Создай анкету
или
войди через социальную сеть
15

МиЛа

Знакомства в Москве, Россия, 49 лет
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Репортаж из раздевалки, или одночулковая обманка

Почему так ужасны женские раздевалки и там так бьет в глаза человеческое несовершенство? Смотришь на тех же женщин одетых – просто краса, а как разденется... иногда хочется развидеть… У одетой женщины все спрятано. Умеют где надо подтянуть, скрыть, выставить отвлекающие глаз заманухи где надо )) как народ тут на СЗ – все одеты в вирт, приукрашены, а как выйдут в реал – так не принцы, и даже не их кони )))

А вчера вообще жесть. Женщина в раздевалке моего спортклуба, слишком загорелая, с девичьей талией, тонкой косточкой. Поворачивается … Интересно, видно было и ей смятение на моем лице? Грудь. Лямки ортопедического белья перегружены и перекошенно тащатся вверх. На тонкой грудной клетке прилеплена необъятная шарообразная силиконовая грудища. Стоит, одевает корсет, чтобы идти в тренажерку. Вот понимаете, чтобы заниматься спортом, этой силиконовой жиже внутри живой женщины еще и нужно сначала белье из чугуна, потом сверху доспехи (( Как жить с шарами химического, чужого вещества внутри себя? А секс? Это же больно, и не дотронуться мужчине до этих «сокровищ»? Да и страшно, наверное, покрепче тронуть, еще лопнет…

А поверх этого груза губы - как отекшие пельмешки. Нет, не подумайте, не аднекдотично огромные, в меру, но вздуто-силиконовые, той самой специфической формы. И лицо дамы под сорокет, очень молодо выглядящей.
Но и это не конец «прелестям». На одной ноге полоска кружев резинки чулка, серая, широкая. Люди! Это татуировка. На одной ноге. И что будет через 10, 20 лет? Жить в 70 лет с этим на ноге?
Вот совсем, никак не понимаю, как можно взять добровольно и сделать что-то на себе такое, что потом нельзя удалить, изменить? То, что навсегда, что оползет под действием гравитации вместе с кожей.
Я и сама могу хулиганить. Вот на этот НГ делала временную татуировку, но это скорее картинка, которая со временем сходит сама. Зачем делают постоянные да еще и огромные татуировки? Что это дает? Зачем чрезмерная гротескная грудь и такие же губы, которые надо на отдельной телеге катить?

Я не осуждаю, не хвалю никого, просто когда я чего-то не понимаю, мне очень интересно. Что движет людьми, когда они делают на себе такие гротескные апгрейды? Вредящие здоровью, неудобные, или неудаляемые? Как вы думаете?
Кто читал? Поделиться
142

Комментарии143

7
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 13:02
Если не в целях здоровья (ну из серии - вставить силикон вместо ампутированной груди, пластика волчьей губы и т.д.), то это - проблемы в голове. Нелюбовь к себе. Мысль, что ты сама себя (а там, глядишь, и окружающие подтянутся) полюбишь, если вот - пятый размер. И губы, губы.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:03
Да, наверное так. И в целях здоровья - это само собой. Я про добровольные апгрйды, не вынужденные.
И есть в таких вещах доля мазохизма? Ведь больно, неудобно, не избавиться?
0
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:06
Если честно, у меня периодически мыслишка проскакивает про грудь. Все-таки в 30 лет щеголять первым размером как-то моветон))) Но это проскакивает и ускакивает - мне было бы страшно
1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:08
Не моветон нисколько все то, что в меру или с мозгами делается. Но впрочем - моя подруга после двух детей и лет в 35 имела первый размер. Это и ей, и ее мужу не нравилось. Увеличила до.. второго. Довольна была внешностью как слон. Но! Сказала, что если бы заранее знала, какая это боль потом, какой отходняк, и как потом чувствуешь внутри себя что-то чужое, и долго не привыкаешь, то она ни за что не согласилась бы.
0
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:10
у меня был такой(1) размер. Когда кормила грудью- был 4.. дважды))) После стала устойчивая 3-ка.
