Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Нда.

Ответ на запись: хочу поговорить с драгоценными мужчинами!
натали, 34 12.03.2010 в 13:33
Хотелось бы задать вопрос, очаровательной хозяйке дневника.
Кто такой мужчина и кто такой мужик? В чем этимологическая разница (ведь не зная смысла слов, общение навряд ли исполнит свою функцию).
Хотелось бы заметить, что мозг не думает, а является своего рода "раздаточной коробкой", мыслит что то другое.
Отсюда, то что мыслит и тело состоящее из миллиардов отдельных клеток, по сути являются партнерами на время, но не единым целым, как таковое.
Разбирая процесс мышления можно выделить как программы тела (отсюда животные инстинкты, в том числе размножения) , так и функцию сознания - которая подразделяется на логический ум и разум...
Ну и конечно мне всегда нравилось, когда все сознания ровняют под одну гребенку по любому признаку, то по половому, то по национальному и тд. У всех разный уровень развития и к сожалению животных в образе человека, много больше, чем действительно людей (чело - высший, век - отрезок времени и также форма жизни, т.е. высшая стадия развития в данной форме существования)...
Кто читал? Поделиться
128

Комментарии128

0
СветЛана, 29 Подольск
# ×
21 июня 2010 в 14:04
Можно выскажу своё определение мужчине и мужику?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:07
интересненько
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:13
Специально для тебя

мужчина:

Мужик:

Чувствуешь разницу?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:16
честно говоря нет..10 отличий конечно найду..но ты мне объясни на словах
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:26
Мужчина: холёный, уверенный в себе, обаятелен (ключевое слово) не смотря на внешние данные, готов всегда....
Мужик: слегка растрёпан, чуть небрежен, силён морально и физически, вдвойне в себе уверен, зол (ключевое слово) в меру, конечно, втройне обаятелен (лично для меня), готов всегда и ко всему!
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:33
Мужик
в моём понимании. Просто у некоторых это слово вызывает отвращение (грубо говоря)
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:35
хм
а остальные кто?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:39
Ну... либо мужики, либо мужчины... третьего не дано
вот ты себя к кому в большей степени относишь?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:42
понемногу от одного и другого
только с готовностью тяжелей
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:55
В смысле? Ты не готов в бой, чуть что?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:57
а что ты понимаешь,про бой?..в чем бой?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:02
Объявят третью мировую
куда побежишь?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:25
никуда..когда объявят третью мировую,можно идти на кладбище и укрываться простыней
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:27
То есть ты заведомо сдаешься?
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 16:57
Привет Светлана
Как говорили древние: Si vispacem,para bellum.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 17:01
Привет, полностью с тобой согласна
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 17:05
За это ты получаешь орден "доблесьти и согласия"
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 17:51
Ты мне с каждым днем все больше и больше нравишься....
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 17:53
Очень рад
Если ты говоришь это искренне)
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 17:59
Мой отец говорил: хочешь обмануть - промолчи. Делай вывод сам
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 18:09
твой отец был мудрым человеком
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 17:02
А если хочешь войны, готовься к миру?

