Создай анкету
или
войди через социальную сеть

училок бьють по всей стране

вчера смотрела "Пусть говорят" с Малаховым...тема про училок.которых бьют озверевшие отчимы детей в начальных классах.ПОчему уилки то бедные..А ??! Ну да руки распускать не выход.. А тема то реально стремная..Почему эти самые училки унижают наших детей.Ставят два ни зачто.А если даже за что,то при этом обьявляют при всём классе,что ребенок придурок...Не уважение не купишь дипломом не завесишь..Нет щас достойных учителей..или почти нет.
Кто читал? Поделиться
121

Комментарии121

-1
Timon, 33 Москва
# ×
16 декабря 2010 в 09:31
нет сейчас достойных детей, или почти нет
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:34
у меня двое ходят в школу дочь в 5 класс сын в 8..насмотрелась я на учителей.а ещё я бухгалтером до декретонго отпуска работала..видели бы вы зарплаты учителей..
0
Timon, 33 Москва 16 декабря 2010 в 09:36
что? такие большие?
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:40
ну да ещё мелкая 2 года
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 09:43
пи*дец

Типа, поговорили
1
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:46
ну не успеваем моск перестроить
, сразу кокетство
решила видно, что Timon комплимент сделал
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 09:49
Дааа, сообразительная девушка, ума острого
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:00
Птица говорун отличается умом и сообразительностью (с). Ирка точно не птица говорун
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 13:59
я ща помру от ражча ..
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 09:46
Представляю, какая она была бухгалтер!
2
Ольга, 57 Владивосток 16 декабря 2010 в 09:44
Враньё про большие зарплаты. Мой сын вырос и выучился без проблем с учителями. Если ребёнок правильно воспитан и развит, у него, как правило, в школе почти нет конфликтов, он социально адаптирован. Конечно, воспитание детей без проблем не бывает, но не учителя в этом виноваты, а потребители, которым все должны.
-1
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:54
ну я не знаю как у вас там..у нас если образование высшее то категория соответственная и ставка больше а от неё доплаты и если класное руководство есть то надбавка в 72 рубля за ученика. и еще плюс от ставки надбавка в 25% из федерального бюджета..конечно если учитель в коллектив не влился и с руководством не дружит то и зарплата 7тыс.
1
Ольга, 57 Владивосток 16 декабря 2010 в 10:00
Даже разговаривать на эту тему не хочется. Тошнит. От подлости и от глупости.
0
Timon, 33 Москва 16 декабря 2010 в 10:03
я про зарплаты
1
Маруся, 54 Тюмень
# ×
16 декабря 2010 в 09:34
Правильно сейчас моя коллега про тебя сказала: Хабалка
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:40
слыш ты..я к тебе в дневник не лезу..и кто тут хабалка.. я тож если ругаться начну мало не покажеться..свали
1
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:41
А ты и ругаешься как хабалка, потому как с аргументами у тебя полный швах. Учись, Ирина
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 09:49
добрый день,эт я немного вам позитивчики,есле непротив
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:55
завсегда рада
день добрый
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 09:56
я вот прочетал выше у вас коллеги тоже вкурсе о Ирке
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:59
На работе зашла на сайт, они увидели дневник...в кратце пояснила
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:00
это был шок или просто мат?
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:01
Это было выражено одним словом "хабалка"
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:02
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:50
ну дак и что дальше то..писец стыдно мэнэ
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:51
вон радуйся тебе кубок тупизма дали
1
Светлана, 42 Москва
# ×
16 декабря 2010 в 09:40
Ир ты прям как с другой планеты, ты что сама в школе не училась? ты себе можешь представить в твоё время что учитель входит в класс и ученики сидят, а я могу, моя дочь такое рассказывала когда приходила из школы, волосы дыбом вставали, нет никакого уважения, учитель должен учить, да правильно но ученик учителя обязан уважать, потому что во первых он учитель а во вторых он старше, и это не обсуждается, так должно быть, и чем интересно в конкретно твоём случае учитель унижает твоих детей? тем что двойки ставит? это не унижение, хуже когда учитель не реагирует на косяки ученика, вообщем что говорить думаю тебе и так всё понятно, тему интересную подняла конечно, но я не думала что ты так её повернёшь. Стыдно.
