Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Почему?

Почему мужчины так боятся женщин-учителей и не боятся, а напротив, даже любят женщин- врачей?
Кто читал? Поделиться
136

Комментарии136

0
Светланка, 46 Ульяновск
# ×
19 сентября 2010 в 14:13
наверное женщина -учитель все время только учит и учит , а мужчины так не любят жтого , а женщина -врач поможет , когда надо...наверное так....
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:15
Ну, конечно! Женщина любой профессии - это просто женщина! И когда мужчины об этом не знают, они даже не догадываются. Но вот стоит только сказать - их ветром сдувает. И потом они что, все больные, чтоб под рукой все время врача держать.
0
Светланка, 46 Ульяновск 19 сентября 2010 в 14:17
сейчас и нет здоровых то.....
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:19
Сейчас они так говорят: нет здоровых людей, есть недообследованные!
0
Светланка, 46 Ульяновск 19 сентября 2010 в 14:20
тоже верно...
0
Наталья, 64 Брянск 19 сентября 2010 в 21:20
мне мой бывший по молодости говорил-Ты не учитель здесь.не помню..но в таком духе.
0
Светланка, 46 Ульяновск 19 сентября 2010 в 21:25
правильно , так как у учителей подсознательно идет ....УЧИТЬ ...и некуда от этого не деться !
0
Наталья, 64 Брянск 19 сентября 2010 в 21:38
У меня все институтские подруги -преподы .В ВуЗе. в РОНО-представляешь. как сойдутся!
0
Светланка, 46 Ульяновск 19 сентября 2010 в 21:41
представляю....сама то сбежишь наверно...
0
Наталья, 64 Брянск 19 сентября 2010 в 21:42
да .нет. у них. как раз семьи сохранились..
0
Светланка, 46 Ульяновск 19 сентября 2010 в 21:44
ну не из-за этого же ?
0
Наталья, 64 Брянск 20 сентября 2010 в 09:10
аа ты не в школе..!
0
Сергей, 50 Барнаул 19 сентября 2010 в 18:15
Не соглашусь. Профессия накладывает, и очень сильно. Вот обратное - большая редкость.
0
Лёля, 48 Приозерск 19 сентября 2010 в 14:16
Вот и я задумалась.
Почему рядом никого нет, наверно начинаю учить жизни.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:20
А если повспоминать, как Вы это делаете? Ну, не сразу же при встрече.
0
madrigal, 49 Ярославль 20 сентября 2010 в 01:23
Лора, мы никого не боимся!
Просто сразу видим, что с этой особой - учительницей - нам не по пути. Ты же на улице проходишь мимо пьяницы? Мы же не пристаем к тебе с вопросом, почему. Это твой выбор! Так и мы с учителями. Это наш выбор. Не надо искать никаких объяснений. Просто не понравилась учительница!!!! Пусть идет в спортзал, в библиотеку, повышает свой уровень ...Чтобы заслужить наше внимание!
1
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 04:34
Вы еще учителей с наркоманами сравните! Как говорили римляне "Сравнение хромает"!
0
madrigal, 49 Ярославль 20 сентября 2010 в 12:00
Мы ни учителей не боимся, ни красивых моделей. Тут много пишут, что мужчины боятся красивых девушек.
Нет, мы не боимся женского пола.
Просто женский пол ведет себя порой по-хамски. Когда подходишь к модели, то она (1.80) смотрит на тебя свысока и шипит: " Шо тебе тут надо?" Нет искренности, порядочности, доброты и ИСКРЕННОСТИ. В следующий раз мы проходим мимо невоспитанных особ! И учителя ведут себя подобным образом. Они - то уверены, что умнее нас, что стоят на 10 ступенек выше нас, что нам до них никогда не дорасти... Бога ради! Имеют право! Только потом плакать не надо:".....Мужчины нас бросили.... !" Будьте учителя людьми с Большой буквы! И модели! И те, кто считает себя первыми красавицами....
