Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Зачем жениться(выходить замуж) после 40,50.....

Каждый раз задаю себе этот вопрос,зачем официально (жениться) выходить замуж, после 40,50лет....
В молодости мы выходим замуж(женимся),чтоб создать семью родить детей,а в этом возрасте,тем более если уже есть дети от предыдущего брака,не могу понять зачем,объясните мне???

Женщины многие не против встреч с хорошим мужчиной,но так чтобы совместно не проживать.
У них есть свое жилье.
Вряд ли женщине бывает скучно,особенно если есть дети,она всегда занята.
Не могу сказать за всех женщин,но я вот не люблю использовать людей и не дам использовать меня.
Если возникают проблемы- многие женщины решают их лучше, чем это делает большинство мужчин.
Может все же есть причины, по которым женщинам нужно выити замуж,мужчинам жениться,а ведь иногда еще и венчаются в таком возрасте,зачем все это???



Кто читал? Поделиться
182

Комментарии182

0
Rada, 53 Джеймстаун
# ×
21 августа 2010 в 14:32
меня мой последний муж потащил в ЗАГС.. смеяться будете... потому что отпуск сорвался и пришлось путевку сдавать.... не на море так хоть в ЗАГС...
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:37
И вы пошли
0
Rada, 53 Джеймстаун 21 августа 2010 в 14:44
угу... легче было сходить, чем объяснять почему я этого не хочу.... потом быстро развелись.. через11 мес... я то понимала что это начало конца, а ему нужно было еще что-то понять наверное... поэтому и пошла, чтоб быстрее все закончилось...
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:46
Я иногда удивляюсь мужчинам,ведь многие почему то хотят поставить печать,вот почему им это так важно,хотя уже были женаты и не раз
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
21 августа 2010 в 14:36
Я тоже этого не понимаю....
У меня недавно племянница вышла во второй раз замуж,так со всеми прибамбасами-платье белое,фата.....гости ,пьянка....деньги на ветер....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:39
У меня подруга венчаться пошла,в 57лет,вот не пойму зачем,дети есть и больше не будут,ну ради чего нужно все это,я в шоке
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 14:41
Многие венчаются на юбилейные даты совместного проживания,с таким я согласна...но не тогда,когда по 5 разу женятся....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:43
У меня сын венчаться пошли через пятнадцать лет,вот это я понимаю,а когда за плечами два брака,у меня в голове не укладывается
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:45
Я считаю официально выйти замуж,если еще можно родить ребенка,а потом просто уже ни к чему ставить печать,лишь бы считаться замужем,глупо на мой взгляд
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 14:50
для меня одна мысль о совместной жизни с мужчиной-вызывает жуть,а не то что узаконить это проживание....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:53
Эвелин,но ты еще молодая и можешь создать семью и родить,а вот если уже возраст у женщины за... и ни чего уже не соединит зачем эта печать
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 14:59
никаких детей больше!!!
Я один раз наигралась в дочки-матери,вот эту бы до ума довести,вырастить,выучить и в люди отправить!!!И баста!!!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:02
Кто знает,может так влюбишься,что тебе захочется родить еще одного,совместного ребенка
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 15:06
Я однолюбка,кроме легкого увлечения ничего не может быть
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:10
На мой взгляд мы все однолюбы,не верю я в любовь которая в жизни бывает по настоящему несколько раз,это просто уже симпатия и все,но не любовь настоящая которая у тебя уже была
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 15:15
первая любовь и сумашедшая!!!!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:17
Вот поэтому она тебе запомнится на всю жизнь,а все остальное будет твое увлечение и только
Ты сама веришь,что есть в жизни вторая и третья такая любовь
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 15:19
Конечно,не верю,такое не повторяется!!!
Это первый был мой мужчина во всех отношениях!!!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:23
Я тоже считаю,только первый остается в памяти,а если еще и любовь такая за которой был брак и дети
Все остальное уже такого сильного смысла не имеет,тем более,если не будет потомства у новой семьи,зачем тогда ставить эту печать,когда можно жить в гражданском браке,а еще лучше в разных квартирах
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 15:25
разные квартиры-это вообще супер!!!
1
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:26
Отличный вариант,только хорошо когда они рядом,чтоб не ездить далеко друг к другу
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:29
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:39
Я просто это испытала и так хорошо,что недалеко все было
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:44
У меня сейчас так.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:48
Считай что для вас обоих это прекрасный вариант
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:50
СУПЕРСКИЙ вариант и обоих устраивает!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:53
Будет предлагать поставить печать,согласишься?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:56
Смотря какие аргументы приведёт!

