Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Деньги извращают людей до падения нравственности, как таковой…

Недавно позвонила одна из однокурсниц и предложила поужинать вместе в ресторане, посплетничать о своём, о женском…Причём эта однокурсница, после окончания ВУЗа редко общалась со всеми , ввиду того , что удачно вышла замуж за «без семи минут олигарха» - причём он достаточно молод для такого состояния, умён и симпатичен.
Все мы конечно где-то в глубине души ей завидовали, что повезло мол Маринке,- отличная семья, у них двое детей , прекрасный дом, она в принципе никогда не знала что такое работа , занималась собой , детьми, домом… И нам почему- то казалось , что она возгордилась и именно по этой причине стала с нами редко общаться…
Вечером за ужином наш разговор как всегда вращался вокруг каких-то поверхностных тем и тут она вдруг задаёт мне вопрос: «Ксень, а вот как ты думаешь меня можно считать счастливым человеком?» Ну я конечно рассмеялась и сказала: «Марин, ну ты ещё мне пожалуйся и скажи, что тебе плохо живётся, что ты - несчастный человек, вместе посмеёмся…»
И тут её пробило на откровенность (наверное переборщила с вином). Оказывается, чтобы сохранить семью с этим человеком, а больше всего из-за детей, ей приходилось и приходится по сей день идти на разные извращения, которые требует от неё муж – заниматься свингерством, просто групповым сексом, мирится с его бесконечно откровенными «походами налево».
И вспомнив своих знакомых из такого круга, я задумалась а ведь на самом деле, их уже не интересует просто секс в обычном восприятии, они хотят что-то более извращенно-развратного.
И я подумала, что наверное этой болезни подвержены чаще всего люди, не обременённые отсутствием денег в огромном количестве. «Деньги портят людей»…Это только в бесконечно-слащавых сериалах показывают, что мужчина богат, при этом высоконравственен, с «огромным сердцем», да ещё и внешне прекрасен. Морочат наивным девчонкам головы, вот они и ждут прекрасных принцев…
P.S. С пометкой – это моё личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции))))
Кто читал? Поделиться
126

Комментарии126

0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
24 января 2011 в 09:49
в сериалах как раз показывают что деньги делают с людьми.....
а ведь всегда такие богатые парни , они сумашедшие.....
а что ей мешает развезтись? уж лучше растатся с богатством чем жить с моральным уродом... да и на детях это скажется в худшую сторону.....
1
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 09:53
Ну она всё-таки никогда не работала, а имея двоих детей , наверное , не может рассчитывать на свои силы в том , чтобы поднять их на ноги
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 09:54
а у они заключали брачный контракт? или нет
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:01
да, контракт естественно с большими процентами в его пользу)))
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:05
и что там написано по поводу походов на лево?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:10
я как-то не интересовалась в тот вечер особыми подробностями данного контракта
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:13
да впринципе если это все прописано, то пусть останется ни счем... чем с ним
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:14
Я ей посоветовала примерно тоже , но навязывать не в моих принципах , это всё-таки её жизнь и ей в конце-концов решать самой.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:16
так она и будет всем плакатся....
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:28
за столько лет впервые об этом кому-то пожаловалась
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 24 января 2011 в 12:04
Пожаловалась или похвалилась?Не очень я верю что можно терпеть такое если не нравится,дети это отговорка,ради детей хочется быть лучше,а не заниматься свинством.Значит не так уж ей не нравится.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:07
не знаю , к сожалению нам не дано залезть в глубины самосознания человека и телепатически угадать истинные мысли человека
3
Себастьян Перейра, 58 Канберра 24 января 2011 в 12:33
Так это не деньги извращают,а человек ради денег готов извратиться.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 января 2011 в 18:48
впервые абсолютно с вами согласна
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 24 января 2011 в 18:52
Вот это да.Боюсь запью на радостях.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 января 2011 в 19:02
издеваетесь......ну-ну.....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 24 января 2011 в 19:04
Не обижайтесь,я не зло.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 января 2011 в 19:17
да я не из обидчивых, мне в общем то параллельно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 24 января 2011 в 19:19
Я знаю.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 24 января 2011 в 19:22
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 09:55
раз он богат,алименты приличные будут и работать научится
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:00
он наймет кучу адвакатов что бы не платить ей алименты....
