Создай анкету
или войди через
В режиме ожидания...
Каждый день я просыпаюсь и не верю что это происходит со мной. Каждый раз, вставая с кровати и смотря в зеркало, я удивляюсь этому откудато взявшемуся животу... Каждый раз когда "там" что-то ( а вернее кто-то) шевелится, я начинаю судорожно вспоминать не ела ли я горох))или не переспала ли с "чужим".
Какое счастье, что женщина носит ребенка 9 месяцев, а не как слоны 2 или 3 года))
Моя квартира превратилась в бело-сиренево зефир, украшеный мишками))) Куча каких-то переносок и колясок, которые мы уже храним в общем коридоре, потому что к нам на балкон не влезает))) Иногда меня начинает клинить и я думаю что буду плохой мамой) потом отпускает немного - ведь есть бабушки и няни и еще куда девайсов))) Про детские девайсы - блииин, я даже представить себе не могла что их таааак много! Бутылки, соски, подогревалки и прочая хня))). Хорошо что кухня у меня большая, ато я как представила что все это надо разместить на 6-7 кв. метрах - ужос)))
Кста, меня все пугали ужастиками беременности) Сейча ...
Читать далее
Мама Лера, 36
0
0
Временно беременна))
Ну вот и настала моя очередь превратиться , наконец, в какую-никакую женщину)))


Я прекрасна со своим животом и мыслями о вечном! Последние рабочие дни, а дальше - новая жизнь!


Пока совершенно не представляю что делают не работающие люди, но я , видимо, буду вести полу-богемный, полу-спортивный обаз жизни)) Выставки, театры, рестораны и пока еще работающие веранды после перфоманса) Йога и бассейн. Уроки французского и пара фрилансовых проектов. О деньгах даже думать не хочу, ибо растрат предвидится до неприличия много)


Но главное - главное живет во мне)))))))





Мама Лера, 36
2
1
Яблочно-медовое настроение!
Вот и подргебли мы плавно к концу августа, а вместе с ним и лета...


Август люблю за его запахи - он уже пахнет осенью, но и лето в нем еще есть) Еще люблю август за арбузы - они такие прикольные круглые и зеленые))))))Еще люблю за салатовые яблоки и мед в сотах!


Я еще работаю, но почти в отпуске) Прикольно работать когда тебя уже никто не трогает - сиди себе и делай что хочешь!


Еще я одуреваю от сэйлов и шоппинга - я скупила все что только можно - сумки, очки, платья, туфли, кофты и даже собачке ошейник купила)))) Видимо это мой страх перед предстоящим домосидением - хочу подготовиться. Только мне кажется, что все эти вещи мне разонравятся потом))


Мама Лера, 36
0
0
Карма пляяя
У каждого свои писдецы случаются в жизни и ко всему можно привыкнуть, но вот есть какая-ндь хня, которая как бы ты не старался что-то изменить, будет преследовать тебя по жизни!


Я по жизни паталогическая отличница, ну как минимум хорошистка)) Я блять идеалистка до корней волос... В школе, из-за одной помарки я могла переписать всю тетрадь ( ща самой смешно))), в институте, несмотря на хуепинание, я была самой умной из группы - видимо поэтому и пинала хуй))) Потом я пошла работать и работала всегда лучше всех. Я всегда рву жопу не за ради денег, а за ради того, чтоб потом мне сказали - Паскалова, вот если б не ты, хуй знает чтобы было, но точно ничего хорошего)))!!! Я почти перестала воровать деньги компании) Я решила, что выбираю спокойный путь менеджера среднего звена и мой ум и старание, в итоге, приведут меня к безбедной, правильной и четсно заработанной должности))) И что вы думаете - ХУЙ))))


Работая у своего папы в компании я получала 400 долларов) Типо у меня не было опыта))) Дево ...
Читать далее
Мама Лера, 36
4
0
О наших идолах и эталонах!!!
У каждого из нас есть тот самый человек, на которого мы хотели бы быть похожи, ну или хотя бы брали с него пример!)) До знакомства с этой женщиной у меня такого человека, пожалуй, не было - я всегда была сама себе идеал)))) Не скромно, зато почти честно))) И вот однажды я познакомилась с удивительным мужчиной( а надо сказать познакомилась я не одна, а вместе с мужем) в которого практически влюбилась!) Мне казалось идеальнее его быть просто не может и я, несмотря на свое замужество, очень хотела ему понравиться. И я ему очень нравилась, НО... Однажды мы пошли втроем в ресторан, куда он пригласил ее ( тогда я еще не знала, что она его возлюбленная). Вошла интересная, симпатичная, милая, но не аххх такая прям красивая девушка. Мы не обращали на нее внимания пока она не начала говорить))) Как только она открыла рот, я поняла что это самая красивая женщина в мире, которую я знаю! Мне казалось, что все сидящие рядом мужчины смотрят только на нее, не обращая внимания на своих спутниц) Даже ...
Читать далее
Мама Лера, 36
6
0
Опаздать можно не только на электричку)))
Это оооочень смешная история)))


