Создай анкету
или
войди через социальную сеть

КАК РАССТАТЬСЯ?

Познакомилась с мужчиной в кругу общих друзей в октябре 2010года,очаровал меня и руки растут у него откуда надо,все дома у меня починил,короче я влюбилась в него,через две недели стали близки,а потом через неделю он исчез на месяц,даже общие друзья были в непонятках!Я успокоилась,я работала и занималась с сыном,как появляется он и говорит-ты лучше всех!У меня отключился разум!Начали жить и выясняется,зарабатывает он 7000рублей,работа у него не пыльная.Живем 2месяца,вижу-он расслабился во всем,я же пашу на работе за 9 тыс.+алименты,и я не могу позволить себе купить одежду.Говорю-ищи другую работу,он молча кивает головой.Подскажите,как выгнать его,как расстаться культурно,пока не затянулись наши отношения?Сильно стал он меня раздражать,или все дело во мне?
Кто читал? Поделиться
118

Комментарии118

0
Юлия, 34 Москва
# ×
18 января 2011 в 12:29
Выгоняй его не из дома, а из своего сердца...только после этого сама сможешь принять правильное решение....

А вообще не советую жить с таким....
2
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:33
Раздражает он меня во всем,значит надо расстаться!Даже его слова о любви ко мне раздражают!
0
Татьяна, 56 Москва 18 января 2011 в 14:18
Раздражение - первый шаг к разлуке...
0
Наталья, 64 Брянск 18 января 2011 в 21:36
справлялись же Вы без него. Пока не затянулись отношения, надо решать. потом еще и расставаться будете проблемно. А то есть такие. что и не выгонишь. а что ж знакомые даже не знают толком человека?
0
Mila, 33 Мурманск
# ×
18 января 2011 в 12:33
м....да...а чего это он на такой з-п сидит?...тебе отдает или сам тратит?...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:36
Покупает он поесть,он получает 200рублей в день,работаетс 9 часов до 15часов каждый день.
0
Mila, 33 Мурманск 18 января 2011 в 12:40
ну поесть это уже хорошо...а что говорит ...почему не хочет больше зарабатывать?
0
Lika, 56 Йошкар-Ола 18 января 2011 в 12:46
Самое лучшее не затягивать с расставанием. Да, тяжело и больно идти на такой шаг.... но лучше сразу расстаться..... включайте разум..... Совет не стороннего.... сама через похожее прошла.... потом остается чувство досады на себя за напрасно потраченное время на человека ....
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:49
Ведь я и сама была в этой ситуации,потом жалела-что раньше не рассталась!Но как сказать ему?
0
Lika, 56 Йошкар-Ола 18 января 2011 в 13:03
Не надо пускаться в разговоры. Вещи в руки и до свидания. Думаю, еще не так и много вещей перевез. Чем меньше будете искать какие то слова для объяснений - тем быстрее все разрешится. И вообще, он к вам пришел на все готовое. Так чего тогда стесняться. И ничего общего еще не нажито.... так что все будет хорошо...
0
Юлия, 34 Москва
# ×
18 января 2011 в 12:38
ну если бесит, гони и не думай даже.... я например так бы и сделала, тем более у тебя ребенок маленький)))
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург
# ×
18 января 2011 в 12:39
Он стал Вас раздражать,когда узнали про его зарплату???
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:45
Он работал на хорошей работе,его уволили за прогул.Раздражать стал неделю назад
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 12:53
Возможно,что тунеядец и приспособленец! Узнайте побольше у друзей...поговорите и не копите раздражение..
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 13:56
...непостоянная у них любовь (с)
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 13:59
Жень...и не говори...все деньги проклятые ...губит людей не пиво...
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 14:06
Бывает...я всегда больше мужа зарабатывала...ничего...всякое было...потом он ...ничего...главное-понимать друг друга...а то,что такое? Узнала про 7 тысяч...и тошнит ее уже...а раньше,чем думала?...Вывод:Не торопитесь девки замуж...узнайте друг друга чуть - чуть...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
18 января 2011 в 12:42
Ругалась с ним,он на следущий день принес 400рублей,сказал что буду искать работу,и опять тишина.Я комп свой отремонтирвала,теперь он засиживается за компом.
