Создай анкету
или войди через

Женская лживость

Прежде чем будет прочитан пост.
Обращаюсь к комментирующим его женщинам и их пополизащих недомужиков с просьбой.
То что я пишу. Пишу не ради оскорблений или унижения женщин. Я пишу только своё мнение на то или иное в моей жизни, исходя из опыта и моего понимания его.
И если вдруг Вы опускается до личных оскорблений.
Ваш ответ будет убран вместе с Вами в ЧС.
Приветствую спокойный разговор по теме.

Ни для кого не секрет что женщины в массе своей Лживы даже без причины, повода и выгоды.
Я это назову врождённая ложь.

Мужчины лгут. Но это по делу.
Например.
Он не хочет расстраивать подругу тем что вечер проведёт с другой. И просто говорит что будет помогать на даче другу и сети там нет(не позвонить)
Выгода очевидна.

Пример лжи женщин.
Если она хочет поднять кому-то настроение. Подобная ложь – безвредная.
Но выгоды никакой.

И так. Тема. Лживость женщины.
Помните о выше сказанном.
Поделиться:
259
10
Анна, 37 Санкт-Петербург
# ×
8 декабря 2018 в 15:57
Странно. Всегда так думала про мужчин.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 15:58
А я про женщин))
3
Анна, 37 Санкт-Петербург 8 декабря 2018 в 16:00
Данный вопрос обсуждала с мужчиной с сайта. Он утверждал, что лгать это нормально и естественно. Человеку 40 лет.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:02
Исходя из ситуации...
Допустим.
Ложь во спасение
5
Анна, 37 Санкт-Петербург 8 декабря 2018 в 16:04
Может быть. Для себя лично предпочту правду.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:20
Но ложь во спасение лишь явный пример.А их много.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:21
Допустим-Общаясь посредством интернета, не говорите всей правды для сохранения своей безопасности.
4
Шапокляк, 49 Brigada 8 декабря 2018 в 23:16
Лгать и недоговаривать - разные вещи
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:54
Ошибочка.
Недоговорить о произошедшем преступлений и преступнике. Допустим.
Как бы не ложь. А правды всё равно нет
0
Шапокляк, 49 Brigada 9 декабря 2018 в 02:21
Если это родной человек, либо правда угрожает безопасности - это объясняется легко.
3
Мария, 39 Рязань
# ×
8 декабря 2018 в 15:58
Не вру и лож не воспринимаю ни в каком виде.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 15:58
Это не правда.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:00
Пример.
Ложь Во время общения с детьми. Чтобы не травмировать детскую психику. Лучше иногда утаить кое-что?
4
Мария, 39 Рязань 8 декабря 2018 в 16:04
Во время общения с детьми ,чем можно травмировать психику ? У меня из трое уже взрослые сижу вспоминаю . вот не помню ,что б в чем то врала. Может не всегда отвечала на вопросы если они были не по возрасту. Или отвечала подходяше к их возрасту. Но что б врать ...ан нет когда папа младшей умер ,сказала ,что он сильно болеет и поэтому спит. Ей три года было. Потом она мне это вспомнила ,но почему я так ей сказала она поняла. А так нет ,не люблю лож. Сложно с ней .
-2
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:09
И снова ложь.Зачем Вы незнакомому человеку лжёте?
Выгоды ноль.
17
Мария, 39 Рязань 8 декабря 2018 в 16:12
Ну понятно. Тут на своей волне . все бабыказлы. Удачи вам.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:19
и Вам
1
Светлана, 45 Москва
# ×
8 декабря 2018 в 16:02
Недосказанность это по-вашему ложь?
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:03
Это скрытие правды.Не прямая ложь
7
Светлана, 45 Москва 8 декабря 2018 в 16:13
Интересная у вас позиция... Мужчина лжет что бы не расстраивать подругу... Это хорошо,женщина хочет поднять настроение лжет это плохо. По мне лживость не зависит от пола..и встречается 50/50
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:19
Пример говорит о личной выгоде.
3
Светлана, 45 Москва 8 декабря 2018 в 16:23
Чья ложь ощутимее в приведенном примере? Чья ложь больнее бьёт у того и выгода больше
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:31
Ложь созданы в этом случае не для битья а для скрытия правды и выгода мужчине очевидна.
Ложь женщины в примере никому выгоды не несёт... ложь ради лжи.
0
Лариса, 44 Киев 9 декабря 2018 в 12:42
мужская ложь для его же выгоды и женская, чтобы другому было приятно... лживость обоих здесь капля в море... основное - еще одно подтверждение эгоистичности мужчины
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:50
1
Лариса, 44 Киев 9 декабря 2018 в 13:19
да и масштабы/природа лжи разные: он скрывает предательство, она - не хочет расстраивать
-1
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 13:20
Он не хочет навредить.она лжёт ради лжи))
1
Лариса, 44 Киев 9 декабря 2018 в 13:22
так правильно ниже написали: не хочешь навредить - не изменяй))
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 13:33
Я к этому по другому отношусь.
0
Лариса, 44 Киев 9 декабря 2018 в 14:03
понятно: предавать - хорошо, врать ради выгоды - хорошо, врать, чтобы поднять настроение - смертный грех и нет ей прощения((
1
Марина, 53 Кемерово
# ×
8 декабря 2018 в 16:03
Вот я не вруша... Это очень плохо... Я неправильная))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:06
Марина Вы мне знакомы по прошлым беседа а значит мной уважаемая читательница
Допустим. Вы не хотите развязывания конфликта с близкими, ведь правда не всегда бывает приятной и может привести к ссоре.

