Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ОПЯТЬ ЗА ЖИСТЬ.........

Второй день рассуждаем с подругой, как меняются люди в зависимости от статуса…и сейчас речь не о деньгах…
Например: женщина…повстречавшая на своем пути женатого мужчину…влюбилась…но…мирится, по вполне естественным причинам, с наличием жены- она просто есть…
И, случилось «чудо»…любимый ушел от жены к ней…и ….? Вот скажите…смирится ли эта же женщина с наличием у любимого, в будущем, любовницы?
Казалось бы…а че такого…раньше была жена - другая женщина как ни крути…сейчас любовница…опять просто другая женщина…разница в чем? Ведь не смирится же…и чем тяжелее достался мужчина, тем больше непримиримомость..откуда? Чем вызвана?
Кто читал? Поделиться
55

Комментарии55

0
Елена, 47 Ивантеевка
# ×
2 мая 2010 в 02:53
Все мы собственники и эгоисты!!!
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 2 мая 2010 в 03:07
По поводу собственников и собственниц согласна
0
Людмила, 58 Октябрьск 2 мая 2010 в 06:14
Отметать бы эти самых женатых мужчин в самом начале. Пусть знают свое место за печкой. Может и разводов было бы меньше...
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
2 мая 2010 в 07:50
Сама - боялась разбивать семьи - эффекта бумеранга боялась.

Но по теме - мирилась с наличием жены - цель была завовать мужчину себе.
Завоевала.
Теперь другая, новая цель - сохранить мужчину себе.
Тут уже изо всех сил будет препятствовать появлению другой женщины у него, - ведь снова может "увестись"

