Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Виртуальный секс

Как вы считаете, виртуальный секс является изменой?
Кто читал? Поделиться
265

Комментарии265

0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск
# ×
15 октября 2010 в 18:08
Я считаю - да
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:09
Я такого-же мнения
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:10
были случаи?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:12
У меня нет пока... Просто считаю, что измены бывают разные и физические и моральные, а вирт тянет на морально-физическую измену
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:13
я бы мужу такое не смогла простить....
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:15
хоть он и говорил-бы , что по-прежнему любит Вас и что это ничегонезначащий флирт?
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:16
если я люблю, то не буду искать в сети сомнительных удовольствий, почему тогда он может так....
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:17
ну типа попробовать...
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:20
это вопрос - чтобы заранее знать, как девушка отреагирует? смотря какая - все по-разному поступают...
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:21
это вопрос, чтоб определить истину
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:23
сами же согласились, что это измена. а встречный вопрос- поцелуй считается изменой?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:27
смотря какой поцелуй... если в щёчку - то нет... а если по всем правилам - то да.
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:32
да не про щечку речь...согласна, тоже так считаю
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:36
забыл добавить, что поцелуй в компании(разные игры и конкурсы бывают) - ничего страшного... Но если поцелуй на самом деле страстный - это 100% измена
0
ஐ Galinka ஐ, 44 Анжеро-Судженск 15 октября 2010 в 18:41
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 21:04
а если бы он просто подрочил (пардон) под порнушку?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 21:14
значит ему просто чего-то не хватает... Но ведь вирт - это не просто дрочево, а именно общение двух людей...
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 20:01
но ты ж не знаешь, девушка на том конце или юноша над тобой прикалывается!
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 20:21
а если ты уверен в том, с кем общаешься?
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 20:22
да ты шалунишка!
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 20:33
а я то причём здесь?
я вроде нигде не говорил, что занимаюсь виртом
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 21:07
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 18 октября 2010 в 21:17
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 19 октября 2010 в 14:06
0
вЕточка, 49 Донецк
# ×
15 октября 2010 в 18:09
а ты как хочешь, чтобы тебе ответили?))))))))
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:09
честно
0
вЕточка, 49 Донецк 15 октября 2010 в 18:11
тогда - да(((((
0
Аннет, 35 Северодвинск
# ×
15 октября 2010 в 18:09
я вообще не понимаю прелести виртуального секса
...
нет, не думаю, что это измена
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:10
можете разьяснить свою позицию?
0
Капитошка, 40 Бердск 15 октября 2010 в 18:23
я тоже думаю , что нет...это не измена .....порно смотрят тоже ...и от этого возбуждаются...то , это тоже что ли измена ? примерно тоже самое
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:31
не тоже... в порно нет общения - тупая картинка... а здесь живое общение и мысли (буквы) настоящего человека.
0
Анюта, 31 Владивосток 16 октября 2010 в 15:29
а в порно тоже живые люди, не роботы )
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 15:47
Вы общаетесь с телевизором?
0
Анюта, 31 Владивосток 16 октября 2010 в 15:57
я телевизор вообще не смотрю. вы зацепились только за слово "общение" человек только видит буквы, пустите порно с титрами, и мысленно читайте и отвечайте тому что пишут.. и? будет измена?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 17:44
Вы не понимаете разницы между просмотром телевизора и общением с реальным человеком через переписку?
0
Анюта, 31 Владивосток 17 октября 2010 в 02:10
хорошо чем виртсекс по вебкамере отличается от эротики с одной девушкой в главной роли?? тот же экран, ты так же сидишь и смотришь и видишь как девушка ласкает себя..
если у вас просто переписка с эротическим уклоном с "реальным человеком" смотрите что бы он дедушкой не оказался

а по поводу вопроса, нет я не считаю это изменой, но предательством - да. и с одной стороны почему то что принадлежит мне (да да форменный эгоизм) должны видеть другие и чувствовать другие с моим мужчиной...с другой стороны проблема во мне, что видимо мужчина не получает тех эмоций которые бы ему хотелось, может не додала чего... потому как если в отношениях у всех всего хватает и полная идиллия, мужчина или женщина никогда не полезут в инет за какими-то эмоциями
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 17 октября 2010 в 17:43
ещё раз повторяю, что вирт - это не только картинка, а именно общение, потому что люди разговаривают. А с телевизором разговаривает только больной человек...

