Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Юноши думают о том, чего они могут добиться и что получить - девушки - о том кого они могут заполучить!!!!

Уважаемые девушки ну как так? Почему нам в этой жизни везет только на неудачников, безденежных альфонсов, а ведь мы верим в них, думаем пройдет немножко времени и все в его жизни наладиться : будет и работа хорошая и заработок!!!
Все ждем и ждем........
А ведь нас женщин нужно баловать, мы рождены чтобы приносить счастье, радость от нас должен исходить позитив........а какой может быть позитив от хлеба солью?????
Однажды я поняла что не хочу быть ни лучше ни хуже других. Я ПОНЯЛА , ЧТО Я НЕ ТКАЯ КАК ВСЕ, Я ОСОЕННАЯ. И поэтому я смогу заинтересовать обеспеченного мужчину........
а кто еще в это верит???? Ведь каждая из нас может вытащить козырную карту, карту своего счастья....
Кто читал? Поделиться
120

Комментарии120

0
ЖОРИК, 87 Исламабад
# ×
6 мая 2010 в 00:38
ДАВАЙ С ЖОРИКОМ дружить!
0
ЖОРИК, 87 Исламабад 6 мая 2010 в 00:38
0
Agent Provocateur, 37 Киев
# ×
6 мая 2010 в 00:54
особенная и чем же ты особенна и отличаешься от других?
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 00:59
Каждая девушка по своему униуальна и индивудуална, а Я....каждый мужчина находит во мне массу загадок и СУМАШЕСТВИЕ. Отношение со мной похожи на паранойю и мужчины ощщущуют легкий вкус бузумия на моих губах. Я никогда ничего не прошу и не обещаю, появляюсь и резко исчезаю..........
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:04
ага девочка видение, только что то вот я ничего не замечаю и безумие не посешает
0
Марсианин, 32 Джакарта
# ×
6 мая 2010 в 01:05
Ксения 20, Челябинск: это просто гы-гы. Сидим тут и смеемся с ваших этих. Что 10 строк, что 1, что стих - внутри одно и тоже. Но 10 строк все же лучше чем стих.
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:09
Смейся, ведь кроме этого ты ничего не можешь дать женщине))))
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:15
Гы, мозги похоже немного где-то присутствуют. Это интересно, иначе бы стих был или одна строчка, - похоже на закономерность. Нет, ты ошибаешся - я тут не чтобы давать!!!
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:16
А чтобы брать........да.... все вы такие
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:21
Да, мы здесь все чтобы брать.
0
Eugeny, 40 Могилев
# ×
6 мая 2010 в 01:05
Почему нам в этой жизни везет только на неудачников, безденежных альфонсов...Потому что ищите успешных и с деньгами...а не ЧЕЛОВЕКА
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:07
а потом эти с деньгами сами не замечают как становятся без денежными альфонсами
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:15
Да интересно ты написал, вот и еще одно подтверждение, что в большинстве мужчин встречаются только не сформировавшиеся мужчины, которые не могут дать ничего женщине и которые еще считают себя ЛЮДЬМИ, и завидуют успешным ЛЮДЯМ!!! И кого же из них можно считать человеком: Бедного, но с богатою душой?????
0
Eugeny, 40 Могилев 6 мая 2010 в 01:19
Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
Но мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.
Зачем разлучница-судьба -
Всегда любви помеха?
И почему любовь - раба
Достатка и успеха?

Богатство, честь в конце концов
Приносят мало счастья.
И жаль мне трусов и глупцов,
Что их покорны власти.

Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет -
Хранить благоразумье.

Но как же мне его хранить,
Когда с тобой мы рядом?
Но как же мне его хранить,
С тобой встречаясь взглядом?

На свете счастлив тот бедняк
С его простой любовью,
Кто не завидует никак
Богатому сословью.

