Создай анкету
или
войди через социальную сеть

вопрос женатым мужчинам

Вы хотели бы, чтобы Ваша дочь стала любовницей женатого мужчины?

З.ы. Думаю, ответ прост и очевиден, он поставит все точки, снимет все запятые и многоточия...
Кто читал? Поделиться
238

Комментарии239

5
Геннадий, 35 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:07
у меня нет дочери
4
Сергей, 50 Краснодар
# ×
13 сентября 2017 в 14:08
У меня сын и два внука.
0
Анжелика, 43 Пенза 13 сентября 2017 в 19:39
Тогда вопрос можно по другому перефразировать. Вы хотели бы чтобы ваш сын и внуки встречались с замужней женщиной?
1
Сергей, 50 Краснодар 13 сентября 2017 в 19:45
Это их дело.
-2
ALBR, 52 Черкесск 14 сентября 2017 в 10:02
ТОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ
2
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан 14 сентября 2017 в 12:34
а что в этом предосудительного?
11
МышульЯ, 33 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:09
Они так же бы не хотели и жену, отдающуюся другому
3
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:15
Да... Это так. Но как я смотрю, не много пап, имеющих дочек, откликнулись и посыпали себе голову пеплом. А может, их здесь и нет? Вот счастье-то!
5
МышульЯ, 33 Москва 13 сентября 2017 в 14:26
Мужики не любят обвинений))
1
Антон, 36 Хабаровск 14 сентября 2017 в 05:01
А кто их любит ?
0
Сергей, 38 Москва 14 сентября 2017 в 11:13
В отличие от женщин. Они так любят обвинения!
1
NormaN, 32 Красноярск 13 сентября 2017 в 14:58
Всё зависит от самого человека. Если дочке стукнуло 18, то она уже самостоятельна(по зак.рф) и делает выбор сама. Ремня ей уже не вставишь после 18, можно только вразумить, по отцовски)
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:47
Красивый добрый ответ.
0
mr. Замандахватуллин, 49 Москва 13 сентября 2017 в 20:54
хотели - не хотели)) жены отдаются, мужья берут)) и все чужие)))
0
Иван, 34 Воскресенск 14 сентября 2017 в 13:43
Глупый вопрос, кода придёт время ей стать любовницы, у не буду свой мозги и она сома будет решать как ей удобно, вить она меня не будет спрашивать разрешения)))
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 13:50
Вопрос-то глупый, а тема больная
2
Michael_888, 41 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:10
1
Александровна Я, 40 Екатеринбург
# ×
13 сентября 2017 в 14:11
Смотря у какого , если у олигарха , который и папке купит хороший авто , то будут счастливы
11
СЛМ, пх, 48 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:11
если есть такие дуры, которые спят с женатыми, то хоти-не хоти, это не изменить.
2
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:16
Да я не про дур. Я про пап.
1
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:22
разве не понятно желание папы из моих слов?
ок. нет.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:45
Изв. Понятно.
-3
arsen, 28 Саратов
# ×
13 сентября 2017 в 14:12
если есть бабло и все стальное то почему бы и нет
3
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:18
Точно думаете, что это клево?
-2
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:19
бабки - это клево. а большие бабки - это еще лучше.
15
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:22
а дочь - проститутка - вообще акуенно!))))
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:24
порно звезда - круче!
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:26
да, все работы хороши - выбирай на вкус)))
1
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:32
жалко конечно, что другого выбора нет))))
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:37
почем ж есть. учиться трудиться... оно конечно сложно. но как грицца - каждому свое.
0
екатерина, 50 Саратов 14 сентября 2017 в 13:31
как в анекдоте.." в доме две шлюхи а денег нету"?
7
Noone 2, 35 Рига
# ×
13 сентября 2017 в 14:12
не поверите, они вообще не очень хотели бы, чтоб их кто то трахал.

и? из этого надо делать вывод, что лучше всем в монашки идти?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:20
Нет. Не надо. Надо просто ответить. Выводы никакие не надо. Может мы все тут увидим, что это здорово, а мы заморачиваемся на этот счет.
0
Noone 2, 35 Рига 13 сентября 2017 в 14:22
Выводы никакие не надо

и

Думаю, ответ прост и очевиден


как это у вас уживается?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:31
Думаю. -я думаю.
Выводы. - Ваши выводы.
0
Ирина, 49 Санкт-Петербург 14 сентября 2017 в 01:00
Эт скока-скока тебе лет было в 90-то годы?
0
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 14:22
Интересно,Вы как мать,Как бы ответили на свой вопрос.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:32
Ну а Вы как думаете?
2
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 14:33
Однозначно нет.
А вот как вы думаете,поднимая такой вопрос,я не понимаю.
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:35
ага она вас так и спросила
1
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 14:36
Если ты лох,то она сделает как пожелает.