Вот оно в геноме общества, современный человек это продукт социальных заказов. Рассуждающий по авторитетам, мыслящий чужими, заведомо вложенными мыслями и постоянно путающий добро со злом, видя этот мир через призму эгоцентризма.
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 17:06
О как завернул)) Молодец
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 16:59
Когда-нибудь настанет момент, когда объявят войну, а на нее никто не придет.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 17:51
Такого никогда не будет!
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 17:52
Такое уже было.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 17:55
Они не пошли по веской причине! У каждого своя правда.
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 18:13
Правда одна, те кто ее делят довольствуются иллюзией, по сути ложью.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 18:20
Привести тебе пример двусторонней правды?
0
миша, 33 Москва 22 июня 2010 в 02:18
Конечно.
0
СветЛана, 29 Подольск 22 июня 2010 в 08:44
См., ниже.
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:18
извени что влезла,я тоже не вижу разницы....он в любом амплуа МУЖЧИНА[/i]
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:25
или мужик?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:27
И вообще кто "ОН" ?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:29
этот актер....
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:33
Данила Козловский
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:36
во точно....красавчик!!!!!
как анекдот
в очереди
женщина:вот толпитесь здесь,не даете женщинам пройти,да вас"КОЗЛОВ"вообще гнать надо
мужик:оппа!!!откуда знаете мою фамилию?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:38
Симпатичный, не спорю
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:28
короче клевый он
....мне и разницы нет мужик ..мужчина..главное чтоб настоящийГЛАДИАТОР-ГЕРАКАКАЛ[/i]
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 14:31
Гладиатор? Профессиональный убийца?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:33
это образно...вообщето не сущьность имела ввиду,а атлетические данные
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:37
Юля, гладиатору не обязательно иметь "атлетические данные".... важна сила (больше духа и воли, чем физическая), а она может быть и у достаточно щуплого мужчины... но это уже уход от темы....
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:41
ну уж не знаю....я только лишь по фильмам сужу,и всегда там были супер секси парни
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:44
Это фильмы
там очень многое приукрашено....
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:46
не спорю...но образ понравился
0
Hunter, 35 Гамильтон 21 июня 2010 в 17:01
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 19:04
и такое, к сожалению ,бывает.
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 14:38
А вас не смущает что название мужик появилось во времена крепостного строя и это собирательный образ рабской соц. прослойки.
А мужчина, это чин мужа, то есть человека способного (как сказал Трехлебов) обустраивать жизненное пространство вокруг себя, т.е. глава семьи...
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:40
ой как вы углубились.....я свое мнение уже написала.....и говорю мужик ассоциируется у меня с деревенским хлопцем...а мужчина-есть мужчина
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:26
Юлия, что в твоём понимании МУЖЧИНА ?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:30
по внешности мне ваще "мужик" представляется в фуфайке ,ушанке и с вилами
,а мужчина-думаю его по поступкам видно
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:34
Это всего лишь навязанная ассоциация. На самом деле мужик - это окончательно сформировавшийся мужчина (лично мое мнение).
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:38
значит и у нас женщина и баба....Баба-сильная русская женщина
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:40
Женщина, она и в Африке - женщина
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:42
в Африке они уйййй страшные......не хочется сравнивать
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 14:42
По кирилице раскладываем:
м- мыслить, у(в старославянском произношении была буква юдоль, вместо у) - убого, плохо, ж - жить, и - союз и, к - како или современным языком подобно.
Переводим на современный "русский":
- Коли мыслишь убого, то и живешь подобно.
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:46
а муж разложи
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:47
Он разложил: м - мыслить, у - убого, плохо, ж - жить
составляй сам, как видишь....
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:46
А теперь разложи по кириллице мужчину
что получится?
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 14:54
Не путайте древнеславнянское написание и современное, буква юдоль ( в мужике вместо у) и муж через у оукъ (закон, учение) разные вещи.
муж, из праслав. формы *mǫžь
мыслить, о -он, z - изначальное вещество всего сущего, ь - жизнь дающее.
про чин писал.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:58
А с чего Вы взяли, что в мужике - юдоль, вместо у, а в мужчине она осталась на своем месте? И вообще Юдоль - это Удаль!
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:01
Сопоставление по древним языкам восточно европейского региона.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:07
Сопоставление - не есть суть!
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 14:47
Кто не понял, это про слово мужик, потому как большая часть наших слов имеет глубинный смысл, но мы его не понимаем, довольствуясь смысловыми "инвалидами". Если учесть, что слово участвует в формировании "реальности" человека, так как он видит этот мир не глазами как таковыми, а мысле-образами, где к каждому образу прикреплено словарное обозначение, то и получаем глубоко больное общество со сбитыми приоритетами развития и неразрешимыми (как кажется большинству) проблемами...
Как сказал Задорнов:
- Страна, где идеал мужской особи является мужиком/ никогда не будет жить достойно, потому как цели развития личности, установлены на уровне полуживотного.
