Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Укрепляет ли измена брак?

Ответ на запись: Прощение
☆ ТИШ ☆, 45 23.05.2010 в 17:17
Оказывается, если изменивший партнер находит в себе мужество признаться в своем грехе, то…

Измена укрепляет брак — доказано наукой!

Психологи из Великобритании. Сотрудники Открытого университета и Университета Западной Англии в Бристоле провели исследование в ходе которого определили, что измены идут на пользу отношениям.

Психологи утверждают, что поначалу измена действует на супругов угнетающе, и они переживают ее в скорби и страданиях, словно смерть близкого человека. Известно, что утраты зачастую сближают людей, так и в этом случае общая беда идет супругам на пользу.

Они тщательно обсуждают собственные недостатки и договариваются отныне вновь доверять друг другу. Такой брак становится значительно прочнее тех, где измены происходят тайно — без каких-либо попыток решить их совместно.(ИЗ ИНЕТА)




















Кто читал? Поделиться
170

Комментарии170

0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
23 мая 2010 в 19:17
однако не все могут простить измену,многие воспринемают ее как предательство
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 19:18
К ним отношусь ЯЯЯЯЯ !
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 22:14
И я, и я, и я-того же мнения!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:28
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:20
Да вот только сейчас у Татьяны об этом говорили и мне попалась эта статья,я там уже все писала и как выяснилось,что мое мнение совпадает частично с учеными
0
Натали, 47 Новороссийск 23 мая 2010 в 19:23
конечно ученым виднее на то они и ученные ,но пойти на компромис с собой не каждому данно
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:28
Да не каждому дано,но еще и зависит от того как пара жила до измены,если отношения уже совсем были плохими,то и простить трудно,а если все было хорошо,может и стоит подумать,стоит ли расходиться
0
Натали, 47 Новороссийск 23 мая 2010 в 19:29
протить конечно можно все ,как и чашку разбитую склеить ,только трещина все равно останется, снаружи и в душе
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:34
Конечно трудно все забыть
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 19:37
Жили 15 лет душа в душу, а вещи я ему за полчаса собрала...
Не умею я прощать измену...
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:53
Не жалеете сейчас об этом,ведь жили душа в душу,возможно можно было и решить этот вопрос,ведь измены бывают разные
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:03
Нет, не жалею. Доверять не смогла бы больше... А разве это жизнь? При этом хочу сказать, что другому мужчине поверить способна, а вот тому, кто однажды предал - нет!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:05
Другой мужчина придет тоже в вашу жизнь, уже с кучей своих приключений,а это был ваш муж и возможно просто была его ошибка первая и последняя,с которой можно было смириться и простить
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:13
Смириться конечно можно было, а вот простить... Не могу до сих пор, а уж четвертый год пошел...
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:25
Четвертый год это уже срок большой,хотя и после такого срока иногда бывает,что пары сходятся,
Как то давно прочла в газете статью журналист задает вопрос,что у вас произошло за последнее время и он отвечает, я в третий раз женился на своей жене
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:27
У меня знакомая через 18 лет сошлась....
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:28
Вот видишь как бывает в жизни,ни от чего зарекаться нельзя
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 22:55
Сегодня с подругой по телефону болтала,спросила про сына у него уже четыре жены было и вот с третьей не жил пять лет сейчас опять живут уже два года
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 22:56
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
0
Светланка, 46 Ульяновск 24 мая 2010 в 23:21
Как всегда очень мудро....., но этот кто-то не обязательно должен быть первым мужем !
0
Л.А, 71 Афины 25 мая 2010 в 12:23
Сын подруги с третьей женой сошелся
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:29
Да я никого не сужу, если люди могут простить, дай им бог счастья!
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:28
Это точно не мой случай... Уж очень обида глубока...
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:30
Обида губит только того,кто обижается,поэтому отпустите ее и простите в душе
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:31
Я зла на него не держу, отпустила с миром - пусть живет как умеет, но без меня... Он вернуться пытался, ну не могу я больше с ним жить!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:34
Кто знает может еще и не все потеряно,ведь он же покаялся попросил прощение
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:35
Не хочу я этой жизни... НЕ ХОЧУ!!!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:43
Что ж ни кто вас не заставит,только могу пожелать,чтоб встретился вам настоящий мужчина,который был верным и любимым вами
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 20:48
Спасибо за пожелание!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:50
Чтоб они только сбылись и удачи вам!!!
0
Оксана, 37 Ростов-на-Дону 25 мая 2010 в 13:56
А как ее отпустить???
это ж борьба двух полушарий...Правое-все хорошо,все просто СУПЕР!!!,а левое постоянно напоминает что было
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 19:31
Ты права и ученые наверное правы .....Но . вот как это изменить во мне !!!! НЕВОЗМОЖНО . Я ТАКАЯ !
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:37
