Создай анкету
или
войди через социальную сеть

развожусь

прочла в инете статью про насилие в семье.и решла мне дети и мое здоровье дороже.на следующей неделе иду к адвокату
Кто читал? Поделиться
84

Комментарии84

0
Валик, 34 Москва
# ×
26 августа 2010 в 09:20
Прежде чем идти к адвокату, прежде чем платить, поищите по теме в интернете, поднаберетесь терминов и полезных знаний.
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
26 августа 2010 в 09:24
у меня ситуация такая.что жилье было подарено мужу родственником.а я и дети только прописаны.
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 09:31
тогда вам эта квартира не светит, подарки не входят в совместно нажитое имущество. вы можете остаться там прописанной если муж захочет.
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 09:43
вы не правы. если квартиру подарили, это его собственность, и она не входит в совместное имущество. это вам скажет любой юрист.
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 09:47
залезла в Семейный кодекс РФ . ст.34 : Не является совместным имуществом, имущество, приобретенное, хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, а также имущество, принадлежащее ему до вступления в брак (добрачное имущество), или имущество, полученное им в дар, в порядке наследования или других безвозмездным сделкам ( приватизация жилья например).
0
irina, 42 Рыбинск 26 августа 2010 в 09:50
у меня есть накопления небольшие буду пока искать сьемное жилье.мои родители считают что мужа надо закодировать и все будет хорошо.но я в этом далеко не уверена
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 09:47
Подарок через суд может быть истребован обратно, это первое, что может предпринять муж и тот родственник, действуя сообща, причем родственнику надо будет иметь аргументы, почему он хочет назад, чем ему муж насолил. Второе, будучи собственником, муж может продать или подарить жилье, а новый собственник может вас оттуда попросить. Второе решается проще, так как собственность, нажитая в период брака, делится в случае развода в долях, каких, точно не скажу, интересы детей учитываются. Поскольку часть жилья продавать дешевле, чем целое, вам с мужем выгоднее будет прикинуть, сколько кому должно причитаться, вместе продать квартиру или разменять на две, чем по отдельности вам или ему и делать из нее коммуналку.
В общем, вам надо подавать иск на определение вашей доли собственности на имущество, нажитое в браке при совместном проживании. Лучше, если жилье было подарено давно.
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 09:49
Павел, ей эта квартира не светит, поверь мне как юристу. читай мой коммент выше
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 09:58
"суд вправе отступить от принципа равенства долей супругов в их общем имуществе. Причинами для увеличения доли супруга могут быть интересы несовершеннолетних детей, оставленных проживать с ним, его нетрудоспособность, болезнь и другое, а для уменьшения доли — неполучение супругом доходов по неуважительной причине, нерациональное распоряжение общим имуществом и др. Однако отступление судом от принципа равенства долей должно быть обосновано и обязательно мотивировано в судебном решении."
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 10:00
Павел, у нее нет доли в этой квартире.
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 10:04
Пожалуй. Убедила.
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 10:06
не спорь с юристом (будущим)

я год проработала в нотариальной конторе, такого насмотрелась...
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 10:11
А я не ви-и-идел..

0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 10:29
была такая ситуация.
жила себе семья в трехкомнатной квартире, папа, мама и двое детей и внук. бизнес у них был семейный. тут случился кризис и им срочно нужны стали деньги. они не придумали ни чего лучше, как продать одну долю в квартире. папину. нашлись покупатели. мама и дочь из тьмутаракани. им нужна была прописка в москве. на жилье не претендовали, тем более доля маленькая, несколько метров. заключили предварительный договор купли-продажи, получили деньги и начали оформлять сделку. и тут оказалось, что когда квартиру приватизировали в девяностые годы, были живы его родители, которые учавствовали в приватизации. а преватизировали квартиру раньше без разделения долей. и получилось, что папе пренадлежит не 1/5 квартиры, а 1/2, т.к он наследник своих родителей. вот тут они и офигели. за 3 копейки продали пол-квартиры. естественно хотели аннулировать предварительный договор, вернуть деньги, но тетки уперлись. оно и верно, кто ж откажется от халявы. тем более юридически они правы.
