Создай анкету
или войди через
Грубо, но, надеюсь, доходчиво...
Да, я хочу быть женой. Любящей и любимой.
Не любовницей, не спермоприемником, не "скорой сексуальной помощью".
И если вы думаете, что на ваше "готов на тебе жениться" я вприпрыжку поскачу за вами в постель, дабы "проверить совместимость", вы ошибаетесь.
Сначала я хотела бы убедиться, что вы чего-то стоите, как мужчина, как личность, как человек, как друг и собеседник. Я хочу понять -- КТО ТЫ?
Да, я хочу быть женой, но это не самоцель.
Мне не сносит башню от "одиночества" (кстати, что это такое?) и сексуальных проблем у меня нет -- "для здоровья" не трахаюсь, т.к. за здоровьем слежу.
Проанализировав свою жизнь в браке, свои ошибки, я постоянно работаю над собой, искореняя мужские качества и культивируя женские -- я хочу быть женщиной, а не "бабой с яйцами", и если встречу такого мужчину, с которым буду чувствовать себя именно так….

Если вы считаете, что женщина должна "давать" каждому, у кого на нее "встал" -- идите лесом! Я так не считаю. Моя честь, мое достоинство и мое здоровье мне ближе и роднее ваших сексуальных неудовлетворенностей.
Я крайне негативно отношусь к женатым и состоящим в отношениях мужчинам, которые ищут отношений на стороне, а также к тем, кто вербально или невербально презентует себя как сексуально озабоченного самца. Вы мне не интересны. Ни с какой стороны. Вообще! вы вызываете во мне брезгливое отвращение, и не более того.
Мне также не интересны те, кто не заботится и не собирается заботиться о своем здоровье и физическом состоянии, т.к. я прекрасно понимаю, что через 3-5 лет мне придется покупать для вас ходунки и памперсы, а это не входит в мои планы на дальнейшую жизнь. А жить я буду долго и счастливо.
Мне не интересны высокомерные престарелые "мачо", которые считают, что все "бабы" им должны, и их дряблое тело по-прежнему кого-то возбуждает, и что без "бабы" он не останется.
Без "бабы", может, и нет, а вот нормальной женщине такой старый потаскун зачем?
Стороной обхожу и упертых -- "принципиальных", на все имеющих "свою точку зрения", сформировавшуюся лет 50 назад, и не понимающих, что все в мире меняеся, что изменение - это развитие! А стоячая вода гниет и затухает.
Не люблю слишком шумных и болтливых. По заверениям ученых, много говорить должна женщина ))) На мой взгляд, лучший "разговор" мужчины, его проявление во вне -- это его поступки.
Ваша внешность, ваши манеры, ваша речь и ваши поступки скажут о вас гораздо больше, чем вы сами сможете о себе рассказать.

Часто задаваемый вопрос:
" Что ты делаешь на этом сайте?"
Отвечаю:
Этот сайт для меня лишь место, где люди могут встретить друг друга, как на улице, и познакомиться, обменяться контактами. А дальше -- только личное общение, которое даст возможность понять кто перед тобой и на сколько он тебе интересен.

Марина, 55
259
400
5
Хермит, 43 Ličge
# ×
14 мая 2019 в 14:16
Извините, зачем вам вообще замуж?
7
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 20:29
Ну, чтобы реализоваться в женском теле, отработать женские качества, а это возможно только через общение с противоположным полом.
3
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 20:51
В 55 лет начать реализовываться и отрабатывать?
3
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:24
Ну, почему же "начать"? ))
… похоже, Вы не понимаете о чем идет речь...
8
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:48
Алена, я не буду устраивать ликбез для Вас… да и что Вы хотите понять в моей жизни? )))
Почему Вы вдруг решили меня препарировать и уверовали, что я начну объясняться? Вы в своей-то все поняли? во всем разобрались? ))
Ок, пусть будет по-Вашему: я сама не понимаю, что пишу...
Вам стало легче? ))
2
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 22:02
Ну да, ну да, вместо того, чтобы научиться удобоваримо доносить информацию или признаться в том, что до 55 не смогли "реализоваться в женском теле, отработать женские качества" проще переключиться на оппонента) Я, в отличие от вас, свои хотелки на суд уважаемой публики не выносила, так что не переводите стрелки)
Смешно. Вроде взрослая женщина, и "Вам стало легче?". Пишете претенциозный пост - будьте готовы к диалогу, аргументированному. Это все, что я хотела вам сказать)
3
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 22:15
Вы уверены, что я хотела донести информацию до Вас? ))
2
cвета, 47 Мурманск 15 мая 2019 в 09:38
Марина, спасибо за пост! а мнение тех, у кого притязания на уровне спущенных штанов,- не вразумительно
6
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 22:23
И о каком "суде публики" идет речь? Разве я опубликовала это не в своем дневнике? ))
Если Вам нужен диалог, задавайте вопросы, пытайтесь понять, а не оценивайте то, в чем даже не разбираетесь…
Но ведь Вам никакой диалог не нужен, ведь так? ))
Вам просто нужно было потешить чувство собственной важности, указывая автору поста на его несостоятельность и несовершенство (в отличие от Вас).
Получилось? ))
0
Светлана Осипова, 57 Москва 15 мая 2019 в 06:12
Марина не обращайте на "эту" Елену 43 никакого внимания она никогда этого не поймёт. Если только доживёт на этом сайте до наших лет и то не известно накинуться на неё кто-нибудь или нет
4
Светлана Осипова, 57 Москва 15 мая 2019 в 06:08
Алёна ВАМ не стыдно это писать? Что такое 55 лет? Нас за 55 и до 60 даже в пожилым никто кроме 40-летних не отправлял Или вы думаете что 43 ещё молодуха? Глубоко ошибаетесь
3
Костя, 40 Москва 14 мая 2019 в 23:36
0
Мила, 53 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 08:38
"Чтобы реализоваться в женском теле" А раньше вы были в мужском что ли? )))
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 12:26
видимо, и Вам эта тема чужда, если задаете такой вопрос… гугл в помощь!
1
Мила, 53 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 12:40
Зря вы обижаетесь!Пошутила я !От всей души желаю вам найти себе хорошего человека,мужа и быть счастливой !
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:15
я не обижаюсь ))
устала он навязчивого невежества  и, видимо, притупилось чувство юмора )))
14
Ирина, 51 Санкт-Петербург 14 мая 2019 в 14:44
А сам-то ..юнец...☹️((((
18
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 14:51
юнец второй свежести? ))) это Вы на сайте такой "резвый скакун" под скрытым ником и без лица, а в жизни?
…. тоже говорящие факты!...
45
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 20:33
...скакун по сайтам? не льстите себе ))
с таким отношением к женщинам, возможно, Вы просто никому не нужны?..
4
Ольга, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 12:12
Оно и видно какой скакун, сидящий на сайте круглосуточно и пиз....щий всякую чушь!
4
Alex, 49 Санкт-Петербург 14 мая 2019 в 22:10
не Вам делать предположения(((
11
Quirky, 52 Нижний Новгород 14 мая 2019 в 22:44
"Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! --"(С) Булгаков. "Мастер и Маргарита...
Не о Вас ли?
2
Ольга, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 12:10
Ваша сосиска тоже
5
Татьяна, 55 Брянск
# ×
14 мая 2019 в 14:19
Все верно! 👍Только мужчины этого не понимают.
11
Полина, 42 Тверь
# ×
14 мая 2019 в 14:19
Ваша внешность, ваши манеры, ваша речь и ваши поступки скажут о вас гораздо больше, чем вы сами сможете о себе рассказать.
и ваши тоже, Марина)))))))))))
0
Pitt, 48 Челябинск 14 мая 2019 в 14:20
О как в точку! )))))
1
Ольга, 40 Москва 14 мая 2019 в 14:36
+миллион.
1
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 14:52
… и? )))
3
Полина, 42 Тверь 14 мая 2019 в 15:08
И райдер на СЗ))))
0
александр, 61 Санкт-Петербург 14 мая 2019 в 18:46
молодца ПОЛЯ
13
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:15
Ну, это, скорее, очерченные границы…
Райдер -- это требование. Я лишь написала о том, что мне не нравится и с чем я мириться не готова. 
С вашей претензией на уникальность и не отличить одно от другого?… странно…
Знаете, если мне достойные мужчины от 35 и выше после общения (без секса, лапаний и пошлых намеков) говорят: "Ты классная!" -- вероятно, у них есть для этого основания. А у меня нет оснований им не верить ))
Причем, мы продолжаем общаться, с некоторыми уже довольно долго, хотя находимся уже в разных городах. Со мной делятся своими радостями и советуются в трудных ситуациях. 
Так почему, скажите, Вы решили, что я не могу определить те границы, в которых я готова общаться с мужчинами и за пределами которых мужчины мне не интересны, и я не готова тратить на них свое время? А Вы всеядны? ))
И почему Вы, Полина, решили, что имеете право кого-то осуждать и оценивать? Тем более -- женщину, которая старше Вас и, наверняка, побольше в жизни знает и понимает. Я в 42 года даже не знала, что существуют сайты знакомств, и в свои 55 более жизнерадостна и активна, чем многие 20-летние.
Не нравится Вам то, что написано в моем дневнике? Ну, так… гордо развернитесь и по-королевски удалитесь… в чем проблема? ))
Захотелось блеснуть интеллектом? Так не получилось у Вас...

