Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Таганка.....

Вычитала тут из очередной газетки странную статистику. Оказывается, что по этой самой статистике в мужских тюрьмах заключается не мало браков. В женских же тюрьмах , охотников взять в жены судимую женщину нет вообще. От чего так происходит? Неужели все женщины были одиноки , до того как попали за решетку?
Кто читал? Поделиться
54

Комментарии54

-1
Вовочка, 40 Москва
# ×
24 января 2011 в 17:46
Ну для начала если мы говорим все таки о Таганке то там с начала 20 го века содержались так называемых политических заключенных
мужчины там были известны до неприличия , а вот о женщинах в таганке
ххммм че то я не слышал )))
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 17:50
Я образно назвала пост Таганкой. Имеется ввиду любая тюрьма.
-1
Вовочка, 40 Москва
# ×
24 января 2011 в 17:49
хотя ))) есть но не на долго )))
приказ МВД № 0628 от 13 октября 1947: «В целях ликвидации общежитий надзирательского состава в тюремных корпусах Таганской и Сокольнической тюрем, недопустимых по условиям тюремного режима, и расширения в связи с этим камерной площади этих тюрем, приказываю: Новинскую женскую тюрьму УМВД по Московской области временно закрыть, переведя содержащихся в ней заключенных в Таганскую и Сретенскую тюрьмы, а женщин, имеющих при себе грудных детей, в Бутырскую тюрьму МВД СССР; в освободившиеся помещения Новинской тюрьмы, впредь до постройки общежитий, переселить надзирательский состав, проживающий на камерной площади в тюремных корпусах Таганской и Сокольнических тюрем; существующий штат Новинской тюрьмы сохранить, а личный состав временно передать для работы в Таганскую и Сокольническую тюрьмы; личный состав, обслуживающий детские ясли, передать для работ в Бутырскую тюрьму МВД СССР; какое-либо капитальное переустройство помещений Новинской тюрьмы запретить; все тюремное оборудование и инвентарь сохранить»
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 17:52
Речь идет о том, что мужчины с воли не хотят жениться на судимых женщинах. А вот женщины с воли замуж за уголовников выходят расписываясь на зонах.
0
Вовочка, 40 Москва 24 января 2011 в 17:56
Все дело в особенности женской преступности. В структуре преступности удельный вес женщин незначителен, что объясняется рядом причин, прежде всего той социальной ролью, которую играет женщина в обществе. Наиболее склонны к правонарушениям женщины зрелых возрастов (от 30 до 50 лет) и выходят они от туда выглядя не на свои года далеко не на свои
0
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 18:02
а для мужчин там курорт что ли? они в неволе лучше сохраняются?
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 18:07
Лучше почему-то. Сказывается режим вероятно и отсутствие нервных переживаний вообще за что-либо.
0
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 18:21
ну я бы так не сказала... тут, я так думаю, сказывается женская склонность к самопожертвованию во имя "большой любви", в то время, как мужчины более прагматичны... но это сугубо мой субъективный взгляд...
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:03
Это еще раз подтверждает, что мужчина и любовь , понятия не совместимые?
0
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 23:07
ну не совсем так... бывают исключения, не часто, но бывают...
-1
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:10
Но ведь ни одного брака по статистике, ни одного.
3
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 23:15
так ведь в подобных ситуациях инициаторами этих с позволения сказать браков выступают как раз-таки мужчины-сидельцы, которым нужны передачки, секс-свидания с женой! много ли Вы знаете мужчин, способных жене передачки собирать? они зачастую ужин СЕБЕ приготовить не в состоянии...
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:18
Было бы желание, можно и обед как в ресторане приготовить. Когда они в стадии ухаживания, то они все могут и умеют. А уж сухариков собрать!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 23:19
вот именно - ключевое слово ЖЕЛАНИЕ! вот они и желают тех, кто рядом!
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:26
Вот и верь в любовь потом.
И в горе и в радости... пиз..ш.
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 18:11
Ага, они от туда прям можно подумать , выходят здоровые, красивые, и т д.
0
~Радость~, 46 Белгород 24 января 2011 в 18:21
опять же разрисованные в целях украшения
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 18:27
Всякие бывают

