Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Наболело.Об умении ухаживать и отвечать за свои слова.

Даже не знаю,с чего начать...Жила полгода в Питере(ах,какое это было счастье-ну да ладно,не об этом речь).Получаю письмо от подруги-познакомилась с очередным молодым человеком,он такой,такой,..такой замечательный.Хорошо,рада за них обоих.Недели через 2 моя подруга Оксана и тот самый Паша расстались.Что-то не сложилось,но жить вместе продолжали,Ксюхе дорого одной за комнату в коммуналке платить,Паше тоже жить негде.
Как-то увидев мое фото у Оксаны в друзьях на одноклассниках Паша "потерял голову".Мне не понять,никогда не влюблялась в фото
но после приезда в Москву решила не отказывать несчастному влюбленному в знакомстве,все-таки мое сердце свободно,а вдруг что получится...И вот долгожданный звонок.Паша много раз звонил,предлагал встретиться,но все у нас график работы не совпадал,я выходная-он на работе,то совпадают,но мне лень ехать в Москву из подмосковья...и тут в воскресенье Паша купил два билета в театр"Современник".Меня это зацепило,молодец,взял все в свои руки.Поставил меня в такое положение,что отказаться невозможно.Встретились на Чистых прудах.Все было хорошо,мне было с ним легко,я болтала без умолку(он стеснялся),так что я развеивала тоску.Безумно понравился спектакль и вот антракт....спустились в буфет,Паша купил по чашечке кофе.Не аттракцион неслыханной щедрости,но приятно все равно.Тем более мне никто ничего не должен и т.д.)).После поехали к ним(Паше и Оксане).Полночи проговорили втроем,смотрю-Паша краснеет,бледнеет
.Вышли на кухню,Ксюха говорит"Все,Паша от тебя без ума"...Я не знаю,может это у меня только так,но я не могу с первой встречи делать такие выводы.Я могла лишь сказать,что Паша в целом произвел приятное впечатление,не более.Заявлять о том,что я от него без ума и готова к отношениям с ним -нет.Дня за два до моего дня рождения звонок-"Настя,что тебе подарить на день рождения"..ой,ну не знаю..в принципе у меня все есть,а то,что мне нужно,стоит дороговато,просить это неуместно.Говорю, не знаю,придумай сам.И тут вспомнила.У меня по дороге из Питера в Москву сломалось колесо у чемодана.Просто потерялось.Чемодан дорогой и новый,еще и не мой,а мамин.Я нашла пару мастерских,теперь надо было пожертвовать выходным и съездить на Пражскую в ремонт.Говорю"Подари мне ремонт чемодана"
Понимаю,что по-дурацки звучит,но мне это было нужнее всякой дребедени,вроде бижутерий,духов и т.д.На том и порешили.Паша подарит мне на день рождения колесо

Встречаемся,едем в мастерскую,там баалшой кавкасский мужчина говорит-сэмсот рублэй ремонт.Ну,отлично думаю.Отдаю чемодан надо идти в кассу платить.Смотрю,у Паши никакой реакции.Подходим к стойке,я достаю кошелек...опять никакой реакции.Плачу 700 рублей,мне выписывают квитанцию.Уходим.Настроение испорчено.Это на лице естественно отразилось,противно,слов нет.Мне не жалко оплатить самой,но какого хрена надо было все это затевать?Зачем надо было спрашивать,что подарить,обещать что-то,переться со мной в мастерскую?Лучше бы я сама это сделала.Разочарована.Классный был подарок.
Ладно,пришла домой в плохом настроении,для себя сделала вывод,что он мне даром не нужен и теперь мне совершенно по барабану все,что он говорит и делает.
Пару дней спустя-концерт студентов московской консерватории.Вход бесплатный.Собираюсь,и тут звонок.Угадайте кто?Ага!Он самый.Говорю,хочешь,присоединяйся.Пришли минут на 40 раньше.Похолодало,пошел мелкий дождик.Стоим под козырьком.Справа от нас летнее кафе(на расстоянии вытянутой руки).Запах капучино...Стоим.Вот думаю,он правда дурак или прикидывается?Ну чем тупо стоять спасаясь от дождя 40 минут,может можно было предложить зайти в кафе????Концерт бесплатный,деньги только на проезд потратил,что разорится,заплатив за две чашки кофе?Да нет,он более 40 тыс.получает,в принципе,не бедный студент,да и кофе это не омары с шампанским.Или просто человек не умеет ухаживать?Или я дура набитая,думая,что это элементарно и нормальный мужик в свои 30 лет должен это понимать.Ну объясните мне?Я что,требую невозможного?
Еще пару дней спустя.У нас день города.Звонит."Давай я к тебе приеду"?
-Да не вопрос,приезжай.Приехал.Часа три бродили туда сюда,наблюдая за гуляниями других,катающимися на пони детках,послушали Светлану Разину,опять побродили туда-сюда,понюхали запах шашлыка,доносящийся из десятков кафешек,которые выросли в честь праздника на каждом углу.Надоело.Скукотище.И тут"Пить хочешь?Пойдем в супермаркет,я водички куплю?"
Сходили.Купил бутылку кваса.Гуляем, прохладно,я замерзла,ноги устали наматавать круги(я была в туфлях на шпильке).Он глушит квас из бутылки,я думаю"зачем он приперся"?
Выпил квас и выдал"Я сейчас вопрос с ипотекой решаю,как только все получится-давай жить вместе"?
А еще-давай на море в августе съездим? Говорю,я сейчас не могу себе этого позволить,у меня с деньгам напряженка.Он-я заплачу.Думаю ага,наверное заплатишь также как за ремонт чемодана.Все.Терпеть не могу таких долбодятлов.Разочарована.Представляю,какой он в семейной жизни будет.За каждую копейку удавится,наверное.И за свои слова не отвечает.