0
Канула в лету., 37 Москва 20 сентября 2010 в 00:29
А врач , лечит и лечит
0
дмитрий, 39 Евпатория
# ×
19 сентября 2010 в 14:13
я не кого не боюсь
0
Василий, 34 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 14:13
видимо учится не любят.а что рано иль поздно придется лечится понимают
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:17
Если вовремя учиться, то не надо и лечиться. Не секрет же, что грамотные люди реже болеют, больше знают о том, как предотвратить болезнь, о том, что надо проходить профилактические осмотры и т.д.
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 14:18
в нашем мире если много знать можно сразу в гроб ложится и не мучатся
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:22
А вот и нет! Я живу со своими болезнями с 25 лет. Никто и не догадывается, что у меня что-то болит. Просто утром делаю зарядку для одной, периодически прохожу уколы для другой, хожу на танцы для профилактики и т.д. Не запускаю. Хотя в вашем возрасте еще таких проблем нет..
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 14:24
я не про знание тока своих болезней я про знание вообче
че едим чем дышим и тд тп
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:43
А вот для меня знания никогда не бывали лишними. Я даже считаю их капиталом, который никогда не обесценивается. А есть надо простую здоровую пищу, тогда и голова лучше соображает. Мои родственники на даче ничем, кроме натурального удобрения не пользуются, вот эти овощи-фрукты в основном и употребляем.
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 14:48
ну откуда на нашей замусоренной планете здоровое чтото может быть??
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:51
Отъезжайте подальше от вашей замусоренной Москвы. Есть замечательно чистые места. Я когда плавала на теплоходе по Енисею, много таких повидала. Другое дело, чем Вы там будете заниматься. Так что дышать грязным воздухом - это удел жителей больших городов. Наш город - тоже миллионер, хотя и не такой перенаселенный, но выхлопных газов и у нас хватает.
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 14:53
ну ну
поверьте что натворил ссср хватит на пол мира

да и сейчас скажем мягко на большинстве предприятий .....
а ветер он везде ветер
1
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 15:15
Про СССР согласна. Но посмотрите, какой тип личности у нас доминирует. Мы все плачем и критикуем, но ничего же не делаем. так еще долго ничего не изменится. Все страны, которые сейчас живут хорошо прошли через мощные общественные движения. А в нас, моем поколении, живет неистребимый раб, готовый за кусок хлеба работать до изнеможения. Почему пенсионеры более активны и ходят на те же акции протеста? Они уже имеют несгораемую сумму под названием "пенсия". их нельзя уволить. Им просто нечего терять. Те, кто получает хорошую зарплату, а у вас в Москве это не редкость, тоже ничего требовать не станут. А вот мы, провинция, перекупленная на сто раз вашей же Москвой, сидим и молчим. Потому что нас некому даже организовать. Власть это хорошо поняла, когда создавала свою "Единую Россию". Уж я-то знаю, как туда народ загоняли. Потому что и власть по большому счету и не поменялась. Они почти все нашего же поколения, прошли партию, комсомол и КГб. А там хорошо учили как надо толпой управлять. Надо, чтобы поменялось поколение. Недаром же Моисей водил евреев сорок лет по пустыне, чтобы вымерли те, кто помнил рабство.
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 15:18
хорошо живут?а толку ?
