Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ВЗРОСЛАЯ ДОЧКА....

Моей дочери 19 лет, она студентка КГУ..................
Полгода назад она стала встречаться с парнем и теперь
приходит поздно, а иногда отпрашивается на ночь ------ на вечеринку,
на выдуманное день рождения к общим друзьям и подругам...
Я не хочу ни оскоблять ее всякими подозрениями ,
ни позволять ей вести слишком ВОЛЬНУЮ жизнь...
Как мне себя вести ???????
Кто читал? Поделиться
91

Комментарии91

0
ЛЮСИ, 52 Казань
# ×
5 января 2011 в 21:57
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 января 2011 в 20:53
Знаете,скажу честно,я не совсем понимаю сути вопроса.Если вас беспокоит с кем она встречается,а конкретно личность этого человека,то это одно,а если вас беспокоит что дочь в 19 лет начинает жить своей жизнью и что у неё есть своя жизнь,то это совсем другое.Максимум что вы можите сделать в первом случае,так это просто спокойно с ней поговорить и высказать всё что думаете,да и при том не факт что она поступит как хотите вы,это её жизнь и ей жить,а не вам.А если вас беспоит что у неё своя жизнь,то это просто глупо,она взрослый человек и вольна поступать как хочет.Если уж до конца откровенно,то вам ещё повезло,что она у вас отпрашивается,,вполне могла просто предупредить что меня сегодня ночью дома не будет,не волнуйтесь и всё..
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:06
У вас есть дети..???
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 января 2011 в 22:10
Пока нет,но я помню как я сам был ребёнком,часто беседовал с бабушкой и наглядно вижу какими выросли моя мама и её сестра,но при этом я вижу так же как живут и что стало с моими однокласниками,так то что я говаорю взято не из пальца,а из того что я вижу и что находится перед глазами
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:28
Я так и предполагала..
когда появятся свои детки....... тогда и поговарим....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 6 января 2011 в 22:32
Знаете ччто это напоминает?Что вы как диктатор хотите навязать свою точку зрения.Только поверьте смысла в разговоре с вами не будет,потому что это будет уже не актуально,ваша ситуация разрешится быстрее,правда боюсь что результат вас не порадует....Спросите откуда знаю? А всё от туда я смотрю по сторам и вижу что происходит вокруг,вы не первая и не последняя кто столкнулся с такой ситуацией.
*Простите,а в разговорах с дочерью вы тоже прибегаете к такому аргументу,что мол когда у тебя дети будут,тогда ты и будешь со мной разговароивать?
0
ЛЮСИ, 52 Казань 7 января 2011 в 14:11
До рождения первого ребенка, я рассуждала также как и вы сейчас ....
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 7 января 2011 в 17:21
Как это звучит не странно,но я вас понимаю.А если рассмотреть по глубже,то что я изложил это лучший вариант и при том лучший как для родителей так и для детей.
Лучший вариант для родителей потому что,как бы не сложилась ситуация дальше они не потеряют контакта и доверия с ребёнком.А если они начнут давить на ребёнка,то ребёнок сделает всё равно по своему,только доверия никакого не будет или что ещё хуже возмёт свои вещи и скажет всё,оставте меня в покое и закрыв за собой дверь уйдёт.Помещать этому вы не сможите....
А для ребёнка лучше тем.что тоже как бы не повернулась ситуация он никого не сможет обвинить в своих неудачах,это был его выбор и ему никто не навязывал это.
А если пытаться давить взрослого ребёнка своим авторитетом и навязывать своё решение.то потом чассто приходится глотать валерьянку и вызывать скорую,когда ребёнок в порыве эмоций произнесёт через несколько лет...ты мне всю жизнь испортила,как я мог(ла) тебя слушать,это ты виноват(а) во всём.....
Если проще,то весь смысл в том что расстаться с ребёнком всё равно придётся и вопрос стоит в том как это сделать.мирно и не потеряв уважения ребёнка и продолжая с ним постоянно общаться или же со скандалом слезами и надолго забыть об общении и доверии...Какой вариант лучше думаю понятно,а что делать что бы события шли именно по этому варианту я написал выше.Третьего просто не дано.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 11 января 2011 в 15:37
Была бы рада, выдать ее замуж удачно....
0
ЛЮСИ, 52 Казань 11 января 2011 в 15:39
Хоть сейчас, ......... только бы универ не забросила...
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 января 2011 в 16:00
Универ это святое и просто необходимо,главное не брать академ.У меня все из знакомых,да и в универе на сколько помню,все кто брал академ потом учится не вернулись
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 11 января 2011 в 16:00
Универ это святое и просто необходимо,главное не брать академ.У меня все из знакомых,да и в универе на сколько помню,все кто брал академ потом учится не вернулись
0
