Создай анкету
или
войди через социальную сеть

А еще им нравится страдать от того, что завели себе свинью

Ответ на запись: Почему женщинам нравятся свиньи?
Абакан, 37 06.12.2010 в 16:26
Аж противно
Кто читал? Поделиться
60

Комментарии60

0
Мария, 40 Севастополь
# ×
7 декабря 2010 в 11:06
почему противно?
некоторые любят, чтобы их жалели
иногда можно и пожалеть, пусть порадуется
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:09
мне противно не от того, когда человека стоит пожалеть, а когда она ноет на свою несчастную жизнь, терпит унижения и побои, но не уходит от него
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 11:28
согласна... только мне не противно а я просто бешусь
потому что порой страдает не только она но и дети.... а они то уж точно ни в чём не виноваты...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:32
да мазохистки сами тоже не виноваты, просто свинья издевается над ними, а они кайф ловят от своего горя
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 11:34
ну это отдельная тема есть немало пар которые действительно ловят от этого кайф, но вот дети как раз в их "игрища" не входят...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:38
просто дети вырастут с нарушенной психикой да и все. Мальчик будет избивать свою жену, а девочка считать нормальным то, что ее бьет муж
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 11:39
а про детей как раз такие мамы думают в последнюю очередь...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 12:00
мне кажется, это плохие мамы
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 12:02
а я бы мамами и не называла...
1
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 13:24
ну они мамы конечно и любят своих детей, просто они слишком слабы
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 13:29
Любят!!!!!!!! у меня во дворе мамаша из за большой любви выставила дочь на улицу в ночнушке прошлой зимой, чтоб она не раздражала пьяного супруга, я просто с работы шла и увидела эту картину... девчёнку забрала и милицию вызвала, тётку родительских лишили... так она теперь как меня видит крысить пытается, только я и словом и ухватом огорчить могу она знает поэтому трындит из за угла...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 15:02
так эта дама сама из неблагополучных будет
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 15:03
эта дама имела дочь а теперь имеет гиморой на мозг, я горжусь собой))))
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 16:24
ты молодец, а в мире нет ничего дороже наших детей
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 16:27
спасибо но с другой стороны у девочки была семья мать а теперь... эх но я не жалею что поступила именно так...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 16:55
я бы наверное тоже так поступила, так а что будет дальше с девочкой, если мать лишили прав?
1
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 16:56
отдадут в другую семью я надеюсь...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 17:12
тут видишь - проблема локальная. а я все же говорила о нормальных слабых женщинах
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 17:13
Лиль я думаю вернее уверена что всё закладывается в семье...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 17:32
а как бывает, если в семье отец обижает мать, она преодолевает все трудности и все же сама ставит своих детей на ноги без него. А потом ее дочь ведет себя как слабовольное существо по отношению к недостойному мужчине?
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 21:58
и такое к сожалению бывает но если рядом
мать она не позволит обижать своё дитя.... у меня дочь 16 лет и она уже сейчас знает я в её отношения лезть не буду но если она мне только пикнет по поводу того что её обижают я закопаю,потому что она у меня одна это моя кровинка и я никому не позволю обижать её.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 22:07
к сожалению, не всегда можно это контролировать, особенно если девочка скрывает из страха, что ее лишат любимого человека
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 22:14
.... моя дочь понимает где любовь а где хрень собачья... и потом Лиль не забывай я мать я почувствую...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 22:16
да я и не сомневаюсь, что с твоей девочкой все в порядке будет, я рассуждала в общем
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 22:21
я просто сразу разделила моя личная жизнь это моя жизнь, Лиль просто очень часто происходит так когда мама боится обидеть ребёнка и не занимается своей личной жизнью а потом проходит время и мама заявляет " я же на тебя всю жизнь положила" а кто просил? дочь сын? никто не просил... поэтому моя дочь не лезет в мою личную жизнь а я не лезу в её но если мне больно я знаю что могу утукнутся ей в плечо и пореветь а она может расчитывать на то что я за синяк (не дай Бог) закопаю и милиция не нужна будет.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 22:27
и это абсолютно верный подход. Каждый человек имеет право жить по своему выбору и совершать свои ошибки. Тогда все по справедливости получается
