Создай анкету
или
войди через социальную сеть
×

День рождения

ирина, 26
Орел


ирина завтра будет праздновать свой день рождения, ей исполнится 27 лет! Поздравьте её, подарив этот прекрасный тортик!

Подарить тортик

Люди кто нибудь умеет писать стихи??? срочно нужна помощь!! помогите пожалуйто!!

Кто читал? Поделиться
60

Комментарии60

0
Антоха @, 32 Самара
# ×
11 февраля 2010 в 22:35
Помощь в чем?
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 22:42
стих отредактировать
5
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 22:45
Так тут полно стихоплетов. Выйди в общие дневы и посмотри. Каждый считает себя Аху....м поэтом! Только обратись, сразу желание проявят
0
анна, 35 Москва 11 февраля 2010 в 22:54
как ты прав....куда не глянь
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 22:55
Воот, то и говорю
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:12
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:26
Те че опять от меня нужно?
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:48
Тогда не хер мне комменты оставлять!
-2
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:55
Слушай, Антоха, если точка для тебя комент,
тогда скажи своему отражению в зеркале спокойной
ночи и иди отдыхать. Мне некогда заниматься вопросами
психологии.
Беги, мой юный друг, попросил ведь я тебя - НЕ МЕШАЙ!
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:58
Отвянь! Написал какую-то хрень, потом стер! Отдыхай! Уже сам себя не понимаешь!
0
СТАРК, 40 Киев 12 февраля 2010 в 00:06
Марш в личку, сукин ты сын. Все дебаты в личке.
Это не твой и даже не мой дневник.
0
Антоха @, 32 Самара 12 февраля 2010 в 00:07
Строчи, строчи
прикольно.
-2
СТАРК, 40 Киев 12 февраля 2010 в 00:15
ты я вижу не понимаешь...
В личку иди, тебе русским языком говор
ят.
0
Антоха @, 32 Самара 12 февраля 2010 в 00:18
Во-первых, я тебе ТАМ уже ответил, во-вторых, в личке я переписываюсь ТОЛЬКО с девушками!
0
Антоха @, 32 Самара 12 февраля 2010 в 00:26
0
СТАРК, 40 Киев
# ×
11 февраля 2010 в 23:12
ДАВАЙ, МАЛЫШЬ, ГЛАГОЛЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.
Помогу, чем могу.
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:26
вот стих Во времена далекие,
Жестокие ,не легкие
Бродили предки наши
Долинами и чащами.
В борьбе за пропитание,
В бесчисленных страданиях,
В лихие времена,
Досталось им сполна!
И кто-то очень мудрый,
Однажды древним утром
землицу древнюю пахал короче в пред последней или последней сточке нужно заменить слово древний или древнюю на какое то другое слово
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:34
во-первых - замените:

В бесчисленных страданиях,

На

В бесчисленных мытаниях

так логичнее
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:37
И кто-то очень мудрый,
Однажды древним утром



ЧТО ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ
0
ирина, 26 Орел 11 февраля 2010 в 23:37
Во времена далекие,

Жестокие, нелегкие,

Бродили предки наши

Долинами и чащами…


В борьбе за пропитание,

В бесчисленных страданиях,

В лихие времена,

Досталось им сполна!


И, кто-то очень мудрый,

Однажды древним утром

Землицу древнюю пахал,

И зерна злаков высевал.


Там, где родился первый хлеб,

Свой век продолжил человек.

С землею плодородной

Обрел навеки родину.


И вовсе не пусты слова,

Что хлеб, всему- то голова!

К нему неуваженье

Считалось оскорбленьем.Про хлеб все знали смолоду,

Он - ровня солнцу сзолотом.

Коль дорогой гость в дом вошел,

Его ждал в доме «Хлеб и соль».


Есть у славян обычай давний,

(Известно это из преданий),

Что преломившие хлеб люди,

С тех пор всю жизнь друзьями будут.


Национальный русский хлеб -

Он символ жизни на земле.

Чернушка – оберег людской,

С хрустящей корочкой ржаной


Без хлеба людям не бывать,

Кормильца надо уважать!