ЛЮСИ, 52 Казань 12 января 2011 в 21:46
0
Лилия, 34 Москва
# ×
5 января 2011 в 22:00
Она уже начала ту жизнь, которую хотела. Не скандальте с ней - не поможет, просто воспринимайте ее теперь как подруга в большей степени, чем мама
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:56
Я стараюсь, быть и общатся с ней как с подругой....
но она не слышит меня......
потом плачет и говорит: " Мама ты была права "............
0
Лилия, 34 Москва 6 января 2011 в 13:34
так еще много раз будет
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:33
0
Душечка, 52 Саратов
# ×
5 января 2011 в 22:00
Делайте вид что верите. 18 есть, если что и случится, то уж не в младенческом возрасте.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:27
Меня волнует "моральная" сторона дела,
т.е. сексуальные отношения с человеком, который нигде, не учится и не работает....
0
Душечка, 52 Саратов 6 января 2011 в 15:03
Так ключевое слово какое - секс или нигде не учиться и на работает? Что Вас напрягает? Если бы секс был с работающим студентом, то проблем было бы меньше?
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 15:10
Ему 24, он нигде не работал..........
волнует меня и то и другое....
она очень влюбчева........
0
Душечка, 52 Саратов 6 января 2011 в 15:14
Где она его нашла? Чем он ее привлек? Чем он живет? Может Вы всего не знаете?
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:01
Я справки навела и все узнала,
сейчас он под следствием.....
но на свободе, пока.......
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:01
Я справки навела и все узнала,
сейчас он под следствием.....
но на свободе, пока.......
0
Душечка, 52 Саратов 6 января 2011 в 22:07
Это грустно, в смысле страшно. А она знает? Даже не придумаешь что посоветовать. Может на самолюбие надавить? А она у Вас вообще поддается влиянию? Может ей постоянно страшные слова говорить про уголовников?
0
Душечка, 52 Саратов 6 января 2011 в 22:11
Самое страшное то, что она может начать изображать жену декабриста, типа она его не может бросить в трудный час. Это труба. Надо постараться как можно более мерзко представить его деяние, что б представить его мелочным и подленьким.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:20
Сейчас мы посещаем психолога....
она знает и жалеет его....
он очень красивый татарин, " но пустой ".....
0
Душечка, 52 Саратов 6 января 2011 в 22:29
Вот жалость в данном случае не на ее стороне. Но ведь одну и ту же вещь можно назвать разными словами (типа наши разведчики, а их - шпионы или наши играют темпераментно, а соперники -грубо). И не красивый, а смазливенький, побольше таких уменьшительно-презрительных эпитетов.
1
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:34
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
5 января 2011 в 22:03
А что Вы ждали?Взрослая девушка.У нее появилась своя жизнь,радоваться надо.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 22:06
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 22:06
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:19
Ее другу, 24 года, он не работает и не учится....
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 января 2011 в 12:21
Я понимаю Ваше волнение и переживания,но за нее Вы жизнь не проживете.А чужой опыт,особенно в любви-никого не волнует.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:27
Очень беспокоюсь, что по молодости она наделает ошибок........
хочу уберечь ее, защитить от неприятностей ...........
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 января 2011 в 12:36
Понимаю,но......она сама.Вы воспитали ее и нужно надеяться что правильно,что Вы можете еще сделать?
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:48
Она не слышит меня, стала дерзкая, как подменили...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 января 2011 в 13:05
Она влюблена,вспомните себя.Все будет хорошо,нужно пережить это и ей и Вам.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:23
Я не была такой, это полная противоположность...
0
ЛЮСИ, 52 Казань 7 января 2011 в 14:15
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск
# ×
5 января 2011 в 22:03
Это нормально, когда девушка проводит время с возлюбленным. А достоин он того - иль нет, покажет время.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург
# ×
5 января 2011 в 22:08
Я понимаю твои опасения , моей последней 16 , пока удаётся удержать её в руках , а через пару лет тоже за голову буду хвататься.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 22:09
Пардон. но что означает "удержать в руках"?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 5 января 2011 в 22:38
Ну скажем , "В ежовых рукавицах"
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 22:41
Хех-хе.)) Знакомая политика, еще со времен моих горячо любимых предков.

