Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Религия

Здрасте читатели! Сегодня пост на тему религии! Заранее прошу не читать данный текст людям верующим так как он вас сильно заденет, а я не хочу ни кого обидеть! Это только мои мысли и мое мнение! РЕЛИГИЯ БРЕД!!! Это относиться к любой вере!! Религия промывает вам мозги!! Неужели вы верите в седого бородатого дядьку который живет на небе?! Вы покланяетесь плотнику который жил 2000лет назад! С тем же успехом бы можете начать молиться своему унитазу!! Церковь не платит налоги а деньги через нее проходят не маленькие! Религия придуманна что бы манипулировать вашим размягшим мозгом!! Если жить по религии то лучше вообще не жить!! Посмотрите на себя, мы все живем во грехе если смотреть на все это со стороны верующего человека!! И прежде чем начать доказывать с пеной у рта свое якобы 'правильное мнение' сначала идите и исправляйте все свои грехи а потом уж разглогольствуйте!! Обязательно допишу этот текст позже! Заранее извиняюсь если я кого то обидел но Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ВАС В САМОМ НАЧАЛЕ!!! До встречи!
Кто читал? Поделиться
117

Комментарии117

1
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
14 января 2011 в 00:12
Религия это нравственность.Без нравственности ни одна страна не живет.Империи гибли когда приходила в упадок нравственность.
1
Светлана, 51 Оренбург 14 января 2011 в 09:03
В любой религии первое место всегда занимает безнравственность церкви.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 января 2011 в 21:05
А никто не заставляет верить в церковь,верьте в Бога.Все поставлено с ног на голову,уверен что Вы даже не знаете сути веры,так же как этот юноша,но судите.Вера чиста,почему Вы не против явных проявлений злобы и ненависти?Почему Вы судите о вере по деяниям ее служителей?В таком случае всех Россиян нужно расстрелять,поскольку их правители-прямые преступники.Я больше не хочу обсуждать эту тему,для меня давно все ясно,если хотите поговорить-хотя бы подготовьтесь к разговору,хоть Библию почитайте.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 января 2011 в 06:58
Вот суть веры я знаю. Интересовалась не только христианством в его конфессиях, но и многими другими религиями и материалистическими взглядами на устройство мира. Так что я - сторонник агностицизма. А репрессивные методы, предложенные Вами, подходят только фанатикам.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 15 января 2011 в 08:29
И какие же меры я предложил?Я вообще не помню что что то предлагал,человек слышит не то что ему говорят,а то что он хочет услышать.Библия права.
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 21:09
А не согласен.До революции церковь была другая.Помогала людям,детей учила.Несла культуру-попы были всесторонне образованые люди,честные,лучших брали на такую ответственную должность.Хорошие психотерапевты,вправляли мозги,спасая людей при безысходности,кто сейчас этим занимается?
0
Светлана, 51 Оренбург 15 января 2011 в 07:04
До революции церковь была другая?
Поинтересуйтесь ее историей поглубже. Хотя бы прочтите "Очерки бурсы" Помяловского - взгляд изнутри. Чтение достаточно реалистичное и увлекательное.
-1
Ингеборг, 57 Москва
# ×
14 января 2011 в 00:16
Кирилл, умничка!!!
а нравственность (если в башке не пусто) и без богопоклонения живёт
но увы, пока без религии челобреки ещё не могут обходиться
ибо лишь под воздействием страха подавляющее большинство может продержаться в этой жизни на плаву
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 00:29
Рад что понравилось! Через несколько дней допишу! Еще много есть что сказать!
-1
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 00:32
да что говорить?!
кому нужен пастырь, тому и говорить обратное смысла нет
а кто обходится без религии, у тех и так всё давно по местам разложено
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 00:38
Это точно! Не добавить не убавить!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 00:26
Что бы там не говорили,а Бог есть!Я верю в Бога.Есть тому прямые доказательства,которые можно потрогать.Бог Дионис создал вино,театр,факты гворят сами за себя.
