Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Размышления на тему: «Терпи, женщина, в том доля твоя»или «задумайтесь, мужчины»…

Ещё с советских времён нас зомбировали по поводу мужских измен, объясняя её «природной полигамностью оного пола», а женская доля заключается в том, чтобы эту слабость «сильному полу» простить…
Мой папуля, читая мне в очередной раз проповеди и наставления на тему семейной жизни, когда мне было лет так 16, пояснял: «Мужику можно и даже нужно иногда «сходить налево», а бабе – нет, ибо (цитирую дословно) «у мужика не сотрётся…», ну не может он есть каждый день борщ, иногда нужно и картошечки жаренной поести.
Когда я, с тогда ещё свойственным тем годам, юношеским максимализмом, возмущалась, почему этого делать нельзя женщине, мне отвечали жёсткой прозой: «Если женщина будет ходить налево, то она уже будет бл…дь».
В этих старых фильмах , бесконечных сериалах , везде женщина должна простить , понять и в конце концов принять…А мужчина в аналогичном случае подаёт на развод…
Женщине тоже вполне может понравится иная особь мужского пола, и у неё тоже могут возникнуть вполне естественное желание съесть «крем-брюле» , или полакомится «клубничкой со сливками»…
Не надо мои рассуждения приписывать к клану «феминистических группировок», что я тут развожу какие-то революционные настроения в женских рядах, это совсем не так…
Мораль здесь такова:
У меня возникла поражающая своей простотой так сказать м-м-м-мысль… «Мужчины, уж коли Вы хотите, чтоб ваша любимая была Вам верна, то старайтесь и пытайтесь разнообразить своё меню в постели со своей единственной и неповторимой!»
Кто читал? Поделиться
166

Комментарии166

0
Никита, 28 Воркута
# ×
27 января 2011 в 10:24
А можно и не изменять прявда? -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 10:27
это вопрос? или утверждение?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 10:28
Ну знак вопроса то на кой я поставил?
Ой опятья также вопрос написал -))) ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 10:31
я думаю , что мужчинам это всё-таки навнушали , да ещё обилие женщин вокруг вскружило голову , что они уверили себя в том , что , если мужик ни разу не изменил своей жене , то он , либо тряпка , либо "импотент"
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 10:41
Ну вот , и представь такую ситуацию: "Мой первый муж был ещё тот охотник полакомиться на стороне...говорил , что эти измены его всё больше утверждают в том , что он любит только меня
", а я , привыкшая слушать с детства такие внушения , даже и мысли не могла допустить , с кем-то зажечь на стороне
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 10:47
Моя бабушка с дедушкой прожили довольно долгое время ...
А он ушел от неё ... и когда пришел за вещами сказал одну тонкую фразу ... ЗАТРАХАЛА ОНА МЕНЯ ВНУЧА!!! В ПРЯМОМ И КРИВОМ СМЫСЛЕ!!! а потом он неушел а убежал ...
Вот где собаку зарыли ... наверное для счастья долго нуно сексом заниматся почаще с мужиком чтобы сил на стояк небыло -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 10:49
затрахала , это в смысле "мозг"
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 10:57
И не только в том то и дело
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:00
ну вот , тебе не могу задать этот вопрос , так как не женат.
Не пойму , неужели нельзя разнообразиться как-то, мужчины же предпочитают промолчать , их вполне устроит и "имитация оргазма" , а положительный заряд пойти и получить на стороне
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:06
хз ... это литчное канечно но похвастатся можно -))
1-2 часа секса бышая получала и жаловалась ... ГДЕ ВРАВДА СЭНСЭЙ!?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:07
жаловалась на что?мало или много?или вообще не надо?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:08
Оргазм то оргазм -))) а натирает жжот бЛО И болИт жутко -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:09
хм , а где пардоньте смазка
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:14
ДА я читал много на эту тему ...
Это даже не патология долгий секс ...
И зачастую как раз таки парни уже немогут.
А тут девушка неможет уже ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:16
Ты знаешь , мне один хороший друг говорил , что женщина тащиться от большего количества от 30 и выше , а до этого ещё толком не понимает
Как он говорил"они с полуоборота заводяться..."
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:18
И что мне теперь перебарывать желание?
Нехочется как хлюпику за 5 минут -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:20
ну постарайся что-то новое может быть прощупать , может она тащится от секса в необычных местах , или с какими-нибудь садо-мазохисткими штучками
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:21
Ну уже некому тащится -)))
Я же был кинут -)))
ну так совета спросил ^-^
Я в необычных местах не то чтобы постесняюсь -)))
Ну просто я слишком порядочный вахаха!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:23
а что так? кто-то от высоты тащится , кто-то возбуждается от ситуации "быть пойманным где-то"
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:27
Да ну ... я семейный ...