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:38
ну под польмами - значит не лох - иди сешь банан и подумай над своим величием
2
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:54
Я не понимаю мужчин. Понимала бы - не спрашивалв.
0
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 14:56
А я не понимаю женщин и поэтому попросил ответить на свой же вопрос как женщина-мать.
5
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:42
Не желаю. Осуждать не стала бы, лезть тоже. Но желать... Это аццкое терпение и громаднейшую любовь к мужчине надо испытывать, чтобы делить его с другой женщиной. А что в итоге? Чувство глубочайшего удовлетворения от своей жертвенности? ... Хм... Нет. Не желаю. Желаю ей тихого спокойного семейного счастья.
4
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 15:48
Вполне адекватный ответ для всех адекватных родителей,независимо от пола.Меня поэтому и удивил вами поднятый вопрос,хотя по обсуждению я понял,Что думающих так и желающих счастья своим детям остается все меньше и меньше....это очень плохая тенденция.
2
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 16:05
Что удивительного? Моей дочери - 12 лет. Хочу знать, в какой мир она попадет.
4
Pasado Ω, 36 Las Palmas 13 сентября 2017 в 16:10
Куда направите с пеленок,туда и попадёт. Воспитание очень много чего значит и когда вы поймёте что вы поставили ребёнка на правильные рельсы жизни,то можете быть относительно спокойной.
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 16:11
в мир долпоепоф, где каждый сам за себя. от этого и танцуйте и учите свою дочь.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 16:14
Да нет. Нормальный мир. Выэтываюцца больше.
1
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 16:16
конечно нормальный. но вы должны показать ей все его стороны.
-1
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:04
да почему нет?
4
Андрей, 36 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:16
- глупый вопрос !
2
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:21
Я умная бы была, да красивая - вообще была бы звезда... и не задавала бы глупых вопросов.
3
Андрей, 36 Москва 13 сентября 2017 в 14:24
- личная трагедия ?
- я тут людей не оцениваю и не сужу, вы сами выбираете кто вы !!!
- а вопрос глуп- тем, что сама суть дочь любовница ! - вы его кому адресовали !!!
- мы все чьи-то дети !!!
2
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:30
Нет трагедии у меня, слава Богу. И в смысле самооценки норм. Вас задело: дочь - чья-то любовница... Это хорошо, что задело. Было бы печальнее читать - да за бабло... и т.д. Смотрите - есть и такие комменты. Больная тема. Ни кто своему реьенку этого не пожелает. Из разумных людей. А мы все чьи-то дети. Вы правы.
-1
Андрей, 36 Москва 13 сентября 2017 в 14:35
- вы ошиблись, меня не задело !
- просто - это марзм ! Причем тут кому то, чего - то желать, каждый выбирает свой путь, детей прежде чем рожать, надо думать как ты их на ноги поставишь и что ты им дашь как в моральном так и в духовном плане ! - что ты в них вложишь !
- а не городить чепуху !
3
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:38
Ну... тогда я Вас просто не поняла. Чепуха, так чепуха. Не тратьте время на эту чепуху.
2
Сергей, 50 Краснодар
# ×
13 сентября 2017 в 14:16
Ну а если серьёзно , то разве доча будет спрашивать у папки с кем ей трахаться ? Женщины вы своего отца спрашивали?
5
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:02
а если еще серьезнее: тебя спросили - хочешь ты или нет. хули с вопроса соскакивать?)
1
Света, 39 Москва 13 сентября 2017 в 16:13
ну хошь не хошь, смирись
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 16:15
ты это апчом, дорогая?
-3
arsen, 28 Саратов
# ×
13 сентября 2017 в 14:21
семья нах не нужна. тока своя выгода. все сталное придумано монахами
0
Алексей, 31 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:23
Гениально! Все женатые, которые раньше гуляли с незамужними, во всех уголках нашей необъятной Родины уже со слезами на глазах отрекаются от этого ужасного занятия!
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:36
Так-то... Но это навдядли...
0
Люда, 31 Казань
# ×
13 сентября 2017 в 14:24
вряд ли об этом папаша узнает.......
-4
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:26
мне пох чем она там занимается. главное шоб денег не просила.
1
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:31
любящий папаша?
-3
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:34
я выростил - все дал. тперь у меня своя жизнь. сам таких поябываю.
2
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:37
в 28 лет и вырастил и все дал?
-3
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:40
вы все на заборе читаете?
0
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:41
если этот сайт забор, то приходится....
-3
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:44
понятно. некоторая недообразованность.
3
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:49
как угодно.... Только непонятно зачем так приуменьшать свой возраст, если есть желание знакомиться и встретиться? Ладно, если чел уменьшает возраст и этого не видно при живой встрече. А если чел уже дедушка или бабушка это уже как то странно выглядит
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:53
я ни с кем не знакомлюсь. смотрю на людей.
