Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Что я вижу

когда иду на кухню утром:
Только не надо мне говорить, что увидели где-то грязь, у меня еще и обои в коридоре все содраны, шерсть клубками, как перекати-поле. Когда Бог создавал людей, зачем-то он решил, что эти "твари" должны присутствовать в моем жилище. Вот дяденьки иногда мне пишут в личку, типа, что я тут сижу, если всем отказываю в знакомстве. А сами- то они заходят кАшелку с такими прицепами? )) Представлю тварей по паре:
На подоконнике : Бетси и КЫся(черная с белым)
На полу: Фаина и Мыша
Собакен: Дуня и в пару к ней дворовая Сара, которая сейчас в холода приходит погреться и делит с ней диван:
Черная (на подоконнике) бестия, была найдена мной в крайней степени истощения и к тому же беременной. Оклемавшись, она благополучно освоила массаж и превратила игрушечную собаку в объект для оттачивания мастерства))
Пи.Си. Я-сумасшедшая?))
Кто читал? Поделиться
367

Комментарии369

0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:51
Лучше бы все они подохли на улице?))
5
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:03
А вы попробуйте иногда углУбиться))
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:05
Ну тогда и книги можно не читать-иногда хватит и заглавий))
0
имя, 16 Дакка 11 января 2017 в 13:06
Это ваше видение
15
Николь, 59 Москва 11 января 2017 в 13:43
Ну что ж вы мучаете детку,
разве не видите - ей нечем))
1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:08
Интересно от чего добрые люди такие злые?))
1
Николь, 59 Москва 11 января 2017 в 15:15
и где в этой ветке камментов вы злых увидели - сплошь милахи)) Ну, может быть, чуть-чуть равнодушия, так это нормально - не родные ж))
6
Ната, 57 Москва 12 января 2017 в 00:52
У меня было три собаки, теперь четыре.... если бы я их не забрала-они бы погибли... и мне плевать, кто там что говорит по этому поводу.... я даже не намерена спрашивать ни чьего мнения))
17
Ирина, 43 Москва
# ×
11 января 2017 в 12:49
Супер-семейка!!! У меня-четверо). А дяденьки. которые не любят животных, пусть идут своей дорогой..в свою стерильную жисть)
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:57
Успокоили меня тем, что я не одна такая))
9
Ирина, 43 Москва 11 января 2017 в 13:01
Вы-молодец! А на мнение других в этом вопросе с улыбочкой показывайте средний палец.
1
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 11 января 2017 в 21:25
Я к Вам в зоопарк на экскурсию не пойду....
5
Ольга, 36 Пермь 11 января 2017 в 22:40
вот мои.....
0
Марта, 75 Петрозаводск 12 января 2017 в 12:03
Даааа! Кем здесь можно гордиться, то это собаками!
12
KamaZZ, 29 Томск
# ×
11 января 2017 в 12:51
Огого....
Но довольныееее хари)))))
Будто улыбаются
6
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:56
После того, что они пережили, для них это -рай. а для меня...
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:53
Да не говорите, самой иногда страшно))
55
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:59
Конечно замечаю, убираю часто. Вы знаете, сколько я видела грязи в квартирах у людей, у которых и нет животных, а сидящий рядом сотрудник-программист воняет хуже всякой псины))
0
Галина, 43 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:09
Засранцев и среди людей хватает.Фу..все не могу!
9
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:09
Ухохоталась насчет вонючего программиста
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:35
Так потом несет за версту))
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:46
Это у них фишка такая
0
Tais, 42 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 17:53
Это правда..))
0
Ната, 57 Москва 12 января 2017 в 00:48
Подтверждаю! Программисты -некоторые!-воняют отчаянно))или мне так не везло???))
16
Ирина, 43 Москва 11 января 2017 в 13:02
Запах псины, как вы выразились, лучше французских духов. А шерсть, поверьте, не самая большая проблема в жизни. Проблема с черствым сердцем куда страшнее. Ничего личного.
9
Галина, 43 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:08
Я не против животных и ни когда не обижу их,но в квартире держать ораву,ладно б если свой дом...Фу..ни когда не понимала и не пойму.
16
Ирина, 43 Москва 11 января 2017 в 13:11
Личный выбор каждого. У меня собака, две кошки и морской свин. Все чистые и здоровые. Тьфу-тьфу. И я могу быть уверена, что мой сын, который каждый день живет с ними, НИКОГДА не обидит живое существо. Что касается уборки в квартире...нужен ли он, этот фанатизм в уборке. Я всякий раз потрачу лучше это время на прогулки на свежем воздухе
1
Светлана, 45 Нижнекамск 12 января 2017 в 08:18
правильная позиция) личный выбор каждого!!
никто ни кому ничего не должен объяснять и уж тем более оправдываться) пусть живут со своим фу и фи...а мы со своими мимими))
4
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:11
Вот у меня свой дом, но в нем только один Котя царствует, пока пинка от меня не получит, и пес во дворе, ибо - надо. А сестра у меня - фанат этой живности. И что теперь? У каждого свои пристрастия
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:34
Так и у вас двое-это уже не мало))
24
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:38