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 14:53
соглашусь почти во всем
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 14:57
Стоп! А вот я не согласна! Именно эти самые мужики ( называемые Вами полуживотные) спасали нашу страну на протяжении всех многочисленных войн!
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 15:01
и никем они не забыты.....сейчас время такое,что мужчина должен выглядеть подобающе,а именно ухожено,не растрепанно....и вообще мужик и мужчина они должны дополнять мужскую личнось
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:05
Ухоженность должна быть в меру. Блестящие и безупречные не смогут защитить тебя, так как боятся сломать ноготок или поцарапать кожу, запачкать, порвать одежду... продолжать?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 15:26
так и я не говорю что он должен быть идеально чисто выбрит гладко выглажен.........у каждого свои ассоциации...останемся при своем мнении...мы вообще не о том речь завели
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:28
Действительно
уже на ..... голубых перекинулись...
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:07
ВО первых кто вам дал право всех под одну гребенку, среди российской армии всякого хватало, но были и высоко развитые личности. И если бы не решения высшего военного состава, то участь армии состоящей исключительно из индивидов остановившихся на определенном уровне развития, была бы подобно защитникам Брестской крепости.
Потом, прошу не занимайтесь подменой понятий. Мужик в данном случае социальный инфовирус, влияющий на развитие сознания населения (устанавливая ментальный коридор и потолок) на уровне этимологии второго порядка (сразу в подсознание).
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:17
Молодой человек, Вы в своём уме??? !!! Я в шоке от Ваших слов!!! "Индивиды, оставшиеся на определенном уровне развития".... А Брест.... Вы вообще в курсе, что отстаивал ее далеко не "ВЫСШИЙ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ", а несколько человек из так называемых Вами индивидов! И ещё... мужик - инфовирус... Вы русский? Ваш прадед наверняка был тем самым мужиком, которого Вы сейчас называете... простите, вирусом!
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:34
Сделаю исключение, посмотрю на защиту программы мышления загруженную в данную прелестницу.
Брестская крепость в данном случае, используется для сравнения, где разбираю итог противостояния, где защитники не сдались, но были полностью уничтожены (честь им и хвала, за стойкость и мужество, но разговор о другом).
Высший военный состав обязан обладать высокими интеллектуальными способностями, иначе вся армия бы легла бы впустую на полях, из за управления недостаточно развитыми в этом плане индивидами.
А вот представим. что если бы, тогда, по обе стороны, вся масса людей составляла бы исключительно интеллигенцию (которую перед войной всегда разгоняют или гнобят (заметет по обе стороны!!! что в Германии, в России, любой оккупированной военной экспансией стране), так как они могут помешать устроителям дестабилизаций, простым информированием населения об истинных замыслах таких соц. проектов), то вовлечение масс такого уровня интеллектуального развития в стравливание, в принципе невозможно, как и невозможно провести контролируемой экономическое обрушение на данных территориях. Но это уже другой уровень развития цивилизации, об этом как-нибудь в следующий раз.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:40
Простите за наглость, но обращусь к Вам ещё раз: во-первых, высший командный состав сам когда-то начинал с низов. (Это в царское время рождался мальчик и сразу получал звание). Во-вторых, штабные не всегда правы и в частых случаях вопреки приказам высшего состава одерживалась победа в боях.Про "стравливание" интеллигенции согласна.
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:54
Стравливание масс, а не интеллигенции...
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:58
Подтекст: стравить интеллигенцию невозможно, она просто не пойдет воевать! Или я опять Вас недоперепоняла?
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 16:02
Да правильно, если каждый будет джентльменом (в идеале Христос), а не мужик, который по пьянке и в рожу бабе может дать, то и общество будет похоже на человеческое.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 16:11
То есть опять же.... наша страна сплошные нелюди?
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 16:46
Высшая форма развития личности, проявляется в сознательном альтруизме и высоких (относительно сегодняшних понятий) морально-нравственных устоях и конечно относительно высоком интеллектуальном развитии...
Посмотрите вокруг, альтруизм прописан по большему счету только в семьях, у родителей по отношению к детям (зачастую "гиперэгоистах") и близким, хотя это программа соц. устройства была задумана как обучение состраданию и взаимопомощи людей, с целью дальнейшего распространения на остальных, но была перевернута в законы животного мира (волчьей стаи), где защищаются (за редким исключением) локальные интересы данной группы, всем известно изречение - мой дом, моя крепость. Можно перефразировать, моя семья мои интересы, интересы других, потенциально угрожают интересам (при экономике с ограниченными ресурсами, в условиях свободного рынка (принцип сильнейший прав)) моей семьи.
Человек, который безвозмездно отдает "свое" другим, сам терпя лишения, скорее всего будет отвезен в Кащенко и что самое интересное, скорее всего получит диагноз.
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 16:48
Теперь смотрите сами сколько у нас людей и сколько...?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 18:00
А проще можешь?
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 18:20
Дорогие многоуважаемые мужчины, обращаюсь к Вам: неужели Вы думаете, что для того, чтобы обратить на себя внимание понравившейся девушки достаточно прислать ей вот такой смайл или того хуже, кучу таких и вообще шедеврально набор ! И просто "привет" тоже не действует )) совсем обленились, даже не спрашивают уже как дела ))) сплошной примитив ).......