Ах, почему жестокий рок -
Всегда любви помеха
И не цветет любви цветок
Без славы и успеха? (С)Роберт Бернс
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:22
Как красиво....и печально
0
Ксения, 28 Челябинск
# ×
6 мая 2010 в 01:07
При встрече бы обязательно посетило, и ты бы ждал следущей встречи вновь.... Я ВЫГЛЯЖУ ТАК, ЧТО МЕНЯ ХОТЯТ......
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:11
ну если бы эта встреча была бы не за денюжку то мога быть
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:17
Нет не за денежку)))))
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:18
Вот тут можно поймать на слове или сделать скриншот
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:21
Давай лови, вся во внимании..... Ты подумал, что я такая продажная???? Нет этого никогда не было и не будет!!! А то что я хочу встретить обеспеченного мужчину, не является продажностью!!!
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:21
какие у тебя большие глазки
наверное гипнотизируешь своих ухажоров
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:23
Конечно, в моих глазах утонул не один мужчина, приходилось кидать спасательный круг!
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:26
и сколько обеспеченных ты так топила а потом спасала?
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:28
К сожалению обеспеченных мало встречается, только с голой задницей но зато большой любовью((((
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:33
вот видишь тебе всеже нужны мены с деньгами а не большой любовью
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:37
Что любви, что денег должно быть одинаково! А то какая может быть любовь в шалаше? Постоянно ссоры и упреки, если нет денег на утепление шалаша.......
-1
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:39
да девочка мне тебя искрене жаль, заблудшее ты ещё дитя
1
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:45
А меня жалеть не нужно!!!! Себя лучше пожалей.....Может ты меня осуждаешь, ну да....это твое право...
Ты знаешь я где то слышала что счастливые браки по любви существуют,но к сожалению не встречала такой пары...., мне кажется браки по влюбленности гораздо хуже чем браки по расчету, девушки часто путают любовь с влебленностью!!!
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:48
Устами дитя глаголит истина
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:49
я про брак ничего не говорил, это лично твои умозаключения
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:52
Вообще то отношения между мужчиной и женщиной иногда к нему все таки приводят......
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:54
иногда
1
Татьяна, 40 Тюмень 6 мая 2010 в 15:21
заметьте девушки путают
а мужчины не путают, мужчины не кладут яйки в одну корзинку))))
вот в этом я с мужчинами солидарна!!! зачем ей любовь дарить, если она согласна на цацки?
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 15:25
0
~Радость~, 46 Белгород 6 мая 2010 в 21:07
Прекрасно сказано!
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 01:52
0
Ксения, 28 Челябинск
# ×
6 мая 2010 в 01:33
Странно, все мужчины категорично отнеслись к моим высказываниям!!!! Но это вообще то не удивительно......А ни одна девушка не оставила комментарий, хотя обращалась я к девушкам.....
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:38
Они рыбные места не выдают.
Гы, я вот подумал, а лесбиянки - они как, ищут обеспеченных женщин? А как они выбирают, кто будет обеспеченной, а кто будет приносить в дом радость?
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:41
Интересный вопрос, но мне кажется нам на него ответ никак не дать, нужно у лесбиянок спрашивать!!!
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:44
Это конечно да, но я о самой идее возможности существования обеспеченных женщин или женщин без требований к миллионо-обеспечелным мужчинам. Хотя на то они и лесбо
0
Михаил, 32 Москва
# ×
6 мая 2010 в 01:48
Agent Provocateur, 29 # ↑ фу!
г. Киев
минуту назад
и сколько обеспеченных ты так топила а потом спасала?
ты её немного льстишь!!!что она может дать обеспеченному?20 летняя глупышка,пока она удел студента
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:51
Знаешь, 20 летняя глупышка может дать намного больше чем 40 летняя женщина, по крайней мере в ней еще есть азарт и огромная любовь к жизни и нормальным мужчинам!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 6 мая 2010 в 01:54
Тобой поиграются и выкинут
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:57
Вообще то я не вещь!Ты знаешь сбивать с ног меня бесполезно, я умею защищаться!!!! Я умею крепко держть мужчину энергетически!!!!!!!!!!!!!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 6 мая 2010 в 02:16
Святая и непоколебимая вера в собственную офигительность - это хорошо...)))
Удачи тебе в твоих поисках.
0
Татьяна, 40 Тюмень 6 мая 2010 в 15:22
неть))) девушка утверждает что это она играется
не разрушайте ее замок))
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 01:55
нет..не можешь ты дать ничего кроме красоты...рано,только брать можешь,и обеспеченному ты не нужна!тоже рано!!ты красивая девушка,и правильно,что ищешь обеспеченного,они же не уроды...в достатке лучше жить,но в 20 лет об этом думать...
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 01:59
А что в 20 лет нужно в куколки играть и строить воздушные замки?
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:03
нет конечно
надо искать лучший вариант,не алкашей же искать..но что ты можешь дать ...образование получи хотя бы для начала... И поэтому я смогу заинтересовать обеспеченного мужчину.....ЧЕМ?...Знаешь, 20 летняя глупышка может дать намного больше чем 40 летняя женщина, по крайней мере в ней еще есть азарт и огромная любовь к жизни и нормальным мужчинам!это все ты воду льёшь!!что ты кроме красоты дашь обеспеченному мужчине?они не меценаты...ты будешь брать,должна и отдавать,так всегда в отношениях..ЧТО?
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 02:07
Чисто академический интерес, а что еще может быть надо?
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:11
еще?теб кроме красоты ничего не надо?
Много что может!начиная от секса..отличного секса!!!.до поддержания разговора(не о колечках и нарядах,а о его бизнесе и политики,чтоб могла два слова связать хотя бы),а красивых девушек,чтоб просто глаз радовался,он в клубе каждый раз может снимать и всегда новые и никаких притензий..
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 02:19
А, теперь я понял - в состав красоты секс не входит! Пора задать серьезный вопрос автору темы - зачем красота без секса?

