Создай анкету
или
войди через социальную сеть

вопрос на засыпку

ЕСТЬ ЛИ ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ СЕКСА?
Кто читал? Поделиться
59

Комментарии59

0
Марина, 47 Таганрог
# ×
18 августа 2009 в 09:47
Любовь должна прийти до секса.
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 09:48
кому это она должна?
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 09:50
Секс без любви, это зарядка для тела. Не проще на тренажёре позаниматься?
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 09:53
а что изменяется от этого слова люблю?
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 09:55
Дело не в слове, а в чувствах.
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 10:23
Когда есть любовь,то люди занимаются любовью,а когда нет любви-сексом!
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 10:49
Да,скотское это!Спросите корову после случки или есть любовь после этого?
Если она интеллигентна,вы обязательно услышите ответ!!!
1
Кондрат, 58 Тольятти 18 августа 2009 в 10:55
И что, стесняюсь спросить, Вом, как правило, отвечает интеллегентная корова?
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 11:05
А вы встречали таких коров?
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:08
объясните мне-причём здесь коровы?
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 11:20
Да при том,что мы люди и нам присущи человеческие отношения и человеческое мышление и самое главное человеческие чувства!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:23
вы хотите сказать что секс без любви не возможен?
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 11:30
возможен,когда человек теряет здравый смысл и самоконтроль
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:46
это называется страстью!
0
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 12:03
Это называется половой распущенностью.
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 12:07
а это уже отклики СССР в котором секса не было,а дети из капусты появлялись!
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 12:12
Секс был всегда, но не было беспорядочных половых связей и замечу вам, было меньше разводов. А гражданский брак, такого понятия не было. Были чувства, семья и моральные принципы.
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 12:18
да я и не говорю о БЕСПОРЯДОЧНЫХ связях.я говорю о сексе как таковом.а разводы здесь не причём.дело всё в воспитании.и хочу сказать такими понятиями как-чувства, семья и моральные принципы. должны воспитываться в семье.и рассказывать об этом всём должны родители.и если ребёнок занимается чёрти чем то это в 99 случаях из ста вина только родителей.которые не занимаются воспитанием своих детей.а обвинять молодёжь во всех грехах проще всего.
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 12:26
Если бы дети слушали родителей, то тогда бы у них не возникало вопросов, есть ли любовь после секса? Как можно заниматься сексом, если ты не любишь? Сходи в спортклуб и выплесни адреналин.
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 12:31
вот именно потому что я слушала своих родителей всегда.я теперь и задаюсь этим вопросом.мои родители воспитали меня правильно и донесли до меня то что я должна знать.но мне уже не 16 лет и есть своя голова на плечах.я в 15 лет не родила и болезней себе не нацепляла.
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 12:38
Я думаю, это заслуга твоих родителей, а не твоя. Тебе приятно будет заниматься сексом без любви? Это как стакан одноразовый, использовал и выбросил. Тебе приятно быть таким стаканом в глазах мужчин? Мужчины не ценят таких женщин, вытирают об них ноги и выбрасывают. Всегда ценилось целомудрие и недоступность.
0
Кондрат, 58 Тольятти 18 августа 2009 в 14:06
Марина, да среди них и мужчин то нет. Они все какие-то "унисекс", только у одних углубление, а у других выступ. Мат - нормальный разговор, пьянка - нормальная жизнь, перетрахаться - что чихнуть, подумать - в лом, почитать - об этом вообще только от родителей слышали, что книжки бывают. И не родители тут виноваты, наверное. Общество больное. Вот и задаются такими вопросами, поскольку нравственные ориентиры у них полностью отсутствуют. Не понимают они, что задать такой вопрос - это всё равно, что спросить: "Может ли яблоко упасть с дерева на небо?" Грустно.
1
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 14:13
Согласна с тобой полностью, Кондрат. Я сижу и думаю: о времена, о нравы. Господи, где и как их воспитывали и что им преподавали? Неужели им элементарного не объяснили, что хорошо и что плохо?.
