Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Служанка? Принцесса? Королева? - кто ты?

ПОПРОБУЙ ОПРЕДЕЛИ КТО ТЫ?

1.Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.

2.Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.

3.Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.

4.Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.

5.Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.

6.Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.

7.Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.

8.Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.

9.Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.

10.Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.

11.Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.

12.Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание, королевы – опыт.

13.Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.

14.Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.

15.Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.

16.Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.

17.Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.

18.Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.

19.Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.

Быть служанкой сложно,
быть принцессой легко,
быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.
Кто читал? Поделиться
174

Комментарии174

0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 12:18
может и игриво написано, но на самом деле довольно реалистичная штука.... с учетом женских заморочек.....

я в свое время почитав прям-таки проследила как на протяжении жизни превращалась из служанки в королеву..(честно говоря не до конца! но я над этим работаю! - потому что "по крайней мере имеет смысл"
)
а уж от принцессы разве что розовые очки по молодости были...но мне их потом разбили благополучно
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 12:35
Мне розовые очки постоянно разбивают,а я их периодически снова одеваю,пора их уже снять с производства
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:41
снимут с производства женщины сами красить начнут.... лаком для ногтей!
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 12:47
Так,наверное,лучше будет,может прозрачность увеличится,все таки самодельные
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:39
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 2 июня 2009 в 02:07
все понимаю и ухожу
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 12:18
А я-3 в 1
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:21
понятно что нет никого в чистом виде ни в одной женщине..!

а чего больше?...
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 12:28
Это точно,пора бы определяться по возрасту хоть что-ли! Не задумывалась,кого больше,смотря с кем общаюсь!Круг общения разносторонний.
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:31
есть вещи на мой взгляд не зависящие от круга общения... они определяют характер....(например дисциплинированность... достоинство, опыт,)
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 12:38
Согласна,но есть и собеседники,с которыми нужно общаться определенным образом и играть какую-нибудь роль
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:40
конечно... да. и это необходимость... но сейчас говорим о внутреннем состоянии...
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 12:44
Ну, тогда,думаю до королевы мне далеко,а смесь принцессы со служанкой-это и есть моя суть
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 12:46
пичем вовсе не плохо быть ни 1, ни 2, ни 3... просто "такая вот я" - и все тут!
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 12:50
Да,но хотелось бы определиться,а то получается:ни рыба, ни мясо
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:53
"ни рыба, ни мясо"
лично мне главное не быть курицей!
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 12:55
Вот-вот,курицы то вообще слепые
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 12:57
Это точно
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:00
Ой,кого я вижу!После одного дня отдыха опять начнем
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:03
так!!! по теме , если уж и начнете!

темка хороша... стриптизом зафлудить не дам!!!!
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:06
Стриптиз сегодня отдыхает
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:03
Привет,а кто это отдыхал?Я и вчера аки пчела трудилась в постах,это тебя не было
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:08
Меня вчера смутили,но об этом потом
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:42
Ой как интересно,поделись ка,кто это тебя так?
0
Ксюня, 24 Екатеринбург
# ×
19 мая 2009 в 12:54
А я служанка,причём получается по всем критериям...
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 12:56
так еще сколько лет впереди!... все будет меняться.... - будь готова к этому...

может по твоему желанию изменишься, а может жизнь заставит...
0
Ксюня, 24 Екатеринбург
# ×
19 мая 2009 в 12:55
Ну кроме того что прихожу заранее,последнее время я прихожу только с опозданием))
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:12
а драконы? интересуют?
0
DAW, 50 Киев
# ×
19 мая 2009 в 12:56
МышА,привет!Ну я то давно уже имею сущность королевы-старой,умудрённой жизненным опытом,разогнавшей всех своих фаворитов.Унизить меня уже точно невозможно,дракона приручила.И что уж совсем точно-я никогда ни с кем не соревнуюсь
Вот только остались эти розовые очки,которые иногда достаю из старого сундука,надеваю на свой старый скрюченый нос и посматриваю свысока на этот расчудесный мир
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:00
ох уж эти розовые очки...