0
Светлана, 42 Москва 7 декабря 2010 в 22:37
рада что ты меня понимаешь))))
0
AVA, 45 Белгород 3 января 2011 в 18:39
За самоуправство можете сами пострадать. Лучше позвоните 02.
Проверял помогает.
0
AVA, 45 Белгород 3 января 2011 в 18:34
Вы надеетесь, а девочку спросили что для неё счастье ? Родители бывают разные...а от вас ювенальной юстицией, Светлана, попахивает.
0
Светлана, 42 Москва 3 января 2011 в 23:58
Да что вы говорите, модное слово ювенальная юстиция)))) по вашему надо просто проходить мимо и необращать ни на что внимание? если два мужика будут бить друг другу морду я даже не посмотрю в их сторону, взрослые сами разбирутся, но здесь чуть другая история.
0
AVA, 45 Белгород 4 января 2011 в 03:09
Вы уж простите великодушно, но очень в данной записи видится мне маркетинговый (модное слово) ход на втюхивание ювенальщины, как в той дибильной рекламе, которая уччит детей в детских садах и в младших классах школы сейчас, как чмырить друг друга и обзывать "ОТКАЖИСЬ ОТ НАСИЛИЯ" (а в ней даётся образчик неправильного стереотипа и подаёися плохой пример), как если бы проводили рекламу окажись от наркотиков, с улыбающимися в счастливых улыбках героями ролика и с шприцами с наркотой в стразиках
вредители!!!!!рекламщики
0
Светлана, 42 Москва 5 января 2011 в 10:27
Да мне как то знаете ли фиолетово что вы узрели в моей записи
я против ювенальной юстиции однозначно, но ещё я уверена что мать которая унижает своего ребёнка не может называться матерью. Наказать ребёнка за проступок это не унижение, но то что происходило в моём случае это немного другое, дискутировать более не считаю нужным)
0
AVA, 45 Белгород 5 января 2011 в 10:42
Я не хотел вставать к Вам в оппозицию, а просто высказал своё мнение в данном конкретном случае. Мир?
0
Светлана, 42 Москва 5 января 2011 в 10:45
Дружба, жвачка)
0
AVA, 45 Белгород 5 января 2011 в 10:46
0
Светлана, 42 Москва 5 января 2011 в 10:50
0
Мария, 40 Севастополь 7 декабря 2010 в 11:29
но пост то был шутливый
то что вы описали это из другой оперы
когда человек не уходит и живет в состоянии постоянных издевательств....кто противен? тот кого унижают?
это уже беда.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:31
я просто написала об эмоциях, которые во мне вызвала тема поста. Каждый ведь по-разному воспринимает
0
Мария, 40 Севастополь 7 декабря 2010 в 11:33
понятно
размышляли на эту тему, а тут свиньи
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
7 декабря 2010 в 11:15
Меня лично это тема всегда ставит в тупик. С одной стороны понятно нежелание женщины всё изменять, разорвать порочный круг, но с другой стороны.... тут уж точно, в пору писать трактат о мазохизме в высшей степени...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:31
это от дурости мазохизм. У меня подруга такая. И бросить ее не могу, и смотреть на все это противно
0
Дмитрий, 41 Копейск 7 декабря 2010 в 11:35
друзьями не надо раскидываться
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 11:39
я и не раскидываюсь, запишу ее на прием к психологу
0
janpolanatol, 35 Москва
# ×
7 декабря 2010 в 12:54
чем чуханестей тем жиганестей!!!!
любовь зла и козлы этим пользуются!!!
не переживай ты за всех, за весь мир! думай лучше о себе!!! ты случайно не переживаешь по поводу голодания африканский детей!?
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 13:20
нет, не переживаю. Нечего плодить нищету, а если живут инстинктами, то пусть и выживают, как животные в дикой природе
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
7 декабря 2010 в 13:43
Это всё идёт о осознания свое никччёмности,они понимают что больше никому не нужны,вот и держатся за то что есть,как дурак за фантики....
А кто то из великих вообще хорошо сказал по этому поводу,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ТЕБЯ УВАЖАЛИ НАУЧИСЬ СНАЧАЛА УВАЖАТЬ СЕБЯ САМ.
Это я к тому что если курица
сама себя на столько не уважает и не любит,что позволяет себя унижать и терпит к себе такое отношение,то глупо ожидать что окружающие будут относится к ней по другому,тем более в нашем жестоком мире.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 15:07
спасибо тебе за мнение, но почему-то такое поведение свойственно только нашим женщинам, на западе так себя не ведут
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 декабря 2010 в 15:15
Потому что на западе подруги или друзья.если узнают про такое то скажут,ну и шалава,идиотка,дегенератка и дура,а у нас наоборот пожалеют и скажут какая она охорошая и какой козёл ей достался
вот и вся разница.Само отношение общества к этому способствует такому положению,да и "мученики" на Руси весьма популярны.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 16:25
ты знаешь, если посмотреть на мою подругу, то я просто не могу ее бросить. Я ее воспринимаю как больного человека, который должен выздороветь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 декабря 2010 в 16:33
Тут понимаешь ещё пссихологический момент,с точки зрения психологии можно оправдать практически всё и убедить кого угодно и в чём угодно(даже присяжных заседателей
)правда старина Зигмунд плохо закончил