"нет я не считаю это изменой, но предательством - да." Тогда в Вашем понятии измена может быть только физическим трахом?
-1
Eugeny, 40 Могилев
# ×
15 октября 2010 в 18:09
...я б сказал что это является своего рода извращением...
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:11
извращение - это понятно... Но как по-Вашему, вирт - это измена или нет?
0
вЕточка, 49 Донецк 15 октября 2010 в 18:12
измена, измена...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 08:48
В мыслях мужик хочет каждую красивую женщину,значит мы изменяем по 10 раз на дню?
0
вЕточка, 49 Донецк 16 октября 2010 в 08:56
пока хочешь - не изменяешь...хотя?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 08:59
Ерунда,изменой можно считать только физический контакт.Мысль о возможности убийства-не убийство.Подумайте сами,какие мысли приходят иной раз в голову,это же не значит что мы все преступники.
0
вЕточка, 49 Донецк 16 октября 2010 в 09:00
ну, раз пришла - значит, когда-то осуществится..
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 09:02
Тогда мы все хоть раз в жизни но изменяли.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 11:11
так вирт фактически и есть физический контакт, так как человек получает удовольствие от этого
0
вЕточка, 49 Донецк 16 октября 2010 в 14:09
вот и я о том же)))))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:03
Если все от чего человек получает удовольствие считать изменой......так мы далеко зайдем.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:11
например?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:15
Да нет никаких примеров,не хочу я моделировать ситуацию,знаю точно что за мысль судить нельзя.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:16
так ведь вирт - это не мысль, а действие.
0
Аннет, 35 Северодвинск 15 октября 2010 в 18:13
согласна, что изращение
0
Аннет, 35 Северодвинск 15 октября 2010 в 18:23
уж лучше пускай вирт, (лишь бы не затянуло), чем настоящая измена... а вообще, если у человека все в порядке на личном фронте, он такой ерундой страдать не станет...мое личное
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:34
а в чём разница? ведь человек "переспав" виртуально, представлял вместо своей половинки чужого человека...
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 21:05
он и со своей половинкой может представлять другого!
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 21:13
вы видно не поняли... представлять и общаться на эту тему - всё-таки разные вещи
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
15 октября 2010 в 18:14
А че такое - "виртуальный секс"?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:15
это секс по переписке через интернет
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 15 октября 2010 в 18:26
Как это - секс по переписке?

