Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Проходя мимо .....

Проходя мимо церкви…, - крестись…,
Проходя мимо нищих…, - делись…,
Проходя мимо юных…, - не злись…,
Проходя мимо старых…, - склонись…,

Проходя мимо кладбищ …, - присядь…,
Проходя мимо памяти…, - вспомни…,
Проходя мимо матери…, - встань…,
Проходя мимо родичей…, - помни…,

Проходя мимо знаний…, - возьми…,
Проходя мимо лености…, - вздрогни…,
Проходя мимо праздных…, - твори…,

Проходя мимо павших…, - запомни…,
Проходя мимо мудрых…, - постой…,
Проходя мимо глупых…, - не слушай…,
Проходя мимо счастья…, - ликуй…,
Проходя мимо щедрых…, - откушай…,

Проходя мимо чести…, - храни…,
Проходя мимо долга…, - не прячься…,
Проходя мимо слова…, - держи…,
Проходя мимо чувств…, - не стесняйся.(с инета автора не знаю)
Кто читал? Поделиться
126

Комментарии126

0
00, 40 Санкт-Петербург
# ×
28 июля 2010 в 13:40
Проходя мимо церкви…, - крестись…,
Не все люди крестятся , жаль, почему ? Не знают ? Кто знает стесняется ?
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:09
Конечно стесняются,я вот почти каждый день хожу,но не получается,только когда в церковь зайду
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:12
Я езжу на машине. проезжая каждый день мимо храма крещусь, замечаю, что и другие водители крестятся . В автобусе люди едут не крестятся. Проходя мимо на улице тоже не крестятся. Стесняются , что о них подумают другие. Почему так ?
Материться , пиво пить идя по улице , песни петь, драться не стесняются , а перекреститься значит стыдно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 05:49
А я не арз видела, как с улицы на церковь молятся !
Я - не приучена.
Но видеть крестящихся на церковь мне приятно.как-то..........
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:07
Привет,Танюш,я тоже вижу что проходя ,крестятся возле церкви,но в основном старушки,или иногда приезжие,но сама вот тоже не могу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 12:21
Привет, Людмила
Одно - с детства меня не учили этому
Другое - есть ритуальная часть религии, а есть - просто вера в нечто лучшее, высокое и - помогающее нам по справедливости. Тут можно без ритуалов обойтись, своими словами обратиться к небу с вопросом, просьбой....
Я и у икон без молитв говорю, а просто что думаю
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:12
Проходя мимо нищих…, - делись…,
Все нищие, которые сидят возле церкви,почти все пьяницы,ни когда не подаю им
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:19
Не все, Людмил, была в Барнауле, там настоящие русские старушки милые такие . лица светлые, ну бабушки обычные у дверей храма Николая Чудотворца, они даже не просят , ну всякое бывает пенсии маленькие не хватает , может детей нет , которые помогают , да не жалко , в общем денег таким.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 15:36
Мало таких,у нас все пьянь одна сидит и тут же пропивают, как только наберут нужную сумму
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 05:52
И у нас рядом церквушка небольшая, почти в центре города.
И сидят, попрошайки пьяные, грязные, подвывают охрипшими голосами ...
Одни клянчат, а другие тут же рядом спирт с матами разливают и распивают...
Хрен я им подам !!!
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:13
Такая же история и у нас, я удивляюсь почему их не прогоняют от церкви,у нас еще и напротив рыбный базар,поэтому даже по аллеи сидят продают рыбу,а церковь самая старинная и красивая
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:13
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 12:26
И правда - очень красивая церковь
Архитектору - вечный поклон за такую задумку !!
Стройная и величавая ......

Да, совсем не просятся тут селедочники и бомжары !
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:55
Да не то слово,по этой аллеи на скамейках тоже только алкаши,это все из-за базара конечно,хотя он и закрытый и гоняют, кто по аллеи продает,но там же платить надо,вот они и здесь
0
Грызь, 40 Екатеринбург 6 августа 2010 в 22:37
Просто у каждого своя вера, и не факт, что она схожа с распространенными конфессиями...
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
28 июля 2010 в 13:40
Проходя мимо чиновника-убей.
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 28 июля 2010 в 13:54
А сможете?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 13:55
А в чем проблема?
1
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 28 июля 2010 в 13:57
Много кто кричит, что чиновников надо убивать. Только если дать человеку возможность это сделать, то только единицы подтвердят свои слова делом
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 13:59
Дайте возможность-я не подведу.
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 28 июля 2010 в 14:01
Хороший Вы человек , Владимир
0
Наталья, 64 Брянск 28 июля 2010 в 14:08
а зачем Вам это, Владимир?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 14:30
Я хоть и не патриот,но люблю Россию и хочу что бы она была нормальной страной.
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:32
Я тоже люблю Россию. Почему только она нас не любит ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 14:36
Потому что власть наша любит только себя и деньги.А мы для них всего лишь источник этих денег.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 05:57
В пикеты !!!
Бастовать !!!
Долой чиновничий беспредел !!!

