Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ПРИВЕТИК ВСЕМ!Моего бывшего мужа заставили платить мне!

Моего бывшего мужа заставили платить 70% от его зарплаты мне алименты на сына,он не платил полгода.Он в шоке,говорит на что ему жить?А как я жила с сыном,не работая,была в декрете,его не волновало!Я вышла на работу,когда сыну было 1год4мес.,чтобы сыну купить зимнюю куртку.Спасибо моей маме,что она согласилась сидеть с сыном.Бывший муж так возмущается,говорит-тебе не жирно будет,ты и свою зарплату получаешь.И как ему не стыдно?
У него совесть есть?
Кто читал? Поделиться
82

Комментарии82

0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
10 января 2011 в 13:23
А что законы в Волжском отличные от других? Больше 50% не имеют права высчитывать
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:30
Я сама знала,что 50%.Но ему начислили 70%,он может отказаться и платить 5о%,он не знает этого права.Я узнала,что могут и 100%,если несколько лет не платит!
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:33
мой платит 500 руб один раз в квартал - лишь бы злостным неплательщиком не признали. и начхать ему, как и на что я содержу 16-летнюю девочку. суд.приставы ничего не хотят делать с этим, их всё устраивает. добиться изменения ситуации - невозможно.

нам не привыкать, мы сильные - выдюжим.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:41
А я удивленна,суд.приставы объяснили-он должен был платить минимум прожит.!В независимости работает или нет.
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:44
должен и как оно происходит на самом деле - разные вещи. он теперь регулярно платит или нет?
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:49
Он пока работает 3 месяца,а я один раз получила алименты впервые.
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:57
ага... всё как у всех - один раз в квартал, чтоб только не привлекли за злостную неуплату... а так - раз в 3 месяца заплатит и уже никто его не привлечёт и не посадит. что и требовалось доказать.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:00
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 14:11
пиши пиши... может пригодится - как съэкономить на содержании собственного ребёнка.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:19
На ребёнке,не экономлю,но боюсь бывшим родственникам этого мало,хотят себе на руки получать.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:19
На ребёнке,не экономлю,но боюсь бывшим родственникам этого мало,хотят себе на руки получать.
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 16:16
А мне было бы все равно, пусть ребенка обеспечивает, я сама себя прокармлю
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 16:23
Не хочу на них деньги тратить.
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 16:24
что так насолили??? либо из принципа???
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 16:26
Совести у них нет,они на себя потратят,а не на ребёнка.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 16:26
Совести у них нет,они на себя потратят,а не на ребёнка.
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 20:08
Так заберите ребенка. Странно слышать такое от мужчины, у меня в семье на оборот, его бесит, что я трачу деньги на детей
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 20:14
Он что вещь,его забрать,он привык к матери,а силой забирать-психику ребёнку ломать.
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 20:21
ну про вещи тут вообще никто не говорит
0
Оксана, 43 Ухта
# ×
10 января 2011 в 13:26
Я вышла на работу, когда ребенку был 1 год, при этом живя с мужем, так что не удивительно,. Сейчас трудно найти мужчину, как сказал мой муж, который будет тебя содержать, но некоторым везет.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:32
Я думаю,что нет таких!Я привыкла тянуть все самой!
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 13:35
Я знаю точно - есть, но пока знаю только женатых. Хочу побывать поискать холостых.
0
Ольга, 27 Москва 10 января 2011 в 13:38
Мда, на мою долю тоже выпало счастье знать такого человека, женатого...
0
Ольга, 27 Москва
# ×
10 января 2011 в 13:31
Ему не стыдно конечно! Ему же надо свою жизнь теперь устраивать... .... Мужикам, в большом количестве случаев, дети не нужны, мы рожаем для себя!
0
Оксана, 43 Ухта
# ×
10 января 2011 в 13:33
Да это уж точно, но потом если что (если жена умрет), они детей задолбят - почему не ухаживаешь???? А где ты сволочь был - когда я рос, с дружками по пивнушкам шастал
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:36
уже думала об этом,запросто такое может быть!
0
Оксана, 43 Ухта
# ×
10 января 2011 в 13:37
не забивайте себе очень голову, их все равно не изменишь, а надо ли???
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 13:43
Я СЧАСТЛИВА,ЧТО РАЗВЕЛАСЬ!Мой сынок не видит его пьяных концертов!
0
Оксана, 43 Ухта 10 января 2011 в 13:45
Да наверное Вы приняли правильное решение.
0
Татьяна, 65 Северск
# ×
10 января 2011 в 13:50
А меня еще маленькой родные родители отдали другим, те удочерили меня. Прошло много лет и вдруг мой "папаша" предъявил ко мне претензии, что я должна ему помогать. Долгая история рассказывать - как он меня разыскал, но скажу, что я отказалась от него. Он подал на меня в суд и суд не удовлетворил его просьбу, т.к. я была уже удочеренная и никаких прав на меня он не имеет. Так и здесь, не платит алименты, а к старости они вспоминают про детей, которых бросили или не помогали.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:04
И от куда,такие дебилы берутся?Надо же такое требовать
1
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:07
берутся, еще как берутся и не только папашки но и мамашки.
0
Клава, 42 Москва 10 января 2011 в 14:09
животные какие-то...... Я думала как минимум, стыдно должно быть . А тут еще и должна
1
Тень, 59 Качканар
# ×
10 января 2011 в 14:06
Девчонки! хоть я и не женщина, но мне это все знакомо. Кристинка! Ты не волнуйся за своего, он 70% будет платить пока не выплатит долг, потом будет как и положено. 15% на одного ребенка.
Натафка! тебе посоветую обратится в суд за новыми алиментами так сказать В ТВЕРДОЙ ВАДЮТЕ. И если в %ном случае можно и скрываться, то во втором - не смотря на то работает он или нет будет платить ту сумму которую укажут в суде.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:09
А не 25%,на ребёнка?
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:09
А не 25%,на ребёнка?
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:11
Костя ! Ты прав,моя опечатка.
0
костя, 40 Ижевск 10 января 2011 в 14:13
бывает
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:15
молодой исправлюсь
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:12
Спасибо Косте, не 15 а 25%, прошу прощения.
1
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 14:14
плавала - знаю. он добился уменьшения суммы, т.к. родил во втором браке ещё ребёнка, приставы не могут даже наложить арест на его имущество - у него официально ничего нет, всё мамино и папино и в залоге у разных банков. официально оформил зарплату 3 тыщи и живёт в ус не дует.

