Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Лики и маски психологических вампиров

Для того чтобы не попасть в лапы коварных психологических вурдалаков и избежать участи донора, в первую очередь необходимо научиться отличать злодеев от добропорядочных
Эти монстры даже не маскируются. Унижая, поучая, критикуя, оскорбляя других, стараясь посильнее задеть и побольнее уколоть, они всячески провоцируют окружающих на открытый конфликт. Их цель – вывести человека из равновесия, испортить настроение, и уж тогда «попить его кровушки», зарядиться жизненной энергией. После чего тиран какое-то время чувствует себя очень даже неплохо.

Мучить окружающих – их жизненная необходимость, потребность, которую они постоянно стремятся реализовать, ведь только унижая других, такие люди возвышаются сами, чувствуют себя сильными и значимыми, великими и могущественными. Одним словом - живут.
Ни один психологический вампир таковым себя не признает, так как действует бессознательно. Поэтому попытки уличить его в паразитировании и «вывести на чистую воду» – не эффективны. Перевоспитать его тоже вряд ли получится, а вот изменить к нему своё отношение – можно и нужно.
Лучше всего, конечно, обходить таких людей стороной или, по возможности, свести общение с ними к минимуму.
Если вы столкнулись с хамством Агрессивного Тирана, не забывайте, что на самом деле, его выпады направлены не лично против вас. Просто вы имеете дело с очень несчастным по-своему человеком, в глубине души ощущающим свою неполноценность, и не умеющим самоутвердиться никаким другим способом, кроме как за счет других. Отнеситесь к нему спокойно и иронично, как к больному. Не забывайте о законе Мерфи, который гласит: «Никогда не спорьте с дураком – люди могут не заметить разницы между вами».

Помните, что, среагировав на провокации вампира-агрессора и вступив с ним в конфликт, вы даёте ему возможность подзарядиться, испив ваших жизненных соков, - а ему только этого и нужно. Не добившись от вас ожидаемой реакции и поняв, что здесь ему поживиться нечем, Агрессивный Тиран сам потеряет к вам интерес, переключившись на другую жертву.
Вообще-то, между нами говоря, психологический вампиризм присущ, так или иначе, всем людям.

Кто из нас ни разу не самоутверждался за счет другого, или не выступал в роли нытика, терроризирующего близких? Так что, «все мы вампирим понемногу, кого-нибудь и как-нибудь». Всё дело в степени.
За последнее время,уж очень много на сайте появилось в полном слове вампиров,которые унижают человеческое достоинство
Кто читал? Поделиться
149

Комментарии149

0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
25 января 2010 в 17:53
Точно, Люда. У меня бывшая сноха такой вампир. Из мужа и свекрови всю кровь выпила. а на мне зубы сломала.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 17:57
Мне тоже приходилось в своей жизни,много таких встречать и правда что они так действуют на психику,но не замечают этого ,например я даже не могу очень долго рядом находиться с такими людьми, иногда даже не понимаю от чего происходит,но я становлюсь больная от таких людей
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:00
Как бы неприятно это не звучало,но у меня мама психологический вампир.
Раньше мне с ней было ОЧЕНЬ тяжело общаться,а сейчас я научилась отгораживаться от её негативной энергии.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:02
У меня брат,как придет я через пол часа больная становлюсь,он мне ты болеешь,да говорю,что-то голова разболелась
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:04
А моя мама пока не доведёт меня до бешенства,не успокоится.А после того,как я не выдержу и накричу,она становится спокойной с улыбкой на лице,настроение сразу у неё улучшается.
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 18:39
Пожилые люди часто вампирят, особенно от детей любят заряжаться.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:40
Но разве вы не замечали, как не странно дети тоже такими бывают
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 18:41
нет, не замечала.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:44
Значит вам повезло
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 18:46
наверное. но мне на работе сильно не везет, особенно почему-то бухгалтера часто вампирят.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:48
На работе от этого вообще не уйдешь,вот скажи начальнику,что мне уже надоело об этом говорить и завтра он тебя пошлет искать другую работу
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:46
бывают, я узнавал
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:49
Ты про что узнавал?
0
АДАМАСТО, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:50
такие дети
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:51
Согласен,что дети есть такие же
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 18:50
у кого?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:44
Про других не знаю,но вот у меня так.
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 18:58
не стоит поощрять это даже у близких, надо быть твердой, закрываться
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:06
Что и делаю!Уже научилась и получается отгораживаться.
Но ведь это МАМА и она начинает давить на меня совестью и чувством долга!
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:13
это не она, это болезнь, зависимость или как там назвать, это лишь приемчики для манипулирования. сама с собой она понимает, что не права. вы ведь уже взрослая, не поддавайтесь. я часто встречаю взрослых людей, которые позволяют матерям их ломать, разве
матери виноваты в их слабости?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:15
До поры до времени это так и было,а теперь она даже заикаться боится о моей личной жизни,но в воспитание моего сына вмешивается,что очень отрицательно сказывается на резултатах!
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:22
да это проблема! у нас то же было. сейчас я понимаю, что черезчур бесилась из-за этого, все не так страшно оказалось. правда мы не вместе живем.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:24
Мы тоже не вместе живём,зато мой сын у неё живёт!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 19:27
Ну надо же! У меня с мамой похожие были проблемы, и на мою старшую дочь она тоже повлияла сильно.Я только после нескольких лет консультаций с психологом научилась вести себя иначе и после этого наши отношения стали намного лучше и теплее.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:31
Ты молодец что пошла к психологу,хоть я им мало доверяю,но наверное бывают такие уже безвыходные ситуации,что и стоит обращаться
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:32
Я и сама нашла способ общения с ней,положительный,но вот сын испорчен сильно её воспитанием,не знаю,изменится ли сам с годами или нет.