А вообще...Ну не хочу я замуж!!!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:58
Тань,рано еще тебе так думать,вот за сорок стукнет,тогда только об этом думать будешь,твой возраст еще позволяет выйти замуж
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 16:15
Мне и сын мой говорит:"Мам,ты ещё раза два успеешь выйти замуж"
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:16
И он правильно говорит,хороший у тебя сын,мой бы так не сказал,ему не понравилось бы и даже очень
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 16:38
Он у меня в этом плане умничка!
Говорит,мам,выходи если хочешь,только за достойного,лишь бы счастлива была!
И отцу тоже самое говорит.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:39
Просто молодчина у тебя сын,ему сколько лет?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 16:41
Через месяц 17 будет.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:55
Взрослый уже ,но вот у меня был уже женат,но очень ревностно относился ко всему
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 16:58
Это просто юношеский эгоизм!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 17:00
Может быть,но не уверена что сейчас он по другому к этому относится,просто когда начинаю о мужчине говорить,не нравится ему это и все тут,сразу сарказм какой то прет у него
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 17:05
Однозначно ЭГОИЗМ!!!
Сам уже взрослый,живёт отдельно!
Почему не хочет,чтобы мать была счастлива?!Ревность?Чтобы ему внимания больше было!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:01
Какое внимание ,там есть жена ,дети внуки уже ,к матери на пять минут заедут,или мероприятие какое встречаемся и все
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:02
Тогда нужно ему прямо в лоб вопрос задать:ПОЧЕМУ?!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:06
Чтоб задавать,надо еще кого то иметь,а пока не стоит
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:15
А зачем ждать?!Нужно заранее разъяснить этот вопрос!Почему он так не хочет,что мама на старости лет была не одна?!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:18
Я и так не одна,они всегда со мной, пусть и редко,зато есть кого любить и я счастливая,потому что у меня их много
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:20
Так бы и сказала,шо тебе мужик на фиг не нужен!
А я тут распинаюсь,переживаю на неё!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:22

Ну если только гвоздь забить и то сама справляюсь,сейчас мужчины только кушать хотят,если холостые,а я готовить могу,но лень
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:31
Ну вот,значит выходит,что всё таки нужно сыну этот вопрос задать!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:34
Кроме смеха я ни чего от него не дождусь,вот у них завтра серебряная свадьба,на ней спрошу
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:40
Вот-вот!
Буду с нетерпением ждать его ответа!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:42
Тут уже столько заданий получила на завтра и танцевать с внуком и еще там всего,что не вспомню об этом склероз же
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:49
Ничего не знаю!
Чтоб отчёт предоставила!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:52
Постараюсь
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:53
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:54
Спасибо,но еще не завтра,результата нет
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:55
Я в курсе!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 18:56
Ну вот наговорились,стоит ли выходить замуж ,или нет,а завтра еще и у детей спрошу разрешения
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 18:58
Супер!Логическое завершение темы!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 19:10

Спасибо за общение!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 19:15
Людмилка,и тебе спасибочки!
Я Вас с Юлькой ОБОЖАЮ!!!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 19:18
Мы так все привыкли к друг к другу,что я даже не знаю,если кто-то уходит очень грустно становится
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 19:29
Это точно,но мы-то пока не собираемся никуда уходить!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 19:30
Будем надеяться,что потерь не будет
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 19:33
Будем!!!