0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:01
кстати мудрость не всегда приходит с возрастом! - ты помнишь? - иногда возраст приходит один!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:06
У меня мудрость возраст опередила,-потому то я так рано и стала королевой
и я везде прибываю вовремя
обходясь без маски и делая выводы
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:09
а вот хихикаешь и язык показываешь как.....
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:11
Это остатки детства
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:12
в каждой королеве живёт нутро служанки,пошалить ведь всем хочется
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:13
вот! что и требовалось доказать! - мы о нутре и ведем речь!
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:20
Разоблачили
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:31
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 13:02
Мы же их уже сняли с производства!Надо бы и последние разбить.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:08
не позволю-это раритет
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:10
На память оставишь,что была когда-то.......
0
Марина, 40 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2009 в 13:06
Последние 2 года изживаю из себя служанку. Довольно успешно. Только не по всем пунктам стремлюсь к королеве. ПрЫнцессой как-то прикольнее.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:07
молода ещё потому что,соплива
всему своё время,-сказала королева
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 19 мая 2009 в 13:11
Но-но! Пообзывайся тут еще!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:45
я ж по-матерински и по королевски
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:08
вот и я о чем... "королева" - звание условное и не всегда лучшее - иногда этот образ как ноша... нелегкая причем...
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:10
ага,им ещё и головы отрубают,-исторический факт,а ещё они могут принести свои чувства в жертву из-за государственной необходимости
Вот я похоже в очередной раз на первый план выставила самопожертвование
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:14
по данной теории - самопожертвование - удел служанок... вроде....
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:16
Каждая королева бывает служанкой,хотя бы на ложе
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:19
вот и скажи уж честно , что разная бываешь!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:21
Ах,я вся такая разная,такая непостоянная("Покровские ворота")
Да я всегда за три в одном!
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:21
Она королева,но иногда играет роли
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:24
Королева ещё какой игрок-и в шахматах не последняя фигура
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:28
Я о чем и говорю
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 19 мая 2009 в 13:13
Ну да! Какое удовольствие творить чудеса самой? Гораздо приятнее, когда они с тобой просто случаются! Да и еще по 6-8 пунктам я бы аналогично прошлась бы
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:15
госпожа-логист!!!!!

.... пошла я нумеровать пункты для облегчения разговора!
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 19 мая 2009 в 13:17
И ты не обзывайся

Я бухгалтер, бухгалтер я
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:47
И замечу очень чувствительный
не плач,Принцесса.Принцессам не пристало на людях то
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:16
а вот творить чудеса самой - самое интересное!!! поверь!!!
просто попробуй!!!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:17
О,да!Это так и есть!
0
Sonechka, 49 Воронеж 19 мая 2009 в 13:53
а я учебное пособие нашла как быть королевой, только почему то оно называется СТЕРВОВЕДЕНИЕ. а написано все про королев.
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:57
у людей в мозгах такая каша из разных понятий....


сейчас слово СТЕРВА - несколько облагородили...
означает оно на самом деле ни что иное, как падаль и смердящий труп животного....
0
Sonechka, 49 Воронеж 19 мая 2009 в 14:02
ага. читала... была очень удивлена истинному смыслу... а народ поди уже и не догадывается о нем... в каждой королеве есть стерва. но она должна быть умной и выдержанной. классический пример Мария Медичи
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 15:24
категорически не приемлю стервозность и этот термин ....имено из-за знания его подлинного смысла...
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:58
Настоящая королева должна быть в меру стервозной
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 13:11
А я наверное никогда не изживу привычку во всем винить себя.....
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:14
это удел философов и просто мудрых людей,не плач
Винить себя не всем дано,чаще как то других,так удобнее
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:17
А когда винишь других,легче жить становиться(пробовала иногда)
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:53
Ага,ещё в Эдемском саду это впервые случилось,когда Господь спросил Адама зачем он пробовал яблоко от древа познания.Адам ответил:"Это не я виноват.Это Ева меня соблазнила."А Ева на тот же вопрос:"Это не я.Меня змей искусил."Короче всегда во всём дракон виноват.Но и тут нужно суметь выкрутиться,-его необходимо приручить,что бы если какая неподходящая ситуация-на на на,иди сюда,ко мне,к ноге,-сегодня ты нужен,возьми на себя все обвинения
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 13:14
Ты уж себя побереги,а то как мы без королевы?
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:16
Королев бережёт только ИСТОРИЯ,а сами они подвластны судьбе
0
Sonechka, 49 Воронеж
# ×
19 мая 2009 в 13:19
я тут тест почитала и пришла к выводу что больше похожа на королеву, но есть что то от принцессы. из своих достоинств считаю что не терплю унижения и не мщу за него, в любви не выясняю кто и за что любит, понимаю все и даю возможность уйти. и верю в то что мир цветной
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:26
одно из достоинств женщины - знать свои недостатки и плюсы...
0
Sonechka, 49 Воронеж 19 мая 2009 в 13:28
недостатки записываю и работаю над ними
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:30
записи надеюсь шифруешь?
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:54
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:30
А это разве только к женщинам относиться?
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:30
ну мы же о женщинах сейчас говорим!!!!!!
0
Sonechka, 49 Воронеж 19 мая 2009 в 13:33
недостатки записываю в дневнике, чтоб дать почитать дочке, чтоб в будущем не повторяла мамины ошибки. учится легче на чужих ошибках. свои больнее
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:39
да...свои больнее, не отчего то мы норовим все же совершать СВОИ ошибки....
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:33
а о мужчинах совсем-совсем нельзя что ли
мне без них никуда,-у королевы всегда полчища мужские в арсенале
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:36

