Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Чужой ребенок

Вчера в магазине со мной познакомился молодой мужчина,даже приглашал в кафе,но когда я сказала про маленького сына-мужчина промямлил что-то про работу и ушел!
Получается,что женщина с ребенком никому не нужна????
Кто читал? Поделиться
56

Комментарии56

0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
20 июля 2010 в 07:21
Скорее - это был коллекционер флиртуляндии ...

Давно уже на детных девушек спрос у нормальных мужчин даже больше, чем на не имеющих детей
И именно спрос - женится.
Не раз слышала такое мнение, что если с ребенком, то более ответственная к семейной жизни.
Так что ты очень права, что сразу поставила в известность о малышке.
Это - твоя гордость и твое счастье
И вам нужен не залетка-член, а мужчина для жизни
Это мое мнение
-1
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 07:24
Сначала сынок,а мужчины потом!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 07:54
Кристиночка, очень прошу отнестись к сентенциям Юли свысока , - не придавая значения чужой озлобленности и агрессии.
Очень прошу !!!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 07:55
Хорошо,Татьяна!
0
Татка, 34 Минск 20 июля 2010 в 22:11
Татьяна я с Вами полностью согласна.
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань
# ×
20 июля 2010 в 07:35
это твоя гордость и твое счастье... вот именно... ТВОЁ!!!
Знакомясь с Вами в магазине мужчина стоит планы на вечер с приятным сексом. а не на жизнь...
И если вы такая "более ответственная к семейной жизни", то почему одна - разведена или так и не побывав замужем уже с ребенком?
БРЕД!
Не надейтесь, что мужчина захочет воспитывать вашего ребенка. У них и к своим-то не всегда отцовские инстинкты (кстати, такого понятия и не существует вовсе!!) просыпаются.
Можете закидать меня кошачьими какашками, но:
не стройте вы сразу планов на жизнь...
-1
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 07:41
Была замужем,но я развелась-муж гулял,пил,в семейных отношениях он не участвовал.
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 07:46
И где ваша ответственность за семью? Бороться с пьянством в одной отдельновзятой ячейке общества конечно труднее, чем собрать вещи и "уйти к маме"....
Судя во возрасту (Вашему и ребенка) не очень долго вы замужем были...
Да и речь не об этом!!!!!!!
Не суйте Вы своего ребенка каждому встречному. Да - дети это наше счастье, наша надежда. наше ВСЁ! Но ТОЛЬКО НАШЕ!!!!!!!
2
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 07:52
Юль, какой ужас Вы говорите - "Не суй ребенка каждому встречному " !!!
Или у Вас так плохо все случилось, что разуверились в удачах...
Или видите в любой женщине соперницу и не желаете ей счастья

И какое Вы имеете право ставить штамп на Кристине, что будто она ходит и предлагает своего малыша всем мужчинам подряд ?????
Это уже похоже на змеиный яд самки, не пользующейся спросом, простите !
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 07:57
Татьяна!
Ревущего не нужно гладить по голове, ему надо дать пару хороших пощечин! И все встанет на свои места!
"совать ребенка" - имелось ввиду не в прямом смысле этого слова.. приходить и отдавать!

Я сама вырастила ребенка одна. И это моя большая гордость и радость. Вырастила без посторонней помощи! Брала у мужчин секс и деньги, помощь моральную и материальную. И знаю, как это трудно! Но еще труднее и противнее слушать сожаления и принимать "соучастие" женщин!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:01
Я не собираюсь совать ребенка,я одна его и воспитаю,лучше,чем кто-нибудь!Я очень люблю своего сыночка!Для меня он смысл моей жизни!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:07
вот и я вам о том же! Кроме Вас этого никто лучше не сделает! Ни один чужой мужчина!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:07
Если бы здесь звучал рев неумной самки, то я бы просто прошла мимо.
Больше проревет, - меньше выссыт, простите.

Девушка просто учится относиться к таким моментам-ситуациям, какой с ней произошел в магазине.
Ко мне подходили мои дочки с рассказами про непонятные для них ситуации с людьми.
Мне надо было хлестать их по щекам????
Мы просто старались разобрать ситуацию по полочкам. Как понять, как относиться, как избегать подобного или улучшать ситуацию при повторении....
С тех пор у меня и осталась такая привычка.
И считаю эту привычку хорошей. Мне тоже многие люди помогали разобраться.
А попробовали бы по щекам - .......не завидую..........
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:11
Век живи-век учись!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:13
Вы просто утрируете прочитанное...
В следующий раз к ней подойдет мужчина для познакомиться (предположим, что внешне он ей понравился), и что она должна сделать, чтобы он не сбежал после первой же ее фразы?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:17
Даже если очень понравится парень,все равно скажу про сына,а там как получиться.....
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:22
вот сравните:
вариант 1:
- девушка, можно с вами познакомиться.
- у меня маленький ребенок...
(слышим топот убегающих ног)...

вариант 2:
- девушка, можно с вами познакомиться?
- *милая улыбка в ответ при условии, что он внешне нравится*
- как вы смотрите на то, что я приглашу вас в кафе на чашечку кофе?
- *уклончивое пожимание плечом все с той же улыбкой* Можно...
... уже за столиком:
- чем занимаетесь в жизни?
- я выращиваю счастье... У меня маленький ребенок и я занимаюсь им...

Мне (может быть только) кажется, но второй вариант лучше....
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:25
В следущий раз попробую второй вариант!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:28
не попробуете! И могу объяснить почему.
Вы не ставите целью знакомства просто отношения без обязательств... Вам нужен супруг...
Вы не пойдете на секс ради секса...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:37
Думаю, что надо бы попробовать!
Если уж совсем невмочь такой тип отношений покажется, тогда отказаться...
А попробовать - наверно, надо........
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:41
Татьяна.... Фу, прямо разочаровываюсь в вас... В 7:21 Вы писали совсем противоположное....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 15:21
Во мне очень можно разочаровываться.
Я совсем не бог.
И даже не гуру.
У каждого момента есть много аспектов, точек оценки, что ли, .....
смотря с какой стороны посмотреть...
А смотреть желательно со всех возможных сторон - тогда лучше получится сделать сделать объективный вывод.
Так мне кажется
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 20:58
но есть же принципы? Для многих женщин вопрос отношений принципиален... Кто-то с женатыми не водится... Кто-то сексом только после свадьбы занимается...
А у Вас с разницей в 1 час 20 минут... мнение изменилось...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 21:50
Я женщина, а не мстительная мелочная сучка.
Долго облаивать один и тот же кустик - это для любителей
Мне достаточно быть самой собой
Пусть завидуют
Пусть злятся
Пусть учатся
Женщина, обделенная вниманием - скучная женщина со скучной и судьбой
А я привыкла к вниманию
И жизнь люблю не по принципам, а - люблю
А вам - слабо ?!!!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 21:55
видимо по итогам... это у Вас день не задался.... Ну, что ж...
А у меня вот удачно сложился... И билетик был счастливы в автобусе и купаться меня свозили и ужином вкусным накормили
)
Успокойтесь, Татьяна, я еще утром поверила, что Вы не обделены вниманием

Да и я не мелкая сучка... Целых 53 кг!
Самое то!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 22:11
Добродушное завершение разговора - это по-женски
Мне - нравится.
Удач Вам всяческих, Юлечка !
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 22:13
И Вам всего хорошего!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 22:16
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 22:19
Всем мамочкам:
0
Ассоль, 37 Москва 21 июля 2010 в 01:31
А я считаю, что правильно сделала, что от алкаша убежала. Я бы их вообще расстреливала бы, чтобы не отравляли жизнь нормальному обществу. Ставить их перед выбором, или не пьет вообще, или расстрел. Быстренько бросят, а не бросят, и жалеть их нечего. Из за этих алкашей все улицы ссаньем и метро провоняли, а мы нормальные страдай. У меня алкаш подо мной живет. Орет там каждый день, покоя нет. Убила бы лично, даже рука не дрогнула бы.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 07:47
Юлечка, сегодня просто не Ваш день и Вы раздражены
Какая разница - в браке рожден малыш или без оного ?
Вот это - бред, точно !!!
Про всех мужчин сказать не могу и не хочу.
Сама развелась когда-то с тремя (!!!) дочерьми на руках и имела больше десятка предложений от мужчин жить в гражданском браке и 4-5 раз предлагали оформить в загсе это .....

Дочка разбежалась с первым зятем и почти сразу нашолся парень, считающий ее и внука своей семьей.Недавно справили год совместной жизни. Свадьбу не делают только потому, что пока деньги решили тратить на учебу в вышках, а скромненько моя дочь не хочет
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 07:53
Спасибо!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 07:58
Кристин, да я просто в своей жизни повидала и похуже отношений между женщинами.
Не надо поддаваться негативу.
Тратить свои силы, физические и душевные, лучше на другое, более нужное для жизни, чем женская злобная зависть и алкоголизм мужика.
Пусть они роются в том, что им нравится, а ты иди дальше в свою счастливую жизнь и тогда дойдешь, дойдешь!!!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:06
Я верю в себя!Знаю,что прорвусь!Знаю,что у меня все будет хорошо,потому что не делаю ничего плохого.Ну ,а мужчины как получится......
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:11
Конечно получится! Не может не получится!
"а мужчины как получится..." - может не стоит так? Придет время пубертатного периода ребенка... которое возможно совпадет с вашей менопаузой.. и концом всех разговоров с ним может стать фраза "Я в тебя всю свою жизнь вложила, а ты......"
Может стоит периодически жить для себя? Хотя бы 1 день в неделю... Ведь есть мамы-бабушки... Ребеночка безопасно с ними оставить и пойти развеяться.. Познакомиться с кем-нибудь для "просто общения"... Секс же нужен и для психического спокойствия и для физического здоровья...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:34
Очень согласна !
Необходимо физиологическое присутствие мужчины в жизни женщины !!!
Другое дело - в каком формате это получится - в формате тайных от малыша встреч или в в иде совместного с мужчиной проживания
Ну, - это как получится...
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:35
иногда лучше друг семьи, приходящий в гости и с сексом по-секрету, чем папашка алкоголик, бьющий мать и ребенка....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:38
Если честно, то всегда мечтала именно о таком варианте !!!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:43
А зачем тогда замуж столько раз ходили?
Чтобы не прослыть "самкой, не пользующейся спросом"?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 09:57
Замужем я была единожды.
Потом штучки четыре гражданских браков - одной было трудно материально и физически.
Сейчас замуж вообще не хочу.
Как секси самка пользуюсь большим спросом по сейчас. почти
безответно, правда
просто считаю, что не нашла свой тип мужчины для совместного проживания до самой старости
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:47
Хотелось,чтобы мужчина,который захочет связать свою жизнь со мной,нашел общий язык с моим ребенком!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:54
Это всем хочется. Поэтому многие так во второй раз замуж и не выходят. Думая только о том, а вдруг у них не сложатся взаимоотношения. Я тоже встречаюсь только на стороне от дома. потому что не допущу ни одного постороннего (тем более мужчину) до воспитания моего сына.
И делюсь своим счастьем. Моему сыну через 2 недели исполнится 17 лет. Он с отличием окончил художественную школу. Учится в классе с углубленным изучением биологии и химии. В этом году занял 2 место по региону (по всему Татарстану) в соревнованиях по ОБЖ (стрельба из пневматической винтовки, скорость одевания хим.защиты и теоретические вопросы по оказанию первой помощи).
Я желаю чтобы Ваш сынуля оправдал все Ваши надежды!!!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:57
Поздравляю вас!Я рада за вас,что у вас замечательный сын!!!!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 09:00
СПАСИБО!!!!
И у Вас все получится!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань 20 июля 2010 в 08:00
никакого раздражения!
И я Вам могу привести примеров уйму о порядочных, ответственных мужчинах, готовых воспитывать чужого ребенка (и не одного).
Но! Повторюсь еще раз. Знакомясь с женщиной мужчина в этот момент строит планы не на жизнь, а на ближайшее будущее с хорошим сексом...
И не надо удивляться, что он после слов о ребенке, сбежал.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:15
Юль, а я и не осуждаю того мужчину из магазина.
Он хотел познакомиться с симпатичной женщиной. Пусть для секса. Это жизнь. Возможно, убежал потому, что не готов вот так сразу, в магазине влюбиться в нее и ее ребенка.
Да это и понятно , даже очень.
Он честно слинял, мне это даже нравится в нем - не пудрил мозги.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:18
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:18
И еще.
Малыш - мальчик.
А мальчику для правильности воспитания лучше иметь частое общение с мужчиной.
Пусть это будет брат мамы, другой родственник........
Лучше, конечно, что бы мамин муж
Другое дело, что не всегда получается, как правильно
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:22
Есть молодой дедушка у нас,двоюрдный брат,есть хорошие друзья,а мой сын такой общительный и улыбчивый!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:43
Уже - отличная ситуация для воспитания именно будущего мужчины !!!
А мамина любовь и забота - и так с ним.
Кристин, да у тебя почти полный порядок!
А личное..........Надо очень верить - мысли и слова имеют свойство материализоваться
Ну, и уметь разглядеть и не пропустить СВОЕГО
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 июля 2010 в 08:52
Главное-сынок,который начал ходить,говорить мама.Сын,когда обнимает крепко меня и целует,я просто балдею от этого!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 15:36
Кристиночка, это сегодня дни и ночи заняты малышом...
Очень скоро, когда малыш научится засыпать на всю ночь, ты начнешь по-маленьку ощущать пустоту своей постели и отсутствие мужских ласк........
Это естественно и нормально
Не надо это ощущение прятать от себя, загонять в фомат комплекса "мне никто не нужен"
Здесь, на сайте, мне посоветовали почитать "Успехологию любви" Курдюмова (прочитаешь через сайт Либрусек).
Там толково объясняется, как сделать свою жизнь счастливой.
Счастливая мама - счастливые дети.
Попробуй прочитать и вынести нужное для себя
1
Глюка de'Bosh, 42 Казань
# ×
20 июля 2010 в 08:17

Кристина! Один простой совет.
Не учитесь у Татьяны видеть во всем агрессию и озлобленность!
Ваша жизнь - это ТОЛЬКО Ваша жизнь. И она будет такой, какой ВЫ ее сделаете. И жить лучше своим умом. Делая СВОИ ошибки и СВОИ выводы.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 08:20
Согласна, Юлечка!
Слушай всех, - а решай как тебе жить - сама.
Очень верно !!
0
Глюка de'Bosh, 42 Казань
# ×
20 июля 2010 в 08:31
а пока хотя бы так:
-1
Катя, 36 Москва
# ×
20 июля 2010 в 15:56
Кристиночка,да скатертью дорога! Он с самого начала показал свое истинное лицо,пусть катится.Есть немало примеров из жизни,когда девушки с детьми находили достойных мужчин,рожали уже общих с мужьями деток и все у них складывалось.Так что все получится!

Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
101077
Перейти к знакомству