Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Нужна моральная помощь

У моей знакомой 2е детей. Она недавно развелась из за того, что муж совсем не давал денег в семью, тратя их на свои развлечения, и бегал к любовнице. Теперь они с любовницей просто издеваются над ней. Он берет детей для общения и нарушает режим .Заставляет ее ночью ехать за ними, а если она откажется, он их не поведет в дет. сад и будет возить целый день в рабочей машине.Недавно он их даже на детский утренник не отвез, хотя дети его ждали. Любовница ржет, обзывает и унижает мою знакомую.Она ради детей молчит.Что ей делать в такой ситуации?
Кто читал?
Поделиться:
147
0
pollykarp, 76 Москва
# ×
24 октября 2017 в 12:36
Видимо, постараться заниматься детьми самой...
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:45
Она ими одна и занимается. Но он требует встреч с ними, не давая ни копейки на детей.
0
pollykarp, 76 Москва 24 октября 2017 в 12:46
Ну, вопрос с алиментами еще никто не отменял...
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:17
Она в июле подала на аллименты. Пока нет ничего. Он на суде сказал, что у него зп 8000руб.
0
pollykarp, 76 Москва 24 октября 2017 в 13:32
С паршивой овцы хоть шерсти клок...
7
Ольга,ml, 50 Бердск 24 октября 2017 в 13:33
1. записать на диктофон/телефон оскорбительные слова любовницы и подать в суд (первоначально оповестить о намерениях и наличии записи- может заткнется без суда)
2. Подать на отца в суд о лишении его родительских прав в связи неисполнением (не надлежащим исполнением) обязанностей: алименты не платит, режим детей не соблюдает, травму психологическую детям наносит, посторонняя женщина оскорбляет мать детей).
3.Оповестить воспитателей в детсаду о решении суда и запретить отдавать детей отцу (вплоть до ответственности)
А самое главное- перестать жевать сопли и разрешать над собой и детьми издеваться. Развелись- до свидания.Хочешь детей видеть- плати алименты и соблюдай их режим.
Если бы он хотел помогать растить детей- ему и суд не нужен был бы по взысканию алиментов, а если он в суде делает такие заявления,мол 8 тысяч зарплата- значит и не собирается и не будет помогать растить детей.Значит идет лесом вплоть до лишения родительских прав.Все должно быть направлено на интересы и спокойствие детей. В суде можно заявить,что она собирается вновь замуж, а горе-папаша мешает строить им семью.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 14:14
Спасибо Оль. Я ей передам всё.Она прям в отчаянии.
0
Ольга,ml, 50 Бердск 24 октября 2017 в 14:32
я тебя по этой фотке не узнала (слепая стала),а в анкету зашла- Асольчик наш!))
Знаешь,я вот сколько раз уже подмечала: какая бы хрупкая и слабая мать не была,но когда что-то касается ее детенышей-становится львицей! Вот пока она себе не скажет- Стоп! доколе? и не рубанет шашкой- они будут над ней издеваться.
Не хочет идти в суд? тогда так:
1. Любовнице сказать так: давай-давай, продолжай,ты себе уже на срок наговорила,все записано)
2.Поговорить с заведующей садиком и уточнить все варианты,но что бы детей ему не давали
3. Поговорить с детьми,что бы они не соглашались к нему ездить.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 17:23
😊 Приятно, что через столько лет, еще помнят. Оль, я уже ей переслала твой совет. Она пойдет в суд завтра, подавать на ограничение прав. Единственное детсад под вопросом. Имеют ли право они не давать ребенка отцу, по заявлению матери?
0
Ольга,ml, 50 Бердск 25 октября 2017 в 06:40
думаю если она подаст в суд и у нее будет на руках копия ее искового- его надо предоставить заведующей садиком,мол вот- идет судебное разбирательство и до вынесения решения вот заявление о запрете отдавать детей отцу. Я потому и говорю- пусть с завсадом поговорит-наверняка та знает как надо сделать
0
Лена, 48 Самара
# ×
24 октября 2017 в 12:37
познакомится с мужчиной .и устраивать личную жизнь ...а детям меньше давать общаться с отцом .они ее поймут позже
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:46
Он ей все нервы истрепал.Да и как не давать.Он сам может их забрать из дет.сада.
