Создай анкету
или
войди через социальную сеть

О логике

Все прогрессивное человечество (по крайней мере его мужская часть) делит логику на мужскую и женскую. И получается, что мужская - нормальная "логичная", т.е. выстроена по законам науки с таким же названием. А вот женская с точностью до наоборот. Отсюда и все поговорки типа "послушав женщину, поступи наоборот" "у женщин своя логика".
К чему это я все. На нашем сайте, да и на других тоже, люди сначала смотрят друг друга, затем переписываются, затем обмениваются телефонами, перезваниваются, и возможно, встречаются. Это согласно Логике. Почему две последние истории у меня закончились совершенно одинаково.
В одном случае мы уже вовсю перезванивались и мужчина пригласил меня в театр. Но за два дня до спектакля он исчез: на звонки не отвечал, не писал, хотя на сайте появлялся с завидной регулярностью.
В другом, пару дней назад, мужчина берет мой телефон, дает свой и та же история. Может, кто-нибудь объяснит, где тут логика? Зачем брать телефоны, если ты не будешь звонить?!
Кто читал? Поделиться
133

Комментарии133

0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
9 июля 2010 в 14:51
Дравствуйте,Лариса!
Это такой тип виртуальный пикаперов!
У них цель-не реальные встречи,а виртуальные победы!!

Я сама несколько раз на таких попадала,когда была в режиме поиска.
0
Е.В., 56 Тверь 9 июля 2010 в 14:53
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 14:57
Танюша, вы совершенно правы - для отдельной категории граждан, это как в тир сходить
"попаду-не попаду"
резвятся мужичонки, возвышаются в собственных глазах

так что, Лора, не принимайте это на свой счёт, дело не в вас
это их проблемы и их патология
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 14:59
Именно так и есть!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:06
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:04
И как их распознать. Чтобы пораньше "слинять" самой.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:05
ой, не знаю
0
Лариса, 43 Тюмень
# ×
9 июля 2010 в 14:52
виртуальные победы, вот, блин, мужики ващее извращенцы уже
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:04
Вы удивляетесь? Знаете, сколько я получаю предложений именно заняться виртом. Откуда-нибудь из Тьмы-таракани пишут прямо так откровенно и предлагают.
0
Фикус, 56 Москва
# ×
9 июля 2010 в 14:54
не парьтесь.... то, что проблема не в Вас - это точно....а по поводу логики....иногда у мужчин она гораздо меньше развита, чем у женщин....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 14:59
0
Фикус, 56 Москва 9 июля 2010 в 15:01
Вы просто очаровательны с новой стрижкой.....я Вас с ТРУДОМ ВЧЕРА УЗНАЛА

Вы чем-то не довольны......
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:08
С такой прической я хожу каждый год начиная с марта.Но спасибо.Может удастся наконец разбогатеть.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:10
Володя, а что для вас есть "богатство"?
(если это не секрет)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:15
Возможность обучения ребенка в хорошем учебном заведении,купить ей дом где нибудь в нормальной стране,устроить ее в жизни,ну и себе квартиру купить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:16
Да,еще покупать снасти не считая денег.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:17
А еще машину наконец новую.Диффендер.И что б на бензине не экономить.
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:17
И не работать,а ездить на рыбалку все время.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:19
И вино хорошее,Лыхны,что б не переводилось.И питаться нормально.А то яичница надоела.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:22
Володя, остановитесь!
я же просто так спросила
а вы, наверное, подумали, что я золотая рыбка и сейчас начну ваши желания испонять?
нет, я не рыбка, просто любопытная
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:23
Сколько же в жизни разочарований.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:28
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:29
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:20
то есть материальное, да?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:21
Духовное богатство я уже поднакопил.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:23
а вы поменяйтесь с кем-нибудь - духовное на материальное
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:24
Никому это не нужно.Люди только о деньгах и думают.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:29
что, все?