Задо мазо БДСМ и все к этому ведущиее не по мне -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:33
постельный
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:34
Ну не всегда постельный вахаха!
Иногда падаем ... иногда встаем, ммм -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:37
ты там случаем не возбудился? а то такие возгласы типа "ммммм..."
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:37
Не это воспоминания о вьетнаме ^_____^
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:40
А что воспоминания-то , сделай реальностью , в чём праблем-то?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:41
Вот будет любимая рядом ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:50
не сидите сиднем , она сама не подвалит и не упадет манной небесной
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:52
А я и не сижу -)))
Типа подмигиваю типа намекаю -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:53
типа?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 11:55
Ну типа ... да типа -))
А что не типа чтоле? -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:58
так сказать рубить с плеча , чиста по-мужски
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:04
Не чисто по мужски называется врубать боевую ярост! -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:06
врубаешь её?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:07
Ога -)))
Давольно так часто вахаха! -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:16
а почему в мой адрес она отсутствует?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:17
Ну хз я вот лично боевую ярость врубил когда по дороге домой свою дневную зарплату похерил -)))
а к тебе кто как её применить вахаха -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:22
куда похерил-то? на цветы?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:23
Куда куда ... Землю походу орошил зарплатой -(((
Аааа я такой лапочка -))) так орал и матерился когда в магазине я назаказывал плотить то нечем было
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:26
хотела бы я посмотреть на эту картину в магазине
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:34
Ну негодование моё усмехнуло всех -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:38
ругал себя , или окружающим тоже попало?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:41
Ну сначало был такой смайл 0_о . . .
Потом фраза ... с примесями недовольства по поводу жизни и неодобрение карманов с дыркой -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:45
пипец , хорошо , что русский такой выразительный и богатый язык
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:46
что то мы опять от темы уехали -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:53
давай по существу , хорошо , ,что ты можешь посоветовать девушкам , чтобы избежать мужских измен?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 12:59
Да госпади ... нужно думать головой а не точкой откуда течка когда выбераешь с кем будешь жить ... может грубо зато верно!
Изменил один раз будет изменять постоянно. Неизменял и небудет изменять. Но измена для меня это предательство а с предателями не живут бок о бок
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 13:02
как-то всё по-максималистки чересчур , а если у женщины чувства к этому мужчине
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 13:05
Нужно выберать всегда, в этом и есть личности мощь ... Всю жизнь терпеть если знаешь или отказатся от худшего ради лучшего ... ну попробуй мне возразить тогда -) я прислушаюсь
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 13:08
понимаешь , а как насчёт того , что "любовь ,сцуко зла , полюбишь и козла...."
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 13:13
Это если суевериям поддаватся ...
Надо обдумывать головой все же
Веть люди сходятся чтобы прожить вместе долгие годы ... а не на пару месяцвев непритярется и + ко всему гадостей узнать о любимом
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 13:22
Слушай , когда период влюблённости , страстей , все по началу такие белые и пушистые , а потом , а выньте , получите!
1
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 13:25
Ну тогда примыкаем к тёмной стороне силы!
Проверяем своих будущих если неуверены в них узнаем правду и живем счастливо! -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:53
а вот скажи-ка мне, амигос Никитос , почему сам-то ничего не постишь)))интересно бы было почитать , пообсуждать на досуге
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 15:40
Я даже незнаю что постить на самом деле -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:44
ой , да ладно , поприбедняйся , что мыслить и излагать не можешь , мнения и размышлений не имеешь
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 15:47
Имею ... но и выбор у меня есть -)
Я выбираю не знать что мне писать ^-^
А если серьезно ... то о чем?
Если посмотреть внимательней тут уже были миллиарды постов и все они как будто слизаны ... и выводить свои мысли на обозрение ... ну хз ...
Я был у психиатора пару раз так и ничего ему и несказал ... так чисто поржали надо мной да и только -)
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 15:55
Может в скором времени отпишу что то ...
Но надо найти что то мне самому интересное -)
Правда сэнсэй? -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:58
ищи , чтоб интересно было , может нас чему начнёшь учить?
0
Никита, 28 Воркута 27 января 2011 в 16:05
Меня бы кто научил жить по человечески -)
Да и людям нужно что то массовое а не одинарное -))
0
Елена, 63 Гагарин
# ×
27 января 2011 в 11:00
Измены..Измены..А результат? Миллионы одиноких женщин и мужчин.! И что? это хорошо? Дети без отцов,а то и без матерей!!! Для чего живём то???!!!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:02
а что лучше забить , хай гуляет , а пардон , если какой-то заразой наградит? нормально что ли?
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:18
мой тоже гулял,хотя взял меня девочкой!выгнала,я тоже так воспитана
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:21
никогда не жалели?Мол , может быть нужно было простить , ни я первая , ни я последняя
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:23
нет он долго испытывал моё терпение,и знал что так и будет,но продолжал играть с огнём
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:25
а вот вы никак не пытались разнообразить что ли вашу сексуальную жизнь с мужем?
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:29
всё было,самое интересное:говорил,что его всё устраивает,но на лево бегал.Не люблю предателей.с тех пор не доверяю им!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:34
как спалился?откуда узнали?
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:40
ну ночные похождения сразу всё ясно!вообще я чувствовала,после свиданий ел сметану с грецким орехом,чтобы пополнить свой баланс
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:42
а на регулрности ваших с ним отношений это отражалась))) Например , когда Вам этого хотелось , а он ссылался на усталость ,и ли ещё различный ряд причин?
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:44
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:47
хм , и как сил хватало -то и на жену и любовницу, Обычно же они мечтают все о сексе с двумя одновременно , а на самом деле не в состоянии их удовлетворить , одной всегда приходится скучать
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 27 января 2011 в 11:50
бабушка не в теме
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 11:51
безответственные,но и без них нельзя.уже 7 лет прошло,всё забылось,перегорело
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:54
а вы устроили свою личную жизнь?
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 12:45
я снова вышла замуж,но... 6 лет коту под хвост!один гулял,второй пьёт,подаю на развод,они безответственны.хотя не все такие
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:49
а что лучше было - чтобы гулял? или чтобы пил?Не бывает что ли, чтоб с отсутствием обоих факторов
0
Лёля, 40 Москва 27 января 2011 в 12:53
пьянка-это тоже предательство,только один менял на баб,другой на водку
0
Елена, 63 Гагарин
# ×
27 января 2011 в 11:13
Да нет! Я как раз о том,зачем гулять!!! Зачем изменять?? Ведь это путь разрушения!! Хочешь гулять!? Гуляй..Не женись,пока не нагуляешься..Я категорически против измен. В своё время не простила и не жалею..
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:15
а вот стесняюсь спросить, как вы его вычислили?ну то бишь , что он изменил Вам
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:27
к сожалению таких 90 процентов , а может и больше.
0
Елена, 63 Гагарин
# ×
27 января 2011 в 11:28
Так он сам сказал! Честный был
Я, говорит,всех удовлетворяю,одной тебе не нравится. Я сказала, вот и продолжай,только без меня.Забрала детей и уехала. Он вспомнил о них через 13 лет.Всё гулял..Теперь один..
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:36
вау , как тупо "драматично", мало кто признаётся в этом , пока не будут пойманы спалично
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:43
0
Yeah, possible, 27 Улан-Удэ 27 января 2011 в 11:46
ЭТАЖ ПРАВДА
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:48
расстраивает всё равно
0
Елена, 63 Гагарин
# ×
27 января 2011 в 11:43
Ну я ж говорю честный был
Но я благодарна ему за детей. Они у меня замечательные и оба счастливы. А значит счастлива и я.Жизнь прожита не напрасно!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 11:49
а дети , когда выросли , одобрили ваш тогдашний "шаг"?
0
Елена, 63 Гагарин 27 января 2011 в 15:22
Они меня поняли. Но чувство вины перед ними у меня осталось на всю жизнь.
0
Инга, 36 Москва
# ×
27 января 2011 в 12:00
Ещё с советских времён нас зомбировали по поводу мужских измен, -



- а при чём тут советское время? ))))))))))))))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:03
при том , что эта бадяга с "правом на измену" оправдана ещё теми временами
0
Инга, 36 Москва 27 января 2011 в 12:06
А в капиталистических государствах, думаете, такой фигни не было и нету
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:08
не-а , там вообще мужики бояться , потому как жена затаскает по судам за измену , ещё и "разденет до трусов"
0
Инга, 36 Москва 27 января 2011 в 12:09
Аха, а вы хотите, что бы вас мужики из страха и ужаса любили.)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:14
не из страха , а хотя бы какая-то элементарная этика семейственности была.
А вы -то что будете счастливы узнать перечень любовниц вашего мужа , или попить с ними чайку, потрендеть о своём девичьем?
0
Инга, 36 Москва 27 января 2011 в 12:17
У моего мужа любовниц не будет
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:19
откуда такая уверенность?