В среду вечером, расправившись со всей офисной хренью, я поехала к своему врачу. Пока сидела у врача, мне раз 100 позвонил клиент и все руководство, с просьбой потом вернуться в офис и помочь разрулить одно важное дело.Блять, подумала я))) Выйдя от врача, я села в машин и поехала в офис, жутко при этом матерясь. Еду, вернее не еду, а лечу я по дороге, подрезаю всех и тут мое чадо начинает пляски внутри живота ( видимо испугалась), а у меня музыка еще такая хорошая играла и солнышко светило и я себя такоооой счастливой почувствовала))) Еду - лыблю мордочку на солнце и думаю о своем счастье) И тут я замечаю, что за мной езет какая-то забавная спортивная тачка. Показалось, думаю я. А вот хер - он со мной решил погоняться) И вот ехали по дороге, с короткими остановками на светофорах - он открывал окно что-то мне сказать и тут предательски загорался зеленый)))) И таааааак это ржаааачно - он едет за мной чтобы познакомиться и даже представить себе не может, чт ...
Читать далее
Мама Лера, 36
5
0
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я счастлива просто до одури!!!!
Отдыхала прекрасно всю неделю!!! Просто офигеть как отдыхала!!! Все таки пофиг где, самое главное с кем!!!!Ржали так, что пресс накачался)))


Но счастлива я по другому поводу!!! Я счастлива, что пусть не все, но самая моя заветная мечта сбывается!!!!!!!!! Не скажу какая, чтобы не сглазить))) Но это самое самое мое большущее счастье!!!!!


Ща пойдем с девочками в рестик отмечать это)))!!!!!


УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








Мама Лера, 36
0
0
Мой дайвер)))
Ужасно хочется тусить!!! Хочу на Ибицу, с заездом в Милан на шоппинг и на Женевское озеро - позагорать и подышать воздухом !!! Ужасно хочу поменять работу!!! Хочу сдать свою квартиру, а себе снять другую - эта надоела немного!!! Хочу движухиииии!


А в реале я на больничном дома((( и планы все мои никуда не годяться... Повод, кстати, весьма не грустный, а очень даже радостный - мой маленький дайвер должен немного поотдыхать вместе со своей активной мамашей, которая не понимает, что в жизни уметь и расслабляться)))


Жизнь внутри меня такая увлекательная! Как будто я проглатила живую рыбу и она там плавает как в аквариуме)))


Интересно, со скольких лет можно детей возить на Ибицу?))))))
Мама Лера, 36
0
0
День защиты детей!
Прекрасный праздник седня - дети типо цветы жизни и прочее))) !!! Жаль только, что в нашей стране бедные детишки никому не нужны! В лучшем случае они нужны своим мамочке, и папочке ( кому как повезло)! Общество еще с периода их нахождения у мамы в животике начинает их ненавидеть и воспитывать в них ненависть к этому миру((( Как жаль, что в этой сраной стране все только на словах(((


Сумасшедшие алкоголички рожают кучу детей, чтобы получить гос. бабло, а потом бьют их и тушат об их наивные личики сигаретные окурки! Наших брошены малышей их детских домов нелегаль усыновляют за бабло педофилы америкосы ( ну или кто другой, но чаще детишек "поставляют" в штаты(( чт с ними там делают дальше, вы исами знаете... Бедные больные детишки так и живут всю жизнь в домах инвалидов, потому что обществу нужны только сильные люди, а вы , простите, "брак" ((( Пишу и сама едва не плачу... Ведь это правда! Я видела этих детишек в детских домах!


Самое ужасное, что нашему обществу вообще на все насрать!!!


Я ...
Читать далее
Мама Лера, 36
2
0
Что-то самолеты распадались - к дождю, видимо...
Ну а если серьезно, то пугает меня все это! Заметила неприятные совпадения - самолеты чаще падают летом, а именно в июне. Air France грешит частыми авиакатастрофами, как и S7, но у S7 дерьмовые самолеты. Что же мешает Air France? Может судьба?! Еще заметила что аэропорт Шарля дэ Голя не счастливый - там у них это частенько случается - чаще чем в других... ХЗ


Уже не очень хочу лететь в Швейцарию((( Блииин...
Мама Лера, 36
2
0
Я унылый офисный плангтон...
Никогда не ассоциировала себя с этими безликими людьми, но как-то нечаянно сама переродилась в него... Обидно бля пиздец((((


Смотрю веселые фоты у ЖуЖы в дневнике и радуюсь ее молодости и беззаботности - а у меня все по пенсерски! Вот не хочу я больше в клубы. И в караоке не хочу! И даже на скачки не хочу и на джаз) Хочу домой к телеку, ну или в парк гулять... Реальный пенсер!!!


Я не хочу становиться типичной теткой - я не такая! Не хочу одеваться на распродажах или в Ашане))) Не хочу ходить по улице в спортивном костюме и с авоськами( Не хочу багажник к машине! Не хочу вот этого всего говна!!! И дома не хочу сидеть до опупения!