Это мой будущий гроза двора
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:40
По виду моськи совсем не гроза)))) Какая милота хочется взять и тискать, как игрушку))
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:55
Собирается в алабаи. Когда более крупного дочь забрала, стал хоть немного ластиться. А так - Дик, просто Дик
17
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:57
Вот брательник
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:25
Блин так и хочется в моську чмокнуть))
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 05:44
от еще один "гроза двора"))) гыыыы)))
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 09:27
Дефки, эта "милота" - алабай с примесью московской сторожевой.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 12 января 2017 в 07:56
И ты молчаль, что у тебя живет такое счастье?!!
Всетки счастье есть)))))
Иванн, а нельзя ли такого какнить посылочкой выслать?)
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 09:31
Мари, пока посылочка идет, ящик лопнет. Это растут телята
1
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 10:27
и два ведра эмалированных- будешь каши ему варить)))
1
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 15:39
Ну какой же няшка! ))
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 09:33
Няшка-промокашка. Эти алабаи себе на уме. Я вот уже заранее думаю, будет ли он давить моих птиц. Если будет, то такого не поколотишь
Пока еще кот им по мордасам бьет, но недолго ему осталось
-2
🔥 Паприка, 36 Краснодар 12 января 2017 в 09:36
Может его заранее с птицами дружить? У свекрухи вон такие куры, что собака боится их дико. Они уже всех уток заклевали насмерть.
-2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 09:40
Сейчас пока не трогают. Но сын, когда гусей колол, кровью поил щенков. Оно, конечно, на пользу здоровью, только вот если во вкус войдут, то хана. Своебышные собаки. Они - пастухи, и самостоятельные. Мелких собачат могут порвать, не раздумывая. Это я слегка поторопилась их взять. Но теперь уж придется с ними ладить
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 12 января 2017 в 12:01
Порода хорошая, но такому убить - раз плюнуть. Если не ручной, я б тока на цепи держала
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 12:05
Фишка в том, что на цепи они звереют. Но у нас выхода другого нет - будут сидеть на цепи и на леере. Как и все предыдущие. Гришка -Грей уже ошейник носит, сегодня зять на цепь посадил - не дает работать во дворе. Так он обиделся. А у нашего еще шея маловата, но скоро будем приучать
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 12 января 2017 в 12:19
Цепь цепи рознь же...
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 12:23
Вот у нас и бегают по двору. Только до сих пор моих собак никто не боялся. Прямо надоело. Прутся через двор прямо в дом чужие люди. Мне это не нравится
1
клёна, 32 Нижний Новгород 11 января 2017 в 17:29
чудесный)
2
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 05:43
Ёлкина мать! ))) да это же игрушечно-плюшевый сторож!))))) Злодей в припадке умиления забудет зачем во двор залез)))))
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 09:31
Через полгода вспомнит. Эти зверюги растут нехило. Мой два раза в день парным молочком балуется. Он самый хилый из помета был, но, зараза, дикий. Вот теперь немножко оттаивает, лапку мне дает, Дик
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 10:26
алабай- порода не просто крупная,но шибко серьезная.Это не дворняга,алабая воспитывать надо.Ты тырнет уже на этот предмет проштудировала?
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 12 января 2017 в 10:39
Штудировала. И жалею, что не до того, как взяли. Когда почитала - испугалась.
Сейчас дает мне лапу, и учу сидеть. Плохо то, что он с самого начала к нам не подходил. Мы себе взяли Грея, тот был самый крупный, сын и приволок. Потом вспомнили, что у дочери тоже собаки нет, взяли то, что осталось - самого мелкого Дика. Пришлось пару месяцев обоих держать у себя - вдвоем теплее, да и молочком парным досыта поила их. Вот Гришка, увалень, всегда подходил и ластился, а Дик -нет. Я надеялась, когда один останется, то изменится Так и произошло. Стал с нами общаться, но по команде не подходит. Надо работать. Если такая псина вырвется, то и не подзовешь.
5
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:02
псиной воняют больные собаки. здоровые не пахнут)
6
Бешеный Ёж, 41 Одинцово 11 января 2017 в 13:37
враки. не воняют некоторые породы. вот мой не воняет. а родительский миттель - это, блин, химическое оружие.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:39
У меня совсем никак не пахнет, хоть нос воткни в шерсть))
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:16
у мужа был миттель - не вонял. корм нормальный подобрать, камень с жубов убрать , уши вылечить и параанальные железы и не будет вонять собака
4
Бешеный Ёж, 41 Одинцово 11 января 2017 в 14:51
ага. и еще научить не ссать на себя. ))))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:23
0
ВИКТОР-ГОСТ, 46 Иркутск 11 января 2017 в 21:33
а от глистов химию пить надо....
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:10
Любопытно сколько минусов понаставили любители животных))
А ведь добрые люди.
Запах животных они не замечают. Нос привык
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:16
гости и опека наверное тоже привыкли?)
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:22
Гости молчат
3
Ириска, 42 Братск
# ×
11 января 2017 в 12:51
Хорошая семья) особенно чёрная))
7
Валерия, 42 Москва
# ×
11 января 2017 в 12:52
Нет! Вы огромная умница!
12
Кальвия, 38 Нижний Новгород
# ×
11 января 2017 в 12:53
Отдельный диван для собак!


Пс: "все мы здесь немного не в своём уме"
2
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:54
Диван маленький и старый, остался от дочки, спала на нем, когда была маленькой, его не жалко))
13
Кальвия, 38 Нижний Новгород 11 января 2017 в 12:59
Да это я так помечтала. На отдельный диван у меня катастрофически не хватает места. Поэтому, мне приходится спать на диване моей собаки самой
5
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:00
Я видела фото-такая милая парочка))
5
Matilllda💥,dm, 43 Москва
# ×
11 января 2017 в 12:53
..зато никогда не будет страдаться от одиночества..)))))
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 12:55
Блин, но как научиться проходить спокойно мимо страданий?
10
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:00
..а вы пробовали взять ребенка?....про условия его взятия в курсе?..
9
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:06
Кому лучше?
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:06
хыыы)
0
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:09
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:06
кому лучше-то?
7
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:10
..ей лучше ..помолоть языком...))
2
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:09
..очень сомневаюсь, что в курсе..были б в курсе не сравнивали бы то, что не сравнивается априори..
6
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:15
..а с чего вы взяли, что любители животных не любят детей?..
10
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:19
Уважаемая любительница чужих детей,сколько вы их спасли?
0
Tais, 42 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 17:55
Абсолютно бесполезный.. Каждый делает свой выбор..
5
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:15
..я не про пройти инстанции спрашивала..я спрашивала про условия усыновления...
8
KamaZZ, 29 Томск 11 января 2017 в 13:11
Про сердобольных?! Усыновить ребёнка?!
Тогда для черствых лучше застрелиться, повеситься, можно сдать себя на органы. Хоть какая-то польза
4
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:12
А вы хоть для кого-то сделали? Во всем цивилизованном мире к животным должное внимание на государственном уровне.
0
Галина, 43 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:19
Я прошла семь кругов ада через суды для своих детей!
18
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:20
Охренеть подвиг-для своих детей напрягаться.
7
Полина, 77 Харьков 11 января 2017 в 14:04
- всегда такое слышим - лучше бы вы и то и это... - И как правило от таких, кто НИЧЕГО вообще не сделал и никого не спас -
2
БратьяГрим, 46 Кострома 11 января 2017 в 21:13
Галина, почему вы считаете себя вправе указывать, что для кого лучше?
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:02
Галина, а почему вы решили, что животным не надо помогать?
3
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:05
Ребенков пусть их родители кормят.
4
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:12
Некорректное сравнение
10
Екатерина Бобкова, 54 Белгород 11 января 2017 в 12:59
Мариночка,вы большая умница,я сама подбираю и несу животных в дом,дочь занимается пристройством собак в добрые руки,не обращайте внимание на злые отклики,если бы не было их наши сердце наверно тоже бы закрылись для доброты! Удачи во всём!!!
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 12:59
..никак..это учение под силу не всем..
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:13
Именно. Я так не смогу, у меня нет к этому тяги. Но я уважаю тех, кто может и делает
7
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:20
Наталья, я сама уже хочу как-то так на это не реагировать, но как пройти мимо, если животное сидит и умирает, а все через него переступают и идут дальше.?
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:23
Я когда себе собаку во двор искала, обнаружила, что у нас в городе соседнем идет оживленная работа по пристройству, передержке и кормлению бродячих собак и кошек. Молодцы. Я вот только против истерии, когда собаки бегают по улицам, а их нельзя трогать. Я сама очень боюсь собак
4
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:29
они становятся дикими и опасными именно по вине людей, кто-то выбросил, они расплодились и сбились в стаи, стали злыми, вопрос этот надо уже решать на государственном уровне, а у нас как всегда денег нет...
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:35
Не только бродячие, но и домашние собаки способны в лучшем случае напугать.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:36
Если за домашними особенно не следят владельцы
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:40
Марин, некоторые просто не считаются с другими людьми. Выпускают на погулять и пофиг им, что люди боятся. Мне сегодня сын сказал, что в первый раз испугался, когда к нему на улице вечером подрулили две бойцовые собаки. Ну а чего в деревне собачкам не побегать?!
0
SweetLana, 47 Казань 12 января 2017 в 11:56
Да в том то и дело, что есть деньги, только направляют их не туда. Когда эта проблема будет решена на должном уровне - не ясно. Как всё в нашей стране. На лечение детей - подайте люди добрые. Собак подберите, люди добрые... Выживаем за счет добрых людей. Когда же прекратится это давление на жалость и психику? Вы, конечно, молодец! Я не могу в дом нести бродячих животных, боюсь заразить любимую кошку, которая прожила со мной 18 лет и не имеет иммунитета. Да, дома стерильная чистота, иначе я не могу. Но я рада помочь приюту для животных.
8
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:23
..все мы разные..и с разным отношением ко всему..животные, дети, старики, бездомные люди...зачастую никому ни до кого нет дела...на банальное помочь старику(-ушке) дойти до подъезда, поднеся сумку, нет времени..или желания?...или как раз того самого участия?..просто заселили в себя равнодушие..и хвалимся этим на каждом шагу...я одинаково не могу пройти мимо детей-старушек-животных... не могу пройти, когда бабулька присаживается на ограду газона с сумкой и в глазах у нее отражается небо...видно, что еле дотопала из магазина...мне не тяжело и не страшно остановиться и узнать "все ли в порядке и могу ли помочь"...
..очерствели напрочь..всё лишь бы поумничать да носом ткнуть..самим то есть чем душу успокоить?..для себя и своих делают..а для чужих как?..нет сил?..возможностей?..желания!!
..потому считаю нужным посылать таких сразу внакуй..ИМХО ..
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:25
Согласна. Я тоже вряд ли пройду мимо чьей-то немощи. Я пишу о том, что не смогла бы подбирать бродячих животных. Если во двор забредут - молока налью
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:30
..Наталья Ивановна, ну кто как умеет так и проявляет свою заботу..)..важно, что она имеет место быть..
1
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:33
У меня во дворе живности домашней хватает. С ними бы справиться
6
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:40
..представляю..)..у нас длинный двенадцатиэтажный дом..и во дворе тоже полно животных..кошки..белки раненые..птицы подбитые..так всем своим и соседними дворами кормим, лечим, выхаживаем, пристраиваем..и скажу что мужчин в этом не простом деле бОльшая половина....кто-то на передержку берет...кто-то забирает..кто-то пристраивает...мамочки, в декрете сидящие, приходят со своими детками помогать..и многие потом забирают домой..)))
3
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:44
В городе кот или собака - это часть природы, которой горожане лишены. Но ведь сразу надо определить для себя - сможешь ли обеспечить условия для животного? И я считаю, что несли нет, то лучше и не брать.
5
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:49
..те кто не могут и не берут..помогают по мере возможностей...некоторое время назад мне пришлось много времени проводить в ветклинике...вы не представляете, сколько людей берут животных из приютов и подбирают на улице..и рыдают над ними, лечат их, как над детьми...я за неделю пребывания там сбилась на четвертом десятке считая...
3
Полина, 77 Харьков 11 января 2017 в 14:11
Matilllda,dm, 42 Москва -


