Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Женатые любовники.

Женатые любовники!

женатые мужчины находясь в поисках любовницы на сайте.предложить-то особо ничего.кроме посещения их любимого гаража или квартиры,в которой живет с семьей ничего не может из-за своей финансовой несостоятельности! И ведь гордятся этим!!! Да ещё ведь и обижаются! Уважаемые женатые мужчины! Любовница-это дополнительная часть расходов.и не всегда маленькая потому что и подарки должны быть,.и приглашения не только в гараж. а ещё и в кино.театр. кафе,ресторан да и мало ли куда её.вашей любимой.захочется!!! Так и слышу уже ответ ,что надо ещё посмотреть,будет ли она стоить того.что бы её пригласить куда-либо!! Не надо забывать то что кто девушку ужинает,тот её и танцует!! Так вот чтобы её танцевать, надо сначала её поужинать! Минимально.хотя бы кофе попить где-нибудь в приятном месте! Недорого и сердито! Не стоит расчитывать на то.что на сайте "пасутся" озабоченные дамочки.которым только свистни!Если такие и есть.то на них тоже придется потратиться! Так что оцениваете реально свои желания и возможности,прежде чем предлагать знакомство!!!
Кто читал? Поделиться
92

Комментарии92

1
Канула в лету., 37 Москва
# ×
23 ноября 2010 в 15:28
Аха!!! Уже снимаем все трусы и бежим в гараж обслуживать на халяву женатиков.
1
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
23 ноября 2010 в 15:33
В наше время любовница - это как пятый ребёнок в семье...хрен ты его прокормишь
0
Канула в лету., 37 Москва 23 ноября 2010 в 15:40
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 23 ноября 2010 в 15:41
Так зачем и "заводить"!!??
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 15:44
А я не знаю
....спросите у кого-нибудь другого
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 23 ноября 2010 в 22:06
димочка не шали
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:16
А чё?
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:21
а то попадёшь в лапки
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:24
В чьи?
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:28
в женские,и слава богу если нежные
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:30
А мне зачем ещё? Я уже попал
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:31
вот молодца
когда успел
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:33
9 лет назад
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:35
во блин лопухнулась
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:37
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:38
быват на старуху проруха
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:41
...уморила , Маришка
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:43
так марку держать надоть
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:47
и знамя не уронить
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:49
как угодал
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:53
Ну так ёпт....
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 08:54
ой сори Димочка ещё мозг не рабатат
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 09:01
давай скорей включай и создавай чё-нибудь типа поста
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 24 ноября 2010 в 09:03
щас пока занята
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 23 ноября 2010 в 18:41
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург
# ×
23 ноября 2010 в 15:39
ОТЛИЧНО!!!!
0
МлечныйПуть, 61 Москва
# ×
23 ноября 2010 в 15:41
в кафе, ресторан, кино и т.д. женатый любовник не поведет!!! только по одной причине - женат!!!!!!!!
1
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 23 ноября 2010 в 15:51
Даже в другом городе???
На хрена тогда такая "партизанская любовь"!!!!!!!!!
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 15:51
Да прям, тоже скажешь, Настя. Уж в кино - это святое дело
0
МлечныйПуть, 61 Москва 23 ноября 2010 в 16:28
да на хрен
кино и в машине можно посмотреть.......зато на ухо никто не хрустит
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 16:29
...ох , Настька
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург
# ×
23 ноября 2010 в 15:54
Захотелось почему-то Раневскую вспомнить!!!
0
Светлана, 42 Москва 23 ноября 2010 в 16:02
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 16:16
Это они вам сами рассказали?
0
Ирина, 45 Москва 23 ноября 2010 в 16:23
Дима,мне тут за годы переписки ,чего только не понарассказывали.

