Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Павлин..........

Как вы считаете если смысл тратить свои силы и время на отношения, которые ни к чему не приведут или - как вариант - приведут к страданиям, переживаниям и антидепрессантам???




Кто видел настоящего павлина,согласится со мной что это великолепная и величественная птица

Во многих странах павлин считался королевской птицей

Но я сейчас хочу поговорить о мужчинах которых по классификации относят к павлинам,только прошу мужчин не обижаться,ведь возможно,это и не так,потому что все что об этом написано,может быть только,вымысел

И так мужчина павлин

* Он в упор не замечает ни твоего плохого самочувствия, ни твоего плохого настроения.
* Никогда не спросит, чего ты хочешь, чем тебе помочь, куда ты хочешь пойти.
* Трепетно относится к своему здоровью - едва простудившись, очень убедительно изображает умирающего и требует ухода и сострадания.
* Если он везет тебя отдыхать или приглашает в дорогой ресторан, то искренне считает, что осчастливил тебя.

* Готов часами говорить о себе и своих проблемах.
Если даже в конфетно-цветочный период влюбленности и ухаживаний центром мироздания для него остается он сам, дальше будет только хуже. Раз в десять.

Мне встречался такой павлин,не буду скрывать
Кто читал? Поделиться
179

Комментарии179

0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
17 февраля 2010 в 18:19
Когда отношения только начинаются. не известно к чему они приведут и чем закончатся. Но если уж выясниться, что только к страданиям тогда естественно такие отношения надо прекращать и чем раньше, чем лучше..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:25
Да мы не знаем к чему приведут отношения,но ведь по каким то признакам можем определить стоит ли их вообще начинать,вот например с такими признаками у мужчины, ты бы согласилась начинать отношения(павлина)
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 18:35
Начинаются отношения обычно просто с симпатии, Что бы выявить(или не выявить)признаки павлина нужно все немного повстречаться. Естественно. мне встречались павлины..но у нас даже сколько нибудь продолжительной дружбы не получалось..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:42
Он в упор не замечает ни твоего плохого самочувствия, ни твоего плохого настроения,это же ужасно все,верю что и не получились у тебя продолжительных отношений
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 18:51
именно поэтому,. очень обидно бывает когда за твое внимание, теплоту постоянно отвечают равнодушием и пренебрежением.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:53
Может такие мужчины просто, не созданны для семейной жизни, даже если сами они думают иначе.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 18:58
Возможно им подошла бы женщина более эгоистичная- есть же такие пары. где нет теплого отношения друг к другу и ничего существуют Или же просто очень терпеливая женщина
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:59
Это какое же терпение надо иметь,если он будет часами только о себе говорить
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:05
Я думаю. что очень большое..и нервный срыв ей все равно обеспечен.. Любой мужчина имеет признаки павлина в той или иной степени,и это как бы норма, но если так ярко выражено как написано у тебя лучше держаться подальше и не пытаться исправлять.взрослого человека и не надеется, что исправишь..
.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:07
Да я тоже это поняла,что все безполезно,хотя может со временем до человека и дойдет,хотелось бы конечно,чтоб такой мужчина понимал,что нельзя так относиться к своей половине
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:19
Они не замечают,что обижают Они просто такие..и ничего уж с этим не поделать
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:23
Значит и не стоит с такими иметь отношения,ты все же так считаешь?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:29
Каждый волен выбирать сам..если женщину устраивает..если она согласна..то пусть будет..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:30
Все же надо учиться отсеивать
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:11
Жалко,что только время теряешь на такого человека
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:23
.Главное не затягивать..ведь эгоизм быстро проявит себя
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:25
Ты права ,вовремя отказать, тоже иногда не получается,мы же все стесняемся сразу сказать четко нет
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:29
Лен,может ты знаешь,что это за"фу"стоит рядом со стрелочкой
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:31
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:32
А ты попробуй на нее наведи курсор
а потом я тебе скажу.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:33
У тебя или у себя?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:34
Все нажала поняла,это если есть такое жмешь и тогда что админы удаляют,так?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:34
Да где хочешь..у кого хочешь..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:35
По крайней мере должны принять меры. Новинка это-поживем увидим.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:35
А если кто-то нажмет специально,ну чтоб навредить,они хоть проверют,или что сделают
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:37
я тоже об этом думала-так вот я в своем посте ради эксперимента много-много раз нажала на одну картику(давно это было) так картинка до сих пор стоит
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:40
Как понять на картинку нажала я не поняла что-то
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:42
Так у некоторых картинок нажмешь на левый нижний угол-точно такая же наклейка выходит.. Может они проверяют все же поэтому и не удалили мою картинку.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:44
на левый нижний угол у новых картинок тоже такая наклейка ставиться подведешь курсор и видно
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:49
Я на твою нажала она просто увеличилась
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:51
не на каждую вроде бы клеится.. а не знаю уж как выбирается..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:53
Все теперь поняла,спасибо за урок,спокойной ночи,до завтра!!!Здоровья тебе!!!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:54
ООО наш сайт понять весьма непросто
Там вроде уже катание началось... Спокойной ночи..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:54
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 22:55
0
михаил, 46 Санкт-Петербург
# ×
17 февраля 2010 в 18:25
Я ЛЮБЛЮ ПАВЛИН ОНИ КРАСИВЫЕ,ВСЁ ВЫ ДНО.
А ША СО ПО ВОПРОСУ ЗАЧЕМ С ТАКИМИ ВСТРЕЧАТЬСЯ?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:27
Мне тоже очень нравятся павлины, но мне бы хотелось поговорить о мужчинах ,которые не выглядят как павлины,а мужчинах, которые ведут себя как павлин.
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 18:34
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЫГЛЯДИТ,ТО ОН И ВЕДЁТ КАК ПАВЛИН.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:40
Значит,это не вымысел, что написано про таких павлинов
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 18:43
НЕТ, ЭТО ПРАВДА,ХОТЬ ГОРКА ПРИЗНАВАТЬ НО НАБЛЮДАЕТСЯ И ТАКИЕ.
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 18:45
У МЕНЯ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СПЛОШЬ И РЯДОМ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:45
Это уже не излечимо у таких
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 18:47
НЕТ ПОЧЕМУ Я ОДНОГО ИЗЛЕЧИЛ ЗА 2 ЧАСА.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:48
Интересно чем,где взял такое средство
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 18:53
МЫ НА ПРИРОДЕ ПОШЛИ,У НЕГО ОКАЗЫВАЕТСЯ МАНИКЮР ЗА ....ЭТО НЕ МОГУ,ТО НЕ МОГУ.ВСЁ ПРИГОТОВИЛИ ЕМУ Я СЕСТЬ НА БРЕВНЕ Я НЕ ДАЛЬ,ШАШЛЫК НЕ УГОСТИЛ...А ПОТОМ ОН ВСЁ ОСОЗНАЛ И ЗА НАМИ ВСЁ СОБРАЛ И ...ВОТ И ВСЁ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:54
Маникюр у мужчины,я такого еще не слышала
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:03
ВО ЕСТЬ ТАКОЕ,И МАНИКЮР И ПЕДИКЮР.БРЕВНО НЕ ХОТЕЛ ПРИТАЩИТЬ,УКСУС ВРЕДНО,ШТАНЫ ПАЧКАЮТСЯ,С ПЕРВО ПОДУМАЛ ЧТО Я ШУЧУ НО АРГУМЕНТ ЕГО УСПОКОИЛ ЛИЦО ПОРТИТ НЕ ХОТЕЛ.ЗА ТО ША С ЗНАЕТ ЧТО К ЧЕМУ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:05
Интересно,но это произошло между мужчинами,а вот с женщинами он также себя ведет
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:07
НЕ ЗНАЮ.НО СНАМИ И ДЕВЧОНКИ ТОЖЕ БЫЛИ.У НАС БЫЛО ЧЕЛОВЕК 12.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:14
Но у него тоже наверное была девушка,как он к ней относился,так же по павлиньему
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:18
Я ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ НЕ ЛЕЗУ ЕСЛИ НЕ СПРОСЯТ.А ТАК ОН МНЕ КТО, ПРОСТО ЗНАКОМЫ.Я ГРУБИ НО ПРИМОЙ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:31
Сама такая же прямая,правда это тоже не очень помогает в жизни
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:34
Я ПОМОЩЬ НЕ ИЩУ,А ПРИКЛЮЧЕНИЕ ХВАТАЕТ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:01
Приключения надеюсь хорошие
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:02
LF DCZRBT
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:10
Переведи пожалуйста,ты уже второй так писать начинаешь,ну не понимаю
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:18
ИЗВИНИ Я ПРОСТО СООБЩЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ОТПРАВЛЯЛ И ЗАБЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТ КЛАВИАТУРУ.

ДА ВСЯКИЕ БЫВАЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:20
Бывает,а я уж испугалась,что тоже перешел на этот язык,про приключения расскажешь если интересные
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:26
А, ОН ХОРОШО ПРИДУМАЛ ЧТО ТАК ПИШЕТ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:36
Что ж хорошего вот я ни чего не понимаю,а хотелось бы его читать,вроде у него нет на клавиатуре русского
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:39
НЕ, ОН ЗА КОЛЁС НА МАШИНЕ ЗАЛОЖИЛ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:40
Не убивай меня этим
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:45
ЧЁ НЕ ВИДИШЬ
ВСЁ СТОИТ НЕ КАК НЕ УЕХАТЬ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:46
Может тогда стоит ему помочь
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:49
ТЫ НЕ ГОРЯЧИСЬ,У НЕГО ЕЩЁ И БЕНЗИН ПОНАДОБИТСЯ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:53
Тяжелый случай точно,но ни чего потеплеет все наладится
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 20:55
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:59
Случайно не знаешь что это за "фу "стоит рядом со стрелочкой здесь
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 21:01
И ФУ СТОИТ
Я НЕ ЗНАЛ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:07
Ты видишь это "фу",что оно означает я так поняла тоже не знаешь
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 21:15
НЕ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ,ФУ ДА ЕЩЁ СТОЯЧЕГО.
ФУ
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:16
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:20
Я видела у мужчин маникюр и считаю это нормальным ( к слову Пушкин делал
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:24
Женщины тоже с маникюром,но если что-то надо сделать,они и с маникюром это сделают,так почему же мужчин это напрягает
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:31
Напрягает только тех. кто "павлин"
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:31
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:33
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 17 февраля 2010 в 19:37
inogda, stoit privesti v porjadok ruki i nogti u professionala.....a pedikjur - voobshe - raz v 2-3 mesjaca...manikjur i pedikjur dla muzchini eto gigiena a ne nogti krasitj......
ili ne dajut pokoja trudovie, mozolistie ruki....i nogi - kak napilnik....s "dushkom" ?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:43
Ну я ни чего не понимаю,может кто-то разберет и ответит тебе,а почему все так пишешь,мне так иногда хочется тебя понять,но через слово разбираю,а смысл теряется
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 17 февраля 2010 в 19:45
V shkole ploho uchilsa....
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:51
Попросила перевести,надо было учить русский,я вот тоже плохо училась раз вас не могу понять
0
Рада, 43 Киев
# ×
17 февраля 2010 в 18:25
Вот интересно, если бы всемто пятнышек на хвосте были долларовые знаки... как бы вы относились к таким павлинам?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:28
Причем тут доллоровые знаки,вы о чем???
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 18:39
Я о деньгах


Валюта не знакома?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:44
Только вот про нее здесь ни чего не написано,прочитайте еще раз о чем здесь речь идет
-2
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 18:52
А вы живете без денег? Просто о каких бы вы высоких материях тут не писали - реальность штука неизбежная..
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:56
Как ни странно но тоже знаю цену деньгам,только вот не к месту о них сейчас говорить и не все мереятся в деньгах,есть еще и другие отношения,вам бы понравился вот такой павлин с таким характером
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:01
Дело в том, что отношение женщин к конкретному мужчине меняются под воздействием этого фактора..
Многие вещи становятся терпимыми
3
Маруся, 54 Тюмень 17 февраля 2010 в 19:04
Извини, Рада, что вмешиваюсь. Но речь идет о взрослых состоявшихся женщинах и мало что может поменяться под "воздействием этого фактора"
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:12
Спасибо за поддержание разговора. Мне приятно.
Просто знаете, я видела когда женщины терпят и не только мужской эгоизм и самолюбование, но и вещи покруче..