Онанизм, штоле, по-русски? Т.е. сидишь и на монитор это самое...
0
Капитошка, 40 Бердск 15 октября 2010 в 18:28
не-а , они в дротики играют ...они дротят
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:29
да именно так, но смысл не том, что ты сам себя удовлетворяешь, а в том, что в этот момент ты "видишь" себя с человеком на другом конце провода
0
Капитошка, 40 Бердск 15 октября 2010 в 18:32
тогда к доктору ....прикольно смотреть на фото и дрочить ...а есле в реале не то оказалось ...ток застрелиться тогда можно ..
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 15 октября 2010 в 18:36
Нууу, проводааааа!.. тогда это в корне меняет дело! Собсно, ведь и лежа с собственной женой ты можешь се воображать, пардон муа за штамп, Анджелину Джоли
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:40
просто представлять - это одно, а тут именно общение идёт
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 15 октября 2010 в 18:43
Ааа, общение
Это щас так называется
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 18:45
не цепляйтесь, ведь я не говорил, что ты просто смотришь на картинку... А именно, что ты читаешь то, что тебе пишут и отвечаешь на это
0
Олег, 43 Санкт-Петербург
# ×
15 октября 2010 в 19:20
Моё мнение, что вирт - измена. Кто сможет меня переубедить?
0
Настюшка, 41 Тюмень 16 октября 2010 в 08:44
а если сама пишу эротические рассказы. это тоже измена?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 10:55
это Ваш заработок и уж тем более это не вирт, так как Вы ни с кем не общаетесь
0
Клава, 42 Москва
# ×
15 октября 2010 в 22:33
Извините , они по веб-камере изменяли , или только текстом ?
И если только буквами, то печатали эротику двумя пальцами с поиском нужных букв, или все же десятипальцевым и глядя на монитор )) Это важно , чтобы понять сбивались с ритма или нет
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 22:51
по всякому, в основном "печатали эротику двумя пальцами с поиском нужных букв, или все же десятипальцевым и глядя на монитор"
0
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 22:54
тогда наверно , не измена ))
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 22:55
а что это?
0
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 22:56
желание изменить ))
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 22:59
и Вы хотите сказать, что желание изменить сильно отличается от самой измены?
0
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 23:07
да. Всякие виртуальные влюбляния и прочая ерунда , это плод фантазии виртуальщиков. Не видя человека , легко дорисовать ему необходимые качества и способности ....
Наверно лучше не обвинять в изменах заранее , а попытаться понять почему есть желание изменить . А найдя причины, понять можно ли что-то исправить в отношениях
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 23:10
а если человек не идёт на контакт, а просто говорит, что это его личная жизнь и он может делать всё что хочет.....?
0
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 23:12
тогда он идет в .опу , простите за прямолинейность.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 23:15
кто идёт? тот кто твердит про личную жизнь или тот, кого пытяются убедить в невинности отношений?
-1
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 23:23
давай прямым текстом . Если такое говорит близкая девушка, которую застали за виртуальным сексом, то своего мужчину она не уважает. Чего-то тут еще выяснять бессмысленно. Поэтому пусть мужчина посылает эту девушку далеко и надолго.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 15 октября 2010 в 23:24
так судя по Вашему высказыванию, всё-таки это измена?
0
Клава, 42 Москва 15 октября 2010 в 23:29
Нет ,это не измена ........
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 00:05
"Если такое говорит близкая девушка, которую застали за виртуальным сексом, то своего мужчину она не уважает" - это нормально? Это не измена?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 08:53
Она не видит в своем мужике тех качеств которые ее возбуждают и поэтому придумывает эти качества в вирте.По моему это хотела сказать Клавдея.
0
Клава, 42 Москва 16 октября 2010 в 19:03
Спасибо Владимир )) Почти )) Я так понимаю, что в приведенном примере она вообще не видит рядом с собой этого мужика . Она же так и говорит , мол не лезь в мою личную жизнь
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 19:29
всё как обычно мотивируется тем, что "У женщин свои секреты"...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:01
Какие секреты если женщина говорит-Мне вирт интересней тебя.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:06
эт кто вам сказал так? в глаза бы ей посмотреть...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:08
Не мне,я продолжил мысль Клавдеи.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:10
уф... ну Слава Тебе... а то я уж испугалась...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:10
Неужели за меня?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:11
а что?.. не надо было?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:13
Я не знаю,приятно конечно что кто то за меня боится,но ощущения совершенно незнакомые.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:18
ну вот.. хоть какая то польза от меня...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:23
Спасибо.Нет,правда спасибо,я давно никого не интересую.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:26
да ладно.... вы просто не замечаете... у вас полно поклонниц на этом сайте... это правда...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:28
Даже не знаю как к этому относится,это вирт,
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:34
вирт как и реал.. полон сюрпризов и приятных неожиданостей...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:35
Вирт это вирт,это не настоящее.В реале все по другому.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:38
не согласна... везде хватает обмана и илюзий... в реале даже больше... потому что реалу доверяемся чаще... и значит становимся уязвимы... а тут безопаснее поэтому иллюзий меньше...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:40
Вирт сам по себе иллюзия.Да,обмана хватает,но не нужно давать повод для обмана,точнее-если я не хочу быть обманутым-кто меня заставит?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:43
надежда... а вдруг это не обман.. так хочется чтоб это был не обман... попробую... мож я ошибаюсь... мож не надо всех под одну гребенку...

ну как-то так...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:46
Хочется,может забыть весь опыт и броситься как в воду?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:52
конечно хочется... мы все хотим быть счастливыми... и поди ж ты угадай этот миг на минуту это или на всю жизнь....
но скажу я вам, я очень не доверчивая.. и в воду не бросаюсь, а постепенно вхожу... попробую сначала какой температуры водичка... но обманывали и меня и не раз... просто быстрее обман вскрывался чем у других... вот вся разница...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:54
Вы чересчур положительная.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:55
знаю... самой противно...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:56
Думаете перестроится поздно?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 21:59
стать хуже? что для этого надо сделать?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:01
Не хуже,менее положительной.Сделать?Броситься в воду.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:06
бросалась уже... не помогает...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:08
Может слишком многого ждете?Счастье-секунда.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:13
может быть.... только не от меня одной все зависит... счастье - это субстанция для двоих ... и никак ни для одного и не для троих-четверых...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:18
Вы еще и чересчур серьезны.Конечно для двоих.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:20
нда.... как говорила Алиса Френдлих в "Служебном романе".. у меня такая безупречная репутация, что пора ее уже подпортить...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:22
Дык не останавливайтесь,достигайте поставленную задачу.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:26
так... 22.23... вот что я могу сейчас предпринять?
я тут уже битых три часа в посте "миф про сильных женщин" пытаюсь выудить у мужчин секрет, что такое слабая женщина и как ею стать....
не получается... мож вы мне что подскажете?...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:31
Не знаю,мне кажется что настоящая женщина это та кого хочется защищать,для кого хочется что то делать.Как то так.А что такое слабая женщина-я не знаю,женщины биологически сильнее мужчин.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:42
значит я не настоящая... ну раз уж меня никто не берется защищать и что то для меня делать...

