Создай анкету
или
войди через социальную сеть

********



Когда я полюбил себя,
я понял, что тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
«БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

Когда я полюбил себя,
я понял, как сильно можно обидеть кого-то,
если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,
когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.
Сегодня я называю это
«САМОУВАЖЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,
что жизнь, которая меня окружает сейчас,
предоставляет мне все возможности для роста.
Сегодня я называю это
«ЗРЕЛОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я понял, что при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это
«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал красть свое собственное время
и мечтать о больших будущих проектах.
Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться.
Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.
Сегодня я называю это
«ПРОСТОТА».

Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью
– пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,
что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Сегодня я называю это
«ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

Когда я полюбил себя,
я перестал всегда быть правым.
И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.
Сегодня я понял, что это
«СКРОМНОСТЬ».

Когда я полюбил себя,
я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.
Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это
«УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ».

Когда я полюбил себя,
я осознал, что ум мой может мне мешать,
что от него можно даже заболеть.
Но когда я смог связать его с моим сердцем,
он сразу стал моим ценным союзником.
Сегодня я зову эту связь
«МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

Нам больше не нужно бояться споров,
конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.
Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Сегодня я знаю, что это –
«ЖИЗНЬ».

© Чарли Чаплин.

Он прочёл это на своём 70-летнем юбилее.
Кто читал? Поделиться
87

Комментарии87

0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
2 июля 2010 в 22:18
Лучше сказать невозожно......
0
Светланка, 46 Ульяновск
# ×
2 июля 2010 в 22:25
Супер !!!!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:32
Привет, Светик, я сейчас в процессе полюбления себя, и мне всё это очень близко - просто бальзам
0
Светланка, 46 Ульяновск 2 июля 2010 в 22:34
Красиво очень.... Приветик !
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
2 июля 2010 в 22:27
Ничего не понял.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:32
Я могу помочь?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 22:33
Если не трудно,в двух словах,что все это значит?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:42
Вот как раз в двух словах это очень трудно.....но я попробую....
Это всё об умении понимать себя, свою жизнь, причин происходящих событий, о принятии ответственности.........как то так.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 22:44
По моему это панегирик самому себе.Еще не зная автора я так подумал.Или я действительно не понял?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:49
Считаете что Чаплину в 70 летний юбилей была необходимость себя похвалить?
Мне даже в голову подобное не пришло......для меня это просто мысли вслух о понимании себя.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 22:55
Актеру может быть любая необходимость.Я же сказал что подумал об этом еще не зная автора.А что сложного в понимании себя?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:56
" тоска и страдания
– это только предупредительные сигналы о том,
что я живу против своей собственной истины."- для меня это понять было совсем не просто.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:00
Нет,я не понимаю что Вы говорите.Какие страдания?Тоска вполне может быть,но страдания при чем?Простите,тема явно не моя,я ни слова не понимаю.Давайте закончим.Не обижайтесь.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:02
я не обижаюсь (нет такой привычки), каждому своё
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:05
Я правда ни слова не понял.Перечел 3 раза и..........наверное я дебил и ненавижу себя.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:14
Я эти слова понимаю как неудовлетворённость собственной жизнью, например многие ежедневно ходят на ненавистную работу, это и есть жить против собственной истины.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:21
Любая работа ненавистна.Работа -проклятие.Бог изгоняя людей из рая проклял их трудом.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:24
А мне вот моя работа очень нравится, в этом смысле я очень счастлива, и на работу хожу с удовольствием
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:29
Я работаю сейчас вынужденно и счастлив быть не могу,но виноват то в этом только я.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:35