ПЫСЫ
Забыла еще один показательный момент.После концерта в консерватории летим на все парусах к метро.У меня электричка в 22.02,если не успею,следующая аж в 0:40,так что надо любой ценой успеть.Прибегаем,я роюсь в сумке,карта как сквозь землю провалилась,бегу в кассу,там человек 10 очередь.Стою,блииин,тетя на кассе ну давай быстрее,пожалуйста!!!!Паша успокаивает,да не волнуйся мол,успеем.Наконец купила карту подбегаем к турникетам,я прохожу по своей,он по своей.Гляжу-у него осталось 22 поездки(кто не в курсе,когда карту к турникету прикладывают,там отображается сколько поездок осталось).
Мне надо объяснять,что я хотела сказать?Я опаздываю,каждая минута дорога,нельзя было пропустить меня по своей карте.No comment,короче.
Продолжение темы:
Кто читал? Поделиться
131

Комментарии131

0
Борис, 46 Atacama
# ×
15 июня 2010 в 22:54
Интересная история. Только всё как-то подозрительно вокруг кошелька крутится. Может, это не у Паши проблемы?
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 22:57
Что подозрительного? Борис,не в кошельке дело.Я на паперти на стою.Дело в отношении,в том что слова с делами не сходятся.Думаю,все вы прекрасно понимаете.Я не говорила о дорогих ресторанах и бриллиантах,а о мелочах...Таких непритязательных как я еще поискать надо.
А вы бы также себя вели?
0
Борис, 46 Atacama 15 июня 2010 в 23:04
С Вами?
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:05
Со мной,с Клавой,Олей,Машей...
1
Борис, 46 Atacama 15 июня 2010 в 23:17
О, нет... Я, конечно, не таков... Я бы накормил Вас шашлыком и напоил бы капучино, и.............................................................. и умерли бы в один день.
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:31
я в вас верила! А чумадааан ???
0
Борис, 46 Atacama 15 июня 2010 в 23:34
Я бы носил его за вами в руках. К чёрту колёсики - оторвал бы оставшееся.
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:59
Паша тоже носил от курского вокзала до пражской и обратно.Это наверное и был подарок.
0
Борис, 46 Atacama 16 июня 2010 в 00:10
От Курского до Пражской? Ещё, поди, и не один раз?...
Так это вы ему должны остались. Ясен пень он недоумевал, почему он ещё и семьсот рэ отстегнуть обязан за свой труд.
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:13
ага,а он еще такой худенький-худенький,видать переутомился и не сообразил,а я сразу обижаться...
0
Борис, 46 Atacama 16 июня 2010 в 00:15
Вот! "Зри в корень", как говорил Козьма. Так что Вы, Настя, со зла это всё накатали, не подумав...
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:17
уже краснею.Завтра пойду в церковь грехи замаливать
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:21
и приплати Паше за пронос багажа
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:23
а это идея
А может не надо,у него тонкая душевная организация,вдруг плакать будет?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:26
зато у тебя совесть будет абсолютно чиста
- скажи ему, что его услуги по перетаскиванию чумадана стоили гораздо дороже чем 700 руб. и выдай ему разницу. и не забудь поблагодарить за столь долгожданный подарок ко дню рождения!
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:35
Жестко.Мне тут и так некоторые в личку написали,что я несправедлива к бедному Паше,что я злая меркантильная сучка.Воооть
А если деньги верну и унижу бедняжку так вообще камнями закидают.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:37
да, такие как ты и я - самые меркантильныев мире сучки - мы грабим мужиков, заставляя их насильно покупать нам тонны пирожных-морожных и вагоны лимонада!