как я иногда устаю от вашего нежелания(неуменя?) нормально общацца не зависимо от пола собеседника....и без постоянного оглядывания окрестностей на наличие самцов.....

да на здоровье!!! ну сколько угодно!!! не зацикливайтесь только на арсеналах!!!!!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:42
тогда это у нас просто диспут по институтски?а маленькую,чёрненькую,сморщенную,ну ту,что изюминкой называют?
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:44
я ж не запрещала? я просто удивляюсь зацикленности
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:59
Это не зацикленность,МышА,просто когда есть СТИМУЛ(кстати слово мужского рода),творчество проявляется по особенному.Не зря же люди разделены на мужчин и женщин.Кто же тогда будет оценивать насколько мы служанки,принцессы,королевы?
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:37
Нас же предупредили,от темы никуда.Шаг в сторону-расстрел на месте!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:43
ЭШАФОТ-вот мой удел
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:45
мочилась ли ты на ночь....ой! - не из той пьесы!
0
Сергей, 45 Сергиевск 19 мая 2009 в 14:56
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:00
вот-вот,а я о чем?Вот и изюминка появилась!
0
Сергей, 45 Сергиевск 19 мая 2009 в 15:06
не такой уж я маленький и сморщенный!
просто фраза понравилась..
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:09
ну значит зрелый,сочный виноград,раз не желаешь быть сморщенным и маленьким
0
Сергей, 45 Сергиевск 19 мая 2009 в 15:12
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:38
и прошу не забывать, что звание королевы на данном сайте - не есть привилегия одного лица.....
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:40
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 13:21
Когда Вам захочется в чьи-то объятья,
В объятья не стоит поспешно нырять:
Поймите, на Вас- королевское платье,
Которое жалко в объятьях помять!

Когда Вам обидное шепчут собратья,
В вине не топите свой гордый "Варяг":
Поймите, на Вас- королевское платье,
А в нем неприлично ходить на бровях!

Когда Вам наскучат былые понятья,
Не прыгайте с крыши.Вдруг ветер-наглец,
Поднимет подол королевского платья
И хохот толпы омрачит Ваш конец...

Ах! И не думаю Вас поучать Я,
Но, чтоб не чинить государству урон,
Храните своё королевское платье,
А Бог сохранит Вашу Светлость и трон...!
_автора я не знаю...
/
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 13:23
Нет,прыгать с крыши точно не буду,не хочу светить своими подвязками...А стих супер
0
Надежда, 41 Глазов 19 мая 2009 в 13:24
0
DAW, 50 Киев
# ×
19 мая 2009 в 13:30
Королевы всё понимают и уходят,-так и я поступила вчера
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:43
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
19 мая 2009 в 13:34
C вами хорошо,но дела житейские зовут
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 13:40
реал - прежде всего!!!
0
Марина, 40 Санкт-Петербург
# ×
19 мая 2009 в 13:57
Кстати, знаете, о чем подумалось? Вот все мы тут хотим быть (а кто-то уже есть) королевами, и клеймим позором служанок (утрирую слегка, ну да ладно).
А вы на примере своих знакомых не замечали, что самые крепкие семьи именно у служанок?
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:05
Резюме-на сайтах знакомств одни королевы.Чур я-чёрная!