а как хочется быть настоящей... более того... по всем тестам (серьезным и не очень серьезным) выходит , что я самая что ни на есть идеальная женщина... жена... .. выходит я все делаю правильно ..поступаю логично... то что мужчинам собственно и надо... но почему все мои усилия остаются без взаимного ответа? почему я превращаюсь тут же в человека которого просто используют...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:44
Значит даете повод.Вы настоящая,просто не нашли того кто это поймет.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:46
эхе-хе..хе... Ваши б слова да Богу в уши...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:49
Считайте что он услышал,дело за Вами.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:51
хм..опять за мной... что от меня то зависит?... я сделаю...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:52
Самая малость-броситься в воду.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:00
я готова на любую авантюру...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 23:03
Так Вы авантюристка?Интересно.
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:08
угу... вылитая Мата Хари...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 23:20
Так Вы танцуете стриптиз?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:23
ну не для всех...
на жизнь я себе зарабатываю банальными продажами металлопродукции... но станцевать при случае могу...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 23:25
А можно я посмотрю?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:29
можно...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 23:34
Дык как договоримся?
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:36
а мы прямо тут договариваться будем?
что б вся страна в курсе была?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 23:38
конечно тут, в случае удачного продолжения встречи, я буду свидетелем
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 23:41
что то мне подсказывает, что советами замучают...
и потом ...зачем нам свидетели в таком серьзном деле?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 23:41
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 22:54
какая-Вы недогадливая... Владимир Вам практически открытым текстом встречу предлагает
Благо вы в одном городе живёте...
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 22:58
так это так звучит приглашение на встречу?...
спасибо за подсказку...
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 23:01
не за что. Просто приглашение чуток стеснительное получилось
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:34
скоро начнётся
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:36
Начнется что?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:41
"Даже не знаю как к этому относится,это вирт"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:44
Вот поэтому и не знаю.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:52
может попробуете? Вас-то никто не обвинит в измене...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:55
Я слишком стар наверное,не понимаю я что такое виртуальный секс,для секса нужно тело любимой,ее запах,ее руки....ну и все остальное.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:59
Я моложе, но тоже так считаю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:09
Дык какие вопросы про виртуальную измену?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 22:19
просто хочу узнать мнение большинства
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 22:20
Тогда понятно.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:15
так никто не говорит... и с тобой живёт радуется и вирт мутит...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:18
По моему самый правильный ответ дала Клавдея.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:19
возможно...
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 13:54
Клава, простите за мое дилитанство... застать девушку за виртуальным сексом это что такое? она картинки рассматривает или мастурбирует перед монитором в этот момент...? мне не понятно понятие само - виртуальный секс..
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 15:59
да именно так - смотрит на фото, общается путём переписки и мастурбирует
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 16:02
бедолаги.... это ж надо так бессмысленно тратить время..
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 16:05
у каждого свои интересы
0
Клава, 42 Москва 16 октября 2010 в 19:04
Ну я имела ввиду , застать за откровенной перепиской с другим мужчиной. А что такое виртуальный секс мне неведомо, в силу приземленности
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 19:30
а секс по-телефону Вам знаком?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 16 октября 2010 в 21:00
Мне тоже непонятно.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 21:10
я ниже расписал по-подробнее
0
Ирэн, 44 Кременчуг 15 октября 2010 в 23:34
Измена бывает физическая и моральная,,,.И это что кому нравится....Виртуальная измена-это совсем другое......
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 00:07
может разьясните свою позицию? Вы хотите сказать, что физическая измена хуже моральной?
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
16 октября 2010 в 00:42
А вот и нет-Все наоборот...Вашу физическую измену 50 процентов женщин прощает,и продолжает жить с вами,,.А вот моральную---Она никогда этого не забудет и при случае это может вспомнить в той или иной манере-ЭТО УЖ КАК БОГ ДАСТ!!!!
0
Андрей, 32 Москва
# ×
16 октября 2010 в 01:20
Олег, даже утренняя эрекция в отсутствии супруги - это коварнейшая измена.
0
Настюшка, 41 Тюмень 16 октября 2010 в 08:47
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 10:54
всё шутки шутите
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
16 октября 2010 в 09:06
Сам по себе виртуальный секс, или виртуальный роман не может считаться за измену. Это просто общение двух людей, пуст даже с определённым подтекстом. Вопрос в том, перейдёт ли это в реал....
0
Татьяна, 56 Москва
# ×
16 октября 2010 в 13:25
Мне кажется, только подумал - это уже изменил....
0
Rada, 53 Джеймстаун
# ×
16 октября 2010 в 13:38
мне кто-нибудь объяснит - что такое виртуальный секс? Это секс в картинках или в описаниях? чем он отличается от журнальных публикаций в желтой прессе?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 16:02
отличается тем, что в журнале Вам никто не отвечает... а здесь идёт именно общение... ну как секс по телефону, только не говоришь слова , а печатаешь...
0
Rada, 53 Джеймстаун 16 октября 2010 в 16:06
что тут скажешь.... "без коментариев"... хорошо, что я раньше даже не подозревала о таком идионтизме...
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 16:12
А ты сам занимался вирт сексом? Или только думаешь это сделать?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 16:25
я сам не занимался и как-то нет желания.
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 16:27
А я пробовала, но честно не понравилось. Физический контакт на много интереснее. Хотя через вирт секс можно узнать о предпочтениях своего собеседника.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 16:30
во-во, а зачем узнавать предпочтения , если у Вас есть муж (жена) ?