Так что вам нужно красавица, то примитив, то проще..? Не хотите опускаться, тогда растите.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 18:23
Кстати, а вот и пример. И я права, и ты прав.
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:56
Здесь нужно вербально, слишком много писать.
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:11
ты не поняла Свет..что он хотел сказать
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:19
Сначала тоже так подумала, но... Он сейчас такое сказал... точней написал.... что убеждаюсь в своей правоте!
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:22
Свет он переусердствовал
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:25
По-моему даже слишком.... назвать Героев... простите, отставшими в развитии.... это уже перебор...
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:27
Свет если я с тобой буду общаться на ВЫ,ты обидешься?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:29
Обидеться... нет, но будет не комфортно. А в чем дело, прости?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:36
а в том,что раньше слово ВЫ-означало нечисть и зло..поэтому ,когда объявляли войну,писали.."иду на Вы"и фильм вий знаешь?
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:41
Вий - Гоголя, конечно знаю. Но почему "Вы" хочешь отнести ко мне не пойму....
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:43
не хочется мне..я к тому,что люди привыкли сначало общаться на ВЫ!!но что значит это издревне не знают,все искожено и подменено..
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:47
Согласна... но может поэтому и общаются на Вы, потому что не знают сущности еще не знакомого человека, а вдруг нечисть
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:49
я на вы только с начальством
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:52
О, Да!
Но с другой стороны... обращение на Вы - это знак уважения.
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:56
это сейчас так думают...но значит оно..вот про это он и имел в виду
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 16:01
В общем каждый понимает по-своему.... и Мужика и Мужчину и Вы и Еду...
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 16:04
Есть глубинный смысл языка, который несет абсолютную истину и есть масса реформ и новообразований, которые рождают извращение смысла и недопонимание при контакте.
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 16:12
Вот тут я полностью согласна
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 16:04
да..главное чтоб друг друга понимали
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 16:13
А спор вообще убийца времени и сил
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 16:16
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 14:59
с задорновым солидарна
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:01
В чём? Что твой отец - полуживотное и живёт недостойно?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 15:03
почему же...мой отец мужчина
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:06
То есть (раз ты солидарна с Задорновым) западный мужчина (например, американец) ?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 21 июня 2010 в 15:11
так сказала...потому как уже писала об ассоциации мужика.....
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:12
ты не понимаешь совсем,что хочет сказать
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:20
Михаил, ты мне?
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:23
да..он говорит,что раньше понятие мужик имел другой смысл..как например водка
никогда не была алкогольным напитком
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:26
Ну всё.... кто в лес, кто по дрова...
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:28
просто ты знаешь ,то чем тебя кормят..
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:30
Я сама ем
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:37
да сама ешь,но только еду тебе дают
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:37
только днев сегодня выложил на эту тему
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:43
Про "пополнение", то есть логику? А еду для себя я тоже добываю сама. И не в супермаркетах, а на огороде.... хотя да, от части ты прав, еду мне дают... Земля.
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:44
нет,про каждый должен знать..я не правильно написал.."еду" информационную
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:49
Миш, мы с тобой уже далеко очень ушли от темы записи.... давай не будем насиловать друг другу мозг
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:49
я люблю насиловать, я маньяк

хорошо
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:52
Но не мозг же
0
Михаил, 32 Москва 21 июня 2010 в 15:56
само собой
0
миша, 33 Москва 21 июня 2010 в 15:12
Пишу последний раз в этой теме.
Есть такое понятие как например Леди - от русской богини плодородия Лады (кормилице и утешительнице), а есть к примеру джентльмен - в переводе мягкий, воспитанный (морально-нравственность на высоком уровне) человек,
сравните с бабой и мужиком.
Если сейчас направление мысли не будет понято, то извините, с такой программой мышления необходимо более плотная работа (я не имею вас лично, люди думают определенными программами и в таких случая именно с ними ведется беседа, потому как она выходи в сознании на передний план, хотя это трудно понять сразу..)
0
СветЛана, 29 Подольск 21 июня 2010 в 15:23
Вывод: Мы говорим на разных языках!
0
Таня, 39 Пермь
# ×
21 июня 2010 в 17:00
Мужчины будьте всегда мужчинами, а когда нужно, то мужиками ))))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
779799
Перейти к знакомству