Думаю, что так, Леди.
0
Евгения, 33 Тюмень
# ×
2 мая 2010 в 08:18
Никогда не ставила цель увести из семьи мужчину, а оно мне надо? Где гарантия, что он меня устроит как муж. Прекрасен он как любовник, пусть им и остается
))))
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 08:55
Заведя любовника, выего уже увели от жены и от семьи !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 09:13
Это с какой стороны посмотреть, в моем случае отнюдь нет
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 09:17
ак не крути, он уже не принадлежит полностью семье ! Он принадлежит уже и Вам и Ей ! Я могу согласиться только в одном случае иметь любовницу. Когда у мужчины смертельно больна жена ! Других случаев нет. И не может быть ! Как бы кто не оправдывался !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 09:19
Ну мне он не пренадлежит абсолютно, мне этого и не надо. Если вам проще считать именно так, то пожалуйста
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 09:25
"Он прекрасен как любовник" - ваши слова. Вы же в шашеи с ним играете. У вас с ним интимные отношения ! Значит вы делите супружеское ложе на троих. А говорите , что он вам не принадлежит. Не логично Евгения !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 11:17
Сегодня между нами есть интимные отношения, завтра нет. Я не принадлежу ему, он не принадлежит мне. Может кто то ложе супружеское и делит на троих, но не все
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 12:26
В тот момент , когда вы легли с ним в постель, это и было деление ложе на троих. Вы в нем уютно себя чувствуете ? Вас совесть не гложет ?
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 12:31
Нет, и не стоит меня призывать к ней
) У меня с ней полный порядок
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 12:39
Я не призываю. Мне глубоко плевать что у вас в голове. И какие там тараканы. Вы просто не понимаете одного, что сделали еще одну женщину несчастной. она не сегодня - узнает завтра. И вы не сможете ей посмотреть в глаза !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 12:41
Я??? А может ее муж такой сделал? Или она сама, особенно когда жены знают и молчат! Я не такая уж альтруистка, чтобы сидеть и за всех думать. Хватит того, что я берегу покой чужой жены
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 12:52
Он начал ломать, а вы продолжили и помогли. Вы не о ней печетесь, а об удовлетворении своей похоти и не более того ! Ваша физиологическая потребность затмила ваш рассудок и разум !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 12:54
Здрасти, а с чего это я должна заботиться о том, кого я даже не знаю. Давайте наплюю на себя, а кто обо мне позаботиться тогда? У меня все нормально как с рассудком, так и с разумом. Это он переступил через какие то моральные принципы, ну никак не я
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 12:56
Вы забыли пословицу :Сучка не захочет - кабель не вскочет !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 12:57
Да меня как то подобные пословицы мало волнуют. Если считаете мужчину бычком, которого можно увести на веревочке, считайте. Взрослый человек сам принимает решение делать или нет
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:04
Ваши отношения меня тоже не трогают. Я высказал свою мысль. Из всего вами сказанного я понял, что у вас главное - это удовлетворение своего животного инстинкта !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:05
Ваше мнение это лшь только ваше мнение, вы меня не знаете, чтобы делать подобные выводы. Был конкретный вопрос, дала конкретный ответ. А что главное для меня это никак вас по сути не касается,а данной темы тем более
)
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:10
Тема то как раз та. Я свое мнение никому не навязываю. Оно действительно мое и ни чье ! Вы ответили и продолжили полемику. Живите как хотите, это ваша жизнь. Просто из - за таких как вы рушатся семьи. А мне глубоко плевать какие " там цветы ".
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:14
Лично из-за меня семья не распались, так что прежде чем переходить грань и обвинять в чем либо, разберитесь в каждом конкретном случае более детально.
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:19
Я не адвокат и не судья. Бог вам судья ! Он вам задаст вопросы !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:22
Все, разгвор окончен, вы мне еще про судный день поведайте...
А то что вы не адвокат и не судья, не дает вам право обвинять!
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:26
Бога ради , я вас ни в чем не обвинил. Читайте внимательно. И не надо домысливать ! Удачи вам .
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:28
Просто из - за таких как вы рушатся семьи. И вам не хворать
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:31
Ты меня с собой не путай !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:45
Если собственные слова не узнаете, то что уж тут говорить
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:50
Ты уперта
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:57
Я имею свое мнение и не люблю когда меня начинают переубеждать.
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 14:02
Вы прочитайте коменты. Я лишь высказал свое мнение. Чуть выше вам писал, то это ваша жизнь а не моя.
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 14:10
Владислав, я буквы знаю. Прочтите форму ваших высказываний.
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 14:13
Извините, но вы как женщина мне совершенно не интересны. Не хочу говорить вам грубо, поэтому промолчу !
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 14:15
Бог ты мой. Я и не стремилась стать вам интересной. Странное замечание
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 14:16
Удачи. Пока !
0
Клава, 42 Москва 2 мая 2010 в 13:43
Евгения, а Вы на себя не плюете , когда заводите отношения с мужчиной у которого есть дом и семья , а вы только снятие стресса...... Женщина рано или поздно все равно влюбится в того, с кем постоянно встречается и спит . Так зачем заводить отношения с женатым , если полно холостых ?
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:48
Нет не плюю, так как он также для снятия стресса. Кто может и влюбляется, но не все. Я прекрасно вижу подходит мне данный человек для жизни или нет, и стараюсь далеко чтобы отношения не заходили. Холостяков полно, но подходим ли мы друг дургу, вот в чем вопрос
)
0
Клава, 42 Москва 2 мая 2010 в 13:52
Евгения , ты же сама знаешь ответ )) Со свободным мужчиной , связь и чувства могут перерасти в семью или какие-то длительные искренние отношения. С женатым вся связь изначально строится на вранье .
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 13:55
Почему на вранье, свободные отношения, секс без обязательств. Я ему ничего не должна, он мне ничего не должен. А то что он обманывает жену, это на его совести.
Если мне интересен человек, симпатичен и приятен я не откажусь, лишь потому что он женат. И не возьму первого попавшегося, лишь бы только без штампа
)
0
Клава, 42 Москва 2 мая 2010 в 13:59
Не важно кто и кому врет. Важно , что для мужчины это норма поведения )) И если он врет без запинки там, своему близкому человеку, то что говорить об остальном.
Ну да ладно, каждому свое )) Надеюсь ты действительно такая вся свободная и невлюбляющаяся в мужчин )) Я не знала , что такие женщины бывают
0
Евгения, 33 Тюмень 2 мая 2010 в 14:01
Александра, просто нет ситуаций в которых ему необходимо мне врать. Я настолько близко таких мужчин не подпускаю, не вижу смысла в этом
)
0
ОДНА ТАКАЯ, 43 Кривой Рог 2 мая 2010 в 14:55
Да холостяков УЙМА, вот только половина из них звращенные и тупорылые идиоты
нормальные шифруются или боятся
.
Да кстати никто и непропогандирует знакомство с женатыми с целью
разбивания семьи. Они семейные сами цепляются, потому, что прожив в семье их что-то неустраивае и жена чево-то недодает.
0
Клава, 42 Москва 2 мая 2010 в 13:40
ээээээ....... а смертельно больная жена распологает к желанию любовниц ?
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:42
Саша, поясни чуток ,,,,,,,,,
0
Клава, 42 Москва 2 мая 2010 в 13:45
Я могу согласиться только в одном случае иметь любовницу. Когда у мужчины смертельно больна жена ! Других случаев нет. И не может быть ! Как бы кто не оправдывался !

Ну это я на твою фразу отреагировала
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 13:48
Сашенька, я это и пытался это объяснить Евгении. Только другими словами. С тобой полностью согласен.
0
АННА, 60 Речица
# ×
2 мая 2010 в 09:48
меня не заинтересовал бы мужчина , имеющий жену,,,и если он уходит от одной и переходит сразу к другой, то он СЛАВНО УСТРОИЛСЯ и будет так дальше скакать с цветка на цветок.... не стоит играть
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 09:55
Это женщины привыкли "нюхать разные цветы " !
0
АННА, 60 Речица 2 мая 2010 в 09:56
ИХ проблемы
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 09:59
Это не проблемы женщин, это их беды ! Страшно когда женщина имеет любовника. Это измена чистой воды !
0
АННА, 60 Речица 2 мая 2010 в 10:04
конечно... и чем то оправдывать себя в этом не серьезно...
3
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 10:08
Измене оправданий нет и не может быть !
0
АННА, 60 Речица 2 мая 2010 в 10:10
согласна...надо учиться строить отношения внутри семьи...а не идти на поводу своих страстей, амбиций и т.д.
0
Владислав, 47 Саратов 2 мая 2010 в 10:11
Полностью согласен с тобой !
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
669444
Перейти к знакомству