Создай анкету
или войди через
Нищеброд с зарплатой 30 тыс...?)
За годы общения на сайте и тусовки в дневниках я давно поняла - здесь собираются одни бизнесссс- вумен и модели.
Все здесь правильно питаются, посещают тренажёрные залы и еженедельно посещают косметологов!!! Да ,да - здесь все с обложки модных журналов.
А я вот вглядываюсь в лица прохожих в нашем болоте и понимаю, что даже на стрижку обычную копят , не говоря уже о тренажёрке , да пофиг . Это здесь в инетиках все в поисках идеала, а в реальности кто даёт того и *бут! Кстати неплохо потом и живут и на ту же зарплату мужика в тридцатку - это ещё крутая зарплата , дальнобойщик для многих женщин в глубинке , как и строитель с шабашками это заветная мечта, зажрались столичные барышни, ой зажрались.
Когда читаю подобное нытье бабья о нищебродах так и хочется спросить:
Если у мужика оклад за соточку , то нанять из глубинки женщину для ведения хоз- ва проще, ну либо вызвать клининг , секс ? Легко получить от знающих толк в этом деле профессионалок , вы то нахрен мужику? Любовь? А что без денег он не люб?
А если вдруг случится что то с мужиком, потеряет здоровье , работу и т.д, бросите и любовь пройдет?
А вообще то жизнь штука прлстая - счастлив всегда тот у кого и требований меньше.
Pf,fdf, 40
397
542
53
тихон, 39 Москва
# ×
14 марта 2019 в 10:48
Богат не тот у кого денег много ..а тот кому их хватает...
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:49
Ну если одинок , то это легко .А вот когда дети и семья всегда будет не хватать
0
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 10:51
Не хватает?бери вторую работу..Нам хватает...
7
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:51
У тебя много здоровья? А когда жену трахать ?))
1
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 10:52
Так я на одной как то ...и жена не бурчит...😀
7
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:57
В нашем регионе мужики мрут как мухи, почти у каждого второго после 45 либо инсульт, либо аневризма и т.п .Пьют конечно многие, а как не пить , если пашут пол года на заработках, дома отрываются и снимают напряжение как умеют
3
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 10:58
Это везде..часто в командировках бываю ..насмотрелся
4
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 11:18
Если бы я пил, то в 20 лет помер, откуда у людей столько здоровья)
0
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 20:40
еще не поздно ...
0
Solo, 60 Москва 15 марта 2019 в 02:21
поддерживаю
8
Алекс, 59 Москва 14 марта 2019 в 17:09
в том и отличие МУЖИКА от мужчинки- он не пить будет, ныть, а найдет работу! Я в столице прожил и практически всю жизнь чему-то учился...думаете здесь жизнь сахар и все на блюдечке преподносят? Ну-ну...
-2
Neiko, 54 Москва 14 марта 2019 в 23:51
Классная дихотомия; других вариантов нет, сударь?
1
Алекс, 59 Москва 15 марта 2019 в 10:36
Любая тварь на этой планете создана для труда, если нет- она вымирает!... или спивается!
-1
Neiko, 54 Москва 15 марта 2019 в 15:21
Бог с вами.
1
Алекс, 59 Москва 15 марта 2019 в 15:37
Вы правы- он со мной! Поэтому я не спился...
0
Solo, 60 Москва 15 марта 2019 в 02:22
абсолютно точно!
0
Олег, 55 Сургут 24 марта 2019 в 09:01
согласен с вами полностью а то груз 200. но опять это касается тех кто работает. а не на шее сидит
0
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 11:17
Одному проще и никто мозг не ест)
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 10:50
Как вы точно и вовремя подметили!
6
бабушка, 58 Подольск 14 марта 2019 в 11:09
блин, ура!.. я самая богатая... всегда в свои укладываюсь...
1
Светлана, 57 Москва 14 марта 2019 в 17:03
Ну и я самая, самая всегда в свои укладываюсь
0
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 11:17
Их вечно не хватает)
0
Татьяна, 48 Минск 14 марта 2019 в 18:38
Золотые слова)))
-1
Larisa, 42 Брянск 14 марта 2019 в 20:38
на ролтон хватает вот и ладно, богат😀
0
Дарья Андреевна, 37 Москва
# ×
14 марта 2019 в 10:48
Да, вы правы..))
2
Сергей, 52 Тамбов
# ×
14 марта 2019 в 10:49
Да давно уже ЗАЖРАЛИСЬ......................
15
Michael_888, 43 Москва
# ×
14 марта 2019 в 10:49
Какие бизнесвумэн и модели??? Смеётесь, штоля)))??? Тут собираются одни 3.14здаболки)))) Такие же нищебродки, как и все)))) Только понты выше крыши)))
9
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:50
Вот , а я то думала в высшее общество попала)))
7
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 10:51
Ага))) Все тут они входят в ТОП-100 Списка Форб'c ещё скажите 3,14здят как дышат))))
2
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 10:52
Тут, вообще то, верить мало кому можно))))))))
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:32
верить вообще никому нельзя.
4
1.5 землекопа, 54 Москва 14 марта 2019 в 13:31
Понты рулят. Со времен дефицита, что ли это повелось.
4
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 10:52
Тут все разные и мужчины, и женщины. Но, да, для многих понты дороже денег!
7
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 10:54
Ну, это понятно, что все люди разные))) Но, высшим обществом тут и не пахнет, как и миллионерш тут также нет))) Обычные люди, которых в метро каждый день видишь или в автобусе))) 😀 Или вы думаете, тут мисс мира или мисс вселенная поголовно находятся?)))))))))) Обычные тёти, с целлюлитом и лишним весом))) Есть , которые хотят на фитнес, есть подтянутые.......все разные))) Обычные люди с обычной з/п)
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:00
Поголовно, это вряд-ли. Но я здесь с артистом общалась, и с профессором, и с разводилово, и с одним нашим соотечественником, живущим за границей. Хороший, но ....не простой. Ну и, конечно, регулярно в личку присылают фото гениталий звезданутые на всю головушку.
8
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 11:05
Ну, согласитесь, у нормального человека, у которого хорошая работа с достойной з/п, есть увлечения, хобби или ещё какие дела...тут торчать на сайте за пустой болтовней не будет....в реальной жизни есть более интересные занятия.....Или, можно предположить, просто ради интереса зашли сюда....любопытство....ХЗ.....
9
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:13
У всех по-разному. Я зашла сюда с одной целью, а в итоге, сижу, общаюсь.
1
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 11:35
Так у всех.....почти)))
3
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:39
И неплохо общаюсь, надо сказать! С удовольствием!
7
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 11:42
Ну, почти все, кто тут более-менее долго находятся, нашли знакомых по переписке))) Друзьями их сложно назвать))) Естественно, с удовольствием))) Ведь этот сайт - развлекательный ресурс, сюда люди заходят отдохнуть от действительности, работы....отвлечься.......постебаться, посмеяться, просто прикольно и нескучно провести время)))))))
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:45
Я тут вообще вежливо хамить научилась! Достаёшь, нарываешься - получи! Смотрю, я у самых злющих Троллей в Ч/С - Душа поёт от наслаждения! Получается, что я их сделала!!!
2
Michael_888, 43 Москва 14 марта 2019 в 11:46
Ну, вот, этот сайт даёт вам повышенную самооценку))) Тоже плюс)))😀 Доминирование)))
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:51
Не, я по принципу, лишь бы меня не трогали. Раньше пыталась объяснить, потом поняла, что не все понимают. Просто со многими, кто в самом начале был не очень вежливо и приветлив, нашла общий язык и нормально общаюсь. Если продолжают задирать, я не виновата...
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 19:30
и меня она не вынесла, наговорила херни и в чс)))
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:35
Я тут зависла давно))) когда то на самом деле инет спасал , мама больная лежала, ночами нужно было присматривать...но в то время инет был доступен не всем и общение было немного другим, чаты, игры.
3
Не в поиске, 49 Москва 14 марта 2019 в 19:43
В конце девяностых-в начале нулевых,интернет был далеко не у всех.У людей с образованием, с доходом выше среднего,с хорошей работой.А когда интернет стал общедоступным,в него хлынул поток людей,среди которых очень много хамов, быдла,необразованных и очень злых людей.Для которых это стало прекрасным средством выплёскивания негатива и хамства,ибо безнаказанно.
2
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 11:49
А что, артисты - это какая-то особая каста, уникальные люди? профессор - это профессор по званию, диссер защитивший, или просто преподаватель? Если вариант второй, то профессоров сейчас сотни и тысячи, и именно они и в метро ездят, и вообще пешком ходят, и с уходом за собой и особыми интересами в жизни - реальные проблемы, ибо времени нет ни на что. А профессор, который целый профессор - это очень усталый измученный всем вышеописанным человек - тоже завидовать особо нечему.
