Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Умеете ли Вы признавать свои ошибки?

Люди все-таки способны меняться к лучшему,но меняются они только потому, что умеют признавать свои ошибки…
Это качество присуще только сильным людям…

Умеете ли вы признавать свои ошибки???
Кто читал? Поделиться
245

Комментарии245

0
вера, 43 Москва
# ×
20 июля 2010 в 15:04
Признавать пожалуй, а вот учиться..с этим сложнее...
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:06
У меня почему то всегда происходит через какой то срок,а сразу я всегда чувствую,что права
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
20 июля 2010 в 15:09
Слишком поздно признаю что была не права, когда уже исправить практически ничего невозможно.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:11
У тебя еще больше чем у меня все запущено
0
Селена, 53 Мурманск 20 июля 2010 в 15:12
Вот так и живу.....страдаю.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:15
Страдалица
хотя мы же всегда начинаем в себе копаться,когда что-то нам кажется,не так сделали
0
Селена, 53 Мурманск 20 июля 2010 в 16:15
Так и есть.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:28
Изменяться не собираешься?
0
Селена, 53 Мурманск 20 июля 2010 в 16:32
Рада бы, но никак не могу.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:00
Надо,надо просто тяжело так жить,когда только потом понимаешь,что уже не исправить ситуацию
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
20 июля 2010 в 15:10
Лучше не делать ошибок.Хотя не вижу ничего сложного в том что бы признать свою ошибку.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:12
Сложного нет,но вот признать,что ты не прав трудно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 15:13
Что же трудного?Трудно только если не хочешь правды.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:16
Володь,так почему всегда говорят у каждого своя правда
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 15:18
Правда своя,но нужно быть обьективным.В конце концов если речь о женщине-можно уступить.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:21
Не все такие мужчины,которые могут уступить,но про себя скажу,меня надо убедить,в том что я не права,только потом я признаю это
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 15:29
Если спор о мелочи-говорить не о чем,если о чем то важном-нужно разобраться и не убеждать что кто то не прав,а разрешить спор.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:32
Бывает не просто спор,а какой то поступок ты сделал и оказался не прав,но ведь не хочется себя считать не правой,вот и начинаешь мучиться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 15:41
Так и мучаешься то оттого что не хочешь признать.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:42
Да действительно,чем мучиться,лучше признать,что был не прав,всегда бывает после этого легче
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 15:51
Я спокойно отношусь к признанию своих ошибок.Это лучше чем мучатся и продолжать с идиотским упрямством настаивать на своем.Упрямство-сестра глупости.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:03
Упрямство-сестра глупости.
Нет есть люди которые очень умными себя считают,но ни когда не признают своей неправоты,как в таком случае поступить
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 16:05
Мало ли кто кем себя считает.Путин и его команда тоже считают что умеют управлять страной.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:12
Так мы же их выбрали,куда от этого деться,значит и заслуживаем такого
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 16:16
Никто их не выбирал.Я не про них.Мало ли кто себя считает умным,если человек не умеет признавать свои ошибки он не умен,а самолюбив.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:32
Я с тобой согласна,не будем делать ошибок ,хотя и без них в жизни не бывает
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 20 июля 2010 в 16:41
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:47
Спасибо,Володь!
0
ludmila, 59 Сургут 21 июля 2010 в 15:42
Это всего лишь обещания,иногда люди непроизвольно эти ошибки совершают,иногда, спасая своё положение,по типу хотелось как лучше,получилось как всегда,говорят ,на ошибках учатся,на протяжении всей жизни сколько ещё совершится ошибок,похоже от этого не уйти.....
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 18:00
Лучший способ доказать глупому, что он неправ - предоставить ему свободу действий! Дж.Биллингс
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:06
Возможно так оно и есть
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 17:56
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 17:55
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:58
Спасибо,только вот не понятно кому вы этот комент адресовали
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 18:11
Людмила, 79 # ↑ ↓ фу!