не знаю как в вашем случае, но ведь наверняка если нет возможности поменять работу, то можно поменять своё отношение к ней, это уж точно в вашей власти, и дело тут не в вине или безвинности.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:41
Вы будто живете в нормальной стране.У Вас там можно в 50 на работу запросто устроится?Или что бы бизнес открыть взяток давать не надо?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:49
да я живу в той же самой стране, что и Вы, может мне просто с профессией повезло
, ну и специалист в своём деле я довольно хороший, место работы буквально три месяца назад поменяла, более того, уверена, что если возникнет необходимость, то буду и в 50 востребована(самонадеянно
).Что же до бизнеса, не знаю про взятки, при моей сфере деятельности, взятки не требуют, но капиталл стартовый и поддержка близких необходимы, у меня, к сожалению ни того, ни другого не оказалось, потому как бизнеследи я сдулась, и пошла работать в наём, пока не жалею, скорее наоборот.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:51
У каждой профессии свой срок востребованности.Только я виноват что выбрал дурацкую.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:55
Ну ведь не может быть чтобы в том, чем Вы зарабатываете на жизнь всё так вам отвратительно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:01
Было бы отвратительно,я бы предпочел умереть с голоду.Зачем такие крайности?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 22:59
"при любых обстоятельствах
я нахожусь в правильном месте в правильное время,
и все происходит исключительно в правильный момент.
Я могу быть спокоен всегда. "- а с этим у Вас как? У меня понимание этого тоже не с молоком матери пришло.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:01
Ну а как же иначе?Меня ж не силой в это место притащили.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:04
на самом деле всё не так параллельно
, У Вас разве никогда не было ситуаций в жизни, когда всё что происходит кажется неправильным, не справедливым?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:06
Только когда я по каким то причинам терял контроль над ситуацией.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:11
Могу только про себя говорить, я то этим грешила довольно долгое время, казалось я вся из себя такая белая и пушистая, зла никому не делаю, по мере сил помогаю, а мне довольно часто жизнь по лбу долбила, и казалось это так не справедливо, и только после довольно трудной работы над собой пришло понимание того что всё происходящее со мной справедливо и заслуженно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:20
Я всегда,что бы не произошло винил только себя.Сам дал повод так с собой поступить.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:22
мы все разные, я не идеальна, но раз уж так случилось, мне хочется хоть немного приблизиться к той себе, какой хочется быть.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:27
Я не понимаю как это.Я такой каким хочу быть.Иногда хочется побольше терпения и спокойствия.Спокойности точнее.Но это вопрос физиологии,сколько бы я себя не уговаривал-нервы не восстанавливаются.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:32
Некоторое время назад стала заниматься йогой, и теперь могу точно сказать - всё восстанавливается, а уж терпение и спокойствие это довольно легко достижимо.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:39
Я там поправился,не спокойствие,а спокойность.Вряд ли.Я быстро устаю от людей,а если бестолковые попадаются я беситься начинаю.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:52
Я не агитирую, а просто про свой опыт рассказываю, моя работа связана с большим количеством женщин, которым надо угодить, так вот наверняка понимаете как это не просто( да и бестолковых довольно много),мне йога очень помогает.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 2 июля 2010 в 23:54
Я просто не должен работать с людьми,а уж угождать я никому не собираюсь ни за какие деньги.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 2 июля 2010 в 23:58
Отчего такое негативное отношение к слову - угождать?Ведь угодить- это сделать свою работу так, чтобы тот для кого это делалось ушёл довольным, и вернулся вновь, если ваша работа была сделана честно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:03
Такое воспитание.Я не сторонник американских треннингов,мне не нужно переворачивать слова и понятия что бы стать счастливым.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:11
а где я написала про американские тренинги?

Теперь я ничего не понимаю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:23
Стилистика их.Жонглирование словами,подмена понятий.Впрочем не буду настаивать.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:29
Каждый видит только то что хочет видеть, и судит по себе.
Что же до стилистики- не знаю, не была, не привлекалась, не участвовала