Я знаю одну семью у них в жизни тоже произошла измена со стороны мужа и они все же решили эту проблему,он конечно попросил прощение и они после этого обвенчались и живут,да еще и ребенка третьего после этого родили
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:10
Я тоже знаю , мои однокласники тоже разбежались.....два года не жили , но они продолжали любить....потом сошлись и родили маленького Кирюшку !
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:16
Ну вот есть же такие случаи,просто надо во время это сделать и не затягивать размоловку
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:17
Нет ...прощение прощению рознь....
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:23
Так же как измена,измене рознь,есть которую можно простить,если любишь,а есть которую даже в этом случае не простишь
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:24
Вот именно....
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:26
Значит у тебя измена была, очень серьезная
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:27
Предательство очень сильное .....
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:29
Конечно можно тут говорить и советы давать,но только сам человек знает,можно ли было сохранить семью,или нет
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:34
Конечно Людмил !
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:43
У каждого свое счастье,также как и несчастье
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:44
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:50
0
Владимир, 51 Самара
# ×
23 мая 2010 в 19:19
а если измена происходит и в глоза говарят что не чё не было это просто поцелуй это как тоже часть эксперимента
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:21
Надо поверить,что это был просто поцелуй
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 19:27
хм о как знаете есть поговорка верю каждому зверю а тебе ежу погожу не когда теперь верить не буду хватит верил и прощал пока перхоть не появилась от рогов
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:29
Видно вас сильно обидели и тут только от вас все зависит
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 19:33
не скрою да обидели не за себя обидно за детей бросила паскуда
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:38
Тут конечно уже очень серьезно все,если мать бросает детей,ей нет прощения,а может одумается,когда уже поздно будет совсем
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 19:45
да если появилась бы на глоза разорвал бы сног до головы а вы говорите простить нет токим прощения
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:50
А может вы и сами были тоже виноваты в этой ситуации
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 19:52
виноват был в том что деньги приносил и пыль с неё сдувал
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:54
В жизни наверное не самое главное деньги и пыль сдувать,есть и еще более нужное для женщины,возможно чего то ей все же не хватало с вашей стороны
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 19:59
ну мужские обязанности справлял исправно просто ей захотелось молодого вот и всё
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:02
Вот вы сами сейчас написали мужские обязанности,может поэтому ей и не нравилось,что у вас это действительно было как обязанность
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 20:12
о как эт чё же перед ней нужно было плясать она знала что вышла замуж за военного и если мне приказали в казарму я в казарме приказали воевать я воевал я из командировки не вылазил а как ранило не нужен стал
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:22
Значит не готова она была к такой жизни,а вам надо все забыть и встретится еще на вашем пути женщина, которая оценит вас и полюбит
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 20:31
не готова????? 16 лет ну вы меня простите это уж слишком
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:35
Прожитые годы еще ни о чем не говорят,может она давно уже не была довольна всем этим
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 20:39
моё мнение если не хочешь не бери а взял то держи до конца и не бросай закон жизни
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:41
Не у каждого это только получается и ни какие законы здесь не помогут
0
Владимир, 51 Самара 23 мая 2010 в 20:52
это просто моё мнение а это вам судить
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:56
Судить кого нам не стоит ,мы также высказываем только мнение по этой теме
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 19:30
Извините что вмешиваюсь, а вы сами изменяли?
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:49
Лен,ты это не мне написала надеюсь,а то я вроде уже каялась тебе
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 20:57
Нееее, не вам.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:59
Думаю, ни кто не отвечает,значит мне
не уже ли опять признаваться
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 21:02
Не надо, не надо, а то научите плохому.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:06
Тут уже все научены
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 21:07
Вы забыли, я же иногда святая.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:21
Как я могу эту святость твою забыть
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 22:28
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:29
За святость нашу!!!!!!!!!!!!
0
Селена, 53 Мурманск 23 мая 2010 в 22:33
За нее родимую.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
23 мая 2010 в 19:31
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:40
Это только говорит о том,что женщины тоже не промах на измену
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 19:43
А кто спорит?Все мы хороши!

