Создай анкету
или
войди через социальную сеть

А давайте знакомиться, а? ЗАХОДИТЕ!!

Я - новый человек на этом сайте...с удовольствием пообщаюсь, позитивно-задорно-лирично-в меру заумно-итд.
Я умею ходить в тумане
И вальсировать босиком,
Я ношу тишину в кармане
И читаю её тайком.

Я умею цветное эхо
Извлекать из кирпичных труб,
Я варю из осколков смеха
Ахинею, судьбу и суп.

Я умею рассыпать воду
Вдоль неглаженной трын-травы,
А еще я творю погоду
Из летящей на юг листвы.

Я умею гулять в тумане
И мгновенья делить на два,
Я ношу целый мир в кармане
И роняю в него слова
.


/автор ст.- shandar_alan/
Кто читал? Поделиться
56

Комментарии56

0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
20 апреля 2009 в 20:08
Будем знакомы
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 20:13
приветик! добро пожаловать!
я - Маша- мыша

осваиваюсь...ищу чего тут куда вставляется и включается...непривычно-новый ресурс....
0
Лунный свет, 31 Париж 20 апреля 2009 в 20:14
Ну это дело времени.
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 20:17
хе-хе.."опыт - сын ошибок трудных"
0
Юлия, 46 Санкт-Петербург
# ×
20 апреля 2009 в 20:24
привет! давай знакомиться! я здесь уже месяц, с мужчинами как-то не складывается, а вот подружку уже нашла. готова знакомиться дальше
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 20:33
приветик!!


жалко мужчин, они многое теряют в общении....

многим исключительно реал подавай.... а поговорить?!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 20 апреля 2009 в 20:57
Привет! Поговорить - завсегда! Заходи как-нибудь
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 21:02
пасиб за приглашение! обязательно загляну!

а чего с собой приносить?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 20 апреля 2009 в 21:05
тишину в кармане... цветное эхо... еще чего-нибудь...

темы для разговоров
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 21:09
тем полные карманы!


как поется:
"..Давай с тобой поговорим
прости, не знаю как зовут..."
а вот с эхом пока не разобралась со звуком-картинками.... но постараюсь освоится
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 20 апреля 2009 в 21:36
Себя главное приноси. С цитатами тут и так все более чем в порядке. Даж слишком.
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 21:51
донести бы...не растерять по дороге!!!!
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
20 апреля 2009 в 21:48
Привет
Заглядывай в наши дневники,бявает оч весело
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 21:51
уже иду-прочесываю...
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 20 апреля 2009 в 21:55
Молодца
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
20 апреля 2009 в 23:54
прогулялась по дневникам местным и обнаружила почти в каждом беседу примерно десятка интересных людей.

причем в каждом (не зависимо от хозяина) - одна и та же почти тусовка!

я рада вас всех приветствовать!
0
МышА, 87 Мышкин 20 апреля 2009 в 23:56
пожалуй не буду выяснять кто тут от души тусуется, а кто фрилансер
- не по зубам все равно!
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 20 апреля 2009 в 23:58
Не,мы скромно...не боись,принимай участие..
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:02
аффтаров бояцца - в инет не ходить
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 20 апреля 2009 в 23:59
АналитеГ!
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:03
ога-да!
в некоторых местах...
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:04
Ежели че,так мы завсегда!
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:06
ну... за взаимопонимание!
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:10
Ой...она и меня проанализировала...
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:13
как-то подозрительно звучит "проАНАЛИЗировала"...по медицински прям!
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:07
помоему только я здесь еще не отметился. включайтесь в весенлую компанию
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:09
не отметился, но был добросовестно засечен радаром!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 21 апреля 2009 в 00:09
Мы все под колпаком у Мюллера!
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:14
а вас, Штирлиц, я попрошу.....
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:16
не останется.. он путешественник
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:16
То-то же...там передай Борману,ежели че ,я на связи
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:19
вот!!!
так и знала!!!
а в характеристике стояло " в связях, порочащих её замечена не была"
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 21 апреля 2009 в 00:21
"порочащие связи имел неоднократно, но по распоряжению руководства замечен в них не был"
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:22
Ибо никто не сознался..
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:24
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:27
Внимательно!?
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
20 апреля 2009 в 23:57

о! и картинки научилась заодно вставлять!
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:08
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:11
ну неравнодушная к картиночкам!

если зависну подольше на этом ресурсе, придется тебе, Сереж админам жаловацца на злоупотребление мной картинками или тему поднимать по этому поводу
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:14
да нее картинки это прикольно
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:18
так-так...
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:29
меня уже удаляют! ты поняла?
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:31
куда удаляют?!
0
Сергей, 45 Сергиевск 21 апреля 2009 в 00:33
не знаю.. у хозяйки спроси
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:34
.............
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:36
о! это крепкие выражения здесь так обозначают... или места удаленные?
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:41
Это я стесняюсь вас спросить
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:46
ну тогда обозначим многоточие фразой "догадайся мол сама"
эх..пока еще привыкну...к обычаям цивилизованных пользователей 7 лет пройдет...
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:49
Эт я к некоторым ...
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:54
некоторые поняли и сховались в страхе и трепете...
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 21 апреля 2009 в 00:56
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:58
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 01:00
умереть не встать!-как тут вставлялки по-собачьи работают!
(простите мою несдержанность дамы и господа!
0
МышА, 87 Мышкин 21 апреля 2009 в 00:20
ну если в смысле "веселые картинки"
тогда точно прикольно!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
747400
Перейти к знакомству