Пока-пока,я домой!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 19:35
Пока,а ты что не дома
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 19:36
Я на работе!
Тружусь в поте лица!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 19:40
В субботу работа с ума сойти,счастливо тебе Танюш ,добраться до дома
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 14:48
полностью согласна!!!
я хотела венчаться на 10-летие,но 1 год не дотянула.....развелась....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:49
Значит не судьба,как говорится, бог тебя уберег от этого
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 14:52
наверное,а так бы мучилась всю жизнь....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:54
Ну сейчас можно было и развенчаться
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 21 августа 2010 в 15:00
Ну это же глупо,даешь перед Богом клятву,а потом отказываешься от нее....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:01
Да глупо конечно,но там тоже есть причины по которым можно развенчать пару
0
Rada, 53 Джеймстаун 21 августа 2010 в 14:47
так не все же могут жить гражданским браком....
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:48
А чем он в принципе отличается,от законного,только печатью в паспорте
0
Rada, 53 Джеймстаун 21 августа 2010 в 14:49
ну не скажите... что-то в мозгах меняет этот штамп... я в этом убедилась...
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:52
Я в это не верю,что меняется,если пара любит друг,друга,ну или хотя бы уважают,то ни чего не меняет на мой взгляд,а когда уходит уважение, ни какая печать не удержит брак,каким бы он не был
0
Rada, 53 Джеймстаун 21 августа 2010 в 14:54
да это так... но женщины понимают это быстрее, а мужчины как ни странно цепляются за официальные отношения... (в моем случае..)...
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 14:56
У меня тоже был случай три раза он предлагал поставить печать,не согласилась и правильно сделала,все равно рассталась,уже чувствуешь наверное твое это или нет
0
Л.А, 71 Афины
# ×
21 августа 2010 в 15:06

Элизабет Тейлор девять раз выходила замуж,вот ей это зачем нужно было,скорей всего нужно было от нее мужчинам
0
Л.А, 71 Афины
# ×
21 августа 2010 в 15:20

Их отношения длятся более 50 лет, наконец-то узаконят свои отношения! По сообщениям РИА «Новости», 97-летняя француженка выйдет замуж за своего возлюбленного, 101-летнего итальянца
Вот смогли же столько лет прожить в гражданском браке
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
21 августа 2010 в 15:26
Я тоже сейчас не горю желанием выходить официально замуж!
Даже ПОСТОЯННО вместе жить с любимым мужчиной.
А люди может быть регистрируются ещё потому,что требуется юридическое оформление чего-либо.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:29
Так можно же составить через нотариуса договор,чтоб не было кому то обидно,вот у меня подруга умно поступила,хотя вложила в него очень много,просто обвенчалась и все,не регистрируя брак,побоялась,хотя утверждает это венчание даже лучше чем брак официальный,но я считаю это просто обман
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:43
Не знаю,я опираюсь на смысл и логику!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:49
Вот в этом вся и суть,в чем смысл такого венчания,в такие то годы у меня не укладывается в голове
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:50
Да и у меня тоже,хотя и младше тебя!
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 15:56
Можно же было жить в гражданском браке,но конечно тут другая история по этому не хочу о ней даже говорить,но ведь многим очень хочется оформить свои отношения законным путем,просто сейчас вспоминаю свой случай и думаю какая я умница оказалась,что не пошла на это