0
Инга, 36 Москва 27 января 2011 в 12:26
Уметь надо!!!!!!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:28
не говори "гоп", пока не перепрыгнешь
0
Инга, 36 Москва 27 января 2011 в 15:09
Прыгали, и не раз
0
Лена, 36 Череповец
# ×
27 января 2011 в 12:02
Дорогулька"!!!!!! какую ты серьезную тему замутила
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:05
Ленчик!Ты -то что по этому поводу скажешь?Одобрямс измены , или неодобрямс?
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:08
Нет конечно, какие еще измены. Если уж чувства заканчиваются объяснитесь и не портите жизнь ни себе ни человеку который живет с тобой. Конечно будет сначала не очень весело, но все пере живется. И оба найдут свое счастье.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:11
слушай чувства рано , или поздно притупляются и перерастают во что-то другое , такое во всех семьях, никому этого не избежать , а вот если люди уважают друг друга , они же должны как-то общими воспоминаниями о "любви" согревать друг друга , стараясь как-то разнообразить свою сексуальную жизнь? или нет?
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:14
А я про одно чувство и не говорила. Если человек дорожит и уважает (это как минимум) своим партнером, то об измене речи идти не может. А если человек позволяет себе изменять. Все этим поступком сказано об его отношении. Если есть желание наладить отношения это всегда можно сделать. Было бы желание.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:21
воть , а бесит -то , что мужчины думают, что нам не хочется разнообразия( ппробовать кого-то другого) , ну мы же должны сдерживать свои так сказать позывы
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:23
с чего это мы должны сдерживать свои позывы? Жизнь то у нас одна
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:29
будем на пару им рога наставлять
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:34
Главное продуктами с кальцием не кормить
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:36
Вот тебе какие нравятся?мужчинки?
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:41
"Умные, но вам это не грозит" (с)

Редко встречаются мужчины с которыми можно все обсудить и договориться. умные, приятные в общении.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:43
да , где найти понимающего Лёнчика и Костика
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:46
Сама в активном поиске
можно не сильно понимающего, но способного на диалог и с умом
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 12:51
слушай ,а ещё же нужно , чтобы и в постеле все было нормуль , без имитаций оргазмов
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 12:55
будем разбираться с проблемами по мере их поступления. Опять же если есть нормальный диалог можно все обсудить и договориться
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 13:00
одна несправедливость -мужчины не имитируют оргазм, а мы
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 14:22
а зачем имитировать? Пусть доводят начатые дела до конца.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:25
смотри ниже - они нам
"ничего не должны"
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 15:26
пойду гляну
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 15:31
У меня сложилось впечатление, что просто мужчинам не нравится слово "должен". Значит будем по другому. Дорогой,
очень хочется получить несколько оргазмов
пожалуйста очень хочется.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:36
да , очень хочется не притворяться , дорогой!Ну услышь наши мольбы))))
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 15:38
я анекдот про логарифмическу линейку вспомнила
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:46
давай анекдот
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 08:48
0
Лена, 36 Череповец 28 января 2011 в 08:55
Доброе утро!!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 09:17
спасибо Ленчик!они такие классные
0
Лена, 36 Череповец 28 января 2011 в 09:44
я старалась
0
Сергей, 50 Барнаул
# ×
27 января 2011 в 13:56
Полагаешь что кто-то будет против выводов? Думаю, что никто. Заковыка в том, что обычно так не выходит - разные потребности и разные подходы. А понимать друг друга мало кто стремиться, обычно мы слышим только себя.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:01
что всё бесполезно, ситуацию не изменить?
0
Сергей, 50 Барнаул 27 января 2011 в 14:08
Ну почему же, можно. Только далеко не всем, слишком крепко сидят в голове глупые штампы (причем у обоих полов - да, да! У женщин, поверь, ничуть не меньше необъяснимых разумом бзыков). Есть еще вариант - найти такого/такую с кем подходы и потребности совпадают, так будет меньше компромиссов, а значит и вероятность непонимания меньше.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:11
ну хорошо ты нашол такую , вы прожили с ней лет этак пять , она же(и не отпирайся) всё равно тебе в постеле приесться , я про то, как выходить из такого казуса?