мораль сей басни: прежде чем проводить какие либо операции с недвижимостью, наймите хорошего юриста и проверте все подводные камни.
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 11:01
А есть у меня один знакомый, зарабатывает тем, что юрист. Было у меня дтп, в котором я был не виноват, а ущерб машине большой. Я к нему, все-таки знакомый. Он посоветовал сделать так, чтобы экспертиза по оценке была правильная, не заниженная, то есть обратиться к его проверенному эксперту. А поскольку к независимому эксперту можно обращаться по истечении 5 дней, в которые страховая компания виновника аварии не нашла бы возможным организовать экспертизу, этот юрист посоветовал отправить документы об аварии в страховую почтой, чтоб они эти пять дней там ходили. За написание требования о возмещении ущерба он взял 5тыщ, типа все равно эти деньги страховая ответчика заплатит как включенные в мои расходы. Отправил я письмо ценной бандеролью с уведомлением, жду-жду, нету уведомления 18 дней. Сам поехал на почту, оказалось, представители стаховой извещение о бандероли получили, даже и повторное, а являться не являются. Я к этому юристу, он говорит, возьми на почте письменное свидетельство, что страховщики не являются за бандеролью, типа тогда пойдем через суд. На почте не дают, послали на главный их какой-то пункт, там созвонились, дали мне и свидетельство, и бандероль мою же. Как я наездился, так мне и стало понятно, что это за метод у этого юриста. Вынул все бумаги, самолично принес их страховую, через три дня мою машину приехали осмотрели, обфоткали, еще через три недели перечислили денег 208 тыщ, плюс машину я продал потом за 55, а покупал год назад до того за 245. Юристов выбирайте.
0
Елена 39, 46 Краснодар 27 августа 2010 в 08:08
Прости...не в тему.А почему много выплатили,КАСКО что-ли?
0
Валик, 34 Москва 27 августа 2010 в 09:15
Понятия не имею, почему они так насчитали, но машина пошла под списание, повело винтом даже крышу. Скалькулировали, наверно, на совесть, я не знаю. Каско тут, наверно, ни при чем, платила-то страховая виновника, это ему она платила по его каско, а мне по его осаго. Его страховал Ингосстрах, может, в этом дело. После этого дтп, в настоящий момент, я купил расширенную осаго, на полторы тыщи дороже, чем обычная, но с возмещением ущерба до полутора миллионов, в случае моей вины. Страхуюсь.) Может, у него тоже была расширенная осаго..
0
Елена 39, 46 Краснодар 27 августа 2010 в 13:02
я просто знаю,что по ОСАГО больше чем 160 т. р. не платят(И то если несколько потерпевших),у нас тоже ДТП недавно было,вот и думаем "сколько ж компенсируют"?А Ингосстрах хорошая компания?
0
Валик, 34 Москва 27 августа 2010 в 13:33
Видать, хорошая, столько заплатили. Потерпевший был я один, никакого физического ущерба мне не было, виновник на лексусе RX330 с обочины выехал на разворот, не убедившись в безопасности маневра, а я ехал прямо на рено меган, причем он перед выездом еще и притормозил, как будто видя и пропуская меня, а потом как рванет.. Я в машине был один, весь правый борт пострадал от переднего до заднего крыла, переднюю дверь снесло, крышу повело, мою машину развернуло ударом на 180 градусов...
Правда, к выбору оценщика я подошел не с бухты барахты. В Ингосстрахе мне дали список из 10-12 независимых экспертов, с которыми сотрудничает Ингосстрах. По закону страховой компании нельзя иметь своих оценщиков в штате, что, конечно, правильно. Я съездил в свою страховую, Ресо, и оказалось, что одна из оценочных компаний сотрудничает и Ресо тоже. Вот, подумал, есть шанс, что им не придется подсуживать в пользу одной из сторон. Еще, когда был в офисе этой оценочной фирмы, подслушал телефонный разговор, звонила тетка, которая хотела эту оценочную фирму нанять за деньги в своем дтп, потому что не доверяла тем, что ей были предложены бесплатно. Это меня тоже порадовало.