Бывают такие, что Третьяковская галерея позавидует экспозиции,
а бывают и без единой точки.
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 18:04
Согласна с внешним видом, но ведь и мужчине не добавляет красоты отсидка. И разве может любящий мужчина задумываться о том, как будет выглядеть женщина , когда выйдет оттуда?
-1
Вовочка, 40 Москва 24 января 2011 в 18:06
вы вообще видели женщин после отсидки ?
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 18:08
Да . Но и мужчин таких же видела.
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 18:05
И ещё проявления склонностей к преступлениям у женщин проявляется как правило в более яркой форме.(я слышал такое мнение)
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 18:08
А при чем здесь любовь? Если к примеру они любили друг друга , и она сбила на машине нечаянно человека? Почему же он не женится на ней в тюрьме?
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 18:23
Женщина видит в мужчине потенциального отца её детей, а мужчина кого?
Мужчина как будет думать?
Лично для меня жена - женщина это приятная для души и тела мать моих детей. Если мужчину и женщину связывают семейные отношения, дети, то любовь как "Большая привычка" может быть и несколько лет, но не уверен что мужской организм будет довольствоваться только рукоблудством, в мысленных любовных утехах
1
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:02
(Женщина видит в мужчине потенциального отца)
но не уголовника же.
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 23:15
Вы сами сделали акцент, что знали и любили друг-друга ещё до...
Если "они любили друг друга" до вынесения приговора о сроке заключения, тогда он и остаётся только тем кем был до осуждения. А пока человек, мужчина-то или женщина, находится в месте заключения - это заключённый.
А уголовник, это скорее рецедив(повтор) преступного поведения.
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:24
Я рассуждаю по другому. Заключенный , это человек , который осужден случайно, либо по неосторожности( к примеру попал в аварию и по его вине пострадал человек) , все остальные уголовники.
0
AVA, 45 Белгород 24 января 2011 в 23:30
Заключённый - это человек находящийся в месте лишения свободы(в месте содержания под стражей).
Вот пример: у родителей утонули двое малолетних детей. Так за то, что их дети утонули по случаю недосмотра, ещё и посадили. Это как?! Сторонникам ювенальной юстиции на любовь и семью накласть.
А Вы если честно спорить очень любите.
0
Светлана, 42 Новосибирск 24 января 2011 в 18:53
Устаревшие данные. Сейчас женская преступность- это процентов 80 статья 228- хранение и сбыт наркотических средств. Практически все они сами употребляют наркотики и по возрасту до 30 лет.
1
Вовочка, 40 Москва 24 января 2011 в 23:36
если чесно мне чхать , преступник должен сидеть в тюрьме , убийца не должен жить
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:41
Согласна, но где гарантия , что именно этот человек убил, учитывая коррупцию.
0
Вовочка, 40 Москва 24 января 2011 в 23:47
а мне не нужны гарантии , я не судья , но будь моя воля я уровнял бы гарантии
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:56
А знаешь , сколько раньше ошибочно расстреливали?
1
Вовочка, 40 Москва 25 января 2011 в 00:05
а знаешь сколько раньше ошибочно отпускали , сколько нелюди и и мрази до сих пор гуляет по земле ? и все потому что всегда найдется вот такая добрая душа и скажет а вдруг не виноват ?
Благими намерениями выстлана дорога в АД
0
Леди Осень, 38 Москва 25 января 2011 в 00:07
И с этим соглашусь. Но у этих есть шанс, что их все таки поймают снова, а у расстрелянных невинно такого шанса уже нет. Вот в чем разница.
1
Вовочка, 40 Москва 25 января 2011 в 00:15
в том что следующий раз договариваться будет не с кем и каждый убийца будет знать что сколько бы он не бегал , в конечном итоге его посадят на кол
и не ходил бы и спокойным голосом на следствии не рассказывал как он убил женщину там , ребенка сдесь , как он насиловал в лифте а потом душил в коридоре , он бы каждую минуту знал бы что ему через сутки ему выпустят кишки и наматают их на кол
0
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 00:34
А если бы вы оказались на месте не виновного заключенного, и вам грозила смертная казнь?
-1
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 22:50
Я говорю о том, что у нас очень много сидит не винных людей, которых заподозрили и посадили вместо других.
-1
Вовочка, 40 Москва 26 января 2011 в 22:56
Виноватых без вины не бывает !
-1
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 23:00
Полно.... Перед тем , как нашли Чикатило , казнили 11 невинных человек.
1
Вовочка, 40 Москва 26 января 2011 в 23:03
я не буду заниматься тавтологией , не понятно мне , что вы хотите от меня услышать , я уже сказал , что я лично за смертную казнь причем прилюдно
0
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 23:04
Ну это пока не коснулось ваших близких .
0
Вовочка, 40 Москва 26 января 2011 в 23:07
я устал от вашего упрямства
если вам случилось быть родственником осужденного , это не значит что он невиновный , это лишь значит то что значит....
удачного вам замусоливания своего мозга и глупого вранья самой себе
-1
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 23:13
Вы как с луны свалились, читайте чаще. Как будто ни разу не слышали , как подбрасывают наркотики, как в ментовках снимают висяки и т д.
1
Вовочка, 40 Москва 26 января 2011 в 23:17
ей богу , дура вы уж простите , как есть дура
мне с вами не о чем разговаривать , для того чтоб дискутировать надо иметь хоть толику опыта , а не тупое пересказывание шокирующих тем желтой прессы и кадров из новомодных кино
, удачи вам , и не дай бог , хотя бы заглянуть вам в глаза матери потерявшей детей из за того что такие альтруисты как вы отпустили маньяка
0
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 23:21
А вам не дай бог, что бы расстреляли ваших родных , придумав им преступление. До свидания . Дурак в этой ситуации вы, т к тупите.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
24 января 2011 в 18:09
думаю,что агрессивная женщина,синоним преступнице,не очень-то и интересует мужчину
0
Леди Осень, 38 Москва 24 января 2011 в 23:01
Но ведь агрессивные мужчины тоже женщинам не нравятся.
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 24 января 2011 в 23:47
женщинам-да,мужчинам-нет
0
КсеняСтерфовнаПозитив, 35 Волгоград
# ×
25 января 2011 в 09:45
Тюрьма накладывает на женщин "особый отпечаток" , от которого к сожалению она не в силах избавиться никогда , только в кино показывают , как такие женщины , после заключения находят свою судьбу - любовь, и всё у них отлично
0
Леди Осень, 38 Москва 26 января 2011 в 22:51
Так на мужчинах тоже ведь есть такой отпечаток.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
991991
Перейти к знакомству