0
Никита, 28 Воркута
# ×
18 января 2011 в 12:44
0_о реально проблема в обоих вас.
Написаны проблемы больше финансовые, чем жизненые.
Значит есть скрытый смысл в материальном плане это первое.
Второе, каждый человек ищет свое ... если что то стало раздражать нужно напрямую решать проблемы тет а тет.
Третье, у каждого впринципе было своё горе в жизни и советами своими непомогут или даже хуже того усугубить, лиш вы вдвоём можете решить что вам нужно, тк кк на кону еще и благополучие ребёнка ...
Заранее извините если перегнул.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:47
Я разговаривала с ним,все таки мы взрослые люди.Он соглашается со мной,а ничего не делает,чтобы что-то изменить!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 12:51
Ну тогда я умываю руки ...
Мужчина он прежде всего, более того с вами ребёнок и жить ему еще с воспоминаниями.
Я лично тоже немного зарабатываю и это лишь оправдание что кто куда тратит, важно что эти деньги уходят в семью.
В вашем случае немного вариантов, либо он живет для себя и самоудволетворяется что у него есть семья, либо ультиматум старый добрый.
Например выбор между вами и ребёнком или его бесразличие.
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 14:00
вы просто не представляете какой это стресс для мужчины, остаться без работы! А сказать ему конечно надо... за какую сумму у вас опять появится влюбленность. Чтобы он тоже глаза открыл.
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 14:04
за какую сумму у вас опять появится влюбленность
Женя! Это класс!
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 14:19
это ужас, Люда!
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 14:20
Но она не понимает этого...вот ужас-то!!!
1
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 14:24
вот и я об этом..
но спрашивает совета, как послать его из за денег, но чтобы он не очень обижался (читай "я не выглядела совсем уж тварью" )
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 14:28
Они разные...она нетерпеливая...и непонимающая...им жить вместе не надо...пусть подождет аллигарха...их много...вон на сайте и не пересчитать!!!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 22:10
уже никого не хочу
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 16:33
Женька я с тобой согласно ..
.. даже коммент писать не буду
ты все сказал , что я хотела ( молодца)
1
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 20:20
....kogda [ne dai Bog konechno] tvoi myzchina bydet tebe davatj 6 (shestj !!!) dollarov v denj.....na vse...vkljychaja kvartplaty, odezdy, zratvy, transport... i na rebenka, mezdy prochim....ja posmotrjy skolko on proderzitsa v tvoei ( zametj - v TVOEI) kvartire.....konechno, 40-letnemy myziky legche sidetj v svoem Dzerzinske skromno potypiv glaza....osoznavaja , sto EGO zarplata malo otlichaetsa ot privedennoi v teme....i v nete vremja est poymnichat na temy "kakie zenshini koristnie syki"...i ne ystaesh....
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 21:14
sidet v svoem Crawley i rassujdat o dushevnih terzaniah etoy poriadochnoi zjenchini tebe ne hvataet uma takje kak i osoznavat moi dohod.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 21:22
lytshe sidetj tyt .....chem v gorode, vxodjashem v desjatky samix zagrjanennix gorodov MIRA....komment bil ne vam.....no raz otvetili - znachit popal v "jablochko"....idite lytshe v temy "VladiSlava"..[Romadoga]....vot tam - vi iskrennij, ne pritvorjaetes.....
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 21:28
коммент не мне, но обо мне. не ссы, не обижу. Про "загрязненный" город, сведения твои как пропаганда "империя зла" об СССР времен холодной войны. Сведения ложные и ставили целью увести из области заграничных инвесторов в другой регион. Капитализм.. как и у вас
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 21:32
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 21:38
правильно. тебе больше идет жевать
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 21:43
.....xorosho....mozet tak bydet ponjatnei - "Evgenij, idite v zadnicy..."
