Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Осторожно,романтика!

Хочешь любви, как в кино? Спустись с небес на землю! В жизни все совсем иначе, - предупреждают психологи.Насмотревшись фильмов о любви, ученые обнаружили в них неожиданную опасность. Теперь они со всей уверенностью полагают, что нет худшего зла для личной жизни, чем романтические комедии!По их словам и наблюдениям, такие фильмы порождают у зрительниц ложные надежды, а также завышенные требования к партнеру, которые в свою очередь мешают им выстраивать реальные отношения, здесь и сейчас.Разочарование и неудовлетворенность – вот что испытывают дамы, пытаясь "состыковать" экранную любовь с окружающей их действительностью. Как отмечают психологи, именно такие "попытки" чреваты дальнейшими конфликтами и осложнениями в отношениях с любимым.



А ведь действительно,как нам хочется иногда,свою жизнь построить так как мы видим в фильмах


Кто читал? Поделиться
167

Комментарии167

0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
6 сентября 2010 в 13:19
"Они жили долго и счастливо, и умерли в один день"
Добрый день, Людмилка
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 13:22
Добрый день,Марин,тебе ни когда не хотелось такого как в фильме?
0
Маруся, 54 Тюмень 6 сентября 2010 в 13:24
Сейчас об этом подумала, ты знаешь - нет, не хотелось. Я привыкла реально все воспринимать, а кино и книги...наверное рано поняла, что все это ложь и провокация
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 13:26
У меня иногда возникало такое чувство,только когда заканчивалось все отлично и когда семью показываю очень дружную
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 13:45
Рашида,с приездом тебя,надеюсь отдохнула отлично!!!
Почему так грустно,разве у нас не может ,что-то еще быть и разве не хочется иногда жить такой жизнью как в кино???
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 13:57
И мы сквозь слёзы дарим им улыбки, подсчитывая разницу в годах.
Только слезы зачем нам нужны,ни за что,только улыбаться

Стихотворение отличное!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 14:00
Людочка , а как быть тем у кого в жизни уже были отношения " как в кино.,.. но несколько ИНТЕРЕСНЕЙ,ЛУЧШЕ и РОМАНТИЧНЕЙ!!!"??? Заданная этой Любовью высокая планка не понижается, (Испытано на себе!!!) ДА И СТОИТ ЛИ СНИЖАТЬ эту ПЛАНКУ??.Мне не хочется и не можется ..Ну не смогу я по другому. Ну не могу я притворяться, обрекая себя на серую обыденность..., если "Крылья не растут"...
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:02
Это очень хорошо,что ты так думаешь,потому что у тебя было уже,но молодым наверное стоит иногда задумываться,что не все бывает гладко как в фильмах
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:30
Жизнь – не кино, жизнь – игра, а романтика должна быть, но в опереденных рамках и ни в коем случае не мешать
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 23:03
Людочка, позволю себе поспорить..Романтика ,любовь не могут быть в рамках, они либо есть , либо их нет...Третьего к сожалению не бывает...Я полностью с вам согласна, что молодежи стоит задумыаться, что в жизни не бывает так как в кино..
НО... В жизни бывает гораздо интересней и красочней, чем в кино...Разве не так???
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 12:05
В жизни бывает как красочно так нет,также и романтика не во всем присувствует,а любовь правильно она или есть, или ее нет на данный момент.Еще ни кто не дал определение что такое любовь и на эту тему можно спорить бесконечно,но то что каждый ее чувствует по своему я убеждена,может для кого это любовь,а для другого человека,это совсем другое
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 22:38
Неоспоримый факт!
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 22:42
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 6 сентября 2010 в 13:58
Жили долго и счастливо и умерли с разницей в один день - это про моих дорогих бабулю и деда. Главной бедой в их жизни была война
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:01
У них только тогда наверное не было такого,чтоб жить по фильмам,просто не каждой семье дано вот так прожить,как твоя бабушка с дедом
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 6 сентября 2010 в 14:06
Жили не по фильмам, а по совести, в ладу и согласии.
Недавно пост был - "Самые, самые..." о нынешних кинокумирах девочек и дам бальзаковского возраста. А вот мои главные Герои, это, наверное и есть мои старички
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:11
У меня тоже бабушка также прожила и потом не стала уже выходить замуж,хотя были предложения,можно только таким семьям позавидовать по хорошему
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:03
За женщин!!!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:13
Может быть,но иногда романтизм до хорошего не доводит,когда не только в душе но и в жизни бывает излишним
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:24
Вот наверное в это время больше было в душе у вас романтики,ведь не обязательно романтика,это только любовь
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:28
Лично мне кажется, что романтикой может быть всё .
0
Л.А, 71 Афины
# ×
6 сентября 2010 в 14:42
Романтики и реалисты воспринимают жизнь совершенно по-разному. Для романтиков она как «американские горки»: иногда дух захватывает, иногда страшно, но скучно — никогда. Реалисты, напротив, предпочитают немного поскучать. Они стремятся избегать острых углов и опасных поворотов, желая достичь своей цели с минимальными потерями. Их интересует не процесс, а результат. Романтики склонны к сентиментальности, эмоциям и идеализму. Они умиляются щенкам, плачут на свадьбах, любят хэппи-энды, хотят, чтобы мир стал лучше. Реалисты принимают жизнь как данность. Они выбирают из двух зол меньшее и не страдают бессонницей из-за того, что невозможно исправить
НАВЕРНОЕ Я СКОРЕЙ ОТНОШУСЬ К РЕАЛИСТАМ,ЧЕМ К РОМАНТИКАМ
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 14:51
Прошла тест и вот что оказалось,даже самой смешно

