Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Второе впечатление???

У англичан есть поговорка: "Нельзя дважды произвести первое впечатление". Представители холодной и консервативной нации в чем-то правы. Во всяком случае, в логике им не откажешь. Первое впечатление действительно не произведешь заново. Ну и зачем, если есть возможность произвести впечатление номер два?

Как вы считаете,можно ли изменить мнение о человеке,хотя первого впечатление о нем оставило осадок у вас???
Кто читал? Поделиться
114

Комментарии114

0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк
# ×
10 августа 2010 в 13:36
ещё как можно ...Саша уже пол-года .производит на меня впечатление
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 13:40
Интересно какое?
оно остается как первое?
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 13:41
ага ,с каждым разом всё хуже и хуже
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 13:46
Мужчина развлекается,не стоит на него обижаться
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 13:48
но нервы у него точно сдают
....скоро к колужанину присоединиться и будут впечатления производить ....а потом бах и извиняться ,а потом снова ажиотаж
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 13:51
Не думаю он сейчас в отпуске,отдохнет и все будет нормально,ну хочется мужчине найти женщину
2
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 13:56
Людмила)) Я вот тут полностью согласна с МаргариТОЧКА,81, Саша уже нашёл себе зщиту в виде Миши из Калуги, стал ставить порнокартинки и опустился до оскорблений, что все замужние суки и все ,кто после 30 - старухи, это далеко небезобидное создание. Ощущение мерзости просто
0
Евгения, 37 Сургут 10 августа 2010 в 13:58
Что за Сашка?
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 13:59
Из Ханты-Мансийска
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 13:59
Я этих дневников у него не видела,но если это есть конечно ,тогда я согласна с вами,зачем ему только это нужно не пойму,хотя видимо идет на поводу у всех кто его не попросит
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 14:02
Хотела вам показать, да он уже это удалил((( Было кошмарно, сиськи, письки , мат
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:08
сейчас он это демонстрирует в посту у Старушки Изергель38
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 13:59
лично в моей жизни сплошь парадокс,если первое знакомство прошло с положительными эмоциями ,то в дальнейшем обязательно разочарование и наоборот .С кем враждебно настроена ,скоро становятся единственными людьми ,на которых ,в той или иной степени могу положиться ....и эта сисьтема ещё пока не нарушалась
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:03
У меня тоже так бывало в жизни,но потом я все же вспоминала свое первое впечатление и оно оказывалось правильным
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 14:04
У меня также.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:11
Да,Лен,вот вроде не хочешь свое первое впечатление оставлять,уже оно куда то ушло,а когда ближе узнаешь,всплывает все же оно и все встает на место
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 14:13
Нет у меня как у Ритули.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:18
Людмиле,повезло .хорошо развито чутьё ...и она ему доверяет,а мы с вами по воспитанию по восприятию
...исправляться бум?
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 14:38
Мне уже поздно.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:39
вот пожалуйста ,моё 5 впечатление о Елене ,я в ушоке)))
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 14:44
Что такое?
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:48
когда ,мы познакомились ,мне вы показались сильной и жизнерадостной , а вы оказывает просто -упрямая
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 14:58
Ритуль, я под столом.
И упрямая и отвратительная дура Я. Вот видишь как ты обманулась.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 15:06
срочно ,отправляйтесь в Москву ,растопите душу...и все остальные прилагающие
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 15:08
Как скажешь, смерти моей хочешь?
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 15:09
как раз наоборот ,жизни вашей хочу
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 15:09
Я же северная, от такой жары помру.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 15:16
обычно после такого начинаешь менять отношение к жизни (И К ВОЗРАСТУ ТОЖЕ)
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:00
Вот у меня как было первое впечатление о Лене ,так сейчас я убедилась,что все так и есть и о тебе тоже Маргариточка,осталось таким же,что ты человек с юмором и очень добрая
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 16:09
Спасибки.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:11
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 16:11
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:19