Если серьезно, считаю что все можно наверстать, кроме молодости и здоровья. Тут у 20-летних преимущество.
1
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:23
Чтобы любоваться, а умопомрачительный секс делать внешность еще более привлекательной!
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:24
я тебя огорчу,красивые девушки бывают в сексе очень не красивы...красивая девушка и хороший секс,это не одно и то же!
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:26
Я с тобой не буду спорить, но в данной ситуации, я говорю о себе любимой!
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:28
здесь мне сказать нечего!!тут я тебе поверю
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:08
Уважаемый, Михаил! Образование я получила, я бы сказала что неплохое, работа у меня есть пусть не высокооплачиваемая, но мне хватает, на удовлетворение моих потребностей! Я приятный собеседник, могу и в бизнесе помогать, могу пробудить аппетит к жизни.............
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:13
Ксюш..какое образование ты в 20 получила?может и не плохое среднее?
в бизнесе помгать это как?в банковской карточки быть директором?приятный собеседник в чем?
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:18
Среднее, учусь на вышке и что это плохо? Нужно окончить несколько вышек чтобы люди не спрашивали: Ну о чем с тобой можно поговорить? В чем ты приятный собеседник?
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:22
это хорошо!!очень!!но твоя необразованность видна даже в слове "вышка"..и как ты к этому относишься,надо "несколько вышек"...он не будет тебя спрашивать об этом,он быстро поймет,просто в 20 твой кругозор очень мал,и получается что кроме как быть любовницей,может даже очень хорошей,ты пока не способна..ты куколка,в которую будут играть..
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:25
Извините пожалуйста! Высшее образование конечно лучше звучит!!!!!
У каждого на этот счет свое мнение.......
Но все таки ты НЕ ПРАВ!!!!!!
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:28
я тебе рассказываю в чем ты не права,почему я так считаю и почему так ,а ты кроме ТЫ НЕ ПРАВ!Я ОСОБЕННАЯ!не сказала..опровергни меня
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 02:26
Вышки дают те знания, о которых люди не хотят говорить - это ведь работа! А чтоб было о чем говорить - надо что-то знать. Только разговоры о 50-летних книгах будут интересны только 50-летним. Смотри вперед. Да с тобой и так есть о чем поговорить - видно что не сидишь дома перед телевизором
Чем больше будешь учиться - тем больше будет тем для разговоров.
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:31
Саня тебе вышка ничего не даст
Высшее образование дает комплекс знаний,и к работе оно будет иметь очень малое отношение..
Это хорошо ,что ты хочешь понравиться ей
но ты студент,значит тебе мимо..
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 02:35
Спасибо, кэп. Ладно, полечу обратно на Марс, а то муж-марсианин будет волноваться.
1
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:37
хм...юмор разный нужен!
0
Татьяна, 40 Тюмень 6 мая 2010 в 15:18
да не намерена она отдавать, вы о чем?
у нее позиция что ей за ее молодость и красоту уже должны))))
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 15:23
ей дадут за её молодость и красоту..но не то,что ищет
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 01:55
Знаешь, 20 летняя глупышка может дать намного больше чем 40 летняя женщина,
Ты сегодня в ударе, третья правильная мысль за вечер
.
Только возьми в учет что 20-летних многократно больше чем тех, кого они ищут.
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 01:52
ошибаешься в свои 20 они на равных себе студентов даже не смотрят
0
Ксения, 28 Челябинск
# ×
6 мая 2010 в 02:01
МУЖЧИНЫ, что же вы все так кусаетесь? А может правда глаза режет?
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:04
да не кусается никто..
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 02:09
Заметно, вы все такие добрые и пушистые)))
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 02:14
ну ты просто сама не права в постановке вопроса...а так ты правильно мыслишь,безденежный быт убьет любовь..
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
6 мая 2010 в 05:53
А что ты делаешь на этом сайте?...