0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:44
Или он любит ли ее
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 19:45
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 19:48
Тань,ты где только такие картинки находишь,после такого мужчины вообще поймут,что не стоит женщин так сильно любить,а хотим быть единственными
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 20:40
В каждой шутке есть доля шутки.


0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:44
Вот они наши верные
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 20:46
Желали-получите.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:47
Не желаю
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 20:47
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:48
Грусть тоску мы с тобой своими дневниками сегодня на всех навели
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 20:50
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:51
Надо музыкальную паузу поставить
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:54
0
Светланка, 46 Ульяновск 23 мая 2010 в 21:06
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:11
Свет,они от чего так заплясали,от песни Киркорова
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 21:10
Злободневные итемы и никуда от них не деться.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:13
Конечно ,это не то что склоки постоянно писать в дневниках друг на друга
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 21:18
Вот именно!А флуд безтемный почему-то вызывает наибольший интерес у молодёжи.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:20
Так им надо выяснить только отношения и показаться умными,только доказать ни как не могут,кто же из них кем является
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 21:23
Одно слово-молодёжь.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:31
Раз им это так нравится,пусть себя тешут этим
0
Елена, 52 Саратов 24 мая 2010 в 00:21
Не вчера, а прямо сейчас. Одновременно
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 00:28
Елена ,вы кому этот комент написали я не поняла и о чем?
0
Елена, 52 Саратов 24 мая 2010 в 00:32
Это писалось под фотографию с женихом и невестой, но не успела
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 00:36
Конечно она была поставлена почти четыре часа назад и там нельзя уже было вклиниться
0
Л.А, 71 Афины
# ×
23 мая 2010 в 20:08
Прочитала интересные советы ,для тех кто изменяет и поразилась
- А как быть, если вас все-таки разоблачили?

- Отрицать, отрицать и отрицать. Требовать доказательств. Если вам их представят - ставить их под сомнение. Нет ничего глупее, чем признание в неверности. Ваше покаяние не оценят, вас все равно никогда не простят. Поэтому будьте мудрым любовником, не попадайтесь, это чревато разводом. Но если можно было бы подсчитать, сколько семейных пар сохранилось лишь благодаря счастливым изменам, уверена, мы бы окончательно признали: разумный и благополучный роман в действительности не разрушает, а укрепляет семью.
0
Лора, 59 Омск
# ×
23 мая 2010 в 20:30
Бред сивой кобылы! Мужчины не прощают измен. Все время о них помнят и потом все время упрекают. Даже если у них самих рыльце не просто в пушку, а в роскошных мехах!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:32
Да мужчины редко прощают,чем женщины,хотя и женщины есть которые вроде простили,а будут упрекать всю жизнь,так что мы мало чем отличаемся друг от друга
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 20:37
Измены никто не прощает. это точно !
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:45
Желаю вам чтоб вас это не коснулось
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 20:46
Что именно ?
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 20:48
Измена со стороны вашей половины и с вашей тоже
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 20:53
Я ее застал в своей постеле с мужиком. Как в анекдоте. Они были ретированы из квартиры в 5 минут. На этом все закончилось. И какие могут быть прощения ?
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:09
В этом случае ни каких,но бывает, что и даже в этом случае прощают
хотя не знаю таких случаев

