Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Скромные мужчины

Скромность становится определяющей чертой в выборе партнера для брака.
В опросе, проведенном американскими психологами, приняли участие 1246 респонденток от 29 до 57 лет.

На протяжении трех часов представительницам прекрасного пола было показано видео, на котором молодые люди знакомились с дамами. Половина из них вели себя довольно скромно и пассивно, а вторая половина — чрезмерно активно и брутально. По истечению срока эксперимента участницам эксперимента было предложено заполнить анкету и оценить качества мужчин, заснятых в ролике.

Психологи отмечают, что наивысшую оценку получили мужчины, которые вели себя скромно и интеллигентно.
Скромные мужчины притягивают женщин
(С инета)
Кто читал? Поделиться
169

Комментарии169

0
Фикус, 56 Москва
# ×
18 августа 2010 в 13:26
это правда.....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:30
В начале даже не поняла,кто вы мужчина,или женщина,хорошо хоть розовая стрелочка,ну чего только не придумают,вроде Фикус ,это мужского рода

А насчет мужчин,то так оно и есть скромные,всегда больше нравятся,лично мне,но наверное не всем женщинам
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 13:45
вот и хорошо...что пол не сразу определяется....так и задумано
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:55
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск
# ×
18 августа 2010 в 13:29
Скромные и застенчивые как дети!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:31
Пусть будет лучше застенчивым,чем наглым
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 13:32
Но и без этого не куда не деться наглость второе счастье!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:37
Для мужчины может быть счастье,а для женщины,это несчастье
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 13:39
Людмила вот тут можно спорить до без конечности женщины ещё сильнее наглее есть!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:41
Даже спорить не стоит,конечно есть
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 13:59
Ага бульон или холодец есть середина?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:09
КОСТОЧКА МОЗГОВАЯ
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 16:10
Да ну косточка или взять целиком скелет?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:24
Но чтоб тоже был скромным
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 16:25
Скромным грузчиком костей?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:47

Саш,вот уже тебя перестала понимать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 16:48
Вот точно ещё год другой и перец будет сахаром!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:49
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 16:54
Пришельцы атакуют!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:03
У вас уже там до пришельцев дошло
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:11
Ага совсем зеленые везде и по всюду!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:25
Тогда подружись с ними,чтоб веселее было
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:28
Ой точно и у вас там есть зеленые человечки!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:30
Саш,тебе не надоело про этих человечков ,ну по теме скажи что-то хоть,вот ты какой скромный,или наглый?
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:32
Скромный конечно!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:34
А когда тебя начинают раздражать,хамить наглым можешь быть и также нахамить?
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:36
Если хамят то ответ той же монетой следует!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:38
Вот ,а говорят лучше остаться самим собой и не спорить с хамом,тебе же лучше будет
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:40
Людмила вот скажите если бы небыло хамов?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:43
Мне бы от этого хуже не стало бы точно
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 17:44
Вот тогда отменить кислород и недышать вообще?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:50
Лучше держаться подальше от таких,тогда и кислороду будет хватать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 20:36
Нет я здесь посижу!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:19
Выбор только за тобой
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:20
Вот бабулька и не спит...
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:22
Бабулька посмотрела сериал и включилась снова,вместо того чтоб спать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:24
Да этот наркотик и тебя сгубил.....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:28
Уже второй год,действительно наркотик,надо мной сын всегда смеется даже
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:30
Ой однако у сына есть юмор ха ха ха...
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:36
Ну почему его у него не должно быть
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:40
Такая строгая мамам...у него!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:46
Почему ты решил,что я строгая,он в воскресенье уже будет отмечать серебряную свадьбу,так что он уже давно самостоятельный мужчина
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:48
Ага это он так считает но не втоя душенька .....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:49
Саш,ну я уже дурею ,о чем ты пишешь ,может у меня уже тараканы в голове зашевелились,или у тебя слишком много их
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:52
Да Людмила их много кто тут сидит долго...
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:55
Может тогда пора отдохнуть,как ты думаешь
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:56
Да ложитесь отдыхать бабушка Людмила.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:57
Спасибо внучек,но пока не хочу
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 18 августа 2010 в 23:59
Да что так косточки скрепят мало есть надо......
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:02
Это ты про свои косточки говоришь,бедненький ,что ж тебя не кормят,а говорят там мамонты у вас вкусные
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 00:03
Да уж мамонты сладкие .....
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:11
Ты сам на них охотиться ходил,ритуалы магические совершал надеюсь
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 00:13
Ага капье тыкал вребро...
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:13
А почему не в бедро
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 00:16
Мясо беречь надо вот и в ребро...
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:18
Молодец знаешь как охотиться,а грибочки собрал в отпуске
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 00:21
Да кк то не до них времени не хватает...
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:23
Сидишь на сайте весь день,лучше бы в лес сходил за грибочками,какой же это отпуск не отрываться от компа
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:24
Саш,ты вот честно скажи жену то себе скромную выбирать будешь
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 00:26
Да скромную точно и надежную...
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:28
А ты слышал,что в тихом омуте черти водятся.Многие скромные девушки в семейных отношениях часто оказываются очень игоистичными и порочными))))
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 00:36
Встречаются два электрика.
Один хвастает:У меня жинка-в гостях-принцесса Белоручка,на кухне-хозяйка,в постели-с%ка.
Второй:А у моей сдвиг по фазе-она в гостях-с%ка,на кухне-принцесса Белоручка,а в постели-хозяйка!))))
Так что выбирай хорошо жену себе,не ошибись
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 05:58
Да вот именно тщательно и без особых комплексов..
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 05:59
Да идеальная жена мертвая жена не притензии не игоистики и.т.д
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:29
Не видать видно в этой жизни тебе жены
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 12:32
Да и почему?
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:42
Ты же идеальную наверное хочешь жену
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 12:45
Но вот именно!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:46
Зачем же она тебе тогда,если по твоему
идеальная жена мертвая жена
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 12:47
Это уже хорошие новости!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:51
Ты по гороскопу "Лев",тебе подойдет жена "БЛИЗНЕЦ"Своего единственного мужчину она готова одарить неземным блаженством,ТАК ЧТО ВРЕМЯ ЗРЯ НЕ ТЕРЯЙ ТОЛЬКО С ТАКИМ ЗНАКОМ ИЩИ
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 12:52
Ага скорпионы противопоказаны!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:55
Таких и близко нет к твоему знаку,еще может быть (Весы, Водолей, Лев)
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 12:56
Вообще, хорошей жены не должно быть слишком много — её должно быть ровно столько, чтобы муж сам испытывал периодическую моральную потребность в контакте с женой, любимой женщине.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 12:58
Да во тут одна говорит с ней легко в быту это как может быть?
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:00
Хорошей жены, как и хорошего официанта, иногда не должно быть видно.
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:02
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:02
Ага даже в постели вот засада!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:04