Могу мемуары писать.Была и жилеткой и другом и объектом для мастурбации и деловым партнером...
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 16:25
Годы переписки....звучит не осень радостно....И вы всему верите?
0
Ирина, 45 Москва 23 ноября 2010 в 16:32
Верят те,кто хочет замуж.А я уже там.
0
Дмитрий, 41 Копейск 23 ноября 2010 в 16:36
Все вы там будете
....хотя может и не все
0
МлечныйПуть, 61 Москва 23 ноября 2010 в 16:34
0
cobweb, 43 Харьков 23 ноября 2010 в 17:17
класс !!! в самую точку
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:39
.... а чувиха ничё
0
Марина, 55 Санкт-Петербург 24 ноября 2010 в 17:17
0
Лана, 48 Мурманск 23 ноября 2010 в 16:33
0
Катерина, 34 Краснодар 23 ноября 2010 в 16:17
0
Канула в лету., 37 Москва 23 ноября 2010 в 16:24
0
Лана, 48 Мурманск 23 ноября 2010 в 16:34
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 25 ноября 2010 в 06:21
Не мешайте выдавать желаемое за действительное.
молодец!!!!
0
Михаил, 32 Москва
# ×
23 ноября 2010 в 16:36
не везло вам с любовниками
эх..
0
сергей, 46 Самара
# ×
23 ноября 2010 в 17:06
даже можно пожалеть Ирину 38.....видимо мужчины у неё не в почёте...
только рановато как-то....
0
Ирина, 45 Москва 24 ноября 2010 в 11:37
Я говорила конкретно о сайте,а не о мужчинах вообще.
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 19:02
а вы Ирина зачем на сайте???...
0
Ирина, 45 Москва 24 ноября 2010 в 20:15
Дурака валяю
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 22:22
получается???
0
Ирина, 45 Москва 24 ноября 2010 в 22:24
А что незаметно?
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 22:37
теперь более понятен монолог с кувшинчиком в углу...
0
cobweb, 43 Харьков
# ×
23 ноября 2010 в 17:13
думаю важно понять женщине для чего ей нужен любовник...если для секса - то можно и в гараже, а если для любви с продолжением...тобишь жить вместе одной семьей...то тогда у ж конечно нужно раскручивать мужика ))))))))
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 23 ноября 2010 в 17:31
Пилять, пардон муа! Как все продумано-то, а! "Если секс, то и в гараже сойдет, а если любофф с продолжением, то..." Епа мать! Да это собачья свадьба! Сучка хочет - кобель вскочит!
Не было бы мужчин, которые изменяют, если бы не было женщин, которые принимают.
Хищниц в разбивании семей может остановить только пуля.

Приношу свои извинения хозяйке дневника, я впервые так ругалась матом.
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 ноября 2010 в 08:41
Да она и не заметила даже....
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 24 ноября 2010 в 10:57
Как-то очень примитивно: она- такая-сякая, а он бычок
Человек чего захочет, то и найдет. и по моему мнению проще убить одного мужчину. чем каждую неделю по девушке
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 24 ноября 2010 в 18:59
проще убить одного мужчину.