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:01
так я не поняла,ты че на ее стороне че ли?
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:04
ну не стороне же урода
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:07
я тоже не на его стороне,но и ее не оправдываю,сама виновата,неужели ей было непонятно пусть не сразу,но и не по прошествии количества времени,что он урод?
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:14
ну по началу может такова не было
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:15
ага,ни с хера,ни с печки..
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:00
Понимаете она как-бы вообще потряла "веру в себя" , у неё очень занижена самооценка , отсюда и опаска, самой встать "на ноги"
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
24 января 2011 в 09:54
считаю,что не такая уж несчастная,раз живет с ним и терпит все эти "извращения",не нравилось-ушла бы,и никакие дети не удержали бы
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:09
Наверное всегда легко по этому поводу рассуждать со сторону , а вот, когда варишься в этом котле.ПОнимаете её беда ещё вся в том , что она его до сих пор любит , конечно уже не той"кристально-чистой любовью" , которая была раньше , но всё-таки...
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:10
х-ня это все
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:12
вы думаете нет женщин , которые могут так преданно любить?
4
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:14
плять!!!!!!!!!!!!!!!!выпей йаду!!!!!!!!!!!!!!!!!какая тут преданная любовь??????????????он че,декабрист???????????????епут ее в хвост и гриву,а она монашку изображает,тебе тоже так хочется?,скажи честно..
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:26
нет , не хочется! Я вообще думаю , какая же я молодец , что на первом курсе проигнорировала его ухаживания , ведь он со мной первой познакомился на вечеринке
А потом я их с Маринкой познакомила
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:28
фу,успокоила,а то я подумала,что и тебе интересен такой процесс получения всех благ
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:30
Да нет , как-то не надо этого добра , я и меньшим количеством материальных благ как-нибудь проживу
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 10:31
умница-дочка
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:42
Спасибо
0
дмитрий, 39 Евпатория
# ×
24 января 2011 в 09:57
за всё в жизни приходится платить-закон природы
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:02
А цена не слишком велика?
0
дмитрий, 39 Евпатория 24 января 2011 в 10:03
равноценна комфорту
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:05
Т.е. обилие денег у человека позволяет ему "устанавливать свои правила" и цену , которую нужно за этот комфорт платить
0
дмитрий, 39 Евпатория 24 января 2011 в 10:07
всё на много тоньше я думаю.того человека не поменять всё это типа судьбы
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:13
а вы думаете он в единичном экземпляре среди такого круга людей?
0
дмитрий, 39 Евпатория 24 января 2011 в 10:15
есть очень порядочные богатые люди
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:24
они скорее исключения
1
Никита, 28 Воркута
# ×
24 января 2011 в 10:23
-))) Ну да, чем больше денег тем больше можно купить, это с моей точки зрения. Свингерство, Сквиртинг, БДСМ, это все просто разнообразие половых актов в семье. Если она занималась уже этим чисто с психологической точки зрения ей это не так уж и ненравится. Так как НОРМАЛЬНЫЙ и прямой человек бы давно развелся - развелась. Её повезло что в жизни настоящих побоев не терпела ... вот это реально убивает женское начало.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:25
побоев не было , ну руку однажды поднял , она простила
1
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 10:29
Да даже женщина может руку поднять, это вовсе не показатель ...
Если девушка нехочит уходить от прелестей материальных в чем тогда её проблемы непойму ...
Лично я бы и минуты бы неостовался там особенно с детьми.