Ты реалистический романтик, обладающий большой гибкостью. Ты понимаешь, как устроен мир, но не пожертвуешь своими идеалами и эмоциями во имя нелицеприятной реальности. Такие люди, как ты, могут быть незаменимы в общении. На службе и дома, особенно с детьми, ты умеешь находить творческие решения. Например, ты знаешь, когда сотруднику нужно выразить сочувствие, но и умеешь сказать жестокую правду, если это необходимо.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:04
Что для тебя было романтикой?
Вот для меня романтика в молодости ,это было мое увлечение спортом и поездки на соревнования
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:13
Рашида,а что ты считаешь в отношениях является романтикой,это фантазия чрезмерная,или что то еще???
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:38
Можно ведь столько себе нафантазировать,навоображать в душе,что мало потом не покажется
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:44
Просто сейчас передо мной пример есть такой безграничной фантазии,которая превратилась мираж придуманный человеком
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:46
Фантазия является еще одной творческой способностью нашей психики. (Альфред Адлер)
На мой взгляд чрезмерная фантазия у человека ,говорит о его неуравновешенной психике
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:52
То есть действительностью,я тоже так же стараюсь не фантазировать прекрасных замков,понимая,что все это только миф
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:58
Можешь пофантазировать,это возрасту не помеха
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 23:19
Людочка. вы действительно реалистка, но романтическая. иначе не заводили ли бы этой
темы.. У меня сложилось впечатление. что вы сами себя пытаетесь убедить в своем
реализме, а в душе вы романтик...Ну разве вам не нравятся всевозможные
приятные сюрпризы, как получать, так и дарить???Разве не любите вы
любоваться прекрасными пейзажами, разве не восхищают вас поляны цветов???
Уверена нравится .., восхищают, любите... А значит вы все же романтик...
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 11:59
Возможно мы все романтики,но романтика не должна приносить разочарований,некоторые придумывают себе сказки и строят в своих вооброжениях то что невозможно воплотить на деле,я имею в виду общения с противоположным полом