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:42
я помню своих учителей.степенных и воспитанных.в классе всегда была тишина и порядок. а щас ..в учительских одни сплетни..молодые училки по вечерам по кабакам..и все им денег мало.что врачам что учителям
2
Светлана, 42 Москва 16 декабря 2010 в 09:53
Ир ты когда успеваешь за учителями у себя в Рыбинске следить? вот ты даже не задумываясь пишешь "Училок бьют по голове...." не училок Ир а учительниц если вспомнить передачу... У моей в классе был сложный мальчик всем родительским комитетом его воспитывали, ничего нормальный пацан получился, не всегда нужно слепо доверять детям доверяй но проверяй так сказать, проблемы в школе бери дочь за руку и иди в школу и разговаривай с учителем.
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:55
Браво, Света!!! Согласна на все 100%
0
Светлана, 42 Москва 16 декабря 2010 в 10:01
Ни на секунду не сомневалась в этом)))))
0
Timon, 33 Москва 16 декабря 2010 в 10:06
и чо? если учитель или врач то всё, ни в кабак ни на дискотеку?
феноменальная логика
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
16 декабря 2010 в 09:42
как то раз,когда моя дочь училась в 1-м классе,зашла за ней в школу раньше времени. подхожу к классу и слышу : придурки,сволочи,тупые бараны и т.д и т.п. но тогда по молодости не вошла и ни чего не сказала, но дочь перевела в другую школу
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:47
Свет а у меня выбора нет я в селе живу.. и притом всех этих учителей вижу.кто есть кто..наверное учителя .врачи менты.должны какой то кастинг проходить их должны под лазером изучать на что люди способны..чтоб они из себя предстваляют..ведь в их руках власть над остальными людьми
7
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:49
Ира - ты дура!
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:58
Твоими молитвами...тётя
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:01
Я б такую племянницу в колыбели удавила
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 10:03
убейся о угал офисного стула
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:06
сэкономь на инете один месяц и купи себе словарь русского языка
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 09:51
Тому свидетели, наверное, все родители, которые в школу к своим детям заходят. Но вот что удивительно - ознакомился я сейчас со всем этим спором и не пойму - о чём спорят? Вот ведь штука - и те, и другие правы!
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 09:54
Александр, Ирина в очередной раз решила развить "вумную" тему, но так как всерьёз ее высказывания не воспринимают (потому как не умеет Иринка находить нужные аргументы), то и умрет темка не развившись, а вернее разовьется совсем в другом направлении
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 10:08
а вы что уважаемая тут делаете в моих темах
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:11
ты вначале была мне симпатична и вызывала сочувствие, вот и надеюсь вдруг у тебя временное помутнение
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 10:11
Да я Ирину не защищаю - о
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:14
Я поняла, просто пояснила
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 10:22
как хорошо что меня из педа етого выгнали на первом курсе....физвоз штука гаткая..когда ночь пьёшь а утром крос..нее..лучше бухгалетр
0
Светлана, 42 Москва 16 декабря 2010 в 09:55
И правильно что перевели, а надо было ещё и до директора дойти, вот из за таких "училок" и страдают потом нормальные учителя.
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
16 декабря 2010 в 09:49
Уважение к учителю дОлжно прививать в семье, а если вы при детях позволяете себе выражаться об учителе неуважительно, то будьте уверены - это вернется от детей к вам же сторицей!
0
Светлана, 42 Москва 16 декабря 2010 в 10:03
Именно, браво согласна на 200% если бы я в своё время пришла из школы и сказала что то типа "эта училка, овца!!! и это услышала бы моя мама, губы у меня были бы как пельмени))))
0
lena, 52 Новосибирск 16 декабря 2010 в 14:14
А уважение к детям должно иметь место?