Почитала Ваш дневник, Полина… особенно умилил пост "Пока пишут" и Ваши ответы на комменты… забавно, право! )))
Вы (если это реальная женщина) производите впечатление отчаявшейся и озлобленной, а иначе -- откуда столько яда и сарказма? Это мужские качества, равно как и злость, и желание соперничать. Поэтому допускаю, что пишет это не девушка, критикующая женщин в желании выглядеть "своим парнем" и тем самым стать привлекательной в глазах мужчин сайта, получая их одобрительное улюлюканье. Вполне возможно, это пишет мужчина определенного уровня интеллектуального развития…
В любом случае, желание оставлять грязные следы не делает чести ни женщине, ни мужчине.


 
-3
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 21:24
поразительно. В анкете у вас - буддизм, а здесь - агрессивное неприятие инакомыслия.
"В любом случае, желание оставлять грязные следы не делает чести ни женщине, ни мужчине". И тут же: "их дряблое тело по-прежнему кого-то возбуждает", "старый потаскун"
9
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:32
Хм, в чем же Вы увидели агрессию, Алена? ))
В данном случае нет "инакомыслия", а есть критика даже не моего поста, а  моей личности, с которой никто из критикующих не знаком. Вам не кажется это абсурдным? )))
И разве я в своем дневнике не могу говорить и писать все, что хочу? ))
0
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 21:38
В подаче, Марина)
Или Вас и до написания поста кто-то критиковал? Пост - ответка? Так бы и сказали) Хотя...повторюсь - буддистам не свойственна агрессия. Так что...не буддист вы) А человеку, совравшему в отражении собственного мировоззрения, веры нет и в прочем)
А писать вы, конечно, можете что угодно и где угодно, в пределах, определенных законодательством))
1
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:52
🙈...😂
2
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:57
У пчелы и у мухи разный взгляд на один и тот же мир.
Вы уверены, что Вы прочли то, что  написала я? ))
2
Quirky, 52 Нижний Новгород 14 мая 2019 в 22:46
Марина, спасибо за пост!!!! Подпишусь под каждым словом и заберу себе в днев на другом сайте!!! Естественно, с пометкой (с). И пусть пойдет гулять по интернету!
1
Гопник Вован, 30 Тула
# ×
14 мая 2019 в 14:24
Да, "скультивировано" весьма женственно, мило и притягательно, очень располагающе к знакомству.
-7
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 14:52
я с гопниками не знакомлюсь
7
Гопник Вован, 30 Тула 14 мая 2019 в 18:18
Я тоже. Только какое это имеет отношение к моим словам?
-1
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:18
подумайте...
5
Гопник Вован, 30 Тула 14 мая 2019 в 21:23
Не понимаю. Подскажете любезно?
0
Илья, 32 Ярославль
# ×
14 мая 2019 в 14:24
очень доходчиво, можно сказать классика жанра.
0
Наталья, 42 Тольятти
# ×
14 мая 2019 в 14:29
Все верно, мужчинам есть над чем поразмышлять.
6
Евгения, 46 Москва
# ×
14 мая 2019 в 14:41
Текст хорош для 20летней невесты с приданым.
Девушка должна выбирать спутника и будущего отца детей.
4
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 14:54
то есть после 20 лет женщина должна относиться к себе "по-проще"?
а "приданое" - это определенное количество шмоточек?
-2
Евгения, 46 Москва 14 мая 2019 в 14:56
Нет, приданое - это недвижимость. Или бизнес. Или полезные связи родителей.
0
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:20
Ну, у каждого своя шкала ценностей… ))
1
Энни, 39 Апрелевка 14 мая 2019 в 19:09
не после 20.а после 50
-2
Не в поиске, 49 Москва 15 мая 2019 в 06:28
"Попроще" и "приданное".
Ваша безграмотность тоже говорит о Вас многое.А то вон ишь как расчирикались,а сами безграмотные.
2
Ирина, 51 Санкт-Петербург
# ×
14 мая 2019 в 14:43
Марина, молодец!!!!
7
Галина, 61 Москва
# ×
14 мая 2019 в 15:04
Браво, Марина!
Полностью согласна: любить нужно достойных, уважая себя.
Желаю вам встретить своего мужчину и обязательно быть счастливой!
2
Ирина, 50 Москва 15 мая 2019 в 09:16
О влюбленности не было сказано ни слова. Может грубоватая доходчивость вытиснула этот пункт.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 12:32
Ирина, а я не писала о том, в кого я готова "влюбиться" )))
Я лишь определила границы с кем я ни при каких обстоятельствах не хочу иметь дела, потому что таких на сайте большинство, к сожалению, и мне не хочется тратить свое время даже на их "приветы".
Ну, не моё это! 
У них своя целевая аудитория...
0
Ирина, 50 Москва 15 мая 2019 в 15:02
Галина☝ упомянула про: "любить нужно достойных", - поэтому и внесла поправку в комментарий.
0
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:22
в Вашем мире таких понятий не существует? ))
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 12:33
то есть, если вы потеряли девственность, у вас ни чести, ни достоинства? )))
1
Не в поиске, 49 Москва 15 мая 2019 в 06:29
А кто сказал что нет?Автор в 55 лет только-только собирается что-то реализовать.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 12:34
так разберитесь в этом! а то Вы даже не поняли что прочли… в 49 лет… ))
0
Не в поиске, 49 Москва 15 мая 2019 в 19:22
Да мне делать больше нечего)
0
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:23
так это видно… 😎
0
Энни, 39 Апрелевка
# ×
14 мая 2019 в 19:09
трындец у людей крышу рвет
0
Алена, 43 Москва
# ×
14 мая 2019 в 20:57
"их дряблое тело по-прежнему кого-то возбуждает", "старый потаскун". Автор - женщина 55-ти лет)
0
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:23
Алена, Вы мое тело видели? ))
-3
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 21:27
Продемонстрируйте. Раз так поливаете мужчин-ровесников, то, наверно, вы ослепительны не по возрасту)
0
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:38
Вам продемонстрировать? )))
…что у вас в головах?!….🙈
-4
Алена, 43 Москва 14 мая 2019 в 21:40
Зачем мне? Аргументируя, что вы не из этих : "их дряблое тело по-прежнему кого-то возбуждает".)
1
Марина, 55 Севастополь 14 мая 2019 в 21:54
Алена, Вы внимательно прочли то, что написано?
Вы точно поняли ЧТО написано?
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 00:33
Алена, Всё правильно автор написала .Прочтите ещё раз.
3
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 11:04
Ой ли, ну что ж вы за них так заступаетесь, как за бездомных сироток или брошенных котяток. Да, есть достойные мужчины в годах, а есть " старые потаскуны".И те и другие, вполне дееспособные , самостоятельные личности. Но достойный мужчина в годах отнесется к этому посту с юмором или пройдёт мимо. Потаскун оскорбиться молча или выдаст истерику. Кстати, вторые выражаются во много раз хлеще, почему их словесный понос вас не смущает? И при чем тут возраст? Вы им так бравируете, как будто вам 15 лет.
2
Ольга, 51 Ульяновск
# ×
14 мая 2019 в 23:36
По сути верно. Но кому адресован пост? Женщины и так такими же критериями пользуются при выборе мужчин. А мужчин это только оттолкнёт.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 12:37
Надеюсь, оттолкнет именно тех, о ком написано.
Такова была изначальная цель ))
0
Ольга, 51 Ульяновск 15 мая 2019 в 13:37
Марина, к сожалению, это не так. Оттолкнёт даже тех, кто не относится к этим категориям. Они просто будут думать, что Вы относитесь к мужчинам предвзято, видите в первую очередь недостатки. Зачем доказывать "Я хороший?". Проще найти женщину, которая будет к ним более снисходительно относиться. Фильтровать конечно нужно, но лучше это не афишировать.
0
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:25
спасибо, учту ))
0
Елена, 41 Санкт-Петербург
# ×
15 мая 2019 в 00:28
Всё верно .
6
Гаечка, 39 Санкт-Петербург
# ×
15 мая 2019 в 00:42
Нормальных именно Мужчин, а не членоносцев, не оттолкнет, а членоносцы как и написано - в лес😜 Женщины Скорпионы не опустятся и не дадут растоптать свое достоинство.
3
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 00:54
Алиса, и не только скорпионы )).
6
Гаечка, 39 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 00:57
Да тут посмотришь местных чуд мужского пола и перейдешь на почкование, вне зависимости от гороскопа, то да)
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 01:39
Алиса, слава богу уже напочковались )))
4
Элвис, 53 Бакуриани
# ×
15 мая 2019 в 01:32
Как- то обидно стало за всех мужчин.По-вашему выходит, что вы безапелляционно отказываете им в праве в разнообразии и уникальности. Процент мужчин не движимых половыми инстинктами практически равен нулю и в вашем представлении идеальный партнер это лишь искусно замаскированный самец и не более. Согласен, это ваши возрастные( простите)капризы, но вы как-то недальновидно пытаетесь закрутить в гайку с нестандартной резьбой болт только вам угодного размера. Вот стою я перед планкой, которую вы безжалостно подняли и мне страшно прыгать. В мои-то годы: или штаны порву или ходунки придется примеривать, а это, как мы помним, не входит ваши планы. С уважением и не сочтите нравоучением.
-4
Malefik, 40 Хабаровск 15 мая 2019 в 02:31
нехай хочет
0
Ирэн, 56 Донецк 15 мая 2019 в 11:35
Можно и под планкой ползком😄,если желание у Вас ,конечно есть.
А вот штаны рвать не будем,пожалеем.😂
1
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:15
Элвис, приятно слышать разумные доводы!))
Давайте я поясню?
У меня и в мыслях не было "отказывать всем мужчинам в их праве в разнообразии и уникальности"! 
Я говорила лишь о том, что есть те мужчины, с которыми лично я никогда не буду общаться,  и написала  какими конкретно. На мой взгляд, это недостойные мужчины.
Но даже им я не смею отказывать в "праве на разнообразие и уникальность" -- пусть они такими и остаются, уникальными, я же не призываю их измениться в угоду мне! И пусть продолжают разнообразить свою личную жизнь, но где-то подальше от меня.
Вот и все, что было сутью этого поста.