КРАСАВИЦА УЖЕ ДОЖИДАЕТСЯ ТЕБЯ
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:06
Ну да в Питере!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:26
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:07
ПРОЧЛА ПРО ТВОЙ ЗНАК,ТЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК ПО ЗНАКУ,ЕСЛИ ИМ МОЖНО ВЕРИТЬ
Подшутить над ним - значит потерять его навсегда. Вместе с тем его подруга должна быть предметом его гордости. Так что брак его редко бывает удачным.
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:28
Да мы ранимы но и любить умеем львы!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:30
ТОГДА ТОЛЬКО УДАЧИ ТЕБЕ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ,РАЗ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ,ЗНАЧИТ ВСЕ У ТЕБЯ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:34
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:37
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:40
Вот точно летать в небесах от счастья
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:41
РАЗВЕ ПЛОХО
ОТ СЧАСТЬЯ ЖЕ БУДЕШЬ ЛЕТАТЬ
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:42
Летать как два голубя!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:46
Лучше,как два лебедя
,они очень верные друг,другу
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 19 августа 2010 в 13:47
Вот точно лебеди белые!
0
Л.А, 71 Афины 19 августа 2010 в 13:48
2
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
18 августа 2010 в 13:40
Ой, Людмил, а по мне лучше - золотая середина. Брутальный хам отпугивает, но и "мальчик со скрипочкой" тоже не особо катит..... Иногда скромность - признак бесхребетности, да, это удобно, человеком можно крутить, как хочешь, но это - не мужчина!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:46
Скромность и интеллигентность,уважение к женщине,в любом случае лучше,чем хамоватый и наглый
Но я не думаю,что скромный мужчина,обязательно бесхребетный
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:32
Лиль,если ты конечно по природе женщина-лидер, то такой мужчина кстати, идеальный для тебя вариант,я имею в виду скромный,но не бесхребетный конечно
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 13:51
не совсем с этим соглашусь...Скромность - не есть признак бесхребетности....человек бывает скромен в личных отношениях, при этом очень силен в отношениях бизнеса и работы.. и совсем не означает, что скромны человек- человек слабый.....Скпромны остается самим собой даже в наше НЕСКРОМНОЕ время....а на это способен только сильный человек.....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:54
Согласна с вами,что скромные,это сильные личности
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 13:57
конечно, человек смог остаться самим собой.....для этого нужно быть сильным человеком....
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 13:54
Что-то я не встречала сильных в бизнесе людей с "замашками" скромного человека......
Ни одного не припомню! Наверное, надо определиться с терминологией и внешними проявлениями скромности.
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 13:59
Не спорю, таких не много, но и сромняг , согласитесь не так уж и много....на то они и скромные, что их сразу-то и не разглядишь....их не видно.....Я встречалась по жизни с такими.....они в работе- просто гиганты....а по жизни -скромняги очень сильные люди....поверьте
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 14:03
Ну, что значит - скромняги? Как это внешне проявляется?
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 14:14
В личных отношениях...это проявляется....
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 14:16
КАК???????
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 14:16
он стеснителен и скромен....что подробности нужно описать обязательно?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 14:30
Как? Как стеснительный человек может быть успешен в бизнесе? Фикус, вы меня простите, конечно, но либо у вас каша в голове, либо вы понятия путаете и одно принимаете за другое! Еще раз прошу извинить за резкозть.
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 14:43
не страшно.....все простить можно....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:06
Скромность - это когда человек не нахваливает сам себя, не делает чего-либо напоказ, не испытывает удовольствия от своего превосходства,А СЕЙЧАС МУЖЧИНЫ ТОЛЬКО И УМЕЮТ САМИ СЕБЯ РАСХВАЛИВАТЬ,А ПРИ БЛИЗКОМ ЗНАКОМСТВЕ ПОНИМАЕШЬ ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО НАПУСКНОЕ И НЕТ НИ ЧЕГО ЧЕМ МОЖНО БЫЛО БЫ ТАК ХВАЛИТЬСЯ