Неужели ищешь того самого?
1
Татьяна, 40 Тюмень
# ×
6 мая 2010 в 15:14
Я могу ответить почему ни одна из девушек не оставила комментарий))
потому что девушки молчаливо разделились на два лагеря.........хотя нет но об этом позже
так вот: первые которые согласились с твоим мнением, надеюсь их меньшинство, потому что это клиника!! вторые - я из их числа, нам просто стыдно за такие речи, по таким мыслям мужчины делают выводы, а выводы мы прочитали
а вот то что я говорила *об этом потом* ваши дискуссия проходила глубокой ночью, так вот порядочные настоящие хорошие девушки, не важно сколько им, в этот момент были заняты либо своими хорошими мужчинами, либо сном опять же для мужчин, для которых Вы - хозяйка дневника, якобы являетесь подарком судьбы!!
поддерживаю мужчин в том что ничего не может дать 20-летняя да еще с таким поверхностным суждением о жизни
В вашем посте две самые на мой взгляд огромные ошибки, вы во первых сказали что все привлекают только самых *никакущих*, во вторых уверены в своей неотразимости и поливаете какой *взрослых* женщин
по первому пункту - есть закон подобное притягивает подобное, так что задумайтесь, не в вас ли дело)))
по второму - категорически нельзя ставить на первое место в отношениях зарождающихся с мужчиной красоту и секс, он тогда именно так вас и будет воспринимать, а алгоритм должен быть другим
Мужик....должен о тебе думать так:
1. бблин как сней интересно говорить;
2. я очень хочу снова ее увидеть....
3. ой...она такая заботливая (это очень важно...мужчины - дети);.
4. Пляяяяя...да она в постели шикарная.................это же мечта......
смысл всего вообще сказанного в том, что их надо завлекать не суперской юбкой, не взглядом с поволокой, и сексуальной агрессией/агрессивной сексуальностью
0
Михаил, 32 Москва 6 мая 2010 в 15:27
в пунктах я не соглашусь...они для каждого свои!!!
0
Татьяна, 40 Тюмень 6 мая 2010 в 17:12
так я ж не спорю
я привела упрощенный вариант))) причем очень сильно утрировала
Михаил, ну не лукавьте, ну неужели вы долго будете заинтрересованы девушкой которая просто красива сексуальна и весела, и не более..........я не говорю что это плохо, мужчины безусловно имеют право быть с самыми красивыми молодыми девушками, тем более что мы девушки тоже не мечтаем об убогих стариках)))) но молодость красота и веселость не вечны, впрочем как извините не вечны эрекция деньги и молодость мужская
я так думаю
0
Лариса, 55 Рязань 6 мая 2010 в 18:23
Татьяна прочитала твои коментарии ты умница!!!!
0
Татьяна, 40 Тюмень 6 мая 2010 в 18:29
спасибо
0
Марсианин, 32 Джакарта 6 мая 2010 в 18:50
Вы - романтик, да еще и сгребли всех в один розовый домик. Мир - он шире.
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 23:08
А что же тогда по Вашему вечно?????
0
Agent Provocateur, 37 Киев 6 мая 2010 в 15:41
все правельно
3
Till eUlenspiegel, 81 Braunschweig
# ×
6 мая 2010 в 16:59
Извините за любопытство
А обеспеченный мужчина, по меркам г. Челябинска - это сколько в рублях?
0
Ассоль, 37 Москва
# ×
6 мая 2010 в 20:59
Расскажу одну историю. Одна моя знакомая девушка, нашла себе все таки, такого богатенького дядю, и даже умудрилась выйти за него замуж. Детей он иметь не мог из за возрастных болезней. У него были дети в предыдущем браке, в которых он вкладывал деньги. Они часто приезжали к папе , и вели себя по хамски по отношению к его новой жене, при чем она не могла им высказывать недовольство. Она должна была молчать. Между ними постоянно из за детей возникали ссоры. В конечном итоге , через очень большой срок , когда ей вместо 20 лет стукнуло сорок, он выкинул ее , с чем пришла. Т е в 40 она снова осталась у разбитого корыта. А он снова нашел себе молодую.
1
~Радость~, 46 Белгород 6 мая 2010 в 21:13
Думаете хозяйка дневника задумается об этой истории?
Вряд ли... Ведь она ОСОБЕННАЯ, а все эти неприятности случаются с обыкновенными
0
Ассоль, 37 Москва 6 мая 2010 в 22:36
Мда! Это мы тут с вами , так себе, по сравнению с .....
0
~Радость~, 46 Белгород 6 мая 2010 в 22:38
Да уж куда уж нам