Возраст тяжёлый,очень тяжело до него достучаться!
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:35
а сколько ему?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:37
16 лет.
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:39
моему тоже.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:41
Значит Вы меня понимаете.
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:45
еще бы! я думаю, теперь уже поздно воспитывать, что вложено то вложено. а от меня требуют быть "другой" матерью постоянно, но я идеальная мать - это так. поэтому надеюсь на нормальный результат.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:53
Я тоже стараюсь быть хорошей матерью.По крайней мере я в семье единствееный человек,которому сын доверяет и всё рассказывает!А это много!
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:31
бабушки мне (по-соседству проживая) всю кровь испортили из-за сына. заставили его бросить спорт, художественную школу и много всего такого. но и помогали все-таки про это не надо забывать, хотя я очень не хотела помощи такой. приходилось терпеть не убивать же их, они по-своему понимают хорошее.
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:33
правда даже от воспоминаний бешусь
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:34
Да уж!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:35
Лен,но ведь все зависело не только от бабушек ,значит тебе просто некогда было много времени уделять ,вот и пришлось им как говорится вложить эти качества ребенку
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:38
Да нет я уделяла время и в помощи не нуждалась, но они требовали внука себе они же его тоже любят, а я уступала, может напрасно...
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:41
да еще меня постоянно критикует одна из них перед сыном, это нормально? ребенку это не полезно
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:42
Вот-вот!!!И у меня такое наблюдается!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:43
Это уже слишком со стороны бабушек,нет ни когда не сказала при внуках что-то о своей снохе или о сыне
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:42
За несколько дней в неделю могли ли они это ему вложить,может просто тебе так кажется,ведь возраст такой сейчас переходный,возможно он и станет совсем другим,я вот своего сына после армии не узнала,характер совсем изменился
0
lena, 52 Новосибирск 25 января 2010 в 19:47
вообще-то я думаю, что многое заложено от рождения. и конечно влияние матери по-любому сильнее, что говорить. просто нервы потрепали изрядно.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:55
Когда у меня рос сын,не когда было бабушкам сидеть с внуком поэтому и все взяли от нас с отцом все
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 19:33
В том-то и дело!
2
Маруся, 54 Тюмень 25 января 2010 в 18:00
Я очень хорошо чувствую когда они рядом, стараюсь свести общение до минимума (если возможно) и не поддаваться на провокации
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:03
Но вот беда,что мы просто иногда не замечаем как уже нас на это они натолкнули и ведемся
0
Алена, 46 Севастополь 25 января 2010 в 18:06
А Вам приходилось сталкиваться с такими приторно-сладко-доброжелательными...Но чувство такое - что-то тут не то, добра настоящего и в помине нет! Вот с такими у меня голова начинает болеть и усталость чувствуется. Это какие вампиры?
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:08
И приходилось и сталкиваюсь и не хочу с этим человеком даже встречаться,а он наоборот хочет видно подпитывается энергией так
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 18:10
Мне кажется, если правильно понимаю, это те которые стараются для всех хорошими выглядеть, типа я весь такой
, таких не люблю и не доверяю, по мне так гораздо приятней общаться в открытую, мы же не 100долларовые купюры, чтобы всем нравиться.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:12
И не только для всех,а когда начинают тебе слащавыми комплиментами осыпать,а я сразу чувствую что не от души идет,у меня начинается дрож и злость от этого
0
Наталья, 64 Брянск 4 июля 2010 в 23:29
Я тоже не люблю приторных и комплименты.А отгораживаюсь .уже совсем за забором.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 23:31
И чем выше забор,тем нам спокойнее
0
Наталья, 64 Брянск 4 июля 2010 в 23:37
У каждого должна быть дверь, чтобы вовремя ее захлопнуть. И мысленно вокруг себя представить забор
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 23:39
Это было бы неплохо,представила себе и свою например подругу,как я перед носом ее закрываю вот так дверь,нет не реально,так тоже поступать
0
Наталья, 64 Брянск 4 июля 2010 в 23:46
В реале , конечно, не будешь так делать-не прилично. Мысленно огородить себя крУгом.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 23:47
Есть такие люди от которых в реале, очень трудно отгородится,сейчас конечно у меня этого мало,а вот когда работала,было все сложнее
0
Алена, 46 Севастополь 25 января 2010 в 18:16
Да-да, что-то типа того. Ходячие великомученики.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:21
Только страдаем от этих великомученников мы
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
25 января 2010 в 18:01
Те что так поступают неосознанно, это пол беды, да ведь есть и такие, что так поступают вполне осознанно, на своей шкуре испытала.
0
Маруся, 54 Тюмень 25 января 2010 в 18:04
Лиля, те с которыми мне приходилось сталкиваться вроде и действуют неосознано, но результаты................
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 18:07
Я и не спорю, меня просто от таких пока относило, а вот с теми кто так поступает намеренно, несколько раз сталкивалась, последний раз так здесь на сайте угораздило вляпаться.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:09
Вот и взяла эту статью,чтоб мы проходили мимо таких
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 18:11
Умничка, я же говорила тебе что ты кладезь мудрости.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:13
Спасибо,надоело уже это,а ведь действительно сколько людей этим занимается здесь
0
Маруся, 54 Тюмень 25 января 2010 в 18:21
Людмила, не скромничай! Кого вчера генералом назначили
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:22
Ты решила тоже проголосовать,я рада
0
Маруся, 54 Тюмень 25 января 2010 в 18:27
Еще вчера. Так что, дорогая, положение обязывает
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:30
Только не знаю,что с этим званием делать
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:05
Мне тоже приходилось это испытать когда работала,была даже вынуждена написать начальству,что не могу с этим человеком сработаться