Вам хочу подарить свое стихотворение -


Феликс - Кот -
Лесной - огромный -
Сам себе нашел приют
На 9м этаже - люди добрые живут -

Феликс все им рассказал
И живот свой показал
Все свои былые раны
Где и как он пострадал

Феликс - кот
Никак не думал -
Что в корзину запихнут
И куда то понесут -

Феликс - кот
Вам не расскажет
Как его лечили все
Наяву или во сне
Уши, лапы, даже хвост -

А уколов - сколько надо ?
Робко задал он вопрос...
Только строгие врачи
Говорили: кот- молчи!
Рот закрой - не возникай!
Наша клиника - не рай
Но зато здоровым будешь
Все болячки позабудешь -

Феликс - кот
Почти здоров
Очень хочется ему курочки и рыбки
Дайте денежек коту
Заплатить за пытки
За уколы, за лекарства
И за все свои мытарства
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:19
Теперь бы Феликса в добрые руки))
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 16:13
)))..здоровья Феликсу и вкусной жизни..Спасибр, Поль))
7
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:24
Нормальный человек никогда не пройдёт спокойно мимо страданий
3
Александр, 57 Омск
# ×
11 января 2017 в 12:55
В этом мире,Вы не одиноки!
1
Надежда, 39 Саратов
# ×
11 января 2017 в 13:03
Найдите такого же любителя животных.
Пусть животные плодятся и размножаются.
Я знаю одну женщину (слава богу не мою соседку), у нее в квартире около 20 кошек.
По-моему это ужас, вонь и издевательство на животными.
Кстати, тех котят, которые рождаются, эта женщина топит. Но берёт кошек с улицы. Супер-доброта!))
4
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:06
стерилизовать низя? или там кариес головного мозга?
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:09
Она пенсионерка. Денег нет стерилизовать. Да и желания нет.
По-моему там с головой не в порядке
4
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:16
а при чем Марина? у нее и с головой в подядке и дивотины стерильны и ухожены
13
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:08
У меня все животные стерилизованы, вылечены, привиты. Если бы я это не сделала их поголовье уже бы выросло на улице в геометрической прогрессии. Согласно с вами, что ненормально, когда люди набирают животных и не в состоянии их правильно содержать.
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:11
Хорошо, что вы жалеете и заботитесь о них. Но что будет дальше?? Так и будете еще собирать?
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:15
я не только собираю, иногда помогаю людям финансово, которые хотят стерилизовать бездомных, иногда удается пристраивать, но меру знаю, обычно не больше трех животных в квартире.
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:20
У меня собака и кот. Обоих подобрала. Но у меня свой дом с двором.
Я тоже собираю раненых животных. Пройти мимо их страданий сложно. Но я вылечиваю их и увожу подальше от дома. Оставляю их дальше жить на улице. Я не могу собирать и оставлять у себя, в хлеву жить не хочу.
Пробую конечно пристраивать. Но сейчас беспородных люди не берут
2
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:26
Я не могу бросить кошек на мороз, тем более часто приходится возиться с выброшенными домашними, которые к улице не приучены и там смогут не выжить. Подобрать, вылечить и снова обрести на одиночество? Они же привыкают к людям...
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:31
А я привыкла к чистоте в доме и отсутствию запаха.
На мороззе конечно не оставляю. Жду до весны. И увожу.
11
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:33
кошмар, сначала дать им надежду, а потом снова предать
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:41
Тогда может и не собирать, взять, пригреть, дать надежду и снова выбросить....
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:44
Марина, собирайте и оставляйте у себя. Это ваше дело как вам жить.
У вас дети есть?
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:47
Дочь взрослая, уже выросла, жду внуков))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:51
А у меня сын, еще не вырос. Предпочту чтобы рос в чистоте и уюте, без специфического запаха животных в доме
3
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:56
Еще в балет отдайте.
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:00
Захочет в балет - пусть идет.
А в грязи дети жить не должны. По-моему это нормально
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:11
Ох добрые люди!
За что минус то влепили? За желание жить в чистоте?))
3
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 18:05
..скажу банальность..но это действительно так - если человек чист внутри, и у него чистые намерения по жизни, то и в доме у него будет чисто...не смотря на наличие животных, маленьких детей или больных родственников...
-2
Галина, 43 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 18:31
Отвечу банально..своей философией,Вы меня не убедили.
2
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 18:34
..я не делаю таких движений в сторону того, где априори изменений быть не может..
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:13
У всех свое понятие грязи, можно иметь животных и жить в чистоте и не иметь и жить в грязи, все зависит от человека
4
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:22
можно)) у знакомоц 40 своих кошек и "роддом" и стерилизация для брошеных. еще и девочка под опекой глухая с неудачным протезированием. чисто. уютно. опека ничего криминального не находит
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:28
40 кошек в доме???
2
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 15:01
да. на четвертом этаже частного дома. и все подобрашки, стерильны. часть инвалиды, есть породистые из усыпалки, есть бывшепомоечные. все едят дорогие корма и гадят в хороший наполнитель, удерживающий запах. это огромные деньги и время и при всех своих возможностях она не смогла усыновить ребенка - не дали из-за возраста. только под опеку и постоянно ходят и проверяют условия. да она и сама говорит, что брошенные дети, прожившие хоть месяц в дд - это уже - отклонения привязанности и мало кто такое потянет. и остпются они не у тех, кто чтобы избежать одтночества взял и в надежде на благодарность. а как и с животными - помочь просто
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:24
Можно подумать от людей грязи не бывает))
3
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:30
Бывает. Но животные линяют и пахнут как животные. Не нужно сравнивать людей и животных.
Что вы делаете с шерстью, которая по всей квартире летает и на всей мебели?
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:36
У меня мощный хороший пылесос с турбощеткой ну и влажная уборка, специальные наполнители(запаха нет совсем)
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:43
Извините, но на первом фото видно, что грязно
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:05
А вы видите там шерсть и чуете вонь? Кухня просто готовится к ремонту и не по вине кошек, просто ремонта давно не было в принципе
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 15:07
Я вижу грязь. Мебель грязная, пол тоже.
Дело ваше. Вас устраивает. Ну и хорошо.
Только устали вы ведь сама...
2
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:19
А где вы мебель увидели? На фото табуретка( искуственно состаренная и отдекупажированная) подоконник и пол, диван и тахта без единого волоска(увеличьте фото и посмотрите), не идеально чисто,конечно, но и катастрофы я не вижу))
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:00
Не смешите) искусственно состарена))
Табуретка жутко грязная
-1
Оксана, 53 Минск 12 января 2017 в 10:24
Да тут через монитор пахнет уже. Особенно забота специфическая - приютить и выбросить подальше от дома. Это уже не запах даже, а вонь.
-1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2017 в 10:25
Чокнутые кошатники))
-1
Оксана, 53 Минск 12 января 2017 в 10:29
Шож вас так это берет?))
9
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 15:46
Мой сын живет в чистоте и уюте, без специфического запаха. В доме всегда от трех до шести кошек, собака и морская свинья. Это определенные затраты на наполнитель и время на уборку. Всего лишь. Но вывозить животных "на Гаваи" - скотство невиданное. Вы учите ребенка быть предателем. Лучше сразу травите, чтоб не мучились. А то какая-то доброта кривая получается...
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:48
Я тоже в шоке от такого "добра"
5
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 15:52
Такие тети котят в коробочках под заборами раскидывают. Добрые же. Не стерилизовать же кошечку - она должна познать радость материнства. Не топить же котяток - они такие красивые, кто-то обязательно возьмет. Взять в теплый дом, а потом выбросить опять на улицу... У меня слов нет.
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 15:58
Ну а вы собирайте десятки, держите у себя в квартире, пусть соседи радуются.
А котят топите! Добрые люди!))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:01
Соседи как раз радуются, ибо без моего вмешательства под их окнами были бы уже стаи кошаков))
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:08
Ну еще троечку соберете и когда они начнут выть стаей и запах пойдет в коридор, соседи вообще в восторге будут))
Ой, Марина) Ваша жизнь!
Знаете, что написала мать Тереза в своем дневнике? Дневник нашли после ее смерти. " Боже, я ненавижу тебя! Ты дал мне неравнодушное сердце и тем самым обрек на мучение всю жизнь - видеть и переживать, и чувствовать вину за их боль! Я уже ненавижу больных, бездомных и калек, но по-прежнему не могу пройти мимо!"
2
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:16
Надежда, что вы пристали со своими запахами? У нас запахи от людей, которые кидают окурки на лестничной площадке, либо мусор оставляют, а потом, почему мои животные должны оставлять запахи, если я за ними убираю?
-3
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:23
Потому что животные в принципе пахнут животными.
И я была в квартирах таких.
Опять людей в сравнение проводите.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:32
В моей квартире много бывает людей, еще никто не жаловался на запахи, соседи тоже в том числе
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:34
Видимо еще не так много животных.
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 18:59
Я могу написать в дневнике то же самое, понимаете? Думаю, что нет.
1
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:27
Мои соседи даже не в курсе, что у меня есть кто-то, кроме пса ))) Хотели показаться доброй? Нужно быть, а не казаться.
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:30
Я то как раз не хочу никем казаться. И в доброту не заигрываюсь.
1
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:36
Ну да. Для вас это игра. Не заигрывайтесь.
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:41
это вы играете в добрых людей
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:48
Это типа: "Сама дура"? ))
1
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 19:00
У меня свекровь такая. Так любит, так жалеет. А чуть что - подальше от дома сдыхать в лесопосадку. Чтоб сердце ранимое не тревожить.
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 19:26
..жесть..
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 19:43
Что вас так напугало?
У меня нет возможности содержать десятки кошек и собак. Да и желания превращать свой дом в зверинец тоже нет.
Я подбираю всех. И собак, и кошек, и птиц, и даже змей с крысами. Всех, кому нужна помощь! Вылечиваю их как врач. И выпускаю обратно.
Это ужасно по-вашему? Странные вы люди. Таким образом я спасла уже сотню животных и птиц.
Только посты не создаю об этом.
2
СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ, 39 Москва 11 января 2017 в 20:55
Вы забыли добавить, что бомжей подбираете, социализируете и отпускаете на свободу. А также детей из неблагополучных семей откармливаете, залюбливаете и счастливых отправляете обратно родителям. А еще старушек через реки, вброд, на своих хрупких плечах переносите, в горящие избы, не моргнув глазом, врываетесь вихрю подобная, ну и кони, само собой... Не надо скромничать, продемонстрируйте всю безграничную мощь вашей человечности. Это ж интернет, никто проверять не будет, так что, не стесняйтесь.
2
СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ, 39 Москва 11 января 2017 в 21:42