Вы допустите конфликт?
1
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:12
Макс,я вспыльчивая -жуть,у меня наверняка есть какая-то итальянская кровь))Я могу устроить скандаль,но если есть причина))Ну и потом,я отходчивая-15 минут я обижаюсь,это самое большее,а потом иду целоваться)) Иногда бывают конфликты-но я не злюсь долго... А что делать-в жизни ВСЁ бывает))
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:18
Я точно такой же... иногда в момент моей вспыльчивости я уже думаю что не прав,а остановится не могу.Понесло... как говориться
2
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:23
Ух, ты)) тогда понимаешь меня))но я отходчивая)) у меня подруга детства была-по два месяца с отцом не разговаривала)) для меня это чистый шок!!!Это же сколько ненависти в голове и в душе))
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:26
У меня сестра такая, годами с матерью не разговаривала...всё через меня.А я взорвусь атомным взрывом... тут же взрывную волну гашу собой))
1
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:29
Нее,я таких людей вообще не понимаю,тем более-это родители!!!))
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:32
Бывает.С ними и спорить бесполезно.Они не прошибаемы в своём невежества.
2
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:38
Жаль родителей,мне одна женщина рассказывала,что её дочь переходит на другую сторону дороги,если видит её.. Это жесть...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:49
Прямо как моя сестра.
Я этого не понимаю.
Как бы ты не был обижен на мать это не повод её проклинать
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:54
Да,так)) правда))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:56
Я уже с ней не говорю про маму.Потому что она сразу как дикая кошка становится.
Вообще, война и немцы.А мне тяжело такое наблюдать
1
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:03
Это плохо... Таким людям с самим с собой плохо...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:07
Я это за сестрой и замечаю уже давно.
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:12
Они всё держут в себе,а это очень плохо для них в первую очередь...
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:15
😊вот и поговорили.Спасибо
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:22
Не за что))Пиши ещё чего-нибудь потом...)))Покаськи))☺
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:25
Буду))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:28
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:29
1
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:30
Спасибки))))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:31
Охотно))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:39
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:40
☺вот когда женщина с крылышками это куда более приятно чем на метле
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 17:46
Не,я и такая и такая)) и на метле тоже летаю))
я не вруша-говорю как есть))
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:59
Советую метлу заменить на палочку для смахивания пыли.и красиво и мило))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 18:07
У меня всё есть))Всё в хозяйстве пригодится)))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 18:08
Хозяйство это хорошо а крылышки лучше))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 18:27
Крылышки-есть конечно))Я же говорила,что я добрая,а ты не верил))вот))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:18
😊верю,верю...я вообще женщинам верю))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 22:26
Молодец))
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:52
0
Марина, 53 Кемерово 9 декабря 2018 в 05:56
Что такое,что за грусть))
2
ВосставшаяИзБани👾, 35 Оренбург
# ×
8 декабря 2018 в 16:05
Я не так давно научилась врать 😂 это конечно грубо сказанно, скорее лукавить и недоговаривать в угоду своим интересам.
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:06
Мы учились врать ещё в детстве.
Прогул уроков.
У меня была температура))
1
ВосставшаяИзБани👾, 35 Оренбург 8 декабря 2018 в 16:42
Я не прогуливала ни разу. Для меня в школе было лучше, чем дома.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:48
С этим спорить не буду.Были такие... но это не значит что ты не лжешь
0
ВосставшаяИзБани👾, 35 Оренбург 8 декабря 2018 в 16:56
Не лгала, не было необходимости. Да и сейчас мне кажется, знающий меня человек быстро раскусит меня. Этому годами учатся, врать и не краснеть
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:59
Ложь в той или иной степени связана со страхом перед потерей любимого человека, друга, подруги, доверия. Как следствие – замалчивание каких-то «некрасивых» фактов своей биографии, сказочные теории, небылицы и тому подобное.Неужели тебе и на любимого станет наплевать убив его правдой?
2
ВосставшаяИзБани👾, 35 Оренбург 8 декабря 2018 в 17:18
Любимый должен знать обо мне всю правду. И принимать меня такой, с моим прошлым, ну или не принимать. В случае семейных отношений "меньше знаешь- крепче спишь", не годится такая поговорка.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:21
А не кажется ли тебе что узнав всю правду любимый тебя просто забудет как страшный сон?
0
ВосставшаяИзБани👾, 35 Оренбург 8 декабря 2018 в 17:31
Значит тому так быть. Правда ведь всё равно всплывёт, рано или поздно... К чему начинать отношения с недосказанности или тем более, лжи?
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:35
Завидно упрямство у тебя.Ну так Телец же))
1
Шапокляк, 49 Brigada 8 декабря 2018 в 23:25
Например такая правда, что есть ребенок - естественно всплывёт..,
А вот правду , что он не второй..- ему знать вовсе не обязательно )))
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:51
Согласен в плане интима.То что было до,растаевший снег.Но и врать причины не вижу.
1
Шапокляк, 49 Brigada 9 декабря 2018 в 02:19
Чем больше мужчине рассказываешь, тем больше у него будет поводов упрекнуть женщину при расставании...
При этом исказив всё когда-то услышанное им, до неузнаваемости
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:49
Всё до удивительного наоборот
4
Нисса, 33 Краснодар
# ×
8 декабря 2018 в 16:06
Автор прав! Мужчины врут по делу (есть, конечно, исключения, но на то они и исключения), женщины же врут из-за эмоциональности, ложь помогает им самим красивее и легче взглянуть на мир, они врут даже сами себе зачастую. Не раз ловила женщин на лжи, просто потому, что ей так больше нравится или хочется...
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:07
Вот спасибо.
Я не смог так хорошо сформулировать свою тему как Вы
0
Нисса, 33 Краснодар 8 декабря 2018 в 16:10
Пожалуйста)))). В посте есть смысл! К сожалению, мы все считаем себя идеальными и не хотим замечать своих недостатков, это касается обоих полов, а ваши наблюдения вполне уместны и обоснованны
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:17
Я в посту лично про себя не сказал что не лгу. Лгу... но с выгодой ощутимой.
2
Нисса, 33 Краснодар 8 декабря 2018 в 16:22
Как бы то ни было, все лгут, хотят они признавать того или нет...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:28
Так и есть.
Я только различают вред и пользу.
Если ложь во вред человеку, обществу считаю её недопустимой.(Вред поражающий...лжесвидетельство повлекшую смерть невиного и т.д)
3
Шапокляк, 49 Brigada 8 декабря 2018 в 23:33
Например женщина может сказать, что мужчина был бесподобен,.. хотя он был так себе... Ей все равно, а ему приятно.
Она может наврать, что не одна, лишь-бы надоедливый мужчина оставил её в покое...
..Заказать пирог, а сказать что испекла, чтоб понравиться и выйти замуж.. Прямая выгода.
...
И т.д.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:48
Хороший пример.
А мне бы такую ложь слышать не хотелось.
Поясню.По поводу этого примера.мужчина ложь воспринимает как похвалу и не развивается в этом направление, стоит шлагбаум-женская ложь
2
Шапокляк, 49 Brigada 9 декабря 2018 в 02:16
Мужчине, как и ребенку, правду надо говорить очень завуалированно...
.. Мужчина всё равно её перевернет и решит, что женщина ему врёт, ..
т.к. он же старался!!! А она просто капризная дура...
-1
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:47