Каждая скверна семейная портит всю жизнь ребенку, а как правило изза этого детей считают обузой( А куда же я уйду то с 2умя детьми + как же я буду работать при этом) Бред ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:33
Ну тут есть много "но" -
во-первых - наверняка она - слабохарактерный человек,
во-вторых - склонна к "жертвоприношению"
в-третьих - наверняка привычка к такой сладкой жизни в достатке выработала в ней фобию "потери денег"
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 10:40
О! Помню как моя тётка говорила про протяжность жизни в промежутках между плюсом и минусом.
Она какраз таки описывала людей которые ненужны обществу.
Если она считает что можно быть куклой без чувственной которую моно пиу-пиу в компании друзей свингеров. Если она может слететь с катушек порешить нахер детей а потом себя и написав на стене ''получай крови фонтан бездушная скатина!''
И если она любит быть как ёлка новогодняя накрашеная ...
ГХМ а в чем смысл её жизни тогда? -)))
У моё мамки похуже было дело и она выкрутилась с мужем(Отцом моим) дебилом и со мной в своё время лоботрясом сидящем у неё на шее.
А эта история по своему хорошая показывает девушек которые по сравнению с средне статистическими ... ну которые работают для того чтобы с голоды неумереть на улице ... скажем так тупо несравнима ...
Посоветуйте ей одно - Либо она остается Трахороботом либо становится личностью в конце концов -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:44
Что конкретно ей , при нынешней жизни , нужно сделать , чтоб вылезти с этого болота?
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 10:50
Так ... давайте врубим психологию! -))
Первое это найти человека который защитит от провокаций, моральных упрёков, и чисто от физ расправы изза ухода/развода - Знакомого, Друга, Отца и тд. главное чтобы был мужчина а не женщина. Второе идти к нотариусу и узнавать что, как, почему и почём всё это дорогое удовольствие в её ситуации. Ну и третье после всей этой дряни перелетать к родителям если они есть чтобы с детьми помогли а то они реально обузой станут ... а дети этого после рождения незаслужили 100% инфа -))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:53
а её мама первая уговаривает её ни в коем случае не разводиться, хотя до интимных подробностей Маринка конечно не доходила в общении с мамой , жаловалась на другие его косяки ,мама утверждает , какой-никакой, но муж , который содержит её и её детей в достатке.
3
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:03
Ой ... Мама, подруга, знакомая это девушки ёпт ...
Читайте внимательнеё -)))))))))))))))))))))))))
Только мужчины!!! ^-^ Я уже Окуенных подсказчидЗ повидал ... и на моей памяти девушка с собой покончила изза советов лучшей из всех подруг - Мамаши её конченой которая только выгоду видела в её отношениях а потом по её словам похороны дочеры в копеечку влетели.
Только мужчина увидит истинну в этом так как небудет видить выгоду во всем этом согласитесь -)))
А это описаный вами выше не мужчина а ... щас вспомню ... так так ... ааа! воспомнил!!!
------------------ ТАДА! Спонсор -))) Мамашка её как обычно 100% инфа не шарит в жизни ... Если по лицу дочери не видит очевидного негодования.
Акститесь бабы -))) Женщина Женщине не товарищь Мужчина это еще в СССР так говорили ... а истинна реальна
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:07
столько возмущения , негодования
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:10
Вот - Вот -))
Заряжайте в неё позитив.
А то бедняга душу продаст да еще и за собой детей потащит.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:14
В любом случае мы тут много можем рассуждать по этому поводу , а у каждого свои "тараканы в голове" , хрен её знает , может у неё эта минутная слабость была , вино в голову дало , и она пожаловалась , а так,,,уже смирилась
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:18
ХЗ Есть изречение ИСТИННА В ВИНЕ.