Далее. О мужчинах "не движимых половыми инстинктами".
Таких я не встречала и не хотела бы встретить )))
То, что Вы называете "возрастными капризами", есть не что иное, как мое представление, а вернее -- твердо сформировавшееся убеждение (кстати, не без помощи мужчин!) о том, что из себя представляет достойный мужчина и каого отношения к себе я достойна (это мне тоже объяснил мужчина!)
Согласитесь ли Вы, что первостепенно значимым для нормального мужчины является его реализация в жизни и определение себя в социуме?
Или исключительно личное сексуальное удовлетворение любыми способами в любое время -- ну, как приспичит? Такие себя мужчинами считают исключительно в силу того, что "поимели бабу".
Думаю, ответ очевиден.))
Так вот скажите мне тогда,  у этой первой категории мужчин разве нет полового инстинкта? Есть. Просто они умеют им управлять и у них, помимо этого самого инстинкта, есть голова с хорошо развитым мозгом, который правильно расставляет приоритеты.
Согласитесь ли вы с тем, что достойный  мужчина будет искать одну свою среди тысяч женщин не с помощью постели? Он будет искать ту, с которой комфортно быть рядом, к которой тянет не член, а Душа.
Или Вы считаете, что мужчин-потаскух не бывает? Все достойные именно по разным койкам и скачут в поисках таких же "достойных" женщин? Обычно они и находят... букет венерических заболеваний, но сейчас не об этом... 

