Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Очень важно ваше мнение!!!

Как вы думаете, есть ли будущее у отношений, если в паре женщина зарабатывает на порядок больше мужчины? стоит ли изначально начинать такие отношения и к чему они приведут?...
Кто читал? Поделиться
87

Комментарии87

0
Сергей, 46 Сергиевск
# ×
4 июля 2009 в 22:12
от конкретных людей зависит...в большинстве случаев нет.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:14
Что значит от конкретных людей?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:17
То есть сюжет "Москвы, которая слезам не верит", не высосан из пальца... Мужчина, который имеет меньший доход, даме с более высоким доходом, либо должен ее "подровлять" под свои условия - сменить квартиру на более дешевую по цене, чтобы он мог ее оплатить, там, не знаю... перейти на другое по качеству, и следовательно по цене, питание, которое ему по карману.. (то есть оа должна поступиться с чем-то), либо такие отношения не будут иметь будущего?
0
Сергей, 46 Сергиевск 4 июля 2009 в 22:21
либо одну, либо другую сторону неравенство в этом напрвлении ,рано или поздно перестанет устраивать..
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:22
А как же чувства? Неужели таки быт сильнее?
0
Сергей, 46 Сергиевск 4 июля 2009 в 22:28
перевесит быт со временем.. но я ж говорю что не для всех верно.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:41
А если бы Вы оказались в подобной ситуации и женщина, которую Вы всю жизнь искали зарабатывала бы больше Вас? что бы предприняли Вы?
0
Сергей, 46 Сергиевск 4 июля 2009 в 22:47
я особый случай.. догнать не смогу.. принижать не захочу..положение альфонса тоже не устроит.. так что амбиции помешают. прийдёт к разрыву.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:48
0
Valeriy, 47 Донецк 8 августа 2009 в 03:57
Сергей прав с точки зрения "как бывает".
Но НЕТ ничего невозможного в этом мире.
Часто и густо человек и сам не знает,что для него хорошо,а что плохо.
0
Светлана, 40 Москва
# ×
4 июля 2009 в 22:16
Я думаю нет.Горький опыт.
0
Timon, 33 Москва
# ×
4 июля 2009 в 22:17
поясняю, на порядок это когда он 10 тыс р, а она 100. точно на порядок?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:17
ну понятно, что не на 100 долларов...
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 22:26
Вот если важно. Зачем циклиться на деньгах??? Если Ты не плохо получаешь, тем более - Тебе ведь нужен Он - тот Самый, а не мешок с деньгами. Какая разница кто и насколько, Важно как и Самое Главное, что бы Тебе от Этого было Прекрасно!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:36
Прекрасно от чего "от Этого"???? У нас наверно в корне разные понятия о мужчинах...
Как-то не логично, если в доме появляется не хомячок, которого надо покормить его любимыми семечками, а Мужчина, который заявлет, что любит тебя и хочет заботиться о тебе (что естественно, раз любит), и в то же время весь груз проблем финансово-бытовых, ты продолжаешь тянуть на своих плечах... И кроме этого появляются еще и обязательства связанные с совместной жизнью...
вот как долго это все может длиться?

P.S.
Хотелось бы услышать мнение женщин, как бы они повели себя в подобной ситуации, как попытались бы ее поправить?

