Создай анкету
или
войди через социальную сеть

не ешь меня

Вегетарианцы не едят животных ;они их объедают.Но лучше быть объеденным,чем съеденным!Жизнь каждого живого существа равноценна,будь то сумчатый мишка,курочка ряба,хрюша,человек!Украв жизнь у другого,вы стали на ступень ниже лестницы, ведущей вверх!
Кто читал? Поделиться
67

Комментарии67

0
Аннютта, 44 Брянск
# ×
30 августа 2010 в 01:14
А животные едят друг друга и волки не рассуждают на сколько сократится численность зайцев и насколько бесценна их жизнь.
7
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
30 августа 2010 в 01:21
-2
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:27
убитый помидор не орёт душераздирающе,когда его убивают ..а .давайте ничего не есть
3
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 01:32
Не придумывайте,вегетарианство неестественно.Человек хищник и всегда будет есть мясо.
1
Тания, 41 Санкт-Петербург 30 августа 2010 в 20:39
не совсем... человек - плото и плодоядное


кароч, жрать все - и никаких алибабов...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 21:56
Ваши формулировки всегда поражают своей точностью..............и беспощадностью.
0
Тания, 41 Санкт-Петербург 30 августа 2010 в 22:50
спасибо, я старалась
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
30 августа 2010 в 01:24
у волков природой заложено есть мясо(естественный отбор).а человек существо всеядноприобретённое...человек - сделал себя властелином природы....разум и способность чувствовать отличает нас от животных...каждый выбирает сам,что есть,но разумнее и гуманнее...
2
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 01:34
Человек самое неразумное существо из животного мира.Властелином природы он себя не сделал,а назвал.У природы не может быть властелина,но убить ее человек в состоянии,что собственно и делает.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 30 августа 2010 в 08:49
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 08:53
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 30 августа 2010 в 08:57
я восхищаюсь вами...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 08:58
3
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск
# ×
30 августа 2010 в 01:33
Если животных нельзя есть - то почему они сделаны из мяса?
2
змей горыныч, 86 Удачный
# ×
30 августа 2010 в 01:36
В некоторых районах человеку кроме мяса есть больше нечего
-2
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:40
честнее есть друг друга
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 01:43
Человека жизнь ценнее чем животного, так как обладает сознанием
2
Елена, 40 Жуковка 30 августа 2010 в 01:48
И какие же мы после этого человеки? Свинку нам жалко, а людей нет. Странный какой-то выбор.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:58
честнее есть друг друга - не значит есть
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 августа 2010 в 02:22
.....tak entim i zanimaemsa.....kak tolko s derevov slezli....
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск
# ×
30 августа 2010 в 01:47
Ириночка, вы так и не соизволили ответить на мой вопрос, но позвольте вам напомнить про незаменимые аминокислоты, которые не синтезируются в человеческом организме, а привносятся только с белками животного происхождения. ) Они весьма благотворно влияют на мозговую деятельность, смею заметить.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:48
незаменимых кислот не существует....есть взаимозаменяемые
0
Василий, 34 Москва 30 августа 2010 в 01:49
полностью взаимозаменяемых нет
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:53
можно и обойтись...у многих ,кто ест мясо и вместе с ним поглащает все незаменимые аминокислоты ,нарушена мозговая деятельность...где взаимосвязь?
0
Василий, 34 Москва 30 августа 2010 в 01:54
взаимосвязь в виде организма мы вид хищников
3
Елена, 40 Жуковка 30 августа 2010 в 01:58
Логика - сложная наука, не всегда выводы делаются верные. У них мозговая деятельность нарушена не от мяса, а от того что мозг вовремя не включали. А всё, что не работает постепенно атрофируется. А про незаменимые аминокислоты доказано уже
давно. А то, что своё хочется доказать любым способом - другой разговор.
1
A_Fox, 28 Москва 30 августа 2010 в 09:34
Ириночка, легко рассуждать о вегетарианстве живя в том регионе, где и картошечка растет и хлебушек, и фрукты-овощи. вот жили бы вы в тундре, посмотрела бы я долго бы вы протянули на лишайнике)))
человек существо всеядное. у травоядных животных зубы приспособлены для того, чтобы пережевывать пищу, у хищников - чтобы рвать мясо, у человека - есть и пологие зубы и клыки. так что против природы не попрешь.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:50
человек тоже из мяса состоит...вы будете есть соседа?
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 01:51
Только если сосед в меру упитан и не страдает гельминтозом)
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 августа 2010 в 02:24
....mozno , posle xoroshei termoobrabotki.....
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:26
2