Про болты и гайки не сильна, извините… )))
Вероятно, Вы нашли себя в одной из этих категорий неприятных мне мужчин, если впали в ступор?…что-то откликнулось?  Что Вас так напрягло? ))
Если Вы, встретив в жизни достойную женщину (чего я Вам искренне желаю!) скривитесь от того, что она с разбегу не прыгает к вам в кровать и не пресекает Ваши попытки залезть ей в трусы, сочтете ее "планку" (т.е. желание для начала понять,  что Вы за человек вообще) слишком для себя высокой и вот также испугаетесь… ну,  тут опять же... как говорят мужчины: или прыгай, или беги!  
И лучше, наверное, бегите, чтобы не портить женщине жизнь...
-2
Malefik, 40 Хабаровск
# ×
15 мая 2019 в 02:30
в общем все как обычно....здравые мысли заплёвываются всем курятником.
и когда говорят - "куда ты старая прошмондовка"!?!? начинают петь про недостойных мужчин и возможности самореализации женских каКчеств после 50.
сюрр.
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:00
Malefik, так курица здесь только Вы...
0
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 02:03
ты ж моя прелесть 😄 😘
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:17
Что Вы называете "здравыми мыслями" в данных комментах?
Можно чуть более развернуто? ))
0
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 02:03
у вас тоже куриная слепота? я даже кавычками выделил.
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:30
вы тоже пребываете в иллюзии и считаете себя достойным мужчиной? 😎
-1
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 13:32
я не считаю вас достойной себя.
а на мнение женщин - мне плевать. есть люди мнению которых я доверяю, на сайте таковых нет.
1
Марина, 55 Севастополь 20 мая 2019 в 22:55
есть люди, после общения с которыми (даже на сайте), хочется помыть руки...
-1
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:20
"Юноша", у мужчин "конец конвульсий" начинается лет с 40, это я Вам как врач говорю ))
Но к Вам-то это не относится, Вы-то еще ого-го!💪🚶
-1
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 15 мая 2019 в 13:59
Моё ого-го без докторов и пилюль исправно работало и работает.
За меня как врач, напрасно не волнуйтесь.
1
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 20:15
😂😂 на сайте у всех работает! и чем старше обладатель "ого-го", тем у него все круче, дольше, больше, что там еще?…
Почему вы все тут тогда, крутые такие? Где осчастливленные вами женщины? Хоть одна найдется?😏
-1
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 16 мая 2019 в 00:27
И Вас осчастливить? 😄
-2
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 02:05
в общем то неплохо у нее получается показывать что женщины в 50 дартаньяны а мужчины уже в 40 пдрасы :_))
-4
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 16 мая 2019 в 03:45
У автора поста получилось вывернуть реальность своей не востребованности, наездом на мужской пол, иллюзиями своей " не всеядности" и не более!
-4
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 05:49
естественно!!! это же ее Кочка зрения. пусть пишет что хочет. найдутся единомышленницы. найдутся и воздыхатели. нам - поржать над этой пипой.
-4
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 16 мая 2019 в 07:11
Грех смеяться над чужим горем.....😄😂😂
-4
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 07:53
жаль нельзя посмотреть кто минусует 😄))))
0
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:32
фууу… 😑
6
Лада, 40 Montana
# ×
15 мая 2019 в 05:40
Все правильно написали,полностью Вас поддерживаю)) И, смотрю, уже набежали любители опустить до своего уровня и унизить. Любят у нас сказать,что если уже не двадцать, то "нужно опустить планку")) В смысле,соглашаться на любого мудозвона,который соизволил посмотреть))
0
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:01
Лада, обратите внимание ,что это пишут не 20-и летние мудозвоны ,а именно возрастные ...
3
Лада, 40 Montana 15 мая 2019 в 18:57
А что им остается)) Мужики у нас многие (благо не все) ведут себя так-я красавчик и ниипет. Многие свои молодые годы прогуляли-пропили, и наличие семей им не было помехой, а потом, просрав эти самые семьи, в свои за 40-к, нагуляв болячек, одной рукой придерживая геморрой, второй увеличивающуюся лысину, решают найти себе молодуху. Чтоб осчастливить и жениццо. И чтоб она перед ним на задних лапках. А молодухи-не очень-то и хотят.Тогда они обращают внимание на +/- ровестниц, но с оговоркой-ты,мол,ниц должна упасть,что я на тебя, козу старую, внимание обратил. А и возрастная-не очень-то и клюет на этот дар с небес.. Что делать? Остается, почесывая лысину, возмущаться,что немолодые бабы оборзели)))
0
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:00
Лада, и сидеть на своём геморрое и простатите ровно ...__))))
3
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:22
"Чтобы получить что-то ценное и за это ничего не платить, нужно это ценное обесценить" (с)
Собственно, так и поступают те, кто сам не дорого стоит… 
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 20:21
Критика должна быть конструктивной, чтобы ее воспринимали. Попробуйте?
Возможно, Вам удастся меня убедить, например, что те, кто предает своих жен и детей, гуляя на стороне и причиняя им боль, это достойные мужчины и надо им непременно дать то, что они просят -- легкий перепихончик "без обязательств", не обращая внимания на букет венерических "цветочков", который они собирают по разным постелькам и потом домой жене тащат…  
Или Вам привычнее плеваться какашками? 😏
10
Татьяна, 49 Краснодар
# ×
15 мая 2019 в 06:50
Я согласна с автором - позволить себе жить так, как хочется, согласно своим внутренним убеждениям и принципам, может позволить себе сильный, взрослый и состоявшийся человек.
9
Светлана, 56 Астрахань
# ×
15 мая 2019 в 07:46
Автор озвучила свои "хотелки". Это ее право (как и каждого , здесь находящегося) - искать человека "для себя". Непонятно возмущение некоторых комментаторов, она же не заставляет никого из вас подстраиваться под ее мерки порядочности отношений. Вы чего так всполошились? Каждый поднимает (или опускает) свою планку до уровня, приемлемого для него ,независимо от возраста ...
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:23
Именно так! 😊
7
ольга, 46 Саратов
# ×
15 мая 2019 в 07:53
во всем согласна с автором.имеет полное право ставить планку.ну а то что мужчины трусы и бояться не дотянуться это их проблемы
-2
Spirit84, 57 Керчь 15 мая 2019 в 08:35
😀 бабы, не подменяйте гипотезу пренебрежения вами гипотезой боязни вас..
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:25
Вы, "пренебрегая нами", продолжайте в одиночестве трясти вялой пипиской у экрана порно-сайтов, не отвлекайтесь!
-1
Spirit84, 57 Керчь 16 мая 2019 в 08:11
😀 бабуль, у старпёров гормональный фон по экспоненте вниз - как и у вас тоже!
-2
Noone 2, 36 Рига 15 мая 2019 в 21:34
им это мало интересно. можете прыгать через барьер сами, если так не терпится 😄
-2
Пашка, 42 Москва
# ×
15 мая 2019 в 08:11
))) и чо кто то берет ?))) Смешная, так и не повзрослевшая девочка))) в 55 ... Как грустно )
1
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 11:30
Грустить надо в первую очередь за себя. Думается, что поводов предостаточно. Самодостаточный и вполне довольный жизнью ,судя по посту, она,человек. Что вас то не устраивает в пределах этого поста? Вы озлобленный на весь мир гаденыш, но это ваши проблемы, вот о них и грустите. Ну и не найдёт она, то что ей надо, дальше то что, мир обрушится? Вас то кто разобрал?
-3
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 12:22
Ольга, вы обо мне абсолютно ничего не знаете ))) я разобран ))) нет любовницу не ищу - ищу ))) так что не мечтайте, я высказал мнение и если оно не совпадает с вашим - это ваши проблемы... А вы такая агрессивная почему ?))
0
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 13:13
Это я агрессивная? Ну если вы растение и живёте в парнике, то дааааа, для вас я ооооочень опасна и суперагрессивна! Мечтать о вас?
Своих проблем хватает, зачем мне ещё одна, да в вашем лице)))))))))
-3
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 13:40
Конечно анрессивная ))) все самодостаточные такие))) обзываетесь на незнакомого человека... автор поста как и вы самодостаточна или банально брошена и невостребована? и вместо того чтобы работать над собой пытается себя обмануть))) ну так счастья вам в ваших заблуждениях ))) таких как вы очень забавно троллить )))
2
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 16:28
Ха-ха-ха! Вот ты и сознался.Он разобран!.Ну-ну, а сам приволокся на сайт знакомств, чтоб заниматься троллизмом.Работать над собой в каком направлении? Чтоб стать как вы??? Или быть востребованной у таких вот несчастных? Так это деградация. Трогайтесь умом в одиночестве или с подобными вам, мне такая " работа над собой" не нужна.
-2
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 17:51
оленька))) вы ещё занятнее чем я предполагал ))) я востребован везде, в т.ч. тут ))) вы даже не знаете в каком вам направлении работать над собой? Вы так плохо знаете себя ?)) Ну как я и предполагал - вы психологически незрелы как и автор поста ))) можете начинать взрослеть ))) вам пора уже )))
3
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 19:10
Если сочту нужным " совершенствоваться", то вот таких советчиков , как вы, буду лесом слать. Если вы так востребованы и нужны, тогда какого лешего вы мне что-то тут пытаетесь доказать и навязать? Вам скучно и хреново и вы хотите, чтоб так было всем? Не переживайте, как я говорила, проблемы у меня есть. И думаю, что у автора поста тоже. По той причине, что мы живые люди. А вот такие, как вы просто не могут смириться с тем, что у кого, что-то хорошо, по крайней мере сегодня! Такие, как вы, заточены под то, чтобы обгадить чужую радость. По вашему все должны непременно и каждую минуту рыдать и страдать и просить вашего "мудрейшего" совета! Чтобы ещё больше обгадить все обгажённое. Человек уважает и ценит себя, по крайне мере в рамках этого поста! Вас это заело, ведь вы так не умеете. И не научитесь. Очень надеюсь, что эта унылая и никчемная беседа окончена.
-4
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 21:09
Эк из вас полезло ))) вы не сочтёте нужным - вы до этого не дорасли и вряд ли дорастете - ну не дано это вам))) я тут развлекаюсь и провожу исследование на тему "деградация граждан по 10 бальной шкале" у вас кстати уже 11 или вы телепат ? Знаете как мне ))) или вы думаете что человек в соц.сети может только гадить как вы? Какая ограниченность - 12 баллов ))) продолжим ?))
2
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 21:17
Тебе поговорить что-л не с кем? Гадишь здесь ты. Выпей таблетку успокоительную и отлепись, как банный лист к ж..... пристал. Тебе только трепанация поможет, иди в больницу!
-2
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 21:33
Оленька, ну как то банально, да обычно девушки с 8 го сообщения со мной на ты а с 15 уже пишут что хотят меня ))) вы опережает события я к этому не готов ))) а ещё вы не в моем вкусе )) вам по ходу не с кем, а аргументов кроме ругани в вашей голове никогда не было )) так отстаньте от меня ))) этот диалог начали вы а не я ))
2
Ольга, 39 Самара 15 мая 2019 в 22:05
Фантазер)))
-3
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 23:40
Оля, вы что то загоняетесь ))) неужто бледное подобие банального флирта вас так впечатлило? Я догадывался что у вас не все хорошо, но чтоб так низко пасть?))
0
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:19
Ольга, неее - мудо....звон ...
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:17
Ольга, Да, такие "мужчины" точно никакого интереса не представляют .С ними только ухудшение жизни светит ,что даром не надо ..
1
Ольга, 39 Самара 16 мая 2019 в 14:42
Вот именно! Зато вот "совершенствоваться" предлагают!
То бишь деградировать рядом с ними.Чтоб им обидно не было в одиночестве в пещеру шагать. 😁
3
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:04
Ольга, вот и сидят такие недояйценосители и шипят .Никому не нужны даже даром ..
-3
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 13:42
Ой ещё одна неврстребованеая ой простите самодостаточная ))) Леночка, а на каком основании вы о моих эммм причиндалах мнение составили?))) Наверное хотите увидеть ?))) Даже не мечтайте - я фото своего достоинства не рассылаю - я нитокой, так что Лейте по мне слезы и страдаете ))) вы меня не достойны )))
2
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 15:09
Пашка, Да нахрен такие не сдались .На улице бы голову в вашу сторону не повернула бы ...
-2
Пашка, 42 Москва 15 мая 2019 в 15:16
Да вы не оправдывайтесь ))) нормальное желание )))
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 13:45
😂😂😂 это ж надо так обо….ться! 😂
… он даже не понимает, что сам себя опустил ниже некуда!
"бледное подобие" мужчины -- в 42 года и все еще Пашка гопник на кортанах, сидит в компе под чужим фото и пыжится убедить всех (или себя?), что он востребован и прям нарасхват "в том числе тут"!😂 психолог-исследователь 😂😂 … все, уже больно смеяться…
Спасибо, Пашка, поразвлек! 😂
-2
Пашка, 42 Москва 16 мая 2019 в 13:56
Марина, не надо апроксимировать свое поведение на меня ))) это мое фото, а нику 14 лет, я сторожил этого сайта ))) есть люди которые всегда и над всем смеются ))) это уровень развития ... И он не ваш, судя по желаниям, вы ниже ))) и под доверительный интервал моего исследования не попадаете ))) разобраться в моем тексте вам поможет толковый словарь )))
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:36
неоправданное высокомерие - это высокий уровень развития? Я не вижу в вас ничего, кроме задержки в психическом развитии где-то на уровне пубертатного периода.
14 лет на сайте, т.е. с 28 лет???
… я думала, что сильнее опустить себя не возможно, но ты сумел!…  😎
-2
Пашка, 42 Москва 16 мая 2019 в 15:16
Оу вы тоже уже со мной на ты ))) вам доступны арифметические действия ?))) Все не так плохо ... вы знаете для продукта маркетинга вы неплохо развиты )) но для полноценного общения со мной конечно есть недоразвитость и эммм возрастная категория и фото вы правильно размыли там есть что прятать ))) так что в замуж не зовут ?) И не позовут ))) а я за время прибывания на сайте женился, у меня двое прекрасных детей, жена на 20 лет моложе вас))) нет любовницу не ищу - не мечтайте и не льстите себе ... Мне таки с вас грустно ... Помимо ругани , как и ваши переоценившие себя товарки, что то можете ?))
5
Тамрико, 53 Минск
# ×
15 мая 2019 в 08:32
Марина, прекрасный пост.... вы состоявшаяся, гордая и уважающая себя женщина... "писаки" и "критиканы" даже не поняли сути написанного ...
-1
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 10:14
Почему же так отталкивает эта злоба? Может потому, что женщина состоялась такой и это её так злит, что у неё из-за её такой "состоятельности" все воротят от неё нос?
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:28
как Вы определили, что я злюсь?
и кто эти "все", которые "воротят от нее нос"?
-1
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 13:34
По признакам , характерным этой эмоции.
Например те, кто отметился у вас в посте и те, "повстречавшись" с которыми,... натолкнули вас на написание этого воззвания.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:50
а какие признаки характерны для эмоции "злость"?