0
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:55
не встречаетесь. Я тоже
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:56
почему ж я поюбываю. щас есть уже год как. но надоела.хочу поменять.
0
Люда, 31 Казань 13 сентября 2017 в 14:56
значит знакомитесь!?
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 15:07
щас не до этого. так тренируюсь.
4
Ирина, 49 Алматы (Алма-Ата) 13 сентября 2017 в 22:32
Сиделец
2
KSIOMKA, 45 Иркутск
# ×
13 сентября 2017 в 14:29
При чём тут узнает или не узнает!? Девушка интересуется у тех женатых с дочерьми, кто тут любовниц ищет !!! ))))
0
arsen, 28 Саратов
# ×
13 сентября 2017 в 14:31
да не бери в голову. лишь бы она у дочери была. разведет женатого на бабки. перейдет к другому. чем не бизнес то.
3
Лана, 35 Доброта
# ×
13 сентября 2017 в 14:33
Я просто не понимаю, ну предложил Вам отношения женатый мужчина... разве не Ваш выбор согласится или нет?
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:40
вопрос-то не об этом)
0
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 14:43
Конеееечно))) Коварные женатики бессовестно обольщают чьих то дочерей постбальзаковского возраста...
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:45
Вы так меня поняли... Печально.
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:46
как правило сами бросаются - за карьеру за деньги. я б рекомендовал дурнушек но с ножками грудками и попками. на морду можно не смотреть. а с сзаду = это очаровательно.
1
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 14:48
arsen, я ничего не понимаю в Вашем бессвязном монологе. Вы это мне рекомендуете?
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:51
что хочеишь то и порекомендую. что хочишшшш
5
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 14:58
я хочу что бы вы нашли какого то другого собеседника. С кем будете совпадать по интеллекту. Для меня Вы слишком сложный.
-3
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 15:03
не пережывай здесь все курицы тип тебя
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:56
ну, на то эти дочери и есть. ашопаделать?)
0
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 15:18
Да что тут поделаешь))) остается только похихикать)))
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:43
Конечно Ваш. Конечно мой. Конечно предлагали и будут предлагать. И конечно это не благо для женщины. Я так думаю. Но у Вас могут быть свои мысли. И ни кто ни кого не осудит за них. Особенно женщины. Осрбенно те, кто это все прошел. Я Вас уверяю.
2
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 14:46
Маруся, что значит прошел? Это что, блин, военные действия что ли?
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 14:59
канешна ж! присягу приняли, любовникообязанные теперь))
0
Лана, 35 Доброта 13 сентября 2017 в 15:19
Бойцы невидимого фронта, да... Агенты под прикрытием)
0
Дмитрий, 53 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:46
Причём тут отцы? Это что, их выбор - стать любовницей?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:52
А смысл спрашивать матерей? Вам ответ не извнстен? Мне вот интересно было, что мужчины напишут. Так... ничего особенного.
0
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 14:54
Мне вообще посрать на ответы матерей и отцов.
У взрослых дочерей есть свобода выбора и всё, и не отцам-матерям их учить.
1
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:58
Спасибо что в принципе откликнулись. Я за Вами уберу, не переживайте.
0
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:07
Выбор между общением и статусом -за девушкой, а не её родителями.
Если лично для вас это неприемлемо - никто и не спорит, это ваша точка зрения. Всеобщее правило не выведете.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:28
Зато загляну в несколько душ. А общение и взаимоотношения - вещь чудесная.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:00
при том, что вопрос был о твоем желании, если ты отец дочери. нет?
-2
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:08
Комент мне, СЛМ, пх, 48? - Мне пох мои желания.
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:11
тебе. пох твои желания? это как? и т. е. пох, что ты желаешь дочери?
-1
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:16
Мне что, желать за неё???
Это только её желания, пялиться ежедневно с одним или 7 раз в неделю с разными.
От моих желаний её желания не изменятся.
3
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:19
ты что, тупой? не за нее, а ей! я же тебя два раза сказал об этом.
1
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:22
Не хами.
Мои желания не меняют реальность, а её и есть реальность.
А в иллюзиях я не нуждаюсь, да и она - тоже.
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:24
я не хамлю. ты явно тупой. спросил тебя три раза об одном, а ты мне отвечаешь три раза о другом.
-1
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:30
Ты недопонимаешь, а тупой я.

Поздравляю, железная логика.
Завязали беседу.
3
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:36
да нет, не завязали.
что я недопонимаю? что я тебе задаю вопрос о том, "что именно ты желаешь своей дочери?"
а ты мне отвечаешь на вопрос, который я не задавал?
автора интересует именно ответ на этот вопрос: "чего желают мужчины своим дочерям", а не какие-то другие ответы, на какие-то собственные вопросы.
и чего тут я недопонимаю? что ты сьезжаешь с вопроса? я это прекрасно понимаю. в противном случае ты определенно туп.