Тетя Надя, вас, видимо, часто пи.дят, раз вам везде агрессия мерещится? Так может не напрасно пи.дят, а?
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 21:45
полечитесь.
может поможет
2
СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ, 39 Москва 11 января 2017 в 21:49
Так вы вроде всех "вылечиваете", давайте, мной тоже займитесь. Или вы только избирательно добренькая, а?? ( вашим же тоном спрашиваю)
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 21:52
отстаньте!
сходите к врачу-специалисту, я им не являюсь.
2
СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ, 39 Москва 11 января 2017 в 22:02
Быстро вы раскололись, однако. А то: змей выхаживаю, крыс реанимирую, медвЕдей от зимней спячки пробуждаю... И все от одого лишь чувства благородства и доброты безграничной.
2
Matilllda💥,dm, 43 Москва 12 января 2017 в 00:44
..напугало?...да что может после прочитанного напугать..уже ничего...
..и чего вы так ревностно "Только посты не создаю об этом"..создайте..что вам мешает?.....поговорим у вас..
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2017 в 09:28
Я не хочу больше отвечать вам.
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 12 января 2017 в 10:28
..спасибо..увАжили..
1
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 06:12
плОхо дело! Чистота и уют конечно хорошо,но добрый ребенок,умеющий заботиться о щенке или кошке лучше чистоплотного эгоиста. А может и не только эгоиста.
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2017 в 09:27
Не нужно ничего писать, не разобравшись в сути
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 11:01
а чо в ней разбираться то? Я читаю по -написанному-" Предпочту чтобы рос в чистоте и уюте, без специфического запаха животных в доме". Чисто и без всяких там животных.
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2017 в 11:04
У меня есть собака и кот. Разводить десятки кошек и собак не собираюсь
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 11:09
И я не собираюсь.Потому что сутками на работе. Но я не только не осуждаю,а поддерживаю добрых сердцем людей и даже завидую их возможностям.
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:20
пральна. пусть плодятся на улице. будет что воронам клевать. да?
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:21
В городе животных не должно быть. Это издевательство над животными и все
3
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:23
если в городе не будет кошек и собак, то то что они поджирают будут есть крысы и вороны. экологическое равновесие и в городе никто не отменял
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:27
Крыс давно травят
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:06
Не скажите в Эрмитаже специально содержат большой штат кошек и почему -то не травят химикатами а надеются на кошек
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 15:10
Это совершенно другое. У нас есть кафе, где в зале гуляют кошки. Это такая изюминка заведения. В Эрмитаже тожее кошки это давняя традиция
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:19
Это именно для борьбы с крысами, для этого там всю жизнь и держали
-3
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:09
А крыс не жалко?
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:14
А комаров не жалко? Их птицы клюют))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:16
Мне всех жаль. И комаров, и крыс. Но жизнь так устроена, все друг друга жрут.
А у вас любовь только на кошек и собачек распространяется?)
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:19
комаров, честно говоря, травлю фумигатором, почему-то мне их не жалко, но так всех жалеть и невозможно))
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:24
Ну да, одних живых существ жалеем, других нет. Избирательная доброта.
Всего вам доброго, Марина!!
3
Дуся Кривошляпова, 40 Москва
# ×
11 января 2017 в 13:05
Марина, есть и мужчины, которые помогают животинам и их любят. Помню как бывший муж грузил истощенную лошадь в коневоз и материл меня, что когда она сдохнет от старости - могилу ей буду копать я)))
0
Matilllda💥,dm, 43 Москва 11 января 2017 в 13:10
0
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:12
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:30
Знать бы еще на чей))
4
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:29
Пофигу на чей. Главное на маленький и вялый.
0
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород) 11 января 2017 в 19:55
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:16
Лично мне общения хватает за глаза и за уши, просто не научилась пока проходить мимо чей-то беды...
1
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 13:17
путаете общение животными и потребность помочь страждкщим)
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:26
Под общением я имела в виду собирательство большого количества животных. И любовь к ним как к людям
2
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:27
Почему как?? Гораздо,гораздо больше.
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:33
Вот именно, обычно люди, собирающие животных, разочарованы в людях и любят не людей, а животных.
Ведь животные не предадут)
2
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:35
И чооо,в сущности??
1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:39
А не чооо.
Заводят собаку чтобы не передала и всегда любила. От любви ли к собаке?
9
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:43
Особенно с подобрашками ваша логика работает,Ога.
1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:49
Вполне работает. Так приятно быть чьим-то спасителем. И потом радоваться его преданности)
2
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:50
И всем хорошо.
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:51
Доброта ли это?
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:26
не все подобрашки ласковые)) у меня 5 лет жила истеричная дворняга, которая могла убежать от испуга под машину или покусать, когда вычесываешь и особой преданностью не отличалась. но на улице она жить не могла
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:25
да. от любви к собаке))
2
Matilllda💥,dm, 43 Москва 12 января 2017 в 00:44
..какая глупость!!!!!!!!!!!!!!...
1
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:24
собирательство и общение? собиратели обычно реально люди с психическими отклонениями. они не заботятся о животных, а только "спасают". как это относится к общению?
14
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:23
Ох уж эти заумные умозаключения)))).. одиночество в душе!" Ну что за бред !!!!! У меня подруга: 10 собак и 4 кошки. Дети, внуки, родители все вместе. Вечно полный дом гостей. Она одинока?
-3
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:27
А то вы не знаете, что можно иметь кучу родственников, но быть при этом одиноким
2
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:31
Каким образом?
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:34
Странно, что вы об этом не знаете.
Много людей с родственниками, которые родственникам по сути не нужны)
7
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:40
Да, бывает. И еще много что случается. Но вы не внимательно прочитали: Дети, внуки, родители все вместе. Вечно полный дом гостей. И при этом такое количество животных. И еще у нее 5 кур и петух. Да, частный дом, но со всеми удобствами в черте города и участок. Но животные живут в доме! Куры правда в сарае..)))) И никакого запаха! всегда чистота и опрятность!)))))
0
Наталья Ивановна, 64 Златоуст 11 января 2017 в 13:42
Сегодня же всех кур и корову домой жить определю. Скучают, поди.
А в этом доме все довольны таким количеством живности?
0
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:45
В этой семье домашние животные норма жизни. Она заводчик собак. Кубки и медали занимают целую стену!
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:54
Я была в квартире заводчика кошек. Жуткий запах и грязь
3
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:10
Возможно. Не стану вас переубеждать. Мы с подругами часто встречаемся у нее в доме. 2 огромных бобтейла ложатся под стол и можно на них положить ноги. Теплооо)))). Все животные воспитаны и ухожены. Чемпионы и призеры России, Европы и даже мира...
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:13
А что же бездомных дворняжек не взяли вместо чемпионов?))
Это уже не имеет отношения к любви. Это бизнес
3
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:20
Бездомные - кошки. 4 штуки Недавно еще 2 появились....)))) Все подобраны умирающими, выхожены, кого-то пристроили. Там постоянно меняется их число.
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:24
Коты наверно кастрируются?
1
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:54
Конечно!))))
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:55
И это доброта?)
2
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:07
)))) Не нужно жизнь животных проецировать на человеческую. У них нет понятия "мои дети". Через год вполне "папа" может спариться с "дочкой"....
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:10
Да что вы! Попробуйте у собаки щенков забрать)
1
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:12
))))).. Она их через неделю забудет. А если оставить, то они будут расти вместе, но родственных чувств в человеческом понимании не возникнет....
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:18
Люди все по себе судят. Для чего человеку животные. В принципе для чего они?
0
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:21
))))))... Кошка - ловить мышей. Собака - охранять)))))) Для этого они и были приручены.
1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:28
В городе проще поставить сигнализацию. Уже давно в городах нет смысла в содержании животных.
Люди берут собачку или кошечку для няшности. Ути боже мой, какие глазки, а какая шерстка, а какие преданные!!!
Особенно любят котяток и щеночков. Потому что симпапули!))
0
Дуся Кривошляпова, 40 Москва 11 января 2017 в 14:27
мы ягнят брали в морозы в дом)))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:43
Ее дело. Я так жить не хочу
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:44
Так вроде никто и не заставляет))
2
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:47
Марина не призывает "жить так". Она всего лишь рассказала о своих питомцах..))))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 13:53
Марина, призывает не бросать животных, подбирать их. Разве не так?)
2
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:10
Может помогать?)))))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:13
Помогать кому
0
Наталья, 57 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:18
Нуждающимся животным...)))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:20
Ну..помогать, собирая их. Иначе как?
5
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:32
Зачем вы проецируете на окружающих свои психологические проблемы? )) Я вот очень нужна своим родственникам)) У меня молодой муж, сын умница, дочку родила недавно. Но это не мешает мне не закрыть глаза на замерзающего котенка или на щенков, у которых мамку вывезли добрые люди.
От одиночества? Не думаю.
-3
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 16:38
При чем тут я. спросите у психологов о психологическом состоянии любителей животных. Они вам объяснят.
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:49
Кто такие ваши психологи и к чему мне их мнение?
2
Наталья Ивановна, 64 Златоуст
# ×
11 января 2017 в 13:16
Моя сестра познакомилась со своим мужчиной, с которым живет уже несколько лет, когда они выгуливали своих собак. Она - маленькую поганку, он стаффорширдского терьера. После смерти своей Фроси, зять не захотел больше брать собак. Теперь фотографиями наших балуем
3
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 13:22
Мариш,какая ты молодец!мож чем помочь надо?Я даже и не знала,что у тебя столько животинок)))
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:23
Номерок достань к психиатру?)))
1
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:27
У моего психиатра два котика
0
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:29
Пральный психиатр)))котики на себя негатив берут
0
Мелизенда, 30 Тула 11 января 2017 в 13:31
Дадада )))
0
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:27
Да ну тя