Не умницы, не красавицы
0
Ассоль, 37 Москва 6 мая 2010 в 22:39
И в сексе и по уму, куда нам до 20-и летних....
0
~Радость~, 46 Белгород 6 мая 2010 в 22:41
Да мы ж уже одной ногой в маразме
а там уж не до ума, тем паче не до секса
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 22:44
Конечно особенная, Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЧАСТЬЮ СЕРОЙ МАССЫ!!!!!
Любой человек может выделиться из толпы если он конечно этого захочет!!!!
0
Ассоль, 37 Москва 6 мая 2010 в 22:50
Ксения, а вы не думаете, что сейчас вы унизили всех женщин сайта, назвав себя особенной , а нас серой массой?Лично я ,в вас не вижу ничего особенного. Вы обычная, как и все мы. У вас завышена самооценка.
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 22:54
Кого я унизила??? Вообще то ПОЧТИ каждая девушка особенна по своему и индивидуальна..... Я назвала серой массой - людей которые никак не выделяются и не делают к этому какой то шаг .....Мне искренне очень Вас жаль если вы называете себя серой массой....
0
Ассоль, 37 Москва 6 мая 2010 в 22:57
А вы в курсе, что каждый человек, это и есть индивидуальность. Кого же вы тогда серой массой называете? В жалости не нуждаюсь, т к не ищу олигарха. Это мне вас жаль. С такими мыслями в голове, ваша молодость пройдет мимо.
0
Ксения, 28 Челябинск 6 мая 2010 в 23:05
На счет этого я бы с вами поспорила, что каждый человек индивидуальность, есть люди которые: родились, выросли, но так и не стали личностью, и они не предствляют никакого интереса, мы их просто не замечаем они потеряны, им не повезло в этой жизни......
0
Ассоль, 37 Москва 6 мая 2010 в 23:08
Если вы не замечаете конкретного человека, то это вовсе не означает, что его не заметит кто то другой. Все нравится разный типаж. Кому то нравятся развязанные, а кому то скромные.
0
Марсианин, 32 Джакарта 7 мая 2010 в 04:49
Багира 29 просто не знает чем личность отличается от особи
Ну хоть обидется и почитает.
0
Ассоль, 37 Москва 7 мая 2010 в 17:19
Во первых я уже не Багира, вы не внимательны. Я не обиделась. На что тут обижаться то. Я старше тебя и Ксении в 2 раза, и лучше разбираюсь в людях, т к имею больше жизненного опыта. И т к мне тоже 40 , поэтому я и заступилась за всех женщин , которые старше.
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 07:48
блин, я вот все никак в толк не возьму, вы то чем особенны?? ну чем??? поведайте уже наконец
только не надо опять про красоту молодость и большие глаза)))
мы уже убедились что как минимум полстраны молоденьких красивых девушек, и уже убедились что молодость и красота не вечна??
чем вы отличаетесь от остальных? вполне конкретно пожалуйста!!!
0
Ксения, 28 Челябинск 7 мая 2010 в 14:43
Я не живу по придуманным стереотипам, я никогда не хотела и не буду посредственностью, я могу вписаться в любое общество, я умею выделяться из толпы, а ведь мало кто на это способен, да.....меня мало кто понимает и не понимали раньше, ко мне всегда относятся по разному: с удивлением, восхищением, презрением, непониманием, смехом!!!!!! Я никогда не зависела от общественного мнения, я непредсказуема, обожаю нарушать запреты, смелая, прямолинейная...........когда я иду по улице, то смотрю на людей, они одеты в бледную одежду, а я люблю яркие цвета - они прекрасно поднимают настроение, смотря на них охота жить и радоваться!!!!!!!
Я понимаю что многим это не нравиться, но я не многие........
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 14:52
опять буль буль
0
Ксения, 28 Челябинск 7 мая 2010 в 14:54
мне кажется, что вполне конкретно!!!!
0
Ассоль, 37 Москва 7 мая 2010 в 17:20
0
Марсианин, 32 Джакарта 7 мая 2010 в 04:47
Ого, как же вас оказывается легко обидеть. Попробуй не обижаться на тех, кто не понимает что говорит.
0
Ксения, 28 Челябинск 7 мая 2010 в 05:27
Я и не обижаюсь!!!!