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 13:19
У нас 3 машины пострадало,пьяный водитель выехал на встречку.зацепил "Мицубиси",и врезался нам в зад,ну а мы по инерции задели впередистоящего.Страховая требует решение административного суда,а это продлиться может до 3-х месяцев,ну и ещё ждать потом страховку где-то месяц.А оценщик был ихний,просто ему заплатить надо,чтобы больше описал повреждений.Ну я так думаю тыс. 50 заплатят.
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 13:25
Оценщик был? А заплатить, вы ему заплатили?
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 13:35
Ну конечно,у нас все так делают.Но большая сумма от выплаты достанеться всё-равно иномарке(у нас 10-ка)Просто пока страховку не выплатят советуют машину не трогать(не ремонтировать или продавать),а то люди начинают что-то предпринимать,а страховщикам вдруг фотки не понравяться и просят переделать,а машина продана или сделана,вот где уловка.
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 13:49
Это все правильно, и делать ее до получения денег не следует, и деньги оценщикам и у нас дают. Я давал. Было дтп, в котором я, опять же), был не виноват, дело было зимой, и пацан в деревне несся на летней резине на копейке по середине заснеженной узкой дороги, и как я ни уворачивался на свою обочину, а он прочертил-таки небольшую, я до сих пор с ней езжу, но полосу по всему левому моему борту. Очень удачно, надо сказать, ювелирно, оба крыла, обе двери, зеркало.)
Когда оценщик в моей страховой осматривал, спрашивает, "а вот эта покоцанность на двери уже была". Была. "Ну тогда покраска двери не считается или тогда надо будет как-то отблагодарить." Не вопрос, говорю. В итоге он там при мне написал, что все детали на полную замену со всеми пирогами, вышли списать номер кузова, он запросил, а я отдал 3 тысячи. Через две недели пришло денег 23тысячи, я еще добавил, купил ноутбук.
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 19:07
Ну сейчас платит страховку компания виновника и не факт что у тебя хорошая компания.Ещё слышала.что сейчас есть дополнительное страхование(дополнительно к основному)стоит около 800 р.,но они доплачивают при ДТП ещё 300 т. р.
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 19:13
Именно дсаго я и сделал, там в зависимости от прибавки стоимости увеличивается сумма страховой выплаты пострадавшему от меня. У меня сейчас до 1.5млн. У меня сейчас Росгосстрах.
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 19:19
А я слышала что это не очень компания,у нас знакомая страховой агент-ушла из неё"стыдно в глаза смотреть людям" говорит.Вот и у нас у виновника "Россгострах" и она требует решение суда(правильно постановление об администр. правонарушении),хотя в некоторых компаниях достаточно справки формой 748 из ГАИ.
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 19:28
У меня в этом РГС было уже три дтп, в двух из которых я не виноват.) Всегда обходилось справками только из гаи. А где был виноват, там мы с другим водителем даже без гаи все оформили, только извещение о дтп, т.к.там ущерб был менее 25тысяч, он поехал со своей копией в свою страховую, я прошел осмотр и отдал свою копию в свою. Может, потому что у вас три участника, причем виновник вас вынудил причинить ущерб третьей машине. Не знаю. А может, кому-то надо создать видимость работы.
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 19:34
вот и я не пойму,мировой судья нам сказал.что для выплаты страховки им достаточно только справки,может потому что виновник был пьян,а страховая выплачивает пострадавшим,но на него вешает регрессионный иск потом в 2-ом размере.
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 19:36
О, может быть, это очень интересный момент. А что, на пьяных страховка не распространяется?
0
Елена 39, 46 Краснодар 28 августа 2010 в 21:03
Раньше нет,а сейчас его страховая платит,но с него взымает потом в 2-ом обьёме(если виновник пьян)
0
Валик, 34 Москва 28 августа 2010 в 23:05
Интересно было бы узнать, как дальше будет развиваться ваша история..