Астрахань сегодня в 15:42
Да действительно,чем мучиться,лучше признать,что был не прав,всегда бывает после этого легче
Владимир, 51 # ↑ ↓ фу!
Москва сегодня в 15:51
Я спокойно отношусь к признанию своих ошибок.Это лучше чем мучатся и продолжать с идиотским упрямством настаивать на своем.Упрямство-сестра глупости.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:17
Все теперь понятно,а то ваш комент,как то оказался в низу спасибо
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 18:39
Несколько дней тому назад,17 июля, у себя в посте Интересная логика:, писал на эту тему:
NicII, 48, г.Североморск 17.07.10 в 15:16[
b]и порой не ко всем приходит понимание, осознание своих ошибок! И в 75 бывают очень многого так и не поняли...
Важно понять ошибку, для своего будущего очень важно её исправить, никогда не поздно это сделать, - лучше поздно, чем никогда! И, ещё ТЯЖЕЛЕЙ, - для себя и своего будущего ВАЖНЕЙ, - ПРИЗНАТЬ ЕЁ!!! [/b]
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:45
Ошибки мы совершаем в любом возрасте,только в молодом мы не хотим ,или не понимаем все,а вот уже только со временем начинаем понимать и осознавать,чтоб их признавать и не повторять
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 21:54
...со временем намного меньше опыт позволяет сразу понять, определить, почувствовать приближающуюся ошибку, и к чему она может привести!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:59
Бывает и опыт сразу не позволяет почувствовать эту приближающую ошибку
0
NicII, 55 Североморск 20 июля 2010 в 23:11
...и интуиция важна, а чувства? а сердце...
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 13:03
Интуиция тоже может подвести
0
NicII, 55 Североморск 21 июля 2010 в 23:17
наверное, может подвести...
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск
# ×
20 июля 2010 в 15:17
Да меняться можно но когда есть возможность или это не так!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:18
Вот у тебя видно появилась,такая возможность,раз решил всех из черного списка вытащить
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:19
Ага видно новый комп лучше работать начал вот и получилось сделать то что намечал.....
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:21
Не сваливай на комп,ты просто созрел для хорошего и признался сам себе,что был не прав
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:25
Да всё возможно но и такое сделал может зря как считаете?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:29
Ну вот опять сомнения,правильно ты сделал ,или нет,ты сам как думаешь
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:31
Да что им там томиться пусть живут на воле!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:33
А ты не подумал о том,что ты этим обидел человека,а сейчас вроде как одолжение сделал,что ты на это скажешь
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:36
Да одолжения не делал просто решил научиться вытащить их от туда вот и вытащил но жалость или их обида им решать!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:40
Вот видишь ты опять не хочешь признать своей ошибки,а мне все же кажется,что это была твоя ошибка,хотя возможно я и не права
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:42
Однако верно но ведь от настроения зависило теперь вс по другому!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:50
Вот так от нашего настроения и бывает другому человеку плохо,может свое настроение не стоит показывать,если нет настроения,так лучше в этот день вообще промолчать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 15:51
Да если по ходу общения исковеркали настроение то тогда как быть?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:01
Уйти в сторону и не спорить,я вот так стала делать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:04
да вот мне так научиться!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:06
Мне кажется,что у тебя это не плохо получается,не лезь в драку и к тебе перестанут приставать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:07
Да может и получиться но пока пытаюсь!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:11
Конечно получится
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:13
Да вот Виктора потехоньку тяну!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:15
Саш,может действительно хватит эти клипы вставлять,я вот их не смотрю сейчас уже тебе объяснила причину
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:16
Да Людмила потом послушаете я то их реально слушаю и попутно всем дарю!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:34
Спасибо потом посмотрю,но раз это уже всех раздражает успокойся,хотя когда я научилась вставлять видео у меня тоже было такое,что даже пост сделала из одних клипов с радости
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:36
Людмила теперь слушаю Толкунову Валентину очень красиво поет она!