Общаюсь с такими часто и плотно по работе.
0
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:54
Профессор нормальный мужчина, жаль, что с другого региона. Артист - обычный озабоченный мужик!😀
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:56
Артистам нужен тонус и поклонницы)
1
ПринцессА < на> БобаХ, 58 Москва 14 марта 2019 в 11:58
Артистов много, а я одна! Шучу!
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 19:37
Ольга, вы, наверно, не общались с людьми интеллектуального труда? Нисколько они не "обыкновенные". Да, конечно, они хотят этого обыкновенного, быта, блинчиков и пельмешек. Но в общении и темах они отличаются от дальнобойщиков и строителей. А преподаватели... у них же общение даже специфическое (меня в этом часто обвиняют). Поверьте мне, артисту не интересна тетя-бухгалтерша, с ней им скучно и непонятно. Говорю Вам как режиссер. )))
4
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 19:38
Говорю вам как журналист и редактор - никогда не общалась с людьми интеллектуального труда! А как литературный критик - ни разу не общалась с артистами! )))
3
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 19:57
Ну я б так уверенно не заявляла) им импонирует восхищение бухгалтерши. Я в жизни знакома с многими рок музыкантами и артистами , наша " банда", даже в Москве концерты давала...Ничего не мешало общению, такие же люди и ноют похлеще обычных
0
Solo, 60 Москва 15 марта 2019 в 02:29
ой, ещё как могут восхищаться!!! И не только бухгалтером , но и инженером😄 Артисты, музыканты,поэты- это те же люди. с таким же проблемами и своими слабостями
2
Николай, 55 Сергиев Посад
# ×
14 марта 2019 в 10:51
Без денег тоже как-то не очень
5
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:54
Без денег увы и ах, но умение жить по средствам тоже никто не отменял.
У меня был период когда после смерти мужа почти пол года выживала с тремя детьми на 12 тыс в месяц и никто не догадался об этом .
1
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 10:57
Отличная жена, сейчас бабы капризные.
0
Николай, 55 Сергиев Посад 14 марта 2019 в 10:58
Согласен)
1
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 10:55
Без них вообще попа, особенно, если старый и больной, лучше до 50 жить...
0
Николай, 55 Сергиев Посад 14 марта 2019 в 10:58
Ну не все же в 50т старые и больные 😀
0
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 10:59
Ага, многие недоживают, живые завидуют мертвым))
0
Николай, 55 Сергиев Посад 14 марта 2019 в 11:00
Многие. Я это вижу на работе😀
10
Rita, 46 Москва
# ×
14 марта 2019 в 10:51
Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатыми и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие.— (Сергей Довлатов)
1
Vladimir, 50 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 10:55
Он чушь написал!
2
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 10:58
Он пишет для женщин, манипулятор, лишь бы продать.
8
Алекс, 31 Херсон 14 марта 2019 в 11:05
Именно эта фраза написана по делу. Хотя и ранит ЧСВ многих мужчин. 😀
4
Мирон, 30 Томск 14 марта 2019 в 11:20
У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.
Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала...
А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?..
Сергей Довлатов
1
Бастет ৡ, 42 Самара 15 марта 2019 в 08:46
Довлатов с юмором писал. Не надо его так буквально воспринимать.
-1
Мирон, 30 Томск 15 марта 2019 в 08:52
Бастет, это типа он пошутил так, а не жизненное наблюдение привел?)) А народная поговорка "Любовь зла, полюбишь и козла" о чем?)) Не дополняет Довлатова, не?)) Или Пушкин тоже был юморист и хохмил, когда писал "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей..."?))
2
Бастет ৡ, 42 Самара 15 марта 2019 в 08:55
В жизни разные ситуации бывают. И если бы хороших не любили, они бы вымерли.
Просто некоторые оправдывают свой неуспех у женщин своей "хорошестью". Обычная манипуляция. За действительно хорошими очередь, не обольщайтесь)))
-1
Мирон, 30 Томск 15 марта 2019 в 10:12
Бастет, хорошие как раз и вымирают. Вы в курсе мужской смертности? И вы зря давитесь в очередях за хорошими, их посторонние тетки не интересуют)
1
Бастет ৡ, 42 Самара 15 марта 2019 в 10:14
Я в дневнике сейчас написала пост про это, там подробнее.
0
владимир, 53 Москва 14 марта 2019 в 11:38
Рита, вы понимаете оценку какого уровня даете и где?)
1
Rita, 46 Москва 14 марта 2019 в 12:39
Я ,оценку?!Я вообще ни слова...Я процитировала Довлатова😷
1
владимир, 53 Москва 14 марта 2019 в 14:19
вы просто мимо проходили?))
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 11:40
Нищий бабник Довлатов, конечно знал о чем пишет, о да...
0
Федя, 79 Бужумбура 14 марта 2019 в 17:04
Ваш Довлатов - искусный манипулятор,
иначе чтож все взамуж за трактористов не рвутся?
они же все сильные..
3
Евгений, 64 Челябинск 14 марта 2019 в 18:26
Это вы про бандитов написли? Могущественные, богатые люди идущиие по колено в крови по чужим, разрушенным судьбам. И я бы так мог, но что-то не хотелось никогда. А насчёт: - "Не деньги привлекают женщин" - миф, придуманный самими женщинами!
-1
Solo, 60 Москва 15 марта 2019 в 02:34
да, верно сказано😊👍
0
Vladimir, 50 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2019 в 10:53
Не всё женщины понимают это как вы!
5
Rita, 46 Москва 14 марта 2019 в 10:58
Конечно...Довлатов только чушь и пишет...Другое дело Vladimir,50 ,пишет тока " не чушь"!😜
0
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 11:00
Если бы был современным писателем и хотел жрать, то писал бы чушь.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:03
Это он от отчаяния и писал.Не секрет, что Довлатов был алкоголиком и несколько неудачных браков , кстати и сделали его жены, они и в штаты увезли...
-2
Татьяна, 46 Томск
# ×
14 марта 2019 в 10:54
По теме поста могу сказать: мы посылаем в Вселенную сигнала о своих желаниях. Не важно у кого что. Важно как вы себя позиционируете для Вселенной. В итоге все равно победит любовь и мир во все мире.
13
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 10:58
Ну да) у меня знакомый лёжа на диване все время во вселенную посылает сигнал о мечте своей - белоснежной яхте...чет глуха вселенная)))
3
Татьяна, 46 Томск 14 марта 2019 в 11:00
Не все сразу. Может не в тот отдел шлёт)
3
Луч света, 39 Волгоград 14 марта 2019 в 11:01
Мракобесы)
5
бабушка, 58 Подольск 14 марта 2019 в 11:15
диван и яхта не совместимы.... вот и ошибочка.... пусть шлет лежа у моря... тогда и результат будет... покатают хотя бы...😀
0
владимир, 53 Москва 14 марта 2019 в 11:39
👍...бабушка глупость не скажет!)))
-1
Алексей, 44 Красногорск 14 марта 2019 в 16:26
В итоге - это когда ?
-1
Татьяна, 46 Томск 14 марта 2019 в 16:29
Точная дата не озвучена пока. Ждем)
0
Алексей, 44 Красногорск 14 марта 2019 в 16:56
Это означает, что не дождётесь никогда. Человечество со временем добрее не становится.
19
nebilan✳, 39 Москва
# ×
14 марта 2019 в 11:01
Соточка тоже, например, для столицы не так уж и много. Одному хватило бы. Семью на сотку - впритык)
А вообще полностью согласен. Насмотрятся сериалов на "Россия 2" и ждут олигарха в исполнении Александра Никитина))) идеальный мужчина, который всё своё время проводит с дамочкой, ублажает её подарками, путешествиями, ресторанами, решает проблемы её семьи, а пока она спит успевает заработать ещё один миллиард)))
И никто не хочет быть генеральшей потом, выйдя за лейтенанта сейчас. Всем нужно сразу, сегодня. 
Ну, кстати, мужиков тут странных тоже навалом) 
6
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:11
Я одно время помогала девушке из Донецка.Как к дочке отнеслась, без родных , с двумя детьми , устроилась на работу и сразу с дитем на скорой в больницу попала, ну я и стала навещать..но ближе к телу( с)
 Тащила она двоих детей на зарплату в тыс 18 зарплаты + подработка в тыс 5 ( уборка ) , оплата комнаты съемной, лекарство детям, садик и как то умудрялась выжить и тут " влюбилась", мужик вроде шабашил, ночами имел ее )) готовила стирала и при этом ни копейки не спросила у него , на свои деньги и кормила ....спросила , чего она помощи не попросит ,ответ банален-
- Стыдно!Стыдно показать , что мне тяжело !
1
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 11:19
а он не видел....самэц..хотя ..ему ж тож семью кормить надо ..а там его жену тож кто то шабашит..