0
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:11
У меня первый всю жизнь, во время кормления увеличился аж до второго, я ходила и радовалась. А потом опять до первого))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:11
вот и у нее так же.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:12
Это все естественно, а я про противоестественное )
2
Татьяна, 51 Екатеринбург
# ×
20 марта 2017 в 13:09
Ну во-первых никакой боли там нет)))) И силикон не лопнет от прикосновений мужчины.
Кроме того- она не для Вас все это делала- возможно для совего мужчины, а может и самой так нравится. Да-да, менно это её эталон красоты, а не Ваш.
Думаю и с сексом у нее порядок- потому что она себя видит сексуальной киской- а мужчины воспринимают тебя так как ты сама себя))
Что там с татушкой её будет... да может сходит и удалит( видимо у неё деньги есть на эти процедуры)

Мне непонятнее когда посторонние тетки начинают обсуждать других)) Она-то Вас не обсуждает.
1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:11
Может, и обсуждает ))) кстати, вы вот меня тоже обсудили, только что, и теткой назвали ) обсудили и осудили. А я этого не делаю. Я ее не осуждаю. Я не понимаю и пытаюсь понять. что побуждает людей.
1
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:19
Я еще лично Вас не обсудила и внешность не разобрала брезгливо)))И даже не осудила- выразила недоумение.)) Вам УЖЕ не понравилось.. Примените сейчас свои же эпитеты к себе...Думаю вы умная- поймете, насколько это неприятно.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:29
Татьяна, спасибо, конечно, я ценю ))) и предлагаю вам выливать троллинг и ваше личное и не факт, что здоровое восприятие меня людей не в моей гостиной ) всего вам доброго и удачи!
0
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:12
"мужчины воспринимают тебя так как ты сама себя" - это точно)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:13
если восприятие себя адекватно и не граничит с психиатрией ))
0
наталья, 38 Казань 20 марта 2017 в 13:14
Татьяна) а что такого ужасного в обсуждении то? У автора обычное здоровое любопытство))) что вы в этом преступного увидели?
1
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:17
ну тогда будьте готовы что обсуждать и конечно осуждать будут ВАс , публично. если Вы готовы такому- тогда вправе делать это с другими. Но , поверьте- это очень неприятно когда кто-то лезет с грязью в твою личную жизнь и в личное пространство.
1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:20
где вы тут грязь увидели? и залезание в личное пространство незнакомого никому здесь анонимного персонажа? сегодня День счастья, международный, желаю вам хорошего дня и хорошего настроения сегодня - спокойного и счастливого )
1
наталья, 38 Казань 20 марта 2017 в 13:24
Господи ,Татьяна,да что вам везде грязь то мерещится????))))если тётка сотворила с собой нечто особовыделяющееся так она осознанно напрашивается на обсуждение и повышенное внимание,это же очевидно))
0
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:28
не мерещится. Просто предпочитаю не обсуждать никого , особенно публично.. и если обсуждают меня- по полной даю сдачи. обычно таким мало не кажется..разберу по косточкам, всю нутрянку вывалю и выверну... Не надо лезть к тем, кто не трогает тебя..
0
наталья, 38 Казань 20 марта 2017 в 13:30
Ну если предпочитает так не обсуждайте,это же только ваши предпочтения по какому праву вы их другим то навязываете?))))
1
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:37
Вы свои предпочтения навязываете на весь мир.. а мне-то отчегогт запрещаете? Я вот Вас хочу тут осудить... вы же ебе это позволяете.. Я всего лишь поставила вас, девочки на место той дамы, которую вы посчитали возможным тут обсуждать. Не нравится?? ну так не делайте сами так. МИР?
1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:39
а я и не ссорилась ) конечно мир ) Татьяна, я никого не осуждаю, это не мое жизненное амплуа. я любопытная, хочу понять людей, которые живут в другом измерении и с другой шкалой ценностей. именно понять.
1
наталья, 38 Казань 20 марта 2017 в 13:46
Так я не осуждаю за обсуждение никого )))) это именно вы в силу своих личных убеждений почему то запрещшаете кому бы то нибыло обсуждать то или иное явление и удивляетесь на реакцию))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:31
вот я вас лично - не трогала. и никто здесь вас не троггал, а вы пришли сюда устраивать склоку и задевать меня ). еще раз прошу - всего вам доброго. в моем дневнике собираются спокойные и доброжелательные друг к другу люди. а вам хорошего настроения - еще раз!