-1
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 15:39
Ок. Я желаю своей дочери иметь её собственные желания, без уклонов в чьё-то мнение о их правильности. Так тебя устроит?
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:47
вполне. только тогда мне интересно, какие принципы и линию жизни ты прививаешь ей, воспитывая ее? или так..., все пускаешь на самотек? мол сама разгребай, хоть сдохни?
и еще. по части отцовства: считаю сущей безответственностью бросать детей без надлежащего родительского воспитания.
есть вещи, которые надо делать правильно - в этом и есть суть обьяснения, наставления и воспитания ребенка. другой вопрос конечно, же что и как ты будешь ему прививать.
0
Дмитрий, 53 Москва 13 сентября 2017 в 16:03
Что посеешь, то и пожнёшь - весь принцип и ничего в нём нет нового.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 16:04
о чем и речь. и подноготная вопроса автора.
0
arsen, 28 Саратов
# ×
13 сентября 2017 в 14:51
маруся, скорее всего у вас нет мужа, либо он некакой, мой опыт показывет, что девочки в таких семьях тянуться а сзрелым парням с деньгами. как правило это ничем хорошим для девочек не кончается. поматросил и бросил.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:55
Ваша проницательность меня поражает.
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 14:58
давно живу. а так профессия = главное. нет - куда кривая вынесет. с женатым ей ни в коем случае не надо заводить любовь. только расчет.
1
pollykarp, 75 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 14:54
Если ей это интересно или необходимо, то это ее право... Я ее осуждать не буду...
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 14:57
Ну осуждать точно не стоит. Это ранит. А ситуация и без того не фонтан...
-1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 15:00
вы че тупые. за что осуждать? за то что баба ябацца хочет.
-1
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:01
Почему не фонтан?
1
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 15:05
вай вай. молодая девушка. скорее всего без образования. что у нее есть? ток молодость что можно продать. отдаст она женатому. постареет. к 30 годам - все старуха. кому она нужна? ну дяденька как же этт не понимать?
-1
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:13
Ну, ващет, моей дочери может быть уже и 30... А во-вторых, почему ей не стать любовницей женатого только из-за того, что он ей нравится? Или секс с ним нравится? Почему обязательно всё сводить к меркантилизму?
0
arsen, 28 Саратов 13 сентября 2017 в 15:18
я не про вашу дочь. а про то что в теме. када за 30 можно хоть со мной. тут меркантильность совсем другого порядка. но деньги - это то что просто должно быть при любых отношениях.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:13
Хорошо когда люди вместе
0
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:14
Они вместе насколько им это требуется...
1
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:20
Им? Ему.
0
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:21
Им... Обоим...
1
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:24
Что касается женщины - это наврядли. В таких отношениях частота от мужчины зависит.
0
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:27
А я о частоте и не говорил... Я говорил об обоюдном желании...
4
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:34
Пока у женщины есть один мужчина, другому, как правило, путь закрыт. Женщина может этого не осознавать, но это - правило. Я понимаю Вашу логику, но поймите и мою. Мужчина в этих отношениях - вор. Пусть это нравится женщине. Каждый сам капец своему счастью.
-1
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 15:36
И что, нет таких женщин, которым бы нравился два, три мужчины одновременно? Уверен, что есть...
Да и не все мужики кобели, ваще-та...
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 16:40
Чего только нет. Но я не об этом.
0
pollykarp, 75 Москва 13 сентября 2017 в 16:41
Ну, извини...
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:14
Это - неправда. Женщины очень могут "встречаться" одновременно с разными мужчинами. Я знал таких, иначе бы не писал.
0
mr. Замандахватуллин, 49 Москва 14 сентября 2017 в 06:50
грош цена этому правилу)))
0
mr. Замандахватуллин, 49 Москва 14 сентября 2017 в 06:48
а от кого зависит частота, если он женат и она замужем?
3
Пётр, 42 Сыктывкар
# ×
13 сентября 2017 в 15:07
Детям нужно желать лучшего, а не неженатого.
2
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 15:10
хоть один вменяемый мужской ответ.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:20
Да... наверное.
0
Antonina, 51 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 15:14
Не надо лазить в жизнь своих детей и советы давать
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 15:23
Кто? Я? Я не лезу.
0
Antonina, 51 Москва 13 сентября 2017 в 15:25
Нее))
Я про пап и мам)
С кем бы их дочка не спала, это не их дело)
Ее поведение - это результат их воспитания и оккружающих ее людей)
0
arsen, 28 Саратов
# ×
13 сентября 2017 в 15:30
типично женское решение - рассказать жене любовника о связи. и м
-1
Алексей, 41 Самара
# ×
13 сентября 2017 в 15:35
Это ее выбор. А если ей муж не нужен будет, тогда уж лучше пользовать женатого, без каких либо обязательств, чем сидеть дома с кастрюльками и ждать, когда заявится благоверный
1
alex, 50 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 15:40
Лучше, чем женой алкаша...