Скоро смог развеется и ты Будешь в Москве,только вот погода уже будет там такая же как у вас,во всяком случае так пишут
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 16:28
Не знаю сынуля вчера звонил, говорил что еще жарко. Но надеюсь на следующей недели я все таки уеду отсюда.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:30
Я сегодня читала и смотрела новости,обещают,что все будет нормально,хотя я в это не очень верю,там пожары еще долго будут тушить,может такого смога не будет,а запах останется надолго,но вот погода там будет очень холодная по сравнению с тем что сейчас, +10,это уже холодно
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 16:47
Да не очень я верю новостям.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:48
Посмотрим,иногда не врут
0
Селена, 53 Мурманск 10 августа 2010 в 16:50
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:01
это не оправдание и не даёт ему право ,отправлять свой"этикет" в отпуск!
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:04
МаргариТочка,так не заходи к нему ,вот и все
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:07
ну вот мы мило беседовали у Старухи И зергель,38 ...она ни чем не провацировала ,человека ставить такие отвратительные картинки
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:09
Он мне тоже попытался вставить в дневник картинку я ее удалила и сказала,мне такое не закачивай,они мне не нужны,перестал
0
Наталья, 64 Брянск 10 августа 2010 в 15:54
Удаляешь некорректный коммент. Если человек повторяется -пишешь ему в личку.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 15:58
Нет я в личку по этому поводу не пишу,если совсем гадость,написали,правда у меня редко такое бывает,просто в черный список стала удалять
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
10 августа 2010 в 13:46
Я думаю, что можно, не всегда первое впечатление верно.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 13:52
Мне тоже так кажется,что первое впечатление может быть ошибочным,человек был не в настроение ,или какие то еще проблемы
0
Евгения, 37 Сургут 10 августа 2010 в 13:57
А может и человек, который оценивал тебя впервые на тебя произвёл плохое впечатление, таким образом оба впечатления могли быть ошибочными...
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:00
Что тогда в этом случае надо делать,пересмотреть свои впечатления
0
Евгения, 37 Сургут 10 августа 2010 в 14:05
В дальнейшем при определённых ситауцииях и обстоятельствах всё равно сложится правильное впечатление. Нужно просто всегда оставаться самим собой. А строить из себя того кем ты не являешься глупо, потому как сущность всё равно вылезет наружу.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:12
Все правильно,что нужно быть тем кем ты являешься,но у многих так не получается
0
Евгения, 37 Сургут 10 августа 2010 в 14:24
Да? А я думаю самой собой быть легче, чем кем-то постоянно притворяться...
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:25
Только в жизни приходится,очень сложно таким
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
10 августа 2010 в 14:05
И тут возникает другой вопрос по теме.

Если по первому впечатлению тебе человек не понравился, а по-второму - наоборот, - понравился.
Это можно назвать двумя первыми впечатлениями - первое хорошее и первое плохое ?
По качеству восприятия каждое из этих противоположных впечатлений было получено впервые же
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:14
Первое впечатление все равно останется у тебя ,его вряд ли забудешь и редко бывает такое ,когда второе оказывается вернее
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 14:27
Кстати, когда мы с мужем увидели друг друга, то страшно друг другу не понравились))) А вот второй раз оказался явно лучше))))
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:29
Но внешний вид и красота я не думаю, что они являются впечатлением на человека,остается,что-то другое
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 14:32
ну вот выплыл мне на встречу совершенно отвратительный тип)))))))
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:33
Ну не может быть человек совершенно отвратительным,все равно у тебя в душе было,что-то еще
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 14:34
второе впечатление всё и развеяло))))))))))))
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:38
Просто не в настроении наверное оба были,не судьба значит была с первого взгляда понравится,раз второй раз встретились,значит не совсем уж первое впечатление было совсем плохим
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 августа 2010 в 14:51
Второй раз встретились по делу)))))))но хорошо,что хорошо заканчивается))
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 15:56
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:16
оригинально
0
Л.А, 71 Афины
# ×
10 августа 2010 в 14:25
Психологи подсчитали, что первое впечатление о человеке формируется у нас всего лишь за первые семь секунд, а далее только закрепляется. Первое впечатление похоже на отпечаток пятерни на еще влажном мягком цементе или след ботинка на свежем асфальте - оно застывает и закрепляется на века.
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:29
первые семь минут ,мне всё равно "кто это"
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:30
Не минут даже,а секунд
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:34
о ужас ,так я торможу
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 14:36
Так что может в эти семь секунд у тебя появлялось первое впечатление,а через семь минут,это уже второе
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 10 августа 2010 в 14:38
значит первые два я не замечу , ....по подсчёту будет где то на 5-м впечатлении
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 15:56

Но все равно вспомнишь всегда только первое
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
10 августа 2010 в 15:59
А что можно понять за первые 7 секунд встречи ????


Ну - контур фигуры....
Ну - цвет волос.....
Ну - что-то из одежды........
Ну - выражение лица, взгляд............

И это при условии, что не моргаешь в этот момент, не кашляешь и не окликнул кто-то другой !!!