0
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:36
а вот склоку устроили как раз вы))) вы- осудили, вас осудили вы- обиделись- и в бой))) Что не нравится-то?😀
2
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 20:47
Есть боль первые месяцы после операции и довольно сильная. Со временем, менее чем за 8 лет, имплант обрастает фиброзом и превращается в булыжник, требующий удаления или замены. Может лопнуть от сильных прикосновений. Например если сжать сильно грудь или прижаться ладонями, то с имплантами такое чревато и надо себя контролировать. И тактильные ощущения совершенно не те, как с натуральной грудью даже менее первого размера. Первое время как пакетики с гелем, потом теннисные мячики (размером только больше). Нельзя спать на животе, если только подкладывать подушку, чтобы вес тела распределялся на неё, а не импланты.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 20:51
Вот я так и думала. А если это при грудной клетке см 70 объемом 5 или 6 размер, какиу той дамы, то этотуже не только внешне беда ( а вы врач?
1
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 21:19
Не врач, просто знаю хорошо как с женской, так и мужской стороны, довелось среди знакомых иметь пару делавших операции в разное время, последняя года 3 назад меняла, импланты разве что анатомической формы стали, первые были вообще шаровидные. Да, грудь ещё и в чувствительности теряет значительно, а какая-то одна вообще может полностью перестать чувствовать. В наших реалиях ещё подменить имплант могут во время операции: вместо американского дешёвый китайский аналог. Имхо, если уж есть большая, огромная необходимость, то лучше заграницей и самые современные ставить. А тот бюджетный компромисс, который ставят у нас в клиниках с хорошими рекомендациями, врачами, не сравнится ни с какой натуральной грудью, даже нулевой и несёт в себе только максимум эстетическую составляющую и то только в одежде.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:20
А другие апгрейды, типа больших татуировок?
0
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 21:29
Ну кому-то идёт, как одежда, подходит по типажу )) Тем более, если есть возможность бесследно вывести, лазером например (хотя с цветными есть нюансы) почему нет
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:31
А зачем делать то, что потом большинство людей с мучениями выводят?)
1
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 21:52
Просто очень хочется ))) Будто без этого не ощущаешься полноценным ) Но, например, даже солярий, солнце, в случае ожогов, тоже могут доставить мучений. Хотя, в случае с татуировками, по-моему, делать их больнее, чем выводить. Точнее, процесс выведения вообще может быть безболезненным. Ну а небольшой зуд пару дней — не такое и мучение )
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:59
Разве полноценность в вызывающих внешних атрибутах?
1
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 22:16
Кто-то просто чувствует себя уязвимым без татуировок, они как психологическая защита; кто-то вкладывает религиозный смысл, кто-то использует своё тело как карту жизненных событий, отмечая какие-то значимые этапы; а для кого-то просто как украшение: цепь на руке, языки пламени... Может с целью производить впечатление. Вот и получается, что во многих случаях это компенсация чего-либо )) Мне трудно судить, у меня никогда не возникало желания сделать тату.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:20
Да, компенсация. Или иногда угроза, средство самозащиты, предупреждение?
0
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 22:22
Вполне )
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:23
Как виды оперения и окрасы у животных?
1
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 22:43
Ну если на видном месте, то может и так )) Но часто тату бьют где-нить на пояснице, спине. Вот у Тайсона вокруг глаза тату. Хищное. Хотя чего ему предупреждать-то, и так все в курсе вроде
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:50
Так именно - устрашает, вся его манера вести себя направлена на превентивное устрашение и ослабление страхом противника.
0
Денисище, 44 Тверь 20 марта 2017 в 22:52
Ну, в принципе, да
1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:53
1
Оксана, 40 Москва
# ×
20 марта 2017 в 13:12
А, мне кажется, что осуждаете..) у меня есть знакомые девочки, которые делали пластику, и не по медицинским показаниям..а, так..для себя любимой.. И, не пятый размер. И,что значит под сорокет..?!?) девочки которые за собой следят выглядят достойно и сорок лет принимается как вторая уверенная молодость)) как то так..) РS.. Если, что, у меня ничего не сделано, но я лично только за, если хочется и красиво..)