Я такая карьеристка! Я жутко общительная и мне постоянно нужно движение!!! Сегодня эвалюировала свою ассистентку, которой обещала свое место после моего ухода и золотые горы))) а сама сижу и думаю - как же я хочу свалить на другую работу!!! Но ща уже как-то не стоит этого делать ))))) а ведь какие были перспективы!!!


Хочу купить себе красивое платье до пола и но ...
Читать далее
Мама Лера, 36
0
0
Ураа!!!! Черешня!!!!!
День прекрасен:


Вернулась моя любимая ассистентка из отпуска!


Рабочий день закончился в 16 часов!


Была в Макдаке!


Купила 3 морожаных Марс - ааайс!!! Хочу Экзо, но его что-то нет нигде) Все Ане Семенович скормили))


Но главное - появилась черешняяяя!!!!!!!! Еще не вкусная и даже не красивая, но уже черешня)))!!! Я счастлива!!!


А еще у меня дикий насморк начался - вот взял и начался посреди дня и ни с чего))) Хотя, я говорила со своей клиенткой потелефону и у нее был насморк, а потом он начался у меня) Интересно, можно ли заразится по телефону?))) Хотя я думаю, что это гормоны)


Женька, наслаждайся фото и приезжай черешню есть!!!
Мама Лера, 36
3
0
Моя Родина или пара слов о том как "прекрасно" жить в России
Хмм))) даже не знаю с чего начать...


Начну с главного - почему в моей стране и моем родном городе, в котором я родилась и выросла, в гос. учереждениях ко мне отношение хуже чем к таджикам или узбекам или фиг знает кто они там?! Почему государство не заинтересовано в своих ресурсах? Но оно сделало все, чтобы корупция, взяточничество и прочая дрянь стали фактически легальными??? Нет, мне не жалко денег)) Мне просто НЕ понятно почему происходит ТАК?


Теперь по сути - я, как все нормальные люди, хожу лечиться в платную коммерческую клинику по страховке ДМС. Там все совершенно прекрасно - квалифицированные врачи, диваны, кофе, чистый туалет и прочее, НО - они НЕ дают справок, вернее справки то дают, но они не подходят для работы((( Так вот приехала я в поликлинику по прописке ( а это 2,5 часа по пробкам, так как я там не живу), в регистретуре долго ждала появления хоть кого-ндь, потом я искала врача, так как врач по той же прописке в отпуске и не понятно кто его заменяет(( Не суть - поднимаю ...
Читать далее
Мама Лера, 36
0
0
глупые мечты))))
Так прекрасно)))Как же прекрасно, что есть весна! Что весной есть солнце, дождь и цветут вишни! Как же все это вкусно пахнет!!! Я не сошла с ума, просто я бросила курить и научилась слушать запахи!!! Еще я научилась наслаждаться каждым мгновением и почти научилась ждать))) Если все время что-то делать,то время летит быстрее, но все таки тааак медленно!!!


Всех продавщиц из соседних овощных палаток заммучила уже своей черешней))) Даже родню из солнечной Молдавии напрягла, но там ее еще нет(( Будем ждать! А потом будет земляника, а потом пееерсики))) Пипец! Как же хочется фруктов! Видимо за зиму я все внутренние запасы витаминов исчерпала))))


В субботу наконец увижу 2-х своих любимок!!! Одна из них Женечка!!! Оммммм))) ОМ это один из моих самых любимых ресторанчиков! Он такой релаксовый! Надеюсь, что кухня не испортилась!!!


Хочу в Швейцарию к Ленке!!! Хочу на дачу в поле! Хочу чтобы мой муж всегда целовал меня как сейчас!!!
Мама Лера, 36
0
0
Обожаю запах дождя!!!
Сегодня ехала в машине с открытыми окнами и наслаждалась запахом мокрого асфальта и уже цветущей Москвы! Как офигенно всего за несколько дней Москва стала салатовой!
А вы когда-нибудь перечитываете старые мэйлы??? Моему почтовому ящику на Яндексе уже лет 6-7 и я почти никогда не удаляла из него входящих писем) Иногда, когда меня накрывает ностальгия по молодости))) я сажусь и смотрю мэйлы от своих друзей 4-5 летней давности. Столько там прикольного можно найти. Вчера я нашла свои фотки со свадьбы))) Отбивку от ресторана, когда мы еще только резервировали его на свадьбу) Фотки своих беременных подруг) Письма от женихов их разных стран и фотки ( а выбор то был огого))). Еще приглащения на собеседования в разные конторы - кстати, 2 года назад мне предлагали работу с зарплатой на 30% больше чем я имею сейчас)))) я поржала))) Но раньше я и правда много получала))) Потом я поняла, что я ужасно много где училась - все эти рефераты, экзамены, билеты, приветы сокурсников)) Жаль не нашла адреса ...
Читать далее
Мама Лера, 36
4
0
Показать ещё...