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:17
а с этим никто не считаеться..Дети -это учебный материал..кстати про зарплаты у учителей еще и пенсия раньше и комуналку им оплачивают сто процентов
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 14:23
Лен, мы с вами ровесницы. Вас в школе учителя оскорбляли, обижали, унижали? Меня нет. До сих пор обо всех учителях вспоминаю с теплотой и благодарностью.
Время другое было. А сейчас дети, насмотревшись по телеку ментовско-бандитских сериалов и наигравшись на компе в кровавые игрушки, стали наглыми и жестокими. Не все, не все!!! Но есть, я таких знаю, им ничего не стоит учителя в ж*пу послать. В лучшем для учителя случае - его замечания просто проигнорируют.
Да разве дело только в учителях! Мы уважали любого взрослого человека. А нынешним детям подчас никто не авторитет.
0
lena, 52 Новосибирск 16 декабря 2010 в 14:30
Таких учителя бояться и не трогают, а на воспитанных детях срывают раздражение. Многие учителя в возрасте становятся просто истеричками. В моем детстве тоже такие были, кстати.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 14:36
Значит, мне повезло, у нас таких не было.
А вот у родителей моей двоюродной сестры в порядке вещей было обсуждать "класснух" при детях. Одна - еврейка, другая - дура кривоногая, у третьей роман с физруком, четвертая ужасно одевается... Так же традиция перешла в семью сестры...
Возможно, так оно все и есть, и национальность, и ноги, и роман с физруком чистая правда. Но нужна ли эта правда детям?
Лезть со своим уставом в их монастырь, конечно, не стану, но слушать все это чрезвычайно неприятно.
0
lena, 52 Новосибирск 16 декабря 2010 в 14:43
Я, например, учила сына уважать старших, а потом пожалела об этом, распоясывавшегося хама надо ставить на место, а он не мог, конечно. А я не имела возможности вникать в школьные дела как некоторые мамаши. Ничего страшного не было, просто систематическое неуважительное отношение к детям. И это мы еще не учились в школах похуже! Если ребенка не уважать в детстве, он не будет уважать людей став взрослым.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 14:55
Знаете, мне как-то не верится, что спокойного, послушного, хорошего ребенка будут "систематически неуважать" плохие учителя. Может быть было за что делать замечания?.. Дети, они лукавы, хитры, норовят вывернуть ситуацию в свою пользу... В любом случае, заслушивать нужно обе стороны
0
lena, 52 Новосибирск 16 декабря 2010 в 16:33
А откуда у Вас такое мнение о детях? Вы учительница наверное?
К тому же я не судья, хотя и достаточно объективна. Я считаю, что взрослые априори сильнее ребенка и морально и физически и взрослому опускаться до " А они сами начали!" - позорно. Тем более педагогу.
0
Светлана, 42 Москва 16 декабря 2010 в 15:14
естественно а как иначе?
0
Дмитрий, 41 Копейск 16 декабря 2010 в 15:08
В любом случае нужно быть на стороне своего ребёнка. Учителя приходят и уходят, а родители должны оставаться родителями и защащать своих детей в любой ситуации, даже если они не совсем правы в чём-то. Каким способом это делать, это конечно решает для себя каждый, но если, например моя дочь придёт домой с разбитой губой или синяком, и скажет мне, что это учитель её так "учил", то учителю этому не-поздоровиться. Возможно , я не буду её или его бить на глазах у всей школы, это удел идиотов-гопников, но голову свою такой учитель будет долго искать
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 декабря 2010 в 15:18
Соглашусь в одном - родитель должен быть защитником своему ребенку. И если на моё дитя пожалуются, я встану на сторону сына, но дома устрою разбор полетов, не допущу чтобы мне врали, узнаю правду и накажу, если он действительно виновен.
А устраивать самосуд над обидчиком... Это ку-клукс-клан какой-то
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
16 декабря 2010 в 09:50
в пединститут идет либо по большому призванию , либо кто в нормальный вуз поступить не смог и в основном из деревень - у них льготы. у меня когда дочь поступала мы для ознакомления зашли в пед и через 5 мин. вышли. дочь говорит - мам! с кем я тут общаться буду?