Но не дай бог кому то такое испытать,я желаю вам только удачи и любви на будущее
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:10
Тот кто прощает , во первых не любит себя как человека.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:12
Но вот говорят ,что только слабый не может простить
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:17
Это не относится к измне. Есть наука софизм. Изучающая пословицы. Так у каждой пословицы всой смысл. Здесь ваша не у места.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:19
Возможно так и есть,но все же мне кажется,что она может подойти,только ситуации бывают разные и измены тоже
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:21
Измены как братья близнецы. Измена она и есть измена. Разница в том как и где изменяют. И все.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:27
Так оно и есть,но ведь можно не знать про нее и чаще так и бывает и продолжают жить
0
Оксана, 37 Ростов-на-Дону 25 мая 2010 в 14:13
владислав,а как не простить,если точно знаешь,что лучше этого человека не найдешь???
...Обидо ОЧЕНЬ,когда еще и сам хорошо выглядишь(спрашивается-что еще нужно???),а тебе отвечают-Это инстинкт,а люблю тебя и только тебя!!!
Хотя с другой стороны-ничего не происходит просто так...Значит что-то в тебе было не так,сам меняешься(дай бог чтоб только в лучшую сторону..)происходит переоценка ценностей...
0
~Радость~, 46 Белгород 25 мая 2010 в 14:23
Оксана, когда любят, инстинкт не может быть первичным! И только Вам решать что и как Вы хотите изменить, хотите ли и можете ли Вы прощать измены...
0
Елена, 40 Жуковка
# ×
23 мая 2010 в 21:10
Жаль только, что нельзя до свадьбы определить будут тебе изменять или нет. Хотя и зная заранее, что будет изменять, понадеялись бы на то, что с нами он удержится от соблазна.
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:11
Не надо всех мужиков в одно стадо сгонять !
0
Елена, 40 Жуковка 23 мая 2010 в 21:23
Никого не сгоняю. Просто пара моих подруг заводили отношения с откровенными кобелями, девочки знали об этом и всё равно надеялись, что с такими хорошими ними мужики изменятся. Так же и мужчины. Помните:
-Я на Маньке женюсь
-Ты что, она ж со всем городом перебыла
-Посмотрел я на наш город, не такой уж он и большой.
Я категорически не одобряю измены, а подружка моя, которая с кобелём жила, потом вдруг решила, что раз он был такой, то и она должна теперь чужими мужьями пользоваться. Мстить всем мужчинам за свои неоправданные ожидания.
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:28
Кому что дано !
0
Елена, 40 Жуковка 23 мая 2010 в 21:31
Вот чужие измены почему-то Вас веселят.
0
Владислав, 47 Саратов 23 мая 2010 в 21:34
Прочти мой коммент выше ! Узнаешь кто кому изменял у меня !
0
Елена, 40 Жуковка 23 мая 2010 в 21:38
Я читала, поэтому и удивилась, почему на чужие измены Вы нарисовали так много зубов?
Мне вроде бы муж не изменял, но меня измены вообще не смешат.
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 21:49
А это не по поводу измены смех, а потому что более глупого поступка, чем мстить мужчинам беспорядочным сексом, трудно придумать
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 21:29
Она не мужчинам мстила,а себя только этим успокаивала
0
Л.А, 71 Афины
# ×
23 мая 2010 в 21:46
Выдержка из инета
Как-то еще давно я случайно услышала его разговор с приятелем. “Знаешь, - говорил Дима, - все эти любовницы приходят и уходят, с ними, конечно, здорово, но жена - это святое. И какая бы женщина мне ни попалась, какие бы отношения у нас с ней ни были - я никогда не разведусь со своей женой”. И если раньше у меня иногда все-таки возникал страх, что его кто-то может увести из семьи, то после этого я совсем успокоилась и живу в свое удовольствие.
2
Наталья, 64 Брянск
# ×
23 мая 2010 в 22:29
Что тут сказать..жалко мне всех нас.. как мы пытаемся предательство оправдать..ну. чуть ли не не медсправку выписываем всем. кто изменил.. . о том. что это им биологически необходимо было. А грязь. которую несет изменивший в семью..Что с ней делать..
да, трудно только первый раз. а потом. как по маслу-и измены. и прощение. и спокойное житье супругов, утирающих сопли умиления от того. что приползет он с чужой помадой. приползет.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:33