Зачем кричать и заниматься показухой?
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:12
согласна....и самое интересное, что именно хороший и достойный внимания человек и будет себя вести скромно....я действительно знакома с такими.....они не выставляют напоказ свои достоинства....более того, для них их достоинства -это не достоинства, они их и не замечают....для них это все очень естественно.....
Они есть, а не кажутся....и им не надо что-то доказывать или в чем то кого-то убеждать....они так живут....и при этом остаются сами собой....это очень сильные люди....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:16
Вот и я так считаю,что лучше быть в начале поскромней ,чтоб потом в дураках не оказаться,скромный человек знает себе цену,а павлин который свой хвост распускает,только так сам про себя думает,что он прекрасен во всем
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:25
сам о себе...это точно....и больше так никто не думает....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:27
Встречаются такие ,мне очень неприятно например с такими общаться
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:28
я и не общаюсь ...по возможности.., конечно....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:30
Совсем от них не избавишься,кстати от таких вообще трудно избавиться,они как банный лист прилипают
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:34
Да...потому, что им надо почитание....и этим они живут....они даже и не осознают этого...они это не видят....но очень в этом нуждаются...
вот , как скромные не замечают своей красоты так и нескромные не замечают своей некрасоты....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:46
Это точно не осознают и в этом нуждаются,а иногда даже не хотят понимать,что уже просто не нужны ,не верят в это потому что самооценка завышена,но только самим собой,а не стороны
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
18 августа 2010 в 13:49
Скромность - не есть застенчивость и это хорошо.Интелегентность - еще лучше.
Согласна с Юлей - золотая середина!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 13:53
Конечно не желательно,чтоб его скромность являлась его забитостью,нужна конечно золотая середина
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
18 августа 2010 в 14:39
А мне не нравятся скромные.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 15:25
Меня тоже всю жизнь нахалы и негодяи притягивают....
0
Селена, 53 Мурманск 18 августа 2010 в 15:29
Ага и меня. Со скромным даже не поговорить, у меня есть знакомый, так он придет и молчит. Ну посидим, кофе попьем и разбежались.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 15:35
Привет,Лен,что тебя так скромные раздражают,а мне вот нравятся такие мужчины,пришлось недавно пообщаться с моей точки зрения просто наглым,хотя он наверное , это считает в порядке вещей,может я что-то не понимаю в этой жизни,ну ненавижу наглости со стороны мужчин и развязаности
0
Селена, 53 Мурманск 18 августа 2010 в 15:39
Привет Людмила! Я не знаю что вы называете наглостью? Ну а со скромным лучше? Молчанку играть.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 15:42
Не могу тебе описать этот случай,но скромный не обязательно должен быть молчуном,хотя иногда и хорошо , пусть лучше молчит,чем постоянно говорит всякую хрень
0
Селена, 53 Мурманск 18 августа 2010 в 15:43
Не согласна.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 15:46
Ты считаешь лучше пусть хрень несет
,а если мне неприятно слушать,если я чувствую, что это ради красивого словца его разговоры,а потом выяснят,что все сказанное, это только пустые слова, которые не подтверждены делом
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 15:53
У скромных мужчин обычно намерения серьезные. А вот "пришел-увидел-победил" как правило ненадолго
0
Селена, 53 Мурманск 18 августа 2010 в 16:07
Ой у них такие же намерения
, только они всего боятся. Я своего знакомого спрашивала, ты чего меня так боишься? он отвечает, мямлит, вот такой я.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:13
не все же такие и потом скромность когда уже есть какие отношения это одно,а когда нет еще ни каких отношений и мужчина начинает себя так преподносить,что уши могут завянуть,или от лапши отваляться,а в итоге получишь ноль,как это тогда расценить,может лучше если бы он был поскромней в начале и результат был другим
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:07
Людмил, а что, скромный хрень и глупости нести не может?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:09
Глупость может конечно,но вот хамом быть в такой степени как это делает,наглый мужчина, не будет
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:12
Людмила, вы говорите о двух крайностях. Но бывают ведь мужчины такие, его и скромником не назовешь, но он и не хам, но глаза бесстыжииииие.... Смотрит он этими глазами на тебя и ты просто таешь....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:18
Главное,что не хам,а глаза бесстыжие просто ты значит, очень сильно ему нравишься,а вот когда действия его уже начинаются бесстыжие и наглыми,вот тогда то и тебе не понравится
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:19
Вот только,что такого наглого отбрила по телефону,самомнение выше крыши
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:20
Людмил, а может я и жду от него бесстыжих действий?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:22
Каждому свое,но все же только бесстыжих,но не наглых наверное
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:26
Понимаете, в чем проблема. То, о чем ваш пост, безусловно, правильно, ибо всех нас так в школе учили: будь скромным, не хвали себя, жди когда другие похвалят и т.д. НО! При всем моем личном уважении, вынуждена вам сказать, что понятие скромности в наше время - атавизм. Сейчас скромным быть нельзя, сейчас нужно себя продавать, и это не хорошо и не плохо - это норма. Другое время, другие правила, эволюция, если хотите....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:29
Вот здесь я с тобой не согласна во все времена,были кто себя "продавал",а кто просто шел по жизни стараясь не навредить другому,а сейчас по трупам пойдут ради своего удовольствия и ради своей выгоды
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:30
Людмила, вы когда в последний раз проходили собеседование при приеме на работу?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:37
В 1972году и представляешь директору мое поведение не понравилось потому что я его одернула,не хотел брать,потом взяли
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:42
Ага, значит, сами вы скромностью не отличались уже в 72 году?