...вторую часть даже комментировать не буду -- смешно, ей-Богу!)))
-1
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 14:01
Соответствующие ей..
8
Недотрога, 45 Санкт-Петербург
# ×
15 мая 2019 в 08:35
Всё правильно автор пишет! Ни одна уважающая себя женщина никогда не будет ни спермоприемником, ни "скорой сексуальной помощью"! Прежде всего - искренние чувства и уважение!
-4
Spirit84, 57 Керчь 15 мая 2019 в 08:43
😀 и што, сцуко, характерно, нелёгкую ношу третейского судьи по измерению т.н. чувств и уважения, бабы в паре тянут сами..
7
Ирина, 62 Санкт-Петербург
# ×
15 мая 2019 в 08:41
Поддержу автора. Правильно все разложено по полочкам. Не нравится тем, кто, как раз, сам и есть стандартный среднестатистический обыватель вне возраста, который мало чем выделяется из серой массы. Потребности толпы всегда достаточно примитивны, поэтому тот, кто не разделяет взглядов на современные отношения полов (секс не повод для знакомства) сильно раздосадованы, тем, что кто-то мыслит иначе и живет по своим собственным правилам. И, верно подмечено автором, что в возрасте многих здешних завсегдатаев, «тётки», вышедшие в тираж, на СЗ не обитали - необходимости не было. Они, зачастую, как раз и есть те самые реализовавшиеся во всех сферах жизни женщины, которые лишь в силу тех или иных жизненных обстоятельств остались одни именно в завершающей стадии своей жизнью и, если у них есть желание пройти этот оставшийся путь с приятным во всех отношениях человеком противоположного пола, то почему это следует осуждать? И именно такие женщины никогда не опустят собственную планку - привыкли высоко летать. Предпочтут комфортное и необременительное одиночество, но не потянутся к первому встречному лишь чтобы рядом был практически посторонний человек, с которым нет и не может быть ничего общего. А злопыхателям обоих полов хочется рекомендовать не заниматься критиканством, а думать исключительно о себе и собственных потребностях. Каждому своё!
-1
Spirit84, 57 Керчь 15 мая 2019 в 08:46
😀 ну не опускаете и ладно..who cares?)
-1
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 15 мая 2019 в 09:47
Так и не опускайтесь до всеобщего обсуждения своих хотелок!!!
Кто чего достоин, тот то и имеет...!
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:48
а напомните мне, когда я Вас позвала обсуждать что-то в моей жизни? 😃
0
Александр, 57 Комсомольск-на-Амуре 15 мая 2019 в 14:10
а меня звать не надо, сам припрусь вход свободный😊
4
Бастет ৡ, 42 Самара
# ×
15 мая 2019 в 08:58
Хороший принцип: или все, или ничего. Правда, чаще бывает второе, но зато сам принцип хороший...
3
Ирина, 50 Москва
# ×
15 мая 2019 в 09:25
Реализоваться за счет кого-то.... - всегда считала признаком эгоизма, и доходчивость тут вообще ни при чем, а вот грубость - да, присутствует. А резкость всегда заставляет "поворачивать головы" на себя, но через минуту интерес-то падает.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:54
Вы , Ирина, вероятно не поняли или не внимательно прочли…
Речь не идет о реализации личности в социуме.
Я говорила о наработке женских качеств в женском теле.
Кто в теме, тот поймет. Остальным что-то еще объяснять бесполезно...
И при чем тут чей-то интерес?!… мне важно то, что происходит со мной и в моей жизни. 
0
Ирина, 50 Москва 15 мая 2019 в 15:15
Марина, а я и не говорила про социум и реализацию в нем. Про отношения между М. и Ж. говорим же. Суть поста перекрыл грубоватый тон. А интерес... - Вами интересуются, Вы проявляете любопытство, Вам важна Ваша жизнь, и визави важна его жизнь... Все по углам разошлись и каждый, с многозначительным взглядом ФСБшника, охраняют свою территорию. А зачем Вам нарабатывать женские качества в своем теле? Что бы что? И куда они делись? И за счет кого будете это осуществлять?
0
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:06
Вас интересует лично моя практика или, в принципе, тема не понятна?
Если человек рожден в женском теле, значит ему нужно пройти через этот опыт. Некоторым даже тело женское принять трудно, не говоря уже об остальном! Даже из комментов к этому посту многие просматриваются вместе со своими кармическими задачами, но… другим люди заняты! меня вот обсуждают, так увлечены, что о себе и подумать, беднягам, некогда...