Я серьёзно.корма,например,для животинок?
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:37
Да пока справляюсь)) У меня для тебя подарок сделан надо бы вручить как-нибудь))
0
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:40
Ух ты ж!надо обязательно пересечься!и уже давно,кстати.
А по поводу помощи я на полном серьёзе
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:43
В случае чего буду иметь в виду))
0
Ved'mochka))), 45 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:48
И не стесняйся!
0
Баира., 40 Элиста
# ×
11 января 2017 в 13:40
А коты над Дуней верховодят
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 13:43
Она их боится, ждет когда они съедят и только тогда подходит к их мискам, посмотреть не осталось ли что?)))
0
Баира., 40 Элиста 11 января 2017 в 13:47
я так и поняла. А когда Сара приходит у Дуни решимости не прибавляется?
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:17
Она появилась, когда все эти уже были, Саре 10 лет, ее завели строители, которые строили рядом дом, стройка закончилась, они ее бросили, а Дуня появилась позже примерно 5 лет назад, Сара ее не выгнала со двора , а приняла под свою опеку, поэтому Дуня ей подчиняется полностью))
4
Полина, 77 Харьков 11 января 2017 в 14:24
А у нас Санька главная - потому что со щенков живет - остальные взрослыми забраны с улицы - они слушаются!!