А любоваться природой,или еще чем то, мы все любим от этого нам не бывает плохо,сюрпризы не очень люблю,ну только если очень приятные,а не те которые преподносят и считают,что они сделали сюрприз не учитывая нравится мне это ,или нет
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 21:55
Романтика не может преносить разочарований , если при всем романтизме реально
смотреть на взаимоотношения и понимать , что идеальных мужчин или женщин не
бывает априори...А следовательно , нужно принимать или не принимать тех , кто приходит в нашу жизнь .. А вот тут у каждого своя планка и свои критерии отбора... Я не приемлю глупых мужчин, без чувства юмора,
не приемлю лживых и безнравственных( в моем понимании) , не люблю жадных... Не приемлю грубых хамов, но в моей жизни таковых слава Богу не встречалось, благодаря критериям.отбора... Если есть ум, человек не может быть грубым или хамом..А остальные недостатки , как мне кажется ,вполне терпимы или можно откорректировать....
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 21:58
Как понять тогда умную женщину,которая всю жизнь живет только романтикой и фантазией,которая не хочет слышать твоих советов поступает так ,что потом впадает в депрессию,когда приходит просветление,я сомневаюсь,что у нее все закончится в дальнейшем все хорошо с психикой
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 22:13
Сложно сказать КАК??? Нужно знать человека, и ситуацию , чтобы ответить КАК???
Но единичный случай не может рассматриваться как основание теории, что
романтизм и фантазии это зло...Я придерживаюсь иной теории - люди не способные
мечтать ничего не имеют и не способны достичь... Чистый ТРАНСЕРФИНГ( психолого-эзотерическая концепция о материальности мысли и т.д.)...Я не знала этой теории , но интуитивно загадывала многие вещи и
люди из загаданного воплощались затем в моей реальной жизни...
А уж когда узнала о научном объяснении этих явлений стала все производить на
научной основе.. Многое получается.. Главное мысли и мечты должны быть позитивными, побольше позитива должно быть во всем...
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 22:16
Главное мысли и мечты должны быть позитивными, побольше позитива должно быть во всем...
С ЭТИМ Я СОГЛАСНА ,ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ПОЗИТИВА ЖИЗНЬ НЕВОЗМОЖНА,ЭТО ТАК!!!
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 22:44
А еще важно воспринимать правильно ситуации и людей приходящих в жизнь..
Ничего не происходит случайно.Все необходимо для нашего блага или обучения.
Даже неприятные люди . приходящие в нашу жизнь приходят дабы научить нас
чему то- добру, пониманию. толерантности, терпению...
Главное как воспринимать события и людей - с позитивом или без оного...Вот и получается - Смотрят двое на лужу. один видит грязь , а другой звезды, отражающиеся в луже.. Это уж зависит от личности и интеллекта..
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 22:48
Иногда так прилипнет человек,что ни какого позитива не хватит и терпения,чтоб только отвязался,тут уж поневоле увидишь в луже грязь
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 22:54
НАверное я везучая у меня так не бывало и надеюсь не будет.. Планка срабатывает., естественный отбор...
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 22:56
Все когда нибудь случается
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 23:28
Тьфу-Тьфу... Пусть такое не случается в моей жизни....
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 23:29
Не переживай не случится
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 8 сентября 2010 в 00:11
Надеюсь, что таки не случится...
0
Л.А, 71 Афины 8 сентября 2010 в 00:13
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
6 сентября 2010 в 15:56
Жизнь не кино, это я точно знаю.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 15:59
Привет,Лен,то что не кино понятно,но нам ведь иногда хочется,чтоб было как в кино,на тебя такие фильмы как-то действуют?
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 16:04
Привет Людмила! Может в 17 лет как то и действовало, а потом нюхнув жизни, а я поняла что такого не бывает, ведь там даже ссор практически не показывают, а без них ведь невозможно прожить. Вообщем кино.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:07
Ты чистая реалистка
не уже ли пофантазировать даже не хочется
,а мне иногда еще кажется,что все же бывает в жизни хорошее и все надеюсь на это,правда без фантазий и уж тем более не хочу ни какой романтики -фантастичной
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:17
Понравилось высказывание

Из всех видов фантазий, эротические — самые разумные.
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 16:33
Ну Людмила, эротических фантазий у мню сколько угодно,
но мы же не эротическое кино обсуждаем.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:35
ЧТО В ЭРОТИЧЕСКОМ КИНО, НЕТ РАЗВЕ РОМАНТИКИ
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 16:38
Нет, там ваше любимое слово ЛЮБОФФ.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:45
Не смеши меня с этой любовью,я в романтику не верю,а ты мне про любовь