-1
Алексей, 41 Самара
# ×
13 сентября 2017 в 15:47
Выйти замуж, чтоб как все, угодить маме и оказаться на этом сайте? Ну уж нет! Пусть сама решает
1
Васиздас, 44 Новосибирск
# ×
13 сентября 2017 в 17:07
Я так и думал, что все захотят.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:56
Все так тоже подумали. Просто выразили это как-то... каждый по-своему
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:57
Каждый, как мог скрывал это, вы это хотите сказать?
0
Алексей, 42 Ростов-на-Дону
# ×
13 сентября 2017 в 17:16
Не могу удержаться.Секс - чистая биология,мораль диаметрально противоположная вещь.Путая,сплетая,эти понятия мы до сих пор задаем подобные вопросы.Не ищете мораль в сексе.И секс в морали тоже.Разные участки мозга задействованы.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:58
Любовница, т.о., - чистый аморальный секс?
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:00
Любовница - это аморально, но нравственно.
Ведь мораль - это то чего хочет от тебя общество, а нравственность - то чего ты хочешь сам.
0
Алексей, 42 Ростов-на-Дону 13 сентября 2017 в 18:06
Секс - инстинкт,мы не управляем врожденными механизмами продолжения вида,они есть уже.Аморального или морального секса нет и будет.Эти множества не пересекаются.
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:59
По подробнее, пожалуйста, о морали, как о диаметрально противоположной вещи,а?)
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:04
Да это не я о морали задвигаю. Я как раз склонна более думать, что для мужчины, как правило, так и есть: любовница - чистый секс без какой-либо морали, обязательств. А вот хотите тему поднять такую? Стопроценьное попадание - все про чувства говорить будут. Любовница - она же для любви и души...
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:08
Я понял, что не вы. Я обращался к Алексей, 42 Ростов-на-Дону.
Сегодня тему я поднять не в силах.)
0
Алексей, 42 Ростов-на-Дону 13 сентября 2017 в 18:18
Разумная деятельность человека (мораль) поддерживается корой мозга,а инстинкты (центр мозга).Почитайте Савельева С.В. все четко по полочкам.А Маруся 44 все о стопроцентных попаданиях печется.Каждый раз этот вопрос будет в тренде,если путать мораль и просто секс,ровно как пост Маруси,чистейшая провокация...Иногда я за воров, иногда я за ментов и по кругу....))
1
Антон, 46 Санкт-Петербург
# ×
13 сентября 2017 в 17:42
Огорчу вас, милочка.
Имеет значение то, чего хочет дочь, а не вы и не я.
Если в вашей семье заведено по другому, вам явно стоит вынуть свою сиську изо рта у дочки и снять уже с бедной девушки ошейник и намордник.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:44
Кхыкх... подавилась... Моя пока в школу ходит...
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 17:47
Я, собственно, детей "что они хотят" спрашивать начинал, как они говорить принимались. В школе уже все сами свои вопросы решали.
Так что может пора начинать?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:53
Я пока воздержусь от вопроса, хотела бы она стать любовницей женатого мужчины или нет) ... если Вы не против конечно...
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 17:58
Повторюсь, я хочу, чтобы дочка была счастлива.
Какой путь она выберет - это её решение, и я уважаю её выбор.
Я могу, разве что, поинтересоваться, осмысленно ли её решение.
И только.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:08
Поинтересуйтесь. Думаю, что в ответ услышите - конечно осмысленно. И это будет начало конца. Начало конца ее сомнений, ибо мы так устроены - сказав "а", вынужденны сказать "б".
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:11
Разве можем мы, насаждать свое видение жизни своим детям?
Ведь мы, так мало разбираемся в жизни.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:15
Вы ищете любовницу? Начнем с простого вопроса. Да. Так? Вы считаете, что для женщины это тоже здорово? Да. Так? Вы знаете, чем платит женщина в этих отношениях за свою недальновидность?
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:18
Нет, не знаю. Чем она платит больше, чем платит мужчина?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:25
Ладно. Постараюсь объяснить. Я-то постараюсь... А оно Вам надо - мое объяснение?
0
Васиздас, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:27
Нет. Я спать иду.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:29
Вот и мне так показалось. Я тоже спать.
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 18:19
Поделитесь, нам тут всем страшно интересно!
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:28
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 18:31
Да да, нам всем страшно интересно, чем это женщина платит за свою недальновидность.
И почему любовница заведомо недальновидна?
1
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:49
Ступайте баиньки. У меня одиннадцать скоро после полудня. Милочку Вам я сегодня прощу - сил нет сердиться. А вкратце - она платит личной жизнью, которую женатый мужчина ей дать не может. Вот и все.
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 18:55
Забавно. Почему кто-то что-то кому-то должен давать?
Если женщина, ищи семейной жизни идет в любовницы - она дура, и ей ничто не поможет.