Вот лохматая собачка - по прозванью Булька-Буля
Со щенками со двора ее выгнали вчера
Настоящая дворянка по призванию она
Но такая вот порода гордым людям не нужна
А щеночки, как комочки, кушали наперебой
И не думали, не знали, что жестокий мир такой
Поселились под корягой, чуть прохладно - не беда
И соседка тетя Света их кормила иногда
Обьявления писала и в газету и в журнал
О семье собачьей что бы кто-то добрый вдруг узнал
От породы не зависит верность друга твоего
Ведь любовь души собачьей не заменит ничего
Рады тетя Света с Булькой - всех пристроили - ура!!
У надежных у хозяев поселилась детвора
Повезло и Бульке милой, хватит ей бездомной быть
Доброты на всех хватило, с тетей Светой будет жить!!
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:35
Какие хорошенькие , глазки-вишенки))
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:15
Лично я не заводила, я подобрала тех, которых завели и бросили, может благодаря этому их и станет меньше в городе? По крайней мере уже точно не будут плодиться
-2
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:19
Марина, а лучше ли им жить кастрированными в квартире, чем на воле?
3
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:22
Я их взяла с воли и еле вытянула с того света, а на волю некоторые выходят, погуляют немного и снова пулей домой))
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:26
Давайте будем честны. Стерилизация и кастрация - это доброе отношение к животным?
5
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:34
К бездомным да, ибо они иногда сами так истощены и больны,и мне кажется негоже, чтобы эта армия росла, а насчет домашних, люди пусть сами решают, я не вижу совершенно никакой ущербности у своих животных после стерилизации, инстинкты не нарушены, на здоровье никак не отражается..
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:39
Кастрация это насилие над животным. В любом случае
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:46
Ерунда, даже ветеринары так не считают
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 14:54
Ну-ну, если бы собака могла говорить, она бы вам сказала на этот счет))
Странное восприятие доброты у любителей животных...
4
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:01
Вы по фото видите, что мои животные несчастны? Разве внешний вид не о чем не говорит? На улице жила кошка, все были против стерилизации, родила 7-ых котят, двое сдохли от инфекции, у одного сгнил глаз( пришлось удалять), остальные подхватили вирус чихали и облезлые от авитаминоза бродили по двору, ну да-лучше не стерилизовать...
-4
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 15:05
Марина, а как бы вы восприняли, если вас стерилизовали в 25 лет?. Вот так взяли и чик!))
Вопрос фантастический. Но не думаю, что вы бы такое сочли добротой
9
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:13
Некоторых женщинам я бы принудительно заставила стерилизовать))
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 15:19
Ну это уже совсем другая тема)
3
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород) 11 января 2017 в 19:58
Ну почему же?Вы же первая на такое намекнули.
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 20:02
Это не намек, а пример был. Не нужно путать
2
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород) 11 января 2017 в 20:04
Вот и не путайте,Божий дар с яичницей.
0
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 20:05
Кастрация - божий дар?))
3
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород) 11 января 2017 в 20:06
Сейчас перейду на личности))))
Таких как Вы-возможно.
-1
Надежда, 39 Саратов 11 января 2017 в 20:08
Не первый раз замечаю агрессивность ярых любительниц кошек и собак.
Всего доброго!
3
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород) 11 января 2017 в 20:09
Я в ярость не впадаю))))Вы же первая про людей заговорили.И вам не болеть))))
8
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 20:05
Если б я в 25 рожала бездомышей, обреченных на мучительную смерть, я бы сама попросила, чтоб меня стерилизовали.
2
Полина, 77 Харьков
# ×
11 января 2017 в 14:19
Я люблю...
Ходила гулять со своими собаками!! Как я люблю гулять с ними поздним вечером, когда уже совсем нет прохожих и можно отпустить их с поводков. Кругом снег и они носятся в таком диком восторге. Перепрыгивают через сугробы или "мышкуют" в снегу, это когда зарываются носом в снег и прокапывают небольшую дорожку, а потом выскакивают с мордой, которая вся в снегу, а в глазах столько радости и восторга!!