Несколько мужских воплощений и, как следствие, наработаны соответствующие мужские качества. Следующий этап развития, следующая ступенька - воплощение в женском теле и проработка женских качеств. Это про меня.
Зачем? ответила уже -- для развития.
"За счет кого?" -- вопрос поставлен не корректно. Нарабатывать свои качества нельзя за чей-то счет, это собственная практика. 
А как наработать женские качества без мужчины? Как мужские -- без женщины? и каждому дается именно тот партнер, который помогает нужное качество наработать. Поэтому не партнеров нужно менять, а мозг свой нагрузить и попытаться понять чему тебя учат и какие качества должны быть наработаны в этом воплощении...

Есть варианты, когда мужчины, оскорбляющие и унижающие женщин в своем мужском воплощении, рождаются в женском теле и получают ту самую обраточку -- Карма вещь упругая...

Именно поэтому "разойтись по углам и охранять свою территорию" глупо -- будете воплощаться столько раз, сколько потребуется для отработки, и с каждым новым воплощением ситуации будут все жестче и жестче: "Если человек не понимает пинков под зад, ему дают по лбу"…
-2
Андрей болисович, 53 Москва
# ×
15 мая 2019 в 09:39
занимательные коменты. Те кто поддерживает автора сплошные неудачницы и никчемушки. Очень показательно .
4
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 09:50
Неудачницы это те, кто довольствуется малым. Именно они, как правило, всеядны. Так что сильно заблуждаетесь.
6
Недотрога, 45 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 09:53
Ирина, не стоит обращать внимание на этого неудачника. Тут и великим психологом быть не надо, чтобы вычислить подобных лузеров, отзеркаливающих свои проблемы. Их видать издалека! Все уже давно поняли, что он тут - главный неудачник и никчемушка. Просто таким ничтожествам удобны те, кто довольствуется малым, но довольствоваться таким лузером никто не хочет. Вот и бесится!😃
2
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 11:25
Согласна полностью и не первый раз вижу перлы данного Борисовича. Но давать отпор лазерам необходимо, чтобы не зарывались сильно.
0
Андрей болисович, 53 Москва 16 мая 2019 в 18:28
какой отпор ? Вы о чем ? Подобные автору не нужны за пучок пятачок .
0
Андрей болисович, 53 Москва 16 мая 2019 в 18:27
поржал . Ваше мнение очень авторитетно в данном вопросе .
0
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 10:10
В чём же их неудачливость, если они довольны тем, чем довольствуются? Как-то тут не вяжется логически. Всеядность , выходит, большой плюс..
2
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 13:58
так про то и речь!
 по Сеньке шапку выбирайте и довольствуйтесь сколько угодно! ))))
-2
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 14:04
Про что речь?
Ну, вот вы , на мой взгляд та "шапка", которую вряд ли кто-то захочет даже примерить. И по одной простой причине - такая шапка просто не нужна.
0
Андрей болисович, 53 Москва 16 мая 2019 в 18:26
Неудачницы это те кто пишет подобную хню.Автор в самом начале длинного и беспантового пути .
2
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 10:09
Андрей болисович, а в чем , по вашему мнению состоит понятие "неудачницы и никчемушки"... только прошу огласить весь список, пожалуйста..
0
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 10:24
Вот тоже любопытно!
1
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 10:26
я даже знаю какой последует ответ)
1
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 10:31
но, видимо, с ответом что то пошло не так... или список не пишется))) или мысль убежала и вернуться не обещала)
2
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 10:34
Была ли?
1
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 10:41
судя по категоричности формулировок, безумно храброго Андрея болисовича, она возможно там была.... но, наличие фаберже творит чудеса с мозгом мужчин)
3
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 10:51
Если с Фаберже все в порядке, то мужчина не проявляет агрессивных выпадов против женщин любого возраста. А, вот, если, беда (а такое не редкость, и про мужской климакс не стоит забывать), то подобные высказывания в перемешку с подкусыванием, как раз свидетельствуют о больших проблемах у человека. Таким образом он вымещает свою злость на женский пол.
0
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 10:57
согласна с Вами, Ирина... проблема есть однозначно...
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:09
Ирина, проблема там с головой , а такие мужчины хоть с фаберже ,хоть без них не интересны ...
1
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 14:12
С этим не поспоришь!
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:08
Тамрико, это его не хотят брать )),вот и неудачницы сразу ).Никому это товарищ даром не сдался ..
1
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 13:32
благородный человек не будет опускаться до оскорблений... но, как говорится: каждый медный тазик мнит себя золотым)
2
лилия, 55 Москва
# ×
15 мая 2019 в 10:42
Мне кажется, что все зависит от степени заинтересованности в Вас. Если получилось заинтересовать , то и внешность, и манеры, и уж поступки с предложениями подтянутся сами собой.
А если нет, и Вы одна из многих- почему Вы тогда претендуете на эксклюзив?
1
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 10:54
Мне не показалось, что автор претендует на эксклюзив. Озвучены лишь приоритеты, не более. Все здесь присутствующие считают необходимым выходить в эфир с теми или иными мыслями. Встречаются и единомышленники и те, кто думает совсем иначе. Многообразие мнений. Ничего удивительного.
3
лилия, 55 Москва 15 мая 2019 в 11:02
Ирина, мне показалось, что автор дала четкую инструкцию, как ее надо любить. Вопрос в том, кому надо? Мужчины, мало заинтересованные проходят по анкетам, щелкая семечками и посвистывая от скуки, не задерживаясь. Настоящей заинтересованности нет. А автор им вслед с инструкцией своей... "Эй, Вы хоть и мимо, но со мной надо вот так и так себя вести")
2
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 11:27
Мне показалось, что автор ограничил круг тех личностей, которые не представляют для неё никакого интереса. Такие ведь тоже в личку стучатся и не только к молодым между прочим.
1
лилия, 55 Москва 15 мая 2019 в 11:37
Ну да. Интереса для автора эти личности не представляют. Но почему-то специально для них пост с наставлениями, что ей подходит, а что нет.
А они на велике едут, и как в детстве, палкой вдоль забора "стучатся". Ко всем подряд, да.
1
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 12:19
Знаете, стучатся.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 14:05
Ключевое слово: показалось.А процитируйте меня, пожалуйста, где я "дала четкую инструкцию", как меня "надо любить"? ))
0
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 14:18
Смеюсь. Именно так всё и произошло.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 20:09
то есть, ответа нет? 😎
0
Гопник Вован, 30 Тула 15 мая 2019 в 20:15
Марина, "чёткая инструкция" - это собирательное название вами сказанного в посте. Если хотите, резюме вашего поста.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 14:02
А почему Вы решили, что я хочу заинтересовать кого-то из вышеперечисленных персонажей?
Например, постельного попрыгунчика? Для чего мне это? ))
Да, я одна из многих, ничем не лучше и не хуже, просто другая, как и каждый человек ни на кого не похож, мы все разные. Но желания и приоритеты у каждого свои. Разве не так?
-3
Наталья, 43 Кубинка
# ×
15 мая 2019 в 10:53
Мне кажется, Марина, вам проще и лучше жить одной без мужчины. Вас мужчина забоится или скорее не станет заморачиваться. Вы вся с подвохом.
1
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 10:58
Да, мужчины таких женщин побаиваются. Кому же хочется не соответствовать? Мужчины, априори, считают себя выше по положению. И напрасно. Одно лишь наличие вторичных половых признаков ещё не свидетельствует о том, что их обладатель превосходит прекрасный пол.
-3
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 10:59
Да тут не про половые признаки речь. А горе от ума.
0
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 11:03
Все в организме взаимосвязано. Когда тестостерона становится все меньше, в голове клинит. Боюсь тут горе не от ума. Умных не клинит на подобном.
-4
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:06
Горе не у мужчин, а у Марины. Памперсы она не хочет надевать мужчине. А между тем это нормально - стареть с ровесником. Или ей видится атлет с 25-летним сердцем? Все идет своим чередом - маринины кандидаты - как раз стареющие мужчины. И ей нужно учитывать, что и у нее приходит старость, а значит ей придется (не то слово - это нормально в паре) за партнером, другом, кем он ей будет. Но видимо ей так не кажется.