Если девушка не собирается пока замуж, учится и карьеру делает, почему бы не побыть любовницей?
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 18:18
Милочка, термин "осознанность" вам кажется не знаком.
Полистайте что-нибудь по психологии личности. Фромма нашего Эрика или Карен Хорни.
И меньше пафоса. "Начало конца"... Прям женский роман.
Кстати, на счёт "а" и "б" вы радикально не правы.
Весьма часто человек, проговаривая ситуацию, "проживает" её, и от слов к делу уже не переходит. Один из механизмов сублимации ...
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:04
хм... что-то как-то не очень складно выходит...
ты хочешь , чтобы дочка была счастлива, так?
далее...
ты уважаешь ее выбор.

.вот тут интересный момент : за что ты уважаешь ее выбор? за то, что он очень хорош? и в свою очередь ты его так же разделяешь и желаешь ей этого выбора? ведь уважение определяется значимостью своей правильности , не так ли?
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 19:07
Я ее просто люблю. И не рассуждаю, когда люблю.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:11
это не вам)
1
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:09
Чувак, ты болтун и самодельный софист.
Уважение к выбору человека и проявляется как раз, когда ты с ним не согласен.
А вот это: "уважение определяется значимостью своей правильности" я откровенно не понял, разверни пожалуйста.
"Кто на ком стоял?"
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:17
не важно, кто я, мы не обо мне.
за что люди друг друга уважают? за что они признают человека, как личность?
за его достоинства, так? чем определяются эти достоинства? морально-нравственными категориями, имеющие правильные и значимые положения в обществе, которые это общество высоко ценит.
теперь понятно?
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:22
Не поспоришь.
За исключением "имеющие правильные и значимые положения в обществе"
Девиантная личность вполне может вызывать уважение как раз обратным, отказом от общепризнанных ценностей.
Но сейчас действительно речь слегка не об этом.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:26
да, не об этом. ибо тут несколько другой случай и уважение появляется относительно смелости или другой характеристики протеста.
итак.
у меня по этому поводу возник вопрос.
будешь ли ты уважать выбор своей дочери, если он тебе будет крайне омерзителен?
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:29
Да, вынужден буду это сделать.
И еще раз повторюсь - ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:34
хм... что значит "вынужден"?? что тебя к этому принуждает?
понимаешь, осознанность - категория размытая. ибо сознание у всех различное. и у дебилов есть сознание и у великих и у детей. и каждый осознает по своему. поэтому никого нельзя упрекнуть в неосознанности своих поступков в определенном промежутке времени. мало того, в разных промежутках времени осознание одного и того же может здорово отличаться у одного человека.
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:44
Осознанность - понятие совершенно конкретное.
Есть спонтанные поступки, продиктованные истинной личностью человека, его творческим началом, и есть компульсивные поступки, движущая сила которых - невроз.
Осознание есть понимание и разделение этих частей личности, ведущее к росту истинной, творческой личности.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 20:00
разве твои слова противоречат моим? лишь подтверждают их. нюанс лишь в том, что каждый делает это по-своему)
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:22
Уважение к выбору человека и проявляется как раз, когда ты с ним не согласен.
рассматривая на примере, можно сказать, что ты выказываешь(проявляешь) к нему уважение, тогда, когда не одобряешь его действия?
еще проще: человек срет тебе на голову - ты проявляешь к нему уважение?


0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:24
Если это осознанный, мотивированный выбор - то да.
Я правда с трудом представляю осознанное сраньё на чью либо голову
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:28
хм... то есть выходит, что осознанность и любая, я подчеркиваю - любая мотивация вызывает в тебе к его действиям уважение?
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:31
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:35
ок.
я осознанно решил тебя убить. осознанно - это означает то, что ты мне надоел и я это осознал и принял такое осознанное решение. ты будешь за него меня уважать?
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 19:49
Друг мой, прочти выше про осознанность.
Чем надоел - вот вопрос?
Может, у меня рак, и ты хочешь прекратить мои страдания?
Или я педофил, насилую и убиваю детей и не могу остановиться сам, хотя понимаю весь ужас?
И бог, и дьявол в деталях, шер ами
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 19:56
вот в том и дело, что ты рассматриваешь мою осознанность в ключе морально- нравственных категорий, которые ты ценишь и чтишь.
поэтому я тебя и спрашиваю, как ты можешь уважать выбор человека, нравственные категории которого не соответствуют твоим, а идут им вразрез??
получается, ты не можешь их уважать, ибо сознания у вас различны.
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 20:09
Возможно я плохо объяснил что такое "осознанность", што ж. я не лектор. Но мораль и нравственность, которые в конечном итоге преходящи и являются, по сути, суммой общественных заблуждений, к осознанности отношения не имеют никакого.
Истину говорю тебе, сознание и осознание вещи столь же разные, как бузина в огороде и дядька в Киеве.