А если серьезно, то я сама людей принимала на работу. И вот сидит передо мной девочка-скромница, голосок тихонький, глазки в пол, мямлит что-то себе под нос.... А мне работать с ней, и я не понимаю, что за человек передо мной. Возможно, она дивно готовит, прекрасно плетет макраме, но мне нужен понятный человек, чтобы знать, чего от него можно ожидать в той, или иной ситуации.
Вот я говорю: Соискателей на эту вакансию много, пожалуйста, продайте мне себя, сделайте так, чтобы я захотела взять на работу именно вас!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:47
Я бы скромной не любила,когда меня слегка хотели унизить,вот и не сдержалась,потом он кстати это хорошо понял,что зря трогать меня нельзя
А насчет того как принимать на работу,тебе виднее конечно,наверное есть какие то методы и подход чтоб узнать на что человек будет способен
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:52
Так о том и речь! Ну не нужна сейчас скромность, на работе особенно! Фикус тут сказки какие-то рассказывала тут про "скромняг-бизнесменов".... Не продвинешься ты по работе, ежели будешь скромничать, поймите. Но это, безусловно не означает, что хамом быть хорошо. Нужно просто быть человеком - порядочным, энергичным, харизматичным, но никак не скромным! Чувствуете разницу?
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 17:54
порядочным, энергичным, харизматичным, разве эти качества не относятся к скромным людям?
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 17:57
ммм, не знаю.... Я потому и просила Фикуса объяснить, в чем скромность проявляется и чем она от нескромности отличается, но вразумительного ничего не услышала!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 18:02
Мне кажется,что все эти качества присуще скромному человеку,на мой взгляд