нас и того же китая хватит на весь мир с лихвой
так что хорошо это относительно
да и штаты свои производства ограничивать в ущерб удобств не хотят
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 15:22
Добавлю только что сейчас власть сознательно воспитывает в людях рабов.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 15:37
А когда-то было не так? вот когда нынешней власти было надо "прийти к власти, она запросто разрешала митинги и поощряла инициативу. А теперь у них другие задачи: использовать эту кормушку на полную катушку, пока их "не увели". периодически власть кого-нибудь скармливает толпе на радость. А что сделали с курсами моего предмета - истории, вы не представляете! Войну и Отечественную и вторую мировую учим за 7 часов!!! В советское время было 17+5. Ну, вот, опять я учительствую!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 15:45
Советское обучение было одним из лучших в мире,а если людей учат-значит не считают их рабами.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 15:49
Можно делать видимость, что учат! Хотя, конечно, стараюсь. А в школах уже денег почти не платят и учителя постоянно меняются. Знаний никаких. А этим молодым остолопам попробуй объясни, что такое знания. Хотя в этом году первый курс неплохой, любознательный. Одни студент сказал мне такой комплимент: как здорово, что вы разные предметы преподаете, так интересно слушать! И ходит на лекции, хотя ему и не надо. У него перезачет со школы. Одно только и приятное в нашей профессии, что тепло от них идет. Греет.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 15:55
Жаль что мало любопытствующих,в основном пиво больше интересует да футбол.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 15:58
Наши не совсем обычные: они кто на гитаре помешан, кто на барабанах, кто на танцах. Но есть и очень грамотные. Просто приятно поговорить с взрослеющим человеком на равных.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:01
Мне только пивные футболисты попадаются,ни одного увлеченного человека,часами обсуждают за кого сколько какой клуб заплатил и футбол смотрят с пивом конечно же.Я когда с ними пообщаюсь-тоска берет,думаю все,пропала Россия.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:07
А вот и нет. Среди молодежи много умных и талантливых. Вы, Владимир, не туда ходите. А я бываю на концертах, в театрах, на выставках. Там довольно много молодежи. Хотя мои собственные мальчики далеки от искусства. Один еще в театр захаживает, а другого калачом не заманишь. Но зато работают. Хоть по дворам не шляются. А то иногда и вправду бывает впечатление, что все вокруг алкаши и наркоманы.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 16:10
У меня ограниченный круг знакомств в молодежной среде,только эти,по ним и тем что на улицах вижу и делаю выводы.Хотя буду счастлив если окажусь неправ.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:04
Владимир, а в вашем окружении, и в жизни вокруг хоть что то хорошее вы замечаете?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:06
Многое,а Вы?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:08
мой вопрос возник от того что вы часо сетуете на всё плохое, что вас окружает, вы как то даже пытались меня укорить в том что я то как раз в своём окружении вижу только хорошее
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:11
Я реалист и не делаю вид что все отлично,меня коробит от надуманного "позитива".Есть очень много хорошего и очень много плохого,это жизнь.Не помню что бы я пытался Вас корить,может Вы избавили мои слова от контекста?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:26
Вот даже и сейчас, вы написали ",меня коробит от надуманного "позитива"- выглядит это как камень в мой огород -а с чего вы решили что мой "позитив" надуманный? Жизнь действительно многообразна в своих проявлениях, только не всегда то что кажется плохим реально плохим и является, ведь часто так бывает - то что сейчас кажется ужасным спустя время таковым не является, а напротив вызывает улыбку.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 18:29
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:33
Да с чего Вы решили что я имел в виду Вас?Я всего лишь пытался обьяснить свою позицию.И не думал швырять камни ни в чей огород.Значит Вы тоже сначала видите плохое,а только потом разбираетесь.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:36
Владимир, хочу уточнить - я не решила, а написала - выглядит, вот цитата -"выглядит это как камень в мой огород ", и я не утверждаю за других людей ничего, а напротив, если внимательно читать, спрашиваю или уточняю.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:39
Я и обьяснил.-а с чего вы решили что мой "позитив" надуманный?Это я даже не заметил.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:43
словоблудие
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:46
Да.Я словоблудный пессимист видящий в людях,природе,вселенной только плохое.Вам полегчало?Чего Вы добиваетесь?Скажите и может все решится как то проще,без этих мне не нужных сцен.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 18:49
пора вам расслабиться, больше не буду вас тревожить
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:54
Лиля,я расслаблен,просто вижу что Вы недовольны чем то и хотел понять чем,я действительно вижу много хорошего,но этому хорошему придет конец если победит плохое,а оно побеждает.Воспитание и обучение один из самых волнующих меня вопросов на сегодня,ведь у меня ребенок и я автоматически прикидываю как и с кем ей жить в этой жизни.Может я перебираю в своих размышлениях,но я ее очень люблю и хочу что бы она была счастлива.Такое обьяснение Вас удовлетворит?