теперь ты это знаешь
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:38
насчёт денех - просто позвони и спроси, сколько ты ему должна за услугу за минусом 700 руб. на подарок?
и пусть думает.
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:43
Точно.Он сегодня звонил,я упорно игнорировала звонок,чтоб не наговорить ему лишнего.Завтра перезвонит,я уже успокоившись,поинтересуюсь.Обещаю добавить запись,расскажу какая у него реакция будет.Наташ,а вот он мне жить вместе предлагает,как только вопрос с ипотекой решится.Как думаешь,это чтоб я ему с ежемесячным взносом по ипотеке помогла? Или я фантазерка и параноик в одном лице?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:48
а ты не мучайся - спроси его, как это будет выглядеть и что он имеет ввиду под совместной жизнью? и добавь - как он видит формирование совместного бюджета и распределение расходов?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:39
слушай, так он что, даже один цветочек в день рожденья не принёс?!
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:44
нет!!! вот ей богу не вру! Он сказал с днем рождения и чмокнул в щечку.ВСЕ!!!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:47
да, дорогой подарок - мужской поцелуй в щёчку.... наверное в стрип-барах такие расценочки
0
Светлячок, 56 Ижевск 28 июня 2010 в 23:59
из мелочей складывается впечатление о человеке..,один раз я решила встретиться с одним человеком..,он до этого месяца 2-3 каждый день писал мне о любви и когда мы зашли в магазин и я попросила его купить тортик за 280 руб.он искренне так меня спросил ты что меня разорить хочешь..? вот она как любовь проявляется горячая и пламенная..я бы все равно купила на его месте,чтоб не опозориться..,он за 170 руб.купил,так он мне в горло не полез)) тортик этот
0
Настя, 38 Москва 29 июня 2010 в 00:03
нет,у меня все же это в голове не укладывается...и ведь не стыдно было! Значит надо сразу отправлять таких подальше.Начнется с тортика,закончится лекарством,например.Выпей травки,милая,а то таблеточка денежку стоит,разоришь меня.
0
Светлячок, 56 Ижевск 29 июня 2010 в 00:06
зато говорить красиво умеет)) вкрадчиво так ..ласково,но поступки выразительнее слов за себя говорят все-таки))
0
Настя, 38 Москва 29 июня 2010 в 00:12
Слова,слова....
0
Светлячок, 56 Ижевск 29 июня 2010 в 00:15
КРАСИВО!
2
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 29 июня 2010 в 01:55
он искренне так меня спросил ты что меня разорить хочешь..?

надо было ответить - торт для любимой женщины стоит намного дешевле проститутки, выбор за тобой....
0
Светлячок, 56 Ижевск 29 июня 2010 в 01:56
вот не догадалась,но учту на будущее!
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф
# ×
15 июня 2010 в 23:03
Оч интересно... мелочи конечно многое решают. А пару идеальных вечеров, но по-настоящему интересных, смогли бы сломать твою крепость? А как ухаживать за девушками, которых не интересуют деньги?
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:07
Я вовсе не крепость.С чего вы взяли? Что вы понимаете под"парой идеальных вечеров"?
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:10
ну идеальный, сильно сказанно.. например, ты не успеваешь подумать чего тебе хочется, а он уже это предложил ) интересная беседа и вообще ты забываешь о времени..
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:12
Ах,если бы!