вы всех успели опросить?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:34
Не всех,но те кому предлагал такой обмен-отказались.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:17
Они такие дорогие? Вот никогда бы не подумала! Вы кого ловите-то?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:20
Неплохой воблер стоит 400 рублей,а у меня их штук 70 и еще нужно штук....много короче.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:26
Воблер от слова "вобла"? Прикольно! В моей жизни не было рыбаков. Серьезных рыбаков. Только однажды муж привез с озер ведер десять карася, причем ловили они его...лопатой. Сделали две лунки и в одной гоняли лопатой рыбу, а через вторую она "заканчивала жизнь самоубийством".
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:27
Это не наш метод,не спортивно это.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:36
Я тоже так думаю! Он угробил мои руки: представляете, сколько я должна была это все чистить и готовить!!!
А в Москве Вы где ловите? Я бываю в Битцевском парке, там часть красивого пруда огорожена и сидят рыбаки. В таких местах?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:38
Это не рыбалка.В Москве не ловлю,выезжаю довольно далеко.Легче сказать где я не ловил.И ловлю на спиннинг,хищника.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:46
Это щуку что ли? А почему тогда яичницей питаетесь? Фаршированная щука, скажу вам, это просто объеденье!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:54
Я знаю.Только ее фаршировать нужно.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:56
В чем проблемы? нечем или некому?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:00
Некому.Я ж яичницу не из собственной прихоти ем.Я ее ненавижу.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 16:02
Владимир, Вы посадите печень! Переходите на овсянку: в ней много разных микроэлементов. А готовить ее несложно.
А вот я бы нашла чем щуку нафаршировать. Только рыбаков в округе ноль!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:10
Овсянку варить нужно,а я забываю про готовку и у меня все сгорает.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 16:14
Есть такая, которую нужно просто кипятком залить! Но Вы знаете, даже мой не слишком приученный готовить и ленивый сын себе научился готовить: картошку варит и жарит, котлеты и т.д. А куда денешься, если мама каждое лето недели на две-три его оставляет!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:19
Две-три недели?Да я без еды проживу.
Дело не в лени.Не люблю я кухню и готовку.Не мое это.Мне и правда проще не есть чем готовить.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 16:46
Счастливый! А я иногда чувствую себя пожизненно приговоренной к ней. Зато сегодня сын ушел на сутки: кайф. Ничего не ем кроме риса без соли и яблочного сока!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:50
Рис без соли........как романтично.Это Вы на себя такую епитимью наложили?
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:08
Да, Владимир! Мне на обследовании поставили степень "предожирение". И несмотря на удивленную реакцию моего окружения, я решила с ним бороться всеми доступными мне методами. Рис без соли - порядочная гадость, есть есть практически невозможно, но зато выгоняет лишнюю воду из организма и есть уже не хочется...
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 18:15
Лора, как вам удаётся себя заставить эту гадость есть?
я пробовала, блин, мне легче вообще день ничего не есть, чем этот рис
но говорят, надо есть
как себя заставить?
(у меня тот же диагноз, что и у вас)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:18
Я сформулировал.Что бы ваще.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:21
Секрет: рис можно запивать яблочным соком. Наверное, нужно делать свой, но я ограничиваюсь покупным. Очень сильное мочегонное действие, отеки, если есть сразу спадают. И потом, это же получается раздельное питание. Рис - углеводы и сок углеводы. При соблюдении этой диеты за день уходит 1 кг. так что для быстрого похудения нужно продержаться три дня. Я, правда, сегодня еще "грешила" лесной ягодой. Сижу, перебираю для варенья, не смогла удержаться. Но это тоже углеводы. так что хуже не будет. Я когда работаю до самого вечера, раз в неделю сижу на этой гадости. И все, что за неделю отложилось как-то уходит.
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 18:25
спасибо , попробую с соком, может осилю
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:29
Еще говорят таким же эффектом обладает гречка без соли. делаем вывод: соли надо есть меньше. Чуть не забыла: после этой диеты нужно начинать с чего-нибудь легкого - салатика, например. И опять же без соли! Удачи и потерять побольше кг!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:16
Глядя на Вас не верится,но тогда это не еда а лекарство.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:24
Еда из риса - это плов, каша, суши наконец. А когда приходится вот так, то точно лекарство. А как вы думаете я могу удержаться в своем весе, если у меня дома два здоровенных юноши, обожающие пироги, пельмени, котлеты. да и сама я выросла в семье, где пироги пекли ведрами. Сегодня вот сложила все вчера испеченные пироги мальчику и отдала на смену. Чтобы не соблазниться нечаянно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:31