Да но есть и клипы и картинки но дело то не в этом дело в том что нравиться мне!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:39
Но не все что нравится тебе нравится еще кому то и ты должен учитывать это
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:40
Да это тоже верно вкусы разные но и тут можно найтикомпромис!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:49
Если кому то что-то не нравится,уже не найдешь,а только будешь злить,но если ты это делаешь в своем дневнике тебя ни кто не осудит
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 16:50
Да я теперь так и бду делать!
и тогда пусть дуются но про себя.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:00
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 17:01
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:12
Ты что так глаза сделал
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 17:13
Да от смеха открылись почему то!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:29
Смех это прекрасно,значит хорошее настроение
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 18:19
да вот пытаюсь сделать свой клип пока без музыки думаю получиться как думаете?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:27
Почему не получится,а музыку почему не можешь вставить там же внизу есть дорожка специальная,у тебя какая программа с компьютера,или с инета скачал
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 18:30
Да пока учусь но и это освою однако!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:37
Учись там не сложно освоить,я вот закачала новую программу с инета,тоже осваивать буду,сейчас лень жарко
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 20 июля 2010 в 18:40
Да трудись и у тебя будет всё тип топ!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:42
Так что как изучу ,так тебе тоже подскажу как это делать
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 21 июля 2010 в 04:49
Давай учись и учи других!
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 10:52
Как только похолодает
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 13:04
Мы тут тогда на пару будем действовать на нервы со своими роликами
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 21 июля 2010 в 15:12
Да будем и пусть сайт не трещит по швам!
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 18:05
А что он уже затрещал?
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 21 июля 2010 в 15:11
Людмила у нас свежо прохладно и сегодня после обеда шел дождик!
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 18:05
Можно только позавидовать,а у нас продолжается жара
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 21 июля 2010 в 18:06
Да зато у нас днем всего плюс 21
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
20 июля 2010 в 15:19
А я и не знала , что я такая сильная.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:22
Ты всегда считаешь,что была не права?
вот у меня не получается сделать,это сразу иногда
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 15:24
Ну почему же , мне ещё доказать надо , что я не права.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:27
Без доказательств ,ты будешь считать,что права,но ведь как нам кажется,даже после доказательств,что мы все равно правы,у меня кстати так часто бывает
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 15:29
Нет , если всё будет аргументировано , я признаю , что была не права.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:34
Но есть же люди упертые,которые ни когда не признают,что они не правы и будут доказывать с пеной у рта свое только
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 15:37
Вот таким был мой последний муж , всегда был прав , даже , если не прав.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:38
Аналогично было и у меня
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 15:42
Ничего , пристраивались как то , муж - голова , а жена - шея.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:51
Я настырная уступить не могла
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 15:54
А у меня мягкий , уступчивый характер , вопреки моему знаку зодиака.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:59
Да по знаку не скажешь,что ты уступчивая у меня есть пример,я тебе говорила,кто такого знака у меня
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:02
даладно , в инете я могу быть и противной , мне всё равно , с любимым я другая.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:10
Если это есть в характере,не зависит,где ты в реале,или в инете,просто у тебя этого нет
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:12
Чего нет?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:16
Нет настырности и как ты написала противная,нет у тебя такого ,если что-то и пишешь то всегда по делу и без обид
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:27
Я маленькая была очень настырная , из меня это выбили родители.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:34
Интересно как,надо научиться
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:37
Лупили по мягкому месту , вся дурь и вышла.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:38
Нет, лупить это не метод,хотя иногда бывает полезен
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:48
А меня били , даже иногда не справедливо , поэтому обидчивая стала.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:50