Я думаю,что самые крепкие семьи там,где мужья сильно любят своих жён
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:06
кто клеймит? я уже писала, что каждому свое - по его характеру и некоторым неприятны королевские замашки и других бесят принцесские заморочки....
а третьи считают что женщина - это именно такая как описано про прЫнцессу...
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 19 мая 2009 в 14:10
Просто показалось.
Вот именно, что королевские заморочки, как и замашки принцесс в семейной жизни не многих мужчин привлекают. Это только лозунг у них такой "Любить - так королеву", а жить-то потом с королевой как? Это ж придется соответствовать!
0
Sonechka, 49 Воронеж 19 мая 2009 в 14:15
есть стимул научится соотвествовать, занятся самосовершенствованием
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:11
крепость семьи зависит от того насколько люди подходят друг другу и умеют взаимодействовать с любовью...
есть мужчины которые ненавидят принцесс,
есть которые брезгуют служанками, есть которые не хотят делить власт с королевой
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:17
0
Дина, 28 Рязань
# ×
19 мая 2009 в 14:00
А как быть если у меня смесь 1, 2 и 3 примерно в равных долях, я тогда кто?
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:04
истинная женщина.....
0
Дина, 28 Рязань 20 мая 2009 в 11:46
Благодарю
0
Wonderful girl, 27 Москва
# ×
19 мая 2009 в 14:05
Это все конечно замечательно быть королевой или кем-то еще, но у каждого из этих образов есть достаточно существенные недостатки, которые несмотря на всю привлекательность картинки делают ее несовершенной в жизни, так что надо не пытаться быть кем-то, а поступать в зависимости от обстоятельств и так чтобы не навредить кому-либодругому или хотя бы себе, а также помнить о чувствах окружающих
. А то, что имеет смысл, каждый решает для себя.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:08
Это пахнет приспособленчеством,а как же характер?Все не могут быть одинаковыми.Каждый их трёх типажей имеет свой характер.Давай ка определяйся
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:17
Последние два, если тебе так хочется
! Но у каждого есть свои недостатки. А данная характеристика скорее оценка наших поступков нежели определение психологического типа
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:23
ну судя по возрасту-ты ещё пока принцесса
А недостатков нет только у трупов и у совершенных эфимерных существ,живущих за облаками
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:26
прекрати о возрасте!

1.это условно(на этом сайте и подавно)
2.юный возраст- такой недостаток который с годами плавно переходит в разряд достоинств
3. принцесс я и 50 летних знаю.....и с королевами 15 годов от роду сталкивалась
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:32
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:27
По возрасту
? Королями в истории были и дети
! А опытом можно обладать не только в почтенном возрасте
! Так же как и знаниями и умением себя вести
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:34
дети-короли были марионетками в руках достойных игроков

А вот по поводу опыта я бы хотела чуть-чуть поглубже поинтересоваться
Эт когда ж ты всё успела?
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:36
А как насчет фараонов
?
В прошлых жизнях
!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:38
ты была фараоном
ЙО!С кем мы дело то имеем
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:40

А ты кем
? Достойным игроком
? В шахматы или нарды
?
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:02
Я игрок по жизни,а не по настольным играм
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:03
Тоже вариант, хотя так сложнее
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:07
а мы,королевы,лёгких путей и не выбираем.И потом,то что сложнее,то и интереснее
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:09
Согласна
. Но все равно, зачастую когда добиваешься, интерес пропадает. А жаль ......
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:12
селяви
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:24
да...скорее оценка поступков... тем более , что нет таких психологических типов "королева " или "служанка"
но "поступок - рождает привычку - привычка-характер- характер --судьбу"
0
Александр, 47 Чирчик 19 мая 2009 в 19:51
умная девочка
на 91рассклад дала
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 14:08
а здесь и не призывают подгонять себя под какую то схему, и упаси бог не воспринимать как руководство по жизни...
просто интересно себя сравнить с чужими картинками психологическими...

кстати я знаю много девочек, считающих своим достоинством - способность унижать окружающих....
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:19
унижать-свойство низкихи боящихся натур,чаще всего неуверенных в себе
И огорчаться из-за этого вовсе не пристало королевам
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:20
Эту способность действительно можно назвать достоинством, но только если она используется в целях самообороны, либо для обороны ближнего. Хотя еще для того, чтобы поставить некоторых людей на место, но действительно тех, кто заслужил
!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:25
самооборона путём унижения-это базарный метод
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:29
Возможно, но иногда другие методы люди просто не способны понять
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 14:37
Да люди-это общество совершенно несовершенных людей