0
*MANGO*, 42 Москва 24 октября 2017 в 14:01
Все можно сделать по закону, выше есть комментарий, сначала иск в суд о лишении родительских прав,найти хорошего адвоката и раз, и навсегда, решить эту проблему, не мучать детей и себя
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 14:15
Да. Прочитала. Спасибо.
0
*MANGO*, 42 Москва 24 октября 2017 в 14:18
Тут нужна только помощь по закону,иначе, будет нарушена психика детей, что впоследствии, очень трудно откорректировать!
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 14:31
Согласна.
2
странник, 59 Нижний Новгород
# ×
24 октября 2017 в 12:38
убить нах этого козла
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:47
А ей в тюрьму потом?
-1
Ольга, 43 Брянск 24 октября 2017 в 12:53
нет блин всю свою и детей жизнь терпилой быть! Один раз проучит как следует- те и заткнуться
0
*MANGO*, 42 Москва 24 октября 2017 в 13:59
Все можно сделать по закону
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:47
Убить, это тюрьма
0
странник, 59 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 12:58
валенком голову отрубить)не сдохнет но умом тронется))
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:15
Ну она бы может и не валенком хотела бы, но...это все в мечтах.
0
странник, 59 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 13:55
если женщина упрется то ради детей все нах испепелит.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 14:16
А детей кто потом воспитывать будет. Отец в могиле, мать в тюрьме.
-1
странник, 59 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 14:33
тебе тут советов надавали-выбирай не хочу.но то не то а это не это..ипала какая то.типа вот боженька спустится и все решит.ни о чем разговор.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 17:24
Я ей все советы передала. Она завтра пойдет в суд.
0
странник, 59 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 17:25
и это правильный выбор.главное попку поднять.а дальше как ком с горы все сметет.
0
Сергей, 48 Ростов-на-Дону
# ×
24 октября 2017 в 12:39
моральная помощь?
морально это надо в реале говорить
всем ИХ знакомым,
где живут и на работе,
чтобы все окружающие видели
любящего отца и ......
кто она....не знаю... как назвать
и пусть показывают и доказывают, что это не так
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:48
Кому доказывать то?
0
Алена, 38 Воронеж
# ×
24 октября 2017 в 12:39
И это пройдёт... Можно попробовать обойтись без этого сомнительного общения с папочкой
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:48
Каким образом обойтись?
0
Алена, 38 Воронеж 24 октября 2017 в 13:21
Лишний раз не настаивать, чтобы брал детей. Есть бабушки, дедушки, которые могу помочь?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:30
Она бы их вообще ему не давала бы. Он требует.
1
Igor, 80 Таганрог
# ×
24 октября 2017 в 12:39
идите в суд, самый справедливый басманный суд....
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:49
А что суд сделает?
1
Igor, 80 Таганрог 24 октября 2017 в 12:59
принудит платить алименты, вплоть до отъема машинки и других нищаков. принудит оплачиватьняньку для детей. установит и заставит соблюдать правила встреч с детьми вплоть до уголовной ответственности.
так по крайней мере поступает суд в гнилой гейропе и на ужасном западе.. а разве россия хуже?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:14
На аллименты она уже в июле подала. Пока ничего не получала. Тишина. Он на суде говорил, что у него зп 8000руб.
0
Igor, 80 Таганрог 24 октября 2017 в 13:15
так это бассманный. надо жить в гейропе там иначе
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:18
Это все только мечты.Она жила , живет и будет жить тут.
0
Igor, 80 Таганрог 24 октября 2017 в 13:20
тогда молчала, молчит, и будет молчать...успехов в молчании))))
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:29
Вы вот совет такой даете ппц. Ей что, в гейропу жить ехать? У вас все так просто...