Я люблю..., Сайт знакомств Давай Поженимся Двое ру
© чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться


Ну и еще несколько экспромтиков моих про спасенных с улицы животных -


Кот Борюсик

Борюсик - котик -
Вымок в дождь
В огромной луже чуть не утонул -
Он звал на помощь и кричал
И ждал, когда его спасут

Борюське сильно повезло
Попал домой - там так тепло
Лоточик есть и молоко
И домик с мышкой заводной
Борюська ласковый - ручной

Про дождь уже давно забыл
Играет, кушает и спит...
Хозяев самых лучших ждет
И по секрету скажем вам:
Совсем немножечко шалит

***************

Посвящение - Мона -

Она была щенком веселым
Жила в семье - не зная горя
Там мама с дочкой
Ей свою любовь дарили
И часто в парк
На поводке гулять ее водили
Конечно много слов приятных
Ей часто говорили:
Черная-блестящая
Собака - настоящая
Это Мона - красота!
Не собака - а мечта

Она свою хозяйку обожала
Любила с дочкой поиграть
Все в доме радовались вместе с ней
Казалось не было собаки счастливей и верней

Но вдруг в семье случились перемены
Пришел мужчина в дом - хозяин, муж
Его собака раздражала
Семейной жизни Мона помешала

Решили Мону сдать в приют
Пускай ее там усыпят... убьют
А в доме будем для мужчины
Печь пироги и наводить уют...

Так только люди могут предавать
Им на собаку стало наплевать
Уют, комфорт, поездки на моря
Таким хозяевам дарить щенков нельзя...

Спасая Мону от приюта ее забрали из семьи
Она по прежнему красива
Но боль предательства внутри
Но только грусть в ее глазах
Застыла словно на века...

Но верим мы -
И будем ждать -
Ей непременно повезет:

Найдет ее хозяин добрый
И на машине увезет
В свой дом и пустит на диван
И мяса купит много килограмм
И нежные слова ей будет говорить:

