Создай анкету
или
войди через социальную сеть
6

Про100Леночка

Знакомства в Санкт-Петербурге, Россия, 56 лет, Стрелец
Была 27 августа в 10:46
Написать
ещё

Мир реален и не зависит от наших суждений о нем.

Есть ли смысл "втискивать" мир, который существовал тысячелетиями до нас

и будет существовать после нашего ухода из него, в наши представления о нем????


Нужно ли , к примеру, переживать, что ты не сын(дочь) миллионера и родились "не в той стране". Нужно ли перевоспитывать жену или мужа только потому, что у вас другие взгляды на ведение домашнего хозяйства или воспитание детей? Стоит ли наших переживаний или начальник-самодур или нерадивый подчиненный (это же их проблемы)?

Поэтому, может нужно научиться принимать окружающий мир таким, как он есть. Сегодня и сейчас ...
Кто читал? Поделиться
39

Комментарии39

0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
11 декабря 2010 в 17:23
Пространство вокруг себя можно формировать. Через отношение к миру. Через понимание его, окружающих людей. Это самое сложное. Не придумывать того, чего нет.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:31
Да это безусловно сложно....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
11 декабря 2010 в 17:32
Нужно или не нужно переживать-разве переживаешь по плану?Отчего то вдруг становиться неприятно и все.Перевоспитывать не надо,но учитывать желания и вкусы друг друга.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:37
Так вот Татьяна об этом выше и сказала, что нужно строить отношения с окружающим тебя миром, а с ветряными мельницами бороться бессмысленно. А те переживани, которые вдруг возникают, наверное, нужно понять откуда они взялись и стоят ли они этого. если всё равно ничего не исправить (допустим).....Не знаю....Всё так сложно. И каждый человек по-своему на все эти вещи смотрит.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 11 декабря 2010 в 17:40
Стоят или не стоят все равно они есть.А представьте человека которого ничего не волнует.Лучше уж переживания.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:45
А таким легче жить, наверное - ПОХЕРИСТЫ
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 11 декабря 2010 в 17:49
Ага,очень легко,все по херу и Вы в том числе.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:54
В смысле и я "по херу"......
Что ж, а я и не питаю иллюзий найти здесь "что-то серьзное" и НЕпохериста.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 11 декабря 2010 в 18:05
У Вас какой то свой мир,мир Алисы.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 18:07
Это плохо???!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 11 декабря 2010 в 18:08
Нет,но трудно бывает проследить мысль.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 18:10
А.аааа!!! Да! Это Вы точно подметили! Я "как собака, понимаю а сказать не могу"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 11 декабря 2010 в 18:14
все одинаковы.Чувствовать легче чем формулировать,а иногда и думать.
0
Татьяна, 44 Волгоград 11 декабря 2010 в 18:09
Мне кажется, что люди не могут без любви. Похеризм - вид самозащиты. Тем не менее и похеристы нуждаются в теплоте человеческой души. Недавно в поезде общалась с одной тетушкой, которая рассказала про языки любви. Вот бывает так, что вроде читаешь-читаешь, а понимаешь смысл прочитанного из двух слов, сказанных далеко не специалистом. Так вот, про языки. Человек, понимает, что его любят, когда с ним разговаривают на его языке любви. Для кого-то это язык прикосновений, для кого-то теплые слова, для кого-то подарки и т.д. Если интересно, автор книги про языки любви - А. Чепмен
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 18:11
Интересно!!!! Спасибо.
0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
11 декабря 2010 в 17:45
Когда приходит понимание, эмоций становится намного меньше. Желание кого-то обидеть тебя уже не обижает. Это проблема того, кто хочет это сделать. Его эмоции остаются при нем. Обидчик не достигает своей цели.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:48
Да, Вы правы, нужно уметь противостоять.
0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
11 декабря 2010 в 17:50
У нас на работе есть начальница. Синий-пресиний чулок. Злющая. Живет только работой. Реализует себя и утверждается только там. Особенно ей нравится психологическая игра: унизь другого, почувствуй себя на высоте. Если вы заводитесь, вы даете зеленый свет игре. Наступает пипец... Дама входит в раж и тогда берегись. Я перестала учавствовать в ее играх. Итересно было наблюдать за ее поведением. Но без эмоций, осознанно!!!