-1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:14
под сорокет - это не осуждение. а факт ) про пластику - может, и сама когда-то что-то сделаю, не знаю. Жизнь покажет. Я про то, что не в меру, гротескно, и наносит явно ущерб и доставляет неудобство.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:15
и я не против, мне все равно, я же писала про это в посте )
1
Оксана, 40 Москва 20 марта 2017 в 13:19
Я не думаю, что ей неудобно или больно... Это Вы так подумали..ну, опять же..на вкус и цвет..))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:22
а что думать, если лямки специального бюста до багровых глубоких полос врезаются в кожу, а на спине и талии специальный корсет под грудь и позвоночник? да и вопрос не в ней, а в том, зачем, что побуждает людей к таким чрезмерностям, довольно очевидным?
0
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:30
😱 ой, блин
2
Оксана, 40 Москва 20 марта 2017 в 13:32
Ну, у всех свой взгляд на красоту...Вот, ей нравится...) а. по поводу багровых полос..))) у девочек поинтересуйтесь у кого своя настоящая большая грудь..) лямки впиваются..) если, это барышня счастлива и любима , то какая разница какого размера татуха))) или наоборот, на последние деньги вставила грудь, о которой мечтала всю свою жизнь,а ей сделали топорно..плохо..а, денег на новую операцию нет... Вот и ходит..причин и выводов и обсуждений уйма.. Так, что не судите, да не судимы..как говорится..)
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:35
да никто не судит! )) а татуировки? у мужчин, которые они делают по всему телу, цветные? и которые не нужны как опознавательные знаки в Африке или для людей в заключении?
4
Татьяна, 51 Екатеринбург 20 марта 2017 в 13:39
вот мне не нравится все перчисленное.. но я НЕ ОБСУЖДАЮ ЛЮДЕЙ ПУБЛИЧНО... просто прохожу мимо татуированных мужчин, не делаю себе такой пластики- и все.
1
Оксана, 40 Москва 20 марта 2017 в 13:48
Опять же дело вкуса...)и смотря какой мужчина!!!!))) если огонь, то только за!) так, что..) и места лишения свободы здесь ни причем. Закостенелый стереотип..
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:59
может и стереотип, только зачем тогда ученые мужи мира копья ломали и ручки, писали докторские и диссертации по сигнальным системам животного мира и человека? )
4
Татьяна, 40 Астрахань
# ×
20 марта 2017 в 13:17
Честно говоря, сама все это не приемлю...наверное потому, что и грудь, и пухлые губки--все при мне. Конечно,далеко не идеальна,но все же). И тем не менее, я ни капли не осуждаю этих женщин. Женщина всегда стремится привлекательно выглядеть .....поэтому, каждый как может, так и вертится. В их понятии, "привлекательность" выглядит именно так)
0
Nikusya, 38 Тула
# ×
20 марта 2017 в 13:17
у всех свои понятия о красоте ) ничего не имею против тату, пирсинга, пластики, и тому подобного...
хотя вот тоже не понимаю, когда перебарщивают с пластическими операциями, превращая себя в какого то негармонично выглядещего урода, так же, как и не понимаю переигрывания с природной "естественностью", особенно когда женщине за 30-35 и она не ухаживает за лицом и телом )
2
Godji, 49 Антананариву
# ×
20 марта 2017 в 13:21
Они так видят красоту. Это просто другой взгляд на всё: на себя, на мир вокруг, на отношение людей к себе и их восприятие. Нет единой системы координат, единственных ценностей. Можно бесконечно спорить об эталонах красоты и не прийти к единственно правильному результату... Есть только совпадения с кем-то или разногласия...
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:25
Да, наверное и так. Ведь носят в Африке женщины уши до плеч оттянутые. И шею кольцами растят до жирафьей. Если кольца снять, шея ломается... Вот что везде и всегда толкает людей к болезненной эстетике тела?