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 09:53
Точно, Света! Даже в моё время уже говорили - ума нет иди в пед.
0
светлана, 49 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:11
у меня есть подруга.пед заканчивала. так ей легко сказать - ложте,сувайте и много еще. все не вспомнишь
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 10:19
Ну и чему такие педы научат наших детей? А потом ведь мы думаем - ну что у меня за ребёнок такой глупый, что ли? А это педы!
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 10:31
а родители детям для чего?
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 16 декабря 2010 в 12:26
Порой смотришь на этих детей или на этих родителей и думаешь - а действительно, для чего?
0
Наталья, 64 Брянск 16 декабря 2010 в 23:12
Вы что шутите? Все из семьи идет. Как в семье говорят. таки дитя будет говорить.
0
Татьяна, 56 Москва 16 декабря 2010 в 14:07
Да-да! "Я им говорю: Не лОжте зеркальце на парту, а они, все-равно лОжут"... (к/ф "Доживем до понедельника")
0
Наталья, 64 Брянск 16 декабря 2010 в 23:11
Так-ложте,сувайте-это из семьи, простите.
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 09:57
педобразование много где прокатит и льготное поступление сельских выпускников это реальность..я сама поступала в пед..вернее мама меня засунула туда..там представляете тож не школа благородных девиц и пьют и сексом занимаються и за экзамены проплачивают
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:07
Я валяюсь
мама меня засунула туда..там представляете тож не школа благородных девиц и пьют и сексом занимаються и за экзамены проплачивают
..фсё .. у меня истерика
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:13
слыш ты курица..что ты из себя представить то можешь..кроме обсиралова других да стыривания чужих статей и изображений из интернета..Ты не стервоза..как в анкете написал..чтоб стервозой быть надо в первую очередь из себя что то предствалять .а что ты можешь? кто ты? тьфу букашка..пустое место..коза мелированая на кривеньких ножках
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:24
ооо .. ну дак расскажи мне Ира .. что же должна представлять из себя стервоза ...
Тебе же ..это лучше знать
с твоими то скудными мозгами ..
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:27
внимания на тебя не обращаю..собака лает ветер носит.
0
Дмитрий, 41 Копейск 16 декабря 2010 в 14:33
Дифчёнки, хватит вам кусаться..
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:34
Не ну ты читал что .. Ира опять выдала ..
.. про студентов
0
Дмитрий, 41 Копейск 16 декабря 2010 в 14:37
А чо? Не я, я просто не был студентом,не знаю как там живут
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:39
поди сюка работай..хорош у меня жить бес прописки..
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:36
не Дим я её боюсь она бешеная по ходу.видишь шерсть дыбом
0
Дмитрий, 41 Копейск 16 декабря 2010 в 14:39
ничё я не вижу
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:34
собака то ..
как раз это Ты ИРА ..
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:38
не ты не путай..ты моська ..подруга твоя титястая утка-мутант.
и бычить тут на меня бесполезняк..
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:41
оспадипрасти ..
Да если бы мы на тебя не бычили
кто бы тебя - дуру .. читал то тогда
.. Ира ..
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:47
ну дак и не читай ..что ты бли мать тереза чтоль..меня тут спасать от одиночества
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 декабря 2010 в 14:48
ну конечно ..же Ира если не мы то
кто тя спасет то бедолагу
0
Маруся, 54 Тюмень 16 декабря 2010 в 15:36
Натка, Ирка наша ну чисто-конкретно по-понятиям базарит
пальцы веером, сопли пузырем, на ногах фигушки
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 16 декабря 2010 в 15:43
0
Лена, 36 Череповец
# ×
16 декабря 2010 в 10:02
Все проблемы в воспитании которое идет из семьи. ни какого уважения к старшим нет. и чем дальше тем больше проблем на это накладывается.
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:04
ну милая по мимо воспитания большуюроль играет и обьщество в котором мы живём
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:05
если у тебя есть воспитание, то ты всегда сможешь подстроиться(если тебе это надо) к тому или иному обществу.
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:06
А приветик и где???????????????????