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 21 августа 2010 в 15:57
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
21 августа 2010 в 15:57
Как развелась, только один раз была готова выйти замуж, а после 30 лет, даже мысли о загсе не возникало.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:00
Ой ты откуда,неужели из Москвы уже,Лен,ну рассказывай с начало как ты там???
А потом уже о том как ты не хочешь замуж
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:04
Доехала хорошо, в купе только женщина была, но в поезде холодно, а я легко оделась. Думала в жару еду.
Тут то нормально, тепло, но пока до квартиры доехали я чуть не задохнулась в этом метро, как они тут живут, сын на до мной смеется.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:08
Я рада за тебя,что ты у сына,ну потерпишь не надолго же,зато сына увидела,я тебе помнишь говорила,что поедешь уже холодно будет,надо одеваться,скоро у них заморозки еще будут,но все равно хорошо что ты там,мы только вчера с Юлей вспоминали про тебя, она говорит посоветовала ей кофточки взять
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:09
Смотри там замуж не выходи
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:16
Я же не взяла, но куртку замшевую взяла, так что если что не замерзну. Да и все равно чего нибудь куплю. А замуж меня здесь никто не возьмет, я даже косметику не брала, не хочу красится.
А тут такие красавицы ходят.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:18
Сейчас на красавиц меньше смотрят,так что будь осторожна,хоть умывайся по утрам этого уже достаточно будет,для московских мужчин
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:22
И я боюсь, как умоюсь так наверно лучше на улицу не выходить, штабелями ложится будут.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:24
Зато выбор будет,сразу всех не отталкивай,выбирай тщательней
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:27
Как скажете, я же всегда вас слушаю.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:31
Лен,а как ты считаешь,что через какое то время наступает прозрение и женщина,или мужчина становятся верующими и не хотят уже жить во грехе ,хотя за жизнь столько их имели и венчаются,это правильно?
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:39
Ой я ни к кому не суюсь и стараюсь даже не думать как и чем мотивируются чужие поступки. Мне по барабану, сама за себя не зарекаюсь больше.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:41
Ты права зачем чужие поступки,нам бы со своими разобраться,просто мне стало интересно,о чем думают такие люди,может я просто не права в своих рассуждениях
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:42
У каждого свои тараканы
своих бы поймать.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:44
Так как их поймать я же писала, они все повымерли давно у всех,может правда в голове и сохранились у некоторых типа меня
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:48
И у меня сохранились (в голове) только все время в разные стороны бегут сволочи.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:52
Так это хорошо,что в разные стороны,а зачем им в кучке то быть,от них толку тогда не будет,а так они тебя стимулируют постоянно
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 16:55
Надо чтобы они в одну сторону направлялись, а так сплошной разброд в голове.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 16:57
Когда в одну сторону будут,тогда уже ни чего не надо будет,кроме склероза,
который будешь вспоминать, есть он у тебя ,или нет его
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 17:00
Ну не знаю, я думала наоборот поумнею.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 17:02