Так и ешьте суши.На колобок из риса кладете кусочек рыбы и все.Уж вреда не будет.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:37
Рыбу кто мне ловить будет?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:46
Сына попросите,хотя лучше замуж за рыболова выходите.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:53
Никто не предлагает. А сын вообще-то любит рыбачить, и тот, и другой. На свою первую зарплату, привезенную из Сургута, мой старший сын купил чемоданчик рыболова. Но ему все некогда, он все что-то строит и ремонтирует в перерывах между сессиями. А работает у вас в Москве. Увижу его в июле, буду проезжать через Москву. Просто рядом не оказалось мужчины, который серьезно бы этим занимался.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:58
Я уже не знаю,еще пару месяцев назад я удивлялся когда красивые,умные женщины говорили что не могут найти мужчину.Сейчас уже не удивляюсь,но не понимаю почему.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 19:15
У красивых умных женщин, наверное, больше претензий к мужчинам, нежели у страшных и глупых. К тому красивые и умные уже пожили с мужчинами, получили кучу всяких сюрпризов от них. Вот теперь и стали осторожнее. Если еще и работаешь в женском коллективе, где мужчина если и есть, то женатый, а это мое табу. То вот вам и ответ на вопрос. Тем более, редкий мужчину будет терпеть рядом с собой умную жену. недаром режиссер нашего народного театра про уход моего мужа говорила: он за тобой тянулся, тянулся, и подустал. А ведь я его кормила не только яичницей! теперь в эту народную мудрость "путь к сердцу мужчины лежит через желудок" готова оспорить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 19:18
Понял.Ситуация патовая.От претензий отказаться невозможно,да и мужик будет чувствовать себя ,мягко говоря неловко.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 19:28
Потому на серьезные отношения не рассчитываю. Так на времяпровождение. На удовольствие. На решение своих внутренних проблем. потому все разговоры о любви просто меня смешат. Да, такое в нашем возрасте, конечно, бывает. Но этот так все деликатно, что обсуждать открыто я и не решилась бы. Другое дело, что сайт дает возможность познакомиться с тем, какие разные бывают люди, те же мужчины и женщины, сравнить себя с другими, сделать выводы. И хоть чуточку продвинуться дальше в понимании этого мира.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 19:36
Тут я с Вами не согласен.Без любви в любом возрасте трудно.Вы что то себе надумали по поводу возраста.Общение на сайте конечно захватывает,но это пустота.Иллюзия жизни.И мир понимать не надо,нечего тут понимать.Этот мир требует действий,а не размышлений.Когда становишься ограничен в действиях-тогда и наступает старость.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 19:44
Ну, с любовью как-то не получается. Чем больше хочешь ее завоевать, тем меньше успехов. Потом наступает сплошное разочарование. Так легче: не строить иллюзий. А по поводу действий я готова. Какие действия нужно предпринимать? И не нужно ли сначала найти объект, к которому их нужно предпринимать. Вот в чем проблема-то. Просто заколдованный круг!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 20:13
Когда обьект найдется-действия сами будут осуществляться.Другое дело что обьект найти трудно
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 20:29
У меня встречный вопрос: что делают одинокие мужчины на сайтах, когда кругом полно свободных женщин?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 20:33
Я пришел с желанием найти любовь.В процессе поисков определились до конца мои отношения с женой.Я ушел оставив ей все.Сейчас я живу только пока работаю.Завтра заболею-стану БОМЖем.Теперь я и не думаю ни с кем знакомиться,а здесь привык уже,общение какое то.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 21:18
Болеть не надо! Без жилья, конечно, везде плохо. В Москве - тем более. Значит надо искать любовь с квартирой. Мне легче. Квартира осталась нам с детьми. Он сначала и не претендовал, а потом уже было поздно. Если его выгонят оттуда, где он живет, то он тоже станет БОМЖем. НО я уж точно не приму. принимала обратно раз 5. Устала. Даже не понимаю, простила или нет. Но по поводу детей общаемся, разговариваем. Мне еще их женить. Именно мне. Его наши материальные проблемы никогда не интересовали. Вот Вы хотели бы своего ребенка учить в хорошем УЗ, а нашему на детей плевать. так что у меня никаких ни моральных, ни тем более материальных обязательств нет. А любовь обязательно вас найдет! Вы добрый человек, я сужу по комментариям. Вы никогда никого не обижаете. Не гневаетесь. Опять же рыбак! Это же замечательное хобби! Неужели кто-нибудь из женщин такого большого города не оценит?! Оценит!!!
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 21:22
Я не жду оценок.Теперь мне не позволит знакомиться чувство собственного достоинства.Жить за счет женщины мерзко и недостойно.Врать не хочу,а быть приживалкой-не смогу.Так что просто общаюсь.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 21:25
Ну, зачем так грустно? Встречаются же одинокие люди и им вместе бывает хорошо. Моя мама, например, даже в ЗАГС пошла после 50 лет. И еще примеры знаю. То вдруг такой оптимист был, то меня сейчас до слез доведешь!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 21:40
Я и сам знаю такие примеры.Но к себе не применяю.Не имею права.И совсем не грустно.У меня все хорошо,а когда будет плохо-я буду готов.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 21:41
А вот когда все станет просто замечательно, напишете мне в личку, хорошо?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 21:43
Хорошо.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 21:50
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:18
Притаких планах Вам, Владимир, остается только сочинить карту успеха, повесить ее на стену и каждый день читать аффирмации: вдруг сбудется!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:22
Я мантры повторяю.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:24
Поделитесь тогда с обществом! И что, помогает?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:24
Кабы помогало-я б сейчас рыбу ловил бы.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:27
Говоря расхожим языком "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Может, не те мантры...
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:12
Эта примета толкуется и по-другому: "женишься скоро"! Или в твои планы это не входит?
0
Фикус, 56 Москва 9 июля 2010 в 15:14
разбогатеете.....это точно.....
удачи в достижении цели...
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:02
Привет, Владимир! И что Вы этим хотите сказать?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:09
Добрый день.Только то что наша логика -логична.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:11
А в предложенной ситуации тоже?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 15:26
Явные аберрации поведения.Тут не каждый психиатр скажет что к чему.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:28
Владимир, Вы кем работаете? От Вас веет таким интеллектом, жуть!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:22
Скоро уже на пенсию пойду.В сентябре.Пригодится интеллект-кроссворды разгадывать.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 16:49
У Вас там что, вредное производство? Я не помню, чтобы пенсионный возраст для мужчин так снизили. Скорее, наоборот, собираются повысить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 16:51
Кончается контракт.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 18:10
Новый подпишете!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 июля 2010 в 18:17
Уже нет.Староват,реакции не те.Пойду в свободное плавание.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:02
Вот тут я совершенно согласна. Но они-то преподносят нам свою Логику как общечеловеческую!
0
Фикус, 56 Москва 9 июля 2010 в 15:07
пусть преподносят. как хотят....это их проблемы....когда человек НЕ ЖЕЛАЕТ понять другого, то сам может попасть в ловушку....
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:10
Последняя его запись была типа: все люди были в поиске, а я как дурак просидел три года один после развода. Видимо, дурак срочно поумнел, когда увидел на сайте кучу женщин и начал выбирать, а перед тем по ошибке взял мой номер.
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
9 июля 2010 в 14:57
Чтобы был. Как говорится, запас попу не тянет
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:01
Спасибо. Мужское мнение для меня существенно.как сказать другой взгляд на ситуацию! Вы тоже этим увлекаетесь?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
9 июля 2010 в 15:13
Ну основное отличие мужской логики от женской в том,что мужчина умножая два на два может получить и пять и десять и четыре,тут всё зависит от уровня интеллекта,а вот женщина проводя ту же самую операцию,одной ей ведомым способом,может получить всё что угодно,даже слона.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:15
И какая же разница тогда между мужчиной и женщиной,если судя по Вашей логике, в результате математических вычислений,и у мужчины и у женщины получается не то,что есть на самом деле,то есть не 4?!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 июля 2010 в 15:23
так у мужчин хоть слон не получается
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:25
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 июля 2010 в 15:28
а вы в курсе,что слон и муха могут иметь одинаковый вес
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:29
В килограммах?!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 июля 2010 в 15:32
вес никогда в килограммах не измерялся
в килограммах только масса
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:34
Я специально вопрос сформулировала ИМЕННО ТАК!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 июля 2010 в 15:46
отказываетесь от слона в знак солидарности к мужской логике
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:48
Я вообще слонов ОБРАЗНЫХ недолюбливаю!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 9 июля 2010 в 15:51
ну образный слон всё же лучше,чем некоторые живые представители фауны
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 16:07
Ну это да!

Из двух зол выбирай меньшее.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:29
По теории вероятности и у мужчины слон может получиться! Правда, редко!
0
Лора, 59 Омск
# ×
9 июля 2010 в 15:16
Нда. А Вы думаете, что мужчина с ограниченным интеллектом вообще умеет умножать? Собственно как и женщина.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
9 июля 2010 в 15:16
есть ещё вариант (с конкретного случая )
мужчину бросила жена
и бросила не по пьяни его или собственного каприза, а из-за его "слабости в коленках"
мало того, на его место пришёл новый мужчина, моложе и сексуальнее
как ыть?
это же крах! сколько сразу комплексов!
и вот найдено решение, своего рода реабилитационный центр - это сайт знакомств:
знакомишься, тобой заинтересовались, с тобой готовы встретиться ...
а больше ничего и не нужно
значит мужичок не так уж и плох
и это не он импотент, а жена его бывшая дура и не разглядела в совём муженьке "Алена Делона"
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:19
Ещё вариант,исходящий из Вашего-месть женщинам за крушение надежд!
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:23
Если бы все женщины стали мстить за то зло, которое они нам причинили, не знаю, осталось ли бы от них хотя бы мокрое место или нет!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:28
А НЕКОТОРЫЕ женщины это и делают,и из-за их мести остальные женщины тоже попадают в немилость мужчин.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:30
Вот кому спасибо сказать надо!!! Покажите мне, я скажу. даже без мордобоя!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:31
Знала бы их лично,убила бы уже сама давно!
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:32
Тогда надо объединяться: так вернее будет! И выбрать способ. Так ненавязчиво, чтобы не посадили. А наоборот, спасибо сказали!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:35
Эта огромный стратегический план нужно разрабатывать!
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:22
Ну, то, что на сайте каждый борется со своими комплексами, это я уже точно знаю. Может, таким как я, щадящим чужое время, чужие чувства, и не место? Или как-то надо "закаляться"?
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:24
насчёт закалятся не знаю
а вот не судить по паре идиотов о всех мужчинах, это наверное хорошо бы в себе сохранить
0
Лора, 59 Омск
# ×
9 июля 2010 в 15:31
А если идиотов больше, чем пара? Тогда невольно начинаешь сомневаться в себе!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:33
Вы от своей душевной доброты в себе начинаете сомневаться в таком случае,а некоторые женщины всем мужчинам ярлыки начинают навешивать!
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:40
Спасибо! Вот ярлыки - точно не мое хобби. Я всегда пытаюсь проанализировать ситуацию. Ну, чтобы двинуться\ вперед. Но данная ситуация моей логике точно не подвластна. Тем более, что около полугода назад аналогичная ситуация произошла с человеком, которого я знаю уже почти 30 лет! Он вдруг без причин исчез из моей жизни. а поскольку живет в Москве, то спросить его об этом лично я не могу. Причем, жив, здоров. Ушел по-английски. Как тут не начнешь сомневаться. Как?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 15:46
Этот случай действительно логике не поддаётся,но и его можно объяснить,если хорошо подумать,в крайнем случае придумать причину такого поведения.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:52
объяснить я могу. Я не могу понять, почему на прощанье нельзя было сказать хотя бы пару слов благодарности за все тело, которое ты получил. И хотя бы сказать "прости" за то, что первым покидаешь отношения. Ведь никто тебя на канате не тянул и наручниками никто привязывать не собирается!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 июля 2010 в 16:06
Солидарна!Действительно не по человечески!
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
9 июля 2010 в 15:34
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
9 июля 2010 в 15:37
химические процессы в организме мужчины и женщины несколько (мягко говоря) отличаются
а потому и мышление не может быть одинаковым
в следствие чего логика мужчины и женщины никак не могут совпадать


МЫ РАЗНЫЕ, ДРУГИЕ МЫ ДРУГ ДРУГУ
(типа басни)

Куда уж проще то понять,
Что нам Эзоп хотел сказать,
Когда журавль и лисица
Пытались дружно угоститься,

Забыв при этом разность ртов.

Я это всё к чему веду -
На радость или на беду,
Но сотворил создательтак,
Что эМ и Жо и друг и враг.

А посему уместнее меж нас
Не пониманье, пусть и в добрый час,
Но лишь принятие таких, какие есть
И вот тогда мы дружно будем есть.
0
Лора, 59 Омск 9 июля 2010 в 15:43
Да я же не спорю о нашей "разности". Это я как раз понимаю. Не понимаю, как можно вдруг разорвать отношения (серьезные) и без всякого объяснения. Ну, люди же не собачки: понюхались, потрахались и разбежались. А где же человеческое в человеке?
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:46
так а люди так и не поступают
кобельки да, именно так себя ведут
но кобелёк вам никогда не посчитает нужным дать оъяснение
а нормальные мужчины такого тоже наверное не понимают, и тоже вряд ли смогут объяснить

вобщем ЭТО объяснить невозможно, можно только запомнить
как в анеке про грузинскую школу:
- дети, понять это нельзя, можно только запомнить - у расских СОЛ и ФАСОЛ пишется без мягкого знака
0
Лора, 59 Омск
# ×
9 июля 2010 в 15:50

На эту тему много анекдотов:
у грузина спрашивают как правильно писать "Флакон" или "флокон"
- какой "флокон" еще? Пузирок!!!
Да с этими с сайта и не парюсь: все понятно, развлекаются мужчинки. Мне за наше знакомство 30летнее обидно!
0
Ингеборг, 57 Москва 9 июля 2010 в 15:54
это очень загадочное решение было - я про вашего знакомого
30 лет одним махом перечеркнуть, да ещё молча, это дааа, ещё умудриться нужно!
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
9 июля 2010 в 20:43
Лора, что касается диеты, то рис нужно кушать сырым. Прикинь, сколько воды и энергии уйдет на его переваривание!

А что касается женской логики, то представь себе компьютер, построенный на элементах - может быть, ни да - ни нет, наверное.... и т.д. Если тебе это о чём то говорит.
0
Лора, 59 Омск
# ×
9 июля 2010 в 21:21
Андрюша, ты как всегда ко мне добр! Хочешь, чтобы я на этом рисе последние зубы потеряла? Сам же знаешь, зубы нынче дорогое удовольствие. А вот твою глубоко зашифрованную мысль о женской логике я все же не поняла. хотя логику как науку когда-то изучала. Интер-ресно!!!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
266868
Перейти к знакомству