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 21:50
не понимаю о чем ты, но раз тебе там хорошо, не высовывайся
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 21:56
....naidite sebe drygoi objekt dlja trollinga - so mnoi eto ne prokatit....vot Mixyila kalyzskogo, naprimer - kak raz podoidet...dlja vas....
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 18 января 2011 в 22:01
это ты выбрал не тот объект..
А Миха.. это твой доктор, вот пусть он тебя лечит
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:14
Привет...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 22:15
Привет,Людмила
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:25
Кристина...не надо было это выставлять...мое мнение таково..."если уж живешь с мужчиной,то он должен быть для тебя самым лучшим"...а так ты себя унижаешь этим... и орать на него не надо было...я бы села на кухне...в тишине...и поговорила бы с ним , не обижая его мужское Я...надо понять,что с ним...если пресловутая ЛЕНЬ,то решать надо кардинально и все...
Но ставить деньги во главу угла не стоит...Вы рано с ним стали жить...надо было его узнать получше...а там,применяя свои женские хитрости и терпение-достичь результата...Ведь не даун же он? Понимает,что надо кормить семью...
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 22:42
....a sto ei stesnjatsa-to - ona ved dymala s myzchinoi zitj nachala, ne s "myzchinkoi" ....von, povishe eshe odin takoi-ze sidit...glazki potypil...i ne stesnaetsa....i ochen daze xorosho sebja chystvyet....
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:48
Артур! А на поверку оказался "мужчинка"?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 18 января 2011 в 22:53
Lydmila....a ti kak dymaesh ?...
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 22:58
Артур! А я бы эту тему не выставляла...и не известно,может все не так...
трудно судить ...и не буду...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 22:09
0
Оксана, 51 Челябинск 18 января 2011 в 18:40
"за какую сумму"
А когда мужик лежит на диване и плачет о загубленной жизни и неудачной карьре
а ты идешь в магазин и можешь купить только гнилые обрезанные яблоки для ребенка (витамины все же)
То что мужик заработать не может ПОлНАЯ ХЕР**НЯ
Я смогла заработать в 98 году(дефолт ) когда моему сыну был 1 год, а "муж" ходил типа на работу за полкопейки
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 12:49
не перегнул
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 12:52
Да моя прямолинейность много что погубило в жизни -)))
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:54
Что ему сказать,чтобы он ушел?
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 12:57
так и скажите, мол, зарабатываешь мало, ждать от тебя ничего не хочу, мне нужно всё и сейчас, понимать мне некогда, да и не хочется, давай расстанемся
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:59
Попробую сказать,но боюсь обидеть его!
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:11
Как же вы хотите и расстаться и не обидеть, зачем жить вместе начинать не поняв характера, не испытывая любви, или вы расчитывали что он все по дому делать будет, деньги приносить и вас на руках носить (в радости), а в горе вы ему откажете в поддержке?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 13:13
не знаю что я думала?
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:21
попросите его пожить отдельно, чтобы понять ваши чувства, на расстоянии виднее будет, нужны вы друг другу или нет, а может расстояние станет для вас идеальним выходом
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 13:23
Попробую!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:02
На самом деле все просто если он живет у вас, то при отсутствии желания уходить по хорошему к себе, просто просите друзей помочь это не крайность а реальный выход.
тк кк если он чисто близкого хоть чуточку ... понять нехочет.(0_о я так понял это и есть тот случай он с вами живет)
А если по человечески трудно разойтись есть статьи РФ -)
Гадко но правосудие всегда своё, более того оно обоюдоострое.
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
18 января 2011 в 12:53
В состояние стресса он.Из за потеряной работы.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:55
Потерял он по своей глупости,а точнее из-за лени!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 12:56
кКак раз таки он нетерял ничего -))
Да и если человек хочет найти работу или вообще ХОЧЕТ работать то ...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 12:57
Я по своему опыту знаю,работу можно найти было бы желание!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:03
+100 На шее сидеть у женщины да еще и с ребёнком это неприемлемо лично для меня.