Я физический контакт ни на что не променяю
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 16:36
Лично у меня нет мужа, поэтому чтобы завязать отношения нужно знать предпочтения мужчины. Столкнулась с так что некоторым подавай только оральный секс. А это не ко мне, пришлось больше не общаться.
Маньяка и извращенца тоже не надо, в таком общении обязательно себя проявит.
Не дай Бог на такого нарваться.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 16:43
Столкнулась с так что некоторым подавай только оральный секс. Его совсем не интересовал привычный секс? Странно...
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 16:44
Вот тебе и странно. Я быстро отправила к проститутке, та всё сделает за бабки. Всякие люди есть, каждый со своими тараканами и желаниями.

0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 17:16
а бесплатно никто не хочет делать?
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 19:13
Может это кому и нравится, но не мне.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 19:31
то есть Вы вообще против орального секса?
0
Лёля, 48 Приозерск 16 октября 2010 в 19:35
Тебе не кажется. что это уже личное?аааааа?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 16 октября 2010 в 19:39
извините если обидел... мне просто стало интересно, почему такая категоричность?
0
alla, 43 Пермь
# ×
19 октября 2010 в 20:27
Не знаю, но по-моему, для того, чтобы не было желания заняться сексом с другим человеком, пусть даже виртуально, нужно просто сказать партнёру, чего бы тебе хотелось. Тогда и желания попробовать с кем-нибудь другим не возникнет.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 10:50
а если ничего особенного, не хочется, а просто хочется попробовать по интернету с другим?
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 17:55
Любопытство - не порок. А что будешь делать если понравится?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 18:37
Мне точно не понравится, потому что я не собираюсь этим заниматься
В молодости была попытка секса по телефону - не возбуждает...
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 18:43
Я рада за тебя.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 18:49
спасибо
я тоже за себя рад
Живой секс ничто не может заменить
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 18:50
Однозначно
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 18:55
рад, что Вы тоже такого мнения, как и я
0
alla, 43 Пермь
# ×
20 октября 2010 в 19:02
взаимно
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:13
стесняюсь спросить
эта картинка - намёк на "кроличью любовь" ?
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:15
Нет, просто она мне очень нравится. Добрая детская картинка.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:18
не спорю, что добрая, но с намёком
У них обычно всё часто и быстро...
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:21
Трудно поспорить. А как на счёт дельфинов?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:24
вот.... они мне больше нравятся... .
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:32
Спасибо за оценку
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:35
не за что.
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:42
У меня такое чувство, что мы слегка отошли от обсуждаемого вопроса
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:47
так часто бывает. Мне вот даже интересно, пара которая тут много переписывалась, всё-таки встретилась?
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:50
Узнать, конечно, интересно было бы. Но если они нашли много общего, то почему бы и нет.
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:52
да я только за... просто мучает нездоровый интерес, а спросить стесняюсь
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:55
Если учесть, что они нашлись в твоём дневнике, то в какой-то степени ты тоже к этому причастен. Ничего, что на "ты"?
0
Олег, 43 Санкт-Петербург 20 октября 2010 в 19:58
конечно ничего, можно и на "ты". Мне даже неловко как-то, а вдруг у них ничего не вышло или вышло, но не так как им обоим хотелось... скажут потом ещё, что я во всём виноват

Извиняюсь, но на сегодня я вынужден Вас покинуть.
0
alla, 43 Пермь 20 октября 2010 в 19:59
Пока, пока
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
844141
Перейти к знакомству