А сами виноваты мы, - ОНО нам хамит, посылает туда-сюда, а мы скорбно-покорно молчим, подчиняемся.....
Меньше бы каждый спуску давал, - они бы свои обязанности лучше выполняли вместо тянучки с нас "на лапу" !
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 12:06
Я о борьбе за это знаю не понаслышке. И с совдеповских времен знаю-Если за твоей спиной нет опоры. а дети. о которых нужно думать конкретно. а не о глобальном изменении мира, и им лучше. если родители рядом и дают им кушать . а не в тюряге..
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:16
Ты все правильно сказала,Наташ,если нет за спиной поддержки,правды долго приходиться искать,но когда на них посильнее нажать,они не выдерживают натиска
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 21:36
Я готов.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 21:44
Привет,Володь,к чему ты там готов рассказывай
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 21:48
А ко всему.К баррикадам,к пикетам,ко всему лишь бы этих ублюдков свергнуть.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 21:50
Зачем тебе баррикады нужны и пикеты,так ни чего не добьешься,только своим натиском и смелостью надо брать,они же все по сути трусливы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 21:52
Своим натиском я их всех поубиваю.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 21:54
Потом еще сидеть придеться за них,не стоит ,успокойся,что там у тебя за проблема такая глобальная,так тебя разозлило
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 22:00
Власть сатанинская разозлила.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 22:02
Понятно,что разозлила,так бы ты их не собирался всех убивать,ну не уже ли ни чего не можешь сделать
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 22:05
Могу.Денег дать или убить.Денег нету.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 22:07
А без денег не помогает,обратись на ТВ,пусть сюжет сделают,если ты прав
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 22:13
Какое ТВ?Таких сюжетов миллиарды,если по каждому обращению делать даже на прогноз погоды время не хватит.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 22:15
Володь,я не верю,что не возможно найти какой то выход из ситуации
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 29 июля 2010 в 22:16
Ладно,разберусь.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 22:18
Конечно разберешься,главное ты их почаще бей по одному и тому же месту
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 13:55
Володя, ты прям маньяк чес слово
То всех ментов замочить. теперь и чиновников
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 13:59
Сегодня утром беседовал с одной тварью.Такого проще убить чем с ним договориться о чем то без взятки.Даже если будет предложение сделать Россию самой богатой страной-он все равно мзду потребует.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:00
А потому как разбаловали их мздой до того
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 14:02
Ерунда это,никто их не баловал.Мне один прямо сказал-Я за должность деньги заплатил,теперь отбить надо.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:04
Еще на воротах Бухенвальда было написано: "Каждому свое"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 14:05
Жаль что их нельзя в Бухенвальде собрать всех,такой вред России приносят!
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:07
Марина, здравствуйте, у вас там холодно ?
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:11
Здравствуйте, Ариэль. 12-15 выше нуля, лето было ровно два дня
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:13
А у нас погода с ума сошла вот сейчас уже в тени+39
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:20
Добрый день, Людочка. Предлагаю как Шариков: "Все взять и поделить"
Будет всем хорошо
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:22
Привет,Марин и почему везде одна несправедливость,даже в погоде
сплитка не справляется дома
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:23
Может как Володька хочет замочить какого-нибудь чиновника
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:24
У меня тоже иногда возникает такое желание
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:21
Я в Уренгое.У нас так же . Замерзаю. На работе и дома холоднее, чем на улице. Воду отключили горячую.
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:22
Ха! У нас отключили еще 28 мая
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:25