1
Godji, 49 Антананариву 20 марта 2017 в 13:35
У меня как-то не возникает такого рода вопрос при виде ботокса или силикона, или тату, или пирсинга. Ну хочет так человек, через это он/она самовыражается, таким образом украшает себя, делает совершеннее. У меня вот даже ухи не проколоты, и, что характерно, никогда не хотела проколоть. Не нравится, не хочу. Ни одной татушки, никогда и не собираюсь делать. Но если кому-то нравится с ними - это их выбор, я даже не включаю моск на эти "красоты".
Дело ещё и в том, как человек себя ощущает. Некоторые дамы даже мусор выносят только намакияжившись. Доа ходят в туфлях на каблуках. Это только внутри человека, никто не заставляет никого признавать, что это единственно красиво, а всё остальное - шлак. Но если кому-то комфортно так - я только рада ))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:37
даже мусор на каблуках и в макияже - это моя сестра )) меня вот пугает то, что нельзя удалить. очень большие цветные тату, например.
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:00
удалить можно.только это долговременный процесс.лазерная шлифовка.шрамы останутся
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:03
я знаю, у меня одна знакомая сводила большую цветную татуировку, сделанную по юности и без мозгов тогда. это жесть была! три сведения не убрали, следы еще были. А это плечо, самое видное место. интересно, а несовершеннолетним набивают татухи без ограничений?
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:07
Все зависит от татуировщика.тот,у которого я набивала, паспорт спрашивал у молодняка
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:08
то есть по закону есть ограничения? иначе зачем спрашивал?
0
Просто Мартышка, 31 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:10
Да, может, у него личный принцип такой?
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:16
мне интересно потому, что сын несовершеннолетний, и хотел недавно сделать довольно безмозглую юношескую милитари тату, еле отговорили.
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 15:45
А нафига ему проблемы)
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:18
о, нашла!
Согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно без согласия родителей, усыновителей или попечителей распоряжаться своими заработками, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые сделки. В отношении остальных сделок несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет должен получать согласие законных представителей (родителей, попечителей, усыновителей).
То есть, несовершеннолетний может совершать только мелкие бытовые сделки. Законодатель не дает точного определения мелкой бытовой сделки, но предполагается, что к ней можно отнести только те сделки, которые не превышают ежемесячный доход подростка, а также удовлетворяют только такие повседневные бытовые нужды, как покупка еды, учебников, одежды и т.д.
Согласно ст. 28 ГК РФ малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет вправе совершать самостоятельно мелкие бытовые сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с его согласия третьим лицом на определенные цели или для свободного распоряжения. Все остальные сделки от их имени совершают их законные представители, то есть договор с тату-салоном будут заключать родители, а не ребенок.
Таким образом, несовершеннолетние могут сделать себе тату, но только с согласия родителей или других законных представителей. Такое согласие может быть нотариально заверенным, тогда личное присутствие родителей не является обязательным.
1
наталья, 38 Казань
# ×
20 марта 2017 в 13:29
Бляхамуха ну мы же не в Африке)) какая красота в надувной груди 5+ ,жуткие рубцы швов и неестественность формы в чем она эта красота) как же должно быть искажено сознание чтобы видеть красоту во всем этом уродстве....
1
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 13:30
Хм...скорее всего это был неудачный эксперимент над собственным телом.у нас еще пластическая хирургия иногда дает осечки...
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:34
ну, ты же врач, ты понимаешь, что это можно убрать. не убирает - значит человеку это надо. вот мне и интересно, то, что в другом измерении, не моем мире - что движет и что получает человек от таких надстроек? три интересных варианта я уже получила. И одну троллиху с плохим настроением )))
1
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:36
А бывает так,что наваять наваяли,а исправить либо уже нельзя,либо денег на это нет.все это удовольствие весьма недешево стоит.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:40
помнишь анекдот про тридцать ножевых ранений? ) вот так и неудачные случаи, когда и грудь, и губы, и тату см 7 шириной серое на всю ногу ) мне и показателен этот случай и любопытен потому, что там все словно гротескно и явно неудобно физически самой женщине.