Мне тоже куда проще было под алкоголь трещать о херовом и насрущем в жизни -))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:21
Есть одна подруга , которой всё как на духу расскажу и без всякого вина , также как и она мне , если что-то наболело , или просто элементарно спросить совета
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:29
А ну или так -)))
Такой же друг есть выпытает даже если говорить нехочешь -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:31
мы друг друга не пытаем , мы с ней просто уже так сроднились , что кажется практически мыслим одинаково
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:38
Ну это ... тут от Би недалеко вы осторожней ^-^
Хотя да лучшие подруги лучше чем чушие друзья мне так кажется ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:44
Бытует совсем противоположное мнение , чаще его высказывают именно мужчины , что женская дружба длится до тех пор , пока не пересекается в интересе к одному мужчине
тут она как-бы куда-то исчезает
0
Алексей режиссер, 37 Москва 24 января 2011 в 10:50
развестись
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 10:55
Я ей передам ваш совет , может быть она когда-нибудь поймёт , что достаток материальный - это не самое важное в жизни
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 10:55
Дак там хрен с такими типами разойдёшся -))
минимум оставит без нехеру в кормашке + еще и может куда хуже максималочку свою эго-ярость врубить. и будет она по комнате летать дальше чем видеть.
1
Наташа, 39 Екатеринбург
# ×
24 января 2011 в 11:11
БЕДНАЯ ОНА НЕСЧАСТНАЯ...ЖАЛКО?
А НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ.НЕ НРАВИТСЯ - ВСТАЛА И УШЛА.
А НРАВИТСЯ - НЕЧЕГО ЖАЛОВАТЬСЯ НА СУДЬБУ СВОЮ ГОРЬКУЮ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:16
вау , жёстко!Никакой жалости к представительнице своего пола
2
Наташа, 39 Екатеринбург 24 января 2011 в 11:20
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЖАЛОСТЬ,КСЕНЬ?НИСКОЛЬКО МНЕ ЕЁ НЕ ЖАЛКО..
ОНА ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ..ПЫТАЕТСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ,ИЗ НЕЁ СДЕЛАЛИ ПОЛОВУЮ ТРЯПКУ И ВЫТИРАЮТ НОГИ - ПРИЧЕМ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ,А ОНА СИДИТ И ПЛАЧЕТСЯ.
БОИТСЯ ОСТАТЬСЯ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ - ТАК ПУСТЬ НАЙДЁТ РАБОТУ,В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
А НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ - ПУСТЬ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОХОТЬ СВОЕГО СУПРУГА И ИЖЕ С НИМ..
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:22
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:24
Чисто по человечески конечно жалко её , но думаю ты права в том , что каждый человек - кузнец своего счастья
0
Наташа, 39 Екатеринбург 24 января 2011 в 11:28
ПЕРЕЖИТЬ МОЖНО ВСЁ..И БЕЗДЕНЕЖЬЕ И МЕСТЬ И ЯРОСТЬ БЫВШЕГО.
НЕ ПРОСТО ПЕРЕЖИТЬ,НО И ВЫЖИТЬ..ДА,БУДЕТ ПЛОХО,СТРАШНО И НЕВЫНОСИМО.А ПОТОМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОНА БУДЕТ ПРИХОДИТЬ В СЕБЯ..
НО ЭТО ВРЕМЯ УЙДЕТ.
СТОИТ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ ЭТОГО
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:30
ты тоже не веришь в то, что она может просто любить такого "урода"?