Это ты к какому возрасту собираешься сделать,мне даже интересно
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 17:04
Когда тараканов соберу.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 17:08
Хорошо главное не затягивай этот процесс
Пошла я в магазин,сноха звонила торт купить,у моих завтра серебряная свадьба,на базу едем отмечать,уже им кольца серебряные купила и шкатулочку из гжели в виде сердечка
Еще приду ,не пропадай,не забудь Москву хоть посмотреть,а то и там просидишь за компом
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 17:10
Я тоже убегаю, сынуля наконец то проснулся.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 17:53
Он что у тебя в ночную смену работает?
Я уже тортик купила
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 23:20
Нет, но вымотался за неделю, вст ретил меня, поели, он и лег вздремнуть. А сейчас я пришла выжатая как лимон, около шести ушли и только пришли. Завтра на ноги не встану, мне кажется я за всю свою жизнь столько не ходила.
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 23:50
Москва такая,но там нужно привыкнуть,а вот домой приедешь и будешь удивляться,как ты столько могла вообще ходить
0
Селена, 53 Мурманск 21 августа 2010 в 23:59
Естественно дома опять на машинах ездить буду. У нас ведь расстояния с Москвой не сравнить.
0
Л.А, 71 Афины 22 августа 2010 в 00:45
Я желаю тебе хорошо провести свой отпуск
0
Селена, 53 Мурманск 22 августа 2010 в 10:10
Спасибо.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
21 августа 2010 в 20:52
У меня в анкете написано. "брак создание семьи;.но я понимаю под этим только как возможный вариант развития отношений..но не более. Именно вариант и именно развития отношений.а не самоцель..
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 20:57
Привет,Лен,так каждому свое,а почему и замуж не выйти,если есть такое желание и будет подходящий вариант,ведь многие женщины этого хотят,другое дело ставить печать,или нет ,тоже зависит от желания человека
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 августа 2010 в 21:07
Нет уж паспорт штампом я точно марать не хочу
. Речь у меня идет о совестном проживании и только.. Хорошо,если мы будем жить рядом и сможем встречаться сколько хочется без совместного проживания.а если мы будем слишком далеко друг от друга?.. Вот тогда и придется возможно решать вопрос о проживании.. Хотя что б не наживать себе лишних проблем я стараюсь не заводить мужчин- друзей,живущих дальше радиуса 100 км
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 21:10
Чуть выше я поместила фото пары, которые решили пожениться через 50лет,они тоже жили в разных городах и ездили к друг к другу
Конечно лучше,чтоб человек был рядом,хотя бы в ста км
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 августа 2010 в 21:15
Нет..меня на 50 лет встречь точно не зватит...я лучше другого найду поближе
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 21:18
Кто знает ему вот сейчас 101 год ,а ей 97 лет,так что и у тебя есть шанс
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 21 августа 2010 в 21:21
Да я столько и не проживу
0
Л.А, 71 Афины 21 августа 2010 в 21:22
Нельзя себе такую установку давать,надо наоборот говорить,что ты еще и их переживешь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
22 августа 2010 в 08:46
Продолбив дырку в голове мужикам в молодости,желая выйти замуж так сильно,как вырваться из гестапо,в зрелом возрасте дамы успокаиваются?Еще бы,крови напились,штамп в паспорте поставили-не стыдно перед соседями.Жизнь удалась!!!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 августа 2010 в 12:22
Женщина выходит замуж из-за любопытства, мужчина жениться от безысходности..а если вспомнить,что во времена нашей молодости сексуальной революции не было,и в помине, то кажется именно мужчины более хотели жениться чем женщины выходить замуж
..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 22:22
Революции не было,но как же все были сексуальны!
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 августа 2010 в 23:08
С революцией необходимость жениться отпала..все можно и без свадьбы...и раньше было можно.но труднее...короче было легче жениться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 23:15
Да ладно,и тогда жили без ЗАГСА,и как жили.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 августа 2010 в 23:21
аХа.. секса не было, а рождаемость была
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:24
Тогда просто электричества не было и предохраняться не чем было,вот и результаты рождаемости выше были
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 23:26
Сейчас ни секса,ни рождаемости.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:32
Зато есть секс по инету,а тут уж не до рождаемости
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 23:40
По инету секс только мозговой.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:43
Я о таком еще не слышала,
как то зашла в чат на мире там одни озабоченные
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 23:46
А не надо по чатам шлындать.
На словах все озабоченные,как до дела доходит -о встрече не договоришься.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:49
Володь,мне просто было интересно посмотреть,что там за люди,вот посмотрела ,больше не захожу,а здесь то работает чат,или нет вот здесь я еще не пробовала выходить,даже не знаю как это делается,но я уж не знаю не ужели так много здесь москвичек и ты ни с одной не договорился о встречи
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 23 августа 2010 в 23:52
Я на такие опросы не отвечаю.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:56
Извини пожалуйста, глупость значить спросила
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
22 августа 2010 в 13:06
А я бы хотела взять фамилию любимого человека.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:28
У ТЕБЯ ДО СИХ ПОР ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ,ВРОДЕ ЗАМУЖЕМ БЫЛА
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 22:31
Почему девичья , у меня фамилия от первого мужа.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:32