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
25 января 2010 в 18:19
А что хорошая инструкция и пособие,в противовес критики
Тргда как вариант можно посоветовать просто молчать ничего не говорить и не писать,тогда и вампиры не будут обращать внимание.
*Только не вопринимайте меня таковым вампиром
я просто высказал своё видение вопроса.....Хотя согласен порой у некоторых просто талант выводить людей из себя.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:22
Тебя тоже помоему уже не раз выводили из себя такие люди
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 25 января 2010 в 18:24
Что было то было,а самое грустное то,что это далеко не последний раз,как говорят лягушатники СЕ ЛЯ ВИ
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:26
Совет из инета
Задавайте кучу «глупых» вопросов. В конце концов этому человеку станет неуютно, и он сам начнет закруглять разговор...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:28
Строить из себя наивную занудную дурочку?
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:31
Тяжело все равно отделаться от назойливого типа,даже и это уже не срабатывает
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:36
Да уж...
У меня такое редко случается,но я просто придумываю предлог и ухожу.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:38
Иногда наша деликатность ,идет нам же во вред.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:42
Это точно!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:45
Буду брать с тебя пример и придумывать предлог,чтоб уйти,только вот врать не умею и сразу меня это выдает
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:46
Я тоже не умею,поэтому глаза отвожу в сторону.
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:47
Это как в кино глаза вниз и в сторону
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 января 2010 в 18:52
Типа того!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:53
0
Минтака, 42 Lucca
# ×
25 января 2010 в 18:44
Прекрасная инструкция !
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 19:32
Еще бы научиться ее пользоваться вовремя
0
lena, 52 Новосибирск
# ×
25 января 2010 в 18:48
они бесятся из-за того, что их сторонишься
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 18:53
Естественно,потому что им от вас надо подзарядиться слить вам плохую информацию и им от этого будет лучше
0
Л.А, 71 Афины
# ×
25 января 2010 в 18:58
Как распознать вампира
Обычно ощущение дискомфорта, утечки сил приходит только после завершения процесса общения. Очень часто вампир умело маскируется, ведет себя подчеркнуто льстиво, доброжелательно. И его собеседник потом никак не может понять, отчего чувствует себя плохо
0
Л.А, 71 Афины
# ×
25 января 2010 в 19:31
В народе говорят, что "в споре рождается истина". Но это неправильно, В СПОРЕ ТЕРЯЕТСЯ ЭНЕРГИЯ, и бесполезно что-либо доказывать низшему сознанию, так как оно не способно воспринять информацию
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
25 января 2010 в 19:38
В таких надо колья осиновые вбивать
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 20:04
Научишь нас как это делать
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
25 января 2010 в 20:03
сама сталкиваюсь с такими могу дать совет- мысленно поставьте между собой и тем человеком зеркало отражающей стороной кчеловеку(вампиру) и ему очень быстро станет плохо рядом свами. трудность заключается в том что надо это виртуальное зеркало держать мысленно на протяжении всего разговора
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 20:05
Беда в том,что мы иногда разговариваем с человеком и только через какое то время понимает,что наша энергия уже на исходе,что тогда в таком случае делать
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 20:09
а вы сразу почувствуете что за человек говорит с вами.разве не так? если сразу не получается ставте с самого начала разговора не зеркало а стенку со стороны собеседника непроницаемую и всё будет ясно сразу!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 20:15
Вы думаете это поможет? А как на сайте вести себя,если тоже начинаешь чувствовать такое же?
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 20:20
поможет проверено самой а на сайте просто не комментировать сами успокоятся .каюсь не всегда получается
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 20:21
Не получается не только у вас,а к совету вашему прислушаюсь
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 25 января 2010 в 20:24
на здоровье!
0
Л.А, 71 Афины 25 января 2010 в 20:24
1
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
26 января 2010 в 11:29
Прочтите"Похороните меня за плинтусом"я считаю,что эта вещь лучше всего иллюстрирует людей подобных вашему описанию.А самый верный и действенный способ избежать на себе воздействие энергетических вампиров-это бежать от них куда глаза глядят.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 18:42
Вот поставила еще раз этот дневник не каждому порядочному человеку удается ,этого избежать и бежать куда глаза глядят
0
Наталья, 64 Брянск 4 июля 2010 в 23:34
Главный критерий при общении-комфортно тебе или нет рядом с человеком .Если нет-свести общение до минимума. а при встрече быстрее и кратко без лишней информации и поводов для получения отрицательной энергии ответить на вопросы и мчаться подальше.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 23:36
Ты права,но есть просто очень прилипчивые люди,что от них трудно отделаться так просто,поэтому и приходится отвечать и получать отрицательную энергию,даже просто если идет рассказ о его каких то проблемах ты же не уйдешь
0
Наталья, 64 Брянск 4 июля 2010 в 23:48
По жизни сталкивалась часто. Если есть возможность, ухожу от них совсем.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 23:49
Если конечно это сделать можно,а если связан непосредственно работой,куда уйдешь,все очень сложно
0
Наталья, 64 Брянск 5 июля 2010 в 00:00
Себя контролировать очень сложно. Сколько раз себе говорила-молчи.Не провоцируй.
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 00:02
Провоцируем зачастую не мы те кто хочет слить информацию негативную,вот в чем беда,а мы ведемся на это
0
Наталья, 64 Брянск 5 июля 2010 в 00:27
Ведемся -да. А провоцируем-Например. Встретились- И Вы ей-Я ходила туда-то. Она еще и не спросила даже, а мы уже информацию выложили. а потом после встречи , когда тебе скажут , что и ходить туда не надо было. и купила ты не то и тд.и уходишь с кучей отрицательного, полученного по своей же инициативе.
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 00:29
ВОТ ЭТО ТАК ТОЖЕ БЫВАЕТ
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
4 июля 2010 в 18:40

Именно так и есть!!!!!!!!!!!!
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 18:44
Просто у Влада ,столько их появилось в дневнике,даже как то жутко становится,мало кто понимает юмор и начинаются разборки переходя на личности
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 18:45
Это в последнее время стало ОЧЕНЬ заметно,и не только у Влада!
Они ВЕЗДЕ!
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 18:47
Просто я мало захожу в такие,себе дороже встанет,а вот у Влада ужас был на мой взгляд,много неадекватных людей,ну не нравится,что он пишет не согласен человек,а зачем на личности переходить и хамить
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 18:50
Я вообще его не читаю.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 18:57
Почему,ведь иногда просто смешно,но самое главное жизненно,так бывает и очень часто,только вот ругать то его начинают
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:01
Не знаю почему,но меня раздражает его логика и позиция!
Поэтому ПРОСТО НЕ ЧИТАЮ!

Могу ИНОГДА интересные комменты у него почитать.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:03
Если не интересно конечно,что читать,но то что он сам к вампирам не относится,это однозначно
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:08
Не,он не вампир!
Он циник-пофигист.По крайней мере У МЕНЯ сложилось такое мнение о нём.
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:12
Может быть,но я не заметила в нем злобы какой то просто юморит и раззадоривает женщин,чтоб больше услышать про мужчин
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:16
Любит внимание женщин!
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:22
А кто его не любит,женщины тоже такие же ,каждый обращает на себя внимание по своему
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:24
И то верно!
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:31
Так что все мы из одного теста
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 июля 2010 в 19:33
Из теста,но из РАЗНОГО!
И начинка у каждого своя!
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:35
Я только имела в виду привлечь к себе внимание,а все остальное конечно разное и даже привлечь мы стараемся все по разному,но хотим этого
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
4 июля 2010 в 19:09
Кол осиновый пора вбивать... в этот сайт
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:11
Артем мы тебе доверим,но вряд ли это поможет просто не стоит связываться и кормить таких,своим присуствием у них в дневниках,а кто хамит у тебя в черный список
0
Фикус, 56 Москва
# ×
4 июля 2010 в 19:23
вот уж жалеть их точно не собираюсь....они знают, что делают.....и делают это умышленно....
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:33
Жалеть
кому они нужны,да они этого и не поймут, им наша жалость по фигу,для них только бы негатив слить и от нас напитаться зарядом энергетическим
0
Фикус, 56 Москва 4 июля 2010 в 19:35
Просто вы имеете дело с очень несчастным по-своему человеком, в глубине души ощущающим свою неполноценность, и не умеющим самоутвердиться никаким другим способом, кроме как за счет других. Отнеситесь к нему спокойно и иронично, как к больному.- НАДЮСЬ- ТО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЖАЛОСТЬ , КАК К БОЛЬНОМУ ....
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:42
Вполне согласна,только очень много стало этих несчастных и неполноценных,которые за счет других хотят самоутвердиться,но самое главное еще и оскорбить
0
Фикус, 56 Москва 4 июля 2010 в 19:49
ВОТ Я И ПИШУ, ЧТО Я ТАКИХ ЖАЛЕТЬ НЕ НАМЕРЕНА....
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 19:51
Не жалеть и не трогать их лишний раз,чтоб самим спокойней было
0
Фикус, 56 Москва 4 июля 2010 в 19:53
обходить стороной...но без страха......
0
Л.А, 71 Афины 4 июля 2010 в 20:20
0
Л.А, 71 Афины
# ×
4 июля 2010 в 19:52

Психологический вампир паразитирует на эмоциях своего собеседника,так что держитесь подальше от них
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
5 июля 2010 в 02:53
Агрессивные вампиры не страшны, они на виду. Я от них сам заряжаюсь. Им со мной не комфортно. Нужно просто контролировать своё состояние и упиваться его агрессией! Удручает только одно - чтобы спровоцировать скандал они загаживают всё вокруг себя.
На много опаснее добрячки, льстецы и доброжелатели. Получив ваше доверие и расположение к себе начинают угнетать. Пользуясь вашими дурацкими принципами порядочности загоняют вас в угол. С такими не должно быть никаких принципов. Ну и много других вариантов...
Защита от всех видов одна - полный контроль эмоций, взгляд сверху на ситуацию. Положительные эмоции им не съедобны. Не всегда можно убежать куда по дальше. Генерируйте позитив! А через стены, заборы и зеркала опытный всегда найдет лазейку.
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 11:04
Мне так кажется,что категория,как вы пишите дорячков,льстецов и доброжелателей ,так же относится к вампирам,особенно когда делается с какой выгодой для себя
Так что только позитивный настрой
0
Pffff, 43 Минск
# ×
5 июля 2010 в 13:36
а если я дарю окружающим хороее настроение и за счёт этого у меня самого хорошее настроение,от их улыбок становится лучше,я тоже вампир?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 5 июля 2010 в 14:02
ДОНОР
0
Pffff, 43 Минск 5 июля 2010 в 14:11
хм,логично
)))
0
Malk, 32 Киев
# ×
5 июля 2010 в 14:18
Неужели даже на такой простой вопрос не смогли написать статью своими словами? Эх, мельчает народ…
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 17:30
НАПИШИТЕ,А МЫ ПОЧИТАЕМ,КТО ВАМ МЕШАЕТ???
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 18:10
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 18:12
Не переживайте,это я просто пробовала сделанную фотку вставить,ну очень понравилась
0
Malk, 32 Киев 5 июля 2010 в 18:46
Я все время пишу, загляните в дневник
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 18:49
Обязательно
0
Л.А, 71 Афины 5 июля 2010 в 19:07
Почитала ,но немного, подписалась на ваш дневник,теперь буду читать,у вас действительно на такую тему много дневников
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
135593
Перейти к знакомству