0
Igor, 80 Таганрог 24 октября 2017 в 13:32
пусть наймет киллера. и дети вступят в наследство - тоже решение.. ))))
она выбрала эту жизнь, а вы ей пытаетесь помешать
0
Елена, 49 Мичуринск 24 октября 2017 в 13:33
Не важно какая зарплата, 25% всё равно удерживается. Общаться с детьми можно и в её присутствии для этого надо подать с суд и объяснить всю ситуацию. Можно приобщить свидетелей. Нет безвыходных ситуаций. Просто знакомой проще ныть чем что-то предпринять.
0
Natali, 41 Рига
# ×
24 октября 2017 в 12:40
Через суд лишить его права общения с детьми
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:50
Она ходила по этому поводу. Сказали минимум пол года на разбор таких дел
2
Natali, 41 Рига 24 октября 2017 в 12:56
Ну вариантов у нее не много, суд, еще можно найти мужика, который объяснит мужу правила поведения
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:12
У нее сейчас появился поклонник, но она не хочет его впутывать. Это же будет драка.
0
Natali, 41 Рига 24 октября 2017 в 13:19
Так хотя бы можно не давать детей бывшему, прикрываясь сильным мужским плечом нынешнего. Издеваться над детьми тоже нельзя.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:28
Она хочет не давать. Он их заберет из дет сада и может ей не отдать.
0
Natali, 41 Рига 24 октября 2017 в 13:33
Да уж, подарок судьбы..
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:51
Она девушка очень утонченная, хрупкая ,на драку не способная. Суд, это дело очень долгое
0
Марина, 57 Екатеринбург 24 октября 2017 в 13:04
Вы на все предложения отвечаете только отрицанием. Смысл давать вам советы.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:10
В том то и дело, что она не в силах что либо сделать.
0
Елена, 35 Подольск 24 октября 2017 в 13:34
Не нашла переписку, откуда полиция знает, как в судах дела рассматриваются? Данные дела у всех подруг в течении месяца рассмотрели. Вам необходимо просто написать заявление в суд и все, уже будет большое дело, а то этих послушали, тех послушали, можно и до пенсии ничего не делать. Так же подать иск на встречи пару раз в месяц и описать -забрал в 12,00 привез в 18,00 четко домой. Плюс строго алименты в определенной сумме. Если мадам его звонит, угрожает или плохо отзывается о вашей подруге-записали на телефон и написали заявление в милицию, сейчас это в плоть до уголовной ответственности.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:40
Ой, спасибо большое. Я ей посоветую. У нее есть смс с угрозами.
0
Гузель, 61 Казань 24 октября 2017 в 18:47
пожаловаться детскому амбудсмену(уполномоченному по делам детей), в каждом регионе они есть
1
Алина, 42 Ростов-на-Дону
# ×
24 октября 2017 в 12:41
Пусть берёт детей, насколько хочет) Вечером выключать тел, чтобы не мог попросить приехать за ними. Он отец! Не чужой человек)
Свободное время посвятить себе любимой: масочку, маникюр, педикюр, выспаться в конце концов...почитать книжку, сходить на свидание.
Счастливая и не заметит подковырок новой пассии - не до того будет. Вид влюблённой, ухоженной женщины будет злить любовницу, а не радовать) Нужно устраивать свою жизнь!
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:53
Она оч.ухоженная. Возможно муж не ожидал развода. Детей она не запрещает брать. Он берет их с издевкой, и возвращает так же с издевкой
0
Алина, 42 Ростов-на-Дону 24 октября 2017 в 12:57
В чём издевка?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:02
Когда хочет взять , указывает время , когда она к примеру не может их передать. А когда отдает ей, то заставляет ехать ночью хрен знает куда, во время их не привозит и т п.Все это с оскорблениями им и его любовницы.
0
Алина, 42 Ростов-на-Дону 24 октября 2017 в 13:21
Детский сад)))))
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:27
Дебилизм
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:42
А по поводу не забирать их, он их мотает вместо дет сада на раб машине целый день
0
Алина, 42 Ростов-на-Дону 24 октября 2017 в 17:09
Ну и пусть) Значит ему хочется быть с ними!!!!
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 17:28
И что?Дети не должны в детсад ходить? И к чему малышам на трассах бензином дышать целый день пристегнутыми.