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 18:55
А сколько ей, дочери Вашей?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:59
1 сентября 6 лет исполнилось.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 19:03
И чего вы боитесь? Тип личности уже сформировался. теперь можно только корректировать. она, видимо, живет с мамой, значит очень многое сформируется под ее влиянием. Вас мама не волнует? В смысле ее воспитание?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 19:52
Меня все волнует что касается ребенка.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 20:13
Воспитывайте, кто же вам мешает!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 20:14
Воспитываю.Когда допускают.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 19 сентября 2010 в 19:23
Владимир, перестаньте измышлять, я всем довольна, и то что вы видите - это ко мне не имеет отношения.Мы как всегда говорим на разных языках.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 19:52
Значит я неправ.
0
зарема, 48 Назрань 19 сентября 2010 в 18:21
как сказал! поклон от учителя!!!
я про то,что не рабы!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 18:25
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
19 сентября 2010 в 14:16
Вряд ли боятся,думают что их учить начнут.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:17
Ты тоже боишься?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 14:20
Не знаю,у меня не было знакомых учительниц,все больше врачи попадаются.
0
Василий, 34 Москва 19 сентября 2010 в 14:21
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:22
И как, я права?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 14:27
Нет,я тут игру уже придумал-вызывает меня строгая учительница к доске и если я не знаю урока-наказывает,а потом я у нее урок спрашиваю.По моему сексуальная профессия.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:29
И чтоб учительница была в коже и с хлыстом?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 14:31
Не,я от садо-мазо не торчу,пусть ласково накажет.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:39
И слава Богу! А то я уже испугалась. Тусуемся тут каждый день, а главного друг о друге не знаем!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 сентября 2010 в 14:41
Не волнуйтесь,я конечно извращенец,но не опасный.
0
Вера, 53 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 14:16
а что они вытворяют с женщинами-юристами, я вам даже рассказывать не буду
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:18
Неужели? И что? Ну, правда, интересно!
0
Вера, 53 Москва 19 сентября 2010 в 14:20
НЕ СКАЖУ!)))) Могу только сказать одно женщинам-юристам ЭТО ну ОЧЕНЬ нравится))) Врачи нервно курят в сторонке))))
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:24
Эх, а я в свое время не прошла по конкурсу на юридический. Пришлось выбирать "историю". Надо было все-таки постараться. Тем более, что врач из меня бы точно не вышел: крови сильно боюсь!
0
зарема, 48 Назрань 19 сентября 2010 в 18:30
привет от историка,у меня случилось то же самое,тока, просто юр.фака не было. через год открыли-ингушский вуз был молодой,вставал на ноги!
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 18:33
А мне так приятно видеть Вас на сайте. У нас тут иногда впечатление, что восточные женщины и женщины Кавказа очень закрытые. И я не перестаю убеждать своих студентов, что у всех народов есть все: культура, наука, образование. Потому что у молодежи часто встречается неправильные представления о людях нерусской национальности. Но я-то выросла в СССР в Казахстане. Мы дружили вшестером и все были разных наций. И я понимаю, как там вам иногда бывает плохо. Я вообще не представляю, как вы живете. Все эти теракты, это же просто кошмар!
0
зарема, 48 Назрань 19 сентября 2010 в 18:40
спасибо за понимание! человек,действит.,наверн.ко всему привыкает,хотя к этому привыкнуть невозможно.Ваххабиты обнаглели окончат-но,житья от них нет
надеямся на перемены!
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 18:51
Я была на Кавказе в 1986 году по путевке с театром.( Я занималась в народном театре). Жили недалеко от Грозного. Очень было спокойно. Все так гостеприимны. По вечерам танцевали лезгинку, однажды для отдыхающих концерт силами нашей труппы дали. Грозный был красивым, чистым городом. А в аэропорту разговорилась с женщиной-чеченкой. Она много хорошего говорила про сноху-русскую и не очень про свою чеченку. Я думала, так будет всегда. А что потом началось? Моя подруга, наполовину армянка, боится даже в автобусе сделать замечание какому-нибудь хаму. Говорит, что ее внешность не позволяет. А я бываю в разных странах: там тихо и спокойно. Кстати, у меня вышла книжка про Барселону. Если хотите, могу прислать отдельные главы. Как историку.
0
зарема, 48 Назрань 19 сентября 2010 в 19:31
да,что было раньше не вернешь! есть,что вспомнить. завидую,что можете позволить себе бывать за границей,я такой возм.не имею.Было бы совсем неплохо почитать частичку вашей книги!!!
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 20:15
Тогда пошлите свой адрес электронный, куда можно было бы послать. Я в прошлом году многим отправляла, кстати и в дневнике есть одна статья, про архитектуру.
0
зарема, 48 Назрань 19 сентября 2010 в 22:30
сообщением адрес не отпр-ся-спам-фильтр блокирует,не знаю,что делать?
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 04:32
Я вышлю свой адрес на любой электронный почтовый ящик. туда Вы вышлете свой и тогда отправлю
0
Наташа, 46 Чапаевск
# ×
19 сентября 2010 в 14:17
что правда, то правда - любят!
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:18
Может купить белую шапочку и халат и сделать фото. А заодно и рот заклеить, чтоб не проговориться!
0
Вера, 53 Москва 19 сентября 2010 в 14:20
лучше мантию, проверено)))
0
Лёля, 48 Приозерск 19 сентября 2010 в 14:22
Я легче сделала, просто удалила сведения о своей профессии. Если смелый, то потом как-нибудь скажу, но попозже, чтоб не спугнуть.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:25
Так и я не пишу. Если я еще напишу сколько предметов преподаю, они вообще вымрут. Как мамонты.
0
Лёля, 48 Приозерск 19 сентября 2010 в 14:30
Вот и молчи как рыба об лёд.
Меньше знает, крепче спит.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:38
Да спал бы рядом, я бы закрывала чаще. А кто его знает, где мое счастье спит.
0
Наташа, 46 Чапаевск 19 сентября 2010 в 14:23
я сказала что то лишнее???
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 14:26
Нет, это я о себе: периодически проговариваюсь!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 15:52
На самом деле всё понятно....медицына это такое что позволительно не знать каждому и здесь в этом вопросе превосходство женщины воспринимается нормально,а вот превосходство женщины учителя воспримимается в штыки,мол как же так она этому детей учит это что же у мну уровень развития меньше чем у детишек.......не любовь к женщинам учителям пропорцианальна уровню интеллекта и развития,чем они меньше,тем нелюбовь больше
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 15:55
Мне кажется, что страх мужчины хоть перед кем - это точно неуверенность в себе. но кто мешает развивать свой интеллект, вот вопрос! Все мужчины в моем доме (еще мамином) читают в основном газеты. А во многих домах и вовсе ничего не читают. А телевизор сейчас не слишком развивает интеллект. Но сам-то он по себе не развивается!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 16:10
Вот и я не понимаю почему не развивают что мешает,правда бывает что и развивать нечего
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:18
Когда с детства нет интереса к узнаванию нового и он не сформирован, потом очень сложно с учением у человека. процесс кажется ему нудным, скучным. Все мы родом из детства. Я - дочь библиотекаря. Мама читала всю жизнь и даже отца с его 7 классами образования увлекла. Правда, тогда не было телевизоров.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 16:20
а мне просто нравилось читать,а телевизор как то не очень жаловал да и сейчас не ахти,в основном только новости...
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:27
Ну, это сейчас редкость! С одной стороны все стало доступнее: пошел в магазин и купил книгу. Теперь никого не запрещают. Всех подряд печатают. Хотя надо уже фильтровать, а то не пишет только ленивый и много всякой галиматьи. С другой стороны, очень сложно прививать интерес к чтению. У меня племянник 9 лет может часами лежать и смотреть телевизор. Смотрит либо про животных (это еще ладно), либо мультики. Родители заставляют. Темп чтения у него ужасный. Интереса нет. Но ведь и родители ничего не читают! Откуда у ребенка будет?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 16:34
В том что голиматьи много с одной стороны хорошо,вот берёшь после книги донцовой,гюго и толстого и понимаешь,что такое классика и в чём её прелесть.....Да читают медлено и порой просто не понимают что тем чтения на прамую влияет на уровень развития......раньше помню в школе в начальных классах ставили оценки за скорость чтения......я вот на сколько понмю читать начал не из за того что меня кто то заставлял,да контролировали что бы читал то что по программе положено,но потом я уже начал читать сам и контролировать перестали,так что у меня и выбор появился читать только то что интересно......да в школе ещё приходилось читать то по программе положено порой только из-за того что бы знать о чём хоть речь идёт.....
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 20:19
Я детективы несколько лет назад читать перестала. Когда поняла, что я ни сюжета, ни названия не помню. Я сейчас больше подсела на зарубежку XX века: И.Шоу, Гари, М.Кундера. Пытаюсь одолеть Музиля, любимого писателя Бродского. А в школе таких имен даже и говорят. Там только классика. Правда, сейчас педагоги более свободны в выборе произведений, и все же. Литература, настоящая, конечно, воспитывает нравственно. Не оттого ли нынешнее поколение молодых так цинично и жестоко?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 сентября 2010 в 21:10
Насчёт жестокости согласен,а вот цинизм подменён тупым упрямством граничащим с идиотизмом.......лично я против циников ничего не имею,даже в какой то мере их уважаю,но только именно циников,а не тупых,упрямых идиотов...
0
Артистка, 40 Москва
# ×
19 сентября 2010 в 16:07
Врачь - заботится.
Учитель - поучает.
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:16
Любая женщина - врач. Ну, кто о вас заботился, когда Вы были ребенком, кто - о вашем отце? Мама, конечно. Я учительница, но сегодня настойчиво предлагала полечиться своему ребенку 20 лет. Меня волнует его кашель. А попробуйте его чему-нибудь поучить!!!
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:17
Я отвечала на ваш вопрос в посте. При чем здесь дети?!
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:19
При том, что если бы ответ был так прост, я бы не задавала этот вопрос.
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:22
Все лежит на поверхности
А вы думали, что копать надо?
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:23
А Вы читали все, что написано раньше Вас. Там и ответ!
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:25
Я всегда читаю только пост
Зачем мне чужое мнение, я сама умная
0
Лора, 59 Омск 19 сентября 2010 в 16:27
С чем Вас и поздравляю!
0
Артистка, 40 Москва 19 сентября 2010 в 16:30
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
19 сентября 2010 в 21:36
Ребенок читает тогда. когда в семье это делали ему с года. Каждый день. это как обязанность для родителей.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
20 сентября 2010 в 04:13
мальчик ходил в школу
там училка доминировала
мальчик вырос и хочет доминировать сам
знакомится с девушкой и тут выясняется, что она училка ...

это всего лишь предположение
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 04:36
Да пусть доминирует! Кто ж ему мешает?! И знаете, в некоторых классах точно доминировали дети.
Как собственно бывает и в некоторых семьях. Мне кажется, это предрассудки. Думаете, их не может быть у мужчин.