0
Кондрат, 58 Тольятти 18 августа 2009 в 14:22
Марина, ну спроси у сотни этих "вступающих в жизнь" какой у них любимый телеканал. Уверен, большинство ответят "ТНТ". Вот тебе и воспитатель! Недоумки, прилюдно бьющие женщин, Женщины прилюдно спящие с каждым, чем больше мата - тем, значит, больше юмора и т.д. Я абсолютно уверен: появись такой канал в Германии, или даже в Голландии, которая особой строгостью нравов не отличается, эти люди давно бы уже сидели по камерам или, в крайнем случае, были заняты на общественных работах, выплачивая огромные штрафы. А у нас, чем больше раз женщину по лицу ударил - тем больше рейтинг теоепрограммы...
0
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 14:28
Я всегда вспоминаю наши мультики и сказки, добрые и поучительные. Старые фильмы, на которых мы выросли ( скажем не плохими ),а сейчас везде и всюду: убийство, насилие, разврат и самое что интересное, им ( нынешней молодёжи, не всем конечно ) это нравится.
0
Кондрат, 58 Тольятти 18 августа 2009 в 14:40
Понимаешь, когда планка потребления взлетает до 18 литров чистого спирта на одноьлицо в год, это, рано или поздно, должно принести свои результаты. Вот и принесло.. в виде дибелизма, критенизма и просто доброго безобидного слабоумия..
0
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 14:49
Нет не понимаю, женщин пьющих наравне с мужчиной, курящих, ругающихся матом, озлобленных. Я по -другому воспитана, на любви, ласки, добрых отношения и взаимопонимании между мужчиной и женщиной. Говорят, что нынешние мужчины не умеют ухаживать за женщиной, а женщины где? Продажные куклы, поиграл и бросил.
1
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 14:39
Не надо всех под одну мерку,Кондрат,если вы не встретили настоящего,так это только ваша вина,значит того хотели.Я не хвалю мужчин,но и не упрекаю женщин.Каждый получил то,о чем мечтал,а если нет,то мечта его значит была грош цена
0
Кондрат, 58 Тольятти 18 августа 2009 в 14:47
Вы толи по-русски плохо понимаете, толи я настолько длинно пишу, что вам не по силам всё это прочитать и уловить смысл.
Умеряю вас, я не озадачен поисками "настоящего мужчины". Это, как-бы, не моё.
1
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 15:04
понимаю и по русски получше вашего и смысл улавливаю похоже тоже получше,а если вы не встречали среди молодых и хороших и воспитанных людей,то значит и не хотели таких видеть.
Я не о поисках мужчины,а в общем о тех,кто *унисекс*,с выступами и углублениями...
Неужели Вам так тяжело врубиться??????????
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 14:32
Но Марина, очень даже права и я за неё,в СССР воспитание было получше и распущенности гораздо меньше
4
Екатерина, 43 Самара
# ×
18 августа 2009 в 10:48
Разница в том что заниматься любовью гораздо приятнее и полезнее)) потому что чувство удовлетворения и чувство любви переполняют душу и тело и это настоящее блаженство! а от занятия сексом с человеком к которому ничего не испытываешь кроме чувства опустошенности и сожаления... больше ничего от проделанного... это хуже чем маструрбация... на мой взгляд....
0
Марина, 47 Таганрог 18 августа 2009 в 12:04
Полностью согласна.
0
Екатерина, 43 Самара
# ×
18 августа 2009 в 10:52
я называю это "подавать"... )) когда даешь (уступаешь) потому что неудобно уже отказать... или потому что тебе его жалко... или просто от нечего делать.... я делала часто такое по молодости)).... руковадствуясь принципом: мне все равно а ему приятно...)) но никакой радости ЭТО действо мне не доставляло... и решила я на склоне лет : "больше никому не подавать"!
... и заниматься ТОЛЬКО ЛЮБОВЬЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!!!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 10:57
а если возникает просто страсть?никакого отвращения,а только мгновенная страсть которой поддаёшься.после-никакого сожаления а только приятные воспоминания
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:02
Мгновенная страсть... допускаю... но разве она проходит после секса?!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:05
конечно может и пройти.если тебе человек был интересен в данный момент,в данную секунду.а потом остаются только тёплые воспоминания.второго раза уже может и не быть никогда
0
Екатерина, 43 Самара
# ×
18 августа 2009 в 11:17
А чем именно был интересен?! надо вот разобраться! если просто размер члена или смазливая мордашка... тогда это не страсть... )) раз теплые воспоминания остаются значит хочется увидеть его вновь... почувствовать дыхание и объятия... это и есть влюбленность... все время проводить рядом... только с ним....