Хотелось бы услышать мнение мужчин, какие возможны для них варианты, если бы они оказались в подобной ситуации и что предприняли бы, чтобы с честью из нее выйти?
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 22:52
Скажу не кривя Душей, в Жизни Девушек, заробатываюших поболее, чем я предостаточно, только у нас ни когда не возникал вопрос кто платит в рессторане. Раз назвался мужиком - кати и радуйся, что катишь
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:55
Ну вообще-то речь идет уже об отношениях, когда по ресторанам отходили и таки было принято решение о том, чтобы начать вместе быть/жить... Как бы Вы тогда себя повели? Ведь поход в ресторан - это разовый "удар по бюджету", а совместное проживание - предполагает другие финансово-бытовые отношения...
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 23:10
Интересно, а насколько Ты готова подчиниться, тем более Такая - Настоящая???
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:14
Во-первых речь не обо мне, чтобы меня подчинять.
А во-вторых кто будет подчинять? и в чем выражается подчинение? В том, что придется есть макароны, вместо фруктов и мяса? Или в "молчи женщина, дай мне денег на пиво и выстирай мои носки!" ???
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 23:22
Ну вот видишь, я к Тебе еще не притронулся, а Ты уже брыкаешься. Есть простой способ ищи милллллллллионера, он, то точно Тебе Настоящей сможет много дать, только думаю удовлетворенной Ты не будешь.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:24
Еще раз - речь не обо мне! И я не советов просила, а хотела услышать мнение мужчин, если Вы себя к таковым относите, что бы Вы предприняли в подобной ситуации, чтобы с чяестью из нее выйти?..
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
4 июля 2009 в 22:46
Знаешь.. подозреваю, что личное мнение как М так и Ж мало что смогут изменить в какой-то конкретной ситуации.

Согласна с Сергеем, что зависит от людей.
от взглядов на жизнь...
один мужчина спокойно отнесется кто и сколько зарабатывает... а другого напрягать ситуация будет....

в моей жизни были равно-партнерские отношения... мы хватались и вместе и врозь кто где мог.... были времена , что я зарабатывала на порядок выше пока муж становился на ноги... он сравнялся со мной и я ушла в декрет...ситуация поменялась...
нас это не напрягало...(с тем конкретным мужчиной....) возможно с другим все было бы иначе...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 22:48
Речь идет об отправной точке. То есть люди встретились, познакомились, полюбили.... и тут такая вот бытовая фигня...
Как бы Вы повели себя в подобной ситуации?
0
МышА, 88 Мышкин 4 июля 2009 в 23:12
лично я в первую очередь обсудила ситуацию.
выяснила взгляд на нее...( смущает его что то или нет)
если нет - то забила бы (мне то все равно)
если да -разговор дальше надо вести....пока все для себ\я не прояснят...
.именно в отправной точке...пока любят и все гладко проходит... пока не началось непонимание....

выяснить что он предлагает? ей перейти на нижеоплачиваемую работу что ли? скорее всего ему расти надо будет...если ему ситуация не нравится - компенсировал свой дискомфорт... возможно вместе обдумать пути его роста... чем она сможет помочь...
(это мое личное видение ... под мой характер и менталитет)
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:18
поиграть в "деда и репку" - вариант.. Мы его тянем, потянем.. А вот вытянем ли....
0
МышА, 88 Мышкин 4 июля 2009 в 23:25
во что только не играют влюбленные женщины ради своих избранников.... и это еще не самый плохой вариант...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:28
Да уж! И хорошо, если не попадаем на такой вариант, как Евген, 31 (см. выше)
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 23:39
И Все-таки Спсибо Настоящая Женщина. Смотри с Такими взглядами не разочаруйся! ДАЙ БОГ, что бы я ошибался....
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:40
Чтобы разочароваться, надо быть как минимум, очарованной..
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск
# ×
4 июля 2009 в 23:34
Ну да Самые Светлые Наши Головы - поразмыслите. Только смотрите - голову не сломайте.-Быть или не быть вот в чем вопрос. Хотя Те, кто По настоящему ищут не циклятся по поводу зарплаты, но все-таки Тот Самый долже кормить Семью!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:37
Вот об этом и речь, что должен, только не обязанности ради, а чтобы чувствовать себя Мужчиной. Вопрос в том, как это реализовать на практике?
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 23:41
Ты знаешь, а меня заинтриговала, а СКОЛЬКО (если не секрет)???
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:43
Сколько ЧТО?
0
Alex, 41 Альметьевск
# ×
4 июля 2009 в 23:35
Как вы думаете, есть ли будущее у отношений, если в паре женщина зарабатывает на порядок больше мужчины?
Если мужчина относится к этому спокойно - пуркуа бы и не па?
Но это, конечно, в том случае, если женщина не пустит сей аргумент в споре. Один раз, второй - потом любой мужчина после этого напряжётся...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:37
А Вы бы отнеслись к этому спокойно?
0
Alex, 41 Альметьевск 4 июля 2009 в 23:39
Я лично - да. Даж в декретном отпуске вместо жены запросто мог бы посидеть
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:41
Похвально, эх! Жаль мужчине грудное кормление недоступно..
0
Alex, 41 Альметьевск 4 июля 2009 в 23:44

Вспоминается высказывание "Если бы у бабушки кое-что было, то она была бы дедушкой".
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 4 июля 2009 в 23:46
да вот как-то тема и пересекается, "как в подобной ситуации мужчине сохранить в себе мужское, а женщине - женское"???
0
Alex, 41 Альметьевск 4 июля 2009 в 23:50
Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку я такими вопросами как-то не заморачиваюсь. Возможно, поэтому могу и выглядеть для посторонних как человек "без пола". Не курю, не пью, не выгляжу брутальным, на футбол, рыбалку и т.п. мне положить...
По-моему, не в этом счастье - соответствовать общественным стереотипам о том, что есть мужское, а что - женское.
0
Алексей, 32 Астрахань 4 июля 2009 в 23:58
Абсолютно верно
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 5 июля 2009 в 00:02
Абсолютно верно - что? Что Вы - "человек без пола"??? Так и тянет спросить и много Вас таких?
Человек высказал свою точку зрения, действительно ВЫСКАЗАЛ, а Вы пришли и в его мнение, мысли, взгляды свое "ВЕРНО" воткнули... не оч хорошо, на мой взгляд...

Скажите что-нибудь свое!
0
Алексей, 32 Астрахань 5 июля 2009 в 00:05
Я не буду соответствовать общественным стереотипам о том,что мужское,а что женское
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 4 июля 2009 в 23:56
Сначало написал Гадость, а потом, Эй Алекс 34, Ты не прикалывайся по поводу Женщин, им - Женщинам надо поставить Памятник, ОНИ В ТОТ Момент Действительно БОГИНИ!!!
0
Alex, 41 Альметьевск 5 июля 2009 в 00:09
А кто прикалывается?
0
Евген, 39 Ханты-Мансийск 5 июля 2009 в 00:32
И я про Это, Давай так сказать совместными усилиями Женщинам поставм Памятник и Большой поклон - Они все же Молодцы!!! Преклоняюсь перед настоящими, будущими МАМАМИ!!! Спасибо Вам за то, что Вы Есть!!!
0
олька, 28 Ишим
# ×
5 июля 2009 в 11:10
Мужчины они ведь комплексуют из-за этого так что отношения могут быть но мне так кажется не на долго.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 5 июля 2009 в 11:51
А Вы бы пошли на такие отношения?
Почему думаете у них нет будущего?
0
олька, 28 Ишим 5 июля 2009 в 12:04
я в этом убедилась на собственном примере. прожили т.е. хватила его всего та на 2 года.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 5 июля 2009 в 12:18
да уж....
0
Tatiana, 87 Абиджан
# ×
5 июля 2009 в 12:51
К сожалению, в жизни сейчас таких примеров очень много,мужчины научились приспосабливаться...хотя и раньше было...
Что касается меня,моего мнения...отношения быть конечно могут, а вот союз долгим - вряд ли,только при условии,что мужчина пожелает рости и совершенствоваться,а женщина захочет его в этом поддержать и помочь на начальной стадии
0
Jozheg, 54 Киев
# ×
5 июля 2009 в 13:23
Надо задать "вопрос" характеру кандидата, или устроит его такое положение вещей. Вполне может устроить. Вероятность встречи с таким типажем существует :О)
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 5 июля 2009 в 14:38
Вы сами хоть поняли суть сказанного Вами?
0
Jozheg, 54 Киев 5 июля 2009 в 16:11
странный вопрос. разумеется, я понимаю, что я хочу сказать. а где именно возникли трудности с пониманием вышенаписанного у Вас? Не стесняйтесь - я перефразирую :О)
0
Jozheg, 54 Киев 5 июля 2009 в 16:24
в приват :О)
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 июля 2009 в 09:18
спасибо, не существенно...
0
DAW, 51 Киев
# ×
5 июля 2009 в 19:42
Как показывает практика, всё же основная часть мужчин категорически не приемлет , чтобы у жены зарплата была больше нежели у мужа.
Только единичные случаи говорят об обратном.
Всё это имело место в моей жизни и в жизни моих друзей.

Потому трудно сказать, есть ли будущее у таких отношений. Во многом зависит от обстоятельств и от самих партнёров. Смогут ли они друг с другом договориться на эту тему и прийти к пониманию друг друга.

Сложный это вопрос.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 июля 2009 в 09:19
Да уж, вопрос действительно сложный...
0
дмитрий, 41 Мариуполь
# ×
5 июля 2009 в 22:41
странное суждение-важен человек а не финансовые сомнения,это уже не отношения
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 июля 2009 в 09:17
Правда?? А Вы так жили?
0
дмитрий, 41 Мариуполь
# ×
6 июля 2009 в 10:16
разное бывало,главное отношения.....когда дама идет в декрет,сразу забывается кто больше зарабатывал,но если ставить цель о спонсоре,тогда другое дело
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 июля 2009 в 10:52
да декрета еще дожить надо....
0
Елена, 50 Санкт-Петербург
# ×
6 июля 2009 в 14:30
Наткнулась сегодня на вашу дискуссию. Прочитала все комментарии. Настроение стало тоже озадаченное. Такое впечатление что речь идет не о межличностных отношениях, а о приеме на работу. Я так понимаю, что состояние влюбленности не обсуждается априори. Потому что ... Мужчина (впрочем как и женщина) если склонен комплексовать найдет повод. Есть категория людей которым необходимо чувствовать свое превосходство, но в этой категории тоже наблюдается два подвида. Первый пытается возвыситься до находящихся рядом, второй встать им на голову.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 9 июля 2009 в 22:21
Вот теперь и я озадаченная, а простите, Вы в свои годы искренне считаете, что всю жизнь можно прожить на чувстве влюбленности?
0
Елена, 50 Санкт-Петербург 9 июля 2009 в 22:39
Ни как не освою систему общения. Написала в коментариях.
0
Елена, 50 Санкт-Петербург
# ×
9 июля 2009 в 22:37
Если делать акцент на фразе "всю жизнь" то думаю чувства претерпевают некоторые изменения со временем, переростают в нечто более глубокое. Я в свои годы 10 лет в разводе, и ищу всегда прежде всего состояния влюбленности. Не очень важна внешняя краса, но мужчина долженбыть во всем "примо". Лучше, умней, энергичнее меня. Я должна восхищаться мужчиной и ощущать его привосходство. Мой муж потерял мое восхищение.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 9 июля 2009 в 22:51
Легко восхищаться мужчиной, который не в состоянии оплатить даже квартиру?
0
Елена, 50 Санкт-Петербург 9 июля 2009 в 23:00
Невозможно. Но Вы говорите о мужчине которому неведомо чувство любви, и даже легкой влюбленности. Все-таки я думаю любовь движет миром и людьми. Неподвижное тело на любовь не способно, а если оно зашевилилось то как минимум сможет оплатить квартиру.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 9 июля 2009 в 23:08
Бывают случаи и исключения из всех правил, бывает кризис, когда реально найти работу просто не представляется возможным, бывают финансовые проблемы из прошлой жизни... мало ли чего бывает в жизни мужчины когда обстоятельства складываются именно таким образом, как в ситуации которую описала я....
И тогда влюбленность приходит в тупик...выхода из которого я не знаю
0
Елена, 50 Санкт-Петербург 9 июля 2009 в 23:18
Вы заметили, мы заговорили об отношениях. Если двоя любят друг друга они вдвоем выберутся из любой проблемы. Если женщина при первой же неудаче бросает мужчину ради более успешного, значит о любви речи нет. Вы полагаете я максималистка? Но таково положение вещей. Все возможные вариации это лишь попытки казаться вместо того что бы быть.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 10 июля 2009 в 00:23
Да, да, да... КАк мы говорили с МышЕй 31, поиграть в "деда и репку", тянуть мужчину вытягивать... Впрочем на что только женщины не идут ради любви и мужчин, но не всегда это близко к прозе жизни.... к сожалению...
0
маришшка, 32 Самара
# ×
16 июля 2009 в 08:28
господа, вопрос неуместен, учитывая, что на сегодняшний день большинство женщин тянут на себе всю семью, к сожалению это так
0
Макс, 34 Днепр
# ×
29 июля 2009 в 16:09
Как по мне, то не имеет значения, кто сколько зарабатывает, главное, чтобы уважали друг друга, понимали, уступали, конечно любили.... И не надо никакого типа: ..."муж-глава семьи"...Равноправие, чтобы вместе решали все проблемы, чтобы знаете не было такого как каждый живет своей жизнью, все вместе, советуясь...Главное, чтобы эти деньги неслись в семью и строилось благополучие!!!!
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 29 июля 2009 в 16:21
вот именно, что "деньги неслись в семью", а если они не несутся, ни какие?
0
Макс, 34 Днепр 29 июля 2009 в 17:49
Нет, ну если Вы готовы обеспечивать и для Вас лично это не проблема, а человек в Вас видит ту единственную, без которой не сможет и стремится всеми силами улучшить Вашу жизнь, тогда я думаю этот вопрос решается...
0
путник, 53 Москва
# ×
2 августа 2009 в 17:52
ну....,если при знакомстве первым делом смотрят на кошелек,то от таких отношений нечего хорошего не жди
а вот если интерес в партнере,то я думаю неважно кто и сколько зарабатывает,тратить все равно на детей будите
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 2 августа 2009 в 20:38
действительно смешно....
А если у женщины уже есть дети и, следовательно, есть на кого тратить? То есть "мужчина на плечи" - нормальная ситуация?...
0
путник, 53 Москва 3 августа 2009 в 09:07
если тебя интересуют бомжи и тунеянцы,смело заваливай их на свои плечи,с нормальными мужчинами не пыталась общаться?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 3 августа 2009 в 09:13
Очень смешно, то есть у других мужчин проблем не бывает?.... Остальные все - герои!?!?.... Ну, ну...
0
путник, 53 Москва 3 августа 2009 в 16:13
у нас другие кретерии оценки женщины,это точно не кошелек
,а остальные проблемы решаемы
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 3 августа 2009 в 16:18
каждый увидел в моем вопросе то, что хотел увидеть.
Я и не говорила, что отношения начинаются с кошелька....
0
путник, 53 Москва 3 августа 2009 в 20:55
это вы все плачите что мужчин на своих плечах носите,так бросте носить некудышных бездельников,найди себе тебя достойного и рожай детей,чего ныть-то?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 3 августа 2009 в 23:40
а с чего Вы решили, что я ною??????? Я задала вопрос, если Вы не в состоянии на него ответить, то проходите мимо!
0
путник, 53 Москва 4 августа 2009 в 10:06
так сто раз уже отвеченно было
РАЗМЕРЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НЕ ВЛИЯЮТ НА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПАРТНЕРАМИ,если только каждый не приследует свои меркантильные интересы!!!!теперь ясно?
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
23 декабря 2010 в 13:13
Вот я побоялся таких отношений.Хоть не каплю не ущемило бы меня это,только гордился бы своей успешной половинкой.Обычно женщины начинают.Вот-серьёзный,любящий,большой и красивый.Дома абсолютно всё делал.Она вдруг стала в разы больше получать,прибавили некоторым категориям чиновников.-что ты за мужик,меньше бабы получаешь,тряпка!!!Повесился...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 23 декабря 2010 в 13:28
Ну вот и ответ: ничего хорошего из этого не выйдет...
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
23 декабря 2010 в 13:37
Да нет,есть нормальные,не дуры.Вот знакомый.У него жена на хорошем окладе,он слесарь с маленькой зарплатой.Всё у них хорошо,спокойно.На рыбалки далёкие вместе ездят.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
834845
Перейти к знакомству