Это лично мое мнение, а под кого-то подстраиваться я не собираюсь......
0
Ксения, 28 Челябинск
# ×
6 мая 2010 в 23:32
Да, никто меня не поддержал.......вы считаете меня меркантильной, циничной? А знаете..мне не важно, что думают обо мне люди, главное, что они тратят на это свое время. Значит я не оставляю их равнодушными.
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 08:23
вы инфантильная молоденькая нимфетка
и вы не правы, вам важно что думают, просто вам не понравилось что о вас высказали, вы хотели услышать другое
если вы не хотите быть такой как все, это еще не значит что вы личность, личность это другое!!
а вы пока что пупс с конвейера, причем раскрашенный по обыкновению сегодняшней жизни, вы как раз такая как миллионы нынешних красоток!! вы вбили себе в голову что молодость живость стремление к лучшей жизни и красота ваш козырь, и именрь в этом просчитались
вы - Инфант, живущий в мире своих фантазий
а личность не представляет окружающую его жизнь в виде шоколадного киндер-сюрприза с милой побрякушкой внутри, личность меняется с годами меняя все вокруг, а инфант живет по принципу *так принято*, подражая прочитанным красивым сказкам, слушая мамочку, которая сказала детка если ты будешь хлопать ресничкамси и топить в своих глазках мужчин, тебе будет счастье
0
Ксения, 28 Челябинск 7 мая 2010 в 14:49
Я же не говорю, что для меня красота это главное, я говорю и о многих других вещах! А вы знаете фантазировать.....это ведь совсем неплохо, особенно когда твои фантазии становятся реальностью.....
Да вы правы, что личностью не рождаются, а становятся.....Я считаю что я уже доросла до такого уровня,как ЛИЧНОСТЬ......просто нужно себя совершенствовать
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 14:55
Поддерживаю!! главное не ошибитесь, потому что все написанное вами выше это плохая иллюстрация к плану совершенствоования
потому что совершенсвоваться и самоутверждаться за счет других это не тот способ, который выбирают личности
пока не сможете таким *язвам* как я смело в глаза расскаазать о своих преимуществах, не сможете стать личностью
Ксюша, вы красавица, но вы встали на скользкий путь
так что осторожнее
0
Ксения, 28 Челябинск 7 мая 2010 в 14:59
Я надеюсь не упасть...и не разбить нос)))
0
Марсианин, 32 Джакарта 7 мая 2010 в 19:43
Инфантильные дети отличаются более высоким уровнем абстрактно-логического мышления, способны переносить усвоенные понятия на новые конкретные задачи, более продуктивны.
Взято из энциклопедии.
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 19:54
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д.