Ну начинаться.Милая ложь,капризные дуры....Да Вас с детства врать учат плюс врождённое женское))
4
Люда, 32 Казань
# ×
8 декабря 2018 в 16:08
Не видно выгоды у дядьки. Ее так же нет как и в случае с Ж. Наставили друг другу рога, получил каждый свое, навесив лапшу друг другу и порядок. А без повода врать нет надобности. Хотя есть и такие, которые врут постоянно даже по мелочам. Я про мужчин. Тоже из личного опыта
1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:11
Согласен.Есть врунишки по призванию а есть по необходимости.
Выше Нисса хорошо описала природу женской лжи.
0
Люда, 32 Казань 8 декабря 2018 в 16:59
Мне кажется что вранье и у вас и у нее в ответах, применимо обоим полам. Не приемлю вранье ни от кого. Особенно когда это в глядя глаза, по мелочам(буквально). Когда можно смело плевать в лицо
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:00
Если ложь спасёт Вашу жизнь или жизнь другого.Вы ей не воспользуетесь?
0
Люда, 32 Казань 8 декабря 2018 в 17:03
Воспользуюсь и делала так, для спасения другой жизни. Это делается аккуратно, тщательно подбирая нужные слова. Но я не об этом писала выше.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:05
Допустим.
А создание определённого мнения о себе? Это наша природа. Мы дорожим теми, кто рядом и выставляем себя в лучшем свете, а об отрицательных моментах не говорим. Все мы хотим быть лучше, все мы желаем, чтобы нас любили и хорошо к нам относились.
1
Люда, 32 Казань 8 декабря 2018 в 17:09
Кто врет по мелочам только об этом и думают, чтобы о них думали положительно. И не понимают что если абонент промолчал и не указал на вранье, то мнение о нем будет на высоте!
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:17
Значит ли это что вы категорично отрицает ложь в своей жизни.То есть не лгали не разу?
0
Люда, 32 Казань 8 декабря 2018 в 18:48
Писала выше. Вру, но крайне редко. Последний раз даже не помню когда. В прошлом году аккуратно врала маме, что у нее нет рака, чтобы она не переживала. Но.... болезнь сделала свое дело
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:19
В этом случае врать необходимо.
6
Марина Врублевская, 56 Калининград
# ×
8 декабря 2018 в 16:08
Есть такой умный афоризм :" Ложь - это трещина, в которую утекает любовь." Для меня нет разницы - кому лгут - взрослому , ребенку или самому себе...Это противно. Я помню , когда была студенткой, принимал экзамен слабовидящий профессор.. Можно было списывать ...Списывали, кто мог. Я - нет. Нельзя лгать там, где проходит граница стыда , совести, верности.................
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:13
Согласен с Вами.
Ложь как ржавчина.
Но Ваш поступок говорит лишь о непризнания права толпы.
Вы по натуре чистый волк(в хорошем смысле слова)
Вам тяжело обидеть или поставить в неловко положение слабого.
Но...это не говорит о том что Вы никогда не лжёте
1
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 16:17
"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"? "Гнусный обманщик", но "Милый лжец". Тут обман и ложь - не синонимы, согласитесь...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:29
Согласен.Особенно в той части - добрым молодая урок))
0
Марина, 53 Кемерово 8 декабря 2018 в 16:15
Мариночка,супер сказано!!!)))👍
1
Veta, 53 Самара
# ×
8 декабря 2018 в 16:12
Я очень редко лгу. Говорить правду легче. Но мужчины реально более лживые
-3
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:15
Не совсем так Света.
Вы не задумывались что веками от женщин в науке почти ноль(исключая пару женщин) это следствие Лживость мысленного процесса у женщин
-1
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 16:39
Я интерпретировала бы женскую ложь, в хорошем смысле, как затейливую хитрость, такое маленькое лукавство, которая не "взрывает" мосты, не причиняет физическую боль, душевную боль. Это разрешенное свойство психики и характера женщины , которое вложила природа... Это даже придает женщине некоторый шарм, в отличие от мужчины.
То, что не противоречит принципу правды, принципу , который отличает личность от сущности.
Вспоминаю...Я -студентка. Еду на важный семинар, время "поджимает". Компостирую автобусный билет. Заходит контролер. Посмотрев мой билетик, не выпускают на остановке. "Отверстия" аппарат пробил нечетко. Я принципиально "стояла" на своем, не желая оправдываться. И вдруг , один мужчина , среди всех, взял меня меня под защиту :" Я видел, - сказал он,-девушка компостировала билет... " На семинар я опоздала, но "выстояла" за свою правду и была счастлива.............
3
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:45
Лекарства говорите.
А множественные примеры "ожидания" парня, мужа из Армии?
Знал одного парня, жена ему писала письма любви на службу а тем временем приспокойно жила с другим.
Я могу много примеров привести из жизни других но это не моё и по этому мне трудно судить.
А о том что я могу судить я буду говорить.
Эта женский ответ-лекарство,боловство и т.д На самом деле это сплошная ложь.
3
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 16:55
Вы не услышали меня. Вы слышите только себя и свое утверждение , что все женщины - негодяйки. Мой опыт - честный . Мои суждения - честные. Моя верность и умение ждать - истинные. Ваш опыт - это Ваш опыт. Мне жаль.
Моя подруга , у которой парализован муж - не отходит от его постели почти год, не досыпая , не смея плакать.. Лечит, лечит, лечит... И уже есть результат. Где ложь?? Есть женщины и их большинство - настоящие, верные...Муж моей подруги, когда был здоров , спрашивал :" Ты меня любишь?" На это Маринка игриво отвечала : " Сегодня -нет, а завтра , наверно, полюблю..." Он обожает ее , ее шутки, ее смех.. И , именно она, борется сейчас за его здоровье..........................
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:02
Что же делать?
Мой опыт говорит об обратном.
Мой друг стал овощем после аварии на мотоцикле..Она даже квартиру отсудила у него.В больнице не была не разу.
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:12
Я упрямая. Жизнь , порой, показывает черноту и хочет, чтобы я начала в эту "чернь" верить. А я не буду , вопреки, назло , не буду - никогда не верила и сейчас не буду! Я верю в любовь, добро, верность, чувство долга .. Я часто смотрю в небо, когда грустно, я слушаю дождь , я подставляю ладони падающему снегу..Я слышу хамство и улыбаюсь , потому что зло не должно побеждать, потому что верю в силу прекрасного....
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:18
Я противоположного мнения.
Всё что Вы перечислили любовь, добро, верность и т.д лишь маска.Я убежден в этом.
2
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:24
Ну, что мне Вам сказать,Макс...Это - Ваш выбор. Ваше счастье - Ваша личная забота. И помните, свита играет короля...........................................
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:28
Марина... прежде надо стать королём.
То есть не следствие за причиной а наоборот.
3
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:31
Вы и здесь не услышали меня.......................Ваш пост - это Ваше королевство...... Но зеркала кривые...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:33
В моих глазах напротив всё ровно.
На мир в окно смотрели двое ....
1
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:34
Удачи!
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:35
Спасибо.Взаимно
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:36
Устала... Кофе и сигарета вернут тонус мысли)))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:37
Хорошая идея.Воспользуюсь непременно.
Спасибо за приятный разговор.
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 8 декабря 2018 в 17:38
Взаимно.
0
Шапокляк, 49 Brigada 8 декабря 2018 в 23:46
Автор убежден, что "любовь, добро, верность и т.д лишь маска..."
...А сам сидит в противогазе, не ощущая ни запаха цветов, ни морозной свежести...У него твердая уверенность, что без противогаза будет лишь одна вонь...Он сам так решил...
Уверена, вы меня поймёте, ..а вот автор - вряд ли...
0
Марина Врублевская, 56 Калининград 9 декабря 2018 в 00:16
Я поняла, конечно. Нелегко говорить о том, чего нет, но для затеи и куража - должно быть...Обобщение - вот зло и в корне - ложь..
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:39
Совсем не ради куража.А всего лишь констатация фактов.