1
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:43
Меня больше занимает вопрос: почему некоторые женщины не эпиллируют свои кусты....зрелище отвратное.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:45
ну, это то точно вопрос личный совсем ))) и в истории, кстати, тоже были разные взгляды в разных странах на это )
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:48
само собой....я,в основном,европеек встречала с таким "украшением"...хотя,некоторые коллеги этим тоже страдают.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:49
есть убеждения и национальные, и религиозные в этом отношении, это скользкая тема...
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:53
думаю,что скорее дань моде))) собственно мне пофиг.у них много тюнингованных и татуированных женщин.каждый развлекается как может) любой каприз за их деньги)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:55
эта мода на Западе была в постхипповое время, 70-е. Типа все естественно должно быть.
1
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:58
Счас опять.Видимо,много поклонниц фильмов Тинто Браса
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:02
ой, напомнила... хорошие фильмы, очень атмосферная и художественная эротика, очень.
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:03
И даже в конце герои могут пожениться)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:04
но очень уж специфические эротические пристрастия у Брасса ) хотя и очень, впрочем, здоровые )
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:06
Классик он и есть классик))))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:07
да. надо пересмотреть что ли.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:48
а я вот твою шоколадку доедаю сейчас на работе )) и с такими экспериментами над собой мне скоро ни спортзал, ни пластическая медицина не помогут )) нескромных размеров шоколадки у тебя)))
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:54
Шо там есть-то?))))тем более днем.шоколад способствует выработке эндорфинов)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:55
точно! я то думаю, что у меня настроение улучшилось! а это шоколад ! ) шо,шо - полкило хорошего настроения и орехи )))
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:57
ПолкилА там точно не было)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 13:57
ну, поменьше )
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 13:59
Зато вкусно
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:00
хм.. *хрустнула последней фундучинкой* все прекрасное быстро кончается )
0
Ved'mochka), 44 Санкт-Петербург 20 марта 2017 в 14:04
Не в последний раз)))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:05
)) давай ))
2
Елена, 48 Мичуринск
# ×
20 марта 2017 в 13:59
Я не понимаю зачем пытаться что-то понять если тебе это не мешает жить. Хочется тату, да ради бога хоть на всю спину и доживёт до 70 лет или нет только Бог знает. Хочется грудь по ведру да пожалуйста, если этот человек чувствует себя комфортно, а на меня это не как не отражается, то пусть творит с собой что хочет. Нравится нам или нет это его выбор и нашего мнения он не спрашивал.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:01
просто любопытно, понять иной мир )
0
Елена, 48 Мичуринск 20 марта 2017 в 14:05
Вы его не поймёте, иногда человек делает поступки импульсивно, не думая, что потом. По этому бесполезно пытаться что-то о ком-то понять.
3
Наташа, 51 Москва
# ×
20 марта 2017 в 14:03
Со своим телом каждый волен поступать как ему захочется ....возможно кто то и жалеет в последствии ....и до 70 еще дожить надо )))
А вот сидеть в раздевалке и лупиться на раздетых женщин, разглядывая их изьяны ......есть в этом что то ненормальное ))))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:05
а вы не видите других женщин вокруг себя, когда переодеваетесь в раздевалках? ))
2
Наташа, 51 Москва 20 марта 2017 в 14:09
Я их вижу.... но не разглядываю .....какие там рубцы от лямок и где чего отвисло .....мне кажется это неприличным )))
-1
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:12
а вам кажется приличным писать другому человеку, что он "лупится" и в нем есть что-то ненормальное? )) то, как вы написали - это завуалированная агрессия и осуждение другого человека. И вы это знаете )
а про дожить до 70 лет я тоже думала - наверное, когда в 20-30 лет делаешь тату на всю руку от запястья до плеча, не думаешь, как это будет выглядеть в 70 ) нет понимания. что все преходяще. живем в юности тем днем, в котором живем. возможно, поэтому и так счастливы именно в юности )
4
Наташа, 51 Москва 20 марта 2017 в 14:21
Не совсем так ..... не в человеке есть что то ненормальное , а в его желании подглядывать и разглядывать ....а "лупиться "- просто более подходящее слово ))
И вы же выставили тему для обсуждения ....это просто мое мнение , никакой агрессии совершенно не испытываю .