А нескромность,на мой взгляд,это когда у тебя нагло просят то, что ты не можешь дать,или нахамят тебе не за что,но это только мое мнение
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 18:06
Вот я так и знала, что мы заблудились в терминологии! Или описываем качества "от противного", а это некорректно.
Я знаю одно. Я не люблю тихих людей с тихими голосами. Они никогда не разговаривают громко, не высказывают открыто и независимо своего мнения, на общих собраниях отмалчиваются. Таких людей большинство считает "скромными", но я, по своему опыту знаю, что именно от таких людей стоит ждать удара в спину. Я эту группу лиц так и называю "СКРОМНАЯ СВОЛОЧЬ".
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 18:09
Как я с тобой согласна в этом,на все сто процентов,только еще хочу добавить,если такого человека задеть,он очень громко начинает кричать и возмущаться,мало ни кому не покажется,приходилось с такими сталкиваться
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 18:14
Ага! Тоже, стало быть, сталкивались? И наверняка были шокированы количеством злобы, исходящей от этого "тихого, безобидного и скромного создания"? Вот это я и пытаюсь вам объяснить.
Дело не в том, скромный человек или грубоватый, главное - он должен быть ПОНЯТЕН.
Мужик с нахальным взглядом мне ПОНЯТЕН, я знаю, чего он хочет. А пассивный кавалер - не понятен, он, может, маньяк, ненавидящий женщин!
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 18:19
Если в человеке есть это,он все равно как бы не претворялся скромненьким все равно все вылезет в определенный момент,а по настоящему скромный и интеллигентный человек ,не позволит себе опускаться до этого
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 18:29
Так вот, возвращаясь непосредственно к тексту вашего поста. Женщины, выбирающие для брака "пассивных и скромных" мужчин, наивно полагают, что мужчины эти не будут им изменять, только и всего....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 18:46
Кстати про пассивных там по-моему не было,а скромные как раз бывают лучше,чем наглые,насчет измены тут не стоит даже говорить,это уже не зависит от скромности,а только от обстоятельств
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 19:24
Вот фрагмент текста: Половина из них вели себя довольно скромно и пассивно, а вторая половина — чрезмерно активно и брутально.
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 19:27
Но я тебя поняла значит просто неправильно,подумала,что ты имеешь в виду пассивность в близких отношениях ,а там говорилось о пассивности во время знакомства
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 18 августа 2010 в 19:29
А я так думаю, что мы часто принимаем пассивность и безынициативность за скромность и интеллигентность.....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 19:35
Пассивность и безынициативность,это уже относится просто к лени человека,но не к скромности и интеллигентности
0
Л.А, 71 Афины
# ×
18 августа 2010 в 16:22
Нередко скромные и молчаливые мужчины оказываются отличными любовниками. В постели они думают не только о себе, а после занятий сексом не отворачиваются сразу же к стенке. Скромные люди отличаются необычайно высокой добросовестностью и порядочностью, чем самоуверенные. Они никогда не станут использовать женщину для достижения своих целей, что так немаловажно в наше время!(из инета)
Я с этим согласна,потому что всегда нравились скромные мужчины и ни когда они не были слабыми и безхребетными
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:26
Это так и есть....просто они не эгоистичны....и реально смотрят на мир и на себя в том числе....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:28
Я за скромных мужчин
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:29
и я....другие мне и не нравятся....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:34
Мы с вами нашли ту самую золотую середину для себя,хотя мало кого такие мужчины интересуют,как я поняла из комментов
1
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 16:36
это реакция подсознания....ничего с этим не поделаешь....такие нескромняги и скачут с одного цветка на другой.....и ни на ком не могут остановиться.....а цветки их принимают и дают напиться сока....
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 16:43
Замечательные слова и сказаны в точку
0
Фикус, 56 Москва 18 августа 2010 в 17:04
0
Л.А, 71 Афины
# ×
18 августа 2010 в 17:26
Нескромный человек часто опасней, чем злой, ибо последний нападает только на своих врагов, тогда как первый причиняет вред своим врагам и своим друзьям.(с инета)
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
18 августа 2010 в 22:23
по-моему , всё должно быть по обстановке и в меру. в каждом случае своё
0
Л.А, 71 Афины 18 августа 2010 в 23:10
Ларис,а как понять все должно быть в меру и хамства тоже?
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 20 августа 2010 в 19:31
ну для некоторых хамство норма , поэтому и говорю -в каждом случае своё. согласитесь, есть такие кто не поймёт вежливого обхождения, а кто-то без звездюлей как без пряников.
0
Л.А, 71 Афины 20 августа 2010 в 20:22
Все же не хотелось бы встречать на своем пути,таких непонятливых,да еще хамов
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 22 августа 2010 в 18:33
совершенно с вами согласна.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
648884
Перейти к знакомству