Создай анкету
или войди через
9

Ирина

!
Была 23 ноября в 12:33
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё
Больше люблю здесь читать мужчин.
Ощущение такое, что они мягче, наивнее и чище...да простят меня женщины.
Даже если брутальны по внешности).

Если мужчины и троллят, то достаточно понять их мотивацию,и можно найти подход, как то договориться о правилах игры.
Женщины тролли жёстче. Если драться, то до победы, и ничего не слушать. Не обращать внимания...(

Нам, женщинам, приходится быть более гибкими, приспосабливаться к жизненным условиям, и не секрет, что это у нас получается лучше, чем у мужчин.

Они прямолинейнее, в большинстве своём..и дружить с ними проще.


Собственно, это всего лишь мысли вслух....
Ирина, 57
56
40
2
Юлия, 39 Москва
# ×
14 июля 2018 в 12:54
Не у всех женщин получится приспосабливаться, характеры разные.
Вы - из ведомых, они гибкие и плавные.
-1
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:02
Женщина по природе такая. А люди все разные конечно) я разная...с мужчиной я чаще ведомая, если меня не ущемляют)
2
Юлия, 39 Москва 14 июля 2018 в 13:05
Не поверите, и по природе рождаются женщины с мужским складом ума и амбициями. Тяжко им приходится в обществе, где от женщин ждут перманентной компромиссности и дипломатии)
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:40
Юлия, это бывает. Но очень большую роль здесь имеет воспитание, как ни крути. Что в семье культивировалось и считалось нормой для женщины. Амбиции у всех могут быть, но направлены они на разное.
0
Юлия, 39 Москва 14 июля 2018 в 13:45
Абсолютно верно.
Если,помимо врожденного жёсткого прямого характера, у женщины с детства перед глазами был пример, когда мать руководила отцом - ей уже никогда не стать послушной гибкой партнёршей в отношениях.
2
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:48
Рассуждения логичны, но..бывает и наоборот, от противного, поверьте. Я именно такой случай. Мама жёстко руководила. Я поняла, что это тупик..
-1
Юлия, 39 Москва 14 июля 2018 в 13:50
Не буду спорить) В первом комментарии я описала ваш типаж. Он сейчас довольно редкий и привлекательный для сильных мужчин.
-1
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 14:15
О, да...я знаю) вы психолог?
0
Юлия, 39 Москва 14 июля 2018 в 14:16
Нет, это скорее хобби)
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 14:18
Очень полезное хобби) дочка профессиональный психолог, но у меня часто спрашивает мнение,ценит!)
-1
Юлия, 39 Москва 14 июля 2018 в 14:22
Это потому что в комплектацию вашего психотипа входит довольно сильная интуиция, чисто женская. При этом логика развита чуть слабее.) Извините за непрошеные диагнозы через монитор, но я так вижу))
-1
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 17:43
Ничего, я не обижаюсь. Логика как раз у меня сильная, я на этом работаю) но интуиции я доверяю больше, чем логике, тут вы абсолютно правы. Я потом логику могу подвести под поступки, совершенные на интуиции)
1
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону
# ×
14 июля 2018 в 12:55
Бабы тут озлобленные какие-то.
1
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:43
Как правило, неудовлетворённые жизнью... Пришли ли на сайт знакомств...вот и поведение такое..
Но не все конечно. Кто то уже нашел отношения и счастлив в них...
2
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 14 июля 2018 в 13:54
Конечно не все. Но такое впечатление, что озлобленных больше.
А те кто нашёл тут отношения и не были злобными, я так думаю. Потому и нашли.
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 14:14
Возможно...подобное притягивает подобное...)
1
Надежда, 49 Сургут
# ×
14 июля 2018 в 13:06
Да, с мужчинами дружить проще.
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:43
Гораздо. Если они не хотят интима)
0
Влад, 46 Самара 29 августа 2018 в 16:54
Поправка: Если они "слишком" ...
Если они Вас не хотят вообще это другой квест!
Сайт = место (как говорили встарь) куртуазного времяпрепровожения... 🌹
Окололёгкие намёки...
Хотя народ разный
1
Владимир, 56 Казань
# ×
14 июля 2018 в 13:07
Вас тоже приятно читать. )
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 13:40
Вот спасибо...)
1
сергей, 58 Иваново 14 июля 2018 в 14:09
Ирина,👍
0
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 14:16
2
Александр, 58 Находка (Приморский край)
# ×
14 июля 2018 в 14:21
Да, важен типаж женщины! И гибких женщин стало меньше. Знаю нескольких - жесткие, даже заносчивые, властные, любят все и вся контролировать. НО... с заниженной самооценкой, мужики их втаптывают в грязь, ноги об них вытирают - терпят. А в компании, в легком подпитии - люди высшей пробы: отзывчивые и добрые. Но не надолго. Печалька!😀
-1
Ирина, 57 Москва 14 июля 2018 в 17:41
Конечно, печалька...низкая самооценка источник всех бед. Это главное, над чем следует работать. И психологи в этом сильно могут помочь. Дочь как раз этим тоже занимается.
Стараются куснуть, на всякий случай...)
0
Влад, 46 Самара 29 августа 2018 в 17:08
Занижение самооценки на сайте, скорее норма, чем отклонение
МЫ ТУТ ТЕ, у кого в реальной жизни широкий спектр проблем: от банальной лени, возраста, ... и далее по вкусу!
Мы Предлагаем Себя, заполняя анкету (кстати, у Вас она... так себе) , ищем ТЕХ, кому интересны...
Как-то ТАК
1
Ирина, 57 Москва 2 сентября 2018 в 00:14
Странно что вы не увидели, я не ищу никого. Поэтому и так себе..мне не надо рекламы.. Я здесь общаюсь)))
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 18:42
( На ходу застегивая латы) Вы не представляете насколько женщины жестоки, мужчинам нужно стать психоманьяком, что бы хоть немного приблизится к женщине обычного уровня развития