Но тоже на будущие вы ведь еще молодая ^_- Деньги это конечно хорошо но есть куда большее значимое и тд кроме материального блага даже если и зароботок небольшой, экономика это мощь в правельных руках -)
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
18 января 2011 в 13:02
тогда не выгнать его,хорошо ему здесь."Ты его в дверь,а он уж в окно снова лезет"
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 13:08
Конечно,ему хорошо-я готовлю,стираю,убираю,хотя я очень устаю на работе и мой ребенок требует внимания,я уже к 21 часам без сил!А он поел,сидит за моим компом и спать лег!
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург 18 января 2011 в 14:09
А он поел,сидит за моим компом и спать лег!
А Вы на что??? Заставляйте помогать...привыкнет и проблемы решатся...
1
Идите наКуй, 40 Нахабино
# ×
18 января 2011 в 13:14
Странные отношения, я про месяц его исчезновения... по-ходу дела тебе он просто не нужен. Если не давно остался без работы, какое-то время можно переждать. Но мужчине всегда легче найти работу, подработку вторую...что угодно. И ребенок-то не его, думаю ему пофиг и на вас, и на вашу усталость и уж тем более на ребенка.
0
Большая черная кошка, 47 Москва
# ×
18 января 2011 в 13:15
по моему, с появлением мужчины в доме должно стать легче(материально)приятнее(эмоционально) и слаще(сексуально)-если этого не происходит, то какой смысл такого сожительства.Цели у вас разные-он хочет жить в удовольствие и не напрягаться, и это удовольствие должна обеспечивать ему женщина, вы -тоже хочешь жить в удовольствие. и обеспечивать его хотела бы хотя бы взаимно, Парень искал мамочку, а девушка- папочку...Расставаться нужно непременно, на мой взгяд.Но...после того как вы чесно поговорите подсунув под нос бумажку в которой написано сколько вы тратите Без него и сколько с ним, что вам это не выгодно матерриально, такое существование...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 13:17
Он знает,что я больше зарабатываю
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург 18 января 2011 в 15:07
Ну, так пусть и ест на 200 руб. Вполне логичное предложение.
0
Большая черная кошка, 47 Москва
# ×
18 января 2011 в 13:22
так тем более...принимаете волевое решение-не намерена содержать мужчину. потому что не могу уважать такого.Если ты мужик- делом докажи. а не мужик-мне не нужен.я в свое время приняла такое решение и не жалею-и денег и свободы и секса и шмоток-всего стало в доволь. потому что на себя любимую трачу а не на кормежку великовозрастного детины, который есть в ти раза больше меня....Возможно страх остаться одной вас сдерживает...но уж такого вы всегда сможете найти...попробуйте другого найти пока молода красива сексуальна ответственна и работящая.
4
Игорь, 57 Вологда
# ×
18 января 2011 в 13:24
Бедная страна.Несчастные люди.Это основная причина одиночества многих.
0
Татьяна, 56 Москва 18 января 2011 в 14:27
Безумный век - безумные сердца (с)
0
Татьяна, 56 Москва 18 января 2011 в 14:28
0
Галина, 50 Москва
# ×
18 января 2011 в 13:25
...почти в такой же ситуации...умом понимаю, а сказать очень трудно...боюсь обидеть человека...хотя советы выгнать его поступают даже со стороны его друзей...а все дело в нас...мы себя недостаточно любим, раз нами манипулируют...а вот они себя любят...
0
Людмила, 45 Барнаул 18 января 2011 в 13:43
Себя любить надо учиться с детства, нас растили не эгоистами, вот и боимся сказать правду, чтобы человека не обидеть, а на самом деле правда не обижает, а ценится, главное без негативных эмоций и без перехода на личности. Психологи нужны, ролевые обсуждения, сами не справляемся, отсюда и жалобы на грабли.
0
Наталья, 64 Брянск 18 января 2011 в 21:44
Ой, ну когда же российская женщина будет искать в мужчине мужчину, человека. а не брюки Пусть плохонький . но мой. Пьет, бьет, гуляет. но я при мужике. Отвратительная позиция. Вот и на Западе нас берут за это--повиновение за копейки.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 января 2011 в 11:10
а вы уши развесив, думаете что иностранцы лучше... а патом умоляеете вернутся обратно...