Это плохо конечно когда бьют,мне тоже от мамы доставалось в детстве
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 16:51
А мне от папы,да ещё и ремнём.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:01
У меня его не было,поэтому только сеткой получала,помнишь такие на базар с ними ходили,но ими тоже больно
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 17:03
Помню , авоськами назывались
, ну да , шёлковые толстые верёвочки , такими тоже больно , и всё таки ремнём больнее.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:13
У меня сын своих деток не бил,ну а уж внучку тем более,но ему от меня иногда доставалось в детстве,больше чем от отца
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 17:30
А моя дочь такая невыдержанная , кричит на ребёнка , мне так жалко маленькую.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:31
Кричать не страшно,значит по делу,нам конечно всегда со стороны жалко
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 17:37
Тут уже трудно разобраться кто прав , кто виноват
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:38
Вот и пусть сама дочь решает как ей поступать,они не любят когда мы вмешиваемся
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 17:40
Я стараюсь не вмешиваться , втихоря от неё потом успокаиваю дитя
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:44
Бабушки любят своих внуков больше чем детей,это всегда так бывает у всех,я вспоминаю когда ездила в отпуск с сыном так не смотрела за ним,как за внучками,глаз не спускала,ни чего не видела кроме них перед собой
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 17:54
Да ,это верно , может потому что , младших всегда больше любят.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:02
Я уже ездила им и по четырнадцать лет было,но все равно глаз не спускала с них,последний раз со средней ездили на теплоходе,отпущу ее на концерт,а сама так и смотрю,за ней,я даже не за нее беспокоилась,сколько всего всегда боялась,мало ли каких дураков есть,у меня всегда какие то страшные картины стояли,вот еще кто-то в каюту затащит,ну дурацкая фантазия
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:04
Я тоже такая же , очень беспокойная.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:08
Это когда я первый раз поехала со средней внучкой,провожая в аэропорту нас старшая ей говорит бабушка все что захочешь тебе купит,но помни руку твою из своей не уберет
я так смеялась
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:15
Я считаю , ты хорошая бабушка.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:19
Да себя хвалить нельзя,но я думаю,что неплохая,хотя и бывает недовольная,правда только сноха
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:21
Меня зять тоже не очень жалует , хотя другие ему завидуют , нам бы такую тёщу.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:29
Зятя не имела,но то что не родное всегда есть наверное такое отношение,что сноха,что зять,я не верю кто говорит всем доволен,не обращай внимания,пусть это будут его проблемы
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:31
Терплю его грубость только ради дочери.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:39
Он тебе грубит,нет я свою маму в обиду не дала бы,один раз когда муж что-то не так с ней разговаривал так я ему такие условия поставила,что он забыл как это делать
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:42
Моя дочь тоже ему высказывает , мало ему не кажется. Он не то , чтобы грубит , у него грубый тон при разговоре со мной.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:44
Ставь на место,тоже не молчи,вырабатывай такой же тон
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 18:50
Я не связываюсь , не поверишь - молчу , один раз мы выпивали на даче , шашлык , пиво , опьянели , конечно, при разговоре со мной он взорвался , и говорит " Я могу и на х.й послать" на что я ему ответила , " Знаешь что , я терплю , долго могу тебя терпеть , но если уж я взорвусь и пошлю тебя на х.й , тогда тебе не сладко жить станет."
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:55
Надеюсь он это понял,а ты правильно ему ответила иногда надо их на место ставить
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 19:15
Вряд ли , он так воспитан , по уличному , так то он парень не плохой , любит свою семью , заботливый , дочка любит его , а мне то до него нет никакого дела , я пытаюсь свою жизнь устроить.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 19:24
ДА СЛОЖНО ВСЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ ВРОДЕ ДОЧЬ, ХОЧЕТСЯ ЧТОБ У НИХ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО,НО ИНОГДА НЕ ПОНИМАЮТ
КОНЕЧНО ТЕБЕ НАДО СВОЮ ЖИЗНЬ УСТРОИТЬ,ТОГДА МЕНЬШЕ БУДЕШЬ ИХ КАСАТЬСЯ
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 20 июля 2010 в 20:07
А я их и не касаюсь , это я им нужна иногда.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:42
Так это прекрасно,самое важное в жизни быть нужным,тогда и жизнь кажется без проблем
0
Нота РЕ, 57 Псков
# ×
20 июля 2010 в 15:20
Я уверена в своей правоте,Но иногда бываю не права(крайне редко,по моему мнению)Могу признать ошибку .если надо .даже публично
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:23
У меня тоже такое бывало в жизни,что приходилось публично признать,что была не права
0
наташа, 46 Архангельск
# ×
20 июля 2010 в 15:26
стараюсь сразу признаться в чем была не права... попросить прощения, если необходимо...