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:23
где вы увидели желание разглядывать и подглядывать? третий агрессивный эпитет, есличто))) и "лупиться" - это не подходящее слово для беседы с взаимоуважением. вы видите человека перед собой, но притворитесь, что не видите? )) потому что видеть людей и мир вокруг себя - это разглядывать и подглядывать? ))
2
Наташа, 51 Москва 20 марта 2017 в 14:34
вы перечислили столько деталей ....что да, это надо именно разглядеть )))
а мир в раздевалке, для меня, это мои вещи и ощущения после тренировки )))
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 14:37
у всех свои особенности, одна из моих - наблюдательность и внимательность ) меня на работе глаз-ватерпас называли ))
1
Людмила, 49 Санкт-Петербург
# ×
20 марта 2017 в 16:24
Мила, Вы затронули мою больную тему, раздевалка в спортклубе. Чего только не увидишь. Ну не хочу я смотреть по сторонам, но не умею одеваться и передвигаться в пространстве с закрытыми глазами. Меня вот тоже занимает один вопрос, почему молодые женщины предпочитают передвигаться по раздевалке прикрывшись полотенцем, пусть маленьким, но все же.. А вот дамы моего возраста и старше, почему гуляют во всей не прикрытой красе. И ладно просто пройтись, нет они ходят, общаются между собой, прогуливаются к весам и перед зеркалами, разглядывая себя в разных ракурсах. Не знаешь, куда глаза девать, кругом зеркала во всю стену, будь они не ладны. Ну не понимаю я этого…
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 20:12
Есть такое дело ) и я так же как вы и их вида, и их беззастенчивости стесняюсь...
1
Вячеслав, 53 Самара
# ×
20 марта 2017 в 19:39
Каким прибором отличить где норма,а где нет? думаю этот прибор- ,,здравый смысл,,И исходя из этого,мы конечно понимаем,что это отклонение,Это примерно как некоторые женщины худеют,доводят себя до истощения,но им кажется,что они еще толстые,,,забыл как называется,
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 20:10
Слава, это психиатрическое заболевание, называется анорексия. Ты прав, я с тобой согласна. Ты нащупал ничочку... ведь и про анорексиков можно сказать, что это их выбор. Но вот только очень часто этот выбор настолько чрезмерен и некритичен, что приводит к необратимым изменениям и смерти от истощения.
0
~AquaMarina~, 56 Москва
# ×
20 марта 2017 в 21:22
А может, женщина так для своего мужчины старалась?)
Может, у него какие пристрастия?
Для них любимых мы порой что только не сделаем.)
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:28
Марин...корсет. ты понимаешь, поверх монстровидного бюстгальтера даже корсет. Зачем излишества, которые мешают здоровью? Я понимаю и сочувствю женщинем, имеющим очень-очень большую, тяжелую грудь от природы. Им ее непросто носить. Позвоночник страдает. А добровольно зачем раскрашивают себя несводимыми татуировками с ног до головы, вставляют кольца по всему телу, делают в ушах тоннели и тд? Вот что занимает, движок этого. Тоннели в ушах - положим, чтобы выделиться из толпы, подростковое.
0
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 21:35
Про тоннели не будем. Пусть их африканские красавицы делают.)

Может, она не предполагала, что с тонкой костью и 5 размером будет так сложно. Куда ж их теперь девать такие? Вот и мучается, бедная.
А чулочек очень даже пикантно. Не порвется зато.)
Пусть будет. До 70 лет ещё дожить надо.)
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:38
Марин, нет там ничего пикантного, скорее печальный гротеск. Поэтому и потрясла она мое воображение. Все словно чрезмерно.
1
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 22:04
На вкус и цвет как говорится фломастеры разные.)
Повторюсь. А может, ей и самой так не айс, но что выросло, то выросло.
Я вон всё на Веру Алентову смотрю. Какая была женщина! А сейчас после пластической операции больно видеть, что у неё с лицом стало.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:07
А что у нее с лицом? Я и нетв курсе.