Боже, какой жесткий временной график !!!!!
0
Наталья, 64 Брянск 10 августа 2010 в 16:00
Внутренне содержание человека в его глазах. мимике лица. а , если сказал что-то. до впечатление готово..
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
10 августа 2010 в 15:59
Всю жизнь я узнаю людей только по первому впечатлению..не зависимо от того. ласков был человек или сумрачен.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:07
А я как то на это в начале могу не обратить внимание,а потом анализирую и понимаю,что ведь это и было мое первое впечатление
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 августа 2010 в 16:10
И у меня так же, как у Вас, Людмила
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:26
Сложно все в жизни
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 августа 2010 в 16:33
А, может, мы сами порой усложняем зачем-то..............
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:38
Что тут усложнять,все равно ты же оцениваешь как то человека ,но в начале просто не заостряешь на этом внимания,я говорю о любом человеке, который встречается нам в жизни,женщина это,или мужчина и только потом понимаешь и раскрываешь его характер
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 августа 2010 в 16:52
У меня это - так.

ПРОСТО смотрю на человека

Конечно, по манерам, разговору, одежде и отношению к нему окружающих делаю постепенно выводы в виде моего отношения к нему....

Но не за 7 же секунд !!!
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 16:55
Понятно не за 7секунд,но все равно у нас где-то наверное это программируется и только потом, уже ты осознаешь,я так предполагаю
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 августа 2010 в 16:58
Да, что-то такое есть.