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:28
А вот у меня такое бывает вроде признаю,что я была не права,а потом начинаю копаться и сама себе говорю,нет все таки я была тогда права
0
наташа, 46 Архангельск 20 июля 2010 в 15:32
так и я редко бываю не права...
сама про себя так считаю
а иногда и признаться - не грех...
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:35
Все мы такие вроде признаем ошибки,но сомнения все же берут
0
наташа, 46 Архангельск 20 июля 2010 в 15:36
а уж меня то как берут...
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:38
И не только тебя
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
20 июля 2010 в 15:48
Признаю свою неправоту непросто
Так и сяк думаю, сопоставляю чего-то там....
Но если пришла к выводу, что не права (т.е . можно было сделать то же, на безобиднее для других) - тогда мне не трудно подойти и прямо сказать, что хотела как лучше, а получилось ......и жалею, что так получилось и не хочу повторять
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 15:52
Тань,но ведь бывает,что после этого человек и не захочет общаться
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 15:56
Он имеет право на необходимое время свыкнуться с тем, что я принесла ему не только неприятные ощущения, но и постаралась исправить содеянное
Поэтому я просто жду остывания обиды.
Обычно это наступает и со временем наше общение вновь налаживается
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:00
Тебе встречались такие люди,которые считают себя всегда правыми?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 16:08
Конечно, - да!
Это весьма утомительные для меня люди.
С ними я порой позволяю себе просто ерничать
А в ерничанье я довольно сильна и частенько ввожу их неумеренную самовлюбленность в ступор.
Меня этот разговор развлекает, а такие человечки почти сразу привыкают обходить меня стороной.
Всем становится в результате хорошо !!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:09
Я дружу с такой уже 30лет,всегда права и ни когда ее переубедить нельзя
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 16:38
Если душа не противится дружбе с таким характером, - пусть будет как будет
Переубеждать можно, но нужно ли, если есть приспособленность воспринимать её нереальную суперправоту безболезненно для себя ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:40
Я уже привыкла,просто стараюсь не спорить,себе дороже
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 16:48
Если Вас устраивает быть ведомой в отношениях с подругой - то почему бы и нет ?
Обе довольны.
Разве плохо ?!!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 16:52
Сейчас уже дружба сошла только на телефон,поэтому мне все безразлично,но когда работали,меня тоже тяжело было переубедить в чем то
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 16:58
Привычки очень сильны в нас, особенно после 40
Стоит ли разрушать их, если основное неприятное - уже позади ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:05
Как то слышала такую фразу,когда нет общего дела,дружбе приходит конец,так и у нас наверное,она держалась на работе,это когда дружба длится с детства наверное по другому,хотя у меня есть подруга с которой я тоже подружилась на работе и она давно не стала работать,но дружу до сих пор,тоже не меньше чем 30лет,были конечно и размоловки и не понимания,но вот все же дружим и общаемся,хотя не часто
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 17:24
Ну как это - нет общего дела ?
Общее прошлое - это разве мало ???
А то, что характеры друг друга давно известны и предсказуемы - это разве не есть хорошо?