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 18:45
Странные ты вещи говоришь...неужто это так?
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 18:58
Как есть. Это не только мой личный опыт, но и человека лично мне знакомого, профессионально занамавшегося этим вопросом. Мужчины более рациональны, они если рубятся, то до достижения цели. И даж способны на немыслимые для женщин вещи - побуцкать друг дружку, зауважать, пойти бухать виесте, а потом вообще начать дружить.
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 18:59
Ага, есть такое)
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 19:01
Да посмотри вокруг обьективно. Один день. Посчитай женщин со злыми и недовольными лицами и мужиков с таким же.
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 19:04
Это не в упрёк женщинам, это всеобщая беда. Ведь женщины - продолжательницы рода. Вдохновительницы мужчин. Вообще богини земного изобилия, плодородия, и жизни. Эээхххх
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 23:08
Я помню об этом) и предпочитаю вдохновлять!))))
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 23:22
Да в том сомнений нет у меня.
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 23:24
Я вообще рассматриваю это как часть процесса разчеловечивания. Ищу где и как он был инициирован. На сколько могу. Как один из векторов интереса.
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 23:31
Ты имеешь ввиду, что с жестокости женщин пошел процесс расчеловечивания людей?
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 23:37
Нет, началось с изменения социальных отношений. Следом семейные. Короче как идет устройство общества ток от большего к меньшему. В конце списка - личность. Что сейчас происходить начало. Алгоритмизация и прочая роботизация. Семья уже в минусе, эт вопрос одного, максимум двух поколений.
1
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 23:45
Семья это очень непросто. Поэтому без поддержки семьи на государственном уровне, средствами СМИ,их будет все меньше. Проще иметь сексуальные связи и быть необремененными обязательствами. Думаб, что ты прав. Только наверное три поколения потребуется, все же инерционность имеет место быть, да и религиозность в целом повышается, внушающая моральные принципы, пропаганда семейных устоев. Но то, что наш президент в разводе и о нем ходят разные Слухи , это тоже монета в ту же копилку..
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 00:26
Религиозность такая же пустышка
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 23:39
Проект завершается.
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
30 октября 2018 в 23:42
Жестокость современных женщин - следствие нарушения естественных отношений М и Ж. Что так же влияет на мужчин - они самовыпиливаются. От того такая смертность.
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 23:50
Женщинам очень трудно живётся, куча дел, включая воспитание детей, и много инфальтильных мужчин, и происходит круговорот: женщина сильная и жёсткая потому что мужчина чересчур мягкий. Нерешительный, его так мамы жёсткие воспитывают, в подчинении. А он такой, потому что женщина жёсткая ((( нет стимула быть мужественным
0
Ирина, 57 Москва 30 октября 2018 в 23:52
Утрирую, но такое есть, и часто.
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 07:45
Нее, так и есть. И верно подмечен замкнутый круг. У меня такая же история, мать всё за меня делать старалась, чуть ли не еду пережовывать, но я этого внутренне не принимал, отторжение, из за того вырос дух противоречия, тож не айс, но всё лучше чем результат отца, кайфовавшего на шее у жены.
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 07:47
Это ложное, трудно живётся от отсутствия любви. Остальное следствие наполнености страхом. Потому как другого мотива нет - либо любовь, либо страх.
0
Ирина, 57 Москва 31 октября 2018 в 10:09
Прав, да...
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 10:16
А как людям любовь дать, если мало кто знает что это? И я не знал, пока сверху не выдали подержаться. А так то, это с семьи начинается, с мужа и жены, дети это считывают с утробы, и потом сами воспроизводят в своей жизни. Теперь это редкость. Последние времена.
0
Ирина, 57 Москва 31 октября 2018 в 15:09
И все же любовь в первую очередь, это огромная бережность к любимому. Под этим я понимаю и желание доставить ему удовольствие физически, и оградить от проблем, или выяснения отношений в грубой форме. Тебе хочется, чтобы он прожил как можно дольше, и был счастливым. Иногда даже путем ухода от него. Или прощения каких то грехов.
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 21:49
Это да, хорошо. Обусловленная любовь. Но даж она уже редкость. Относительно количества жителей. А есть безусловная Любовь. Другое состояние.
0
Ирина, 57 Москва 31 октября 2018 в 22:31
Это у матерей...
0
Ирина, 57 Москва 31 октября 2018 в 22:38
А вообще любовь настолько разной бывает...по превалированию того или иного чувства. Страсти, благодарности, восхищения, и других чувств...
0
АР100*, 48 Waterport 31 октября 2018 в 23:11
У меня, к сожалению, не было столь многочисленного опыта. Больше страсть. Потом кармический брак, где всё было. Трудный. Как жена говорила - у нас странные отношения. Но мы прожили эти отношения до конца. Думаю это дорогого стоит.
0
Ирина, 57 Москва 1 ноября 2018 в 07:51
Какие твои годы? Все будет))) у меня тоже странный брак. Весьма. Был)
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
31 октября 2018 в 22:48
Ага. 😄
0
АР100*, 48 Waterport
# ×
1 ноября 2018 в 10:43
Да уж. . Мои годы. . Где только подсчитаны . .
Ваше имя
Эл. Почта
Начать