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:07
доброе утро!!!
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:11
и тебе доброе
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:12
спасибо.
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:13
вот и поцелуйчики,как приятно
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:14
В щечку дружеский
, а то ты совсем красным станешь
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:16
дак я непротив по дружески
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:16
за дружбу
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:19
ок,я чайком поддержу есле ты непротив
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:21
я тоже чаек люблю. наливай!!!
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:22
А к чаю есть что?
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:23
шоколадка
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:24
годится,я наливаю
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:25
а что если б не было шоколадки я осталась без чая?
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:26
да нет,у меня конфетки имеютсяч,как запастной вариант
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:28
запасливый
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:30
жизнь нынче такая
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:35
0
Андрей, 35 Воронеж 16 декабря 2010 в 10:37
пойдём пить я налил
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 11:54
спасибо
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 10:06
нет уж дорога всё уважение жизнь обламает..лучше хабалкой быть..степень выживаемости выше
0
Лена, 36 Череповец 16 декабря 2010 в 10:09
Быть хабалкой можно(для этого ума много не надо), но это не мешает уважительно относиться к людям которые этого заслужили.
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 13:41
Лен -а я не к ому не лезу и за коментами не гонюсь..это они ко мне с обсираловом ..как стадо шакалов. Чё надо то..
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 16 декабря 2010 в 14:26
,не сцы Ирка,прорвемся!
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:35
а я ваще не писию..или писию дак по ветру..это Ната пусть на шубу свою гади(блин тупости пишу таки словно мне 12 лет)
0
lena, 52 Новосибирск
# ×
16 декабря 2010 в 14:21
Согласна с Вами, есть учителя, которые ненавидят детей лютой ненавистью и пользуются их беззащитностью, есть учителя очень глупые малообразованные, и сейчас их становится много. Но примерно треть нормальных адекватных учителей, пусть не большого ума, но не психов. Так мне кажется из личного опыта. Мы когда из обычной гимназии ушли в СУНЦ - прямо гора с плеч.
0
irina, 42 Рыбинск 16 декабря 2010 в 14:24
а у нас выбора нет районный центр школа одна..вот сейчас сын в 8 классе с 9-го надо репетиторов нанимать.
0
lena, 52 Новосибирск 16 декабря 2010 в 14:32
Да Вам можно посочуствовать - сбежать некуда
0
Идите наКуй, 40 Нахабино
# ×
16 декабря 2010 в 14:40
Ыы...Какбэ прочитала я вашу темку...Могу сказать, как недавний выпускник института и школы, столь горячо вами обсуждаемой... учителя, как и все люди абсолютно РАЗНЫЕ! Были, есть и будут учителя от души, которые по призванию работают...которым в кайф объяснять, и ставить заслуженные оценки, к которым всегда хочется придти на урок, не смотря что прошло столько лет, вернуться в ту атмосферу. А есть другая категория учителей - которые работают от безысходности в этой сфере, по разным причинам - их призвание унижать других и жалеть себя. В любой другой сфере они вели себя точно так же бы. До сих пор помню экзамен по экономике, препод ставила твердую двойку, за почти полный ответ, 3 разных билетов, взятых у неё из под носа, потому что она не верила, что я это выучила и очень жаждала моей пересдачи, либо взятки. К слову, взятки ей возили домой.Молодая училка примерно 30-35 лет, вот она выросла на прошлом поколении. Чему её научили?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
16 декабря 2010 в 15:35
........
0
Анна, 34 Краснодар
# ×
1 января 2011 в 16:08
Нет, ну все, конечно, в жизни бывает, и учителя разные встречаются.... Но когда ученика на уроке поднимаешь отвечать, и он, нагло глядя тебе прямо глаза, спокойно говорит - а я не учил домашнее задание, спрашиваешь - почему, он - а просто не учил и все тут ... и вы еще сокрушаетесь. что репетиторов нужно нанимать, и детям двойки ставят! Вы будьте в первую очередь родителями своим детям и помните- учитель вашим детям в голову свои мозги не вложит!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
833838
Перейти к знакомству