Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Я в шоке

По радио услышала об исследованиях английских учёных в области "Женщина и алкоголизм". Они пришли к выводу: чем умнее женщина, тем более склонна она к алкоголизму!



За последние десять лет значительно увеличилось число женщин, страдающих алкогольной зависимостью. Почему так происходит?

Вам знакомы такие женщины и смогли ли они вылечиться???

Кто читал? Поделиться
91

Комментарии91

0
Забабахин, 41 Джоппа
# ×
6 мая 2010 в 22:30
чем умнее женщина, тем более склонна она к алкоголизму -
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:32
Даже не знай смеяться,или плакать
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
6 мая 2010 в 22:33
Я ДУМАЮ, ЧТО БРИТученые имеют в виду тот факт, что , чем умнее человек, тем больше занимается самокопанием..и..вдруг, как запьет от отсутствия самореализации.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:35
Возможно так оно и есть,потому что встречала женщин,действительно умных и талантливых и спивались
0
Никола, 39 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 22:36
Да это правда.
Если они приехали бы на Ленинградском вокзале в Москве,они нашли бы многих .
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:38
На вокзалах понятно их много,и не только Ленинградском,они есть в каждом городе,только вот ,бавают ли случаи,когда их можно вылечить
0
Никола, 39 Санкт-Петербург 6 мая 2010 в 22:42
Бывают.Но некому до этого руки и желание не доходит.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:45
Можно понять,если они одинокие,а если есть родные,так почему же нельзя им помочь,может просто все бесполезно
0
Наталья, 64 Брянск 6 мая 2010 в 22:47
Такое дело нельзя запускать..чаще всего начинают руками разводить и охать, когда уже слишком поздно..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:50
У нас рядом жила такая приличная пара,он работал,она сидела дома,всегда была красиво одета,сама красавица и вдруг мне мама говорит нет ее ,спилась
0
Никола, 39 Санкт-Петербург 6 мая 2010 в 22:53
Людмила,не хочу вас оскорбит.Но вы не видите как шяз,за кв м жилья убивают! Кто возьмёт её обратно если она сама ушла из дома.Там,люди у которых при СССР были квартиры,а шяз,зимой на вокзале не пускают.Особенно когда утром приезжаю в Москву,они бедные...
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:00
У меня золовка несколько лет жила в Москве с детьми в гаражах и не спилась,даже в мыслях не было,сейчас на подаяния уже квартиру купила,это зависит,только от человека
0
Никола, 39 Санкт-Петербург 6 мая 2010 в 23:05
Не я их понимаю,когда родные вынуждают уйти из дома,но не хочу говорит.Это легко осуждать,трудно понять,но это жизнь
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:15
И все же мы сами себе создаем эту жизнь, вот я на данный момент просто в ужасном состоянии,когда знакомая в таком состоянии
0
Никола, 39 Санкт-Петербург 6 мая 2010 в 23:30
Людмила я вам много чего рассказал бы. ФАКТЫ,но не хочется на сон гредущи настроение испортит.А общем скажу,НЕ ВСЕГДА ОТ НАС НАША СЧАСТЬЕ ЗАВЫСИТ.
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:03
Все бывает и ты прав, не все иногда от нас зависит
0
Наталья, 64 Брянск 7 мая 2010 в 10:54
Да. сильным человеком быть не всем удается..
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 10:56
Можно просто сломаться в каких то жизненных ситуациях и вот поэтому начинают спиваться,даже сильные личности
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
6 мая 2010 в 22:38
У меня подружки-ровесницы многие уже спиваются....
Заметила закономерность-у кого пила мать,теперь дочери запили не по детски...
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:40
Кого я знаю,не было в семье пьяниц,вот почему это тогда так бывает
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 6 мая 2010 в 22:43
это как наркотик-затягивает,а начинают все с легких алк. напитков,благо их в ассортименте....
0
Наталья, 64 Брянск 6 мая 2010 в 22:46
Чаще всего с бутылочки пива..Пьющие дорогие хорошие напитки редко становятся..
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 6 мая 2010 в 22:56
согласна,эти все пива,джины,коктейли-то с чего начинается алкоголизм....
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:57
Может в них что-то добавляют,чтоб спивались как можно больше
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 6 мая 2010 в 23:02
я думаю,что не добавляют,просто легкий напитки можно больше выпить и действие не как у водки-випил-срубило-упал,они ходят под легким кайфом....но это продолжается изо дня в день....
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:29
Почему раньше такого не было от легких напитков,а сейчас так много
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:47
0
Наталья, 64 Брянск 7 мая 2010 в 10:55
Пиво не понимаю, но мне кажется. любой хоть мало-мальски спиртной напиток бутылями пить.-одуреешь..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:46
Значит помочь таким нельзя?
0