В принципе,в этой записи об этом и идет речь,зрите в корень
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:16
вот почему и сказал, что интересно.. поскольку у меня обратная проблема.. мне всегда казалось, что я умею ухаживать. В любом случае хороший вечер могу пообещать и он будет. Но такое ощущение, что у девушек каждый день как в сказке и продолжения им не надо
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:33
Не знаю,мне как раз кажется,что продолжения мужчинам не надо,пару вечеров и достаточно.Просто перфекционистов мало,вы исключение,наверное.
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:50
Ваши мужчины не обделены вниманием ) везунчики, общения им видимо хватает
0
Eugeny, 40 Могилев
# ×
15 июня 2010 в 23:07
...Как говорят, инцидент исперчен.
Любовная лодка разбилась о быт...(с) В. Маяковский
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:09
Любовной лодки не было...и быть не может,с таким чудом в перьях.
0
Eugeny, 40 Могилев 15 июня 2010 в 23:11
...ЕГО лодка...потерпела крушение
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:15
Да,Женя,вы правы.А все так хорошо начиналось.
0
Eugeny, 40 Могилев
# ×
15 июня 2010 в 23:17
Настя...позволь вопрос задать...А что если б ситуация была с точностью до наоборот - Тебе понравился этот парень...красиво ухаживал...шикарные букеты...дорогие рестораны..и.т.п. А потом выяснилось...что он живет очень скромно...скажем на зарплату в 5т.р. А ухаживания роскошные - это он денег занял в счет отпускных будущих у друзей своих...???
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:24
Жень,я не любитель дорогих ресторанов,ну да ладно.Меня бы этот поступок впечатлил.Это говорит о том,что мужчина готов ради любимой женщины весь мир перевернуть с ног на голову.С таким как за каменной стеной.Это поступок мужчины,этим он показал,что готов на любые жертвы и т.д.
Такой муж моей сестры.Он не много зарабатывает,но когда у них заболел ребенок-он не наматывал соплю на кулак и не заливал горе водкой.Он нашел деньги,у друзей,родственников,своего начальника,был на приеме у мера города,использовал все шансы.И моя сестра не нуждается ни в чем,у нее не болит голова где взять деньги,ее муж эти вопросы решает,не смотря на маленькую зарплату.Может подумаете,что эти два случая несовместимы?А я думаю одно из другого вытекает.С таким как Паша я не рискну даже жить вместе,не то что семью создавать.
6
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:32
разве это с точностью до наоборот? с точностью - это если бы он действительно сделал ей оговоренный подарок на ДР виде ремонта чумадана (колёсико за 700 руб) , кофиёк под дождём перед концертом и т.д. по ходу описанных событий. никаких шикарных ресторанов и мега-букетов от него не требовалось. и не надо передёргивать! а то на каждом шагу вам, мужчинам, мерещатся особо меркантильные девушки... до такой степени ожлобились, что даже если и нравится девушка - фиг цветочек подарите или чупа-чупс...
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:36
Наташа,спасибо.
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:39
не за что... мужчины везде абсолютно одинаковые. нафиг такой Паша не нужен - нет у него никаких сердечных чуств к тебе. Когда мужчине действительно девушка нравится - он ухаживает за ней, оказывает знаки внимания. а здесь - как телок на поводке за тобой ходит и всё... тьфу!
1
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:44
ну зачем Вы так.. вот вспомнит в следующий раз Паша о колесике и оплатит, глядишь и человеком станет
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:48
и на какой по счёту раз он про него вспомнит? через год? через пять?
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:52
как денюшку начнет зарабатывать, так и вспомнит )
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:54
Денюшку Паша по сегодняшним дням неплохую зарабатывает.А нет денюшки-не надо было спрашивать что подарить и обещать что-то.
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:55
милчеловек - ему 30 лет, он работает и имеет зарплату 40 тыс. на сколько больше должен зарабатывать мужчина, чтобы иметь возможность потратить на подарок на ДР девушки 700 рублей?! тем более, что он сам её спросил, что она желает в подарок. 700 руб - это цена приличного, но не мега-крутого букета цветов, не более того!
1
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 15 июня 2010 в 23:58
Девушки, только не ешьте меня. Я не хотел вашего Пашу оскорбить, зарабатывает и слава богу... тогда пусть мозгу себе прикупит)
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:01
Вот это уже ближе к делу,ваши бы слова да ему в уши.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:06
зачем же есть? и так мужчин мало... мы вас всех как редкий вид - охранять должны
0
Eugeny, 40 Могилев 15 июня 2010 в 23:44
...Натали...Вы экстраполируете ситуацию с тем поцем, который денег на стройматериалы своей подружке пожалел?...Та что ж сие обобщение наверное не очень корректно
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:47
нет, это ты экстрополируешь с каким-то неведомым рестораном и мега-пупер-дорогущими букетами, которые не по карману парнишке с зарплатой 5 тыщ.