2
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:25
Он не женат , самое прикольное что даже предложил ей жить вместе ) удобно
3
тихон, 39 Москва 14 марта 2019 в 11:28
Соседка ..дама за 40..двое детей.. сын взрослый ...свадьбу сыграла ..с таджиком 32 лет ..на вопрос на кой?Двое детей а свдьбы не было ни одной ..но прикол ..муж просрал сроки по документам и на 2 года выставлен с рф
2
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 11:21
Как правило, таким и достаются обормоты(
Я не говорю, что нельзя выжить на минимальную зарплату. Я говорю, что это будет именно выживание. А если мы говорим о среднем уровне жизни, семье, в которой у каждого свои потребности... Для примера - ребёнок занимается в двух кружках, бесплатных сейчас нет вообще, а эти два не из самых дорогих, а даже бюджетные можно сказать, школьные. Примерно 7-8 тр в месяц только на это. Коммуналка (ЖКХ, электричество, связь, поборы ещё эти на капремонт...) - немного за десятку выходит. Проезд, питание (не в ресторане), мобильная связь (этот список уже умножаем на количество членов семьи)... В итоге получаем не хилый такой бюджет. 
7
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:30
Мне , маме троих детей , все это знакомо . Но здесь мы плавно подходим к другой проблеме - счастливое детство , оно только для богатых?
 В деревню ребенка не отправишь, деревни просто вымирают, в детский лагерь тоже надо деньги, кружок не осилить...что остаётся: улица и инет?
1
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 11:38
Вопрос без ответа. В том смысле, что нет ответа однозначного. Кто-то скажет, что счастье не в деньгах, кто-то скажет, что не надо заводить детей, если не готов финансово. Каждый будет по своему прав и не прав...

В своё время, меня очень тронул фильм "Страна приливов". Если отбросить ужас сюжетной ситуации, то он о потрясающей способности детей быть счастливыми в любой ситуации. 
1
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 14:56
Деревни вымирают, но дачи есть почти у всех, в 2/3 случаев даже при обоих работающих родителях там живут бабушки "нукакжеребеноклетомвгороде". Плюс - бывает удаленная работа, которую работать хоть с берега реки можно. Плюс - в современном городе даже очень бюджетных развлечений дофига и больше -одни только площадки насколько круты (понятно, что это для дошкольников и младшей школы, но для подростков счастье детства - это их гаджет и вообще неважно, где они при этом сами, как бы ни корячилисаь мама с папой их развлекать -грустно. но это факт, нам жить в таком мире). Плюс - на работе существуют отпуска. сначала у папы, потом у мамы. Плюс - тусовки с друзьями отменяют только гаджеты. Плюс спортивные сборы стоят денег тоже, но блин - еда и шмотки тоже не с неба падают - родители же не ноют, что одевать и кормить только богатым детей дано? Не можешь прокормить - не рожай!
Двое детей, и очень большой опыт организации счастливой детской жизни в городе и за ее пределами. Собственно, я в этом году взяла третий проект исключительно для того, чтобы можно было девицам организовать такое лето как они хотят. ничего запредельного - спортивный лагерь и лагерь приключений. не одна, конечно. с папой на пополам. А буду умничкой - еще не море сгоняем на недельку. 
1
Татьяна, 40 Ростов-на-Дону 14 марта 2019 в 16:05
Полностью согласна и поддерживаю, сама вдова с тремя детьми. Проблема счастливого полноценного детства очень мучит.
0
Нора Марковна, 53 Москва 1 апреля 2019 в 17:13
Да,сегодня не только счастливое детство для богатых,а вообще всё в этой жизни для богатых! Сициализьма кончилась....Человек без денег- бездельник. Так давайте зарабатывать,а не просто работать!
2
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 19:47
Для примера - ребёнок занимается в двух кружках, бесплатных сейчас нет вообще,
Небилан, это неправда. Просто вы выбираете исключительно платное обучение, считая его лучшим. Я работаю в школе искусств, обучение там бесплатное, но классическое. У нас в городе таких не меньше 50ти.
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:01
Добираться сколько стоит? Если это в Москве, то кому то из ролакрв придется возить? Разве не бьёт по карману и тут уже выбираешь - кружок платный , но рядом или ...
1
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 20:30
Я искренне рад за детишек Краснодара, что у них есть возможность бесплатного факультатива. Но в Москве это намного сложнее. Да, можно найти бесплатные секции, кружки, но их нет в каждом районе. Как верно заметила Pf ниже, стоит учитывать дорогу и время. И вовсе я не адепт платного образования, тут ещё стоит учитывать желания ребёнка. Если есть интерес к танцам, то какой смысл отдавать в шахматы (например) руководствуясь только принципом платно/бесплатно? Для сравнения, племянник из ближнего Подмосковья ходит так же в два кружка, но стоит это у них в городе раза в три дешевле.
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:35
Неужели Краснодар впереди планеты всей? Новый микрорайон - обязательно школа, сады, доп. образование. Даю наводку. Называется "Навигатор доп образования" (в любой поисковой системе), выбираете регион, область муниципалитет, возможно найдете много нового.
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 20:57
да, похоже, только в Краснодаре цивилизация)))
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 21:15
Не думаю, там много регионов. Я же приезжая, и для меня центр цивилизации Кузбасс )))
1
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 21:20
хм... тот сайт выдал 15 вариантов по ВСЕМУ КРАЮ! только на бисер и самбо можно записаться... так что, не раздавайте советы, не убедившись в их полезности.
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 21:26
Система только начинает свою работу,к июню будет больше))) Для образования это обязаловка, а я работаю с этим сайтом ))
1
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 21:06
Поверьте, все варианты с внешкольным образованием мы промониторили)
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:03
В Москве есть Центры социальной помощи семье и детям. Вы знаете о таких? Там если и платно что-то, то совсем не дорого. И работают там удивительные люди: так выкладываться за мизерную по московским меркам зарплату...
0
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 21:47
Алёнушка, пока не нуждаюсь, но спасибо за информацию)
А перед людьми, безусловно, снимаю шляпу и низкий им поклон. Хорошие педагоги в наше время заслуживают особого уважения.
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:19
Зря. У людей, как правило, какое-то слегка кривоватое мнение обо всем с прилагательным "социальное"))
А по сути, в качестве примера...кружок рисования ведет член Союза художников и просто потрясающей чистоты человек. Там иной мир)
0
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 22:55
Да я же совершенно не против. Не нуждаюсь не в том смысле, что мне социальная помощь претит, а в том, что на данный момент всё равно у детей график и так насыщенный.
0
Гопник Вован, 30 Тула 14 марта 2019 в 13:05
Это достоинство девушки.
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 19:43
Вот я тоже никогда не попрошу - стыдно. Не занимаю. Умею жить и на 5 и на 10, а сейчас на 30.
0
Елена, 53 Калуга 15 марта 2019 в 10:32
Какие же дуры бывают, мама мия
1
Елена, 53 Калуга 15 марта 2019 в 10:41
Pf,fdf, 70 Великий Новгород (Новгород) # ↑ ×
вчера в 11:11Я одно время помогала девушке из Донецка.Как к дочке отнеслась, без родных , с двумя детьми , устроилась на работу и сразу с дитем на скорой в больницу попала, ну я и стала навещать..но ближе к телу( с) 
 Тащила она двоих детей на зарплату в тыс 18 зарплаты + подработка в тыс 5 ( уборка ) , оплата комнаты съемной, лекарство детям, садик и как то умудрялась выжить и тут " влюбилась", мужик вроде шабашил, ночами имел ее )) готовила стирала и при этом ни копейки не спросила у него , на свои деньги и кормила ....спросила , чего она помощи не попросит ,ответ банале н-
- Стыдно!Стыдно показать , что тяжело. Мой комментарий про дур к таким дамам относится, которым хоть какой, но мужик рядом.
-3
Rita, 46 Москва
# ×
14 марта 2019 в 11:09
Мда....Александр Никитин ,даже в роли нищеброда хорош!А уж с миллиардами!!!Конечно,суровая СЗ -я действительность с пузатыми дядьками-нищебродами ,после сериалов,просто убивает😢
5
nebilan✳, 39 Москва 14 марта 2019 в 11:28
Что-то давно я его в роли нищеброда не видел) Впрочем, как и эталонной внешности женщин на сз)))
Вообще даже кэп может подтвердить - постоянное недовольство противоположным полом тут проявляют в основном те, у кого амбиции намного выше собственных возможностей и данных)
0
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 11:30
Женщины на свою зарплату детей поднимают, которых папки побросали. Иначе бы и на косметологов и на салярии хватало.
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:36
Мне вот тоже на косметолога сейчас не хватает. Хотя зарабатываю довольно не плохо. Не хватает, потому что посерьезнее есть дела и заботы.