Только реальность и действительность,это наше кредо
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:45
Любовь только психам и фантазерам
Делая из мухи слона, хоть не приделывай ему крылья.
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 16:47
АААААА вот вы какая, а меня все заставляли в нее верить.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:49
Лен,ты меня с кем то спутала,точно, чтоб я тебе от таком да не в жизнь
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:49

Даже слоник убежал,от твоих слов
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 16:57
Людмила, если бы я не была такая ленивая, я бы сейчас все свои дневы подняла, не говоря уж о других и ваши выдержки бы вам преподнесла.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 16:58
Вот я дура то была,не уже ли правда тебе такое писала,ужас какой,точно сдурела старуха
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:00
Е мое, как это вы прозрели, не прошло и полгода.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:02
Романтический момент потерян...
,А ТЫ МНЕ ПОВЕРИЛА
как же навешаешь тебе лапши на уши,без своих скорей останешься
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:04
Вот такая я доверчивая
. Верю всем, а потом.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:07
Романтик: человек, которому приснилась жизнь,может и тебе что-то приснилось,доверчивая ты наша
,как же заставишь тебя верить,помню ты писала,что только себе веришь
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:09
Все то вы помните, а сны романтические снятся, но в реал их не переношу.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:11
Это тот самый сон про который ты писала видела мужчину похожего на бомжа
романтично
мне такие не снятся
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:13
Это не романтика, это ужастик, вы все перепутали.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:17
Ужастики тоже относятся к романтике,ты представила красивого,а он превратился бомжа

Лен,смеюсь,но у моей подруге вот такой сейчас ужастик получился,как я и предполагала,и смешно и грустно,так что ни когда не фантазируй и не желай этой романтики не существующей,но ты знаешь мне не жалко таких людей они сами себе эту жизнь придумывают
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:18
Только сказок не бывает,хоть и стараются они сделать ее сами,все в пустую
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:23
Да я вообще никогда ничего для себя не придумывала, это вы тут на сайте меня испортили
.Я всегда на все смотрела со стороны, а вы тут все со своей любовью............ну думаю я какая то ущербная, только сейчас прихожу в себя и то с трудом, но это потому что много еще других проблем, но так жалею, что захотела поиграть в любовь.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:26
Мы все такие не переживай,хотим иногда как в карты сыграть,а вдруг да выпадет та,не тут то было,жизнь все расставляет по своим местам,а может оно и к лучшему,значит не твое было
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:27
Так естественно не мое, свое бы я не упустила.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:29
Ну и помаши ручкой от души,раз не твое без сожаления,вообще не стоит даже думать об этом,как судьба сложится,так оно и будет от нее не уйдешь,это я точно уже поняла
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:30
Сама же поняла,что не твое,раз говоришь свое бы не отпустила
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:32
Сейчас только обратила на свое название дневника
"Ни что в этом мире не происходит случайно"
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:32
Да все я понимаю, если бы он у меня тут есчо чего не нарушил, я бы его вообще не вспомнила, но смотря на свою разруху в квартире, где он захотел сделать все по своему, мне от этого тошно.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:34
Что значит ты привыкла делать все по своему,но мужчины редко понимают,что придя к женщине будь осторожен,не устанавливай своих порядков,ты права была я не сомневаюсь
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:38
Я то права. но поверив всему сайту, я дала ему свободу действий, а теперь как дура сижу и думаю, как мне все это исправить.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:41
Мне не понять о чем ты
но думаю что не стоит обращать на это внимание,ты ни кому ни чего не должна и твое право как себя вести здесь
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:48
Здесь то для меня нет проблем как себя вести. Людмил поверьте, он сам когда то сказал, я такая как здесь, так и в реале, так что я везде веду себя одинаково. Может просто иногда откровенней, потому что это как в поезде, мы никогда не увидим друг друга.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:50
Тогда не стоит и заклиниваться на этом
Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой.
Иногда о нем стоит забыть ради будущего и все будет нормально,а кто там что подумает на сайте,это вообще ерунда,умный останется умный,а дурак он и будет дураком если о ком то будет судить
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:54
Я знаю.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 17:57
0
Селена, 53 Мурманск 6 сентября 2010 в 17:59
Спасибки Людмила.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:01
ЗА УДАЧУ!!!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:02
Не оглядывайтесь и не горюйте о прошлом, потому что оно уже ушло. Не тревожьтесь о будущем, ведь оно еще не наступило. Живите настоящим и сделайте его настолько прекрасным, чтобы запомнить навсегда.
Очень понравилось ,так в жизни и бывает,как здесь сказано и будет
0
Наталья, 64 Брянск 6 сентября 2010 в 17:59
Не говорите-если судьба. то и с попутчиком по поезду потом встретишься. вот .вот уж
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:00
КОНЕЧНО МОЖЕТ И ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ,НО РЕДКО ТАКОЕ СОВПАДАЕТ
0
Наталья, 64 Брянск 6 сентября 2010 в 18:13
Меня все время жизнь сталкивает со знакомыми. вроде и город не очень маленький-тыс 400, но. где я-там люди. которые меня знают.
В поезде в молодости мой одноклассник рассказал мне все-что едет в столицу к любовнице-подруге жены. я работала на заводе и из КБ посылали в цех помогать детали перекладывать. и тудема-судема-вышли с соседкой по принудработам . что это тоже подруга жены того моего одноклассника. но1 мальчики мне доверяли. а все так и говорили-Ты расскажешь чужую тайну только тогда. когда объявят по радио. и то не факт. так что бывает такое.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:17
Интересный случай
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:29
Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей.
0
Л.А, 71 Афины
# ×
6 сентября 2010 в 16:23
Человек, который видит жизнь в истинном свете, а истолковывает ее романтически, обречен на отчаяние.