Думаю, что все это дает ощущение покоя и легкой ностальгии
А разве нам не нужны эти обе роскоши ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:28
Да но только у каждого уже свое,она работает еще,я нет ,но связь конечно поддерживаем,но уже не так,хотя когда что-то необходимо ,всегда придем друг другу на помощь,это тоже не мало значит
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 17:33
Даже знать, что кто-то может придти к тебе с моральной поддержкой - уже совсем немало
А с ровесницей ведь и больше понимания в вопросах чисто возрастных
Так охота бывает порой поболтать о прошлом и о сегодня с ровесницей, что с полу-слова понимает, о чем речь !!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:37
Да ты права,вот на той неделе была у подруги,только и болтали о прошлом,главное есть,что вспомнить и посмеяться над прошедшем
,а в настоящем уже нет таких сильных изменений и приключений
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 17:51
Это сейчас так кажется
А через год сегодняшние встречи будут вспоминаться иначе, чем сегодня
Будет интересно вспомнить, как год назад встречались и вспоминали о том - о сем, а уже год прошел и новое у каждой за год что-то произошло....
Верно ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 17:56
Верно,я очень рада,что у меня есть вот такие подруги и всегда рада этим встречам,конечно у меня не только эти две,как у меня там написано на странице ни когда ни кого не надо выбрасывать из своей жизни
1
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:01
Если не мешает жить, то зачем выбрасывать, - человек же !!!


Со старыми друзьями нас покидает молодость
Разве захочешь этого ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:04
Здорово сказано, я как то не задумывалась над этим,что со старыми друзьями нас покидает молодость,отличная фраза
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:08
Получается, что старых друзей-подруг надо по-любому беречь !!!
А мелкие недочеты характеров - да ерунда это для нечастых встреч, верно ?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:10
Я вообще стараюсь не только подруг не выкидывать из своей жизни,но мужчин тоже
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:11
О!!!!


Ой, хочу, хочу ,хочу узнать рецепт про мужчин подробнее !!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:12
Какой рецепт,просто отношения не теряю ни с кем,они мне друзьями хорошими становятся
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:22
У меня чуть сложнее - обратно хотят....
Это напрягает
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:31
Хотеть не вредно,так им и отвечай,у меня вообще была в жизни сложная ситуация ни чего все бывает в жизни
1
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:10
Приветик, Рашида
Что ни говори, - а умнеем потихоньку.....
Мудреем....с каждой морщинкой.....с каждой возрастной болячкой.....
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:15
Раньше книг и инета не было,не кому нас учить было,это сейчас все можно прочитать,а раньше книгу , только по блату хорошую купить можно было
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:11
По молодости мы же все гордые были,независимые и все старались не понимая этого, доказать друг другу что-то,только с годами понимаешь, где надо извинится ,а где промолчать
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:16
Меня иногда мама спрашивала из-за чего поругались,а я и вспомнить не могла
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 июля 2010 в 18:21
Тоже такое не раз бывало !
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:24
Наверное у всех так,вот что значит из-за мелочи поругаться
,но может и нельзя было бы без этого ,ведь не зря говорят без конфликта нет произведения,другое дело,если их очень много ,тогда все становится сложно
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:25
Я не вмешиваюсь в их жизнь,это бесполезно,если только иногда кого то поддержать,а так нет
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:32
Вот у меня мама тоже такая была,только меня ругала
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:41
У меня сноха тоже со своими зятьями находит общий язык ,молодец она,я наверное не смогла бы так
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 18:47
Не умеют признавать своих ошибок,вот и общий язык не находят
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 19:26
Естественно научит,вот только как и мы также наделают своих ошибок,но и без этого наверное ни у кого не получается
1
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
20 июля 2010 в 19:21
Для меня вообще не важно кто прав, кто виноват - это же не судебный процесс! Важен результат, итог. Если результат не удовлетворяет, значит нужно найти другое решение. А мои понты, прав я или не прав у меня на стодесятом месте.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 19:27
Можно только позавидовать,вашему такому настрою в жизни,не уже ли ни когда не приходилось отстаивать свою точку зрения
0
Андрей, 53 Чапаевск 20 июля 2010 в 19:45
Если вопрос не принципиальный и моя точка зрения не интересна нет смысла её отстаивать. Для решения принципиальных вопросов есть множество различных точек зрения. И побеждает та, чья вероятнее всего принесёт предполагаемый результат.