Наталья, 64 Брянск 6 мая 2010 в 22:49
Ну, почему нельзя-можно, только надо убедить человека остановиться..а так, если сам не возьмется за ум, то в туалет будет заходить трезвый, а оттуда..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:52
Вот будет ли положительный результат,в свое время мы с подругой отвозили свою сотрудницу на лечение,на два месяца,но результат оказался в итоге плачевный
0
Наталья, 64 Брянск 6 мая 2010 в 22:45
Считают, что женский алкоголизм-очень быстро прогрессирует и практически не вылечивается..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:47
Это ужасно,как же помочь таким женщинам тогда
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:47
0
Злыдень, 50 Псков
# ×
6 мая 2010 в 22:39
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 22:44
К сожалению , да.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:48
Галь,что к сожалению,если в семье пьет,а если не было пьющих
0
Наталья, 64 Брянск 6 мая 2010 в 22:51
Я ЗНАЮ ПРИМЕРЫ, КОГДА В СЕМЬЕ КТО-ТО ПИЛ, А ДЕТИ -взрослые-нет..Тут не угадаешь..Я, НАПРИМЕР МОГУ РАЗ В ГОД
ЗАКУРИТЬ И ВЫКУРИТЬ ДО ПАЧКИ.., а сын мой никогда даже попытки не делал, хотя папашка так дымил при нас..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:54
Вот и у нас в детстве семья рядом жила,у них отец сильно пил,а они две дочери,закончили на золотые медали школу и институт
0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
6 мая 2010 в 22:50
надо молчать, что я магистратуру закончила
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:54
Почему молчать?
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:00
когда сопьюсь - все не кинутся сразу утверждать, что из-за ума. Может быть это касается женщин, которые умственным трудом занимаются? Способ снять напряжение находят.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:02
Даже не знаю,что сказать по этому поводу,вот только у меня сейчас знакомая приходит к такому варианту,что потом трудно будет вылечить,да сама и не согласится
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:07
знаете, у меня есть знакомая семья: муж - полковник милиции, двое детей, прекрасно устроенных в жизни, а жена - алкоголичка. Не знаю, как этот феномен объяснить
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:14
Все это просто ужасно и как помочь такой семье и такой женщине
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:17
не знаю, если в такой семье никто не смог помочь, то видимо люди здесь бессильны
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:22
Вот так врачи все хвалятся только,что можно помочь обращайтесь,значит только деньги зарабатывают на таких
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:27
думаю, да. Человек должен иметь желание, только при сильном желании возможен положительный результат
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:30
Только как ему втолковать,что это просто необходимо сделать
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:37
никак, ну правда никак. Испугать сильно надо
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:41
Ее испугать не получится,это точно,она с сильным характером
0
Анастасия, 31 Симферополь 6 мая 2010 в 23:49
а знаете, как кодировка проходит от зависимости?
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:02
Я знаю,у нас одна журналистка закодировалась и не пьет уже несколько лет,но всем ли помогает
0
Анастасия, 31 Симферополь 7 мая 2010 в 00:03
я же говорю - сильных страх должен быть, боязнь смерти. Просто многие алкоголики не боятся смерти, вот в чем дело
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:04
Да это так и моя знакомая тоже относится к такой категории
0
Анастасия, 31 Симферополь 7 мая 2010 в 00:06
которые не боятся? значит держит от пьянства долг какой-то жизненный
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:10
И не боятся и пьют ,вот ни чего не держит, выходит только так
0
Анастасия, 31 Симферополь 7 мая 2010 в 00:13
на случай уповать... печально
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:15
Ты умничка,вот только не нашли мы с тобой способа ,как их избавить от этого пристрастия
0
Анастасия, 31 Симферополь 7 мая 2010 в 00:18
не нашли. Вот если бы это не было их осознанным выбором, я бы отчаянно боролась. Но они сами выбирают такой образ жизни, и зачастую этот выбор нам непонятен
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:27
Все же мы с подругой постараемся ее убедить в этом и положим на лечение,а вот получится,или нет не знаю ,с одной вот также , лечили не получилось,вот ее уже и нет
0
Анастасия, 31 Симферополь 7 мая 2010 в 09:25
за друзей однозначно стоит бороться до последнего!!!
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 10:26
0
Наталья, 64 Брянск 7 мая 2010 в 11:00
Людмила, очень благородное дело Вы задумали-помочь! Но в наших обычных лечебницах нельзя помочь. а частные ---очень дорогие. А представьте ту обстановку.там.. и ведь кто=то найдется. А давайте ..по чуть-чуть. Не знаю..
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 11:02