И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК И ЕСТЬ,КАК ЖАЛКО ЧТО ДОХОДИТ ДО НЕКОТОРЫХ ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГО
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
6 сентября 2010 в 18:09
Я всю жизнь мечтала даже будучи замужем. Муж был не мой герой. Спасибо ему за все. Хороший. но мы люди разных полей.
Влюблялась в артистов. С юности представляла. как все это будет. и действительно в жизни были такие знакомства . как в кине на первом ряде. но без романтического продолжения по моральным причинам. С этого года уже не мечтаю ни в реале, ни перед сном.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:11

Ты фантазерка однако,хотя у меня тоже было такое ,что мне нравились актеры,певцы,правда не встречалась ни с кем
0
Наталья, 64 Брянск 6 сентября 2010 в 18:17
Ой. конечно. влюблялась, зная. что и при встрече ничего не будет. но..воспитана на французских романах . на сказках о Золушке. Любимое-Пигмалион. Жаль. что нет новейшей экранизации. Я танцевать хочу..до самого утра..!
но все это в прошлом. в этом году вдруг
наступила старость. а мужикам я с молодости не доверяла. Мне они так и говорят-Ты все время стену воздвигаешь, отгораживаешься.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:20
Наташ,ну почему ты уже на себе крест поставила,в жизни все бывает и тут не от возраста зависит,а от настроя человека,так что не настраивай себя так и не зарекайся,какая старость если душа твоя молода еще
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:23
Мне подруга рассказывала про свою знакомую ей под семьдесят и вышла замуж,а с мужем прожила много лет ,его сейчас уже нет и она говорит, вот только сейчас жить начала
0
Наталья, 64 Брянск 6 сентября 2010 в 18:23
даже не знаю..у меня такое чувство, что я белая ворона. и нет.ну нет здесь моего человека. Я ворона. я ворона..