Возьмите простой и очень ёмкий пример.

Если бы мужчина знал о том что думает женщина по поводу секса он бы добивался его с удвоенной силой.

О чем это говорит?
Всего лишь о Лживость женской натуры.

Да и Вы сами это все и всё понимаете.
1
Марина Врублевская, 56 Калининград 9 декабря 2018 в 01:13
Вы , мужчины, хотите женщину как "Азбуку" или как редкий фолиант в оригинале? Женщина должна быть загадкой, тайной, как не прямая линия, а как таинственный и волнующий изгиб ее тела..Помните у Блока :"..дыша духами и туманами..."
Да, порой женщины обманывают , скрывая свои чувства, желая секса. А для чего? Для того, чтобы увеличить температуру волнения , желания, силу влечения ..Для Вас , все- для вас! Природа мужчины - быть охотником, пожалуйста! Представьте себе, что Вы входите с ружьем на поляну - а все звери сидят и ждут Вас- зайчики, кабанчики, орлы на пеньках..Думаю, что охотник быстрее выстрелит в себя, чем в кабанчика., получив сильнейший стресс от легкого доступа..))))Меня ,лично, глубоко обижает параллель женщина -ложь..Отдайте нам право быть такими, какие мы есть - манящими, эмоциональными, противоречивыми, волнующими кровь...Или лучше пить воду , не доводя до кипения ?!
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:19
А я и не собираюсь что то менять.
Все что человечество придумало до нас гениально и просто. Это и к женщине относится и так же к тому что Вы так хорошо изложили.
А так же учитывая то что правда порой не только рушит жизнь но и несёт смерть, всё же хотелось бы от женщины больше правды слышать.
По всевозможным поводам. Тогда будет поменьше разногласий между нами.
1
Шапокляк, 49 Brigada 9 декабря 2018 в 02:11
Марина , Автору хочется больше правды... Но только от женщин))
Мужчинам же он оставляет право врать!

Он уверен, что скажи мы им в сексе всю правду и мужчина всё будет стремиться исправить...
...Увы, практика показывает, что мужчина на правду чаще обижается и комплексует,.. а ложь прекрасно переваривает, если эта ложь тешит его самолюбие
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:45
В этом случае скажу что и мужчины не все одинаковы.
Если человеку не говорить что он готовит суп(допустим) всегда пересоленный или наоборот.То логично же что он и дальше будет так делать а возможно ещё и больше пересаливать
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:36
Конечно не пойму.В противогазе Вы,и не желаете этого признать.
Почему я так говорю? Очень просто.Редко, крайне редко своя рубашка не ближе к телу... и эта редкость не здесь а скорее всего в сумасшедшим доме.
0
Шапокляк, 49 Brigada 9 декабря 2018 в 02:10
Мы не желаем признать что? Что мы обманываем ради удовольствия , а вы по делу?)))