0
Rada, 53 Джеймстаун
# ×
11 декабря 2010 в 17:53
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 17:58
Хорошие слова в песне!!! Оптимимистично!
0
Rada, 53 Джеймстаун 11 декабря 2010 в 17:59
мудро...
0
Татьяна, 44 Волгоград 11 декабря 2010 в 18:19
Позвольте не согласиться. Это один из способов отношения к жизни. Не всегда выигрышный. Об этом фильм "Пролетая над гнездом кукушки". Видели, наверное? Философия главного героя и философия Вождя. Мир в их случае не прогнулся. Далеко не каждму дано прогнуть мир под себя. Гитлер пытался, почти получилось. Однако, мир, он же - жизнь, расставил все по местам
0
Rada, 53 Джеймстаун 11 декабря 2010 в 18:30
я думаю что имеется в виду мир (с маленькой буквы) - это окружение, с которым приходится сталкиваться... совсем не Мир как таковой...
0
Татьяна, 44 Волгоград 11 декабря 2010 в 18:34
Согласна на все 100. Осознанно можно манипулировать ситуацией запросто
0
Rada, 53 Джеймстаун 11 декабря 2010 в 18:35
главное, чтоб в ладу с собственным "Я" и понимать какие последствия могут быть для всех от этих манипуляций...
0
Татьяна, 44 Волгоград 11 декабря 2010 в 18:39
Сколько ходов вперед может просчитать человек? По большому счету даже не стоит голову ломать. Сохранить свою целостность, стать мудрее - уже большое дело
0
Rada, 53 Джеймстаун 11 декабря 2010 в 18:40
это верно...
0
Татьяна, 44 Волгоград
# ×
11 декабря 2010 в 17:58
Тот кто осознает, что вокруг происходит, - не похерист. Он становится более объективен. И мир вокруг уже не кажется таким агрессивным. Он не вызывает в вас ответной агрессии. В конце концов, всегда можно спокойным тоном сказать в ответ: пожалуйста, не повышайте тона. Я правильно, вас понял, вы хотели то-то и то-то... Но сказать спокойно без эмоций Попробуйте
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 18:06
Но Владимир, говорил о тех, кого именно ничего не волнует - они даже не пытаются осознавать, что происходит, если их это не касается. А уж если касается, то такие наоборот не останутся спокойными, а именно будут сами агрессивны. А уж как поступить мне (допустим) в ответ этой агрессии - это нужно думать
0
Сергей, 50 Барнаул
# ×
11 декабря 2010 в 23:05
А как на счет смысла бытия?
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 23:12
Честно??? Не знаю... Может быть просто быть Человеком.!?
0
Сергей, 50 Барнаул 11 декабря 2010 в 23:33
Провокация удалась! Я не думал что Вы мой вопрос примите за "чистую монету". Извиняюсь.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 23:37
Отчего же!!!!Просто иначе я Вас и Ваши Впросы-Ответы уже и не могу воспринимать!)))) Поэтому - отвечаю "серьёзно"!
0
Сергей, 50 Барнаул 11 декабря 2010 в 23:49
Серьезно? Можно серьезно вести речь о своем личном отношении и своих личных взглядах, но как можно говорить серьезно о субъективном в общем? Это бессмысленно изначально. ИМХО.
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 11 декабря 2010 в 23:58
Но на Ваш провокационный вопрос я разве размышляла в ответе, я ответила , как я думаю....
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 00:01
И вообще надоели эти все мысли....Хочется обыкновенного реального хорошего настроения хорошей погоды, прекрасного здоровья нормальных желаний и их исполнения!!! О КАК!!!
0
Сергей, 50 Барнаул 12 декабря 2010 в 00:04
Так и я об этом же! Философские и психологические ковыряния лучше оставить специалистам, пусть они самоудовлетворяются в том, что сами и придумали.
1
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 12 декабря 2010 в 00:08
Только говорить здесь об этом бесполезно!!
(о погоде о желаниях...)))) Потому, что это всё равно, что кричать на площади с народом
Кто-то промолчит, кто-то выскажется- типа-дура, кто-то поржёт...
0
УМеняВсёЕсть!, 59 Санкт-Петербург
# ×
1 сентября 2014 в 23:45
Стоит, ещё как стоит.... "втискивать"... ты же живёшь в этом мире и он для тебя, какой ты сама создала... А муж- жена, сын- дочь, начальник- подчинённый, это уже совсем другой мир.... ты сама (сам) находишь, растишь, ищешь эту работу и работаешь..... не нравится работа- ищи другую; не нравится муж (жена)- развод, ищи; сын (дочь)- каким воспитала.... не всё так сложно.... это не философия, ЭТО ЖИЗНЬ!!!! Из каждой безвыходной ситуации- есть выход или вход, кому как нравится....
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
970779
Перейти к знакомству