Бывает, например начальнику, нужно просто поступить по другому и твоё мнение вообще не имеет места быть. В таком случае нужно помочь начальнику просчитать все возможные варианты развития ситуации и заблаговременно принять меры для снижения негативных последствий этого решения начальника.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 19:58
Вы сейчас высказали мнение,о проблемах связанных с работой,а в личном плане ,как на это реагируете,тоже также находите сразу решение всех проблем и ни когда не приходилось сталкиваться с тем,что вы бываете не прав
0
Андрей, 53 Чапаевск 20 июля 2010 в 20:23
А я и говорю о личном плане. Человек прав, если имеет законное право так поступать. И если это кому то не нравится или результаты такого поступка им вышли боком, то это проблема их. Моральные права я рассматриваю, как бред. А пример с работой я привел для наглядности бескомпромиссного варианта.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:39
С таким человеком как вы, видимо легко общаться окружающим вас людям,как говорится все без проблем
0
Андрей, 53 Чапаевск 20 июля 2010 в 21:52
Спасибо.
Я просто не загоняю себя в болото ненужных эмоций, понтов, вопросов и ответов. Иначе некогда будет наслаждаться жизнью.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:55
За вас и оставайтесь таким же!!!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
20 июля 2010 в 19:45
Если честно,то не очень люблю,но иногда приходится!!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 19:51
Нам всем приходится иногда признавать,что мы были не правы,хотя ты права сделать бывает, очень некоторым трудно
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 20 июля 2010 в 19:55
А если со всеми соглашаться,то можно потерять свое Я
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 20:00
Но все равно были же случаи, когда тебе приходилось отказаться от своего мнения и согласиться с чьим то
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 20 июля 2010 в 20:06
Не спорю-есть такие ситуации
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 20:08
Я тоже так думаю,что у каждого бывают такие ситуации,когда просто понимаешь,что ты оказался не прав и признаешь это
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 20 июля 2010 в 20:12
умные люди умеют договариваться и находят компромисс,и я считаю,что таковыми мы и являемся!!!
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:35
За нас!!!
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 июля 2010 в 11:10
0
Татка, 34 Минск
# ×
20 июля 2010 в 20:50
Я умеете признавать свои ошибки, только учиться на них не всегда получается.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:03
То есть повторяются те же ошибки?
0
Татка, 34 Минск 20 июля 2010 в 22:06
Часто наступаю на одни и те же грабли, уже весь лоб разбила.
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 23:12
Не вы одна в такой ситуации бываете
0
Татка, 34 Минск 20 июля 2010 в 23:34
Так вот и думаю, когда уже жизнь меня научит?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 23:35
Научит все впереди еще
0
Татка, 34 Минск 20 июля 2010 в 23:36
Спасибо, но лоб жалко, может другим местом поворачиваться?
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 23:37
Можно попробовать,может так быстрей получится
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск
# ×
20 июля 2010 в 21:00
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:02
0
alecsandr2, 46 Ханты-Мансийск 21 июля 2010 в 04:51
0
Фикус, 56 Москва
# ×
20 июля 2010 в 21:41
мне просто признаться в своей неправоте и извиниться тоже легко.....нет в том ничего для меня сложного....а если даже и не прав человек, то я не стремлюсь ему это доказать....зачем? он и сам это когда-то поймет....самое лучшее средство учиться- это учиться на своих ошибках....я могу сказать один раз свое мнение, а дальше человек сам принимает решение и берет ответственность за него сам....
А мне не в ТЯГОСТЬ извиниться и принять другую точку зрения....только , желательно, что бы ее мне обосновали...
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 21:59
А мне не в ТЯГОСТЬ извиниться и принять другую точку зрения....только , желательно, что бы ее мне обосновали...
Мы все этого хотим,чтоб и нашу точку зрения учитывали,но все же иногда бываем не правы и хорошо, что многие умеют найти правильное решение
0
Фикус, 56 Москва 20 июля 2010 в 22:00
нормально это....