А то, что женщина взрослая и состоялась ка личность - никогда не является равносильным понятием материально независима....
... и еще один парадокс - материально успешные и независимые женщины, зачастую, почему-то расходятся с бывшими мужьями...

П.С. Напишу о себе.. Будь я финансово сильнее и могущественнее, вполне вероятно, что и я бы оказалась жерствой личных амбиций.
0
Маруся, 54 Тюмень 17 февраля 2010 в 19:14
... и еще один парадокс - материально успешные и независимые женщины, зачастую, почему-то расходятся с бывшими мужьями...

Поэтому зачастую и расходятся, что материально успешной женщине нет нужды терпеть павлина
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:14
И если бы было что терпеть,а то так и будешь за ним только ухаживать,без отдачи и спасибо забудет сказать
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:15
Является!.Если женщина личность-она не позволить себя унижать.. и найдет способ стать независимой материально! Значит те женщины не личности..
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:18
примитивно
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:24
Конечно лучше поступить не примитивно и ради "дол. знака на хвосте" терпеть домашнего тирана.. Да кому как нравиться в общем-то -ради Бога- пусть терпят если это их устраивает..
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:50
Я про ваши формулы о "личности"
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:55
Мы здесь не меня обсуждаем и не мои формулы.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:17
Согласна,что терпят и не такое,но я сейчас хочу сказать только о том,если попался тебе такой мужчина и ты видишь эти черты характера у тебя еще нет с ним семьи,будешь ли ты продолжать эти отношения,или все же задумаешься стоит их продолжать и зачем
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:04
Не поняла под воздействием какого фактора?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:07
Люда, Рада никак не может понять. что мы не обсуждаем тут материальные факторы
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:08
Я тоже ее понять ни как не могу
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:05
ЭТО НЕ У ЖЕНЩИН А СУЩЕСТВАМ В ЖЕНСКОМ ОБЛИКЕ ПРОШУ ЗАМЕТИТ.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:08
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 17 февраля 2010 в 19:11
Я РАДЕ ОТВЕЧАЛ НА ЕЁ Дело в том, что отношение женщин к конкретному мужчине меняются под воздействием этого фактора..
Многие вещи становятся терпимыми
-2
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:16
Я не делю жизнь на зоны любви и финансов - для меня это взаимосоединяющиеся сосуды.
Влиятельные друг на друга...
Это мое мнение, друзья, нравится вам оно или нет... Возможно я поменяю свою точку зрения, когда мне будет 79... Вполне вероятно - я поддаюсь реформациям
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:21
Зачем сейчас говорить о возрасте,не стоит зарекаться,что ты еще сделаешь в такие годы,может уже и ни чего,а то что ты говоришь,что для тебя все взаимосвязано,ни кто не против этого,только разговор о таких вот качествах в характере , ты их тоже будешь терпеть
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:29
Я вам вот что скажу....
на этом сайте я неоднократно читала буквально женские вопли "мужчины где вы?", " "Где настоящие?", " А можно ли я первой проявлю иннициативу"....

И вот какой вывод был сделан лично мной - что если женщина находится в критическом возрасте, она ущемлена, и еще масса давящих на ее сознание факторов - то многие, поверьте многие, будут закрывать на подобные факты глаза.. как бы не желая себе самой в этом признаваться...

А если при этом , беру условно - даме 34, ей хочется семьи и детей, а тут такой павлин-мавлин с маникюрами и дорогим одеколоном будет за ней ухлестывать, имея дом, и финансовую защищенность - она будет присматриваться к его нарцисцизму? - Думаю, что она просто окрестит это другими качествами, как Джигарханян в "Собаке на сене" - "умную мы назовем уродкой, добрую объявим сумасбродкой"!

Простите за длинный пост
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:34
(на этом сайте я неоднократно читала буквально женские вопли "мужчины где вы?", " "Где настоящие?", " А можно ли я первой проявлю иннициативу"...)
Только вопли как ты выразилась все время почему то исходят от молодых,тебе это странным не кажется
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:40
На мой взгляд сейчас как раз ущемлены женщины не в критическом возрасте,потому что они уже имею,или имели семью детей,а вот ущемлены как раз молодые,которым сложно сейчас выйти замуж,потому что много хотят,а в итоге получают извини за такое выражение фиг
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:53
Люд, согласна, от молодых....
Блин такая тема с дамами в возрасте скользкая.. не хочу ее обсуждать и трогать
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:54
Почему же я не против и чем она скользкая
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:35
Рада, а может опрос на эту тему завести..пусть проголосуют..чего гадать.и предполагать...Если я заведу опрос Вы скажите, что я у Вас украла тему.
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 19:51
Аленушка - я тем не завожу
)
Пожалуйста пишите - я и там отмечусь
)) неуемный характер
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 19:50
Рада, извините за то что вмешиваюсь, но что вы называете критическим возрастом? Это сколько по вашему? Ичем этот возраст ущемлен?
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 20:12
Я о критическом возрасте не писала ничего.. Не понимаю о чем вы
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:17
И вот какой вывод был сделан лично мной - что если женщина находится в критическом возрасте, она ущемлена, и еще масса давящих на ее сознание факторов - то многие, поверьте многие, будут закрывать на подобные факты глаза.. как бы не желая себе самой в этом признаваться...ЭТО ТВОИ СЛОВА ЧУТЬ ВЫШЕ НАПИСАНЫ
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 20:21
А, оказывается это было не понятно...
Я говорю о детородной фунции женщины.. ем она старше и деток нет - тем все охотнее она идет на компромиссы и альтернативу
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:23
От этого и молодые не застрахованы,тем более сейчас это очень часто встречается
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 20:29
Бесспорным остается факт - чем женщина старше, тем сложнее и проблемней.
Не говорите ничего - с природой спорить бесполезно
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:37
Смотря в чем видеть эти проблемы
0
Рада, 43 Киев 17 февраля 2010 в 20:49
Странное дело.. когда мы приходим и упираемся в очевидные вещи... то делаем вид, что не понимаем о чем речь.

Я хочу резюмировать то, что пыталась донести в этой ветке.

1. Прежде чем обсуждать павлина в образе мужчины, нужно слушать и вторую сторону о "вас"
2. Жизнь устроена таким образом, что порой приходится считаться с такими недостатками, ибо бывают и похлеще.
3. Выбор всегда остается за женщиной - вне зависимости понятна нам ее мотивация или нет.

А о причинно-следственных связях я тут писала много и долго..

В общем против я вашей сентенции "он павлин - он плохой"
2
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:51
Ни кто с тобой и спорить не будет это твое мнение, может тебе с таким павлином и хорошо,а кому то трудно будет для кого то это возможно идеал мужчины,у всех вкусы разные и потребности тоже
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
17 февраля 2010 в 18:37
Люда, а как в начале отношений можно узнать к чему они приведут. Никто не знает что "там за поворотом"
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:39
Но если он себя вот так ведет,разве нельзя уже понять,что отношения зайдут в тупик
0
Маруся, 54 Тюмень 17 февраля 2010 в 18:43
Ну если с самого начала, то конечно на фиг...
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:47
Больно бывает когда человек любит только себя и не хочет замечать,что же тебе хочется
0
Маруся, 54 Тюмень 17 февраля 2010 в 18:49
Так такой человек за любовью к себе уже ничего не может замечать. Ему это просто не дано природой
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:50
Как ты правильно сказала,что это ему уже дано природой и бесполезно,что-то исправить в нем
0
Маруся, 54 Тюмень 17 февраля 2010 в 18:53
Наверное главное вовремя остановить себя. Не пытаться его понять и переделать. Тогда душевная боль обеспечена. Мне кажется Вы об этом и говорили
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 18:58
Да знаю что мужчину переделывать бесполезно,хотя может и делать ему замечания , дойдет до него,вот только надолго ли
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
17 февраля 2010 в 19:30
Девочки, мальчики. очень приятно было с вами общаться, но вынуждена удалиться. Удачи
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:34
Тебе тоже удачи,спасибо за общение,забегай
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 17 февраля 2010 в 19:43
Пока, Марина..
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
17 февраля 2010 в 19:51
Добрый вечер Людмила!!!!!!! А мне такие мужчина не встречались.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:53
Зато мне встретился такой павлин
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 19:55
Мне кажется я с таким и минуты бы не смогла провести.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 19:57
За минуту ты его не раскусишь,но правда сразу что-то начинаешь понимать уже
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 20:00
Самолюбование и разговоры о себе любимом, мне кажется будут заметны сразу.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:05
И не только это,даже преподнесение цветов,у такого считается,что он по меньшей мере звезду тебе с неба преподнес
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:07
Куда то сайт улетал
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 20:07
Ну так, если это сразу видно, зачем начинать общение?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:08
Надеешься на лучшее,а получается,что в таком случае не стоит,главное вовремя остановиться и не привыкнуть
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 20:15
Мне интересно, только не в обиду, во сколько лет вы еще верили в лучшее, с такими людьми?
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:38
Так они же встречаются и тут не зависит от возраста,кто его знает павлин он или нет
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 20:44
Их яркое оперение обещает счастливую и беззаботную жизнь… А на деле – тьфу. …
Пока разберешься,в таком сразу же не пошлешь надо же культурно
0
Селена, 53 Мурманск 17 февраля 2010 в 22:47
Извините отходила. А надо ли культурульно?
0
Л.А, 71 Афины 18 февраля 2010 в 12:50
Обижать не хочется,может человек не понимает,что плохо,для него значит все так и должно быть
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
17 февраля 2010 в 20:58
Павлин,говоришь?Хе!
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:09
Не бывает таких,что так смешно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:10
Это цитата из Белого солнца пустыни.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:11
Может и там есть такая цитата не помню,но вот в инете описано и я согласна,что есть такие
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:18
Да,конечно бывают.И довольно часто.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:20
Сейчас прочитала про павлинов и смеюсь, с точки зрения зоологов, павлин — всего-навсего обыкновенный петух
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:21
Всегда боялась петухов
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:23

Теперь понятно почему павлинам дана такая характеристика
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:24
А я то их как боюсь.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:25
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:24
Да,курица.Довольно глупая и честно говоря не очень красивая птица.Все внимание обычно приковано к хвосту и люди не рассматривают самого павлина.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:25
Вот они и пользуются этой красотой своего хвоста
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:26
У части китайцев павлин символ не маскировки,а отвлечения внимания.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:27
Хорошо что мы не китайцы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:31
Еще неизвестно.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:33
Китайцы нашли динозавра с внешностью павлина
нам до китайцев далеко
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:34
Эт точно.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:37
Володь,вот написано,что у павлина вкусное мясо,ты когда нибудь пробовал
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:39
Курица как курица.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:41
Сил моих нет на тебя от смеха
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:45
Не,правда.Их для придания особого вкуса-ягодами откармливали.А ваще-курица.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:47
Поверю тебе и пробовать не буду,лучше курицу
вот тема дневника перешла на еду,надеюсь,ты сейчас не голодный
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:50
УжинаюЁкак раз.И не поверите-курицей!
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 21:53
Приятного аппетита,не буду мешать,а то все испачкаешь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 21:55
Спасибо.
Все давно испачкано.
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:02
Спасибо,за общение,буду рада видеть всегда
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 17 февраля 2010 в 22:03
0
Л.А, 71 Афины
# ×
17 февраля 2010 в 22:02
Синдром павлина – беда нашего времени. С ним надо бороться. Как? Главное: не надо потакать павлинам! Почему мы им потакаем? Ответ прост: боимся их потерять. Боимся, что уйдут к другим. Но они и так уйдут, рано или поздно. Девчонки! Не потакайте павлинам! Если мы все одновременно перестанем это делать, им не к кому будет уходить. Почему женщин притесняли веками? Они сами этого хотели… Вы тоже хотите?..(из инета)
0
Л.А, 71 Афины 17 февраля 2010 в 22:05
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
18 февраля 2010 в 18:05
О, это как раз про меня.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 18 февраля 2010 в 18:10
Не скромно
0
Марина, 49 Москва
# ×
18 февраля 2010 в 18:16
Мне встречался такой павлин.Хвост раскрывать начал через месяц после знакомства,думал ни куда не денусь от его красоты.А в душе сплошная помойка! От них надо держаться подальше.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
639993
Перейти к знакомству