Может быть..может быть.поболтать.. -это мое. поэтому я и болтаю свободно потому. что мне ничего не нужно.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:25
Не обязательно здесь,кто знает может он в реале тебе встретится,конечно уже не любовь это будет как в молодости,но уважительное отношение и понимание человека,тоже не мало важно
0
Наталья, 64 Брянск 6 сентября 2010 в 18:27
Здесь-это на Земле. вот чувствую я..или только в нашей стране. Судьба дает шанс. а если ты не воспользовался. дело швах.
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:29
Мы как то уже говорили о шансе и пришли к такому выводу,что за одним шансом обязательно еще будет
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 18:32
Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 23:49
Только я бы сказала каждая секунда — это еще один шанс все изменить.
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 11:51
Согласна полностью
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
6 сентября 2010 в 20:57
Когда мне было 18, мы с однокурсницами первый раз смотрели фильм "Красотка" с Дж.Робертс. Моя одногрупница стала валютной проституткой, ей понадобилось 10 долгих лет, чтобы встретить такого, как Р.Гир и выйти за него замуж. Но она - счастлива!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 21:07
Такое бывает,но очень редко наверное,только что видела передачу,на проститутке женятся из их же компании мужчины
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 6 сентября 2010 в 21:16
Да это я просто пример привела. Сама люблю фильмы и книги про любовь неземную. В жизни -мешает!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 21:19
Всем это мешает насмотримся фильмов и мечтаем о несуществующем,хотя может у кого-то и бывает любовь неземная
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 6 сентября 2010 в 21:25
Почему-то мне сейчас хочется в это верить и я верю!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 21:27
Можно только позавидовать тебе по хорошему,мечтать и верить не вредно,желаю только удачи
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 6 сентября 2010 в 21:32
Спасибо! Вредно, конечно, в моём возрасте, но...я - счастлива!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 21:36

Удачи тебе!!!
А возраст тут не главное
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 6 сентября 2010 в 21:41
Спасибо!!!
0
Л.А, 71 Афины 6 сентября 2010 в 21:44
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 23:45
Людочка, верь и мечтай..Не стоит быть строго реалисткой, немного романтики и много любви только украсят жизнь и сделают ее счастливее..
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 6 сентября 2010 в 23:39
Диличка, вот и продолжай быть счастливой и мечтать..Наши мысли материальны...
Что задумали. то и получаем...Чистый трансерфинг реальности
1
Наталья, 64 Брянск 7 сентября 2010 в 09:32
Нет.даже ради Гира не стоит быть валютной проституткой-мое мнение.
0
Л.А, 71 Афины 7 сентября 2010 в 11:50
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 7 сентября 2010 в 21:39
Наташа ты о чем??? Пересмотрела все посты и все равно не поняла...НЕ ПОНЯЛА!!!!
0
Наталья, 64 Брянск 8 сентября 2010 в 15:32
На 1 выше моего коммента нажмите. Желтое покажет, к чему он.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 9 сентября 2010 в 00:52
А у меня нет ничего выше.. Да впрочем и неважно, поскольку с утверждением вашим я согласна на все 100%.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 13:47
Когда мне было 18, мы с однокурсницами первый раз смотрели фильм "Красотка" с Дж.Робертс. Моя одногрупница стала валютной проституткой, ей понадобилось 10 долгих лет, чтобы встретить такого, как Р.Гир и выйти за него замуж. Но она - счастлива!(Диля)
Вот на это Наталья написала ответ
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 16:33
Нравятся и Красотка, и Джулия Робертс, и Гир, но вот поверить, что из..получилась леди, никогда не поверю. Манеры, воспитание....но гены..гены..не возможно ничем завуалировать, прорвется..
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 16:35
Может пошла в про... и не связано с генами
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 16:44
нет, я не про..
я вообще о перевоплощении кухарок за месяц в леди.