...В таком случае наша ложь не несёт вреда, а ваша разрушает всё... До основания.
Правда рано или поздно всплывает на поверхность... Потому что она одна...
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:42
Есть одно условие когда правда не всплывёт.
Это полный отказ от предмета лжи или того кому ложь предназначалась.
Проверено опытом.
0
Татьяна, 39 Ростов-на-Дону 8 декабря 2018 в 20:06
Может она не хотела его расстраивать.
1
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 18:22
От женщин не было толку в науке из за того, что женщин не допускали к образованию и работе в науке. Мужчин в науке тоже единицы. У нас мужская цивилизация. Поэтому всем и плохо. У людей проблемы в отношениях. Вообще, не поняла, что такое лживость мысленного процесса у женщин? Ваша выдумка.
Тем не менее думаю я меньше лгу, чем большинство мужчин.
0
Ольга, 31 Москва 8 декабря 2018 в 18:52
Человек путает мысленные процессы с мыслительными, но при этом рассуждает о пользе мужчин и бесполезности женщин в науке.
Вряд ли Вы ему что-то объясните.
2
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 18:59
Все у него за уши притянуто
2
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 19:06
Это да! Точно
-1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:23
В этом случае Лживые фантазии женщин неисчерпаемы я согласен))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:22
Опыт подсказывает.
Послушал женщину и сделай всё наоборот.
Я ничего не путают))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:21
Очень просто.Женский ум лживо изворотлив а наука точная дисциплина..
0
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 21:27
Сейчас то женщины ученые есть
И повторяю, я редко лгу. Просто вашавыдумка
-1
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:29
Исключения есть но крайние редко.
Я не думаю что на сайте есть эти исключения.
Я в посту сказал по поводу перехода на личность.
Повторять не буду.
0
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 22:06
Тем не менее вы за уши притягиваете аргументы.. Женщины всего 100 лет получили доступ к образованию. Все впереди. Мужчин тоже мало ученых и много глупых.. Особенно на сайте.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 22:09
Если мужчин "тоже" мало в науке, то простите кто там?

Аргументы сложились исторический и Вы сами это признали.
Женщине из покон веков приходилось лгать,а столетие это не исправит
0
Veta, 53 Самара 8 декабря 2018 в 22:34
Там мужчины и женщины. Но мало от общего числа.
Насчет неисправить не знаю. Я лично редко лгу. Но видела немало лживых мужчин. И глупых.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:42
Глупость понятие вне гендорности. Лживость женская от рождения данная к сожалению.Порой нам приходится использовать ложь для того, чтобы не ранить чувства человека, добиться той или иной должности, оградить любимого от стресса. Мотивы, побудившие нас обманывать окружающих, могут быть разными, но результат — один.
0
Veta, 53 Самара 9 декабря 2018 в 00:58
Мужчины лгут не меньше женщин.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:04
Согласен.НО по делу.
Он научился обманывать мамонта.противника и так далее, для выживания.
Женщине тоже было необходимо врать по той же причине.

Но вот что самое интересное.
Люди а их как я читал где то 6% которые не лгут ни при каких обстоятельствах, считаются самыми опасными для общества.
0
Veta, 53 Самара 9 декабря 2018 в 01:38
Я не опасная. И иногда, редко лгу
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:40
Вы опасная женщина значит.
0
Игорь, 69 Калининград
# ×
8 декабря 2018 в 16:22
Еще З.Фрейд в своих письмах заметил, что весь мир погряз во лжи,а он был очень внимательным психоаналитиком.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:29
Спасибо за познавательный комментарий
-1
Велюров Изя Лазаревич, 76 Коммунар
# ×
8 декабря 2018 в 16:35

согласен.
ВСЕ женщины - паталогические врушки.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:36
Они даже в посту пытаются врать и очевидно этого уже не замечают))
0
Велюров Изя Лазаревич, 76 Коммунар 8 декабря 2018 в 16:44
мы их прощаем...

просто такова особенность мозговой деятельности женских особей.
нейронные связи...условные/безусловные рефлексы там...
и фся остальная лабуда из мира генетики...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 16:46
Согласен.
А вот то что Вожжами по заднице запретили очень жаль))
0
Велюров Изя Лазаревич, 76 Коммунар 8 декабря 2018 в 17:12
да-да !
на конюшню... и вожжами их...вожжами !
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:26
а может солью один заряд в мягкое место...
3
Матвей, 46 Москва
# ×
8 декабря 2018 в 17:01
Тема женской лживости стара, как мир)
"...коренным недостатком женского характера является несправедливость. Она проистекает ближайшим образом от указанного выше недостатка в разумности и сообразительности, но к тому же поддерживается ещё тем обстоятельством, что они как слабейшие существа одарены от природы не силою, а хитростью: отсюда их инстинктивное лукавство и непреодолимая наклонность ко лжи...
Поэтому притворство в ней есть врожденное качество и свойственно почти в той же мере как умной, так и глупой женщине...
В силу этого, может быть, и немыслима вполне правдивая и непритворная женщина...
Из этого установленного коренного недостатка и его придатков проистекает лживость, неверность, измена, неблагодарность и т.д...
Ибо тайная, невысказываемая, даже несознаваемая, но врожденная мораль женщин гласит: "Мы вправе обманывать тех, которые, бережливо заботясь о нас как об индивидууме, полагают, что они через это получают право на вид (species)"
Артур Шопенгауэр.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:03
Матвей.
Огромное спасибо за отклик
0
Матвей, 46 Москва 8 декабря 2018 в 17:05
Макс, кто бабе поверит, сам себя обманет)
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:06
точно
2
Матвей, 46 Москва 8 декабря 2018 в 17:08
"Для женщины очень важно, много или мало сахару, или много или мало денег, однако она искренне убеждена, что нет никакой разницы, много или мало правды."
Л. Н. Толстой.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:19
Вот он какой Лев!!!
1
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:01
"Женщина подобна шару и не видит разницы между добром и злом. Катится туда, где проще."
Бусидо, XII—XVII вв.
1
Ак, 39 Лисий Нос
# ×
8 декабря 2018 в 17:23
Лгут ещё как. По тихому, с улыбочкой или невзначай. Бывает натычешь носом в её собственную ложь, а как об стенку горох. Хрен с ним, когда другим что то впаривают, а вот когда себе лгут, тут последствия просто непредсказуемые.
2
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:27
И не говори.И тут же совершив то о чем сразу врёт, обвиняет тебя в нелюбви.
1
Ак, 39 Лисий Нос 8 декабря 2018 в 17:32
Да. Постоянно присутствует алгоритм, не как есть на самом деле, а как ей удобно)
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:34
Причём часто во вред себе.Т.к ложь с завидным постоянством открывается
1
Ирина, 44 Калуга
# ×
8 декабря 2018 в 17:53
Ложь во спасение... Очень тяжело смотреть в глаза и врать... Больше не хочу врать... никогда и никому...
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 17:58
Я понимаю.Читал дневник твой вчера ночью.
Там иначе было нельзя.
Но человек лжёт.Иначе он в одночасье лишиться любимых, друзей, родных, работы, свободы и т.п
1
Ирина, 44 Калуга 8 декабря 2018 в 18:58
Вот про работу да... Там как уж на сковородке
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 19:56
Ира..мы это хорошо знаем.Я впаривал покупателям что на свалку стыдно отдавать))
0
Ирина, 44 Калуга 8 декабря 2018 в 20:00
Нееее
я не на столько обманщица)))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:24
а если проверю
0
Ирина, 44 Калуга 8 декабря 2018 в 21:26
А проверь)))
3
Сергей, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 декабря 2018 в 18:12
Я склоняюсь к мысли, что примерно в половине случаев женщины не лгут, а просто так думают в данный момент времени. Они по сути своей нестабильные инстанции, и этим многое объясняется.
1
Татьяна, 49 Анапа 8 декабря 2018 в 18:20
Вот точно!)
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:03
"Думают" - это неправильное слово. "Чувствуют", на эмоциях. Мозг в это время отключается.
1
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 декабря 2018 в 19:06
У многих он вообще выключен "по дефолту", включаясь лишь в стрессовых ситуациях и с большими усилиями ))
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:12
Я думаю в данном контексте правильно говорить что Ж в среднем более примАтивна (не путать с примитивностью), т.е. в большей степени движима инстинктами и эмоциями, чем разумом и логикой. Это обусловлено эволюционно. Если ложь необходима для выживания ее и детеныша - этот механизм будет развиваться и закрепляться в психике.
Т.о. мы имеем классический конфликт животного инстинкта и человеческой морали.