Впрочем все хотят беспроблемных - хоть сам трижды к пенсии уже доскакал.
3
Ирина, 62 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 11:32
Вы читаете между строк. Про памперсы и ходунами ведь написано в контексте здорового образа жизни. Те, кто свою жизнь давно растратил и профукал, но на старости лет стремиться найти где приткнуться на случай грядущей немощности, автору, да и не только, не интересны. Мало кто из нас из сострадания готов на такие жертвы по отношению к постороннему человеку. Это, когда старятся люди, прожившие долгие годы вместе, вполне естественно. А при знакомстве тех, кто вышел на финишную прямую, состояние здоровья потенциального партнёра имеет немаловажное значение. Активной и ведущей здоровой образ жизни женщине наврядли приглянется ее антипод. Аналогичен и подход мужчин. Не раз приходится читать посты о том, почему женщины в возрасте за...им не интересны.
0
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:39
Не скажите. Я всегда думала, что женщины с возрастом становятся более гибкими в отношениях и открытыми для принятия мужчин, по крайней мере, не как женщины моего возраст и моложе, которые легко рвут отношения. Оказывается, нет - им еще нужно соответствовать. Хм. Так можно вообще до старости просидеть одной.

Именно поэтому я и написала, что Марина с подвохом. Ну не будут мужчины заморачиваться на ее здоровый образ и проч. Это ж зануда, съест. Впрочем, для начала пусть найдет по себе. Удачи ей! Я б сама хотела посмотреть на ее избранника - так сказать проверить свои наблюдения. 
3
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:15
Наталья, женщины с возрастом становятся умнее .Им уже лапшу на уши не повесишь и использовать себя не дадут .По этому мужчины и панимают это и злятся.Привыкли по жизни быть пользователями ,семьи свои этим разрушили .Думали на них очередь будет ,ан нет ....
-3
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 13:21
А мужчины значит сплошь в утиль? Вам не кажется, что таким вот умным женщинам мужчины-ровня не встретятся? Не встретятся и все. Потому что эти женщины сами себя посчитали умными, а не мужчины.
2
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 14:18
Наташа, мои знакомые мужчины (да, и второй муж) моложе меня, Ваши ровесники, но им интереснее со мной, а не с Вами -- вероятно, потому, что я "зануда"?)))
Не путайте женскую мудрость с низкой женской самооценкой -- разные вещи.

Вы готовы досматривать мужичка, который всю жизнь жил в свое удовольствие, растратил не только здоровье, но и все, что было, бросил детей (вольный художник!) и в свои  50-60-70 им не нужен, который только и умеет, что брюзжать и требовать -- жратвы, ухода и развлечений? Готовы? Это Ваш, конечно выбор -- "хоть плохонький, да есть", но неужели все так плохо в Вашей жизни?...

Вот меня вообще  "одинокая" старость не пугает! Учитесь быть активной и находить радость даже в собственных морщинах, тогда в любых обстоятельствах жить будет по приколу! ))
0
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 14:28
Я замужем 22 года. За ровесником. Кто я для него и как ему с ним я перед вами отчитываться не буду.

А вот ваши попытки пропиариться тут - реализоваться как женщина (а что ж ваши мужчины вас не реализовывают, если им хорошо с вами - ну что за детский лепет - кого вы хотите убедить???) - выглядят смешно. Ибо мужчину с такими хотелками вы почему-то до сих пор в реале не нашли, теперь с протянутой рукой ищете на сайте.

Вообще прикольно в очередной раз читать, если женщине не нравится твое мнение - она сразу подбирает что-то по жизни и вообще никакая. ХОРОШО, но я спрошу вас снова. Почему адекватные мужчины вас- королев не замечают? Ау? 
3
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 20:07
Наташа, а Вы счастливы в браке? 😊
Если да, то почему зарегистрировались на сайте знакомств и ищете мужчину? Почему  тусите по чужим дневникам, высказывая "свое мнение", о котором Вас никто не спрашивал?