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 00:37
А как ты докажешь что это это именно он создал вино и т.д а не кто то другой, вообще в истории есть много моментов когда люди присуждали себе чужие заслуги
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 00:49
Что доказывать,все знают,тогда жуликов мало было.А плотнику поклоняться честные люди не будут.Больше всех в той истории жалко Иосифа,хороший был человек,работящий,честный.Но молодая невеста изменила ему,пока он был на халтуре,строя дворец.Какой то бродяга соблазнил её и родился бродяга.Иосиф дал ему специальность строителя,плотника и каменщика.Но бродяга работать не желал,людям мозги портил.Стал государственным преступником,был казнён.Честный человек не будет с таким заодно даже в мыслях.
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 00:55
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 00:59
Почему это я несчастный??? Я вполне счастлив!
-1
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:02
Кирилл, не обращай внимания
у дяди весь мир виноват
у него, вишь ли, кто-то страну просрал
мало того, он ну совершенно ни при чём
вот он теперь всех и всё и хаит или все у него несчастные
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 01:10
Сколько у вас злости,что весь мир ненавидеть!Имена себе злые придумываете,своё не нравится?Удобней под чужим обижать людей.Страшные люди.
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:15
Я под своим именем сижу и оно очень даже доброе!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 января 2011 в 01:15
Не связывайтесь Игорь,человек дешевый,злопамятный и мелкодушный.Дерьмо одним словом.Видимо следствие неверия ни во что кроме своих "выдающихся умственных способностей!
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:22
Ну ну ну! Если ответить не чем надо сразу оскарблят начинать урод лысый! Я спокойно отнесусь к любой кристике но без оскарблений!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 января 2011 в 01:25
Счастя Вам Кирилл,берегите себя.
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:26
Почитай лучше еще раз про то что тебе надо сделать прежде чем так яро доказывать свое мнение! А оскарблять начинаешь человека которого совершенно не знаешь начинаешь потому что тебя к стенке прижали и ответить не чем! Иди почитай книжки по психологии тормаз!
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 15:35
От молодец. Засранец вы. молодой человек, засранец и хам
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 16:02
Почитай внимательно я ответил на оскорбление! И кто тебе дал право оскорблять меня! Я же не говорю что ты старая и толстая!
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 16:07
Вас мама не учила к старшим на "вы" обращаться? Засранец это в данном случае не оскорбление, это ваша суть на сегодняшний момент
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 16:16
Я на вы обращаюсь к старшим тока если уважаю их! А ты в данном случае по теме ни чево не сказала а только кинула свое мелочное 'засранец'!
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:23
ну вот вам, Кирилл, и доказательство - все дерьмо, один он в белом смокинге
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:22
зачем мне имя чужое?
у меня и своё хорошее
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 01:26
А почему мне Ингеборг не разрешает критиковать власть?Чё это я хвалить должен,я ведь не чиновник!Мнение не нравится.На всё надо отвечать весело.Улыбаться по команде заставит.
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:30
я не разрешаю?!
помилуйте, как я могу (да ещё виртуально! ) что-то кому-то не разрешать?!
ещё раз перечитала свои коменты ... ну убей те не вижу, где хоть одно слово в защиту власти от меня прозвучало
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:37
хотя с "убейте" я явно погорячилась
а то ещё примите за "фас"
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:38
Я тоже сначала думал может че пропустил! Перечитал и ни че не увидел про запрет! Мутный какой то чел!
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:41
да вроде он адекватный, судя по тем комментам, которые обычно в разных дневниках оставляет
может просто человек старый-новый год отмечает и праздник в самом разгаре?
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 00:57
Не убедил! Фактов нету ни каких!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 01:02
Всё в библии написано.Да и евреи считают христиан язычниками.У них вера более человечна.Христос реальный персонаж и у него прослеживаются явные психические расстройства.Наследственость!Так часто бывает.Почитать евангелие от Марка.
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 09:54
и что там такого написано?
3
Татьяна, 39 Тольятти
# ×
14 января 2011 в 01:16
Много людей веруюших и тех кто не верит в бога тоже много,но я уверенна на 100% что случись какая беда каждый вспоминал про бога спасителя,и просил помощи.
0
Сергей Владимирович, 35 Москва 14 января 2011 в 08:55
Разуверся в этом-Бога нет,есть лишь ты и твое намерение!Все остальное лирика!
0
Сергей Владимирович, 35 Москва 14 января 2011 в 08:55
Разуверся в этом-Бога нет,есть лишь ты и твое намерение!Все остальное лирика!
0
Татьяна, 39 Тольятти 14 января 2011 в 11:31
Ты ваабще не понял,что я хотела сказать,почитай внимательно,я уверенна что каждый и тот кто верит и тот кто не верит,хоть раз,когда бывало туго в глубине души просил бога о помощи.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 17:29
точно- точно, только в 33 года ничего не надо будет просить,
само на блюдечке будет лежать
0
Татьяна, 39 Тольятти 15 января 2011 в 01:17
Не факт что будеш просить и даст,но если ты не вериш в его существование чегож тогда просишь.Конечно ктож сознается?
0
Игорь, 57 Вологда 15 января 2011 в 01:22
Счастливые люди!С Богом на дружеской ноге,даёт чего то.На блат похоже.
0
Татьяна, 39 Тольятти 15 января 2011 в 01:40
Это я для недалёких так выразилась,что бы дошло.
0
Ольга, 46 Москва 15 января 2011 в 11:10
"в глубине души просил бога о помощи" твои слова. далёкая ты наша

не дошёл до твоего понимания мой юмор

0
Кирилл, 28 Екатеринбург
# ×
14 января 2011 в 01:18
Нее не не! Вы меня не подведете на эту фигню с прочтением библии! Это лично мое мнение и я ни кого не хочу им обидеть!
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 01:29
Ну не плохо бы и прочитать,что б знать о чём говоришь,а то как то не хорошо с кондочка.
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:33
Скажу еще раз что это только мое мнение! Я ни кого не хочу оскарбить этим текстом или заставить думать подругому! Просто написал что думаю!
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 09:50
читать библию в наше время минимум идиотизм,потому что она переписывалась не один раз под определенного правителя(с этим даже церковь соглашается)..не один серьезный ученый прошлого ничего не писал о иесусе,ну а какие ляпы и мифы о иесусе вообще до смешного доходят..
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 01:35
Не хотелось бы про Христа,но в Библии очень много хорошего.Полезные советы жизненные,которые всёт актуальны."Уж лучше буду жить со зверем,чем со злою женою","Не сейте биссера вашего перед свиньями..."Библия учит убивать-"Убей,убей,убей!" (Ветхий завет,книга Левит,гл.20).
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 01:45
Ага!!! Вот и нестыковачка появилась! В библии вроде есть заповедь не убей или что то в этом роде и ты пишешь что она учит убивать!! Вот сами и подвели себя!
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 09:47
Ну почему нестыковочка,всё объяснимо,совет очень правильный,это доброта.Если не убить,то гадость будет размножаться,дети пострадают.Загляни в библиотеку,глянь.В этом одна из причин наших бед,в нашей красивой стране.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 01:46
"Кирилл, не обращай внимания"у дяди весь мир виноват
у него, вишь ли, кто-то страну просрал
мало того, он ну совершенно ни при чём
вот он теперь всех и всё и хаит или все у него несчастные."..На некоторые темки у меня жёсткое,но своё мнение,пусть кому и не нравится,кому и весело.Есть и весёлые темы.
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 01:52
и где здесь запрет (да-да, именно запрет?!) критиковать власть?
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
14 января 2011 в 01:51
согласна, в библии есть полезные рекомендации
но они выдаются как постулаты
вот к примеру
"ударили по щеке (то ли левой, то ли правой) , подставь противоположную
и что?
так вот сразу, голословно, разве можно согласиться?
а вот физика действительно обосновывает правильность именно такого ответа
я к тому, что стоит ли слепо подчиняться, вместо того, чтобы самому до чего-то дойти, без библии?
тем более, что физика намного интересней и многогранней
на то она и жизнь, чтобы её прожить самому и познать её самому, а не слепо подчиняться предписаниям
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 02:05
Физика проще,понятней.Человеческие отношения не сравнимо сложней.Мозг-самое сложное сооружение во Вселенной.Советы Библии не все слепо на веру брать,но многие поражают актуальностью,круче любой молитвы.Да хоть про бисер.Давно собираюсь в рамку и на видном месте!
-1
Малышка, 33 Екатеринбург
# ×
14 января 2011 в 07:23
Кирюш мне тебя искренне жаль!!!!
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
14 января 2011 в 09:06
Любое отношение к вере - личное дело каждого. Выбор за Вами, юноша.
0
Елена, 40 Жуковка
# ×
14 января 2011 в 09:36
Очень редко дети в 21 год бывают верующими. И по-настоящему верующие люди даже вряд ли оскорбятся на твой выпад, потому что Бог - это любовь. А любовь снисходительна.
Никто не приходит к Богу просто так, когда у него всё хорошо. Вот когда что-то случается, человек начинает задумываться о Боге, о совести, о том, что он сделал хорошего, за что наказан.
И переубедить другого тоже не в силах человеческих.
0
Михаил, 32 Москва
# ×
14 января 2011 в 09:52
религия в частности христианство-рабское мышление!!только там рабы божьи!!!и заповеди такие же.
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 10:08
Но Вас лично кто-то заставляет ходить в церковь или придерживаться заповедей?
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 10:11
водили раньше..когда маленький был,у меня д.р. 7 января... Я верю в какую то высшую силу,но это никак не относится к религии и вымышленным персонажам как христос
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 10:19
Совершенных религий, конечно, нет, просто, когда человеку сложно, когда он запутался, ему легче, когда есть чёткие заповеди:нарушил - наказан, всё ясно и понятно и это успокаивает. Но это я так думаю.
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 10:23
этой религией было убито миллионы людей и начиналось столько же войн...и заповеди туда же..
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 10:27
Не религией - людьми, которые использовали религию, как прикрытие. А заповеди... не убий, не укради, не пожелай ничего от соседа своего, ни жены его, ни вола его, ни осла. Не вижу ничего плохого.
Впрочем убеждать ни в чём не хочу. Каждый приходит к Богу в своё время.
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 10:33
для вас бог,религия и библия с прочей лабудой, одно и тоже..мысли и вера материальны,но никак не связаны с религией...
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 12:25
Во-первых, для кого для нас? А, во-вторых, боюсь у меня такая же каша в голове, как и у Вас.
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 17:06
не такая,у меня все примерно сложено логично,может и не правда,но логичней чем у вас..
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 17:19
Дело в том, что фраза "я не верю в Бога" перестановкой слов превращается в "я верю Бога не (нет)", но остаётся в любом случае "Я ВЕРЮ". Человеку вера нужна как воздух. Вера в Бога, или его отсутствие. А уже объект для веры предоставляют нам разные религии, а мы просто выбираем во что нам верить, в кого нам верить.
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 15:40
Не говори ерунды. Все войны - только борьба за власть, а чтоб назвать войну священной приплетают религию
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 16:59
вот именно!!!сама и потвердила,что благодаря религии сподвигались фанатики на зверства,ради чужих идей не имеющих к религии никакой стороны..
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 17:03
Миша, ключевое слово ФАНАТИКИ не религия. Они были, есть и будут всегда
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 14 января 2011 в 17:04
Вы мне про Гитлера скажите,как там ему?ипут его там?
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 17:12
Говорят он в девятом круге, работает ковриком
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 17:06
но Фанатики чего????мифа,придуман религиозный миф и им манипулируют миллионы людей,убивая других фанатиков..развенчав миф,что бы было?
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 17:11
фанатики чего угодно, но основной канвой всегда будет религия, потому что если не объявить какое-либо действо священным, ктож пойдет драться "за правое дело"
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 17:19
это всем понятно оказывается,но тем не менее все верят..зачем?
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 17:24
да понимаешь какое дело, Миш. Это личное право каждого человека
0
Михаил, 32 Москва 14 января 2011 в 17:34
объясни мне,что это значит..личное право верить в обман????я понимаю,что мы щас так живем!!!но одно дело,еслиб сказали..религия придумана для вас,верьте..одно дело..но говорят,что религия это истина и жить надо по писаниям..
0
Маруся, 54 Тюмень 14 января 2011 в 17:37
Миш, ты меня утомил, чес слово. Включи мозги. Лично мне похрен кто что говорит и как надо жить
1
Сергей, 50 Барнаул
# ×
14 января 2011 в 10:50
Ээ...
тут надо бы внести ясность, ведь каждый понимает под "религией", "богом" и "верой" нечто свое. Чего спорить до хрипоты если разговор идет о разных вещах? К примеру, религия и вера - совсем не одно и то же, и одно мало зависит от другого.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига
# ×
14 января 2011 в 10:59
Хоть я и православно-католический ЧИНГАЧГУК,но верить в Бога мне мешают 2 вещи?:куда делся Христос после распятия из пещеры,и от кого залетела Дева Мария?
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 11:40
Писал выше,от бродяги не известного.В штатах не 13 ли процентов детей в семье не от отца что воспитывает.Шлюхи.Есть мнение,что казнили брата Христа,тот был очень похож и не выдал брата.Иисус свалил после подальше,есть о нем информация,появился через 2 года в другом месте.Остепенился,видно напугала смерть брата,жена,две дочки,умер в 92 года.Как знать.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 14 января 2011 в 11:42
толи?чтоли?вот и я также верю.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 11:53
В Индии религия гораздо древней,так и то таких глупостей нет.Бог Ганеши был зачет семенем,которое хитро передалось по воздуху Богом.
0
Елена, 40 Жуковка 14 января 2011 в 12:24
Вы увлекаетесь эзотерикой?
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
14 января 2011 в 12:33
Забыл значение этого слова.Но я Верю в Бога,знаю что такое Бог и где Он живёт!!!
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 14:15
ясно одно, кто верит, то ОН живёт в душе верующего

вы так же верите в загробную жизнь ?
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 14:24
Конечно нет!И Бог живёт не в душе,а в мозгу.Плучается,он материален,как программа,набор аналоговых импульсов.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 14:26
почему в загробную жизнь не верите ? это ведь у Бога под крылом
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 14:43
Красивая сказка,надежда,что б раньше не уйти из этого мира,когда сильно он достанет.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 14 января 2011 в 16:04
Знать бы как там у Гебельса с Гитлером дела обстоят?Кто знает-напишите.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 17:32
Игорь,50 вы верите в слова "Бог любит тех, кого забирает молодым"
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 19:20
Бог не любит детей,честных людей,козни им устраивает всяческие.Покровительствует высокопостаыленным ворам,негодяям.В Югославии бомбили мирные города,погибли тысячи мирных людей.Взрывали монастыри 14-16 веков.Христиан продавали на органы,Бог был за.Он наказывает невинных.Он добрый...
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 20:08
Может это нужно было для чистки нации например. И забрал тех, чтобы не погрязли в нищите, чтобы не было больно за страну. Он добрый ....
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 20:11
Проще было забрать из за кого.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 20:18
Не поняла. Что имеешь ввиду ?