Вы о чужом или о своем?
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 25 ноября 2010 в 06:20
я о том, что нужно подумать, а нужен-ли такой мужчина которого постоянно "плохие" девочки "уводят", возможно он и сам очень непрочь чтоб его увели, а зачастую он еще и врет этой самой "плохой" о том, что и не женат вовсе
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 25 ноября 2010 в 08:35
"Нужен или нет" - это очень расплывчато и субъективно. Опять же, это смотря с чьих позиций выступать - "плохой девочки"- хищницы или жены
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 25 ноября 2010 в 08:41
не все "плохие девочки" - хищницы, и далеко не все мужья такие уж невиновные. Сами посмотрите сколько на сайте женатых мужчин. Их всех хищницы сюда затащили
Уморили ей-богу
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 25 ноября 2010 в 08:56
Да смейтесь на здоровье
Я про жизнь, а не про сайт. Сайт - это иллюзия, пшик, ничто...
0
Счастливая, 47 Нижневартовск 25 ноября 2010 в 09:37
Сайт это отражение нашей жизни. тут те-же люди, что окружают Вас каждый день.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 25 ноября 2010 в 09:47
Если уж сравнивать с зеркалом, то зеркало это кривое. Тут все либо чрезмерно, либо сведено к минимуму. Тут не люди, а персонажи, и к реальной жизни отношения они не имеют
1
Счастливая, 47 Нижневартовск 25 ноября 2010 в 10:17
как раз имеет, в реальной жизни этот "персонаж" не имеет возможности открыто заявлять свои намерения, а тут -пожалуйста. Никто не узнает и жене не расскажет вот и можно заявлять: "ну и что тчо женат - значит хороший, жена ж живет!!"
0
сергей, 46 Самара
# ×
23 ноября 2010 в 17:19
а стишки неплохие....очень даже
0
ПАПА™, 56 Одесса
# ×
23 ноября 2010 в 17:58
А что делать,если гаража нету?Не вести ж на платную парковку?Подскажите,добрые люди,а то никакой половой жизни...без гаража...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 ноября 2010 в 18:21
к соседу на голу6ятню можно
если и соседа такого нет, то в ка6инку моментального фото
если ещё что придумаю, скажу
0
ПАПА™, 56 Одесса 23 ноября 2010 в 18:24
Спасиб....Сразу видно,что ты не тока опытная в делах амурно-гаражных,но и ваще женСЧина гарная душой
0
сергей, 46 Самара
# ×
23 ноября 2010 в 18:22
да уж....не повезло....а у меня есть гаражик..только чёт не было мыслей даму туда привести...гаражный запах либидо на узел завязывает...
0
Ингеборг, 57 Москва 23 ноября 2010 в 18:25
чистить нужно гаражик то
дезодорантиками всякими, влажную у6орочку, ну и так, по мелочам
ну ничего то у вас, мужчин, не 6ывает путём!
"не к рукам, хуже варежки"
0
сергей, 46 Самара
# ×
23 ноября 2010 в 18:26
ещё есть лифт...
0
сергей, 46 Самара
# ×
23 ноября 2010 в 18:30
если хранится резина зимняя...солидол...ну и пару канистр с бензином...то парфюмерный бутик не полуца
0
Ингеборг, 57 Москва 23 ноября 2010 в 18:37
резину упаковать
6ензин в 6ак (в гараже его воо6ще нельзя хранить в мерах противопожарной 6езопасности)
солидолу плотно закрывающуюся тару подобрать
не, ну прям как маленькому приходится объяснять!
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 19:07
нет...тогда это будет не гараж .....
0
Ингеборг, 57 Москва 24 ноября 2010 в 19:11
вот как раз в противном случае это не гараж
а при соблюдении моих рекомендаций, как раз самый настоящий гараж, а не отстойник для склада угвазданных запчастей и ненужного хлама
0
Задолбало, 45 Санто-доминго
# ×
23 ноября 2010 в 18:56
эх я прям че то в растерянности, а зачем тогда здесь женщины
0
Джек, 41 Новокузнецк
# ×
23 ноября 2010 в 20:57
женатых мужчин ----по определению мало----
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
24 ноября 2010 в 01:32
А если женщина просто влюбилась в женатого? Крышу снесло!

Обычно сначала на всё и везде согласная, лишь бы милый рядом...
Но потом.... вешайся!
Начинает сама палить по черному, только чтобы развести. И понимать не хочет, что он на ней всё равно не женится, даже если и разведётся с женой. Так что любить женатика почти безнадёжно. но потрахать и подоить можно!
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 ноября 2010 в 01:34
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
24 ноября 2010 в 02:02
0
Ирина, 45 Москва
# ×
24 ноября 2010 в 11:42
Содержать нормальную любовницу в Москве очень дорого..Проще проститутку вызывать.
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 19:04
а как же чувства,,,???
0
Ирина, 45 Москва 24 ноября 2010 в 20:20
Нууу....знала бы ответ - и самой не грустно было б
0
сергей, 46 Самара 24 ноября 2010 в 22:34
все-таки мелькает грусть???...
...
0
сергей, 46 Самара
# ×
24 ноября 2010 в 18:55
а у некоторых леди...большооой опыт содержания гаража в порядке....только гараж как-то не очень эротичное местечко....там обычно авто ставят..ну и пивко с мужиками пьют.....
0
сергей, 46 Самара
# ×
24 ноября 2010 в 19:09
нет...тогда это будет не гараж .....
0
сергей, 46 Самара
# ×
24 ноября 2010 в 22:31
какое-то французенское слово...
больше подойдёт..к названию десерта...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
585568
Перейти к знакомству