Так что, если вы уж такая умная, поносите женщин и возвышаете мужчин, вы уж как то обьективней смотрите.
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:23
А я ни разу не была ни у косметолога, ни в солярии. Представляете?) И не потому, что денежек нет)
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:41
И все же женщины менее обделены , они не одиноки хотя б.
-3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:45
А кто мешает мужикам общаться и заботится о своих детях?
3
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:51
Обиженные бывшие, это не секрет
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:56
Да вы что, прям все поголовно такие?)
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:58
У меня три подруги в разводе. Три. Никто не запрещает. Двое папаш поначалу хоть как то помогали, а потом их след простыл. У них новые пассии.
И только один, действительно заботиться о детях, не смотря на то что живет с другой женщиной. 
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 12:21
Из всех моих разведенных подруг (5 минимум, и просто приятельниц куча) все пятеро вкалывают. как лошади, чтобы ребенка содержать - приезжай, папа, пока злопастная мамка на работе (даже если предположить, что она в самом деле что-то там запрещает) - воспитывай-не хочу, никто не имеет права в саду или в школе ребенка родному отцу, не лишенному правя. не отдать. И что, думаете, многие пороги садов и школ оббивают и по поликлиникам за руку водят?
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:29
Нет.Они и в браке этого не делали( воспитание детей это женская участь, по их мнению.Вообще то многих точно так и мама одна растила
1
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 12:53
Ну и откуда тогда это "ах, они одиноки, бедные, ах, им общаться не дают"?
Я, кстати, категорически против манипулирования детьми даже при всем непорядочном поведении папашки. Но жалеть в ситуации явно не его, несчастненького, надо.
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 19:50
Не гоните. 80%только рады бы были, да нах отцам не нужны.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 19:59
Ну позвоните , поставьте перед фактом, что дети проводят неделю с папой и пофиг как он справится .Справится .
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:06
Два года назад мой ребенок приехал жить к отцу, ей было 16 лет. Отец мне вынес мозг, по поводу ее воспитания, тратилась я в два раза больше, чем она жила со мной - то папа забыл дать деньги на обед, то на проезд в школу. До этого он не платил алименты, потому что в принципе не работал и не собирался растить дочь.
1
Ольга, 41 Москва
# ×
14 марта 2019 в 11:38
Муж потерял бизнес где-то чрез полгода после того, как я роила. на остатки активов мы славтегосподи успели пооперировать и более-менее реабилитировать дочку. Потом он стал думать. что делать, а я пошла на работу. И вообще не рассматривала такие категории - нищебродство - не нищебродство. Это жизнь, ее живем.
Теперь я нищеброд. Зарплата не тридцатка, но типа того. Подработка есть постоянная, есть разовые проекты. Это я все к чему - моя жизнь, мои дети, мои покупки для себя - мое дело. Мужчину с этой точки зрения я не рассматриваю вообще.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:48
Вот) чем то похожая ситуация...дура , дурой была.Бизнес мужа, депрессии после развала бизнеса, да...со временем знакомства и друзья помогли ему занять приличную должность в администрации, но как выживали когда он все ждал , только мне известно , а вот когда бабло появилось, то чего скрывать , сама ж я дура и привела в дом ему любовницу, решила помочь знакомой у которой муж наркоман был, дочку на ноги поставить, о...даже не побоялась встать грудью когда ее муж наркоман с топором пошел на нее и в заслугу, когда на меня свалилась тяжёлая болезнь матери( Айцгеймера) она просто с пьяным моим мужем лягла....
 
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 12:17
да мой особо долго не ждал. Через год уже новый проект был. правда наслаждаться не пришлось - сначала вторая дочка родилась, и все забегали, потом кризис 8 года, потом Россия начала подниматься с колен, и бизнес начал загибаться весь везде, мы не исключение. Я подрабатывала всегда, просто со временем больше стала.
ну а про остальные детали - не буду.
0
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 11:40
30.000 зарабатывает. Копейки на своего же ребенка выделил и свободен. И на сайте таких мужиков тьма.
Неухоженная? А вы попробуйте как многие женщины и заработать и дом вести и детей самой поднимать. Наверное от такой жизни, женщины расцетать должны? 
-3
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 11:42
Коль вы такой знаток мужиков. Почему бы вам не создать пост о алиментах? А? Увидите , какой плачь Ярославны от мужиков начнется.
-3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:43
Таких постов было много. Очень много. И противно было читать коменты ваших ' обиженных' мужиков.
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:50
Как часто мужики делят общее жилье?
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:50
Часто. Еще и на улицу выгоняют с детьми. И новую пассию приводят.
-4
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:51
Или вы такая наивная и этого не знали?
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:55
Выгнать ребенка на улицу ? Если он там прописан то не сможет по закону
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:59
Ага..ну, да конечно.
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:11
В Украине? В России нельзя выставить ребенка на улицу.
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 21:29
Ну и супер. Разводятся, квартира его. Живут вместе. Он потом новую бабу приводит. Красота!
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:33
Да, может быть и так. Но выгнать - нет.
5
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 12:18
легко и непринужденно - прописка права собственности не дает ни разу. Наоборот -можно, а так - нифига.
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:31
Нельзя.
1
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 21:36
бабу выписать можно, ребёнка- нет. только, если ему предоставляется другая жилпощадь.
-3
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 22:35
Фанатазируйте дальше - ребенок может быть прописан только с одним из родителей. Выписывается мама по решению собственника папы, выписывается папа - все, ребенок не останется в воздухе. Предоставление жилья - вообще с фига ли? Только за факт рождения у собственника? Вы застряли в СССР, где не было квартир, кроме муниципальных.
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:39
Не несите бред. Почитайте что-нить не в желтой прессе.
-1
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 22:41
Вы тоже. Понятие "право собственности" например....
3
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:54
(( Сложно общаться с человеком, не знакомым с законами.
-3
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 22:56
ну приведите статью закона, которая гласит, что собственник обязан наделять собственностью своего ребенка.
2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:00
Не собственностью. Это вопрос для грамотных юристов. Правом проживания.
-4
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:03
Ок - правом проживания именно на этой собственности? И почему это вопрос только к ому родителю, который собственник жилья, а не к второму, который есть у ребенка, и точно так же обязан его жильем обеспечивать? Проходит установленный срок (не помню. полгода вроде бы) если опека прям зачешется - может прийти к ОБОИМ родителям, и ОБОИМ вставить штраф за то, что ребеночек без прописки. И, если ребеночек в ненадлежащих условиях живет - в приют его задрать. но обязать прописать обязательно куда-то на собственность ребенка. и уж тем более туда второго родителя впускать - такого бреда никто не может приписать, тем более опека, а не суд.
0
Анатолий, 46 Армавир 15 марта 2019 в 00:07
не хочет баба к себе ребёнка прописывать. кто заставит? а мужик- лох, сам прописал в своей квартире.
2
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 22:49
любой человек прописывается НА ЖИЛПЛОЩАДИ! органы опеки не дадут выписать ребёнка в никуда. а мама, как опекун, имеет право жить с ребёнком, на ЕГО жилплощади.
-4
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 22:53
Человек прописывается туда, куда разрешает его прописать СОБСТВЕННИК этой площади. Это может быть любой человек, не обязательно родитель, но обычно он (если он собственник), или государство, если квартира муниципальная. то о чем пишете вы - только про последний случай, и к квартирам в собственности вообще никакого отношения не имеет.И касаемо мамы - с точностью до наоборот: ребенок имеет право жить там, где прописана мама. если собственник не против. Если он против, то вылетает мама и вылетает ребенок. если собственник отец, он может оставить ребенка с собой, но мама будет только приходить в гости, пока папа разрешит.Факт рождения от собственника никак ребенка правами собственности не наделяет. папа может прописать на своей собственности ребенка. а может выписаться - и ребенок выпишется вместе с ним, и никого не волнует, куда он там потом пропишется. И все. СССР кончился почти 30 лет назад.
дайте угадаю - ни одну статью кодекса в подтверждение ваших слов вы ведь не приведете, да?
3
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:57
Мама будет проживать с ребенком, если после развода он оставлен с ней.
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 22:58
где, покажите, где определяется, что родитель живет с ребенком, а не ребенок с родителем, а? Ибо это совсем не одно и то же. А так никаких проблем - мама идет жить туда, где у нее есть основания жить - прописка или собственность - ребенок идет с ней, все правильно.
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:02
Завтра, если позволите? проконсультируюсь с юристом. Но то, что ребенка нельзя выставить на улицу - аксиома.
1
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:04
Ну-ну, очень жду ссылок на статьи, а не только "это аксиома".
Хотя - огульные обвинения меня в "незнании законов" при том, что вы "проконсультируетесь завтра" - впечатлили, конечно, и придали вам авторитета и убедительности. 
3
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:38
Не лютуйте, Ольга) Ребенка точно нельзя выставить на улицу. Вопрос только о маме)
-4
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:41
Я все еще ни от кого не вижу ни одной отсылки к законодательству таки жду
1
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:42
гугл всем в помощь! не умеешь, звони в бесплатную консультацию!!!
-4
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:43
Это все, чем вы можете подтвердить ваше знание закона? Понятно.
1
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:46
да понятно, что ты самая понимающая... я не юрист и наизусть статьи не знаю. следовательно, мне придётся рыться в кодексе... а ради чего???
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:48
Спокойной ночи. Вы доказали свою правоту.
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:50
понял. интернет, мадам, вам лишь потроллить позволяет...
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:54
А что он позволил вам, кроме огульных наездов на меня?
Спокойной ночи.
0
Анатолий, 46 Армавир 15 марта 2019 в 00:05
девушка, раз не можете найти информацию в инете, обращайтесь к юристам!я за бесплатно консультации не даю. во вранье меня вы обвинили и сейчас ноете про наезды на себя, любимую.
0
Ольга, 41 Москва 15 марта 2019 в 00:06
Я услышала все ваши аргументы, подтвержденные источниками.
0
Анатолий, 46 Армавир 15 марта 2019 в 00:08
вы невменяемая, мадам?
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:41
один знакомый уже десять лет на съёмных квартирах живёт, потому что в его квартире живёт бывшая жена с его ребёнком)))
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:35
мама - опекун. и проживает с ребёнком))
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:41
РЕБЕНОК проживет с опекуном, а не наоборот
1
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:34
статьи приводить не буду, захотите - найдёте сами. однако, квартиру продать, и всех выкинуть, не получится, если прописан ребёнок.
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 23:35
Я-то как раз знаю. Потому знаю, что получится. Ноу комментс дальше.
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 23:39
и не надо комментировать, всё равно хрень услышим)))
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 11:51
Что вы хотите? Что бы я мужиков начала жалеть ?
0
Ольга, 41 Москва 14 марта 2019 в 12:18
Ну мы разделили.
0
Анатолий, 46 Армавир 14 марта 2019 в 19:52
а сейчас никто не делит. Купили домик на мат капитал - мужик построил нормальный дом - мужика выгнали... всё!
5
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону
# ×
14 марта 2019 в 11:46
Да хоть бы они и были все бизнесвумены, как одна - это же не делает их красивыми, ласковыми и вообще востребованными у мужчин (независимо от уровня дохода, альфонсов не учитываем). Те, кто этим дамам, по их мнению соответствует, хотят кого то поинтереснее, покрасивее, помоложе, почеловечнее, наконец
4
Татьяна, 40 Ростов-на-Дону 14 марта 2019 в 16:13
Да кому мы нужны со своей человечностью, лаской, добротой?
-1
владимир, 53 Москва
# ×
14 марта 2019 в 11:47
надо понять кто дает жизнь....или почувствовать..
и кто дает пропитание.
почувствуете веру и проще будет получать то, что вам нужно в жизни.
-2
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 11:49
И было бы лучше, если бы вы поменьше думали о несчастных, обиженных мужиках и перед тем как писать этот пост, задумались о причинах, почему женщина ' опускает руки' по поводу себя.
3
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 11:50
Женщина расцветает когда желает нравится
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:00
Желает нравится. Круто сказано. Что для этого надо? Если можно, ответьте.
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:14
Ок, я отвечу. Время и финансы.
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:02
Крутая вы тетя. Своих детей еще при муже вырастили. Сейчас живете в свое удовольствие.. ну, что повезло.
6
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:20
Ну мне и терпения хватило как то сохранять семью.Всяко бывало, но чего не стерпит мама ради детей.У меня дочь инвалид детства , поэтому ради нее свою гордость в одно место спрятала, зато дочь на ногах твердо стоит, несмотря на диагноз
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:15
Не завидуйте. Автору пришлось через такое пройти, что и врагу не пожелаешь.
-1
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 11:50
Он.. сколько обиженок мужиков налетело. Бедолаги.
Хрен уж поймешь, кто из нас ' сильный пол'.
-2
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 12:16
А вообще, уважаемый автор, один умный дядя когда то сказал ' для того что бы стать управляющим ресторана, надо сначала побыть официантом'.
Надеюсь, вы не глупы и поймете о чем я.
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:20
Это он правильно сказал
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:24
Не судите строго женщин. Многим из них и так не сладко. И ' запущенны' они не потому что не хотят быть ухоженными, красивыми, а потому что им не хватает сил, времени, финансов .
4
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:27
Да при чем здесь деньги?Я как раз о другом и говорю, что тренажерки не всем доступны и салоны, но это не мешает им находить мужчин и быть счастливыми
0
Rita, 46 Москва 14 марта 2019 в 12:35
А без мужчин счастливыми быть не пробовали?
2
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:45
Самопомощь?) О нет )
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:48
поможи Японе там внизу...)) прошу
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:39
Да некогда им. Утром детей в сад, в школу. С работы летит забирает. Дом. Готовка, уборка, стирка, уроки.. упала. Утром по новой.. когда им еще мужиков искать?
А да, на счет нищебродов. Скажите мне, зачем мне мужик, которого я приведу в дом, с его копеечной зарплатой ( не каждой везет оторвать парня с виллой возле океана, как вам) . И эти копейки он сам прожрет, прокурит, оденется .. а я еще и должна ему принести - отнести дать?
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:41
Мне что, больше не о ком заботиться?
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 12:59
Да я тоже не Шерон )) и детей трое и если б свой живот показала после 5 операций,здесь бы многие в обморок упали, но смущение ушло,когда мужчина объяснил, что все это умело скрывается за красивым бельем , корсетом...И не внешностью привлекала, наверное просто было уютно вдвоем , не могу сказать что прям на все сто хочу опять замуж, по чесноку к свободе привыкаешь быстро.А Леша Лодочник уже давно на сайте и не в поисках жены, с этим все окей , да и состарился он кобелина уже) о душе мысли тревожат) жизнь она штука простая, либо просто не загадываем и просто общаемся пусть и зарплата не , кто знает может у человека есть шансы?
 Я просто видимо попала в круг молодых и их безбашенность меня увлекла, поэтому и сама рискнула и вспомнил о музыке ,о том что ещё успею всё ...В молодости наверное и сами многое успевали?)
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 14:17
Вам просто повезло с мужчиной. И это замечательно.
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:19
Быть красивой стОит очень недорого: не лопать каку, высыпаться, дома заниматься тем комплексом, который нравится. И так далее)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 21:24
Конечно, нынче хорошая косметика, такую херню стоит. А хороший косметолог, ваще копейки.
2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:35
Маски из натурпродукта ничуть не хуже) Зачем косметолог? У вас есть серьезные проблемы?)
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 21:48
Ну, натур.продукты вам в помощь)
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:13
Спс))
1
Лодочник, 49 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2019 в 12:40
мужчина не средство для выживания...запамятовали многие))
3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:42
Да выживай сам. Кому ты нужен.
1
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:44
я то?)) ну ну... деточка, старшая уже вышла замуж)) 29 годиков... маленьких по 6 и 8)) все хорошо))
а ежли к тебе твой бывший не ходит, ну может ты стерва редкосТная)) да дитя настраиваешь супротив папки)))
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:45
О, вот и грязь полилась. Ну, кто чем наполнен.
2
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:46
да где грязть то?)) ты предположила - Да выживай сам. Кому ты нужен.

я предположил - а ежли к тебе твой бывший не ходит, ну может ты стерва редкосТная)) да дитя настраиваешь супротив папки)))


я не утверждаю...но вдруг я прав?)))
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:43
А женщины вам не обслуга.
-1
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:44
моя мне жена с большой буквы)
7
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:49
Жена пля у него. Счастлив он.. и на сайте висит, типа ' поговорить'
3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 14:16
Я разве что то запрещала? Я высказала свою точку зрения.
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 14:32
перечитайте опять ваши комменты))
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:05
Я когда пишу -думаю. Перечитывать, не вижу смысла.
2
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:08
каким местом думает? своим сладким чтоль?)
3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:10
Лодочник, мне твое бла бла.. вот как раз до этого места.
Только факты. 
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:13
а мне до твоего -я тебе уже сказал куда идти)
3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:15
Ну вот как только с него слезешь, я с удовольствием схожу)
3
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:19
ууууууууу...прелесть какая дурочка)))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:22
-2
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:23
ну хоть тут то в точку))) ура)))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:24
Ворошиловский стрелок😀
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:06
И не надо ходить вокруг да около. Просто приведи аргумент моей неправоты.
2
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:13
в чем правота то? влезла в разговор, даешь советы...епт, если ты такая умная-че такая одинокая?)))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:16
Ну ты и ахирел😂 я ? Я влезла в разговор?Ой, извините простите, что потревожила вашу ( хз с кем беседу)
3
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:18
Танечка....валите куда послали))) мама она...япона...ДУРА!!!
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:19
Все? Место свободно?😀
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:20
Скромнее в эмоциях , скромнее. Ты ж мужик вроде)
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:24
люблю стебать таких вот клоунесс))
2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:29
Смех и радость мы приносим людям(с)😀
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:30
🌹 браво Таня
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:21
А чо ты пену пускаешь, тебе не пох на мое мнение? Мне лично совершенно похер на твое)
1
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:24
оооо пошли провинциальные термины)) продолжайте))) можно на соловьиный перейти))
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:18
А если ты такой счастливый, так хули здесь делаешь? Иди мусор вынеси, поесть для жены приготовь ( пока она работает, а ты языком ворочаешь), в театр своди😀
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 15:25
ты это...я тебе уже писал-не говори что мне делать, я не пошлю еще раз туда куда надо))
и не твое дело-как я убиваю время)) руками водить, еще то исскуство)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 15:28
Договорились)
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:50
А чош анкета не закрыта. Статусы, о себе... все заполненно.
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:52
да да..там в статусах все серьезно))
мне вас смешно))) 
0
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 12:44
Ну и что вы, автор , скажите по поводу вон...Лодочника?
Дядя никому ничего не должен, а женщину ищет.
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:46
Ну, что. Может его ' понять' и с ним начать отношения?
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:47
где я ищу женщину?))) покажите пальцем...скрин там...еще что?)))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:48
Ты на сз. И зачем то же сюда забрел.
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:51
радость моя, я на ресурсе был Дамочка ру...эдакий сайтик, где можно было хорошо стебаться и при случае встречаться)) там был с начала 2000-ых)) апосля нас зачем то слили с майлавом...причем на момен слива я еще был не женат...грешен-жену взял с сайта знакомств...вот так досих пор пощу всякое и сублимирую-не нравиться-миом проходим и не отсвечивать....и это, жена вкурсе, что ни кого не ищу) читайте внимательно анкету....
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:53
Лучше бы делами занялся. А не клавиши об клаву бить с утра до вечера. Мужик, пля.
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 12:54
я и занимаюсь)) и это-вы не говорите что мне делать, я не говорю куда вам идти))) договорились?))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:56
Нормальный мужик и в 80 найдет чем заняться. А не с женщин в инете стебаться.
Кнопкодав пля. 
Так что сиди уже молча и не рыпайся. 
-3
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 12:57
Годами он здесь висит. Херой пля.
-3
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 13:12
Точно стареешь , и всех на куй не зови- сотрётся ж) будешь тогда на пальцах все показывать) Язык хоть рабочий?)))
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 13:14
С языком у него все норм. )
-2
Lёка, 80 Сочи 14 марта 2019 в 14:25
Знатный пист@бол
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 13:31
Надо подробно описывать?))
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 14:33
Лека, выпусти из ЧС. Порефлексируем на доброе время и память))
-1
ЯпонаМама, 42 Киев
# ×
14 марта 2019 в 13:09
Ну, как вам автор, не хотите с таким как Лодочник в снежки поиграть? Он дядька умны. Десятки лет на сайте висит. Клавишами умеет стучать, женщин накуй посылать?
Или предпочтение отдадите своему, умеющему зарабатывать, имеющего виллу, дарящего вам цветы?
 
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 13:10
Вот вам и ответ по поводу 'умственных нищебродов'.
Я кончила😀
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 13:13
Ну мужики не железные, я за него извинюсь, но честно говоря кто Лёшу знает и знает, что он простой как два рубля ...Поэтому и рубит сгоряча)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 13:15
Да знаю я его. Общались.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 13:16
Вся проблема в том , что этот сз рассматривается как панацея - " выйти замуж", а раньше когда ещё ВК и Ок только зарождалось были чаты и старые " дамочка", " кроватка", там общение было вроде чатовок .Сайтов нет, а старые знакомые ещё заходят.
 Лодочник тусит здесь по привычке)
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 13:41
Истенно так...сестра моя)) воистину
0
Лодочник, 49 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 13:33
Вы теперь не женщина)) ступайте
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 13:39
Ой, ну прям вот спасибо большое.
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 13:40
А что же не понравилось? Чем разгневила? )
3
Татьяна, 40 Москва
# ×
14 марта 2019 в 13:21
Япона Мама, приветствую!
Читаю и обалдеваю. У одной топ-блогерши счастье...в Макдаке картошечку поесть и найти утерянный собачачий ошейник. И счастию она учить готова.
Здесь - здесь вообще одной идеи нет. Переплетение нескольких мыслей.
Попробуем проанализировать:
- если идея, что деньги мужчины не решают ничего, это так. НО..но тогда решают мои.
Пардон муа, мне вчера понадобилось матушке организовать срочную медпомощь. Она была категорически против, удалось уговорить только на платную. К слову, они были ДИКО терпеливы и еще смущались, что у них дорогая "Скорая".
Сейчас жду уже другую бригаду...оттуда же.
Да, стационар предложили. От 11500 руб и выше. С ее особенностями характера оч непростого и пожилого человека бесплатная ее только угробит. На платную ...пока дорого это. Думаем.
Да, НЕ нужно вешать свои проблемы ни на кого. Я вот пишу только здесь, в реале всем и про все молчу и улыбаюсь. Пазитиф обыкновенный.
Пригрей, пардон, обычного и озлобленного еще, раненого жизнью. И молчи ему обо всем. Что ноут СРОЧНО новый пришлось купить за 2 часа и так далее.
ОК, допустим, СМОГУ молчать и прятать. Вечно все свое болеющее и отболевшее.
- НО: а он, он-то готов будет на меня свое не выплеснуть??
на этом пункте позвольте усомниться и не поверить. Будет как обычно: его проблемы - мои проблемы.
И при всем этом он еще при случае ой как попрекнет неухоженностью, не молодостью, не стройностью.
В сравнении с телевизором, да.
Искренне хочу верить, что в регионах мужчины другие.
Хотелось бы верить
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 13:57
Сижу в такой же платной клинике и ничего ) я это могу себе позволить , а кто то нет . Чтож мне их за людей не считать?)
3
Татьяна, 40 Москва 14 марта 2019 в 14:52
Разве моя основная мысль была ТАКАЯ?
Считать, конечно.
Одно НО: если все свои проблемы и терзания тщательно скрывать от мужчины, прям вот чтобы ни-ни...безоблачное его комфортное существование ничем не омрачать, то он кто тогда...в моей-то жизни будет? Явно не близкий. Прохожий??
А..зачем тогда это все? Ведь накопленное внутри однажды разорвет меня саму. И...довести себя до приступа, улыбаясь, улыбаясь??
Это путь к неврозу и..нездоровый тип отношений, к слову. Ни разу не то.
тут дело не в деньгах.
И оч рада, что Вы лично все можете себе позволить.
Мне вот ..сто тысяч в месяц на медицин, не считая аптеки, СЛОЖНО. Напряженно. Меня и это будет грузить, и тут бы поарбайтен поинтенсивней, а надо же...м досуг организовывать, время уделять, да и улыбаться, с...ко, непременно порхать и улыбацца.
Он же не должен заподозрить, что тебе по жизни и в жизни что-то плохо. Особо охраняемый элемент, ага.
И - да, когда он еще начнет задвигать мне, что другие похудели да помолодели, я ж еще должна покаяться😄)).
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 14:59
Вообще то у меня просто все платные мед услуги входят в страховку) работа для нашей дыры хорошая.Я вообще пишу о тех , что даже не могут позволить себе платный прием
1
Татьяна, 40 Москва
# ×
14 марта 2019 в 13:24
К слову, я с таким вот посылом на сей ресурс пришла: что в реале моделей не вижу, что все как-то обычные и среднестатистические. И как же мне было...неожиданно и грустно...начать узнавать, по какому длиннющему перечню я не могу устроить НИКОГО😄)). И это было отнюдь не про характер и мировоззрение, онли скан по фото и по весу😄).
1
Элли, 46 Москва
# ×
14 марта 2019 в 14:11
вам прям осталось партийные лозунги вспомнить.
нам солнца не надо - нам партия светит.
-1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 14:53
В Мос все звезды кремля светят)
4
Эмма, 42 Москва
# ×
14 марта 2019 в 14:54
Читаю - и гомерический хохот. И откуда, люди, у вас столько свободного времени, а? Которое тратите на бред.
1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 16:11
Надо уметь выбирать работу)
0
Эмма, 42 Москва 14 марта 2019 в 21:22
А причём тут работа?) Не работой едины.
3
Алексей, 44 Красногорск 14 марта 2019 в 16:54
Так безработных счас полно. Или тех, кому на ней делать некуй. Занятые люди и не знают об этом сайте..
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 17:02
Чьих будете?)
0
Алексей, 44 Красногорск 14 марта 2019 в 17:16
Пока зима - времени свободнаго на работе хватает, вот и маюсь. На танки инет не тянет )
2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:39
Давно ли вы, Наталья, стали так думать? Не так давно вас было ооочень много здесь. Что случилось?)
0
Эмма, 42 Москва 14 марта 2019 в 23:06
Алёнушка, здравствуйте! Как прошёл показ платьюшков на неделе высокой белорусской моды? Или казахской? Мне приятно, что вы, Алёнушка, моя фанатка. Такая стройная красавица и фанатит за старой, толстой, бездомной, бездетной мной. Кстати, у меня ещё целлюлит. И глаз левый больше, чем правый.
6
Надежда, 41 Саратов
# ×
14 марта 2019 в 16:05
Все хотят обеспеченного и красивого. А потом влюбляются в какого-нибудь безработного, потому что у него сексуальная улыбка и крепкие руки
2
Аноним, 41 Хониара
# ×
14 марта 2019 в 16:36
Какие все злые и расчетливые, гарантий никто не даст, будущее неизвестно. Так, что выбираете здесь и сейчас....
0
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2019 в 16:56
Интересно хоть одну с понтами почитать.... Помню как все набросились на одну тетю, которая ахала как она 10 за один день потратила на маникюр и заправку авто, мол как живут люди в провинции, когда такие траты в день. Но и она забыла сказать, что заправила бак себе на неделю поездок до работы и маникюр раз в месяц делает, а не ежедневно. Так, что... Не понты это, а непоследовательность мыслей с двух сторон, одни несут чушь, другие свято верят) И в ресторанах бизнес ланч стоит почти столько же как в столовке у шиномонтажки, поэтому можно смело всем говорить правду"обедал в ресторане"))) и фитнесс стоит так мало, что пенсионеркам бабулям выгоднее мыться в душевых бассейна, а не дома.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 17:01
Ну не траты там осудили, а совсем другое , ее попытка принизить провинцию...мол как там вообще в провинции живут?) А вот кстати крутые живут) умудряются выживать на 25 тыс и авто иметь и мааникюр делать , и семью кормить, при этом в провинции чаще цены выше
0
Диана ИваноВА, 45 Санкт-Петербург 14 марта 2019 в 17:06
Итог один, большинство изворачиваются. Мне бы хотелось, не войн за чашку кофе, а отсутствия постоянного стресса у людей в стране и ленивой буржуазности. Чтобы даже в голову не приходило учить друг друга, как выглядеть не бомжом и вырастить детей на зарплату в 400 евро в месяц.
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:50
Да, согласен, дома мыться дорого! Я вон два дня баню топил, и дров сжег много и воды пришлось таскать. Дорогое это удовольствие, помыться в своей бане...
4
rai, 38 Москва
# ×
14 марта 2019 в 17:13
Сотка в столице))ну если кв своя то на провинциальную студентку в убощицы вполне хватит
2
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:03
А кем надо работать, чтобы зарабатывать больше 30ти, я о тетках. Вот я всю жизнь бюджетница, торговля мне не интересна, у меня труд интеллектуально-творческий.
-2
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:11
Моей дочери 22 - работает в Транснефте, зарплата около 70 тыс.
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:16
И что? Я не смогла дать образование для Транснефти, нам удавиться, что не зарабатываем 70 тыров?
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:30
Вы не можете знать, как завтра жизнь повернется.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:39
Не могу , тем более что дочь инвалид детства с дцп .Но это не помешало ей в параолимпийских играх участвовать.Она не знает сможет ли завтра проснуться так как у нее проблемы со здоровьем, но это не мешает ей жить, любить , иметь рядом вполне здорового мужчину , который в буквальном смысле иногда на руках ее носит.Может потому , что она молода и ещё не разучилась мечтать?
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:43
И нам ничто не мешает жить, любить, и мечтать, но жить всего на 30 тыров. Вы чем лучше?
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:48
А где я говорю, что чем то лучше? Наоборот пытаюсь донести , что любовь не деньгами измеряют и водила может ценить и любить не хуже топ менеджера)
2
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:44
водила 100% хуже ТОП-менеджера!
 без вариантов!
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 20:41
И? Вы считаете себя более трудолюбивой, чем я, или все же более талантливой ( увы и ах)? или... у каждого своя судьба?
-2
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 21:33
Я считаю, что каждый выбирает для себя то, что ему нравится и хочется. Мне нравится так.
-2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 21:42
Даша, почему даже? Вас поцеловал боженька, дав талант и редкой прелести внешность. Многим ли так свезло?)
-2
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 22:06
Смотря с чем сравнивать) я просто к тому, что музыкантом в нашем государстве быть не просто) надо бегать и оооооочень много, что бы что-то иметь.
1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 22:12
Музыкантам везде не просто. За исключением талантов мирового уровня и тех, за которыми стоят большие деньги.
0
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 22:41
Не знаю про везде
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 22:13
Я выбрала то, что мне нравится, увы, к деньгам это не имеет никакого отношения.
-1
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 22:42
Ну и живите, как нравится, зачем вы что-то доказываете??
1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 23:00
Я не доказываю. Просто умею жить с тем, сколько умею зарабатывать, а не ныть что не зарабатываю 100 тыщ. И не кичусь, что зарабатываю чуть больше технички в нашей школе.
0
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 09:20
я заметила
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:46
А на 5 кусков?
Во! 😀
Даже и представить не можешь! 😀
-2
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 22:07
И даже не хочу представлять
2
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 22:20
Вот поэтому и денег нет, что фантазии нет. Тоже мне, творческий работник...
-1
Непохожая на сны, 41 Воронеж 14 марта 2019 в 22:43
У меня есть деньги
1
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 22:45
Много?
0
Непохожая на сны, 41 Воронеж 15 марта 2019 в 09:18
мне хватает
0
Константин, 56 Хвалынск 15 марта 2019 в 09:51
мне тоже...
4
Алла, 45 Нижний Новгород
# ×
14 марта 2019 в 18:12
Бабоньки, а вот реально вам, с детьми, зачем мужик с маленькой зарплатой? Зачем с ним жить? Неее, ну, встречаться, наверное, можно. А жить зачем, если всю свою зарплату он потратит на себя, а вам даже на маникюр вряд ли обломиться...
-2
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:40
Вы в 45 лет ещё с детьми живёте ?)
0
Алла, 45 Нижний Новгород 14 марта 2019 в 20:55
Сын студент. А Вы своих сразу после 18 отселили? Смысл коммента поняли? "Тяну троих детей, но приму в дом мужика с никаким доходом и буду о нём заботиться" Зачем? Или других мужчин просто не привлекает такая дама? Или лишь бы "штаны" в доме были?
-1
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 21:07
Старшей как раз дом в подарок ищу, у средней есть студия, сыну 13 всего.
Ну у меня как раз наоборот: мужчина архитектор и свой дом имеется,это кстати тоже проблема , никому из нас не хочется покидать родное и теплое гнёздышко, а жилье если в нем не жить ветшает.
-1
Алла, 45 Нижний Новгород 14 марта 2019 в 21:12
То есть, если он 30 зарабатывает, то для Вас это достаточно?)) Или Вы только другим советуете не смотреть на доход?)))
1
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:42
Я добываю около 5 000 (пять тысяч) рублей в месяц. И мне больше не надо.
0
Алла, 45 Нижний Новгород 14 марта 2019 в 21:58
В шалаше живёте?
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 22:22
Ну да. Старенький такой шалашик. Со всеми удобствами и газовым отоплением правда. Но все равно, шалаш.
-1
Алла, 45 Нижний Новгород 15 марта 2019 в 06:20
То есть, газ бесплатный, электричество тоже, одежду и обувь носите десятилетиями, из дома выходите только что бы 5000 заработать?))
0
Константин, 56 Хвалынск 15 марта 2019 в 08:25
я и из дома не выхожу... 😊
и я ничего не зарабатываю. поскольку нигде не работаю и пенсии нет.
мне деньги приходится добывать.
(первобытные люди ничего не зарабатывали же, они добывали. Вот и я тоже добываю)
0
Константин, 56 Хвалынск 15 марта 2019 в 08:28
За газ приходится платить, за электричество тоже.
Одежда, да, не носится. Ее носить некуда.
Обувь тоже. Если ходить босиком. Какая обувь?