0
Сергей, 50 Барнаул 27 января 2011 в 14:25
"Приесться" - это и есть одно из женских заблуждений. ИМХО. "Приедается" не потому, что привык, а потому, что отношения становятся другими и как следствие это оказывает влияние в т.ч. и на постель. Причем не редко инициатором таких изменений является именно женщина. К примеру, ты же не будешь отрицать, что от секса женщина также получает удовольствие? А теперь ответь, только честно, почему тогда так много женщин ведут себя так, будто муж должен заслужить секс? Почему это преподносится как некое одолжение? Почему этим начинают торговаться? Это нужно только ему?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:30
значит мужчина не доводит их до "определённого сстояния" и вся их семейная жизнь сплошная череда "имитаций оргазмов"
3
Сергей, 50 Барнаул 27 января 2011 в 14:39
Пункт второй! А почему мужчина ДОЛЖЕН доводить до какого-то состояния? Тебе не кажется, что мы уже замыкаем круг? Должен - одолжение - должен. Типа женщина должна только ждать и получать? И только в зависимости от того что уже получила она будет решать соблаговалить или нет? Тебе не кажется, что тут что-то не так? Приходим к тому же вопросу - секс нужен обоим или только мужу? Почему он должен доводить, а она вовсе нет? Отсюда и идет "приедание"!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:42
это обоюдно - довести друг друга , только тут вот в чём загвоздка - у вас несколько иного рода "оргазм" , т.е. довести вас до него легче , чем женщину
0
Сергей, 50 Барнаул 27 января 2011 в 14:48
Дык мы и не отказываемся! Но когда чувствуем это "должен", когда этим начинают торговать... Чего потом удивляться?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:51
раздражает и отторгает само слово"должен"
0
Лена, 36 Череповец 27 января 2011 в 15:32
нет желания договорится и ищем на кого перевести стрелки
0
Сергей, 50 Барнаул 27 января 2011 в 15:35
Чего я должен я и сам знаю, но я против когда взаимное желание, бывшее в начале отношений, пытаются заменить одолжением в последствии.
0
миха, 47 Волгоград
# ×
27 января 2011 в 14:14
по поводу оргазма эт точно!а вообще то девчат смешно читать вашу переписку!МЫСЛЬ материальна!если человек хочет встретиться с определёнными проблемами он их обязательно найдёт....и наоборот....
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:17
о типа мы себе её накликаем
0
миха, 47 Волгоград
# ×
27 января 2011 в 14:20
ну типа да
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 14:24
всё - молчим!
0
Наталия, 35 Екатеринбург
# ×
27 января 2011 в 14:52
а по мне-лучше б вообще не лез со своим сексом. Тогда никто никому ничего не должен!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:08
а как без него-то?
0
Наталия, 35 Екатеринбург 27 января 2011 в 15:11
зато можно быть гордой и независимой!
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:21
а вот стесняюсь спросить , а как быть с природным либидо?
0
Наталия, 35 Екатеринбург 27 января 2011 в 15:22
ну кто инстинкты выбирает, а кто идею...
0
миха, 47 Волгоград
# ×
27 января 2011 в 15:06
главное уважение друг к другу...и в случае похода на лево,чтобы ни одна собака не узнала,тем более половина....это касается,как его,так и её...смотрела фильм "Непристойное предложение"?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:10
т.е. вы за "свободный брак", но когда каждый это делает аккуратненько и не палится?
0
миха, 47 Волгоград
# ×
27 января 2011 в 15:12
согласен....жизнь без секса-это извращение
0
миха, 47 Волгоград
# ×
27 января 2011 в 15:14
просто тема измены вообще не должна подниматься
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 27 января 2011 в 15:23
т .е. мысль о том , что в вашем организме уже переизбыток кальция вас беспокоить не будет?
0
Клава, 42 Москва
# ×
27 января 2011 в 16:02
Может изменяет, потому что не может реализовать какую-то свою фантазию , в сексе ? )))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 08:46
а кто мешает попробовать реализовать её со своей единственной?
0
Клава, 42 Москва 28 января 2011 в 10:32
может эта единственная и мешает
0
Самый Вредный, 32 Ташкент
# ×
28 января 2011 в 08:38
Может потому что мужчины могут тупо потрахаться и девушкам нужны чувства?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 08:45
да в тебе задатки дипломата, вот классно -то мотивировал ваши изменки
0
Самый Вредный, 32 Ташкент 28 января 2011 в 08:52
А что? Вам нужна любовь, поводы всякие... А мы можем и без любви взять и потрахаться и разбежаться
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 08:54
ага и с оргазмом вам проще
0
Самый Вредный, 32 Ташкент 28 января 2011 в 08:57
да, мы так устроены

хотя иногда нам тоже бывает трудно достичь оргазма
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 28 января 2011 в 09:19
хм в состоянии "крепкого подпития что ли?"
0
Самый Вредный, 32 Ташкент 28 января 2011 в 09:33
у кого как
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
028889
Перейти к знакомству