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:02
Конечно нормально,только все же молодые иногда этого не понимают,хотя в молодости мы все такие были наверное
0
Фикус, 56 Москва 20 июля 2010 в 22:05
кто не был молод, тот не ошибался....
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:29
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
20 июля 2010 в 21:57
я тоже легко признаю свои ошибки,ведь это так необходимо,для самосовершенствования,да и наступать на грабли постоянно не хочется,
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:01
Ты сильный человек,Наталья
0
Натали, 47 Новороссийск 20 июля 2010 в 22:13
просто я постоянно учусь и делаю выводы,а плыть по течению не для меня,
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:31
Все мы учимся в этой жизни и ни когда не перестанем,сколько бы нам не стало лет
0
Натали, 47 Новороссийск 20 июля 2010 в 22:39
ведь движение это жизнь, а познание всего нового и себя необходимо нам всегда
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:40
Век живи,век учись
0
Светлячок, 56 Ижевск
# ×
20 июля 2010 в 22:13
всегда признаю и ненавижу,когда другие не делают этого
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:31
Это пусть будут их проблемы,кто не понимает,что свои ошибки надо признавать
0
Светлячок, 56 Ижевск 20 июля 2010 в 22:32
иногда это делает проблему как раз другим
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:34
В жизни мы и от этого не застрахованы
0
Светлячок, 56 Ижевск 20 июля 2010 в 22:36
верно..
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 22:39
Просто надо относится к этому наверное проще,тогда и нервы свои сбережем
0
Светлячок, 56 Ижевск 20 июля 2010 в 22:40
учусь...так поступать..проще..
0
Л.А, 71 Афины 20 июля 2010 в 23:13
Учиться,учиться и учиться,вот наша жизнь в этом и состоит
0
Л.А, 71 Афины
# ×
21 июля 2010 в 13:15
...Ошибки наши - как открытья,
так будем благодарны им....
Ошибки - в лабиринте нити,
их мы смотать в клубок спешим,
и, спотыкаясь о заторы,
ошибки новые вершим,
и мудрость ждём.... И длятся споры,
а нас вновь мАнит свет вершин....
Наш мир - полярность двух течений,
от Бога - выбор троп судьбы,
...ошибок новых "вдохновенье"
подарит дьявол... Но идти
мы будем вновь, и верить в чудо,
и, ошибаясь, может быть,
по-прежнему поверим людям,
услышав сердца их мотив....
И наши души не сгорают,
раздует ветер страсть опять,
ошибок сон с годами тает.
... Нам б научиться их понять!
Автора не знаю,но понравилось
0
Ася, 51 Сан-Франциско
# ×
21 июля 2010 в 18:00
Всем здрасте!!! Вот читаю постик и анализирую какая я....

Вспоминаю свою юность и даже старше,гордыни и упрямства было просто море. Шишек собирала на этой почве ох... Пока до меня с опытом жизни не стало доходить,что толку то мало от этого,сколько не бейся об стену головой,стена то не разрушиться. Сейчас легко могу дать анализ своим поступкам и реально могу увидеть,где моя ошибка. И жаль только одного, что наш жизненный опыт мы не можем дать нашим детям.Смотришь на них и больно,что они идут по твоим же ошибкам и пока ничего не видят...
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 18:08
Когда то и нас также родители хотели научить не делать ошибок,но видно каждый должен пройти свой путь в этой жизни
0
Ася, 51 Сан-Франциско
# ×
21 июля 2010 в 18:18
Так вот я об этом же.Ну почему надо ходить по кругу,но ведь мы же что то усвоили,так почему не можем им это передать,а они уже шли бы дальше и новое творили.
0
Л.А, 71 Афины 21 июля 2010 в 18:23
Не слушают они нас,я уже поняла и ни чего не говорю,бесполезно,те же грабли у них под ногами,что и у нас были
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
447777
Перейти к знакомству