0
Елена 39, 46 Краснодар 29 августа 2010 в 14:04
Будем надеяться на лучшее,спасибо за беседу.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:26
ага эти все юристы наживаются на горе людей. Это так- пять минут позора,полный карман бабок... насмешили вы меня..
0
Валик, 34 Москва 27 августа 2010 в 09:51
Справедливости ради приведу еще одного юриста в пример, которая работает во Владимирской области,в Камешкове,районном городе. Мы обратились к ней с одной женщиной, бабушкой. по поводу оформления ее права собственности на дом с участком, который она унаследовала по завещанию в 1987году. Кроме этого раритетного вида потертого документа не было ничего, на момент нашего обращения полтора года назад. Когда человек не оформляет документы по наследству в течение полугода после смерти наследодателя, потом это делается только через суд. В нашем случае прошло 20 лет. У той юристки на двери объявлено, что консультация бесплатно. Так вот, прежде чем я собрал и принес множество разнообразных документов, о которых, ни о существовании, ни о важности, и понятия не имел, за которыми поездил и в загс, и в пос.совет, и поделал запрос по доверенности от той бабушки-наследницы, до того момента, когда вроде уже было что представить суду по существу, она не взяла ни копейки,консультируя каждый раз, что теперь и для чего делать. Взяла потом полторы тыщи за написание искового заявления, на суд потом я ходил сам, было два свидетеля, знакомых бабушки с тех далеких пор, что она фактически пользовалась, производила ремонт и тд, и суд признал, что бабушка наследница дома.
Дальше еще оставалось сделать бти, а также второй суд по поводу земли, потому что в завещании замля отдельно не была указана и нотариус местная отказалась признавать наследование земли. В этой эпопее я уже не принимал никакого участия, и вызов и оплата бти, и написание, и представительство в суде, и сбор бумаг, и регистрация в рег.палате, все было включено в 15тысяч, и бабушка по прошествии еще месяцев девяти получила на руки два розовых листочка о ее собственности на дом и на землю. А в Москве толко один день участия юриста в суде стоит 12 тысяч, и та юристка об этом знает. Так что юристы тоже бывают скромные.
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 26 августа 2010 в 14:32
Большинство у нас не юристов, а на....стов, вся задача: деньги взять и не заморачиваться
, а как там клиент- уже не важно
0
petruha4, 27 Железногорск-Илимский 26 августа 2010 в 22:23
ну так раз прописаны то жилье делиться между всеми в равных долях
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:27
прописка не всегда дает право на долю в собственности.. увы
0
petruha4, 27 Железногорск-Илимский 27 августа 2010 в 08:28
да к сожалению практически всегда . горкий опыт
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:38
вот именно..
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:23
БЕГИТЕ от него... читаю и шалею от того что пишут мадамы.. КАКИЕ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ блага, заменят тишину и покой, здоровую психику детей?? вы о чем ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИИИ.... а если ей ничего не пренадлежит.. то что ради этого гробить свою жись и жись детей????.. я вас умоляю.. будьте современны в этом мире, уходите не сожалея . вам лет то, все еще будит у вас.. Ипотеку можно взять на худой конец..до 60 ти лет еще ох как много, выплатите.. но зато душа.... она не будит страдать и плакать..... и встретите свое счастье, который возьмет вас и с детками и полюбит и устроит.. ЕСТЬ В РОССИИ мужики , добрые и порядочные.. Поверьте в это .
Удачи вам..
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
26 августа 2010 в 09:41
я вот и хочу к адвокату сходить
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:29
хороший адвокат стоит дорого. поройтесь в интернете. кто прошел этот процесс из ваших знакомых с ними пообщайтесь.. а еще вы имеете право обратиться в любую адвокатскую контору и по статье (к сожалению не скажу я не юрист , )узнайте, и вам консультацию должны предоставить бесплатно.
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
26 августа 2010 в 09:52
По закону, детей выписать он не сможет, а мать (опять же по закону) может находится и проживать рядом со своими детьми.