Я к тому что подругу устраивает такое положение вещей,ну на вроде того что она схлопатала пару раз по лицу,но зато её все подруги жалеют и сочувствуют,она вся окружена вниманием и заботой,да и с подругами она может поделится и её выслушают с интересом и сочувствием,а будь у неё всё ровно,то ей бы наоборот завидовали и сторонились....Это я к тому,что начни сейчас все окружающие говорить ей что она дура и что ей мало надо ещё и добавить и что её не жаль не капельки и она им не интересна,то она минтиком поменяет своё отношение и не будет терпеть побои раз они дивидентов не приносят.На самом деле всё не так уж и сложно.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 17:13
так мы уже так и поступаем. Она не знает, что мы с ее мамой это все проговариваем и давим с двух сторон, будто бы не сговариваясь
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 декабря 2010 в 17:33
Надо просто
катись к чёрту,слабым не место в этом мире,живи как знаешь или он тебя прибьёт,что ж,тогда скинемся на цветочки или ты поумнеешь,тогда нам будет о чём поговорить,а третьего подруга не дано
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 17:35
мне именно так и хотелось сказать, ты прям мои мысли озвучил, но сказать это человеку, с которым я выросла и столько всего пережила... ну в голове не укладывается, не будет ли это предательством по отношению к ней?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 декабря 2010 в 17:52
Пойми хирургу тоже не легко даётся решение об ампутации,но это необходимо что бы сохранить жизнь пациенту.
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 18:39
да уж... это я поняла
0
janpolanatol, 35 Москва
# ×
7 декабря 2010 в 14:33
на то он и естественный отбор что выживает только сильнейший!!! но голодный зверь очень опасен!!! но не будем о фауне, поговорим о людях!!! мы все таки цивилизованные люди и живем в регулируемом правами и обязанностями обществе!!! если кому то хватит мозгов обойти и преступить закон так чтобы остаться нетронутым им и его блюстителями то честь ему и хвала!!!
по твоей ситуации: женщинам самим порой хочется чувствовать и испытывать на себе мужскую силу в прямом ее проявлении и потому они зачастую идут на разного рода провокации со своей стороны!!!
наверное, вы все действительно садомазохистки так как от природы своей вам изначально достались муки!!! на вас проклятие господне!!! вспомните что сказал бог изгоняя Адама с Евой из рая: и будешь ты зависеть от мужика своего и рожать детей в муках!!! так что вы изначально несчастны только потому что родились со своим женским началом(3,14..)
и потому заслуживаете жалости и сострадания любви и заботы с нашей мужской стороны!!!
...
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 16:19
женщины не должны заслуживать жалость или сострадание только из-за того, что они рожают детей. Для женщин это нормально. И не соглашусь, что женщинам нравится, когда к ним применяют насилие.
0
janpolanatol, 35 Москва
# ×
7 декабря 2010 в 18:32
они заслуживают этого только потому что слабы!!! а слабые всегда нуждаются в покровительстве сильных!!! для женщины это естественно!!! вот ты здесь позиционируешь образ железной леди и считаешь себя сильной личностью способной самостоятельно и не зависимо от мужчин продолжить свою существование, но ты забываешь что есть аспекты в которых ты никак не можешь быть сильней мужчины!!! большинству женщин просто по кайфу приносить себя в жертву любви!!!
и я знаю что к оставшимся числу меньшинства ты не принадлежишь!!!
0
Лилия, 34 Москва 7 декабря 2010 в 18:40
мне кажется, насчет железа ты преувеличиваешь
но это я с тобой намного позже буду обсуждать
0
janpolanatol, 35 Москва
# ×
7 декабря 2010 в 18:54
ну лан!!! тогда кремень или люминь как твоей душеньки больше угодно!!!

просто хочу напомнить тебе: все слабости женщины это ее плюсы!!!
и чем их больше тем лучше!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
662622
Перейти к знакомству