Моя подруга знает хорошую поликлинику,там за деньги,но она и без денег устроит,лишь бы согласилась
0
Наталья, 64 Брянск 7 мая 2010 в 11:06
Может, тогда и стоит попробовать.. А еще ведь, надо найти цель жизни.. валяться на диване.. тут. кто склонен и до питья не далеко.. не знаю..все зависит от человека..Трудно это. надо найти тот страх, который испугает этого человека..Иначе ничто не поможет..Надо . чтобы человек понял. что самое страшное для него может случиться. Что именно...
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 11:11
Вы правы,постараемся,но вот получится ли
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 22:52
Людмила , я выросла в семье пьяниц , детства почти не было , мне это до боли знакомо , сама тоже могу выпить , но только по праздникам и в меру. Мои попытки помочь кому то вылечиться , были всегда бесполезны.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 22:56
Вот и я начинаю сомневаться,что будет все бесполезно,а ведь как жалко умных действительно женщин и спиваются
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
6 мая 2010 в 22:58
Очень страшно..и больно это..видеть.может, записать на пленку поведение человека и показать ему потом -трезвому-так психологи советуют..
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:30
Ведь вот красивая женщина и пожалуйста спилась
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 22:59
Поверь мне Людмила , я пыталась , головой кивают , со всеми доводами соглашаются , и при этом продолжают делать своё.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:12
Ты права мы слушаем советы,только их ни когда не претворяем в жизнь
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 23:17
Тем более , если мы адекватные люди не слушаем советы , так , как можно даже близким людям - пьяницам давать советы.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:20
Советы бесполезны,только на лечение в больницу,вот только пойдет ли она на это
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 23:21
Здесь нужно только её желание
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:32
Обычно у таких не желания,а просто они считают,что сами могут бросить,но это все миф
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 23:35
Да , знаю , пройдено , а ещё считают себя не пьяницами , начнут тебя в этом убеждать.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:42
Вот в том и дело ,что не считают что уже далеко зашли
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 23:45
Не , Людмила , не берись за это гиблое дело , пустая трата времени . Мне вот интересно , в детстве жила с пьяницами , а сама пьяницей стать не смогла , уходила в запой , когда любимый умер , горе заливала , потом сама себе сказала "СТОП" , а многие так не могут.
0
Л.А, 71 Афины 6 мая 2010 в 23:50
Вот она с мужем вместе и пила,мне когда пол года тому назад пришла показалось,что он ее спаивает,но она сказала нет успокоила меня,а вот первого мая пришла и была в ужасе,а третьего звонит мне и говорит нет его
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
6 мая 2010 в 23:56
Когда женщина пьёт , это страшно , не хозяйка , не мать , не работница.
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 00:00
Хозяйка неплохая,дочь выросла и нет в нашем городе,а сейчас вообще одна останется,с родными связей не поддерживает ,а главное уже три два года не работает,вот беда в чем еще
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
7 мая 2010 в 07:20
Действительно ужасно. А лечить алкоголиков (именно алкоголиков, когда болезнь уже прогрессирует) практически не возможно. Человек ведь не осознает того что болен, наоборот считает, что в любой момент он может бросить. А женщины еще и психологически больше зависимы. 30 лет не видела своих одноклассниц, а в прошлом году была встреча и узнала, что несколько девочек из очень благополучных семей, спились
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 10:25
Доброе утро,Марин,не уже ли действительно лечить бесполезно
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 7 мая 2010 в 11:00
Доброе утро! Лечить можно,но часто бывают рецидивы,к сожалению.. особенно у женщин.
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 20:45
Главное ,чтоб хоть согласилась,а там видно будет
0
Клава, 42 Москва
# ×
7 мая 2010 в 09:43
Нет увлеченности и интереса способного заменить алкогольный , видимо... Интеллект тут вряд ли имеет значение. По мне , так скорее умная , если не самоубийца , то поймет что с ней происходит и найдет способ выйти из зависимости
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 10:26
Будем надеяться только на положительный вариант
0
Маруся, 54 Тюмень 7 мая 2010 в 15:00
Добрый день, Люда. Надеяться конечно надо, но вряд ли что путевое выйдет. К сожалению статистика не утешительная
0
Л.А, 71 Афины 7 мая 2010 в 20:45
Знаю,что неутешительная,но надежда как говорят умирает последней,будем надеяться
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
676622
Перейти к знакомству