Думаю именно это Л. Толстой имел в виду когда говорил:
"Ни от одной женщины нельзя ожидать, что она сможет оценить свои чувства исключительной любви на основе морального чувства. Она не может этого, потому что у нее нет истинного морального чувства, того чувства, которое превыше всего."
0
Сергей, 46 Санкт-Петербург 8 декабря 2018 в 19:15
Ну да, наверное...
Но я - не Толстой, я попроще изъясняюсь )) Понимают - и ладно, суть не меняется ))
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:19
Если простыми словами - они вообще не осознают что врать плохо. В т.ч. для них самих, особенно в долгосрочной перспективе.
Отношение типа: "Ой, хосспаде, ну приукрасила, че такого, никто ж не умер и вообще я как лучше для него хотела.."
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 19:58
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 19:57
Напрочь.Т.к. ложь часто криворукаая))
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 19:56
Сергей.Возможно Вы и правы))
0
Андрей, 41 Казань 8 декабря 2018 в 20:23
1
Ольга, 31 Москва
# ×
8 декабря 2018 в 18:46
Лживы все люди, вне зависимости от пола. Мужчины тоже порой лгут и без очевидной выгоды для себя. В Вашем примере с ложью женщины с целью поднять кому-то настроение, кстати, выгода есть, просто она не очевидна. Возможно, женщина хочет расположить к себе того человека, которому лжёт, а в последующем использовать его расположение с выгодой для себя.
1
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:24
Да, врут все. Вопрос как всегда в масштабах. И рамках дозволенного.
Хороший пример - огромное число мужчин, которые воспитывают в браке чужих детей, не подозревая об этом.
Если вы припрете к стенке после теста ДНК такую Ж - ответ будет из серии: "А что такого, отец не тот кто сделал, а тот кто вырастил" и Т.П.
5
Ольга, 31 Москва 8 декабря 2018 в 19:31
Берите масштаб покрупнее. Наши любимые дорогие политики (в большинстве своём мужчины) куда большую ложь нам с экранов льют. И тут цена вопроса не задетое самолюбие, а жизни и здоровье миллионов людей.
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:38
Я понимаю что вам очень хочется перевести дискуссию с уровня межличностных отношений на политический.

Хотелось бы надеяться что женщины-политики, которых становиться все больше (в т.ч. у нас в стране) будут врать нам меньше..но боюсь что вряд ли.

Кстати, а вы случайно не пробовали прожить на 3500 руб. в месяц?
1
Ольга, 31 Москва 8 декабря 2018 в 19:47
А с чего Вы взяли, что дискуссия изначально о межличностных отношениях? Речь о лживости как таковой. Во всяком случае автором не оговаривалось, что речь сугубо о межличностном общении. Не будут женщины-политики врать меньше, ибо ко власти честные люди не приходят. А лживость это человеческое качество, от пола не зависит. Люди врали, врут и будут врать.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 20:00
30% минимум...такого в жизни
1
Благодать, 50 Краснодар
# ×
8 декабря 2018 в 19:12
Мне вообще не понятно, что автору дают такие посты? У него что женщин появляется больше, или жизнь лучше становится? Выливая любой негатив на противоположны пол, человек остается один на один со своим негативом.
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:15
Если вам хочется обсуждать исключительно "пазитиффчик" - вы можете размещать свои собственные посты.
1
Благодать, 50 Краснодар 8 декабря 2018 в 19:35
Выливая любой негатив на противоположны пол, человек остается один на один со своим негативом.

Самые главные слова!
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 20:04
Автору тема для постов даёт жизнь и опыт.
Или Вам привычней ложь?
Правды слышать не желаете?
А правда состоит не в том что Вы желаете слышать А в том что реально есть.
2
Благодать, 50 Краснодар 9 декабря 2018 в 08:40
Выливая любой негатив на противоположны пол, человек остается один на один со своим негативом.