Гены..в моем понимании-это то, что передавалось поколениями в твоем роду, закладывалось в семье. Если это здоровая закладка , то этого человека не свернешь с пути праведного.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 16:47
Почему ты думаешь что она была кухаркой,она могла закончить с успехом институт и быть про..одно другому не мешает
и потом Диля написала,что она десять лет искала похожего на актера
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 16:51
да я не про Дилин пример. я про красотку==кошатка на руке у меня- печатаю одной
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 16:57
Теперь дошло,есть девушки которым это дано с детства,просто надо чуть их подучить и все у них получается,а есть которые с детства были приучены,а в жизни остаются вот именно кухарками
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 17:05
у меня в детстве была подруга-родители рабочие. вышла за чисткровного еврея. в семье свои обычаи. но..она очень быстро схватывала все и стала своей.она даже школу заканчивала вечернюю. парикмахером стала. а у него вуз, кандидатская. что дальше-не знаю. если живы-думаю,все в норме.
она уже в школе знала, чего хочет. поехала в училище поступать на ткачиху. приехала тут же-там одни старые девы, это не мое. вот.тоже шла к своей цели.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 17:10
Каждому свое,я уважаю таких женщин, которые ставят цели и достигают их,вот у меня точно был ветер в голове, когда выходила замуж
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 17:12
я тоже уважаю таких. кто знает. чего хочет.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 17:17
Я всегда мне кажется плыла по течению,куда вынесет,хотя тоже планы строила и какие то осуществила конечно
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 17:20
Я по течению и по велению родителей-Царство им небесное. но мои родные мне очень много дали. за что им очень благодарна.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 17:56
Нас с братом воспитывали бабушка и мама,поэтому рано повзрослела и сама нашла в 16лет работу и все остальное сама,бабушка старенькая была, потому что поздно маму родила,а мама работала чтоб нас прокормить
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:03
дааа.Если бы впитывал все отрицательное, что видел в жизни, то уже в овраге бы валялся. Не хочу судить..не люблю.не зарекайся.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:08
Это точно,но нам уже не чего зарекаться,мы уже не в том возрасте,чтоб натворить то,что могли бы в молодости
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:18
Даа.
как пошутила дама на море одна -Нас в гарем уже не крадут.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:19
НЕ УКРАДУТ, ЭТО УЖ ТОЧНО
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:21
Но..женщина- всегда роза. и смотрят на нас в любом возрасте мужчины.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:24
Наталь,конечно так, кто в этом сомневается
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:41
Каждая женщина всегда найдет свое поле комплиментов, особенно у моря
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:42
Ты что на море собралась,за комплиментами
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:43
В этом году нет.
а я глаза на мужчин только у моря поднимаю-расслабляюсь
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:46
У меня было все наоборот,я ездила всегда с внучкой то с одной,то с другой и только глаза были на них
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 18:51
я в Турции была. а там смотрят на всех женщин.
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 18:52
Я там не была,только раньше много раз отдыхала в Абхазии и там тоже самое,они ни одну женщину не пропустят
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 19:01
после всех событий..я не могу их воспринимать..еще с моего посещения Северного Кавказа в 24 года
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 19:03
Зря там народ хороший,приветливый,просто у них с грузинами давно это началось,когда правительство Грузии ввели в школах только грузинский язык и пошло поехало
0
Наталья, 64 Брянск 9 сентября 2010 в 19:06
приветливый ..приветливый..только к женщинам прилипчивый..
0
Л.А, 71 Афины 9 сентября 2010 в 19:12
Это как себя с ними вести,иногда женщины сами повод дают,а мужчина только поддерживает и не против бывает
0
Наталья, 64 Брянск 10 сентября 2010 в 17:16
даа..конечно.. ну не люблю я..
0
Л.А, 71 Афины 10 сентября 2010 в 17:22
Что не любишь,а сама за комплиментами в Турцию собралась
0
Наталья, 64 Брянск 10 сентября 2010 в 17:31
ну ..это я.так..шучу..Я спокойно сама без комплиментов передвигаюсь всюду и общаюсь.
0
Л.А, 71 Афины 10 сентября 2010 в 17:47
Тогда только удачи тебе на следующий год ,если поедешь
0
Наталья, 64 Брянск 10 сентября 2010 в 17:53
оооо! спасибо! дожить, чтобы все нормально было и денег собрать.
0
Л.А, 71 Афины 10 сентября 2010 в 18:07
0
Наталья, 64 Брянск 10 сентября 2010 в 18:15
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
407748
Перейти к знакомству