[править] Физиологический инфантилизм
В медицине понятием «инфантилизм» обозначают отставание в физическом развитии, которое проявляется у некоторых людей как следствие охлаждения, отравления или инфицирования плода в период беременности, кислородного голодания при родах, тяжёлых заболеваний в первые месяцы жизни, нарушения обмена веществ, нарушений в деятельности некоторых желёз внутренней секреции (половых желёз, щитовидной железы, гипофиза) и других факторов. У таких людей замедляются рост и развитие всех физиологических систем организма.

Существует генетически сцепленные варианты инфантилизма.

[править] Психологический инфантилизм
Психический инфантилизм — незрелость человека, выражающаяся в задержке становления личности, при которой поведение человека не соответствует возрастным требованиям к нему. Преимущественно отставание проявляется в развитии эмоционально-волевой сферы и сохранении детских качеств личности.

В раннем возрасте признаки инфантилизма, снижения уровня поведенческих мотиваций выявляются с трудом. Поэтому о психическом инфантилизме обычно говорят лишь начиная со школьного и подросткового возраста, когда соответствующие особенности начинают выступать более отчетливо.

Одним из наиболее важных факторов развития психического инфантилизма являются родители человека, которые недостаточно серьёзно относятся к человеку в детстве, не позволяя принимать самостоятельные решения — тем самым ограничивая подростка (но не ребёнка) в свободе. То есть в инфантилизме человека, родившегося нормальным, могут быть повинны сами родители.

Типичными для инфантильных детей являются преобладание игровых интересов над учебными, неприятие школьных ситуаций и связанных с ними дисциплинарных требований. Это приводит к школьной дезадаптации, а в дальнейшем — и к социальным проблемам.

Однако инфантильные дети сильно отличаются от умственно отсталых или аутичных. Они отличаются более высоким уровнем абстрактно-логического мышления, способны переносить усвоенные понятия на новые конкретные задачи, более продуктивны. Динамика возникающей интеллектуальной недостаточности при инфантилизме характеризуется благоприятностью с тенденцией к сглаживанию нарушений познавательной деятельности.

Простой инфантилизм следует отличать от дисгармонического, который может приводить к психопатиям.
0
Марсианин, 32 Джакарта 7 мая 2010 в 19:40
личность это другое
Чисто академический интерес, а что такое личность?
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 19:59
Помогать мне в этом будет Карл Густав Юнг.
Инфант — это взрослый по паспорту человек, но с детскими ценностями и установками. А страшен инфантилизм тем, что не позволяет человеку дорасти до Личности. Представления о мире, людях, жизни у инфанта упрощенно-уплощенные. И если Личность живет в реальном мире, то инфант — в иллюзорном.
Личность видит жизнь сложной и многомерной. Инфант представляет ее чем-то вроде киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри.
Личность учится на своих и чужих ошибках. Инфант, наступая на те же грабли, каждый раз удивляется.
Личность пытается постичь законы жизни. Инфант жаждет рецептов, советов и схем.
Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Инфант руководствуется принципом «так принято».
Личность с годами становится все глубже, интереснее, умнее. Инфант не меняется.
Личность свою жизнь создает. Инфант умеет только подражать. Поэтому все инфанты под завязку набиты штампами. На разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать, как жить.
Поистине, наше сытое и спокойное время породило такое количество клонов, которое не могло присниться советской власти в самом счастливом сне. Человек разумный стремительно переродился в Человека стандартного…
0
Марсианин, 32 Джакарта 8 мая 2010 в 03:14
Я хотел услышать именно ваше мнение, но ладно - забудьте. По поводу цитаты Юнга - там слишком много отсебятины, не верьте.
0
Татьяна, 40 Тюмень 8 мая 2010 в 09:01
вам стоит подкрепиться

вы не последовательны
0
Татьяна, 40 Тюмень 7 мая 2010 в 20:02
чисто академический ответ)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
848228
Перейти к знакомству