Запрещать и не пущать - штука коварная, и еще неизвестно каким боком она выйдет, мда-съ. )
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 5 января 2011 в 22:46
Вы можете своих детей воспитывать , как вам хочется , а она у меня третий ребёнок , до 18 никуда не отпущу.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 23:01
А после - "конвой свободен"?
Буду надеяться, что вашей дочери 18-летие не вскружит голову и она вырастет замечательным человеком.


Просто по долгу профессии выпало счастье работать с детьми и подростками - т.е. знаю мнение о родителях с той стороны баррикад. Кхм. )
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 5 января 2011 в 23:17
Она бывает и в кафе и в барах , но только со старшей сестрой.
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск 5 января 2011 в 23:25
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 6 января 2011 в 00:00
0
Светлана, 51 Оренбург 6 января 2011 в 08:54
А потом вырвется на свободу и будет пользоваться ей по полной программе, пустившись во все тяжкие. Доверять детям надо. Давать им свободу соответственно возрасту. Тогда им не надо будет рваться к "запретному плоду", потому что он всегда был перед глазами, и они успели понять, что он нисколько не аппетитен. Говорю как мать двух взрослых детей.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:51
Да конечно, доверяй и проверяй ....
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:58
0
Светлана, 51 Оренбург 6 января 2011 в 16:47
До определенного возраста еще можно... А потом - только советом, если еще слушают...
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 22:31
Советы и взрослым деткам нужны....
...
0
Светлана, 51 Оренбург 7 января 2011 в 07:41
Только бы они их воспринимали. А то мы для них - прошлый век. Они умнее и современнее, по их мнению.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 7 января 2011 в 14:08
0
Рыжая_МЯУколка, 29 Киров (Кировская обл.)
# ×
5 января 2011 в 22:09
да ,согласна, ничего вольного нет,просто это любовь и чувства и ваш запрет может просто испорить Ваши отношения с дочерью..
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
5 января 2011 в 22:10
ключевые слова - вольная жизнь.

видимо у вас с дочкой тема секса - совершенно запретная. и она вынуждена врать маме...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 января 2011 в 11:20
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:53
Нет тема о сексе не запрещена, это не первый ее парень...
я ей напоминаю чем это может все закончится....
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 13:00
0
Томочка, 27 Новосибирск
# ×
5 января 2011 в 22:16
по себе говорю отпустите ее на свободу, но так изредко напоминайте ей про безопасность(что бы с внуками потом не водится), все будет хорошо!
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:40
Она свободная, как птица в полете...........
Я не запрещаю, но как Штирлец проверяю...
0
Ольга, 46 Челябинск
# ×
5 января 2011 в 22:23
Моей дочери 18 лет.изредка она тоже отпрашивается к другу или к друзьям, и я отпускаю...я понимаю что она уже взрослая(хоть для меня еще маленькая) она никогда мне не врет,я всегда знаю где и с кем она...это лучше...ей не придется врать ...по себе помню,говорила что иду ночевать к подружке,а шла к другу...полчаса назад мы с дочей говорили о том почему рано еще замуж,почему рано еще детей...думаю мы с ней поняли друг друга...станьте ей подругой...слишком ВОЛЬНОЙ жизнь не бывает,..в конце концов она ведь не проституцией занимается,а просто встречается с любимым ..крепитесь,наши девочки выросли....
.
0
Натафка Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 5 января 2011 в 22:30
крепитесь... так на похоронах говорят!
0
Ольга, 46 Челябинск 5 января 2011 в 22:32
точно...только дошло....
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:55
0
Людмила ♥, 52 Санкт-Петербург
# ×
5 января 2011 в 22:39
С наступающим Рождеством!!!