Что до "уважать выбор человека, нравственные категории которого не соответствуют твоим, а идут им вразрез", так мне доводилось уважать человека, и всеми способами стремиться его грохнуть.
Уважение к врагу, слыхал?
Уверяю тебя, легла бы карта по другому, убил бы его, и рука бы не дрогнула.
Но сделал бы это с уважением.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 20:22
так в том и дело, что не смотря на то, что он враг- его поступок, но не его в целом ты считаешь достойным. что в свою очередь не характеризует его(врага) тебе дружественным)
вот если бы ты вцелом был на его стороне, это означало, что ты уважаешь его вцелом и можно сказать, что он тебе дружественен)
0
Антон, 46 Санкт-Петербург 13 сентября 2017 в 20:33
Что значит "в целом"
Вряд ли человека можно воспринимать, как набор ингридиентов, один из которых тебе нравится, а остальные нет.
Даже террориста - смертника можно уважать.
Он тверд в своих убеждениях, пусть абсурдных. Он упорен, отважен, родину свою защищает, по крайней мере ему так кажется.
И ни один его поступок я не назову достойным, убью гада, если случай представится, но определенное уважение он всё же у меня вызывает.
0
СЛМ, пх, 48 Москва 13 сентября 2017 в 20:46
правильно, потому, что главная оценка его действий основывается на главом морально нравственном принципе- человечности. а , к примеру, твердость его намерений не играет никакой роли и ценности в этом.
0
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 17:43
У меня у многих друзей дочери. И все отвечают ,это её дело. Это вопрос здесь обсуждался.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:48
Да... обсуждался. Конечно ее. Вопрос - желаете или нет. Думаю, что бы ни писали, мало кто этого прямо так желает.
1
Андрей болисович, 52 Москва 13 сентября 2017 в 17:51
Если она взрослый человек, это её дело. Как и то с кем спят сыновья.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 17:54
Это Ваше прямо желание? Или так...)
0
Андрей болисович, 52 Москва 13 сентября 2017 в 18:00
Это жизненная позиция. Все проконтролировать нельзя.
0
Маруся, 44 Новосибирск 13 сентября 2017 в 18:11
Да по большому счету - мы одно можем сделать для детей: любить их. И это конечно самое большое, что мы можем.
4
Сказочник., 80 Санкт-Петербург
# ×
13 сентября 2017 в 19:28
Хотеть или не хотеть можно сколько угодно, а жизнь всё равно решит по-своему.
Главное, чтобы счастлива была. А уж с кем и почему это её личное дело))
0
Алекс Сибиряк, 43 Новокузнецк 14 сентября 2017 в 10:46
Сказочник.,
Главное, чтобы она была счастлива. И остальное просто треп)
0
Дёма., 52 Балаково
# ×
13 сентября 2017 в 19:54
Што воля что н воля всё равно.
Любовь это или осознанный выбор, Судьба своё берёт.
0
mr. Замандахватуллин, 49 Москва
# ×
13 сентября 2017 в 20:56
суть поста - во всем виноват мужчина, я правильно понял?))) даже если замужняя дала на стороне, все равно виноваты мужики - муж виноват, за то что не ипёт нормально, а ёпарь виноват в том, что знал, баба замужем, но все равно нагнул её
0
Ника, 49 Ставрополь
# ×
14 сентября 2017 в 00:03
Сколько комментариев...Ответ-то один-единственный: никто не пожелает такого.
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 03:07
Вот и я так думала. Ну еще на несколько оплеух рассчитывала. Но это так, чтобы ... для порядка в общем. А вот Вам и точки. Одни запятые.
0
Наталья, 40 Екатеринбург 14 сентября 2017 в 16:51
я тоже так думаю, лучше уж мальчика молоденького чем жирного женатика у которого духа не хватает наладить отношение с женой и не ebsti мозги любовнице.Он то по сути сосет две чужие жизни себе в радость, а бабы по половинке проживают
0
Sergei, 56 Краснодар
# ×
14 сентября 2017 в 03:07
А сейчас девчонкам безразлично все лишьбы мужик содержал:;Это ранее боялись суждение соседей или о гласки;!;Вот растёт моя ей 12и порой думаешь какая жизнь будет вдальнейшем её!?!Ведь времена Гёте да когда выростит и другие годы подойдут !?Вырастить пусть сама и решает а влазивать ни за что;!;Лишь бы ей было хорошо!?Это мой ответ Каждый ищет свою дорогу мы можем только смотреть впуть который они выбирают наши дети ?И ничего несделаешь А указывать им так и так толку они всеравно избирут свой путь!?!Мы можем подсказать как правильно А им выбирать
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 03:18
Да, мы можем их только любить.