0
Катерина, 31 Воронеж
# ×
18 августа 2009 в 11:22
вот именно это и страсть,когда сама не знаешь почему,но ты безумно хочешь этого человека.у меня есть два друга.просто друзья.которые вызывают у меня внутри бурю эмоций.но не будь они моими друзьями я бы накинулась на них не задумываясь.так и с незнакомыми людьми бывает.и ни о какой влюблённости и речи не идёт.
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:28
а что мешает заняться с другом "дружеским"
сексом?!
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 11:33
Ооо,бывает ещё и такой,как же у меня всё запущенно...
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:34
бывает,но это уже последняя стадия.что это за ДРУГ с которым ты спишь?это уже не друг,а партнёр
0
Катерина, 31 Воронеж
# ×
18 августа 2009 в 11:31
мешает именно дружба,которой после секса уже не будет.я из разряда "ДРУГ" перейду в разряд "Переспал".отношение будет уже не то.
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:36
... мне этого непонять... я из тех людей которые считают что дружба между мужчиной и женщиной возможна только если это либо бывшие любовники либо будущие...
либо когда один из дружащих настроен на секс а второй по веским причинам неможет или нехочет этого организовать))
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 11:40
Екатерина,вы меня разочаровали!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:45
чем это я разочаровала вас?
0
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 14:43
Это Екатерине,34 ,а не Катерине,23
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:46
А я не торт чтобы всем нравиться!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:49
хочу заметить,что и торты нравятся не всем!
0
Екатерина, 43 Самара
# ×
18 августа 2009 в 11:40
А вообще, Катюша, хочу тебе пожелать жить нескучно и так чтобы потом было о чем вспомнить))... жить так как нравиться тебе и спать с тем с кем хочется тебе)) все мы эгоисты и это замечательно! Но самое главное я желаю тебе заняться ЛЮБОВЬЮ! и сравнить ощущения!!!! поверь мне ты почувствуешь разницу!
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:44
да знаю я эту разницу.и был у меня человек которого я любила и всё было замечательно.но разница лишь в разочаровании.что с нелюбимым человеком было хорошо,но ты его просто не любишь,а с любимым не всегда может быть хорошо.
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:53
Что ты имеешь в виду под "с любимым не всегда может быть хорошо"? переживания ревность и разногласия? или что-то другое?
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:55
нет.именно в сексе.у вас могут быть разные понятия об этом.разные темпераменты и т.д. и т.п.что с этим делать?
0
Катерина, 31 Воронеж
# ×
18 августа 2009 в 11:41
у тебя видимо не было хороших друзей-мужчин!которые за тебя и в огонь и в воду.и поддержат тебя всегда и помогут всем чем можно.и портить эти отношения сексом не хочется.возможностей было предостаточно.но дружба есть дружба.это конечно ещё и от самих людей зависит.для кого-то это норма спать с друзьями.но по мне это уже не дружба.
0
Екатерина, 43 Самара 18 августа 2009 в 11:51
Признаюсь честно! небыло! все мужчины видимо рассматривают меня как сексуальный объект! )) я это чувствую)) а удовлетворить всех немогу и нехочу! потому и общаюсь сдержанно и близких друзей у меня нет... только подруги...
0
Катерина, 31 Воронеж 18 августа 2009 в 11:54
а подруги могут быть для вас сексуальным объектом?
1
Зиннур Исаев, 54 Хайнсберг 18 августа 2009 в 14:48
вы бедный человек.Екатерина,34 и мысли ваши и духовный мир ваш.
но вы этого сами хотите,поэтому ...Бог в помощь...
0
олька, 28 Ишим
# ×
18 августа 2009 в 12:07
ну если сначало секс ,а потом любовь......дак это любовь не к человеку а сексу с ним...
0
Катерина, 31 Воронеж
# ×
18 августа 2009 в 12:09
тоже вариант.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
110010
Перейти к знакомству