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 05:16
возможно это не предрассудки, а комплексы
в школах учителя очень успешно освоили взращивание комплексов
равно как и отучивание думать самостоятельно
0
Наталья, 64 Брянск 20 сентября 2010 в 09:10
Учитель, наверное. у мужчин ассоциируется со словом -умный-, а мужчины не любят тех. кто выше их по интеллекту.
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 17:44
В точку! За такой женщиной нужно все время тянуться, тратить силы, время, короче, напрягаться. А зачем, когда вокруг так много медсестер?
0
Сергей, 50 Барнаул 20 сентября 2010 в 09:02
Все проще. В нашей школе учитель не может быть не прав. Его авторитет не должен подвергаться сомнению. Учитель - это это и наставник, и тот кто лучше знает, и тот кто правильно судит других. Этот постулат со временем просто пропитывает тех кто долго работает в школе. Это буквально видно с первых фраз, с жестов, с манеры себя вести. Это становится стилем жизни везде и во всем. Не у всех, конечно, но у подавляющего большинства. Мужчине просто нужна женщина, а не учитель.
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 17:14
точно

один тон назидательный чего стоит!
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 17:46
Знаете, однажды я проводила эксперимент: в незнакомой компании заговорили о профессии и я попросила отгадать, кем я работаю. Предположения были разные, но никто не угадал, и все очень удивились, когда узнали. Так что это все предубеждения, которые мешают жить!
0
Ингеборг, 57 Москва 20 сентября 2010 в 17:48
а никому в голову не пришло, что сам факт опроса (эксперемента) уже говорит о многом?
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 17:53
Нет, просто в молодости я играла в театре народном и режиссер давала мне все роли учительниц, а я хотела сыграть проститутку. А она говорила: ты же учительница, тебе это все знакомо. А во время этой встречи в незнакомой компании мне просто было интересно, как меня воспринимают. И я получила то, что хотела.
0
Сергей, 50 Барнаул 20 сентября 2010 в 18:21
Исключения возможны, но они увы...
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 18:36
Не будем о грустном. И подальше от стереотипов. Возможно и токари 6 разряда, как Гоша в известном кинофильме, встречаются не только в кино.
0
Сергей, 50 Барнаул 20 сентября 2010 в 18:42
Конечно! В жизни вообще все возможно, а в отношениях особенно! Просто одно дело мужчины и женщины абстрактно вообще, и несколько другое - кто-то конкретно.
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 18:48
Главное, чтобы эти отношения появились. Ну, чтобы было что улучшать и просто строить.
0
Сергей, 50 Барнаул 20 сентября 2010 в 18:58
Главное - не испортить первый "привет!".
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 19:04
Не переживайте, не испортим!
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
20 сентября 2010 в 14:20
Все.учителям любви не видать..ах! вот почему..а жизнь уходит.а я думаю. что это все от меня шарахаются после душевной беседы..да-с..но что ж..
0
Лора, 59 Омск 20 сентября 2010 в 18:49
Вот профессию мы себе выбрали! И уже поздно менять! Грустно!
0
Наталья, 64 Брянск 22 сентября 2010 в 16:49
не грустно..Зато мы людей насквозь видим..
0
Лора, 59 Омск
# ×
22 сентября 2010 в 18:28
А что хорошего? На некоторых глаза бы мои не смотрели!. И потом я лично не обладаю таким рентгеновским зрением. Я даже в супруге своем подлеца не разглядела, а про других и говорить нечего.
0
Наталья, 64 Брянск 22 сентября 2010 в 20:58
Так чужих легче рассмотреть. а свое ...
0
Лора, 59 Омск
# ×
22 сентября 2010 в 21:05
Зато моя подруга, не педагог, видит всех насквозь. По каким-то мелким деталям сразу распознает человека и никогда не ошибается.
0
Наталья, 64 Брянск 22 сентября 2010 в 21:07
Отлично.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
337553
Перейти к знакомству