ЖЕСТОКО!!!!!
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:23
Вот так всегда,как только холодно,наши службы еще одну свинью подкладывают
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:27
Война - фигня, главное маневры
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:31
Твои маневры,это нагреть кастрюльку воды горячей,чтоб помыться
0
Маруся, 54 Тюмень 28 июля 2010 в 14:39
Это уже на автопилоте
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:43
Мы весь год на автопилоте,то воды горячей нет,в холод,в жару не отключают,то холодной,ну и всего еще хватает,от наших коммунальных служб,вот поэтому то у Владимира и желание такое появилось
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 15:33
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 15:39
Не плохо от такой водички не долго и окочуриться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 15:41
Как гласит чиновничья пословица-Не нравится подавайте в суд.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:17
Только в суде помощи не дождешься,а денег потратишь много
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 16:20
На это и расчет.Они же правовое государство построили для себя.Теперь воровать можно сколько угодно,доказать трудно будет.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:23
Нет, простому смертному сейчас, правды ни где не найдешь,хотя передачи часто идут на темы справедливости,иногда хочется верить,что где-то все же могут разобраться в ситуации
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 16:25
Как захотите справедливости в следующий раз-сходите в гос.учреждение.Все равно какое и попробуйте просто что то узнать.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:27
Нет не пойду,в сложных ситуациях я звоню, куда только можно,иногда помогает
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 16:28
Наверное везет.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:32
Так я же всех достану,если недовольна результатом
,но добьюсь своего,конечно иногда бывает облом
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 16:34
Если время есть, я бы тоже попробовал.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:35
Когда чего то надо добиться,я все бросаю и сажусь обзваниваю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 28 июля 2010 в 16:38
Я все бросить не могу.
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:40
Тогда придется ходить и нервы свои тратить
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 16:40
Я уже убедилась,прежде чем куда то идти,надо позвонить,чтоб не было нулевого результата
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 06:06
По телефону записалась на очередь на спец анализ.
Сказали день и час с минутами.
Через три дня, в назначенное время подошла, - не записана я нигде в их компах.Говорю - я три дня ждала очереди , пришла вовремя !!!
Отвечают - а давайте мы снова вас запишем (это еще дня три)
Настояла - приняли как по телефону обещали.
Думаю - повезло мне.
А надо было еще пожаловаться их начальству - почему мою очередь не внесли в комп, ведь просто кнопочку кто-то не нажал нужную....
Но на радостях полетела домой.......
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:20
Я теперь даже если есть договоренность прежде звоню и спрашиваю ,не изменилось ли чего,а то тоже в такие ситуации не раз попадала
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 12:39
Девочки! Эти вопросы. конечно. надо решать жестко. Это называется обслуживание. сервис. с этим у нас туго-государство не правовое.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:58
Все правильно,только нам от этого не бывает легче,если наше государство не смогло быть нормальным в этом вопросе
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 13:12
Людмила. когда я не очень отзываюсь о своем Брянске-люди у нас особенные. туманные. то мне говорят-а что ж ты здесь торчишь и не уедешь

я к тому. что ля-ля- о государстве-это сотрясание воздуха. а когда доходы твои-6000.. и возраст..надо прежде вего думать о своей семье, о детях..и бороться с чиновниками на низшем уровне. Одно оформление пенсии чего стОит. ничего не захочешь..
после сбора бумаг...
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 13:18
Да тебя понять можно,но я этого не испытала,у нас тогда все на работе делали,а с чиновниками надо по их методу только жить,хотя согласна,только везде нужны знакомства,без этого очень трудно
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 13:22
Знакомство знакомству рознь. мне говорят.. ты здесь. со 2 класса. одноклассники. кто врачи. кто в админе, кто еще кто.. а как что -со своего и стыдно запросить и и так делать не будут. По мне лучше-четко-скока..и все.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 13:59
Не знай ни кто у меня ни чего не просил,может потому что работа такая была,а отблагодарить всегда конечно надо,вот у меня дети этого не понимают,если я им чем то помогаю,они считают что не стоит,но во второй раз я уже постесняюсь обратиться,так им и говорю теперь сами обращайтесь
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 14:33
Я считаю. что надо благодарить. Раньше моя подруга-врач говорила-Зачем ты балуешь? А теперь-Надо-времена изменились.
Даже моя бабушка покойная -Царство ей небесное-сказала-Наташа, обязательно дай парикмахеру .., когда мне делали перманент
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 14:36
Я тоже так считаю,пусть это будет небольшой и недорогой презент,но человеку все равно будет приятно,каждый труд должен быть оплачен
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 14:44
Мы так привыкли к проявлению хамства. что любую норму общения воспринимаем. как что-то сверхъестественное. Продавщица мила. не ведет себя так. как будто ты ее ночью разбудил..уже радость.Очень приятно. когда все вежливы. И действительно зависит от города. Была я на той неделе в Великом Новгороде и меня умиляли терпение продавцов, вежливые интонации при общении. К старости особенно хочется того, чему тебя учили в детстве. как воды свежей напиться.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 14:46
Если бы их поставили в другие условия,дождалась бы ты от них вежливости,сейчас каждый боится свое место потерять,по не воле будут улыбаться
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 14:52
Так и мы не всех любим.окружающих..это их работа.зачем им нас любить.
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 14:57
Они за это деньги получают,чтоб нам улыбаться и быть вежливыми
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 14:59
Так это ж так и должно быть. Ты сказала. а я вспомнила.как в далеком 1975 году.будучи за кордоном. глупая. думала. скорей бы к нам. домой. подальше от этих фальшивых улыбок.
честно.сейчас вспоминаю..
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 15:04
Мы стали очень похожи на них,но вспомнила сразу случай в Чехословакие выбирала рубашку мужу и ни как не могла выбрать,вот когда вся сущность продавца открылась,когда я уже надоела и улыбка исчезла и вежливость
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 15:12
так и сейчас. не знаю покупаешь ли ты вещи на рынке-я -да.продавец занимается с тобой.ты отошла.все-к следующему.так пусть. лишь бы вел себя. как подобает. не грубил и не лез не в свое дело.
а то у нас же все считают само разумеющемся сказать тебе о твоих внешних недостатках. даже продавцы. парикмахеры
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 15:15
Не приходилось слышать такое,может потому что сама первая начинаю себя критиковать,но со мной вообще трудно спорить,если я не согласна
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 15:18
да я вообще лучший клиент на свете.сама признаю '' свое не так.''
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 15:28
За тебя!!!
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 15:30
И ты молодец! Респект!
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 15:31
Спасибо,за общение,я рада с вами со всеми общаться
0
Наталья, 64 Брянск 29 июля 2010 в 17:04
Спасибо и я тоже.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
# ×
28 июля 2010 в 13:44
вот так вся жизнь и всё мимо
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 14:20
Почему же так грустно
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 28 июля 2010 в 19:36
слово МИМО не понравилось
0
Л.А, 71 Афины 28 июля 2010 в 19:40
Да есть,что в этом,но я эти стихи взяла у одного знакомого,но не его они тоже,мне почему то понравились
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 28 июля 2010 в 22:53
да уж каждый найдёт в стихах то что ближе
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
28 июля 2010 в 13:53
А зачем приседать , проходя мимо кладбищ?
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:05
Может для того чтобы задуматься , что я там тоже скоро буду. И подумать , как я живу , что я делаю . Мы живем так как буд то вечно жить будем, нам кажется . что мы еще все успеем , у нас все впереди. А дорог сегодняшний день .
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 14:29
как скоро?
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:30
Это никто не знает
Главное , чтобы неожиданно не было.

А то вот так хлобыыыыыысь и все
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 14:32
тогда не говори так..мысли бывают материальны....
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:33
Иринка , ты плакать по мне будешь если материализуется сейчас мысля ?
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 14:34
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 14:38
Да ты погоди я еще жива
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 14:40
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 15:00

Ты одна плакать будешь. Если я умру.
Остальные на этом сайте радоваться будут , что Ариель больше нет
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 15:02
тема для поста: кто будет плакать по Ариель.....
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 15:05
Начнуть уговаривать. Одни говорить умри Ариель, другие не надо
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 15:05
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 15:08
В основном будет звучать фраза "Чтоб ты сдохла "
Даже знаю от кого
0
ирина, 38 Кировград 28 июля 2010 в 15:09
от кого?
0
00, 40 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 15:11
Да есть тут
Пока жива - поеду в банк съезжу
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 16:13
Ага , съезди
, перед смертью не надышешься.
0
00, 40 Санкт-Петербург
# ×
28 июля 2010 в 14:06
Мне нравятся слова Соломона. Все проходит - пройдет и это .
0
Татьяна, 56 Новосибирск 29 июля 2010 в 06:09
Оно-то пройдет, да вот как дожить до того, когда пройдет ?
0
Л.А, 71 Афины 29 июля 2010 в 12:21
Смотря,у кого какое желание,а то пройдет да не то
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
777555
Перейти к знакомству