0
irina, 42 Рыбинск 26 августа 2010 в 09:54
детей у нас трое я пока нахожусь в декретном отпуске
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 21:59
Пока самому младшему не исполнится 18 лет, он по закону не имеет права выписывать этого ребенка, всех остальных имеет полные права.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:31
не сидите, подайте на алименты , сейчас с этим строго, расматривается исковое месяц.. заявениеудей. образец есть на стэнде у мировых судей. а потом на раздел имущества, если есть что делить конечно.
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 09:57
Я знаком с женщиной, муж которой после развода подарил квартиру племяннице, бывшая жена и двое несовершеннолетних детей были прописаны, жили они там с год, потом проишли приставы и объявили, что дети там оставаться могут, а она нет. Она сняла жилье.
В общем, от судей зависит, дело может быть долгое, суды, обжалования..
0
Евгения, 37 Сургут 26 августа 2010 в 10:03
Ситуацию надо конкретно и более детально рассматривать. Тут конкретно не могу сказать, у меня знакомый разводится , был у адвоката, квартира в собственности его родителей, но адвокат сказал, что она по закону может проживать с детьми (где дети прописаны). Так что в вашем случае фигня какая-то получилась...Надо узнавать...
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 22:02
Странно, вообще то если муж там не имел доли, то родители имели право выписать. Плохого адвоката нашли.
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 07:57
А зачем родителям своих внуков выписывать? На улицу практически выгонять...Дети-то ни при чём....
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 15:04
Есть разные бабушки с дедушками. И такие бывают, которые ненавидят ни невестку, ни внуков.
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 21:50
Слава Богу я таких не встречала...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:32
сейчас нет судебной тягомотины..
0
A_Fox, 28 Москва 26 августа 2010 в 09:59
я тоже об этом говорю, но расчитывать на долю ей не стоит.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:33
что ты зарядило про долю, долю.. для тебя материальная сторона вопроса как штык в одно место.... меркантильная такая до беспредела... будущая крахоборка, без тебя разберутся...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:30
мы живем в идиотской стране, где детей выкидывают на улицу как щенков...
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 08:44
Страна страной, а люди это люди. Разные бывают...Я точно знаю, что эти своих детей и внуков никуда не выгонят и помогать будут если надо и потом квартиру внукам оставят. Я вот думаю: зачем менять страну, надо с себя начинать....
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:55
это по принципу-Хочешь изменить мир, начни с самого себя?? а такое выражение как ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН-вам знакомо?? .
страна огромная, законы которые принимаются в большей части подстроенны под тех кто и сидит в Думе. Женщина в нашем обществе не защищена и ее дети тоже. Да хоть на улицу.. это никого не трахает... ЗАКОН такой, что в пору в канализационный люк ей идти, если там не занято еще... и дети.. чихать нашему правительству.. много их уже повыписали, повыгнали ... .
Семейный кодекс- это так до фонаря, есть он и есть...
.. есть конечно мужики которые позаботятся.. но их мало... единицы. когда начинается делЁжка разводная...
чуть ли не вилки и ложки пилят .. мелочные становятся..
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 09:12
Один в поле не воин - это так, но даже нас будут сотни, да хоть тысячи, да хоть десятки тысяч одна паршивая свинья имеющая власть и деньги затопчет всю эту толпу и не оглянётся. Я согласна с вами, что у многих до маразма доходит деление совместно нажитого. Но я не хочу быть такой и я не буду такой - меня воспитали так. И друзья, которые меня окружают не таки, я уверена. Вот в частности сейчас проходит развод у моего старинного друга, и всё они тихо мирно порешали и поделили.
Уповать на законную справедливость бессмысленно и глупо, поэтому я и говорю давайте будем людьми т.е. начнём с себя. Хрен знает каким местом через год, 5, 10 лет к тебе жизнь повернётся.
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 10:33
я читала , что он у нее алкоголик.... а это наложит на раздел свой отпечаток. С трезвой головой легче договориться, чем с пьяной..
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 12:09
Ну в этом-то случае ей конечно легче просто уйти и не ввязываться с мужем в баталии....грустно, что люди такие...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 13:39
повоевать все равно надо, если она БОЕЦ.. а если нет, то конечно... уйти..