да мне похрену на его алименты. пусть не платит. зато и дочка не обязано будет его на старости лет содержать - ни лицо уклонение от алиментов.

а мы и сами живём не плохо, благо руки и голова на месте.
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:17
ты права. Пускай потом, когда будет без зубов, себе локти кусает.
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 14:21
ну да
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:23
0
Наташа, 39 Екатеринбург 11 января 2011 в 09:15
НАТАФ,А ОН ОФИЦИАЛЬНО РАЗВЕ ПРИЗНАН НЕПЛАТЕЛЬЩИКОМ?ЕСЛИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЛАТИТ - ЗНАЧИТ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ.
А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ БЫЛ ЛИШЕН ОФИЦИАЛЬНО РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ - ОН ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ АЛИМЕНТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОТ ДЕТЕЙ В СТАРОСТИ.Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 12 января 2011 в 05:15
в том и дело - что де-юре он типа законопослушный.

но на сколько мне известно - в старости, чтобы поиметь от дочки содержание - он ещё должен будет доказать, что алименты платил. а вот квитанции по 500 руб один раз в квартал - наилучшее подтверждение того, что он от этого уклонялся, т.к. судом ему назначено было платить ежемесячно и совершенно другую сумму. т.е. прежде чем получить своё право требовать в старости содержание от своих детей - он должен будет доказать, что полностью исполнял свои обязанности. мне так адвокаты сказали.
0
Наташа, 39 Екатеринбург 12 января 2011 в 11:44
БЕДА В ТОМ,ЧТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ИЗМЕНИТСЯ..
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГОСУДАРСТВА - ВЫГОДНЕЕ "СВАЛИТЬ" СОДЕРЖАНИЕ СТАРИКА НА БИОЛОГИЧЕСКОГО РЕБЁНКА...
ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ОДНА - ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ.Я САМА В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НАХОЖУСЬ.
И ТО,ПОТОМ ЭТИ ПРАВА МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ :ВЫПЛАТИВ ДОЛГИ И ДОКАЗАВ СУДУ ЧТО ТЫ "ХАРООООШИЙ..."...
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 12 января 2011 в 11:54
Я сама подумываю о лишении родит.прав бывшего мужа,все равно он не участвует в воспитании сына,хотя его самого еще надо воспитывать!Но что-то боюсь!
0
Наташа, 39 Екатеринбург 12 января 2011 в 11:59
ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА
ТРЕБОВАНИЯ:
1)ОН НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ АЛИМЕНТЫ - У ВАС ЭТОТ ПУНКТ УЖЕ НАРУШЕН;
2) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗНАН ЮРИДИЧЕСКИ - АЛКОГОЛИКОМ,НАРКОМАНОМ И Т.П.
ПРИ ДРУГИХ УСЛОВИЯХ СУД ВРЯД ЛИ ПОЙДЁТ НА ЛИШЕНИЕ.
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 12 января 2011 в 12:05
Он алкаш,хотя он не считает так!Его мать постоянно жалуется на него!Но вряд ли кто-то пойдет свидетельствовать против него!
0
Наташа, 39 Екатеринбург 12 января 2011 в 12:27
НЕТ,К СОЖАЛЕНИЮ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИ ПРИЗНАННЫЕ ФАКТЫ
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 12 января 2011 в 12:42
Ну и бог с ним!Лишь бы мне не травил жизнь!
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 14:15
0
Тень, 59 Качканар 10 января 2011 в 14:17
Да.Да. совершенно верно
1
Людмила, 45 Барнаул
# ×
10 января 2011 в 14:21
Мой знакомый живет во 2Й семье и постоянно на связи со своими детьми, берет в поездки, на праздники, забирает с тренировок, ходит в школу
мой бывший муж, не знаю на сколько его хватит, отдает зарплату, каждый день видится с сыном, созваниваетсяс ним, зовет к себе,
на моё счастье сын считает дом где мама, уговаривает что нам так будет лучше, без него
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 14:29
я тоже так бы хотела,но у него нет интереса к сыну-хотя и говорит,что любит сына!
0
Людмила, 45 Барнаул 10 января 2011 в 14:32
потом скажет: помогай сынок, я же тебя любил..