0
Алина, 42 Ростов-на-Дону 24 октября 2017 в 17:37
Думаю, здесь нужна помощь специалиста (психолога). Давать советы в данной ситуации, пустая трата времени)
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 24 октября 2017 в 21:15
Пару раз повозит в машине, потом будет привозить вовремя. Это и его дети тоже, а она ведёт себя так, будто одна ответственна за них, а для папы встречи с детьми - развлечение, которое она ему должна обеспечить. Почему он ей диктует, когда привезти и забрать детей, а не договаривается? Почему она это позволяет?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 23:33
Согласна с вами на все 100.Но он видимо не адекват. Для него дети, манипуляция, насолить экс жене. Ему видимо тошно, что она его так легко отпустила к другой. Думал, что будет бороться за такое ”сокровище”А позволяет, т.к. боится, что он ее изобьет. И ему даже по фиг. Может и при детях.
1
Pasha, 32 Чебоксары
# ×
24 октября 2017 в 12:41
где мой кмент?
0
Pasha, 32 Чебоксары
# ×
24 октября 2017 в 12:42
видать матом потому что писал ( Этот мужчинка так называемы /Кусок гамна просто Буду краток
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:09
Ваш коммент тут. Я прочитала. Он скрыт. Выше.
0
Ирина, 56 Москва
# ×
24 октября 2017 в 12:46
Значит нужно научиться рассчитывать только на себя.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:55
В смысле?
0
Ирина, 56 Москва 24 октября 2017 в 13:02
Без смысла. Самой водить детей в дс и на утренники.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:08
Он потребовал ему дать детей вчера, и вечером не брал трубки.Она ему писала смс , что у детей утренник и они его оч ждали. А он не отвез утром.
0
Ирина, 56 Москва 24 октября 2017 в 13:12
Он может требовать все что угодно, и чего?
0
Ирина, 56 Москва 24 октября 2017 в 13:14
Есть органы опеки и попечительства, суд.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:19
Это все очень надолго затянется.
0
Ирина, 56 Москва 24 октября 2017 в 13:20
И чего? Совсем ничего не делать?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:26
Ну она конечно же обратится в суд уже завтра.Но до суда еще надо дожить.
0
Елена, 35 Подольск 24 октября 2017 в 13:37
она может ему вообще не давать детей, говоря, что не нравится подавай в суд. Все!!! если он видит , что она мямля, то и ведет себя с ней так.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:39
А он может их сам забрать из дет сада и ей их вообще не давать.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 24 октября 2017 в 21:17
А его новой женщине понравится такой расклад? Сомневаюсь.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 23:36
Он может так же на правах отца забрать их из детсада и не одтать ей.
0
Айгуль, 48 Казань 24 октября 2017 в 16:15
А почему сама не отвезла?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 17:27
Она в этот день рано ушла на работу.Но в детсад занесла для утренника платье дочки.
0
Галина, 55 Пинск
# ×
24 октября 2017 в 12:48
просто знают что за детьми мама бросится на все..интересно сколько детям?если старше 5 поговорить с ними..хотите встреч с папой?значит терпите его"кони" нет..отказывайтесь..да..просьбы папы забрать детей записывать на телеф
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:56
Даже если она ему их не даст, он сам заберет из дет сада
0
Елена, 35 Подольск 24 октября 2017 в 13:03
в детском саду родители пишут заявление, кто может забрать детей. И там написать заявление. что в разводе и детей отцу не давать, т.к. сложная ситуация. Администрация сада детей не даст, т.к. есть заявление от мамы
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:06
Не имеют права не давать. Он не лишен род.прав.
0
Пётр, 43 Киев
# ×
24 октября 2017 в 12:48
помощь нужна юридическая
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:56
Она ходила в полицию. Они ничего не могут сделать. Он отец.
0
Пётр, 43 Киев 24 октября 2017 в 12:58
Не могут или не хотят?
В Москве должны быть центры помощи мамам, если ничего не найдете сходите к адвокату
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:00
Они предлагают через суд ограничить время общения. Но это сказали может рассматриваться от полугода и дольше.