ПыСы: в отличие от этого Паши мой визави заказал для меня в кафе то, что я пожелала - мороженое. нормально, я не в претезии.
0
Eugeny, 40 Могилев 15 июня 2010 в 23:50
ежели что...я о себе писАл...так сказать случай из жизни...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:51
у каждого есть свои жизненные разочарования...
0
Eugeny, 40 Могилев 15 июня 2010 в 23:52
поэтому лучше не на что не надеятся в этой жизни...меньше разочарований будет
2
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:59
да, ты прав. не все богачи и не все зарабатывают много. но и вести себя тогда нужно - соответственно. не нужно спрашивать, что подарить на ДР - принеси только цветы, не обязательно самые дорогие. Если девушке ты нравишься - она примет этот подарок с радостью. и не надо тащить её гулять вдоль кафешек с шашлыками, если нет денег повести девушку в одну из них и угостить этими шашлыками. веди её в парк, купи мороженое и газировку. Что ещё нужно?!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 15 июня 2010 в 23:50
не против, что я тыкаю?
0
Eugeny, 40 Могилев
# ×
15 июня 2010 в 23:45
Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
Но мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.

Зачем разлучница-судьба -
Всегда любви помеха?
И почему любовь - раба
Достатка и успеха?

Богатство, честь в конце концов
Приносят мало счастья.
И жаль мне трусов и глупцов,
Что их покорны власти.

Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет -
Хранить благоразумье.

Но как же мне его хранить,
Когда с тобой мы рядом?
Но как же мне его хранить,
С тобой встречаясь взглядом?

На свете счастлив тот бедняк
С его простой любовью,
Кто не завидует никак
Богатому сословью.

