Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Устала..

В сотый раз разочарование в том что парни считают секс основоположником отношений, а не чувства... Без секса конечно любовь не так великолепна, но нельзя же девушку тащить в кровать в первые же часы знакомства, или на первом свидание. Во первых девушке ето немного обидно, а во вторых что сам парень подумает о девушке, которая скачет в кровать в первый же день, и не говорите мне, что после етого у парней не пропадает интирес! Если ты неопытная, наивная девочка, то тобой просто попользуються, и ты даже и не поймешь что произошло, а вот если ты опытная любовница, мужчина привязываеться к сексу с тобой, у него ейфория, что вот она женщина - мечта, но ето просто инстинкт, ребята а где же чувства?
Скоро день рожденье, а настроение, с каждым днем все более циничное, пофигистичное и замкнутое. Пришла только что с ночной смены с работы, пойду сейчас спать))
Кто читал? Поделиться
59

Комментарии59

0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
18 января 2011 в 10:27
не с теми знакомитесь
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
18 января 2011 в 10:29
Как то странно читать.Вроде мечты о серьёзных отношениях,о серьёзном парне,что внимателен,чуток,умён,будет уважать...Но сама,Иайя,не серьёзная...Вот куришь.Конечно сразу в постель!Если нет,то это обидит нормального паренька.С другими,понятно,они серьёзней будут.
0
Алексей режиссер, 37 Москва 18 января 2011 в 10:31
нормального парня как раз не обидит что не дала...
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:33
Ну на первом свидании секс это либо взаимно либо нет тут 50 на 50%
Но моё мнение остается прежним, первое впечатление должно быть именно сдержанность,
а если сама предлогает, отказатся! ... не полюдски зато по человечески -))
0
Алексей режиссер, 37 Москва 18 января 2011 в 10:36
у меня все время выходит так что даже не думаешь о сексе, а девушки сами хотят
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:41
ХЗ ... по мне так лучше отказатся от всего ради одного одного момента -)
Иногда идя в гости с компанией нелепо оказываюсь в мини оргиях ...
Ибидно даже -) вроде шёл пообщатся а у них одно в голове ... приходится идти домой и забыватся
0
Алексей режиссер, 37 Москва 18 января 2011 в 10:42
да и такое бывает
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:44
А хз может я такой апостол пёдр всем недовольный живу вроде в 21 веке вроде -)))
Надо учится зреть в корень 0_о или как то так
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
18 января 2011 в 10:29
а на день рождения никого не приглашайте... настоящие друзья приходят без приглашения
0
Никита, 28 Воркута
# ×
18 января 2011 в 10:30
-) вот это террор
Личный опыт секс на 15 день вроде ... но казусный момент ...
Затащила и итог 3.5 года совместных отношений но проблема в том что,
Всегда есть это НО -) Мужчине нужно все и сразу а женища поидеи должна варьировать и выкручивать ровную планку, тк кк от мужчины идет настойчивость и тд. Хотя ... ты права на 99% а вот 1% упустила -)
Ты обощила не все же такие ... у каждого свои мотивы чего то хотеть
Например - мужчина идет знакомится с женщиной ... а почему? ^^ да мне иногда лично нескем чайку попить с пирожонкой ... но не все же такие хыхы!
Алексей +1
Но чтобы найти нужного человека себе есть лучшая мудрость на этот счет, поищи там где бы некогда нестала бы искать и обрати внимае на того кто его не ищет -)
0
Сергей, 31 Томск
# ×
18 января 2011 в 10:34
Да ну не правильно как-то в теме
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград
# ×
18 января 2011 в 10:42
Знакомая до боли ситуация, совет - пошлите такого парня подальше!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:46
-_^ дак веть каждый 2ой такой походу замучается посылать -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 10:50
Всех , нах посылать! Пока , хотя бы на втором свидании не предложат секса
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:53
-))) О дааааааа! он непредложил мне секса!!!
Вскликнула она встав на столик в кафешке ...
0_о О неееееееет ... подумал ОН и сказав тихо тихо,
Когда же мне попадется та которая не будет на столе кричать -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 10:56

Ну я так думаю , что в вашем возрасте -это понятное дело -прощаеться , потому что в этот период -мужчинам , чем больше , тем лучше , а вот так годкам скажем 26-30 , думаю что всё изменится
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 10:59
Меня в уском кругу друзей ненавидят, потому что я стар не погодам -)))
Крехчу, Варчу, всегда недоволен за массовое стадное поведение, ой там перечислять запарюсь! даже кликуху дали Борода ... за мои филосовские взгляды -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:02
Ну что ж бывают исключения , значит у вас уже этот период прошёл?е... всё , что движется?