0
Пётр, 43 Киев 24 октября 2017 в 13:02
Ну пока судебного решения об разграничении времени ... нет то и полиция ничего сделать ничего не может. Начните тратить пол года (реакция у бывшего, как правило срабатывает много раньше). Если не делать ничего тогда действительно возращаемся к помощи моральной (как долго никто не скажет).
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:04
Она уже завтра будет заниматься этим вопросом. Т е судом.
1
Рыжая, 37 Мытищи
# ×
24 октября 2017 в 12:53
В суд. Вопрос об ограничении общения и алиментах. Сколько бы он не решался, потом будет легче.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:57
Она хочет подать в суд. Но это дело долгое.
0
Елена, 35 Подольск 24 октября 2017 в 13:04
в течении 1 месяца такие дела идут
-1
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:05
Ей в полиции сказали, что от полугода и дольше
0
Рыжая, 37 Мытищи 24 октября 2017 в 13:34
Она дольше хотеть будет. Прям садо-мазо...и не долго это реально. При чем тут полиция, это гражданский суд.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:38
Она сначала хотела с ним по хорошему. Чтобы у детей были и мать и отец. Но видимо не получается. Завтра пойдет в суд.
0
Рыжая, 37 Мытищи 24 октября 2017 в 13:47
Детки есть ,значит давно его знает.. Должна была характер понять . а его шалаве, если русский язык не понимает, пакли повыдергивать. Этаж тварина может и детей обижать...
0
Алекс, 50 Омск
# ×
24 октября 2017 в 12:54
Блин как она с ним жила...2е детей
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 12:58
Я вот тоже удивляюсь. Любовь к нему была. А сейчас сама в шоке. Он ее видимо любит до сих пор. Он не ожидал развода.
0
Алекс, 50 Омск 24 октября 2017 в 13:24
Гнобить мать своих же детей..ппц
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:25
Каким образом?
0
Алекс, 50 Омск 24 октября 2017 в 13:27
..ну а что он делает...гнобит конечно
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:32
Аааа я не поняла. Да.Урод. Дети уже не хотят с ним общаться. Видимо все чувствуют.
0
Алекс, 50 Омск 24 октября 2017 в 13:36
ннафига любовнице этот головняк дети чужие? Она вроде своё получила
0
Галина, 55 Пинск
# ×
24 октября 2017 в 12:58
бывает сразу после развода "папы" меняются..сильно даже
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:05
Он и до и после козел
0
Галина, 55 Пинск
# ×
24 октября 2017 в 13:09
0
Дмитрий, 45 Нижний Новгород
# ×
24 октября 2017 в 13:13
чушь все это. она сама чума безвольная и бестолку советы давать. Он поэтому так себя и ведет
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:21
А что она по вашему , драться с ним должна?Хрупкая девушка.
0
Дмитрий, 45 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 13:25
и без драк женщина может любого жлоба поставить на место. Если не через друзей то через ментов. Дело одного дня
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:34
Да у нее в полиции куча заявлений на него, а толку. Он и любовница уже переходят на угрозы. Одно заявление лежит от ее отца. Муж его избил. А толку ноль.
0
Дмитрий, 45 Нижний Новгород 24 октября 2017 в 13:37
раз он такой типа всемогущий. предлагаю сделать проще. Обратитесь в местное телевидение и предложите темку для какой нидь там передачи. Поверьте они ухватятся и раскрутят от и до всё
0
Анна, 31 Нижний Новгород
# ×
24 октября 2017 в 13:19
Простите, но совет самый банальный-поменять место жительства себя и детей-уехать к родственникам или снять на время квартиру-детей перевести в другой сад! Пусть он за ней бегает, что-бы с детьми увидеться!
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:23
Согласна, может это был бы идеальный выход. Но она одна работает и детей содержит и родителям престарелым помогает. А они сидят с детишками , когда она на работе. Где ей столько денег взять на съем, да и с кем оставить , пока на работе. Это не вариант.