0
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 22:12
Третья операция была неудачной, к сожалению.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:14
Оййй
неужели она теперь такая???(((
0
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 22:22
К великому сожалению.
Жалко её.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:40
А африканские зачем?) Вот зачем, что человек показывает такими вещами?
0
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 21:56
Тоннели в ушах и губах делают женщины некоторых племён в Африке. У них своя мода для привлечения женихов.

0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 21:58
Хорошо, что почти сошла на нет мода среди юношей на тоннели в ушах. 4-5 лет назад я просто пугалась, когда эти зияющие дыры видела.
0
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 22:05
Да ужас, конечно.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 22:09
Ужаса? А вот. Тоннели. Не Африка. Я побного сама видела, помню. Мне рядом с ним было страшно стоять в метро... зачем, вот зачем это людям?
1
~AquaMarina~, 56 Москва 20 марта 2017 в 22:19
Я тоже видела подобное.
Ну, а откуда они это скопировали, как не из Африки? Там это увековечено.
Ты спрашиваешь зачем? Чтобы выделиться из толпы.
Но мы же понимаем, что желание подобной красоты обусловлено психиатрическим диагнозом.
0
МиЛа, 49 Москва 20 марта 2017 в 23:17
Выделение из толпы такими жЫвотными и гипертрофированными женскими заманухами и атрибутами, кк у героини, выглядит скорее жалко, чем маняще. И пугает, а не притягивает?
0
МышульЯ, 33 Москва
# ×
20 марта 2017 в 23:50
Ничего... она просто возможно не осознает что это потом будет оттягиваться с кожей, ее грули до пупка дойдут(.
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:04
Ну, видно осознает, что аж корсет носит. Это ладно. На хрупкий позвоночник повесить такую чужеродную для генотипа тяжесть - можно инвалидом стать. У всего есть запас прочности, природа сама все все рассчитывала, без скидки на человеческое вмешательство.
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:06
Это да... но видимо прокачивает спину в зале))
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:07
Да, качает.
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:08
Переживает... не знаю зачем шары нужны.. я б от тройки не отказалась. Но это только мысль
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:11
Может, и я бы хотела что-то нарастить или отрезать, если бы меня что-то остро в себе не устраивало... но не было таких мыслей, что-то сделать или наколоть.
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:12
))) это здорово!. Люди не от хорошей жизни меняют на такие шарики и т д... психика повернута, и потом мучаются
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:14
Возможно, в таких апгрейдах виноваты как раз нелюбовь к себе и непринятие себя?
1
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:14
Думаю неуверенность точно! А если она есть, уговорить что ты не такая красивая просто... ведь женщины делают из-за мужчин.(
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:16
Точно! Если самооценка низкая, то и критичность и границы рушатся.
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:17
Увы... и в 40 можно остаться внутри наивной девочкой, из-за любви бежать под нож... все от неуверенности!... мало любил папа и говорил что она красавица
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:18
Я вообще почти без отца росла, и не припомню, чтобы в семье мне говорили про красавицу ))) но под нож - ни за что )
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:22
))) это ж еще зависит от психики. Есть внушаемые люди.
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:23
Так это они и есть, с нестойкими границами и низкой самооцанкой часто.
0
МышульЯ, 33 Москва позавчера в 00:24
Жаль их... вечная борьба с несовершенством. Хотя о чем я... я по сути тоже близка к этому
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 00:26
Все с чем то борются в себе, кто не стоит на месте. Я вот грешна, люблю учиться. Вот и на этой неделе очередной семинар на целый день. Мне любопытно узнавать и уметь новое.
0
Бешеный Ёж, 41 Одинцово
# ×
позавчера в 11:00
я перестал понимать еще на моменте когда женщины срезают себе брови и набивают новые. а шиза - она бесконечна.
ну а мои татуировки. я и забыл про них уже. всем пофиг.
0
МиЛа, 49 Москва позавчера в 11:53
У одной моей дачной приятельницы такие, вместо бровей тату... причем не такое, как сейчас делают, прорисовывать все волоски, а просто тоненькие коричневые полоски... Почему так сделала неловко спросить. Она красавица, от природы. А брови все портят.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
188718
Перейти к знакомству