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 10 января 2011 в 15:13
если встречается, общается с ребёнком и помогает - почему бы и нет? ребёнок вырастет и всё сам поймёт - помогал ему папа или нет.
0
Людмила, 45 Барнаул 10 января 2011 в 15:26
так они оба друг в друге нуждаюстя, тут я лишняя ( не для ребенка)
0
кристина, 35 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
10 января 2011 в 14:41
все может быть,он продуманный!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига
# ×
10 января 2011 в 16:53
Заставить заставили.а платить может и не будет
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
10 января 2011 в 18:11
да. сейчас этом строго. взялись,слава Богу за алименщиков. а мой козлина дочери не платил. одному Богу известно как я выкручивалась. сейчас дочери 21 год и она уже сама работает и учится, зарплату все отдает - умничка
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 00:34
нифига и сейчас не строго. никому это не нужно, всё только на бумаге.
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 00:36
значит надо оторвать ему (супружнику бывшему) хвост и по самые ушки!
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 00:38
ага. только лап валасатых в администрации у меня нет, а у него - есть....
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 00:46
а ты его на нейтральной территории напои и когда вырубится, хвостик отчекрыжь, а потом мордочку кирпичиком, мол не знаю, не ведаю, пить меньше надо
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:08
мы вообще не общаемся, даже по телефону. и с дочкой он не видится и не созванивается - ему это не нужно.
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:11
счастливый он человек!
и с таким счастьем на свободе?!

ничего, когда-нибудь ему это аукнется
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:15
да мне как-то пофиг, что ему там аукнется или агакнется... пусть тыщу лет живёт миллионером, лишь бы нам с дочкой жить не мешал и палки в колёса не вставлял. а то очень уж ему хочется жить за чужой счёт...
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:21
а ты никогда не рассматривала такой вариант, как переехать в другой город?
хотя это наверное сложно сделать
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:25
во-первых это не реально, а во-вторых проблему не решит - переезд не отменяет банковских договоров... любовь зла - подпишешь и козлу....
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:30
опа, да он тебя ещё и обложить флажками сумел?!
круто
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:33
ну дык... замужем же была официально, как жена и подписывалась. а он бабки взял и - адью.

вот такая крутизна блин.
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:33
юриста бы тебе путного
или журналиста ушлого
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:35
у меня столько денег нет, сколько это стоит.

да ну их в баню... выживу сама.
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:39
тоже вариант
сама никому зато не будешь должной
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:43
нисчая но несломленная
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:46
типа того

не боись, случай чего посылками тебя кормить буду, благо автобус теперь знаю с какого вокзала ходит
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:48
ааааааа...../падает с табуретки, но приземляецца мяхко/
0
Ингеборг, 57 Москва 11 января 2011 в 01:52
и табуретку на кресло заменим, не боись
ща надувные продают, прикольные
хотя нет, тебе надувную мебель тоже нельзя, у тебя же когтищщи живут в доме
но ничего, пуфик вместо табуретки тоже не плохо
опять же падать не так высоко
а то мягко то оно мож и мягко, а сёж таки не приятно
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 11 января 2011 в 01:59
хвантастика..../держицца за табуретку/
0
Наташа, 39 Екатеринбург 11 января 2011 в 09:17
НУ ДА,А ПОТОМ СИДЕТЬ ЗА ЭТОГО ПРИДУРКА??
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
332829
Перейти к знакомству