у вас нет опыта, у вас грабли) а причина этому, то, что написано выше!
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:39
Вот даже как.
И всё же я считаю мой опыт, опытом с граблями(конечно) и почему бы мне им не поделится с другими.
Причём этот пост не самый негативный по отношению к женщине))
1
Благодать, 50 Краснодар 9 декабря 2018 в 21:34
Делится зачем? что бы показать какие вы прекрасные, а женщины ужасные? Это низко и говорит только об одном. Женщины у вас нет, а если вдруг и появляется, то сбегает быстро и вот что бы потешить свое ущемленное эго, надо придумать, чем я лучше ее. Только от придумок женщина рядом не появляется, ее как не было так и не будет. А "зелен виноград" будет всегда.
1
Сеня, 46 Челябинск
# ×
8 декабря 2018 в 19:17
Вы вообще о чем! Дискутирующие)) попробуйте хоть день говорить правду. К вечеру останетесь без друзей, родни и дай бог не с проломленной головой)
0
Алекс, 42 Краснодар
# ×
8 декабря 2018 в 19:32
..бабы - лживые существа. Врут везде, всегда и в абсолютно безобидных случаях. Парадокс, им даже повода для этого не нужно.
Даже если предположить что мотивация лжи как то обоснованна, то в отношении баб - она укутана в 7 одежек, как в капусте..т.е. ложь становится неоднозначной и непонятно - вообще ради чего..
Разве что, "из любви к искусству"..
0
Костя, 40 Москва 8 декабря 2018 в 19:54
Это потому что у них накладываются друг на друга глупость и ложь.
Полученный "синергетический" эффект иногда не поддается никакому разумному объяснению.
-1
Алекс, 42 Краснодар 8 декабря 2018 в 20:07
"глупость", она же эмоциональность ( а иначе - просто сверхдозволенность) - которой они так бравируют..
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 20:05
Полностью согласен.
1
Непохожая на сны, 40 Воронеж
# ×
8 декабря 2018 в 19:40
Я стараюсь держаться подальше от людей.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 20:06
А это не плохой выход.
0
Непохожая на сны, 40 Воронеж 8 декабря 2018 в 21:00
Любую инфу просто прослушиваю и выкидываю из головы.это как правило ненужный хлам.ещё и брехливый
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:25
0
Татьяна, 39 Ростов-на-Дону
# ×
8 декабря 2018 в 20:08
Я люблю на*издеть с три короба. Прям спорт такой и что?
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 20:09
Ничего.
0
Татьяна, 39 Ростов-на-Дону 8 декабря 2018 в 20:44
Тогда в чём проблема?
4
Елена, 58 Санкт-Петербург
# ×
8 декабря 2018 в 20:24
Муж с подругой жены уединились на кухне, делая вид, что нужно что-то взять, целуются. Входит жена, они еле успели отстраниться друг от друга. А что вы здесь делаете? - спрашивает жена. Целуемся - смеясь ответил муж, взял хлеб и вышел. Если хочешь, чтобы тебе не поверили - скажи правду.
0
Макс, 44 Екатеринбург 8 декабря 2018 в 21:27
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 8 декабря 2018 в 23:10
..Или,, не задавай вопросов,- если не хочешь услышать вранья!!!
0
Мюнхгаузен, 35 Саратов
# ×
8 декабря 2018 в 23:14
Помните Фриду? " - А вот это - скучная женщина.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:44
скучная женщина-правдивая женщина
1
Мюнхгаузен, 35 Саратов 9 декабря 2018 в 10:05
Дл меня,, именно та, что трындит без умолку, и сама начинает верить, в свою ахинею - она то и есть - скучная.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:36
Эту породу тоже знаю.Там наушники с музыкой помогают))
1
Ингеборг, 58 Москва
# ×
8 декабря 2018 в 23:36
просто так никто не лжет
в любом случае это делается для упрощения ситуации
значит в любой лжи есть выгода
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 00:46
Не совсем так.То есть так ...но не совсем.
По опыту часто приходилось сталкивался с ложью не приносящей ни добро ни зло ни выгоду не урон.Ложь...
0
Ингеборг, 58 Москва 9 декабря 2018 в 01:50
хочется напомнить о суслике - вы его не видите, но он есть)
женщины зачастую используют многоходовки
и вроде на вскидку не виден прок, но он как суслик, он есть
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:51
Не скажите.Я его не только видел но и ловил при помощи воды))
1
Ингеборг, 58 Москва 9 декабря 2018 в 01:53
у женской лжи другой суслик, тот что с белым пятнышком на лбу ))
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:34
☺Спасибо.Улыбнулся с утра.
1
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург
# ×
9 декабря 2018 в 01:21
Вы уже в своём псто бесполезно солгали несколько раз: в том, что вы никого не оскорбляете, хотя заранее объявили несогласных с вашим мнением мужчин пополизащими, в том, что есть какая-то врождённая ложь, в том, что мужики лгут по делу и выгода очевидна - ваш пример тут же эти утверждения опровергает.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:29
По поводу указанных мужчин(они в курсе кого я имел ввиду-это если хотите некоторый шифр)
По поводу всего остального не совсем понял.
Я не сказал что кристально честный.
Я врут когда это приносит мне пользу и не несёт несчастье другим.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 9 декабря 2018 в 01:49
Я имела ввиду пример из поста. Очевидно, что в лжи мужчины, который говорит, будто едет к другу, никакой выгоды нет, как и в вашей.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:53
Выгода в примере очевидна.Мужик получил что хотел при никаких потерях.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 9 декабря 2018 в 01:54
А что он получил? Скандал из-за нелепого обмана? Это он хотел получить?
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:57
А жена так и ничего не узнала.Какой скандал?
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 9 декабря 2018 в 02:00
Жена всё знает, когда он только начинает врать. Она может, конечно, и промолчать, но это по типу:
- Дорогая, я сегодня задержусь на совещании, вернусь поздно.
- Могу я точно на это рассчитывать?
Выгодно ли такое поведение женщины мужчине?
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 02:05
выгодно.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 9 декабря 2018 в 02:09
Выгодно носить рога? Ага, допустим. Ну так и женщины врут подобным образом. А вы почему-то считаете, что мужская и женская ложь принципиально отличаются.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:24
Ну допустим рога мужчины носят почти все исключая поколения наших родителей и ниже по истории.
Второе.Чем выгодно.