0
Наташа, 39 Екатеринбург 24 января 2011 в 11:34
ЛЮБИТЬ???РАЗВЕ МОЖЕТ ЛЮБИТЬ ПОЛОВАЯ ТРЯПКА?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:38
так может быть именно из-за этой любви она и стала таковой
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:40
Любить может каждая тварь на земле -)
А тут смысл в том что баба просто зажралась ... все плохо да хреново на половом плане и только -)) а от вкусненького забористого и сочного финансового предросположенного уходить нехочет -)))
0
Наташа, 39 Екатеринбург 24 января 2011 в 11:45
ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ...ПУСТЬ СИДИТ МОЛЧА И ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ - ЕЙ ПОХОЖЕ ЭТО НРАВИТСЯ
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:52
тухнет в тряпочку , забыла добавить
0
Наташа, 39 Екатеринбург 24 января 2011 в 11:55
ЭТО ЕЁ ВЫБОР
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 11:54
Ну я уже выше писал что её растроиства может быть и нерастроиства а то что ей свинг партнеры непонравились -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 11:59
вот она где собака зарыта оказывается
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:00
Ато -)) Ему то молоденькие поди, а ей мужиканы страхолюды.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:09
не знаю , честно говоря не спрашивала , какие ей партнёры попадаются
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:15
Надо зрить в корень ^-^
А то мы тут развели грязи а на самом деле воооооооооот оно! -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:20
Да, не говори , Слава Богу она не виснет на сайтах , ни до этого
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:26
Ну вот погрустили, посмеялись а теперь нужно випить и подратся -)))
Эх ... Куда нам до этих проблем = )- ) я вот недавно испытывал негодования от чистки ковра ... я стоко тёр и отбивал шлепкой на морозе последниё раз в году 95 бабушке помогал -))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:27
вот где настоящие проблемы-то вселенского масштаба
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:40
Куда похуже наверное чем ...
Жить катаясь как сыр в масле ...
мы этого никогда неузнаем -))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:43
Ну что за пессимизм? МОжет ты будущий олигарх , но деньги тебя не испортят
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:50
С моей то работой и зарплатой точно небуду 100% инфа -)))
В воркуте сложно иногда по считам то плотить ...
У нас в городе ценят только шахтёров так как Мэр у нас типа глава Воркутауголь.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:54
Ну может быть ты до управляющего всеми этими шахтами дослужишься , а может даже и до мэра
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 12:56
6_9 . . .
Фигасе ты ободряешь -))))))))))
Такие как я никогда до такого недослуживают так как к власти идут по обкосевшей полосе поступков, такие как я идут больше по оси призрения к таким людям и проживают только отдельными моментами счастья или как то так = )- )
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 13:01
ну что за нелюбовь -то такая нездоровая к своей личности , или у тебя просто сегодня настроение не очень?
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 13:03
Неееееееее я просто себя хорошо знаю -)))
И до сие пор считаю - самобичивание это путь самосовершенствованию. это одна из коронок в которую я верю ^____^.
Еще люблю - Научится выигрывать проще проигрывая сложным противникам.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 13:05
ну ты прям мазохист
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 13:10
Почему же... это тактика победителей -)
Я научился много только потому что первый раз у меня неполучалось, и именно поэтому я после поражения или когда просто неполучается хочется еще больше это закончить или победить
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 13:26
Ну ты стратег , причём в твои-то годы
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 13:32
А причем тут годы то -)))
Разве прожитые года дают нам статус разумного и целеустремленного человека ? -)))
Тут даже случай вспомнился про девчушку из школы. Звали Карла она довела до отчайнья учительницу своими вопросами по учебной программе хотя спрашивала дельные вопросы а когда неполучала ответа садилась просто и довольной ухмылкой весь урок читала книгу. А училка нервно раздавливала мел, хотя имела степени какието и награды.
А девчушка то даже не вундеркиндом была -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 13:36
Снимаю шляпу
, ятебе уже до этого говорила , что такие рассуждения , как у тебя очень редко встречаются у особей мужского пола данного возраста, Обычно в эти годы они совсем другим местом думают))))
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 13:58
ну все -)))
Я будучи таким каким я есть заслужил почести которые дали мне пробить подбородком потолок -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 14:05
да ладно , не скромничайте батюшка , ВАм это не идёт
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 14:08
А во мне учители видели угрозу обществу -)))
Как то не по себе было в кого я вырасту за такое время -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 14:12
да наверное страшно будет жить в таком мире , где все , чуть ли не во младенческом возрасте будут философами
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 14:14
Ну для слабых людей возможно -)))
А для сильных это будет мир утопии.