Так уж жизнь устроена и мы ее уже не изменим,только каждый в своей ситуации может разобраться по своему и кому то,вот так как этой женщине, спокойнее жить , это тоже ее право
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 22:38
Конечно. поэтому каждая женщина должна сама решать. ей с этим жить. Кто-то не сможет забыть. как он коленочку потер другой.. .а кто-то будет рубашки с помадой отстирывать и радоваться. что он с ней на койке.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:40
Но наверное не только в койке бывает дело,есть и дети и наверное любовь,раз женщина готова и на такое пойти
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 22:48
Ну, койка, фигурально, к ней,имеется в виду. Не знаю, я не от мира сего, максималистка. А дети, если они думающие, им очень неприятно узнать об измене родителя.
А теперь я поняла, почему так говорят-Левак..После того, как кто-то обжегся, прошел разборки в семье, а, если еще и совесть есть, то и ее муки, ну, призадумывается, и все налаживается. Jedem das sein-это верно.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:57
Неприятно не только детям,но я уверена,что когда дети вырастают,они все понимают и еще могут сказать,что вы оба виноваты
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 23:03
Конечно, виноваты оба..но вообще все это гадко, мерзко, и очень жаль, что существует такое. Я все чаще ловлю себя на мысли, читая дневы, что, как хорошо, что у меня нет партнера-не надо думать, изменяет ли он мне,
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:07
Наталья,не уже ли они в таком возрасте будут изменять?
0
~Радость~, 46 Белгород 23 мая 2010 в 22:34
очень правильно Вы все сказали, Наталья! Браво!
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:36
Только не стоит себя жалеть,мы сами строим свою жизнь,как говорится своими руками и действиями и виноваты во всем двое
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
23 мая 2010 в 22:35
Все вспоминаю из жизни..
В институте была у нас студентка.ох. как он ее упрашивал за него замуж..вышла..Мы в основном-салаги. а она-замужняя. ну, чуть ли не старуха
, рассказывала. как он ее
и так и этак..
И вдруг.приболел..Жили в в\части -стала м\сестра уколы делать. и до того . видно. ваткой попку натерла. что..изменил он супруге..А у нас -ГОСы, распределение..Как сложилось. не знаю. надеюсь. что вернулся..
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:39
Иногда и женщины себя так ведут,что мужчина просто не выдерживает и соблазняется ,а потом опомниться,но уже поезд ушел,или наоборот пришел с его изменой
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 22:41
ДА, не зарекайся. говорят. Может. так крышу снесет.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 22:46
Не то слово ,а уж то что сносит иногда женщинам очень сильно,я в этом убедилась на своей подруги,два года несло и все же добилась своего обвенчалась,не работает,нет жилья,выпивает,правда сейчас вот уже пять месяцев не пьет и главное отношения платонические,даже после венчания.Все ссылается на Кронштадского,что он женился но с женой не спал,вот и она так будет жить кормить,одевать,обувать и рада очень,говорит любит,вот где крышу сносит,хотя умная женщина
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 23:10
Ох, сколько людей. столько и судеб.
А как Ваша подруга, эта? , за которую Вы решили бороться-за ее трезвый образ жизни. Вот мы поднимаем темы-люди пишут. пишут. а потом думаешь-как люди решили эту проблему.
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:16
Я же писала,что первого у нее была,а третьего умер у нее муж,на девять дней вроде как поминали,а вот два дня тому назад съездила и только расстроилась,она уже из этого не выйдет,потребность только пить по-моему,при мне начала себе наливать ,я говорю если ты сейчас будешь пить,а было часа три дня,я уйду,не стала,а толку я ушла наверное продолжила,конечно можно понять сейчас,но я уже не верю,только лечиться надо,но даже слышать не хочет
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:18