В этом примере я сразу пойму что значит моя жена и не долго думая отправил её в одних трусах по известному адресу.
К прочтению рекомендую мой пост о брачное договоре.
Как не крути я везде в выигрыше.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 01:56
Да.Кстати ,Вы переходите на личность.
Пост был затеян для беседы а не для оскорблений.
Так что я в праве не только ответы удалить но и Вас.
Потеряют я совсем ничего.Найду? -Меньше оскорблений))
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 9 декабря 2018 в 02:01
Что значит "перешла на личности"? Привела в пример вашу личность? Ну так что? Это же не то же самое, что оскорбление.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 02:04
В окно как обычно смотрели двое... и далее по тексту))
0
Алина, 39 Москва
# ×
9 декабря 2018 в 03:07
Лживых женщин немало. Но и мужчин, лгущих без особых причин, тоже достаточно. Лично я стараюсь лгать только по необходимости.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:26
Вполне соглашусь.НО мужчина не сможет годами лгать о любви к очень старой женщине(исключая Макрона) к примеру.В тоже время, ради состояния женщины готовы спать даже с трупом и объясняется ему в любви
0
Алина, 39 Москва 9 декабря 2018 в 16:28
А почему вы не упомянули про Галкина?)
В наше время, к сожалению, полно альфонсов, которые и не на такое способны.
А про объяснение в любви я вообще судить не могу, так как не в теме. Я дважды была в законных браках. Но ни разу не объяснялась никому в любви. В симпатии-это дело другое.) Просто люди разные бывают, а сейчас такое время, что многие женщины приобретают мужские качества, а мужчины-женские...Наверное, просто приспосабливаются под окружающую среду. Один из этапов эволюции.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 18:06
Я не в курсе этих немужчин
0
Алина, 39 Москва 9 декабря 2018 в 19:44
Значит, просто редко читаете сайтовские посты. Очень часто они пытаются подыскать себе спонсорш..) Уж не знаю, успешно или нет.)
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 19:46
А мне далеко ходить не надо.
Брат моей хорошей знакомой живет на шее женщины старше его на 15 лет, никогда не работал.
1
Алина, 39 Москва 9 декабря 2018 в 19:55
Ужас. И сейчас таких недомужичков много и имя им легион.)
Даже иногда думаю, если бы я была сейчас молодой девушкой, то, скорее всего, так бы и осталась старой девой при таком раскладе на брачном рынке. ) Причём мужички, мечтающие быть альфонсами, зачастую далеко не красавцы, немолодые и абсолютно никчёмные.
Наверное, мне всё-таки относительно повезло в моих двух браках . Так что надо воспринимать как должное моё вдовствующее положение, ведь лучше моего покойного мужа сейчас уже не найти. Я-то ладно, мне на мой век хватило, а вот за державу обидно...))
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 20:01
В юности ещё один был... любовь с матерью одноклассника... я и не знаю продолжения этой истории, но шума много было
0
Алина, 39 Москва 9 декабря 2018 в 20:57
Это понятно. Но там-то, может быть, было и бескорыстно с обеих сторон.
Хотя лично я вообще не могу воспринимать в качестве своего мужчины того, который значительно младше.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 22:50
Мне тогда так тоже показалось и в травле парня я участия не принимал.
Но сейчас если вижу такое(плюс,минус пять лет я во внимание не беру) то мягко сказать недоумеваю
0
Алина, 39 Москва позавчера в 15:47
Правильно, что не принимали участия в травле. Я полагаю, что ему и так нелегко было.
А у меня во многом старомодные взгляды на жизнь. Я считаю, что когда мужчина и женщина ровесники-это норма. Когда мужчина старше женщины-тоже норма. В вот когда дама намного старше кавалера, тоже, как и Вы, недоумеваю.
1
Макс, 44 Екатеринбург позавчера в 16:31
Согласен
0
Алина, 39 Москва позавчера в 17:00
Спасибо за понимание.
0
Недотрога, 45 Санкт-Петербург позавчера в 16:52
Алина, значит я ненормальная! 😃Меня почему-то ровесники и те, кто старше, не возбуждают. Нравятся только те, кто не старше 38-40. Да и то не все!
0
Алина, 39 Москва позавчера в 17:02
Ни одной более или менее адекватной женщине не могут нравится все мужчины подряд.))
Я бы не сказала, что Вы-ненормальная. Просто Вы не придерживаетесь старомодных правил и взглядов на жизнь.
0
Недотрога, 45 Санкт-Петербург позавчера в 17:10
Алина, это точно! Я такаааая! 😇
0
Алина, 39 Москва позавчера в 18:57
Вам, разумеется, самой виднее.)
2
Димка, 41 Москва
# ×
9 декабря 2018 в 03:41
"Он не хочет расстраивать подругу тем что вечер проведёт с другой. И просто говорит что будет помогать на даче другу и сети там нет(не позвонить)
Выгода очевидна."
Она не хочет расстраивать мужа, что у нее есть любовник и просто говорит ,что вечером задержится на работе.И правда-зачем его расстраивать?))
Выгода очевидна.
"Если она хочет поднять кому-то настроение. Подобная ложь – безвредная.
Но выгоды никакой."
Он хочет поднять ей настроение и говорит какие то бездушные комплименты.Подобная ложь-безвредная.
Выгоды никакой.
В чем отличие?)
Нет мужской или женской лжи.Есть ложь.И зачастую она оправдана.
А все остальное-лишь попытки оправдать себя,что его(ее)ложь чуточку "благороднее", чем у окружающих.
Не надо подмены понятий.
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 12:31
Дмитрий.Мой возможно единственный опыт на всей Земле говорит о том что женщина зачастую врёт без всяких причин.Просто вот врёт и всё.
Я в своей жизни мужчин такого плана не встречал, женщин же достаточно много.
Вы можете сказать подобное привлекает подобное и будете не правы.Я лгу достаточно часто, но у меня во первых работа такая, во вторых холостой))
0
Ника, 50 Ставрополь
# ×
9 декабря 2018 в 13:10
Автор берёт на себя функции Полиграфа, заявляя всем, что они лгут...В любом случае - много внимания, комментов и пост в топе...Много шума из ничего...
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 13:13
Автор говорит о жизни и не более того.
А о чём бы Вам хотелось прочитать в топе?
Видимо Вы этот топ мало знаете
1
Геннадий, 36 Москва
# ×
9 декабря 2018 в 14:04
Лгут все, так или иначе... просто женская ложь, в силу природы, более алогична и бессвязна, поэтому более заметна!
на эту тему, в свое время, понравился рассказ Аркадия Аверченко "Ложь"
0
Макс, 44 Екатеринбург 9 декабря 2018 в 14:38
Спасибо за совет.Неприменно прочитаю
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству