Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Кто боиться говорить на эту тему молчите....

Ненавижу нашу страну,ненавижу и презираю
Наша власть,а точнее власть держащие,могут только говорить о гуманности,у нас в стране самый гуманный суд,конечно убийц и педафилов мы можем оправдывать и жалеть их,а кто пожалеет детей?,детей которые обречены на смерть,благодаря нашим законам?
Почему ни один политик не задумался сделать в России Хоспис для детей больных раком,точнее умирающих от рака,почему по нашим законам,нельзя делать детям инъекции сильнодействующими препаратами? пусть мучаются от боли в последнии дни,почему у нас в стране нет,банка где можно подобрать,тками для пересадки детям костного мозга?
да потому что ВСЕ кто может этим заняться,знают что если с их детьми что то случиться,они будут лечиться за границей,а там для детей сделают всё!!! Если не спасут,то хотя бы ребенок не будет испытывать адской боли....
Я много еще могу говорить,но нет ни сил,ни желания,говорить о людях которые не достойны быть людьми.....
Кто читал? Поделиться
57

Комментарии57

0
Ильдар, 38 Магнитогорск
# ×
23 марта 2010 в 14:05
не ту страну назвали Гондурасом...хотя заглянув в историю не припомню, чтобы к россиянам когда-нибудь относились лучше...
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:07
когда то нас хотя бы боялись,а теперь...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 23 марта 2010 в 14:08
кому на Руси жить хорошо? и сейчас боятся....
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:09
да ни кто нас уже не боиться...
0
Nadya, 33 Омск
# ×
23 марта 2010 в 14:09
К стати наша страна,чуть ли не единственная в мире,где запрещенно использование сильно действующих препаратов,в обезболивании,для детей больных раком...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 23 марта 2010 в 14:11
жить в России - быть героем...
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:13
а может и идиотом...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 23 марта 2010 в 14:13
куда же нам деваться?...
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:14
даже незнаю,надо валить из этой страны....
хотя бы ради детей...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 23 марта 2010 в 14:17
а куда? где нас ждут?...
0
Елена, 52 Одесса 23 марта 2010 в 14:18
Правильно! Валите! Тогда в стране станет меньше ненависти
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 14:41
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 14:47
МАРИША ПРИВЕТ! ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕШЬ?
ЧТО ТЫ ТО ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПОЛОВИНА ЛЮДЕЙ ПОСЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЧТО НА УЛИЦЕ ОКАЗАЛИСЬ,А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКОНА ПОЛОВИНА И УМРЁТ.
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 14:56
Поддерживаю Елену из Одессы. Ненависть слишком сильное чувство, чтобы испытывать его в столь юном возрасте, да еще и к своей Родине
0
Елена, 52 Одесса 23 марта 2010 в 14:48
Честно говоря бесят такие высказывания....я считаю что нельзя плевать в колодец, а если что-то не нравится, то месторасположения водопоя можно поменять, никто не держит ни за рога, ни за ноги...
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 14:53
ЭТО ВЫ КОМУ?
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:54
это в мой адрес
0
Елена, 52 Одесса 23 марта 2010 в 14:56
Отвечала Марине
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:54
у вас либо нет детей,либо вам на всех наплевать,если все будут молчать так этот водопой скоро пересохнет
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 14:59
Вы, милая, в себе сначала разберитесь, а потом расплескивать ненависть будете. Извините за резкость
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 15:00
НАДЕЖДА СБАВИТЬ ОБОРОТЫ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО БОЛЬНО, НО ЭТОГО ПОКА ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ У НАС НЕЛЬЗЯ.НА ЭМОЦИЯХ НЕ НАДО ....
ХОТЯ Я ВАМ ВЕРЮ,И ПОНИМАЮ ВАШУ БОЛЬ.
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 15:11
Глядя на этих детей,невольно думаешь о своем ребенке,находясь рядом с ними понимаешь что от этого ни кто не застрахован,а смотреть как их ломает эта болезнь не выносима,не каждый взрослый человек в состоянии вынести такую боль какую терпят эти дети,взрослым хотя бы обезболивают её
0
Елена, 52 Одесса 23 марта 2010 в 15:02
Просто я считаю что каждый человек, требующий масштабных изменений должен начать это делать с себя! Я не отношу себя в разряд крикунов....за все годы прожитые на Украине у меня на них аллергия...Надя, попробуйте пожить где-нибудь еще, вот тогда может и ваша ненависть будет объективной? Ненависть обладает слишком разрушительной силой, можете не справиться...вы молоды, попробуйте лучше любить...
0
Елена, 45 Самара
# ×
23 марта 2010 в 14:17
Во многом с Вами согласна... Такое ощущение, что наше правительство и народ живут в разных государствах и цели и задачи у них разные... И, что самое главное, лучше не будет.
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:20
это не ощущение,это правданаше правительство,даже понятия не имеет,о нашем существовании,потому Русские и самые сильные и самые не пробиваемые,у нас каждый сам за себя,мы не умеем прятаться за чужими спинами,нас ни кто этому не научил...
0
Елена, 45 Самара 23 марта 2010 в 14:30
Они всё прекрасно знают! Только им по х... до нас, наших детей и стариков...
Выживаем кто как может. Так ведь не мешали бы ещё!..
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 14:55
ЧТО ВЫ ТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПОЛОВИНА ЛЮДЕЙ ПОСЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЧТО НА УЛИЦЕ ОКАЗАЛИСЬ,А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКОНА ПОЛОВИНА И УМРЁТ.
0
lady Ю, 31 Киев
# ×
23 марта 2010 в 14:19
Вы совершенно правы!!!!!

НО! К большому сожелению, такая ситуация не только в России
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:23
к большому сожалению,наша страна самая большая в мире,помогает чем может,малоразвитым странам,выставляет это на всеобщее обсуждение,а себе помочь не может
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 14:45
НАДЕЖДА ВЫ НЕ ПРАВЫ АБСОЛЮТНА.ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТЕ НА ЭМОЦИЯХ КАКОЕ ВСПЛЕСК НЕПРИСТУПНОСТИ МОЖЕТ ДВИНУТСЯ В НАШУ СТРАНУ.БЫЛА ПРИВАТИЗАЦИЯ И ПОЛЬ СТРАНЫ БЕЗ КВАРТИР ОКАЗАЛИ С,ВЕДУТ ЭТОТ ЗАКОН ПОЛОВИНА И УМРЁТ УЖЕ ПО ЗАКОНУ.
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 14:55
получаеться в нашей стране по закону можно только умирать?
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 23 марта 2010 в 15:12
А ВЫ ЧТО ОБСТАНОВКУ НЕ ВИДИТЕ.НЕ РОДИНА ВИНОВАТА А МЫ С ВАМИ.РОДИНА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЗЕМЛЯ И РЕКИ ДА ЕЩЁ И ЛЮДИ КОТОРЫЕ НА ЭТОМ ЗЕМЛЕ ЖИВУТ.ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА И СОЗДАЮТ ТУ АТМОСФЕРУ КОТОРАЯ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ.НО КТО ПОМОЖЕТ ЕСЛИ НЕ МЫ?НО НЕ ТАК А С ЛЮБОВЬЮ.СИЛА И БОЯЗНЬ НЕ РОЖДАЕТ ЛЮБОВЬ, А РОЖДАЕТ НЕНАВИСТЬ.
ТАК ЧТО ТЫ ЛЮБИ РОДИНУ И НЕ РУГАЙ ЕЁ.ОНА ТАКАЯ ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАКИЕ.
А РОДИНА ОДНА И ПРОДОВАТЬ ИЛИ ИЗМЕНЯТЬ НЕ СТОИТ.
0
Tirno, 77 Джорджтаун
# ×
23 марта 2010 в 14:39
"Кто боится говорить на эту тему молчите."
а как быть с теми, кто привык не трындеть впустую о том, какое пплохое у нас государство , а делать и предпринимать что-то?
да. нас угоразздило тут родитьсся.
можно свалитьь.
можно бурчать недовольно на лавочке/на сайтах/итд
можно выживать
можно помогать выживать другим. и шевелить и пинать тех. от когго что-то зависит

силами последних, кстати отккрыт первый детсккий онко-хоспис

советую поискать инфу в инете, присоединиться к какому-нибудь движению (например волонтеров) и направить свои силы в рациональное русло. тогда ненависть к государству хоть пользу принесет тем, кто от этоой страны зависит и страдает больше вас.

простите, если моя реплика показалась резкой.
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 14:44
Согласна на все 100%. Смысл сидеть и ныть в поисках виноватого. Начинай с себя и пусть в малом, но что-то поменяется
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 15:04
если я подняла здесь эту тему это не значит что я только потрындеть хочу...
чем и как мне заниматься я знаю и для себя сделала давно выводы,если не могу помочь этим детям маиериально,то хоть раз в неделю,прихожу в онко диспансер и стараюсь проводить с детьми хоть какое то время....
0
Tirno, 77 Джорджтаун 23 марта 2010 в 15:04
поняла.
0
A_Fox, 28 Москва 23 марта 2010 в 17:57
Согласна с Laurea. Когда у моей сестры родилась дочь без желчного пузыря и с уже совсем разложившейся печенью, он не кляла государсто, она методично обходила кабинет за кабинетом наших чинуш. Выгоняли из одного, шла в другой и добилась, чтобы девочке пересадили печень и девочка жива и скоро пойдет в школу.
И в других странах дети болеют и умирают. И система здавоохранения у них не совершенна.
И еще...хорошо там, где нас нет.
0
дима, 38 Омск 20 апреля 2010 в 22:41
привет москва ты я вижу и тут засветилась
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
23 марта 2010 в 14:40
Надежда, а Вы жили за границей? год-пять лет, жили?
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
23 марта 2010 в 14:46
Учите матчасть, хосписы у нас в стране есть.
0
Tirno, 77 Джорджтаун 23 марта 2010 в 15:03
во взрослые хосписы не берут детей .
а спец. детский открыли лишь недавно, после волны которую подняли организации родителей больных детишек.
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
23 марта 2010 в 14:52
Ненависть к стране, в которой родились и выросли?! Ни в какие ворота не лезет! Прежде чем куда-то валить, где один хрен вас никто не ждет, спросите себя любимую, что сама сделала, что б хоть что-то изменить.
Не забывайте, любой народ имеет то правительство, которого заслуживает
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 15:01
имеем только то что заслуживаем,именно по тому что,все молчат....
Всем наплевать
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 15:02
Позвольте спросить, что Вы сами сделали для того чтоб хоть как-то изменить ситуацию
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 15:07
я не могу,помочь этим детям материально,но в нашем местном онко диспансере,я уже давно свой человек,не всегда получаеться конечно,из-за собственного ребенка,но хотя бы раз в неделю стараюсь приходить туда к больным детям,помогаю чем могу...
и сдавать кровь для этих детей уже воошло в привычку.
0
Маруся, 54 Тюмень 23 марта 2010 в 15:14
С этого и надо было начать ваш пост.
0
Елена, 45 Самара 23 марта 2010 в 15:24
Я поняла, что у Вас личная боль...
Гораздо проще осудить человека, чем попытаться его понять...
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
23 марта 2010 в 15:08
Пока в стране ни кто не работает, а в ящике морды в экран не помещаются - так и будет, всё правильно!
0
Nadya, 33 Омск 23 марта 2010 в 15:13
хоть кто то поддержал
0
sandravinter, 48 Москва 23 марта 2010 в 16:55
Надя,я поддерживаю тебя полностью.в Думе сидят хапуги и держиморды,которые сочиняют и принимают законы под себя или те за которые им платят деньги.повышение цен,недоступная медицина,тюрьмы переполненные педофилами и маньяками,которых нас обязывают содержать.простой народ ,как тараканов давят машинами,травят непригодными в пищу продуктами,милиция стреляет по людям.а глупые,утопические проекты в которые вкладывается куча денег?на них можно было бы спасти умирающих детей,родители которых уже потеряли всякую надежду на что-то хорошее.
0
Ассоль, 37 Москва 24 марта 2010 в 00:07
Когда олигархи откажутся срать в золотые унитазы, с хрустальными ободками и ершиками из снежного барса, тогда может быть будет хоть какой то порядок в стране.
0
Елена, 45 Самара
# ×
23 марта 2010 в 15:21
Извечные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" ...
Наверное, начать с себя и своей семьи: воспитывать детей в уважении к старикам, помогать хотя бы своим близким, выполнять свои рабочие обязанности, а не просиживать время на работе в ожидании конца рабочего дня... И помнить о своих родителях! Вроде бы простые вещи...
Хотя... тяжело стучаться в закрытую дверь...
0
Елена, 45 Самара 23 марта 2010 в 17:26
О чем это я?.. В масштабах страны это вряд ли что-то решит.
И я не думаю, что наш народ заслуживает то правительство, которое имеет. Скорее правительство имеет свой народ... Это утопия: думать, что мы их выбираем. Без нас уже давно все решается...
0
Джони, 38 Соликамск
# ×
23 марта 2010 в 16:59
самое страшное, что так и есть...правительство и олигархи живут в одной стране...а народ выживает в другой...
, каждый народ имеет то правительство...которое его имеет...а унас к тому же в извращенной форме...
, но, как ни странно, везде на выборах побеждают единоросссы...
0
Клава, 42 Москва
# ×
23 марта 2010 в 17:42
Да....... я сталкивалась в свое время, с детской медициной по серьезным вопросам ((. Везде стоит вопрос денег. Это бизнес.
0
Милена, 38 Липецк
# ×
23 марта 2010 в 19:18
Полностью согласна.
Хотя черезчур эмоционально, но верно. Сама работаю в сосудистой неврологии, имею дело с больными людьми. Кого не коснулось, тот не поймёт. В здравоохранении такие законы, что кажется их придумали, чтобы поиздеваться. Например,на ряд онкоопераций, в том числе и детских определена квота, так как они очень дороги. Приходишь получать квоту, а тебе говорят, что твоя очередь подойдёт в 2012 году, а оперировать надо не то, чтобы сегодня, а даже вчера. Для чего тогда этот закон?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 23 марта 2010 в 22:18
Для взяток, дашь - тут же будет квота.
Самому рассказывали как мужику отказали в квоте, а в управлении вернули квоту, мол желающих не нашлось, вот такие дела...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
915959
Перейти к знакомству