Смешно Вам? 😎
Милочка, смешно читать вот такие комменты...
-2
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 20:53
Я не ищу мужчину. Анкета составлена по-тупому. Почему это нельзя тусить по дневникам? Пишете - будьте готовы держать удар, отвечать аргументированно, а не переходить на личности.
2
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:16
А почему Вы решили, что мне интересно с Вами дискутировать? ))
Научитесь корректно и последовательно излагать свои прыгающие мысли, чтобы получать аргументированные ответы.
-2
Наталья, 43 Кубинка 16 мая 2019 в 14:17
Я ответила вам вчера. Вы с подвохом. Если мужчинам такие женщины нравятся - значит вам повезло. Все. Переживите чужое мнение СПОКОЙНО.
5
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:00
В аду есть специальное место для женщин, которые бросают камни в женщин...
-1
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:03
Вы оттуда прибыли сообщить эту весть? Если вы логически мыслить до сих пор не научились, то ваши догадки ведут вас по жизни. ВАС. А не других женщин.
4
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:07
о, всевидящая и всепонимающая, Наталья, благодарю ту минуту, которая помогла мне встретить Вас и услышать эту мудрость и правду о себе недостойной)
-2
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:08
Правда об аде известна вам, я вообще удивляюсь - на сайте одни экстрасенсы. Причем к пенсии их число возрастает. Тоже наверное хотите реализоваться.
3
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:12
уже, mon ami, реализовалась... здесь исключительно для того, чтобы напитываться "мудростью и умными наказами" таких как вы)
3
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:16
я все спокойно приняла, mon am...не нервничайте так... это вредно, вам еще до пенсии нужно дожить...
2
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:17
тем более, у вас есть самое дорогое- ваш воздушный шарик)
-3
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:17
Я как раз спокойна. Это вы прилетели из ада сообщить мне что-то. Я спокойно воспринимаю чужое мнение.
2
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:19
))))) аааа.... я забыла сказать: вас там ждут с нетерпением....
-3
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:20
Все. Уймитесь. Я вас услышала. Женщины реально ведьмами становятся от нахрен ненужности.
1
Тамрико, 53 Минск 15 мая 2019 в 11:22
0
сергей, 57 Иваново
# ×
15 мая 2019 в 11:21
тело ещё ничего, и памперсы ещё долго не понадобятся, а в поликлинике лет тридцать не был.Так что не надо обижать мужчин, есть и стоящие
-1
Наталья, 43 Кубинка 15 мая 2019 в 11:25
Иные женщины как посчитали себя принцессами, коих никто не достоин, так и несутся до пенсии с этим статусом. И ничего ты им не докажешь, Серж. Или замучаешься оправдываться. Смотри сам.
5
Елена, 41 Санкт-Петербург 15 мая 2019 в 13:17
сергей, то что вы в поликлинику не ходите не показатель вашего "здоровья" ни разу.
0
Марина, 55 Севастополь 15 мая 2019 в 20:03
Сергей, я очень хорошо отношусь к мужчинам! Я их даже люблю )))
Но не всех.
Стоящие, конечно, есть и я их даже знаю! не всех, правда… но это поправимо! )))
Не натягивайте на себя чужие качества, если у Вас их нет, значит, не про Вас и написано. Вот и не обижайтесь! 😊
-2
Noone 2, 36 Рига
# ×
15 мая 2019 в 12:21
Сначала я хотела бы убедиться, что вы чего-то стоите, как мужчина

нет.
это мы сначала хотели бы убедиться, что вы чего-то стоите 😄 начните с этого, глядишь, и результата будет больше.
-2
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 07:54
нарушена последовательность 😄))
пзда у каждой есть а чего поинтереснее - мало.
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:23
Malefik, так и куй у всех есть ,только многие им пользоваться правильно так и не научились ..,а только женщинам предлагать как шестое чудо света ...
-2
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 14:36
а и не нужно. мы все эгоисты. ваше удовольствие - ваши проблемы. не нравлюсь - прощевайте, хочешь остаться - не выпендривайся.
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:22
Вы, видимо, в силу возраста еще не понимаете, что мужчинам женщины нужны гораздо больше, чем женщинам мужчины.
Чтобы стать мужчиной, не достаточно родиться с мужской писюлькой, надо им стать. Далеко не у всех получается.
А женщина совершенна с рождения. 
Судя по Вашему комменту, к своему сороковнику вы недалеко ушли от пубертата… 
-1
Noone 2, 36 Рига 16 мая 2019 в 15:32
мужчинам женщины нужны гораздо больше, чем женщинам мужчины.

вас обманули
0
Марина, 55 Севастополь 17 мая 2019 в 21:39
аргументируйте! ))
4
Настя, 34 Санкт-Петербург
# ×
15 мая 2019 в 12:33
совершенно правильно все написано. Я не понимаю, откуда столько негативных комментов. Упреки про возраст, к чему они? Нормальная женщина в любом возрасте себя любит и уважает. Или лучше, как некоторые тут есть, в 60 лет встречаться с женатыми и удивляться, почему те с ними в общественных местах не целуются)))
1
Марина, 46 Калининград
# ×
15 мая 2019 в 15:45
Господя... из за чего крик? Ну написала женщина прямо и доходчиво : "Средь кобелей нужно быть сукой") Ну просто же... Ладно для вступающих в полемику мужчин не доходит. Но бабы то чего вполошились?😪
-2
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 07:55
пугает все непонятное. вот и переполошились.
1
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:24
так начните развиваться, чтобы понимать простые вещи 😏
-4
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 14:30
а зачем вас понимать? весь мой опыт говорит что если будешь классным парнем - бабы сами прибегут. а будут хорошие деньги - даже не нужно быть классным.
2
Марина, 55 Севастополь 16 мая 2019 в 14:39
Низок уровень притязаний, да дорог!… 😏
-3
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 14:43
зато у вас высок уровень продажности
2
Марина, 55 Севастополь 17 мая 2019 в 21:47
основание?😎
"в курсе что это попадает под "оскорбление других пользователей"? нет?"😏
0
Malefik, 40 Хабаровск 20 мая 2019 в 02:13
это не попадет. должно быть прямое оскорбление, а вы оскорблять не умеете.
1
Марина, 55 Севастополь 20 мая 2019 в 22:31
😄 напишите свой ник без ошибки - правильно Malefic (англ. - зловредный)
Но скорее -- обиженный и униженный по жизни… счастливые люди счастьем делятся, а обиженные всех обидеть норовят, какашками во всех плюются…
эх, бедолага 😔
-3
Malefik, 40 Хабаровск 21 мая 2019 в 01:31
1. не англ а французское слово.
2. я данный логин почтовый зарегистрировал в 96 году и он мне дорог. вы тогда сотовым телефоном даже пользоваться не умели а я уже на компьютере работал. 
3. жалось береги для детей своих и внуков, если есть. мой взгляд на жизнь вам непонятен будет.
0
Марина, 55 Севастополь 22 мая 2019 в 12:35
о, да… куда мне! 😝
-2
Malefik, 40 Хабаровск 23 мая 2019 в 02:12
да уже ни куда. корми котов жди внуков.
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:24
Malefik, голову лечите ,хотя уже поздно...
-3
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 14:34
мнение безликих котируется меньше чем безмозглых
2
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 14:49
Malefik, а внешность с наличием ума никак не связана ,если вы не в курсе.
-4
Malefik, 40 Хабаровск 16 мая 2019 в 14:51
в вашем случае корреляция прямая
2
Елена, 41 Санкт-Петербург 16 мая 2019 в 20:25
Malefik, Вы идиот ...
-1
Malefik, 40 Хабаровск 17 мая 2019 в 01:25
в курсе что это попадает под "оскорбление других пользователей"? нет?
1
Елена, 41 Санкт-Петербург 17 мая 2019 в 01:51
Malefik, ///////////////
Ваше имя
Эл. Почта
Начать