Ах, почему жестокий рок -
Всегда любви помеха
И не цветет любви цветок
Без славы и успеха?
(с) Роберт Бернс
0
Настя, 38 Москва 15 июня 2010 в 23:58
О бедности в моем повествовании речь не шла.Тут можно рассуждать до бесконечности.а почему даже самому страшненькому мужичонке красавицу подавай? А некрасивым что делать?Вы же мальчики на их красивую душу не смотрите,вам обертку подавай.Нет,не в отсутствии денег тут дело,хотя стихи очень красивые.
0
Eugeny, 40 Могилев 16 июня 2010 в 00:00
извини Настёна...это просто нахлынули воспоминанья окаянные
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:03
Нет,не извиняйся.Я очень люблю стихи Роберта Бернса,ты меня порадовал.
0
Перфекционист, 39 Дюссельдорф 16 июня 2010 в 00:04
ну зачем сразу обертку??? кому-то может и да, а тем кто смог зарегиться на сайте и умную к тому же
0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
16 июня 2010 в 00:52
Я бы еще после чемодана от всего отказалась
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:53
вот кстати да. Но Настя просто дала ему ещё один шанс... ну мне так кажется
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:53
я тоже хотела,но жалко его стало
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 00:55
да не жалко. просто ты нормальная ... понравился он тебе - вот ты и дала ему шанс... а он, удот, не понял ничего.
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 00:59
нет)),не могу сказать что понравился как мужчина,искра не пробежала.Просто смотрю,в принципе мальчик приятный,не пьет,не курит,хочет создать семью,хорошие манеры(в смысле матом не разговаривает,речь правильная,руку подаст,вперед пропустит).Ну да,может ступил,разволновался,дам еще один шанс,не надо судить человека по одному такому случаю.Конечно,осадок неприятный остался....
0
Анастасия, 31 Симферополь 16 июня 2010 в 00:59
у меня была ситуация... с парнем общались, он как-то намекнул, что друзья подшучивают, что он прижимистый. Когда у нас было единственное свидание, он предлагал мне и попить, и перекусить, даже розу подарил. Но все время свидания думала, что ему таких усилий стоит это мне предложить, что отказывалась от всего.
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 01:05
О,да!Мне это тоже знакомо.Настя,а мне стоит однажды рассказать ему о том,что мне было неприятно его поведение и разжевать все,или просто оставить все как есть и прекратить общение? Нет,не так.Общение с ним прекращу однозначно,но причину объяснить?Может со следующей девушкой умнее будет?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 01:09
если у него нормальная психика - объясни и поймёт. а если это принципиальное мировоззрение - после этого будет тебя за глаза меркантильной сукой называть и динамщицей
... а то и в глаза скажет - а, так тебе от меня тока подарки нужны были...
0
Анастасия, 31 Симферополь 16 июня 2010 в 01:09
я бы сказала, что в этом такого? он не изменится, если жадность заложена природой, но так ему будет понятна причина, по которой ты не хочешь с ним отношений строить. Только боюсь, что он спишет это на то, что всем девушкам нужны шубы и бриллианты с первой встречи
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 01:13
конечно спишет. вот посмотри - даже здесь, в этой теме , сразу перевели стрелки на шикарные рестораны и пуперные букеты/подарки... у страха глаза велики - жмот в любой карамельке увидит угрозу его благосостоянию...
0
Анастасия, 31 Симферополь 16 июня 2010 в 01:14
печально, из мухи - слона, как обычно
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 01:11
в таких случаях нужно просто предложить оплату пополам и посмотреть на его реакцию. мы всё же не в америках живём, у нас не принято такого...
0
Анастасия, 31 Симферополь 16 июня 2010 в 01:13
за розу тоже пополам?
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 01:19
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 01:38
естественно
0
Настя, 38 Москва
# ×
16 июня 2010 в 01:17
Я эту реакцию предвидела зараннее,девчонки.Это очень удобная мужская позиция-сразу списать все на меркантильную женскую сущность.Я думаю,немного поостыв,все же скажу ему все,что думаю.Пусть знает,что не во мне дело.Такое не понравится ни одной девушке.
0
Анастасия, 31 Симферополь 16 июня 2010 в 01:21
с мужчиной рядом всегда та женщина, которой он достоин, найдется и для жадюги кто-нибудь
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
16 июня 2010 в 01:41
девчатки, у Искусителя в дневничке тоже тема - про встречи, я там написала про свой опыт - пошли мусолить, а?
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 01:53
я уже бегу,что там,что там
?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 01:56
не знаю как ссылку вставить... воть чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 02:05
я так поняла это другой сайт,там регистрироваться надо,а прочесть смогла...почитал бы он мою анкету,не только в дуры записал бы
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 02:08
нет, это тот же самый сайт, это здесь!
зайди ко мне , он у меня за моё фото проголосовал. тема у него в дневнике называется что-то типа противный голос...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 02:10
вотссылка! @sashan/diary/
0
lena, 52 Новосибирск
# ×
16 июня 2010 в 10:00
Странный парень. Держитесь-ка лучше подальше от него.
А то будете всю жизнь жить впроголодь и копить на "запорожец".
0
Mila, 33 Остров
# ×
16 июня 2010 в 11:05
.....такой...прям зацикленый парень....ощущение, что он и тебя готовит к какой то определенной миссии....так сказать, время не пришло....а вообще жутковато
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
16 июня 2010 в 11:31
...ага ...Да самый .. настоящий .. Скряга ..
если живет в комнате ( коммуналке)с бывшей девушкой ... из экономии ...
ТО о чем говорить ...

он приспособленец .. а не мужик .. !!!
Да и где гарантия того что но ..... просматривая фото твоих подруг(в одноклассниках) .. не влюбится в одну из них и не захочет познакомится ...

0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 11:41
если живет в комнате ( коммуналке) с бывшей девушкой ... из экономии ...

ого, а вот это я пропустила

неужели снять самую дешёвую квартирку однушку сам не может? странно как-то, чай поди не студент...
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 11:47
со слов автора дневника .. з/п у кавалера более 40 тыс.руб...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 11:49
моя подруга живёт с парнем, у которого з/п меньше намного - и ничего, он снимает жильё в Москве сам. а её доходы - меньше чем у него. и им хватает!
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 11:56
тут все зависит от воспитания ..
если человека так воспитали его уже .. не переделать ...
Мальчише так удобно .. живет в комнате с бывшей девушкой ..( она еще наверняка ему
готовит и стирает ..по старой памяти ...ну типа не в службу а в дружбу ..)
а встречается с ее подругой .. Блин как хорошо устроился .. парень
ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 11:59
ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ

вообще-то таких людей очень много - и мужчин, и женщин... жизнь такая стала
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 12:08
ДА ДА Да .. тогда .. можно .. любого под это определение подвести ..

В мужчине должны .. быть хоть какие то остатки ..достоинства !!!
ёпрст ..или .. что .. желание с экономит в кризис на .. кофе и цветах для любимой девушки оправдывает .. ВСЕ .
.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 12:13
а представь себе - сейчас это становится нормой.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 12:21
А с чего ради это стало нормой .. и кто это сказал ..?
ни фига подобного ...
...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 12:23
с того, что мужчинам это - нравится. для них это удобно и практично. для них это - норма... потому что всё равно находится такая женщина, которая это - примет. значит и для женщин это становится уже нормой.

вот такая жизня.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 12:33
..извините ..
Это им всегда и во все времена было удобно ..
И ЕСЛИ К ТЕБЕ НА СВИДАНИЕ ПРИХОДИТ такой ВОТ ДЯДЯ ...
ТОТ значит .. ТЫ ВСЕГО НАВСЕГО НЕ ТОГО ВЫБРАЛА ..
поверь .. НЕ все такие ..
и если мужчине ..это нравится ..( я про экономию...) ТО это совсем не значит, что ТЫ должна .. спокойно .. допускать это по отношению к себе такое пренебрежение ..
В конце концов .. у нас всегда есть выбор ... например встречаться или отшить ..


У мне есть знакомый мл.человек .. который говорит что ..по девушке всегда можно определить идя на свидание например ;
.. С какой.. и макдональдс .. прокатит
..а с какой не меньше чем итальянский ресторан нужен ..
вот как !!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 12:36
это всё понятно.

я просто озвучила тенденцию. в обществе всё больше приверженцев именно такого ...экономного ... поведения. я не ратую за это, но признаю как факт.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 16 июня 2010 в 12:37
ни фига подобного .. мож это и факт НО
я не признаю по отношению к себе .. этого факта ..
сказать.. Досвидос ... ни когда не стеснялась ...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 12:40
это да
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 15:52
Натали,все гораздо круче!!! Ни за что не догадаетесь! После расставания с Оксаной,та обзавелась молодым человеком спустя месяц.И он тоже в эту коммуналку переехал!Теперь живут большой дружной семьей
Я его спросила как-то"А тебе не кажется,что ты там лишний?Оксана теперь не одна,у нее молодой человек,им наедине надо остаться..."Он выдал"Да я знаю,они мне самому надоели,"если бы не ипотека...вот сейчас вопрос решится и я съеду.Просто платить 15 тыс.на троих дешевле,вот я и терплю"".
Нормально????Он терпит!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 16:01
пип...пип...пип.... (это матюки если чё
)
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 16 июня 2010 в 16:04

С огромным интересов читаю эту историю и опупеваю!
0
Настя, 38 Москва
# ×
16 июня 2010 в 16:04
Девчонки!! Ахтунг,ахтунг!!!! Получаю сообщение в личку следующего содержания(от дяди сорока лет)
"... да что ты из себя строишь?Ты понимаешь,что на тебя через пару лет вообще никто не посмотрит?Да ты радоваться должна,что в твой тридцатник на тебя мужик внимание обратил.Ты чо,девочка,ухаживать за тобой?Ты баба взрослая!Нормальный мужик,предложил вместе жить,бери и не вые....ся!Досидятся до таких лет,все принцев ждут,королевишны хреновы".
Ню каааак????
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 16 июня 2010 в 16:08
0
Настя, 38 Москва 16 июня 2010 в 16:15
Угу
Мужчинка здесь свое мнение выразить побоялся,сожрут ведь королевишны(хреновы если что)
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 16 июня 2010 в 16:20
Трус!!!
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 16 июня 2010 в 21:00
а ты не знала что ли?! мир перевернулся - по мнению самых мачостых (от слова мачо) самцов этого сайта), после рубежа 23 года девушка переходит в разряд старух, за которыми ухаживать - позор для мачо! после 23 лет девушка должна радоваться любому членоносцу в штанах , хватать его и держать крепко-крепко, штоб не вырвался или какая юная нимфетка от 16 до 23 не моргнула ему.... мало того - это она должна ухаживать за членоносцем, приглашая его на свидания в рестораны, заваливая подарками, букетами и брульянтами... так же желательно, чтобы членоносец был взят девушкой на содержание - не пристало членоносцам работать, не барское это дело...


ПыСы: к мужчинам этот спич не относится. мужчин я люблю, ценю и уважаю - за тёплые слова, за мороженко на прогулке, за букет ландышей в мае, за... ну разве можно их не любить?
1
Настя, 38 Москва 17 июня 2010 в 00:57
Членоносец

Я вот всегда ратовала за отечественного производителя.Нет,правда,мне очень хочется,чтобы наши прекрасные русские женщины жили в России с прекрасными русскими мужчинами,рожали не менее прекрасных русских детей....И,хоть и не мое это дело,мне всегда было грустно,когда наши девушки готовы были выйти замуж за турков,арабов,ну американцев и европейцев в лучшем случае.А вот пообщавшись с некоторыми из них узнала что все,абсолютно все,прежде всего пытались устроить свою судьбу здесь.Никто не хотел уезжать,ведь здесь родители,друзья,родственники,а там никого.Но все мне сказали примерно одно и то же-а нашим семьи не нужны.Им лишь бы пристроиться к бабенке обеспеченной и ничего не делать.А если ты с ребенком и подавно,считают,что ты одному тому факту,что он тебе на голову свалился радоваться должна.Отпашешь на работе,домой придешь-танцуй у плиты,убирай,стирай,а перед сном обязательно обрадуйся его члену,хоть ты и с ног валишься.А то на твое место,милая девушка,найдется много претенденток.О как! Мдаа,куда мир катится.Все же есть приличные мужчины,но их так мало.Я вот странички женщин просмотрела-сколько здесь таких красивых и неглупых,что им всем надо?Вот и тот кадр сорока лет отроду наглядный пример-радуйся Паше,тебе уже тридцатник)))...
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 17 июня 2010 в 01:07
да, всё в точку....

...обычно так на рынке породистых щенков и котят выбирают - ой, он у вас уже большой, не хотим такого... нам бы маленького, шоб самим воспитать
- и невдомёк им, что у бОльшенького - уже наверняка необходимые жизненные навыки выработаны (есть самостоятельно и гадить где положено). к чему это я? - да прямая аналогия с возрастом...невест


мы ж это, мы ж тута все - породистые, сами себя кормим и не гадим, где живём
0
владислав, 43 Москва
# ×
19 июня 2010 в 03:04
Доброй ночи Настя. Вы меня удивили и порадовали, прочел Ваш дневник... Не кого не слушайте, Вы самая нормальная на этом сайте.А, спутника жизни здесь искать нет смысла
1
Настя, 38 Москва 19 июня 2010 в 15:58
Спасибо,Владислав.Только я не самая-самая,здесь таких прекрасных женщин много.Насчет спутника жизни-я это уже поняла,все сайты знакомств напоминают какой-то публичный дом,с его глупыми вопросами вроде"как часто хотели бы заниматься сексом".Впрочем это как лотерея,вполне возможно и здесь познакомиться с нормальным человеком и кто знает,может это к чему и приведет...
0
владислав, 43 Москва 19 июня 2010 в 21:02
Доброе время суток Настя, ...согласен с Вами.. но, это скорее всего будет исключением ...Спасибо за оценку. Надеюсь Ваше настроение уже наладилось... Вам идет улыбка, не грустите.
0
Милеля, 36 Тюмень
# ×
21 июня 2010 в 10:30
Сплошь и рядом такие жлобы!!!
1
Машка, 30 Покров
# ×
24 июня 2010 в 07:04
Даааа,даже не знаю,что ответить.Единственное понятно-держитесь от него подальше.Парень просто скряга,такой изведет своей скупостью.
0
Милена, 36 Харьков
# ×
3 июля 2010 в 21:38
вот козел!!!! Что за мужики пошли я все чаще в них начинаю разочаровываться
0
Настя, 38 Москва 3 июля 2010 в 23:00
Не стоит,Миленочка,ибо подобное притягивает подобное.Главное из всего случившегося делать выводы и не наступать на одни и те же грабли.
0
Милена, 36 Харьков
# ×
3 июля 2010 в 23:01
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
4 июля 2010 в 03:29
девчатки, он не козёл - он просто искатель отношений без обязательств.
0
Настя, 38 Москва 4 июля 2010 в 22:15
неее,хуже.Мы наконец-то объяснились,я точнее.См.новуюзапись
0
Милена, 36 Харьков
# ×
4 июля 2010 в 21:59
0
Милена, 36 Харьков
# ×
4 июля 2010 в 21:59
он еще и не понимает ничего, или прикидывается
0
Настя, 38 Москва 4 июля 2010 в 22:02
Пишу пост на эту запись.Будет называться"Продолжение истории с Пашей."
0
Милена, 36 Харьков
# ×
4 июля 2010 в 22:28
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
111626
Перейти к знакомству