0
Наталья, 64 Брянск 19 января 2011 в 21:37
Я -нет. Но , если европеец позвал, вышла бы.
а так..то русский мужик бьет, пьет. гуляет, а так..все то же, только в зарубежном варианте.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 января 2011 в 21:40
только уйдешь от иностранцев ни с чем
0
Наташа, 39 Екатеринбург
# ×
18 января 2011 в 13:34
ЕСЛИ ТОЧНО РЕШИЛА РАССТАТЬСЯ-СОБИРАЕШЬ ЕГО МАНАТКИ,ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ И ГОВОРИШЬ "ПОШЁЛ ВОН.."

ТОЛЬКО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИСЬ,ЧТО РЕШИЛА
0
Алексей режиссер, 37 Москва 19 января 2011 в 11:11
а может это она должна уйти?
0
Наташа, 39 Екатеринбург 19 января 2011 в 11:47
СУДЯ ПО ТЕКСТУ МУЖЧИНА ПРОЖИВАЕТ НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ.КРИСТИНА,Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 19 января 2011 в 12:04
да.у меня!
0
Наташа, 39 Екатеринбург 19 января 2011 в 12:06
ВОТ И ГОНИ ЭТОГО ПРИХВОСТНЯ В ШЕЮ - КРАСИВО,НЕ КРАСИВО,ФИНАЛ ОДИН.ТЫ НИКОГО КОРМИТЬ,КРОМЕ СВОЕГО РЕБЕНКА,НЕ ОБЯЗАНА.
0
Алекс, 41 Нижнекамск
# ×
18 января 2011 в 13:39
почему бы еще бы на городскую площадь выйти и спросить совета ?

анекдот есть - почему нельзя трахнуть бабу на площади?
-Советами замучают....
0
Галина, 50 Москва
# ×
18 января 2011 в 13:43
Остроумно, но не умно
0
Алекс, 41 Нижнекамск 18 января 2011 в 13:52
сколько людей, столько и мнений.
но лучше спрашивать у компетентных людей, а не на площади.
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург
# ×
18 января 2011 в 15:05
Компетентные люди? Это друзья, родные, психологи?
Удивляет другое - с какой легкостью мы даем советы. Выгнать то просто... А лет этому дяденьке сколько? И экс-жена его где? И как он об ней отзывается? Мужичек то битый... А Вы не задумывались, что он Вас просто проверяет?
0
Алекс, 41 Нижнекамск 18 января 2011 в 15:30
да решение вроде принято ....
нужно лишь было одобрение и совет как выгнать культурно.
0
Бася نفغب, 78 Екатеринбург
# ×
18 января 2011 в 16:00
Одобрение? ОДОБРЯМ!!!
А культурно выгонять - это к чему? Чтобы после можно было бы просто "дружить организмами", а не содержать и обихаживать сожителя? Если я кого то выгоняю, то мне все равно КАК я это делаю. Культурно, или нет - роли уже не играет(он то все одно обижен). Дружить мне с ним уже ни к чему...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 19:39
0
Наташа, 39 Екатеринбург 19 января 2011 в 11:48
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
18 января 2011 в 17:13
Всёт не расстались?
0
Оксана, 51 Челябинск
# ×
18 января 2011 в 18:32
Просто выстави за дверь и забудь как о страшном сне
Если мужик не может заработать -это уже диагноз
(а разговоры типа он в стрессе от потерянной работы это отговорки, чтобы ничего не делать)
Я с таким 5 лет прожила(к сожалению замужемза ним была)
Исправить нельзя, заставить нельзя...ЛЕНЬ НЕ ЛЕЧИТСЯ
Когда расстались сначала было очень трудно,потом вздохнула полной грудью, и ВСЕГО ДОБИЛАСЬ САМА
Ты молодая красивая есть ребенок - у тебя все получится, добивайся, а потом обязательно появится Мужчина который оценит тебя как самодостаточную женщину(а не как источник к существованию)
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
18 января 2011 в 20:35
сейчас орала на него,сейчас меня всю трясет,а он тупо сидит на кухне смотрит телик
0
Mila, 33 Мурманск 18 января 2011 в 20:41
да и пошел он тогда
...а у него свое жилье есть?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 18 января 2011 в 22:07
Я спросила у него-хочешь жить со мной,он-да,а я ему говорю-а я нет!Он говорит-завтра съеду!Я добилась своего?
