Создай анкету
или
войди через социальную сеть

месть

"месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным"
или горячим, что ли?

я плохо представляю себе, что это такое

возникало ли у вас желание отмстить за что-нибудь?
в каких случаях месть уместна?
Кто читал? Поделиться
49

Комментарии49

0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 19:48
никогда не понимала графа Монте-Кристо
а может, я просто счастливый человек, и меня никогда ПО НАСТОЯЩЕМУ не обижали?
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 20:19
Как написал Марио Пьюзо, автор романа "Крёстный Отец": Месть это такое блюдо, которое подаётся исключительно холодным....
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 20:23
ага, значит холодным

а почему, он объясняет?
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 20:25
Наверное, продумать,чтобы месть была страшна, а сгоряча это невозможно.
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
26 марта 2009 в 20:29
помоему если с горяча мстить не стал, то когда остынешь, смысла уже не остаётся
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 20:32
"Горячей головой" много чего не желательного можно сделать.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 20:32
вот мне тоже так кажется
сгоряча желаешь человеку всяких пакостей, а потом как-то все равно
я месть как чувство, как поведение вообще не понимаю, потому и спрашиваю
0
Лунный свет, 31 Париж 26 марта 2009 в 20:34
А если умышленно причинили вред твоим родным?
0
Лунный свет, 31 Париж 26 марта 2009 в 20:34
Не дай бог.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 20:37
все равно. мне же легче не станет. и близким не станет легче
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 20:41
Современное кино частенько завязано на мести и многие считают фильм неудачным, если в концовке акт возмездия не свершился.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 20:45
а тебя иногда возникает желание отомстить?
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 20:50
Я не мстительный человек.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 20:51
а на чем месть основана?
чтоб врагу стало плохо?
чтоб он побоялся повторит свой поступок?
или что-то еще?
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
26 марта 2009 в 21:09
наверно чувство справедливости.. раз ты мне сделал плохо, пусть и тебе хорошо не будет
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 21:10
око за око?
а это и есть справедливость?
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:14
да нет не думаю.. просто формулирую что такое месть
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:15
похоже, тоже знаешь скорее теоретически?
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:16
разумеется, я тоже пацифист
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
26 марта 2009 в 21:12
про монте кристо говорили... так там еще вопросы чести большое значение имели. понты дворянские
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 21:14
Дантес не дворянин был. он титул потом КУПИЛ и Монте-Кристо стал
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 21:14
дуэль - тоже месть?
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:18
нет это поединок, кто умрет неизвестно, так что на месть не тянет
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:21
да, пожалуй. мотивы могут быть другие
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
26 марта 2009 в 21:15
Товарищ Сталин сказал: "Самое большое удовольствие — это, спокойно выждав, раздавить врага, а потом выпить бокал хорошего вина".
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:20
товарищ Сталин нам не товарищ!
0
Лунный свет, 31 Париж 26 марта 2009 в 21:22
Совсем не товарищ.
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:20
ну вот это как раз о мести. но не про меня конечно
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
26 марта 2009 в 21:15
но ведь служил, был офицером... береги честь с молоду
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:21
кто служил? Дантес? или ты?
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:24
это к дантесу
просто коменты расползаются
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:27
Дантес - благородный человек. а занялся фигней какой-то
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:34
как рз про благородство я и говорю, законы чести, понты красивые
0
Сергей, 45 Сергиевск 26 марта 2009 в 21:35
раз обидели, должны раплатиться с полна
0
Владимир, 31 Липецк
# ×
26 марта 2009 в 21:19
Месть - блюдо несъедобное
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:21
тоже пацифист?
0
Владимир, 31 Липецк 26 марта 2009 в 21:33
Вовсе нет. Просто попытаться отомстить значит признать свою слабость. Признать, что тебе сделали больно. Я просто хочу сказать, что месть не приносит удовлетворения.
0
Юрьевна, 36 Москва
# ×
26 марта 2009 в 21:21
чувство мести и обиды это прежде всего поедание самого себя, плата своим здоровьем и душой. я думаю враги не заслужили такой чести, каждый получит по заслугам и без нашей помощи
0
Келен, 42 Нижний Новгород 26 марта 2009 в 21:23

хорошее объяснение отказа от мести!
0
Владимир, 31 Липецк 26 марта 2009 в 21:33
согласен
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
26 марта 2009 в 21:22
формируется клуб пацифистов
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
26 марта 2009 в 23:10
человек,который сделал плохо,итак уже ниже тебя,следовательно-богом обижен.Зачем ему мстить.Так,легкое чувство досады.Не достоин моего внимания.Просто,я знаю,ЧТО он такое...
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
26 марта 2009 в 23:51
но он то этого не знает..чувствует себя хорошо, тепло и сухо.. не заедает?
0
Олюшка, 45 Самара 27 марта 2009 в 01:15
А вот "заедает", Сергей, как раз тех, кто себя не ценит и не уважает. Зачем уподобляться? Отомстишь - сам таким же станешь. Екатерина права: чего на убогих то обижаться? И ведь если ему в ответ то же самое сделать, он же всё равно ничего не поймёт, к сожалению.
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
27 марта 2009 в 01:05
Келен, а ведь получилось продолжение разговора про "добро с кулаками". Не так ли? Интересно, что аргументы настолько разные, а вывод - один. Спасибо всем.
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
27 марта 2009 в 01:18
да конечно, вы как всегда правы
0
Лёля, 46 Приозерск
# ×
27 марта 2009 в 11:48
Значить многие предлагают - подставить другую щёку? Так вас и будут всё время обижать, а вы будете делать вид, что ничего не происходит? Не согласна! Месть, конечно,не выход из положения, но напомнить врагу о себе надо.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
27 марта 2009 в 17:36
зачем же щеку подставлять? но и врага по щеке бить не обязательно
видимо, есть разница - есть возможность прекратить общение с человеком, или нет
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
27 марта 2009 в 17:37
спасибо всем большое, получилось интересно

заходите еще!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
885655
Перейти к знакомству