1
Sergei, 56 Краснодар
# ×
14 сентября 2017 в 03:50
А больше ничего неостаеться как любить и лилеять Этоже наше нечужое а остальное само сабой разбереться
1
mr. Замандахватуллин, 49 Москва
# ×
14 сентября 2017 в 06:44
вопрос замужним женщинам: "Вы бы хотели, чтобы ваша дочь заводила романы с женатыми мужчинами, уводила их из семей, оставляла детей без отцов и т.д.?"
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 07:14
Я не замужем, но отвечу -нет.
0
Валерий, 51 Екатеринбург
# ×
14 сентября 2017 в 08:24
Сколько не ешь сервилат, иногда хочется селёдочки. Поэтому люди ищут это вне семьи и при этом понимают, что семейный партнёр в плане здоровья более надёжен и не будет выставлять корыстные притенензии и требовать обязательств. Редкие встречи для полного счастья. Если два не глупых человека позволяют себе одну тайну на двоих и при этом не обижают никого более, то этот цинизм имеет право на существование.
1
Капа, 48 Ижевск
# ×
14 сентября 2017 в 08:35
а чо в обязанности отца входит контроль за пи... й взрослой дочери?
2
Пашка, 41 Москва
# ×
14 сентября 2017 в 09:44
Четкий ответ на поставленный вопрос : я хочу чтобы мой ребенок был счастлив и не важно женатый/разведённый/инвалид/ черный/белый/многодетный/ бездетный/ дурак/ умный ... Главное чтобы любил/берег/заботился ... Порой любовники все это делают гораздо лучше законных мужей ... Так понятно?)))
0
Алекс Сибиряк, 43 Новокузнецк 14 сентября 2017 в 10:49
Пашка,
Еще один адекватный мужчина. Остальные - хочу не хочу. Споры и демагогия эгоистов. И из всей этой публики я так понял человек пять во истину думают действительно о счастье своей дочке, а не о собственном эгоизме.
1
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 15:00
В новый год объясните это своей дочери, восьмого марта, особенно в выходные... и еще когда она одна пойдет в театр, а так же к друзьям. Когда в ее стену она сама будет забивать гвоздь. Вы сможете сказать ей, что она счастлива по большому счету? что ее на самом деле берегут. Ну подумаешь, что два раза в месяц. Попробуйте.
0
Пашка, 41 Москва 14 сентября 2017 в 16:09
Стоп ... Вы по моему путаете любовницу и женщину для пепепихона)))) лучше воняющий алкаш в мужьях ... Он и гвоздь и в театр и на 8 е и на новый год )))
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 16:47
Дада... вот об этом было чуть выше... любовь-любовь...
0
Пашка, 41 Москва 14 сентября 2017 в 17:11
Маруся, это бесконечный спор примеров масса, я ещё раз повторяю я хочу чтобы мой ребенок был счастлив и наш диалог "ни о чем" с разными примерами можно вести бесконечно долго ...
0
Наталья, 40 Екатеринбург 14 сентября 2017 в 16:54
да просто элементарно когда не можешь набрать номер телефона и услышать слова поддержки в минуту когда тебе хреново.
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 17:01
Это да...
1
Джин с бутылки, 54 Москва
# ×
14 сентября 2017 в 09:58
А в чем разница любовнице между женатым и не женатым??? И мне как отцу
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 15:19
Разница в выходных, праздниках и заботах. У женатого мужчины семья на первом месте. Любовница - на втором месте, это если у него нет забот в семье. С кем проводит праздники женатый? С семьей. Неженатый - с подружкой. Любовница может иметь друга кроме женатого любовника? Вам это не понравится. Это ни одному мужчине не понравится. она остается одна. Вот и вся разница.
0
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан
# ×
14 сентября 2017 в 12:35
После 18 это её дело и тело. Я даже об этом думать не буду, мама есть.
0
Владимир, 48 Москва
# ×
14 сентября 2017 в 14:36
Взрослые дети вообще мало слушают родителей.
И наше желание мало что заначит.
К примеру в независимости от желания отцов , проститутки есть и количество их меньше не становится .
Каждому свое. Кому кто нравится.
Если она будет счастлива то почему нет.
Если это не норма и если это недопустимо для Вас , то это не значит , что это недопустимо вовсе и не имеет право на существование.
0
Маруся, 44 Новосибирск 14 сентября 2017 в 14:53
Вам, мужчинам, не объяснить, что значит энергия женщины. Пока она не уйдет из вашей жизни полная жизненных сил. Если уйдет опустошенная и вымотанная, тут конечно и не заметить. А вот еще горящая... Когда к вам прийдет в жизнь горящая женщина, ваши дела пойдут в гору. Ваша самооценка поднимется. А женщина? Все, что она Вам дает, ей не возвращается. У любовниц самооценка падает. Растет чувство неуверенности в себе. Она не создаст очаг. Дом - крепость женщины... ее дом пуст. В нем нет мужчины, нет защиты... и ее энергия угасает со временем. Это психология. Женщине нужна семья.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
155115
Перейти к знакомству