0
Mila, 33 Мурманск 19 января 2011 в 00:13
да и пусть катиться на все четыре стороны....лучше уж раньше
0
Клава, 42 Москва 18 января 2011 в 23:05
А ребенок Вам не мешает вообще .... Это чтож вы ему за жизнь устраиваете.
0
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
18 января 2011 в 20:52
Сильно стал он меня раздражать,или все дело во мне?
Всё дело в вашей меркантильности.
0
Клава, 42 Москва
# ×
18 января 2011 в 22:20
Начали жить и выясняется,зарабатывает он 7000рублей,работа у него не пыльная.Живем 2месяца,вижу-он расслабился во всем,я же пашу на работе за 9 тыс.+алименты,и я не могу позволить себе купить одежду.Говорю-ищи другую работу,он молча кивает головой.Подскажите,как выгнать его,как расстаться культурно,пока не затянулись наши отношения?Сильно стал он меня раздражать,или все дело во мне?

Вы разберитесь от чего раздражение )) От того что вы впахиваете за те же деньги, что он прохлаждается , или от чего-то другого
0
Андрей, 32 Москва
# ×
18 января 2011 в 22:27
Какой бред...
0
Клава, 42 Москва 18 января 2011 в 23:03
на фоне остальных тем, высказывание про бред , выглядит как издевательство
0
Андрей, 32 Москва 18 января 2011 в 23:04
В остальных темах хоть нет попытки обуть написанное в лапти серьезности
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
19 января 2011 в 11:07
получается вы растетесь на финансовой почве.....
вы его спрашивайте "как на работе?" но не так для галочки, а с интересом? а уволили его за прогул... он был с вами в тот день?
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
19 января 2011 в 11:21
во блин... устроили тут реалити шоу... вы ей тут советуйте , а она эти советы по свойму понимает и орет на мужика.....

ты блин не ори, а поговори нормально! да ты просто защищаеся, что бы он не смог ничего сказать и соглашался...
чудо ты с другой планеты....
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 19 января 2011 в 11:58
Я ему спокойно сначала сказала,на мои слова он отвечает молчанием,пришлось повысить голос-зато он услышал!
0
Задолбало, 45 Санто-доминго 19 января 2011 в 13:39
ищите принца. лучше заграничного, из Crawley. Только он тоже жрет и телевизер смотрит.
0
миха, 47 Волгоград
# ×
20 января 2011 в 12:58
а по моему дело не в деньгах.Кристин это у тебя какой брак по счёту вместе с гражданскими?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 января 2011 в 13:03
Четвертый.А что?
0
миха, 47 Волгоград
# ×
20 января 2011 в 13:10
может это просто привычка менять мужей?встречал похожие типажи....
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 января 2011 в 13:18
Не думаю,что это привычка.
0
миха, 47 Волгоград
# ×
20 января 2011 в 13:29
привычка менять человека который находится рядом.причина всегда найдётся-алкоголик,бездельник,мало зарабатывает,импотент в конце концов.одна моя знакомая прямо заявляла-ищу богатого с хорошим постоянным доходом......нашла.....прожила с ним аж 8 месяцов....рассталась.причину правда не знаю.знаю только что дочку её он просто в зубах носил.одел как принцессу,хорошее образование.это был пятый брак.инициатором расставания была она.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 20 января 2011 в 14:13
Ну,не знаю!
0
миха, 47 Волгоград
# ×
20 января 2011 в 14:36
я знаю только,расставаться надо быстро.Долгие проводы-лишние слёзы.До свидания-и всё.Лучше потом в подушку переревёшь.День два-и легче станет.Тем более,что расстаёшься не в первый раз.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
20 января 2011 в 14:42
реветь не буду,сынок не даст!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
551145
Перейти к знакомству