Из древности звучат слова:

Хлеб – всем на свете голова!
1
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:35
А может лучше в последней не "древнюю" землицу, а "черную" - примерно.
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:36
я вам щас полное стихотворение напишу
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:39
ВОТ ТАК ТО ЛУЧШЕ БУДЕТ, ПОЭТЭССА ВЫ НАША! )))

А мы помыслим над этим безобразием (шутка). )

ДАВАЙТЕ ВАШ СТИХ.
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:38
мне его помогли написать вот теперь нужно отредактировать
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:40
Нажимай на "ответить", так сразу заметней коммент.
0
ирина, 26 Орел 11 февраля 2010 в 23:55
в конкурсе буду принимать участие
0
Антоха @, 32 Самара 11 февраля 2010 в 23:59
Вот, другое дело
что за конкурс?
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:09
нужно составить стихотворение на тему "ржаной хлеб" победителям родарят путевки в Питер на 5 дней
0
Антоха @, 32 Самара 12 февраля 2010 в 00:11
Хороший бриз. Удачной победы
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:12
спасибо
только сомневаюсь что выйграю я не везучая
0
Антоха @, 32 Самара 12 февраля 2010 в 00:14
Главное верить )
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:14
верю и надеюсь
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:43
Если честно, я в полуобмороке (без обид), посмотрю, что с этим можно сделать...
До завтра подождёте(?), а то я выпивши немного...
1
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:41
этот стих мне на конкурс нужно отправлять
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:43
КОГДА?
0
ирина, 26 Орел 11 февраля 2010 в 23:54
до завтра подожду ну в понедельник мне нужно его сдать!! вобщем тема стихотворения" хлеб"
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:56
Завтра и напишу. Чесслово. Не переживай. Мне не сложно.

Тема, как я понял, "ХЛЕБ"
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:09
если поточнее то "ржаной хлеб" тема
0
СТАРК, 40 Киев 12 февраля 2010 в 00:17
разберусь
Ждите завтра, ближе к вечеру.
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:53
да до завтра подожду
0
ирина, 26 Орел
# ×
11 февраля 2010 в 23:56
не я его сочиняла мне одна женщина помогла
0
СТАРК, 40 Киев 11 февраля 2010 в 23:57
в следующий раз, будет легче...
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:15
тупая тема
0
СТАРК, 40 Киев 12 февраля 2010 в 00:17
(без коментария)
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:19
ну вы мне поможите??
если вам не сложно конечно и есть свободное время
0
СТАРК, 40 Киев 12 февраля 2010 в 00:41
сказал ведь, - помогу. ждете завтра к вечеру.
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:42
спасибо большое
0
НеАнгел, 31 Курск 12 февраля 2010 в 00:41
Он поможет
ты только верь и надейся
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:42
0
НеАнгел, 31 Курск 12 февраля 2010 в 00:45
Ирин, ты ищи другие варианты помощи. На Старка надежда, как на интернет. Сегодня он есть, завтра нет.
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:48
ну конечно я имею и запасные варианты всегда
0
НеАнгел, 31 Курск 12 февраля 2010 в 00:51
Умничка
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 00:58
спасибо
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
12 февраля 2010 в 01:37
А как утро может быть древним?!
Однажды РАННИМ утром....
Однажды СВЕТЛЫМ утром...
Однажды ЛЕТНИМ утром.....

Землица-то как раз может и "древней" оставаться.....
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
12 февраля 2010 в 01:40
И еще: слово "чернушка" замени на "краюшку" или "черняшку". Чернушка - это гриб, а черняшка - народное название черного хлеба.
0
ирина, 26 Орел 12 февраля 2010 в 17:15
спасибо огромное
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 12 февраля 2010 в 19:34
И вовсе не пусты слова,

Что хлеб, всему- то голова!
Вместо "всему-то" я поставила бы "всему есть"
0
Tony Banelly, 33 Калуга
# ×
12 февраля 2010 в 20:21
ну пишу иногда.......
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
564543
Перейти к знакомству