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 20:22
Ну тех,кто детишек ограбил.Много разговоров сейчас.Вот премьер наш ВВ и говорит-И что с ними делать?Вешать?Нет,вешать мы конечно не будем...Надо полагать дал зелёный свет жуликам.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 20:26
Согласен с тем, что жуликам вернётся их безнаказанность ?
0
Игорь, 57 Вологда 14 января 2011 в 20:41
У нас в стране это уважаемые люди.Вот Алексей с Снкт Петербурга пишет интересно об этом,можно там постонать,погоревать,больше то ничего от нас толкового.
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 20:47
кто виноват ? кого бить будем ?
0
Кирилл, 28 Екатеринбург 14 января 2011 в 20:42
Нифига себе. Моя тема перерасла чуть ли не в политические дебаты!
0
Ольга, 46 Москва 14 января 2011 в 20:45
пиши про политику - сведём на секс
0
Татьяна, 39 Тольятти 15 января 2011 в 01:48
а мир в котором мы живём это и есть ад,вы не знали?
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
14 января 2011 в 13:21
Когда мне было двадцать лет, я тоже был оголтелым безбожником.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 14 января 2011 в 13:25
меня ещё не догнало...будем подождать...
0
Ингеборг, 57 Москва 14 января 2011 в 17:30
недождёсси

это удел просящих помощи
(на этом, кстати, и строилось рабство)
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
14 января 2011 в 21:13
Бог не любит детей,честных людей,козни им устраивает всяческие

офигеть, какой персонаж!
0
Мария, 25 Москва
# ×
14 января 2011 в 22:45
Религия - нет, Вера -да.
Религия - это инструмент и естественно не каждый инструмент, а тем более человек, пользующийся инструментом идеален, поэтому религии я не доверяю. Но это не значит, что не стоит верить. "Вера нам строить и жить помогает" - я верю в некое сверхъестественное существо, Бога, но не верю в то, что описывает Библия. Единственная вещь которая правильна в Библии, как впрочем и в Коране и других религиозных трактатах, - заповеди(мое личное мнение). Заповеди созданы чтобы сохранить человечество от вымирания, и лично мне кажется, что каждому надо стараться, стремиться к их соблюдению)Но это не значит, что нельзя прощать себе какие-то слабости, главное чтобы ваши слабости не вредили другим людям и вам лично. На этом все по теме)
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
15 января 2011 в 00:19
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
15 января 2011 в 00:33
"Не пожелай себе жены чужой.."Думаю,с чужим мужем ещё хуже,воруешь у семьи его,счастье у неё воруешь.А ты как думаешь?Иль у кого две религии,для других одна,другая -для себя...
0
Игорь, 57 Вологда 15 января 2011 в 10:34
Это я у Марии 19 спрашиваю.
0
Кирилл, 28 Екатеринбург
# ×
15 января 2011 в 02:26
Я кстати голосование на эту тему открыл так что все желающие голосуйте!!
0
Виталий, 42 Зеленоград
# ×
5 марта 2011 в 23:59
Верю в бога и вечную жизнь души. Но я не христианин. Я не верю в бородатого дядьку на небе, для меня тело бога это вся вселенная, а его разум соответственно - разум вселенной. Я не верю в существование дьявола (в том смысле, что есть некое злое существо противостоящее богу, существующее и действующее вопреки его воли). Соответственно понятие греха у меня несколько иное чем у христиан (я не считаю, что есть грехи неисправимые, "смертный грех" и вообще грех для меня понятие относительное). Наверное мое мировоззрение ближе к ортодоксальному буддизму, но к какой-то конкретной церкви, течению, секте я себя не отношу. Однако считаю, что как раз духовное развитие чела, это и есть единственная серьезная цель жизни, все остальное это наши игры, через которые мы и получаем свой духовный рост.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
719339
Перейти к знакомству