Дети ведь тоже на этой фамилии,зачем тебе еще фамилия
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 22:38
У меня трое детей , у сыны понятно - эта фамилия , дочь замужем , у неё фамилия мужа , а третья - приёмная дочь , я её из детского дома взяла . когда ей было три годика.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:42
Ни когда не мечтала взять другую фамилию,даже когда было предложение сказала,оставлю свою,но потом вообще раздумала и отказалась от предложения
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 22:45
А у меня фамилия не счастливая , третья буква "Р" , это плохо.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:51
Вот ни когда не слышала,что если третья буква "Р",это плохо
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 22:52
Тут в одном дневе была тема про третью букву фамилии, я даже выписку сделала , какие буквы счастливые.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:54
Интересно я не читала,а у кого в дневнике было?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 22:57
Ой , давно уже было , не помню у кого.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 22:58
Надо ради интереса в инете поискать
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:00
А , попробуй, а какой вопрос задашь искателю?
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:04
Нашла но ни чего не поняла там ,почему какие то цифры ставить надо и какие именно под этой буквой
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:06
Все это связано опять с гороскопами и нумерологией,я считаю все это магией которой не верю,поэтому лучше не думать об этом,наша судьба только в наших руках
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:06
Нет , там что то было про ангелов , третья буква фамилии означала какой у тебя ангел-хранитель.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:07
Галь,неужели ты во все это веришь,вот как ты думаешь так и будет,ты сама себя программируешь на это своими мыслями
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:10
Я бы тоже не верила , если б не встречала потусторонние силы.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:13
Я тебя не поняла какие такие потусторонние силы
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:12
Прочитала,если у тебя все было хорошо с этой фамилией не стоит ее менять,но даже если и не сложилось,со сменой фамилии навряд ли что изменится,ты же не будешь искать себе мужчину только по фамилии,а вдруг также будет буква "Р" третья,что тогда и замуж не выдешь
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:15
Я просто не стану менять фамилию , а с человеком жить буду.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:18
Не знай все это ересь самая настоящая,ты же православная,что ты этой мистике веришь
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:16
Там уже написано,что и от цифр квартиры зависит судьба и номера в паспорте,ну дурь,кто-то деньги на этом просто делает
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:23
Людмил , я даже в приметы верю , у всех чёрная кошка к беде , а у меня наоборот.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:27
Значит не веришь,наоборот раз черная кошка не к беде,у меня тоже был черный кот,три года,но вот сейчас вспоминаю что он мне принес хорошего или плохого,конечно возможно просто стечение обстоятельств,но не важных, так скажем,мама не любила его очень когда я уезжала в отпуск она его брату на старую квартиру отдавала
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:30
Воот , не одна я такая суеверная . а наших предков слушать надо , они больше нас знают.
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:32
Кстати , сегодня у меня мужчина был с сайта , всё на кухне у меня сделал , и люстру повесил , и розетки починил , и крючок повесил для полотенца, хотел ещё и тумбу под раковиной починить , но у меня петель не было.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:34
Ты молодец ,что пришлось платить ,или нет?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:36
Неет , покормила , два раза кофе попил с вафельным тортиком , на том и разошлись.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:37
То есть дальнейших отношений не ожидается?
Или он моложе,или старше,что тебя не устраивает?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:39
ему 56 , занимается он фигнёй какой то , какие то витамины распространяет.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:44
НУ И ЧТО ЛИШЬ БЫ ЗАРАБАТЫВАЛ ДЕНЬГИ,МОЖЕТ ОН БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИЮ УЖЕ ПОЛУЧАЕТ
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:46
Он на льготной пенсии , стаж пожарника. Ну ещё ничего не известно , он мне пообещал на свою дачу отвести за чёрной смородиной.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:50
Так не отказывайся,а может что и получится,он не женат надеюсь
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:52
Нет Холост , это я узнала , ну , посмотрим , позвонит или нет , не знаю.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:57
Удачи тебе и чтоб все было хорошо,надейся,что позвонит,ты сама его телефон не взяла?
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 23 августа 2010 в 23:58
У меня есть его номер.
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:59
Можешь тоже позвонить,если долго его звонка не будет,а то будешь ждать ,а у него может что-то случится и не звонить,так что сама тоже бери инициативу
0
Л.А, 71 Афины 23 августа 2010 в 23:59
Можешь тоже позвонить,если долго его звонка не будет,а то будешь ждать ,а у него может что-то случится и не звонить,так что сама тоже бери инициативу
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 00:01
Пару дней подожду , потом позвоню.
0
Л.А, 71 Афины 24 августа 2010 в 00:03
Обязательно позвони,мужчина все же не отказался ,пришел помог тебе,это о чем то говорит уже,удачи тебе
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург 24 августа 2010 в 00:05
Спасиб , за удачу.
0
Л.А, 71 Афины 24 августа 2010 в 00:13
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
588585
Перейти к знакомству