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:08
гхм -)))
Я лично просто люблю проводить время за интереном особенно полюбил за безлимит потому что могу смотреть позновалки мировые -)
как устроена земля, почему в китае на свадьбе жених и невеста стоят в повседневных шмотках а остальные наряженые в смокинги и платья, и тд.
Об этом всем уже почти нескем поговорить ...
Вот и живу таким бездарно запиханной информацией в голове -)))
Меняет чуток мировозрение.
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:16
Ну с информацией тоже нужно быть поосторожней , а то , если инфа некачественная , и её ненужное обилие - то можно отравиться. А вообще , в таком возрасте нужно не философствовать в интернете , апознавать мир в реале -совет!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:20
А познал уже в краях так сказать -)
Отмел безполезное для меня, и нашел то что может меня развивать -)
в Реале у меня много занятий впринципе, но они имеют место токо в выходные -))) А философия это мини хобби -)))
спасибо за совет я приму по важности ^^
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:22
эх , мне бы ваши годы!
с нынешним жизненным опытом
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:35
0_о неандестенд ...
Всего 28 лет же, это не тот еще возраст который неповзолит творить невообразимое -)))
Каждый как жить выберает сам согласись -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:36
просто в те года становления личности много бы что поменяла
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:44
А зачем что то менять ...
Человек становится личностью по моему мнению когда может уже решать сам за себя.
или хотябы принимать те решения которые по его мнению важны.
или может я что то не так понял 0_о
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:45
В те годы мы практически не прислушиваемся старших близких , а надо бы
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:54
Разве правельно делать все по советам а как же - Учиться на своих ошибках... это как бы тоже немаловажно
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 11:56
Это нам так кажеться, а когда родители оказываются правыми в своих советах и предостережениях , очень обидно
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 11:57
Ну тут спорно -)
Если правы были флаг им в руки.
А если нет? их это мало волнует как я понял ...
Из этого следует вывод - надо думать прежде чем делать, а не поступак как настоящий русский человек - наделать делов а потом о них раздумывать -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 12:59
Легко сказать , но не сделать))) Ты никогда не делал ошибок в жизни?
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:11
Ессесн делал и родители были правы и я сам понимал что риск есть, это и делает человека личностью. В особенности я горд что не делал что разум подсказывал внутренний голос иногда лучше отключать -))) неважно чем -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 13:13
т.е. ты не прислушиваешься к внутреннему голосу? и на интуицию не особо рассчитываешь?
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:17
0_о ой эпично я на повороте врезался -)))
я обопщил все случаи ...нечайно.
Незнаю в скольких случаях я рисковал но внутренний голос реально не слушал, интуиция тоже только способна отговорить на самом деле, но если смотреть в общем то именно разум, внутренний голос и интуиция держат здравый смысл и неповзоляет идти на неоправданные поступки -)
но и это не всегда
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 13:20
ты знаешь , возникает на самом дела такое впечатление я общаюсь со старцем с большим жизненным опытом , наверное всё-таки твоё прозвище оправдывает себя!
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:24
ну воть -(((((((((((((((((((
Бородой мне быть до смерти своей -)))
Хотя это к лучшему, я не интелектуал но я нестесняюсь говорить то о чем думаю ^_^
Более того спасибо за комплимент я же себя таким и считаю ^______________^
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 13:32
Не за что! Я тожа всегда говорю , что думаю , хотя от этого часто и страдаю
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:34
Прямолинейность это ужас на самом деле ...
Стоко бед изза этого -(((
1
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 13:42
особенно мужчины не любят , когда их мысли угадываешь и разбираешься уже , иногда даже знаешь модель поведения - их это-то и бесит.Наверное поэтому мужчины предпочитают вести под венец глупых куриц , которые всё время смотрят им в рот
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 13:52
О________о у меня также с друзьями ...
Бывало даже хуже ... ну ситуация такая меня познакомили с девушкой так сказать хозяйкой квартиры, у нее была днюха и меня за компанию затащили... нехотел идти чесно так как друзья должны быть на ДР а не попутные ... ну вот вся брага свалила и остались мы на едине.
Ну я нерастерялся и начал расказывать что то показывать, и тут мысль проскачила а нах меня сюда звали ... озарение прешло после 2ух секундного негодования -) Девушка, незнакомый парень, она рассталась вот на днях, все ушли, случайно ли? и тут она выдает ну может их нафиг всех пошли сходим куданить у меня вооооооооооооот такой смаил 0_______________________о . . .