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 13:43
Не уверена, что она боец...троих детей нарожала пока терпела....
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 13:46
затюканная если это плохо.
Наша жизнь не воспринимает такх людей, пот ому, что жестокость прогрессирует, мужики спиваются, бабы опускают руки.. дети(!).. ох а дети.. надо все ж о них думать.. не гнобить и не ломать им жизнь..
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
26 августа 2010 в 10:06
знаете не надо мне от него ничего у меня есть дом бабушкин.воды правда нет но дом хороший.наверное дело в другом я психологически не могу сделать шаг.я уже уходила пять лет назад.как представлю все эти разговоры соседей.а самое главное какое то чувство вины и одиночества
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:15
у Вас еще чувство вины? судя по статье в инте Вы смтрели о насилии в семье.Наверняка не он жертва насилия, и у вас чувство вины?И одиночества.А сейчас Вы не одиноки? судя по необходимости кодирования- он человек пьющий.И Вы не одиноки? Одиноки Вы будете только(не дай Бог) если останетесь без детей! Да только ради детей необходимо уйти от него!
Соседи? каки нахрен соседи? какие разговоры? Вам надо свою и детскую жизнь спасать,а Вы разговоров соседей боитесь? Вы что, гулящая какая или мать плохая? вот тут стыдно перед соседями, а Вам чего стыдиться? Ниче не пойму!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
26 августа 2010 в 13:12
прочла в инете статью про насилие в семье - и поэтому решили развестись?! Первентивная мера такая?!
0
irina, 42 Рыбинск 26 августа 2010 в 13:14
там написано так все подробно.я просто к себе все это примерила.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 26 августа 2010 в 13:18
Т.е.. прочитав эту статью, вы осознали, что подвергаетесь насилию в своей семье?
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:34
не надо никого и ничего бояться.. Смелее... засосет потом вообще с этого дерьма не вылезите...
0
nelek, 52 Екатеринбург
# ×
26 августа 2010 в 17:04
Да все мы "умные". Били нас били, а мы своим "умным" умом родили троих детей. А потом "ой он занимается насилием" А где глаза были прежде чем троих детей рожать. Или он только проснулся? Или я сама совсем дура? Значит раньше то нравилось. А теперь - я осознала. Бред.
0
Елена, 45 Горловка 27 августа 2010 в 02:47
А у меня приблизительно такая же ситуация-терпела 8 лет,все надеялась,авось изменится,неужели я не смогу что-то изменить?А вот и нет,такие люди не меняются.Живу год без него,счастлива!!!!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:35
0
Клава, 42 Москва
# ×
26 августа 2010 в 20:58
А детям старшим сколько лет ?
0
irina, 42 Рыбинск 26 августа 2010 в 21:33
0
IRINA, 57 Апатиты 26 августа 2010 в 21:47
Если психологическая обстановка в семье не важная,дети это кожей чувствуют.Дом должен быть убежищем и уютным,источать тепло и любовь.В противном случае из него бегут.Дети будут подрастать и найдут место,где им будет лучше.
0
Клава, 42 Москва 26 августа 2010 в 22:41
А вы с ними вообще общались на эту тему ? Уже ведь большие ..... Что они думаю о том , чтобы вы уехали. Поговорите без нытья , а нормально , как с уже достаточно взролсыми людьми.
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
26 августа 2010 в 21:53
вот сейчас мы с детьми в одной комнате он валяется птяный в другой
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 22:06
Покупайте ему дешевое бухло, чтобы у него постоянно было в наличии. Проснулся, выпил, уснул. Через годика 2 сам сдохнет паскуда.
0
Евгения, 37 Сургут 27 августа 2010 в 08:02
сама доброта
0
irina, 42 Рыбинск 27 августа 2010 в 22:12
знаете какой соблазн.а если считать что на мне дети целый двор скотины.это наверное и есть выход
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 августа 2010 в 08:35
ПИПЕЦ.. я в шоке.... действуйте.
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
27 августа 2010 в 22:14
уволился с работы
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
129928
Перейти к знакомству