-2
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 21:44
Замуж выходила за студента первый раз, да и ещё и в тот момент когда государства делились,оба родом с Украины, тогда города были побратимы и так получилось что попали учится в Россию.Граждаество сразу получили российское, родители и родня украинское , никакой помощи и ничего.Второй раз , ну так получилось , что мужчина на коляске, но да-да умел зарабатывать и сидя в ней, к сожалению обоих нет в живых, одного болезнь забрала, муж погиб при несчастном случае .Сейчас конечно мужчина перспективный , но не думала при знакомстве сколько получает ) Но у меня вокруг много знакомых которые живут именно на тридцатку в месяц и сама умудрялась после смерти мужа жить на тыс , наверное 19 было ...Карточки сгорели при пожаре с мужем , на похороны ушли сбережения , плюс выплаты его работникам ...Пол года выживала , учитывая что у меня одна квартира в месяц около десятки берет- большая очень, было нелегко .Можно было конечно украшения продавать, но сами знаете как оценивают в ломбардах камни? Хотелось дочерям оставить память о отце .
2
Алла, 45 Нижний Новгород 14 марта 2019 в 21:57
Вы на мои вопросы не ответили) Я замужем была один раз, бм жив здоров, "содержал, воспитывал, принимал участие" сына после развода. Своих доходов мне достаточно, не знаю что такое "выживала и тянула". Потому создавать себе проблемы в виде мужчины с небольшим доходом у меня нет желания.
1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 21:27
Мне 43. Дочери 9.
-3
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:08
Вам много лет уже и вы - прислуга. Не стесняется ли ваша дочь того, что мама в услужении, моет чьи-то горшки и вынуждена улыбаться всегда, иначе...?
На какого мужчину вы можете рассчитывать? Уборщицы, независимо от уровня оплаты труда, дно.
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:10
Вы с головой совсем не дружите?)
-2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:11
Могу вам задать тот же вопрос) Что вас так возбудило?)
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:12
В каком смысле возбудило?)
-1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:13
В прямом)
-2
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:14
Это как 'прямом'?)
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:17
Там👆. В 23.08.))
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:18
Ну вы там что то про горшки, дно. Хочу подробностей)
-2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:22
Домработница не моет горшки?)
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:12
Привет, красотка😀 соскучилась?)
-2
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:14
Ась? ))
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:16
Спрашиваю, скучала? Давненько не общались)))
-1
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:18
С вами? 😀
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:23
Милая, я сейчас ради вас пост создам в соо. Хотите почитать?)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:16
С этого момента, поподробнее пожалуйста)))
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:19
Увольте. Или вы не прислуга?))
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:20
Я домработница. А вы нет?)
-3
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:23
Вы - прислуга, уборщица. Так?)
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:25
Да, я домработница😀 а вы так на своей автобазе и путевые листы и подписываете?😂
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:28
)) Можете меня даже в кассирши определить)
Если вам легче от этого, проср*вшей свою жизнь)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:29
😂 вы дура?
0
Алена, 43 Москва 14 марта 2019 в 23:31
из ваших уст это звучит как комплимент)
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:32
Заходите в соо, мин через 10, там и пообщаемся.)))
-1
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:52
Приглашаю почитать. Ради вас старалась😀
0
ЯпонаМама, 42 Киев 14 марта 2019 в 23:28
Соо с блекджеком и сексуальными бестиями.
Хотите , благодаря вам, пост создам?)
3
Сергей, 41 Ростов-на-Дону
# ×
14 марта 2019 в 19:56
зажрались, однако... 30 тыс баксов и нищеброд...
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:05
В год?
0
Сергей, 41 Ростов-на-Дону 14 марта 2019 в 20:09
хоть бы и в год это 150тыс р в мес
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:13
В Ростове такие зарплаты?) Учитывая , что у меня работница оттуда и плюется, мол и вода никакая и давят даже огород нормально не вести, то сомневаюсь о достойных зарплатах там)
0
Сергей, 41 Ростов-на-Дону 14 марта 2019 в 23:43
в любом месте есть депутаты единой россии, а для них 150т.р. это как за хлебушком сходить
0
Вячеслав, 39 Ростов-на-Дону 15 марта 2019 в 11:27
Что там она про огород рассказывает?
0
Сергей, 41 Ростов-на-Дону
# ×
14 марта 2019 в 20:08
3
veter22222, 51 Казань
# ×
14 марта 2019 в 20:14
Самое паскудное в женщине,когда мужика меряет только баблом!.......да и жисть свою тоже.
0
Елена, 53 Калуга 15 марта 2019 в 11:14
Жизнь такая сложная, вот и приходится баблом мерять все
0
veter22222, 51 Казань 15 марта 2019 в 20:17
Это не жизнь сложная,это вы примитивные!
1
Владимир, 40 Одесса
# ×
14 марта 2019 в 20:29
Ну это периодически наплывают такие. Видать сероводород выделяется и они из глубин всплывают.
Но мы их вовремя ударяем веслом стыдим и они опять уходят на глубину помирать.
-1
Светлана, 44 Краснодар
# ×
14 марта 2019 в 20:46
Честно говоря, подводя итог своему сопротивлению. По мне так мужчина должен быть не бездельник. Точка. Больше всего боюсь лодыря. Он просто должен съедать не больше своего заработанного, и не тратить на развлечения больше того, что может заработать. Вот такая я не капризная. Мне чужого не надо.
0
Pf,fdf, 40 Великий Новгород (Новгород) 14 марта 2019 в 20:56
А если вдруг он заболеет? Не сможет работать?
0
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 21:11
Это другая история. Просто, я не знаю, что такое работающий мужчина в доме, я не была замужем, и меня никогда никакой мужчина не обеспечивал. Рассматриваю только партнерство и сотрудничество, творческий союз.
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:36
Творческого союза не получится, поскольку "союзнику" придется жить в Вашем доме. А это уже не союз, а батрачество.
Ну а к "союзнику" в дом Вы и тем более жить не пойдете.
Вы же не дура, чтобы на кого то батрачить, стирать. убираться, готовить (и о ужас! мыть унитаз!)
-1
Светлана, 44 Краснодар 14 марта 2019 в 22:08
Без моего желания никакой мужчина жить со мной не будет, и я с ним, тем более в моем доме. Если этого не произошло в молодости, то сейчас и подавно.
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 22:19
Ценное качество! 🌹
0
Татьяна, 40 Москва 14 марта 2019 в 22:16
Аналогично. Никогда и никто не содержал, не помогал. Но речь шла там не столько об уровне зарплаты, а именно -не напрягать его ничем. Зачем такой, простите?? Ладно деньги, но если даж не рассказать ему о своих проблемах. Зачем??? Кот -тот больше посочувствует
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:37
если заболеет, вызывать скорую и в морг его!
0
Константин, 56 Хвалынск 14 марта 2019 в 21:34
именно так и делаю.съедаю не больше, из развлечений - только добывание денег.
-1
Владимир, 42 Санкт-Петербург
# ×
14 марта 2019 в 23:21
Забава: Хороший пост, думаю, кого-то заставит задуматься над своим поведением)
0
Neiko, 54 Москва
# ×
14 марта 2019 в 23:48
Cчастлив не тот, кто сжался до размера мужика и улитки.
0
Sergey, 34 Москва
# ×
15 марта 2019 в 02:32
Плакалксь мне тут одна что у ее подруге парень нищеброд ничего не хочет и зарабатывает 80т. Спросил а ты сколько . Ответила 150 в месяц. Москва
0
Анна, 36 Москва
# ×
15 марта 2019 в 04:39
Позиция лузеров - ныть. Кто хочет, заработает, кто не хочет, найдет причины, почему это невозможно. Мужчина - глава семейства и обязан обеспечивать семью. Висеть на шее у женщины - потерять статус главы.
0
Сергей, 59 Уфа 15 марта 2019 в 05:45
Семью - да. А зарвавшуюся Хочукупить - решительно нет.
-1
Анна, 36 Москва 15 марта 2019 в 05:49
А это мужчина сам себе женщину выбирает) и свой выбор никогда не оскорбит)
2
Сергей, 59 Уфа 15 марта 2019 в 06:00
Мужчина выбирает милую девушку, совершенно не думая о том, что вылупится их этой куколки не бабочка, а бабища.
-1
Анна, 36 Москва 15 марта 2019 в 06:03
Люди не меняются) не вылупляются, они лишь меняют свое отношение) мужчина, как и женщина - не слепы)
0
Сергей, 59 Уфа 15 марта 2019 в 06:05
😀
Они только и делают, что меняются. И это в целом правильно и хорошо. Плохо когда они меняются перекинувшись через нож, в том числе и кухонный.
0
Анна, 36 Москва 15 марта 2019 в 06:06
Какие вы ужасы рассказываете!
0
Сергей, 59 Уфа 15 марта 2019 в 06:09
Ууууу! Угугугугу....

0
Анна, 36 Москва 15 марта 2019 в 06:10
1
Лариса, 42 Екатеринбург
# ×
15 марта 2019 в 07:39
У столичных жизнь дороже , чем у сельских и конечно з/п в 30 тысяч это копейки и осуждать не надо.
Ваше имя
Эл. Почта
Начать