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 01:52
Они так и называются-Семь незаменимых аминокислот.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 01:55
Доброго вечера, Владимир) Опять вы и я по одну сторону баррикад?
3
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 01:59
Доброй ночи.
Я не против разумного вегетарианства,оно всегда существовало,посты прекрасно поддерживают как духовную так и физическую форму,но полный отказ от мяса-это чересчур.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:03
Думаю, что даже без постов у человека есть сезонно предпочитаемые продукты) Скажем, летом больше тянет на овощь и фрукту, а зимой подавай нам хорошо прожаренный кусок свинины и салобургер.
0
Василий, 34 Москва 30 августа 2010 в 02:04
и многое зависит от места проживания
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:09
Разумеется) С позиции человека, проживающего на севере, я утверждаю, что мясо животных и рыбы нам необходимо даже в физиологическом плане.
На капусте и спарже у нас долго не протянешь)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 02:08
Вот именно,нужна энергия что бы жить и организм сам выберет ту еду которая ему необходима,мы даже не умеем слушать свой организм,все то у нас крайности.
0
Василий, 34 Москва 30 августа 2010 в 02:09
поэтому всегда были местные блюда а счаз все смешалось
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 02:17
Да,мы не щадим свой организм,то что мы едим нужно выбрасывать на помойку и я понимаю почему сейчас опять стала популярна тема вегетарианства,лучше и правда есть овощи чем ту колбасу или что то типа колбасы,но без мяса организм не будет развиваться.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:10
Воистину.
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
30 августа 2010 в 01:47
животное ест,чтобы жить,а человек-чтобы наслаждаться жизнью
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 01:50
У вас явно голодное выражение лица на фото. )
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис 30 августа 2010 в 01:55
разве?
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 01:59
Невооруженным взглядом, что называется, видно.
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 01:58
К вегетарианцам вы тоже применяете психологические приемы???
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:06
А чем они лучше... х)
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 02:09
Согласен - многие ничем
2
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 01:53
Нормальный человек живет чтобы получать знания и опыт в течении жизни...
2
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 01:56
Да - человек разумный ест, чтобы жить, а не наоборот)
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 02:01
Согласен - гораздо важнее о чем человек думает, чем то что он ест
0
Елена, 40 Жуковка 30 августа 2010 в 02:05
Вы тоже вегетарианец?
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 02:07
Работа тяжелая - на овощях и кашах тяжело
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
30 августа 2010 в 02:00
каждый сам выбирает есть трупы или нет...
2
Елена, 40 Жуковка 30 августа 2010 в 02:04
Живыми их есть будет гораздо неприятнее, опять же заразу какую-нибудь подцепишь.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:05
Думаю, вам не стоит напоминать, чем подкармливают овощи на грядках?
0
Елена, 40 Жуковка 30 августа 2010 в 02:09
Зато они не плачут, когда Вы кромсаете их огромным страшшшшшшныым кухонным ножом.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:16
Ни вы, ни я не режем собственноручно животину, а вот овощи - наверное, каждый день) Установлено, что растения тоже испытывают.... неудобство по поводу их кромсания, просто человек не в состоянии услышать их "плач"))
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 02:22
Некоторые растения даже выше своим осознанием, чем некоторые животные
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:25
0
Лентяйка, 32 Сант-Денис
# ×
30 августа 2010 в 02:25
чтобы кто не говорил каждый будет есть,что хочет...у нас есть выбор...плохо ли это или хорошо?
твори добро на всей Земле!
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 30 августа 2010 в 02:28
Да, добро лучше всего творить на сытый желудок. ))
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 30 августа 2010 в 02:39
Mir - Dryzba - Salo . . .
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 30 августа 2010 в 08:58
И шашлык?
0
ирина, 38 Кировград 30 августа 2010 в 12:57
и эклеры....шоколадные!
0
змей горыныч, 86 Удачный 30 августа 2010 в 02:39
Многие люди кидаются в другую крайность - холят и лелеют животных, создавая им человеческие условия, вместо того что бы нуждающимся людям помочь
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород
# ×
30 августа 2010 в 08:45
Еда всего лишь одна из потребностей человеков. Убитых животных человек одевает на себя, носит их на ногах, руках, сидит на них. Если это не про вас, то вы вегетарианка настоящая. Остальное от лукавого.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
174777
Перейти к знакомству