Я лично хочу жить в гармонии, достало немного уже Хаотичность.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 14:19
ага , когда все будут заняты риторическими вопросами и некому будет подумать о хлебе насущном и более жизненных проблемах
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 14:25
Какраз таки жизненые проблемы приводят к хаосу, Одна обиженая жизнь может забрать от одной жизни или больше ...
В этом и заключается смысл моей утопии. Меня раздрожает что человек убивший сядет на меньший срок чем убитая жертва прожила бы ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 14:28
а что толку об этом рассуждать , если мы нев силах этого изменить
0
Никита, 28 Воркута 24 января 2011 в 14:32
А не в силах потому что изменяя мир ты делаеш неправельное для самого мира.
Тряпка президент, корупция чиновников, хреновая работоспособность властей правосудия и тд влияет на сому жизнь.
А слабые люди такие как религиозные тянут все выше сказанное куда дальше вниз так как внедрились в здравый смысл как клопы в диван на который ссутса каждый день. -))) ой какой я злой на самом деле оказывается -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 08:45
Аж сам в шоке
0
Дима, 53 Новосибирск
# ×
24 января 2011 в 12:21
Портят людей не деньги, и даже не их количество, а не умение ими управлять. Ну, а в данном случае, каждый ответственен за свой собственный выбор.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:30
а вы из собственного опыта?
0
Дима, 53 Новосибирск 24 января 2011 в 12:45
Да у меня в жизни был такой опыт, но я понял, что большие деньги не для меня. Но у меня есть друзья «хозяева заводов, пароходов», абсолютно порядочные люди, но конечно видят мир по-другому. То на что я могу не обратить внимания, они видят и тут же начинают просчитывать доходность.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:47
Ну Вы же не знаете подробности их интимной жизни наверное
0
Дима, 53 Новосибирск 24 января 2011 в 12:51
Да, конечно я в спальне со свечкой не стоял, но мы общаемся, отдхаем в месте и во время веселья и расслабления очень сложно конторлиравать свою внутренную суть.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 24 января 2011 в 12:56
вот-вот , и я об этом, что у них там творится в той самой спальне , знают только они
0
Дима, 53 Новосибирск 24 января 2011 в 13:01
Да конечно, то что твориться в спальне это тайна, как и для любой другой семьи на нашей планете.
0
Сергей, 50 Барнаул
# ×
24 января 2011 в 20:37
Абсолютно закономерно. А она чего ожидала?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 08:47
закономерность в том , что за материальное благополучие нужно платить такую цену
0
Сергей, 50 Барнаул 25 января 2011 в 10:49
Ээ...
Я чуть иное имел в виду. У нас практически не существует заработанного капитала. Все что видим - добыто путем воровства, махинаций, продажей совести и т.п. Т.е. человек, в столь молодом возрасте «без семи минут олигарх» - почти наверняка положил на все морально-этические нормы. И это было ясно с самого начала. Так чего она хотела?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 10:56
над этим она наверное не задумывалась , выходя за него замуж,Все же с начала такие все белые и пушистые ,а потом...на тебе , дерьма на лопатце!
0
Сергей, 50 Барнаул 25 января 2011 в 11:09
А о чем она задумывалась? О близкой куче денег? Типа красота есть - мозгов не надо? За что боролась так сказать.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 11:12
Я лично в данной ситуации в нейтралитете , каждый сам в ответе за свои поступки
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
25 января 2011 в 09:18
Девушки развращают богатых мальчиков.Они готовы на всё ради принца,они делают всё принцам,идут на любые унижения.Как обычно после-"все мужики-козлы".
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 25 января 2011 в 09:22
не девушки развращают таких парней , а их денежные возможности , придавая им уверенность в том , что они дают им право на всё в этой жизни
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
25 января 2011 в 09:30
Так ведутся же красавицы.Любой ценой хочется хоть прикоснуться к "сказке".Почувствовать себя принцессой.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
972712
Перейти к знакомству