поверь, все будет хорошо!
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:38
0
Elisa, 31 Москва
# ×
6 января 2011 в 00:08
Моей сестре 19, нашей мамы нет почти 2 года. Сейчас у сестры парень. Вроде он хороший. Я только талдычу ей про презервативы - и Вам советую)))
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
6 января 2011 в 00:55
Лучше поговорить о безопасности, о поведении с мужчинами. Запрещать нельзя. времена не те да и девочка может отвернуться от Вас.
0
Анютка, 30 Москва
# ×
6 января 2011 в 08:13
пусть гуляет , а то патом будит вас винить что мал помнишь ты меня не пускала туда то.... по себе помню что меня редко пускали гулять и на дискотеке,а когда взрослеешь универ+работа тогда и нет времени куда то пайти,и жалеешь что не нагулялась тогда когда 15 и казалось весь мир у ног ..........
0
Светлана, 51 Оренбург
# ×
6 января 2011 в 08:48
Что делать, дети взрослеют.
Запреты все равно уже ни к чему не приведут. Все, что могли для них, мы уже сделали, и теперь они делают свой ВЫБОР.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 12:42
Это не выбор, с человеком который не работает и не учится.....
у которого пальцы веером...
2
ПАПА™, 56 Одесса 6 января 2011 в 13:22
Она сейчас не сердцем выбирает,и не мозгами...к сожалению...Но запретом Вы ничего не исправите...
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:32
Девчока умная в школе была отличницей, очень вкусно готовит....
но увы, тянется к тем, у кого пальцы веером...
И вы ПАПА конечно правы к сожалению............
0
ПАПА™, 56 Одесса 6 января 2011 в 14:46
СЕ ЛЯ ВИ...
0
ЛЮСИ, 52 Казань 7 января 2011 в 14:09
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
6 января 2011 в 14:13
моей дочери 21 год. та же история. просто я провела беседу о контрацепции и показала фильм,как делается аборт.вроде испугалась,поняла. а так пусть нагуляется перед замужеством
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:28
Она не слышет меня, для нее компашка уличная авторитет...
Как-то сказала мне, вот отца бы я слушалась...
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
6 января 2011 в 14:40
покажи ей фильм об аборте . знаешь на мою как подействовало! оно даже на меня неизгладимое впечатление произвело
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:45
Это все они уже прошли....
их ни чем не удивить........
и знают больше нас........
.
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
6 января 2011 в 14:51
ну не соглашусь. не знают они больше. откуда?
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 14:54
Моя все знает, больше чем положено........
и скромностью не отличалась.........
наверно я ее избаловала...
0
Наташа, 39 Екатеринбург 6 января 2011 в 15:05
ВСПОМИНАЯ СВОИ 18-19..МОЯ МАМА МЕНЯ БЫ ПРОСТО ОТП%ЗДИЛА ЗА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ.И КСТАТИ,СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО БЫ СДЕЛАЛА.И ПРОСТИТЕ РАДИ БОГА ЗА ПЛОХОЕ СЛОВО.
ЕЁ ГЛАВНЫМ (И ВЕСОМЫМ)АРГУМЕНТОМ БЫЛО ТО,ЧТО СОДЕРЖИТ МЕНЯ - ОНА И Я НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНА.КАК НИ СТРАННО - ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ЛИШЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ СПОСОБСТВОВАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МОЕЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ДРУГИЕ МЕТОДЫ-БЕССИЛЬНЫ,ЕСЛИ ОНА СОВСЕМ НЕ СЛЫШИТ ВАС.ПОТОМ,ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ,ОНА ПОЙМЁТ КАК ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 15:12
0
светлана, 49 Воронеж
# ×
6 января 2011 в 14:57
не! моя хоошая девочка. днем учится,вечером работает. при этом очень красивая.принимала участие в конкурсе"краса России". не пьет,не курит.что очень странно при такой маме как я. я курила с 16 лет. сейчас правда 9 месяцев не курю.бросила.а вообще пусть дети совершают свои ошибки,чтобы потом не на кого было сваливать
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 15:03
Я против совершения ошибок, которые бывают непоправимые.....
и влияют на здоровье.......
Моя тож работает в ночном магазине, днем в универе....
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
6 января 2011 в 17:13
Девочки им мальчики! Советы хороши. все правильно-свободу. свободу при трезвойрассуждающей голове. и времена сейчас другие. и ждать светлого будущего некогда. но! Но! от мужчин бывают и болезни , и дети!
А дети должны рождаться для радости и желанными. а не для мыканья по жизни с пеленок.
0
ЛЮСИ, 52 Казань 6 января 2011 в 21:56
Ты права Натали и я с тобой полностью согласна.....
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
422344
Перейти к знакомству