0
Василий, 33 Южноукраинск
# ×
24 октября 2017 в 13:22
А нет в кругу знакомых/друзей мужских лиц? Одели бы маски, да ночью в подворотне популярно бы объяснили, что так делать нельзя.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:24
Может и есть, только она не хочет, чтобы из за ее семейной трагедии кто то сел.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:35
Ну тут мотив то понятен.Если просто побьют, не поймет, а если скажут за что, то и мотив на лицо.
0
Василий, 33 Южноукраинск 24 октября 2017 в 13:38
И что он будет с мотивом и перебитым таблом делать? Он ничего уже не сделает. Не поймёт в этот раз, ещё раз проведут такую же "беседу". А надо будет, то, до тех пор, пока мозги не включит.
0
Марина, 57 Екатеринбург 24 октября 2017 в 13:34
Ограничить доступ и в садике предупредить вот и все.
-1
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:36
Не имеет права дет сад ограничить отца. Только через суд.
0
Елена, 35 Подольск
# ×
24 октября 2017 в 13:40
Если есть развод и мама пишет заявление в сад и прикладывает, то ребенку не дадут. Отец в праве вызвать полицию и вы уже объясните, да семейные проблемы подала в суд на лишение прав, пока ребенка отцу не давать. Суд пройдет вынесут решение, вот тогда папа будет качать права. Все мамы так делают, что за сад, который вам говорит, что папе обязаны дать ребенка??? вы сами придумали?
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:46
Нет, я просто не в курсе и она тоже. Спасибо огромное за совет. Ща ей позвоню, скажу.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 24 октября 2017 в 21:21
Вообще-то, это незаконно. Отец может написать точно такое же заявление. У родителей одинаковые права на детей.
0
Елена, 35 Подольск 24 октября 2017 в 21:36
Пусть пишет, все права у мамы, и соцзащита и суд будет на ее стороне
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 23:37
Надеюсь на это и она тоже.
0
Наталья ДикаяВишка, 44 Санкт-Петербург 26 октября 2017 в 02:21
Вот когда будет решение суда, тогда и можно будет с ним в детсад идти.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 23:38
В том то и дело
0
Елена, 49 Мичуринск
# ×
24 октября 2017 в 13:41
Полная хрень. Захотела бы всё давно решила. Просто наверное ждёт, что он к ней вернётся. Что это за мать если позволяет ломать детям психику. Суд ей долго, а так всё быстрее ни чего не делая. И почему когда подала на развод не подала на алименты. Алименты рассматриваются а течении 10 дней и зарплата тут не при чём. Могут присвоить в твёрдом денежном выражении. Если она ни чего не хочет предпринимать, то так ей и надо.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:49
Подала на ал. еще в июле. Пока не получала. Хотела по хорошему с ним о детях, но он видимо не хочет. Задирает ее постоянно. У нее чувст нет , кроме отвращения. А вот у него по ходу остались, не смотря на любовницу.
0
Елена, 49 Мичуринск 24 октября 2017 в 14:41
Алименты рассматриваются в течении 10 дней, потом исполнительный лист передаётся приставам, там его могут потерять, забыть про него, положить в долгий ящик и т.д. Ей надо идти к приставам и спрашивать почему нет алиментов, а не сидеть сложа руки. Почему так пишу, сама была в такой же ситуации, но всему есть решение если есть желание.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 17:25
Спасибо. Передам ей. Хорошая подсказка.
0
Марина, 57 Екатеринбург
# ×
24 октября 2017 в 13:41
Зачем вы вообще написали этот пост? Чтобы всем ответить нельзя и не получится? Я вот знаю что у женщины все получится если она решит это сделать. У меня вон знакомая даже город поменяла чтобы от мужа негодяя себя и дочь оградить. Поменяла крупный год на провинцию, потому что знала что покой её и ребёнка дороже стоит.
0
Леди Осень, 39 Москва 24 октября 2017 в 13:50
Согласна. Но поменять можно, если есть достаточно денег.
0
странник, 59 Нижний Новгород
# ×
24 октября 2017 в 13:57
тогда пусть повесится или в унитазе утопнет.достала ты своей дурой подругой.
0
Марина, 57 Екатеринбург
# ×
24 октября 2017 в 14:03
Ну и? Снова есть причина.....
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству