Создай анкету
или войди через
ещё
Вот тут одно СОО .....мероприятия разные Мутят ....
Но приглашённые  Мужчины , то в баню не придут , то в кафе 🤭 да и самих девчуль в загс никто не зовёт 😉 вот хочу спросить 😜— « Девчонки » а зачем вы свою энергию в пустую растрачиваете ? ТатататаМ 😂
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38
71
78
2
Тома, 78 Санкт-Петербург
# ×
30 мая 2019 в 18:20
хе хе..  так не все  поля  вспаханы.. не все переспанные.. нужно  ж все  осчастливить...
2
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:22
Вононочё 🤭😂 а я гадаю .... хотела уже к экстрасенсам сходить , профессиональным 😜
2
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:23
я тебе  и так погадаю... дешевле  будет...
2
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:24
Ты точно с меня валюту конвертируемую не возмёшь?😐
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:34
ну надаже...  во чо делается...  😳
3
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:35
Ой сколько я в инете фоток нашла 😜счас порадую Вас
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:37
Как  сказал  не  без  известный  еж..-Это  в инете  значит можно.. Инетиже  .. тока обзываться  незя  а гадить завсегда  и  можно.. )))
1
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:43
Если в инете , то всё можно 😜
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:46
а чо  ногти то  такие желтые  ну фууу.. ну для этого дядьки  и так сойдет...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:52
Видно красавице денег не хватает на маникюр )
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:52
да  мужчины  все жадные  кто сбежал  а кто женат...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:54
Ну эта фотка  никому не понравилась
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:55
а что так?  угощение  бедненькое.. ну какая  девушка такое  и угощение...
0
Руслан, 50 Москва 30 мая 2019 в 20:10
Красивая форма!
0
васяткаа, 43 Москва 30 мая 2019 в 20:22
шикарно
1
Елена💖🍓💎💞🎁, 43 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 20:32
Откуда у Вас фоть моей ванны????😂
1
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 20:34
А что?
1
Елена💖🍓💎💞🎁, 43 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 23:34
Ванну помню...мылась помню.....фото не,не помню😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:47
офигеть?... 🙈
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:48
Кто  письку заказывал?😜
0
Александр, 39 Оренбург 30 мая 2019 в 20:03
Мне стало интересно что у тя за интернет такой?Тож себе такой хочу..!)))
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:48
Жопкииии нужны?
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:50
А что и жопки  есть ?Ну  прямо весь порно сайт  у нас... )))
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:55
Есть в Греции фСЁ
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:56
Хорошая  страна  Греция... запасливая...)))
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:01
Да там всё есть
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:49
Ты чего ? Не всё в жизни значит видела?
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:51
Да уж дожила  до седин  и  растопырок  так близко не видела... Свою  фотку  -толстуху  видела  а чужие  бизды нет..
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:53
Ну это ещё не фСЁ , я попкуууу обещала тебе 😜
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 18:53
ну а как без попы то...
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:03
ну как то с попами  не оч.. А  листики  ничего..
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:04
Тебе попка не понравилась ? Худая слишком согласна 😌
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:05
какая то мятопровислая.. ща  у девушек  другие  попы.. это  наверное мужигг ?Точно мужигг...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:07
Возможно ) вот сейчас задумалась 😩
1
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:09
да же не сомневайся.. точно точно.. злой  мужигг
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:10
Как жить мне теперь с этой инфой?
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:12
Ладно тебе)) Мы  тебя  откачаем  а как  этому  мужику  жить  с таким задом?
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:15
Я ногти жёлтые и не заметила 😂
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:16
а у мужика  все пальцы  исколоты.. иглами наверное...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:18
Мамадорогая 🤭точно 😂а то это значит?
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:21
хз..  что  он  этими  ручищами трогает...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:17
А ты внимательная девушка Тома 😜
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:20
яж толстая  старая  и в очках... я всем  завидую  молодым и главное красивым.. Вот и смотрю  под микроскопом..
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:22
А вононочё 😂мне вчера пост написала одна звезда местного разлива 😂мол я тоже под лупой смотрю 😜
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:26
Ну а как?.. так ведь  просто  такой  красоты не увидишь.. поэтому  наверное  все время  этой  звезде все  биздят что она супер  звезда.. Но просто  басню  вспомнила  про  петуха и кукушку.. )))
1
Александр, 39 Оренбург 30 мая 2019 в 20:07
Тома..!Ты чё,я валяюсь,дай время хоть встать и отряхнуться,ну живот уже ломит в пояснице,чот ржу,молодцы девчули..!
0
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:11
я вот не пойму.. почему  никому  картиночки не нравяса.. неужели не красивые..  нужно  еще  гденить  накидать.. с  сылочками  адресными.. В Вк  полно  групп .. где  оценят...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 19:12
Может другое общество оценит 😂
2
Тома, 78 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 19:14
Да  наверное..Я  вот подумала.. а какая  такая  необходимость  так себя фоткать  а потом  и показывать на всеобщее обозрение.. Ведь уже  ниши  порноплядей  заняты...
0
Руслан, 50 Москва 30 мая 2019 в 20:44
Где-то я это уже видел..?
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 20:46
В интернете ты видел 😍
0
Руслан, 50 Москва 30 мая 2019 в 21:08
Примерно!))
1
Евгения, 41 Москва
# ×
30 мая 2019 в 18:21
Хватит Жасмин ей и так досталось..............
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:22
А кому ей , Роза?
1
Евгения, 41 Москва 30 мая 2019 в 18:24
С соседнего соо)))) и потом включаешь режим пофиг и все хорошо)
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:26
Ну однако ей не помешало про меня пост написать ? Блюдо ем холодное , зря она такую ошибку совершила 😉
1
Евгения, 41 Москва 30 мая 2019 в 18:33
писала я пост))))))) но разбираться не буду, я не промахиваюсь)
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:33
Ну ты это ? Не в курсе! Я отвечаю всегда сама за себя 😉
1
пила, 38 Нахабино
# ×
30 мая 2019 в 18:25
прально, нече с незнакомыми бабами в бани ходить да в кафеи, вдрух они манияки окажуца, и им только секас нужон
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:26
Так эти бабы так обиделись , что даже пост накатали 😝
0
пила, 38 Нахабино 30 мая 2019 в 18:27
обиженки...
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 18:28
Чего требуют от вас ещё 😍😉вот с&чки ага
0
пила, 38 Нахабино 30 мая 2019 в 18:29
да ваще... то им сладостей полную корзинку подавай, то в парке после работы погуляй, то приедь памаги полтыщи каналов в телеке накрутить.... одни беды прям...
1
Елена💖🍓💎💞🎁, 43 Санкт-Петербург
# ×
30 мая 2019 в 20:36
И вопрос у мну,ну как то не по теме.....а что за белые повязки у девиц на фото в посте, они трепанацию делали,у них мозг искали??😕😂
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 20:38
Искали ага 😂
1
Елена💖🍓💎💞🎁, 43 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 20:51
Видно не нашли😂😂😂😂😂
0
Jasmine 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸, 38 Москва 30 мая 2019 в 21:03
Ну ведь верно подметила 😜ты вот умна очень
1
Елена💖🍓💎💞🎁, 43 Санкт-Петербург 30 мая 2019 в 23:31
Яяяя?Умна??
😂😂😂😂
Жасмин,я просто когда пугаюсь, говорить умные слова начинаю😂😂😂😂😂от страха😂😂😂😂а откуда они в моей пустой голеве берутся не знаю😂😂😂😂
1
Евгения, 41 Москва
# ×
30 мая 2019 в 22:00
ну думаю у некоторых мозг найдется, чуть позже))))))) игра на гитаре оставляет следы на пальцах), хотя хз)
1
Александр, 45 Барнаул
# ×
6 августа 2019 в 23:14
наверно какой то забавный конкурс мутят
Ваше имя
Эл. Почта
Начать