Как-то устроено, что вначале вроде и не заметил ничего, а ближе познакомишься и откуда-то вспоминаешь, что сразу почувствовал подобное в человеке.
Даже не умом, а еще чем-то как-то
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 17:01
Вот,вот точно так и есть и я убеждаюсь,что я подумала и где то внутри меня проскочила какая то мысль не придав ей значения в начале ,понимаешь как она была верна
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 17:03
Чаще конечно,это бывает при знакомстве с мужчиной
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
10 августа 2010 в 21:45
Не читала комменты , может повторюсь , но первое мнение , как правило бывает ошибочно.
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 10 августа 2010 в 23:11
Тигруличка. не буду спорить с вами, но все же.. это очень индивидуально.Все зависит от проницательности человека и его психологических особеностей личности.Скажу о себе,у меня интуиция очень хорошо развита и я
практически никогда не ошибаюсь в оценке мужчин.
В 99.9 % случаев я с первой встречи чувствую , что за человек и предугадываю его дальнейшее поведение и и т.д..... Сбоев практически не бывает... Чего не могу сказать о женщинах... их оценивать я предугадывать не берусь, часто ошибаюсь...
А мужчин ну как бы сканирую что ли..А дочь моя, ей всего 19.. ни разу сбоев не было- всегда с первого раза как бы видит человека насквозь.. Сколько раз такое было, что она говорила мне, еще будучи совсем ребенком- эта плохая, эта использует людей, эта жадная, эта дура- все со временем подтверждалось.. Чувствует людей с первого раза и пока еще ни разу не ошиблась.. ..Дар наверное..
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:17
Согласна с тобой,Татьяна,вспоминаю свою бабушку та по фото могла сказать,что за человек,но сказать,что она каким даром обладала нет,простая женщина,верующая,но вот была всегда права тоже
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 10 августа 2010 в 23:23
Добрый вечер. Людочка! Но ребенок как же??7 Правда ребенок с первого класса психологию изучал- факультатив такой был, всякое там вербальное и невербальное.., типы личности, физиогномику, но дар есть дар.. считаю его очень полезным по нынешним временам..
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:27
Добрый вечер,Татьян! Это очень хорошо,что сейчас хоть изучают,ты действительно права по нашей жизни,для молодых особенно это очень нужно
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:34
Это действительно дар и к тому же наследственный , чего не могу сказать о себе , много раз ошибалась , могу много лет общаться с человеком , и спустя несколько лет , благодаря какому то случаю , человек себя раскрывает и я понимаю , насколько я ошибалась в человеке.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:37
Ни когда не задумывалась,что твое первое впечатление было такое,просто ты не обратила на него внимания
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:39
Данный случай я привела о знакомой , раньше я называла её подругой , так же можно отнести это и к первому мужу.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:40
К сожалению я очень доверчивая.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:42
Человек всегда покажет свое истинное лицо,его ни чем не скроешь,я сама ужасалась когда вдруг у меня тоже такое случалось
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 10 августа 2010 в 23:48
Тигруличка, не вы одна.. У меня с женской частью населеня планеты так часто бывает..Сколько раз бывали случаи, когда дочь будучи еще совсем несмышленышем, просто не воспринимала некоторых женщин из моего коллектива, да и некоторых моих приятельниц.. А потом оказывалось , что она была права.. Одна денег заняла и не отдала, другая стервой оказалась и и т.д.. А у дочери интуиция..Учителя поражались даже.. Она чистый гуманитарий, математика всегда давалась нелегко, но когда перевели на тесты. По матиматике лучшие оценки в школе, да что там в школе.. в районе.. Я спрашиваю" Ты что выучила математику??" , а она в ответ " Мамуль, не шути так.. на интуиции выезжаю" Знает какую букву отметить.. . хотя ответа не знает.. И попадала верно.. Тесты по всем предметам сдала на 200 баллов( максимальное количество баллов)...Проблем с поступлением не было..
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:51
Я уже сказала , это дар Божий , таких людей не много .
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
10 августа 2010 в 23:44
Очень жаль , что есть люди , которые пользуются доверием , лично меня легко обмануть.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:53
Галь,ну не ужели ты не чувствуешь,когда тебе лапшу на уши вешают,я вот свою подругу тоже понять не могу она всему верит и придумывает себе сказки сама,потом их начинает претворять в жизнь,ни чего не замечая,что ее просто используют
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 10 августа 2010 в 23:55
Конечно на мне долго не поездишь , но когда я пойму , что меня обманывают , я перестаю общаться с этим человеком.
0
Л.А, 71 Афины 10 августа 2010 в 23:59
Хорошо,хоть не долго эта лапша у тебя висит и ты понимаешь быстро,конечно бывает жалко,что не распознала вовремя
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 11 августа 2010 в 00:05
Девочки все в этом мире закономерно, если что то происходит это как урок в школе надо пережить , научится и идти дальше.. Люди приходят в нашу жизнь чтобы научить нас чему то, кто то добру и мудрости, а кто то учит, чтоб не были слишком доверчивыми..Но все закономерно...
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 00:09
Да ты конечно права,всю жизнь учимся и все равно на одни и те же грабли наступаем иногда
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 11 августа 2010 в 00:34
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 00:39
Начало посмотрела,у меня тут проблемы с напряжением и скорость маленькая,но вообще раньше очень любила КВН,а сейчас мне не интересно,наверное возраст уже не тот ,или в свое время мы его не отрываясь смотрели,а потом как и все передачи просто уже становятся не интересны и идут штампы
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:16
Многому научила жизнь , пока полвека не прожила.
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 00:19
Не ты одна такая ,Галь,у всех бывают обломы в жизни,нам всегда хочется верить только в хорошее
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 11 августа 2010 в 00:22
Да , есть волки и овцы , это я поняла не так давно.
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 00:24
А сейчас тем более,стало больше волков,поэтому всегда надо быть осторожной с доверчивостью
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 11 августа 2010 в 00:35
Да уж по нынешним временам дрверчивость не подарок в жизни!!!
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 00:40
Как говорится,доверяю только себе и то не всегда
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 11 августа 2010 в 00:51
Давным давно, еще в эпоху дефицита.. в СССР , заняла очередь и убежала по делам.Прихожу, а очередь обратно не пускает..Говорю" Ну поверьте, Ну правда. я заняла и отошла.." А парень какой то, желая произвести впечатление, начинает дискуссию по поводу доверия, веры и тд. И версии были кому можно верить.. Один говорит " Жене, мужу- затюкали, оклонили" , вторая "Родине , правительству- заплевали..( образно). третий-"Матери можно верить", а одна пожилая женщина сказала" И матери нельзя верить, если у нее не один ребенок, все равно кого то любит больше".. А ведь верно.. Если у женщины несколько детей все равно кого то любишь больше..
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 13:10
Вчера у меня почему то сайт не работал,не знай как у вас?
Но ответ пыталась все написать,сейчас посмотрела,нет его
Так вот у меня один сын,поэтому не могу вам возразить,или согласиться,но внуков у меня трое и я их всех люблю одинаково
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк 11 августа 2010 в 23:26
Младших наверное все любят больше.
А у меня разница между детьми большая..Да еще когда она малышкой была муж умер, росла без отца..
И так уж получилось, что и муж и бабушки дедушки , и я младшенькую больше любят... Это не значит, что сына или внучку не люблю.. Но в дочери всегда был смысл жизни.. Да я поняла смысл только с ее рождением..
Девочки это нечто!!! Мальчишки проще во всем.. , а девочки это целый мир, мир загадок и непредсказуемости..
.Впрочем может это только у меня такое восприятие.. Не знаю, но у меня так!!!..
0
Л.А, 71 Афины 11 августа 2010 в 23:31
0
ТАТЬЯНА, 59 Донецк
# ×
12 августа 2010 в 00:13
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
288688
Перейти к знакомству