Черная-блестящая
Собака - настоящая
Моя Мона - красота
Не собака - а мечта!!!
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:21
Спасибо Вам за стихи и за доброту
10
Мира, 50 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 14:24
Ты не одна такая. Была бы у моей дочери возможность, всех собак с улицы забрала бы. Недавно в ТЦ видели, как мальчик стоял держал собаку на руках и бумагу, на которой было написано "Отдам даром". Прошли мимо со слезами на глазах, Сделали покупку. Врнулись, чтобы спросить, чем помочь. Мальчика уже не было, собака по полу туда-сюда, к кому приткнуться. Остановились, думаем, что делать.Спасибо еще трое людей остановились. В итоге, собаку забрала женщина, вторая дала ей свой телефон в надежде, что если та, после осмотра у ветеринара, вдруг, откажется ее брать себе, то позвонит первой и та ее заберет. Стало на душе легко. У моей настроение поднялось. А то чуть не реветь начала. Вот такая история. Ей дать волю, она бы всех притащила в дом.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:30
Понимаю ее, сама такая и остановиться уже нужно и мимо горя не могу пройти(( Дуню кто-то привез во двор и выбросил прямо из машины, она целый месяц не уходила со двора и встречала все машины, ждала, что за ней вернутся....
0
Мира, 50 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 22:09
5
Татьяна, 57 Москва
# ×
11 января 2017 в 14:30
Мариночка, не слушайте никого. Вы - молодец. У нас в подвалах жилых домов полно кошек, многие их кормят каждый день и лечат если что. Не все могут взять животинку домой.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:32
В подвалах тепло и кошкам нормально там, если привыкли уже к такой жизни, таких я обычно стерилизую, чтобы не плодились, а эти все были домашние раньше, они не понимали, как вести себя на улице..
0
Татьяна, 57 Москва 11 января 2017 в 14:45
Да понятно это все. В основном пенсионерки кормят их, естественно на стерилизацию денег у них нет. У меня свой пес имеется, всего 5 лет таксу, а лапки задние отказали. Вот сделали операцию. Теперь ждем улучшений.
2
Полина, 77 Харьков 11 января 2017 в 15:50
Ищите зоозащитные организации в своем городе - у нас есть программа по стерелизации льготной всех бездомных животных - многие ветеринарные клиники сотрудничают с организацией. Выдаем талоны на льготную стерелизацию. Кто бы что не говорил... - что это зло... Но в ситуации роста бездомных животных из двух зол приходится выбирать меньшее - уменьшение численности спокойных и не агрессивных животных за счет стерелизации.
А вот отлов и уничтожение в так называемых приютах безвозвратного отлова - это и правда зло, потому что на место добрых и привитых собак - уничтоженных отловом придут другие более агрессивно настроенные к людям - с окраин... -Это уже проверено опытом многих городов.
1
pollykarp, 75 Москва
# ×
11 января 2017 в 14:30
Ну, на мой взгляд, как якобы говорят поляки, замного животинки... Это ж весьма хлопотное дело...
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:47
Хлопотная-согласна)) А кому сейчас легко?
0
pollykarp, 75 Москва 11 января 2017 в 14:52
Мне легко... Потому по каткам хожу... И другим мероприятиям...
1
Полина, 77 Харьков 11 января 2017 в 15:53
Ничего. А мы еще больше успеваем. И животных спасаем. И детям с ДЦП - помогаем. И сами ездим и на фестивали авторской песни, и в театр и в кино и к друзьям в гости... -
2
pollykarp, 75 Москва 11 января 2017 в 16:01
Ну, что сказать... Молодцы...
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:04
Я, правда, мало куда выбираюсь((
4
Зульфия, 44 Екатеринбург
# ×
11 января 2017 в 14:32
Марина, вы НОРМАЛЬНАЯ и ни сколько не сумасшедшая! Такая доброта... Вы удивительный человек. А кошка-массажистка ещё может зарабатывать на корм, принимая клиентов)) Чудная кошечка!
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:50
Спасибо вам за поддержку, хотя я и понимаю людей, которые в этом меня не поддерживают, у всех было разное воспитание, кому-то родители привили в детстве, что это грязь и зраза и они с этим выросли просто...
0
Зульфия, 44 Екатеринбург 11 января 2017 в 20:27
Да, согласна с вами, вы очень с пониманием относитесь к людям.. Но, если каждый будет жить только с тем, что родители заложили и сетовать на несвоевременную высадку на горшок, воспитание "другое"..... надо менять установки и меняться самому.)
1
Владимир, 32 Москва
# ×
11 января 2017 в 14:53
Не стал читать))) по фоткам понял что это пост сильной и независимой женщины)
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 14:56
На самом деле сил уже все меньше))
1
Владимир, 32 Москва 11 января 2017 в 14:59
Крепитесь
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:07
В моем возрасте надежда на хороших врачей и лекарства
3
Мария, 51 Самара 11 января 2017 в 15:36
Нет,вы просто добрая и неравнодушная )
7
🔥 Паприка, 36 Краснодар
# ×
11 января 2017 в 15:47
"Мы с тобой одной крови. Ты и я" (с) ))))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 15:50
Ога, живем в "вони" и шерсти)))
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 15:55
Кстати, о вони. Готовясь к пополнению приобрела шикарный тувалетище-домик с угольным фильтром - запаха теперь нет совсем. Одна беда, именно из-за этого забываю, что нужно менять наполнитель )))))))))) Одна из моих девок напоминает: станет у входа и мявкает.))))
2
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:04
А я, считаю, что в такой семье дети никогда не вырастут черствыми))
2
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:25
Да уж куда мягче. ))) У меня даже муж вырос жалостливым - тащит в дом шо попало )))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:30
Я сейчас посмотрела картинки, как спасатели спасают животных, рискуя своей жизнью))
0
🔥 Паприка, 36 Краснодар 11 января 2017 в 16:35
Люди!
0
Ольга, 36 Пермь 11 января 2017 в 23:12
девочки, я с вами!
2
❧«Франклин»❧, 36 Bärn
# ×
11 января 2017 в 15:54
Определенно надо брать пример, вроде бы тоже кошечки и собачки, а отзывов тьма. Если что я за песиков))
собственно вот почему:
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:03
Песиков люблю больше, но когда больные и немощные жалко всех))
4
Оля, 44 Могилев
# ×
11 января 2017 в 16:07
Замечательный пост !! Вы умничка !
2
Ирина, 49 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 16:34
Да ты молодец, Марина! Ты- Человечище!
А если и сумасшедшая, - то по-героически сумасшедшая..
Да, это пример героизма, и вот как-то думаю, твои соседи не страдают от такого соседства..
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:56
У всех моих соседей тоже животные))
1
Марина, 53 Санкт-Петербург 11 января 2017 в 16:56
я им передам ваше сочувствие))
2
клёна, 32 Нижний Новгород
# ×
11 января 2017 в 17:31
всех бездомышей домой не заберешь,к сожалению((( жалко их очень
2
Rudy, 39 Люберцы
# ×
11 января 2017 в 18:27
вы молодец!
3
NB, 31 Москва
# ×
11 января 2017 в 18:27
Сама бы не смогла в таком количестве, но восхищаюсь вами, вашим широким сердцем ... людьми, которые способны...это достойно большого уважения...
3
МАРИНА, 39 Москва
# ×
11 января 2017 в 19:10
Марина! Не обращайте внимания, люди вообще злые, а здесь особенно((( Так и наровят прокомментировать пол, обои и т.д. Лучше бы за собой смотрели....
0
Любовь, 53 Иваново 11 января 2017 в 19:26
0
Евгения, 50 Великий Новгород (Новгород)
# ×
11 января 2017 в 19:59
Да,Маришка...ты сумашедшая)))))))))И я скоро стану такой же))))))))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:53
В одной палате потом лежать будем))
2
Екатерина, 49 Москва
# ×
11 января 2017 в 20:48
Вы молодец, я тоже сумашедшая и очень давно и не жалею об этом!
3
СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ, 39 Москва
# ×
11 января 2017 в 21:34
Вы не сумасшедшая. Вы - Человек. И очень слава богу, что таких "сумасшедших" становится все больше. Люди перестали стесняться, что за неравнодушие к животным их сочтут ненормашками. Прогресс на лицо. Благодаря таким "сумасшедшим" значительно снизилось количество бездомышей в городах, создаются приюты, в том числе государственные, продвигаются законы в пользу животных, в частности "уголовная ответственность за жестокое обращение" уже прошел первое чтение в Думе! Все это годы нервов и неимеверных усилий. Да что там говорить, вся социалка в нашей стране на плечах волонтеров, не важно, касается ли это людей или животных. Как бы пафосно не звучало, но если самим телегу не толкать, никто из властьпредержащих добровольно не впряжется и не повезет.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:55
А вы увидели хоть одну волосину на диване? Увеличьте фото и посмотрите внимательно. Спят они отдельно и пахнут вкусным шампунем))
5
Alex, 47 Санкт-Петербург
# ×
11 января 2017 в 22:24
У меня два кота, оба подобранные с улицы мелкими котятами. Живем я, дочка и они на 16 кв. метрах в коммуналке. Все щастливы.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:54
Морды счастливые))
1
Tanya, 55 Киев
# ×
12 января 2017 в 00:08
Глазами животного, на нас смотрит Бог)
3
Dee O'Gehenna, 44 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2017 в 00:40
У меня два кота и две коши, все подобрашки.
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:55
Денис, мы с вами одной крови!
0
Маргарита, 49 Москва
# ×
12 января 2017 в 01:19
Нет нет и нет! Вы не сумашедшая! ясно дело, без фанатизма и в пределах разумности надо (то что показывали у Гардона, например, это уже реально психоз и мерзость)...Марина, я по вашим фото ничего, что пишут некоторые выше, не вижу! Уважение Вам и всееего самого доброго, сил справляться!
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
12 января 2017 в 06:22
Маринк,а табуретка таки симпатичная! Пусть хоть лопнет там тетка выше в комментах,а табуретус клевый!
И рыжий собакен супер! Весь в веснушках!))))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:59
Табуретка искусственно состарена с потертостями, а тетенька одна решила что грязная, вот ничего не понимают некоторые в высоком искусстве))
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 13:43
да я читала)))
0
Ольга ml, 49 Бердск 12 января 2017 в 13:45
Маринк,а ты вкурсе,что твой пост целиком сперла кака-то дама Таня? вот прям с текстом и фотками? И разместила такая и сидит ждет комментов))))
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 13:49
Не в курсе-кошмар)) А где-это?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
12 января 2017 в 07:36
Марин, ты святая.
И пусть аппоненты хоть у$рутся, если тебе душа и сердце велят подобрать и обогреть - подбирай, обогревай.
Очень хорошо тебя понимаю, сама такая. И подбираю, и кормлю, и лечу.
Бывали времена, кормила всех бездомных (и домных, но неухоженных и не любимых) собак на нашей улице и прилегающих районах. И из магазина приносила только одну верхнюю жесткую для разгрызания корку.... Чо тока не было)
Так что плюнь и не слушай. Хуже нет идти наперекор своему Я и совести.
И - кто, если не мы?
0
Иштарчик-зайчик, 39 Воронеж
# ×
12 января 2017 в 10:47
ой мамо....
1
Евгеша, 42 Малоярославец
# ×
12 января 2017 в 11:44
)))))))
вот уу меня проживают кошка Гутя и лаброшарик ляськамасяська Гектор
0
Марина, 53 Санкт-Петербург 12 января 2017 в 12:56
Какие красавцы))
0
Евгеша, 42 Малоярославец 12 января 2017 в 13:35
да уж,а какие спортцмены
0
Сергей Се, 45 Петровац
# ×
12 января 2017 в 12:40
абалдеть...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
891178
Перейти к знакомству