Она потеряла смысл в жизни и не чем ей заняться,как говорит меня на работу уже не берут,хотя ей еще год до пенсии,выглядит хорошо как не странно,но как помочь ей не знаю,вот может на сорок дней дочь приедет опять с ней поговорю,а там не знаю что будет
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 23:42
ясно. печально, поздно уже..
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:45
Да как мне сегодня мой друг объяснил,человек проходит три стадии,когда ему после выпивки плохо,когда он употребляет иногда и когда уже потребность,вот у нее уже третья стадия по-моему,хотя говорит нет, я все смогу ,дай то бог чтоб было так как говорит
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 23:51
да, что тут сказать. пока сама не остановится...но . если есть , с кем пить..или сама..не знаю..очень жаль..надо вовремя остановиться..
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:54
Да конечно, как и везде собутыльники всегда найдутся
0
Наталья, 64 Брянск 23 мая 2010 в 23:10
0
˜”•Елена•”˜, 51 Чебоксары
# ×
23 мая 2010 в 23:53
Анекдот в тему:
- Сара.вы с мужем больше к нам в гости не приходите..
-???
- Да у нас после вашего ухода чайные ложки пропали
- Как же вы могли подумать на нас???
- Мы на вас и не думали и ложки уже нашлись, но осадок неприятный остался
0
Л.А, 71 Афины 23 мая 2010 в 23:55
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 23 мая 2010 в 23:55
0
BigBeer, 48 Москва
# ×
24 мая 2010 в 01:23
И что каждый раз надо признаваться
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 11:35
Это уж твое дело
0
BigBeer, 48 Москва 24 мая 2010 в 14:54
не дождетесь
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 14:56
Нам и не надо,это вы своей женщине скажите,что она ни когда не дождется,что вы ей будете изменять
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино
# ×
24 мая 2010 в 14:10
Не согласна я с учеными умами. И не простила в свое время. Просто не смогла больше находиться с ним в одной постели. 16 лет совместной жизни - коту под хвост.
Пусть уж лучше ко мне, чем от меня.
1
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 14:46
Почему коту под хвост,ведь было время, когда у вас все было отлично и наверное есть,что вспомнить хорошего
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино 24 мая 2010 в 14:54
Есть что вспомнить, но больше почему то вспоминается плохое.
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 14:58
Это только потому,что закончилось плохим,а стоит и вспоминать хорошее,хотя от нас это мало зависит,действительно лезет только в голову плохое
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург
# ×
24 мая 2010 в 19:17
эх,девчёнки.вы после развода со своими не верными наверно знаете как они сейчас живут??и вам безразлично??мне нет!хорошего бывает всегда больше если жили вместе много лет.у меня измена в жизни ничего не изменила
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 21:12
Первую женщину слышу, которая могла бы простить,я тоже считаю,что можно простить,если это сделано необдуманно и человек раскаялся и понял,что сделал больно своей семье,а если была любовь еще в этой семьи тем более
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 24 мая 2010 в 21:17
спасибо .эта тема поднималась и не раз но моё мнение ни кто не принял .а в жизни бывает и не мало.
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 21:24
Просто мы обсуждали в другом дневнике о прощение,а тут в инете наткнулась вот на эту статью,поэтому и обсудили,но я думаю,что такие темы всегда необходимы и пусть это будет даже не раз
А в жизни конечно бывают разные случаи,есть которые нельзя простить,когда мужчина уже живет с другой долго и влюбился по настоящему,но от семьи не уходит,пока уже жена не узнает и тогда ей тяжело простить,а есть просто глупость, совершенная единожды,которую можно, если любишь простить
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 24 мая 2010 в 21:31
лично мои слова-простить можно всё,но забыть никогда.но думаю если надо ,то и забыть тоже можно.
0
Л.А, 71 Афины 24 мая 2010 в 21:36
Все правильно забыть,очень сложно
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург
# ×
24 мая 2010 в 19:19
если б могла вё вернуть простила наперёд.да видно .....
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
938397
Перейти к знакомству