А тех,кто не способен понять(уж коли не дано свыше)зачем унижать то?Они и так обделённые
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 14:41
Таким образом они хотя бы осознают последнее и начинают стремиться к совершенствованию
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:12
Ну,после многочисленных обломов они скорее на свалку отправляются,нежели в школы мудрости
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:14
Ты что проверяла
? А ведь писала что "базарный метод"
!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:21
не проверяла,а была свидетелем многочисленных падений,девочка моя,я хоть и королева,но не жестокая,а тактичная и воспитанная
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:24
Насчет падений: в униженнии тоже надо знать меру
. Исходя из моего опыта, людей это только подстегивало
, а падений как таковых я не наблюдала
.
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:28
Эт потому что молода ещё,всё впереди
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:31
Придется записаться на курсы спасателей дабы помогать окружающим в будущем, раз лицезрение падений еще впереди
!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:33
ага,Чип и Дейл спешат на помощь
0
Wonderful girl, 27 Москва 19 мая 2009 в 15:35
Там еще Гайка была, присоединяйся
!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 15:49
А я и так Галка-Гала,подумаешь,разница в одной букве.
КоролеваГала!!!Как?Звучит?Кстати Гала была музой у Сальвадора Дали(не я конечно
)Но я тоже МУЗА(правда в посте у Олюшки о гороскопе животных жабой оказалась
Но я царевна-лягушка
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 15:50
прививку ей от самолюбования!!! срочно!!!!
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 16:04
Прививка необходима

Я здесь какой то странный вирус подцепила.А ещё лучше укол в п...,чтоб хоть на время отбить охоту зависать на сайтах,-но что поделаешь,-это одна из специфик моей работы
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:07
я с трудом промолчала по поводу места укола...
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 16:09
я догадливая
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 14:29
не могу "висеть " в дискуссии - дела.... но я иногда посматриваю!!!!
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:11
в мордоленте - прикольно
0
DAW, 50 Киев
# ×
19 мая 2009 в 15:10
АУ!Наблюдатель!Ты хоть иногда выходи из засады!
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 15:40
угумс....
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
19 мая 2009 в 15:50
может быть кто то из уважаемых читателей скажет,

КАКОЕ ИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ "КАЧЕСТВ СЛУЖАНКИ" - ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ...(или желательным и приветствуемым)?
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:07
если не выдергивать из текста теста, то ни одного
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:11
ценное наблюдение про "весь текст"

а например - "с ними легко" или вера в чудеса?
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:12
а еще и "служанки любят", просто, ни за что...
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:13
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 16:24
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 16:11
А более подробно?объяснения в студию!!!
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:13
ваш тест, вы и напрягайтесь, я так, сбочука
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:15
а она у нас только ради мужского пола напрягается - ей СТИМУЛЫ нужны
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:17
а остальные только розовые... очки примеряют?
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:32
все остальные качества - можно определить словомм "иногда"

я подозреваю, что под термином "служанка" зашифрованы наши комплексы..
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 17:02
философ Вы, а я о противопоставлении мужчин и розовых женщин...последних мужчины не напрягают
... мысль о комплексах интересная
0
DAW, 50 Киев 19 мая 2009 в 16:22
и стимулы и стимуляторы тоже.А если серьёзно,то все мы напрягаемся для противоположного пола,в этом и есть смысл жизни
0
Валера, 53 Ярославль 19 мая 2009 в 16:24
уточнение... с противоположным
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:29

когда С..... то это - один из немногих напрягов, стоящих того

впрочем расслябляться с .. не хуже чем напрягаться
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:28
все мы - когда отучимся говорить от себя за всех?
ты знаешь, что в мозгах у всего мира?
0
DAW, 50 Киев
# ×
19 мая 2009 в 16:30
Из всех заявленных пунктов для служанки является всё же приветствуемым первый и второй пункты,-ведь без веры в чудеса вся жизнь действительно может пройти только в чёрном цвете.А уж кто может эти чудеса превнесть в жизнь служанок-добрая ли фея или фей,какая разница.Главное чтобы успеть
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:33
0
DAW, 50 Киев
# ×
19 мая 2009 в 16:56
Слава Богу,не дойдя до эшафота,заработав"браво",я ухожу трапезничать.А после меня ждут великие дела!Всем спасибо.МышА,тебе отдельное!
Ночью еще заскочу,хоть одним глазком посмотреть
0
МышА, 87 Мышкин 19 мая 2009 в 16:58
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
717700
Перейти к знакомству