Попробую иначе - работаю в сфере услуг, а потому - услужить, угодить это моя работа, которую я делаю честно и с удовольствием, и очень радуюсь когда человек уходит от меня со словами благодарности и возвращается именно потому что я смогла угодить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:36
И еще одно,они на каждое слово знают что толерантно ответить.На все есть формулировки.Разумные,логически верные,но бездушные и не живые.Мы скоро догоним их в бездушии и перегоним,как перегнали в цинизме и псевдозаконности.Сбылась мечта Хрущова.Слава КПСС.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:42
Владимир, я у Вас вызываю своими словами желание позлословить? Какая связь между тем что пишу я, и американскими тренингами, мечтами Хрущёва, цинизмом и бездушием?Вы меня в чём то хотите обвинить, или сделать ответственно за то что вам не нравится ваше сегодня?
Вы читаете между строк?Я там ничего не пишу, кроме того что написала буквально
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:48
Уже нажав "ответить" я понял что попал.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:50
опять ничего не поняла
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 00:52
Не заморачивайтесь.Все хорошо.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 00:57
не заморачиваюсь, нет желания тратить на это время и силы
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 00:59
Наконец-то хоть одно общее слово нашли "не заморачивайся"
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 01:01
говорим на разных языках, мой, судя по всему - китайский
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 10:10
А услугами переводчика.не пытались воспользоваться?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 11:41
Синь чао?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 14:32
ЧаВо синь???
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 14:39
Ну,типа,сколько стоят услуги переводчика?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 14:44
Дык если необходимо для пониания..тем более в диалоге с женщиной..тут уж "за ценой не постоим"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 14:48
Не думаю что это необходимо.Понимание или есть или его нет и никакой переводчик не обьяснит почему.
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 14:54
и все же ..посредники при переговорах иногда бывают полезны
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 14:56
Скажите,Вы поняли что нибудь из поста?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 15:06
Конечно. Взгляды Чаплина на жизнь.его мысли,его выводы....можно соглашаться.можно не соглашаться.но ознакомиться интересно.
.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 15:18
Я 4 раза ознакомился и ничего не понял.С чем соглашаться или не соглашаться то?Какой смысл он вкладывал в эти слова?
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 15:23
Володь..может просто прочитать, то,что написано..как бы это пояснить
без глубокого копания что-ли..просто прочитать, то, что написано...
И постарться понять,что автор хотел сказать..понять принять авторские мысли что ли
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 17:31
Я и не думал копать,не понимаю даже поверхностного смысла.
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 17:46
.Тяжелый случай короче...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 17:47
Я уже понял.Выслушав кучу отмазок и не получив ни одного обьяснения.Ну и на том спасибо.
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары 3 июля 2010 в 17:57
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
3 июля 2010 в 12:16
0
Елена, 52 Одесса
# ×
3 июля 2010 в 15:08
лучше действительно не скажешь!
-1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 15:19
Да что вы все издеваетесь что ли?Что хорошего то?
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:01
Отечественный аналог - "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая". Т.е. полюби себя (займись собой) и жизнь твоя изменится к лучшему ( или восприятие жизни).
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 21:10
Это я и сам знаю.Что тут такого что все восхищаются?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:11
Вы не устали?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 21:17
Простите что побеспокоил.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:18
с вами трудно..... возможно и правда мой язык для вас - китайский, прошу пардону
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:14
У Вас есть еще 19 лет, чтобы это понять и принять.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июля 2010 в 21:17
Спасибо за веру в меня.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:20
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
3 июля 2010 в 21:08
Лиля, спасибо. Вдохновляет.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:11
Пожалуйста

Мне тоже очень понравилось, заставляет задуматься
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:13
И позволяет воспользоваться чужими "шишками".
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:16
возможно.......но думаю я не на столько умна
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:20
лукавите
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:24
да нет, чтобы понимать о чём сказал Чаплин, кучу шишек набила, правда думать и делать выводы научилась, так что меня учили пока только собственные шишки, но я стремлюсь теперь их избегать
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:30
Согласна. С другой стороны, свои родные шишки как-то лучше усваиваются.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 июля 2010 в 21:36
точно, да и помнишь их дольше
0
ЕЛЕНА, 46 Симферополь
# ×
4 июля 2010 в 20:32
Все очень верно и правильно. В Библии сказано "Возлюби ближнего, как самого себя". То есть изначально нужно все-таки полюбить себя, что бы иметь какую-то точку отсчета. И потом, если ты сам себя не любишь, ты-самый близкий себе человек, то какой любви можно ожидать от окружающих?
0
EdySon, 53 Москва
# ×
21 августа 2010 в 07:50
Надо же! Как шикарно сказано... Эти строчки... Хотелось бы их как-нибудь сказать о себе)))

"Сегодня я делаю только то,
что доставляет мне радость
и делает меня счастливым, что я люблю
и что заставляет мое сердце улыбаться"


Сегодня же. О Чаплине узнаю побольше))
0
Егор, 48 Санкт-Петербург
# ×
30 января 2011 в 03:41
Странно - кто не видит очевидных истин,
Когда вокруг посмотришь иногда,
С годами многое оцениваешь лично-
Переборов в себе СЕБЯ,
Черты и слабости вытачивая точно
Получишь то- что называют "Я".
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
833658
Перейти к знакомству