Ну я прямо и сказал нельзя кидатся в крайности может быть я просто знакомый но не более того и забытся я тебе недам, тк кк Девушка прежде всего человек и люди которые скоро придут твои друзья а если мы их кинем то какая же ты им подруга? а вот потом у неё вооооооооооот такой смайл ^________^ и каронная фраза - если бы все такие были как ты ... и мне пришлось её убить -)))
Если бы все были такими как я то такие как ты ДР спровляли бы одни
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 13:55
Скажи по чесноку - девушка тебе просто не понравилась , или ты такой реально настоящий друг?
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:00
Чесно? понравилась ... но для меня отпугивающе то что я во первых поступлюсь хорошими отношениями с друзьями и её туда утащу, во вторых я нехочу быть просто инструментом утехи обиженых и огорченных, и третье наверное потому что я предугадал наперед как это все будет ... А вот если бы мы просто разговаривали до прихода друзей, то мб что то и произошло НО это в прошлом -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 14:10
ого , сколько факторов , а как насчет того , что можно было с ней увидется после того злополучного Дня варенья
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:17
А я вижусь -)
Вроде не писал что все так плачевно закончилось -)))
Ну мои скрытые внушения повлияли на неё, счас работает ушла от родителей, хз в поиске ли парня 0_о, Но пирожонкой она меня угостила в кафешке. По её словам это был лучший опыт тк кк жила беззаботно, А щас жизнь кипит -))
Может я даун непонял её вербальных намёков 0_о токо щас об этом подумал -))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 14:22
эх ты , девушка можно сказать так переменила свою жизнь , ради тебя , а ты
где твои поступки?
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:31
-))) Врятли ради меня.
Человек преобразился к лучшему а я так и остаюсь бородой -)
Боюсь что сложно будет чтоле ей со мной, я слишком сложный или типа того а загружать человека который жизнь почувствовал ... да ну его -)))
На дня поинтерисуюсь а вдруг ты права -)))
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 14:34
вы же часто намеками не понимаете , пока вам уже конкретно , правду-матку в лоб не рубанёшь
Ну на такую откровенность способна не каждая девушка
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:37
Я лично сам незнаю ... в тот момент когда вся эта байда завязалась с ДР, я был еще в отношениях с любимой девушкой. + ко всему за 13 дней до того как она меня бросит в тайне ради другого.
Так что проблема во мне наверное -)
Нет ты права -_-
Так и есть,но напрямую даже если мне скажет о небезразличности я неудевлюсь как хотелось бы удевится, так еще и сам неуверен буду, я стараюсь не совершать ошибок таких ...
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 14:45
да после отношений, закончившихся неудачей,начинать сразу другие
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:48
Думаеш стоит сразу начинать?
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 14:51
нет, во-первых сравнения будут присутствовать постоянно, с бывшей возлюбленной, а во-вторых будешь подсознательно ждать подвоха и негатива
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 14:55
Так я об этом и пытался рассказать ей, что если мы щас сойдемся то будет хуже для меня ... у меня уже фобия появилась что если я сойдусь с кем то нечайно назову Альфия(Бывшая) -)) это будет эпичная безоговорочная капитуляция
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 15:00
одназначно - респект, что не стал заводить новые отношения, не разобравшись со старыми
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 15:07
Меня до сие пор раздражает навящевое желание остаться друзьями со стороны бывшей что это, дак еще её хахаль пасивный бездарь все тайком, я его даже неувидел досих пор ... Да думаю забью на эту дружбу на свете есть куда важней люди ... подумаю еще раз над этим -)
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 18 января 2011 в 15:10
дружба со стороны бывшей - это значит она тебя держит про запас
0
Никита, 28 Воркута 18 января 2011 в 15:15
0_о я ей также говорил ...
ну ты как пальцем в небо -)))
Зарядила позитивом спс
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 19 января 2011 в 08:35
Всегда пожалуйста!
а меня друзья называют "позитив с перчинкой"
0
Никита, 28 Воркута 19 января 2011 в 10:22
Хвастунишка -)))
Ну да ладно хрен с ним я тоже такой же -)))!
Взяли чужой дневник расшатали ^^
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград 19 января 2011 в 10:24
зато внесли изюминку и, как мне кажется , достаточное количество полезных советов
0
Никита, 28 Воркута 19 января 2011 в 10:43
Ну чуток не по теме -)))
Усерауно кажется тут больше судят по годам ... немного раздражает, но типа хз -)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
356555
Перейти к знакомству